Как восстановить прогнившее крыло автомобиля


🚘 Ремонт прогнившей арки крыла

Кузов автомобиля начинает гнить как правило с закрытых полостей, страдают пороги, лонжероны, арки колес. О последних мы сегодня поговорим, точнее о их ремонте.

Ремонт гнилой арки крыла

При ремонте автомобилей производства ВАЗ дело достаточно простое — купил ремвставку арки, приварил всю или кусок зашпатлевал и тд. Но при ремонте иномарок возникают сложности — ремвставки бывают либо очень дороги, либо доставку ждать месяц, либо вовсе не существует. Вот тут и начинаются сложности, как отремонтировать гнилую арку.

Начнем с вариантов ремонта арки, а их я знаю не много, всего пару:

  1. Ремонт с помощью шпаклевок, стеклоткани
  2. Ремонт с помощью сварки

Также их сразу можно разделить — первый это менее качественный, второй более качественный надежный и предсказуемый в плане результата. Коротко о каждом.

Читайте о замене окорока заднего крыла на ваз

Первый способ ремонта гнилой арки крыла представляет собой очистку ржавчины, восстановление геометрии арки с помощью шпатлевки со стекловолокном или стеклоткани пропитанной эпоксидной смолой. Также перед нанесением вышеуказанных компонентов не лишним будет обработать ржавые места реактивным или эпоксидным грунтом, они остановят ржавчину.

Внимание! Нельзя ложить шпатлевку на реактивный грунт, его нужно обязательно покрыть акриловым или грунтом наполнителем!

Читайте также о покраске авто в условиях гаража

Дыра заделывается, после высыхания зашкуривается, геометрия выводится двухкомпонентной шпатлевкой, можно универсальной, алюминиевой и тп. Но это не качественный ремонт, так как на практике оно может продержатся как один день, так и один год — результат не предсказуем, а затраты сравнимы со следующим вариантом.

Ремонт арки крыла с помощью сварки

Я покажу на примере ремонта заднего крыла Гольф 2, я показываю пример, качество на «4», так как машина на продажу, с клиентскими все несколько иначе. Для начала был выковырян весь пластилин, которым прежний хозяин отремонтировал дыру в арке:) После этого, была вырезана гниль болгаркой до живого металла, край зачищен под сварку. После того, как была вырезана наружная часть арки, оказалось что внутренняя часть тоже немного подгнила.

Вырезаны гнилые участки

После этого были изготовлены ремонтные вставки, приварил сначала внутреннюю часть.

Приварена вставка внутренней части арки крыла

Спасибо за подписку!

Читайте также о моем сварочном полуавтомате

Шов был подшлифован в нескольких местах, там где мешал прилечь вплотную наружней вставке. После этого была приварена наружная часть.

Приварена наружная ремонтная часть арки крыла

Замечу, что ремонтную вставку при изготовлении и приварке необходимо слегка утопить ниже уровня всей арки, это позволит вам качественно вывести всю геометрию арки. Шов был отшлифован, зашпатлеван. Выводилось все по-быстрому с помощью эксцентриковой шлифовальной машины, ее обзор опубликую в будущем. Шпатлевка использовалась Gold Car с алюминиевым наполнителем, довольно не плохая шпатлевка, хорошо наносится и шлифуется. После окончания шлифовки все было загрунтовано акриловым грунтом и окрашено металликом, цвет «Кварц».

Арка после окраски

Отремонтированная гнилая арка

Как Авто Реставрационные Работы | HowStuffWorks

Представь машину своей мечты. Может быть, это тот кабриолет Mercedes-Benz, который вы всегда хотели. Возможно, вам нужен внедорожник с кожаными сиденьями с подогревом и передовой навигационной системой. Или вы можете мечтать о чем-то быстром и экзотическом, например, о Ferrari, Lamborghini или Porsche.

Но для некоторых людей автомобили мечты приходят не из настоящего или будущего, а из прошлого. Автомобиль вашей мечты может быть тем Chevy Bel-Air 1955 года, который был у вашего брата в старшей школе, старым Sunbeam Tiger вашего отца или Pontiac GTO, который вы всегда хотели, но никогда не могли себе позволить.Может быть, это тот классический Мустанг, который вы продали, когда у вас были дети, и с тех пор тоскую по ним.

Для тех из нас, чьи автомобили мечты пришли со вчерашнего дня, мы не можем просто зайти в автосалон и купить его. В то же время покупка подержанного автомобиля, которому три, четыре или даже семь десятилетий, может создать целый ряд механических проблем. Двигатель в хорошей форме? Как насчет передачи и электрических систем? Кроме того, обивка внутри и краска снаружи могут быть в сомнительном состоянии.

Но если у вас есть время, деньги и много амбиций, вы можете рассмотреть восстановление автомобиля . Автомобили не созданы так, чтобы длиться вечно, но восстановление может вдохнуть новую жизнь в старое транспортное средство и заставить его выглядеть и работать как новый. Это делает автомобиль более ценным при продаже или аукционе, гарантируя его коллекционный статус.

Восстановление не будет легким. Работа и ее стоимость будут зависеть от того, какой автомобиль вы выбрали, и сколько работы нужно сделать.Но если все сделано правильно, автоматическое восстановление дает обычным водителям возможность прокатиться на классическом автомобиле, как будто он только что сошел с места дилера в тот год, когда был изготовлен.

К счастью, Интернет сделал искусство восстановления автомобилей более доступным, чем когда-либо. Многие компании предлагают запчасти онлайн для старых и устаревших автомобилей. У механиков выходного дня также есть доступ ко всем видам гидов и советам экспертов по восстановлению. Так что, если вы когда-нибудь задумывались о восстановлении этого старого клункера на заднем дворе, сейчас самое время попробовать.

В этой статье мы рассмотрим основы реставрации автомобилей. Мы поговорим о нескольких шагах и о том, что нужно, чтобы превратить ржавую развалину в машину вашей мечты - внутри и снаружи.

,

Как восстановить картину

Реставрация картины для Chiesa Della Liberia в Савиано, Италия

Corel® Painter ™ уже давно является моей любимой программой для рисования, рисования и создания стильных портретов из фотографий. Одна вещь, которую я использую в Painter, для которой это редко освещается, - это восстановление старых или поврежденных фотографий и картин. Прекрасным примером является возможность, которую я получил, чтобы помочь церкви, Chiesa Della Liberia, в итальянской провинции Неаполь. Расположенная в городе Савиано, церковь попросила меня восстановить любимую картину, которая была повреждена во время восстановления церкви.Единственной записью изображения был блеклый снимок, а верхняя четверть фотографии отсутствовала. Мне сказали, что в недостающем разделе изображен голубь, символизирующий Святого Духа.

Я проверил старую фотографию с помощью команды Масштабирование до фактических пикселей ( Command + Option + 0 в Mac OS или Ctrl + Alt + 0 в Windows) и обнаружил, что она ухудшается как по цвету, так и по зернистости.Традиционные методы восстановления фотографий заняли бы месяцы, а может и годы. Кроме того, церковь надеялась на быстрый поворот, и не было никакого бюджета, чтобы финансировать восстановление. Это была одна из тех работ, которые нужно выполнять, потому что наделен талантом делать это, и потому что это так много значит для кого-то другого - в данном случае, целого собрания. Несмотря на большой размер файла, 138 МБ, я решил использовать Painter для основной части восстановления. По сути, мне нужно было перекрасить изображение в новые цвета, смешивая обширные повреждения с новой краской.

Я начал с рассмотрения общего цвета и контраста. Я перебалансировал цвет и удалил как можно больше красного с помощью Adobe Photoshop, концентрируясь больше на общем виде изображения, чем на любых деталях. Вы можете видеть, что исправление общего внешнего вида преувеличивало фрагментацию деталей.

Далее я обратился к деталям картины. Я исследовал художника картины девятнадцатого века, Сипро, в надежде узнать что-нибудь о нем и увидеть больше его работ, чтобы я мог ссылаться на него по цветам и стилю.Я почти ничего не узнал, но я узнал, что он создал его в традиционном стиле старых мастеров, типе живописи, который датировал Ципро, по крайней мере, столетием.

Я использовал Grainy Water вариант из кисти Blender для простой общей смеси, чтобы сохранить как можно больший контраст между мазками. Моей целью было убрать зерно, следуя штрихам оригинального художника. Это был странный опыт для меня. Спустя столетие после того, как Cipro нарисовал его, здесь я использовал компьютер, чтобы воспроизвести стиль и штрихи человека, который также копировал стиль и штрихи художников другого столетия.

Габриэле Пьеро, представитель церкви, также спросил, могу ли я сделать картину прямоугольной формы, расширив углы, сделав создание реставрации более простым и экономически эффективным, и открыв возможность делать небольшие отпечатки для членов собрания. Я нарисовал от руки растяжки переднего плана и людей в толпе, используя комбинацию кистей и блендеров. Я также аэрографировал небо и фон цветами, которые часто использовались в тот период времени.Я также добавил красные и желтые тона кожи, чтобы сделать их более стойкими.

После завершения этой предварительной работы картина приобретала форму, но выглядела плоско. Блендеры отлично подходят для удаления зерна и небольших поврежденных участков, но компромисс заключается в том, что они приносят всю ценность в средний тон.

Пришло время воплотить картину в жизнь. Я начал с дублирования его дважды. Затем я изменил составной метод (эквивалент Painter в режиме наложения в Adobe Photoshop) одной копии на Screen , а другой на Multiply на панели Layers .Затем я применил маски слоя и использовал вариант из кисти Airbrush , чтобы добавить контраст и форму облакам, одежде и граням. Кроме того, я продолжал создавать форму, цвет и детализацию, используя аэрограф.

Наконец-то я смог поработать над голубем. Я исследовал историю искусств, чтобы увидеть, как голуби использовались для символизации Святого Духа, и нашел несколько вариантов: голуби, стоящие в небе в коронах, голуби, взлетающие, летающие с расправленными на земле крыльями, держащие лавр в ногах или клювах.Это дало мне много свободы с голубем. Я решил нарисовать голубя, летящего вперед, с распростертыми крыльями, без лавра. Я также решил пойти по тому же принципу, который использовал Cipro с ангелами, и создать форму голубя, частично облака. Я сделал это, добавив несколько идентифицирующих штрихов с белым, темно-коричнево-серым, голубовато-серым и оранжевым, затем придав им форму и смешав с использованием варианта Grainy Water из категории щеток Blender .

К этому моменту картина была почти завершена, но в ней отсутствовал один важный элемент: свет.Я перебрал всю картину еще раз, используя методы составления Screen и Multiply со слоями масок. Я закончил, вернув изображение обратно в Adobe Photoshop, где добавил луч света, используя красивую кисть со спецэффектами, созданную Obsidian Dawn.

Печать и установка этой реставрации - другая история сама по себе. Я знал, что картина будет большой, но я понятия не имел, что Габриэле Пьеро намеревался отправить ее во Флоренцию для вывода на холст 5.5 х 14 метров. (Я думал, что это будет 14 футов - мне нужно больше учить итальянский!) Холст в итоге оказался 18 футов на чуть более 42 футов и весил почти столько же, сколько и я. Команда Габриэле построила специальный подрамник, который можно было развернуть после закрепления холста на потолке, и выполнила установку на довольно шатких лесах. Небольшое повреждение было устранено с помощью акриловой краски, смешанной с глянцем.

Инсталляцию и команду сумасшедших итальянских мечтателей Габриэле можно увидеть на моей странице в Facebook в фотоальбоме «Chiesa Della Liberia».Копии картины можно купить через мой сайт, и я жертвую половину прибыли церкви Габриэле в Савиано.

Восстановление этой заветной картины было сложной задачей, много рисования и удивительный опыт. Честно говоря, я не использовал никаких специальных кистей или сложных советов и техник. Все, что для этого потребовалось терпение, уважение к художнику, который рисовал оригинал с преданностью, и образованные мазки кисти другого художника, который хотел что-то вернуть людям Савиано, которые обогатили ее жизнь их дружбой.

Габриэле также продает копии картины, и мне нравится знать, что прихожане могут иметь копию в своих домах. Довольно ошеломляюще видеть, насколько велик финальный холст. Я закричал «НЕТ ПУТИ!» когда я это увидел. Сумасшедшие и полные жизни эти сумасшедшие Napolitanos сделали мою жизнь огромной, и я люблю их! Грейзи , Габриэле. Grazie , все.

,

Смотрите также