Как вмонтировать планшет в автомобиль


Android Планшет вместо Авто магнитолы / Хабр

Сейчас многие владельцы автотранспорта сталкиваются с проблемой убогости штатных и космической дороговизны хороших магнитол с современными функциями. Вот и я купив машину 2010 года не смог ужиться с CD проигрывателем и поспешил поставить вместо него таблетку — Планшет. В статье описаны аспекты не освещённые в остальных источниках информации. В частности не как физически врезать планшет в машину, а как всё настроить так чтобы было приятно и удобно пользоваться.

Начнём из далека.
Проблема отсутствия современной магнитолы меня волновала уже давно и в прошлой машине мне пришлось купить 2din китайский чудо ящик частично под управление WinCE. Не буду в красках описывать сколько часов или наверно недель я потратил на то чтобы до настроить всё до белее менее рабочего состояния и в итоге из полезных функций: блютус работал жутко криво изначально, так что пользоваться можно было только стриммингом музыки (и то без управления), в DVD застрял диск, WinCe с GPS iGO стал грузиться один раз из 10. Самой надёжной оказалась камера заднего вида. И это за 300 с копейками долларов 6 лет назад. И я уже давно начал подумывать об андроиде, но цены на единственный «приличный» Android 2.3 Астероид заоблачные 700+$ а достойных вариантов от монстров мангитольного рынка тоже нет. Тупик в общем-то какой-то.
И тут я купил относительно свежую машину 2010 г выпуска от японского лидера в неплохой комплектации и получил убогий CD/MP3 плеер раскоряченный так что без специальных некрасивых заглушек ничего другого 1-2din туда просто не воткнуть. На мою удачу в часть её предпродажной подготовки вошла кривая сборка передней панели (непонятно зачем) так что диск воткнуть было невозможно. К сожалению, купленному коню в зубы я посмотрел слишком поздно И это явилось последней каплей. Я заказал на ибее бу 7" Samsung Galaxy tab. Долго помучавшись с ним из-за того что не работал вай-фай, я в пылу злости заказал Nexus 7 1 gen 16gb. В тот момент я даже себе представить не мог что у него нет microSD слота и без OTG мне придётся довольствоваться только встроенными 16 гигами. Такой подставы от гугла с Асусом я даже не мог ожидать. Но в общем вторая таблетка оказалась гораздо бодрее первой и я ничуть не жалею. В итоге оказалось что эта модель является культовой у менятелей магнитол на таблетки по всему миру. Думаю в первую очередь из-за распространённости качества и цены. Ещё удобные контакты на корпусе для питания и звука POGO PINS Так вот я начал читать как же всё сделать под машину и к огромному своему удивлению нашёл кучу информации о том как вкрячить таблетку, а как жить с этим дальше почти ноль. И так я начал собирать по крупицам наводки и наступать на грабли. В итоге получилось очень даже удобная система которую вы можете видеть на видео.

Начнём всё же с подключения.
Я принципиально не хотел ничего резать и даже вскрывать панель, поэтому я повесил таблетку на скрытой медной проволоке за силиконовый чехол прямо ПОВЕРХ магнитолы. И подключил кабели. Питание рекомендую сразу человеческое те на основе KIS3R33S модуля, чтобы быть мощным. С самсунгом одной из проблем была хитрость включения режима быстрой зарядки. Те когда ток зарядки не обычные 300мА как из USB портов компьютера, а хотябы 500 или лучше 1 ампер. Практика показала что если включить на полную яркость (солнечный день), GPS и прочее то таблетка потребляет больше чем заряжается от 300мА. Это как вы понимаете тупик. Вот я намаялся с резисторами на дата проводах USB и прочим шаманством долго, и вроде успешно, пока с переходом на Nexus эти проблемы не отпали сами собой. Нужен сразу хороший (не микро в прикуриватель) DC-DC адаптер 14->5в желательно на 2-3 ампера чтобы питать не только таблетку, но и телефон и другие потенциальные гаджеты. У меня не было блютуса в машине поэтому отдельный проводок пришлось сделать с выхода наушников на AUX вход штатной магнитолы. Вот в общем-то и всё с подключением.
На этом как оказалось многие и останавливаются. Но ведь пользоваться обычным андроидом в машине тем более за рулём очень не удобно! Тут я определил круг задач. Для меня он свёлся к проигрыванию музыки и GPS навигации. Камера заднего вида у меня уже была, но как выяснилось в нексус и это можно подключить читайте www.pccar.ru/showthread.php?t=18305. Всего 2 приложения, но должно быть удобство пользования ими и переключения между ними.
Я долго искал удобный медиа проигрыватель. Между использованием планшета в руках и за рулём очень большая разница. Попробуйте за рулём несколько проигрывателей и скинов и выберите удобный вам. В обычной жизни я предпочитаю Astro, но тут самым удобным как не странно казался Google Music. Причём тут тоже есть нюансы. Последняя 5я версия очень белая, неудобная в навигации особенно в плей листах. Я пользуюсь только плей листами в m3u файлах созданными старым добрым WinAmp и бережно закинутые на таблетку. Там тоже есть нюанс и почему-то если плейлист не заполнен всеми тагами те не прокручен до конца в WinAmp (пока в окошке плей листа времена всех песен не определились) и сохранён на диск только после этого, то Music его не видит. Ешё у Music проблема с файлами с русскими именами (менна имена файлов а не Таги, с тагами проблем нет), так что всё пришлось переименовывать в латиницы с помощью Multi File Translator или TagScanner и других тулов. Хотя таги русские он отображает отлично и крупно. 3я версия уж совсем убогая и фоны не чёрные и плейлисты только списком, а 4.1.512 версия чёрная оказалась в самый раз для машины www.filedropper.com/tablet4car_1. Так что надо откатится с последней на неё 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=237901. Если перед установкой старой версии новый Music не удаётся удалить штатными средствами надо воспользоваться Titanium Backup (uninstall).
Google Music:


Программу навигации каждый выбирает на свой вкус. Мне Нравится Garmin Navigon, тем более что я использую Garmin HUD.

Допустим вы выбрали свою программу и поставили её. Дальше встают следующие проблемы:
— как же переключаться между экранами музыки и навигации в одно касание?
— как использовать полную площадь экрана и при этом не потерять кнопки управления?
— Как управлять музыкой (Пауза, Сл песня и тд..) не выходя из навигационного приложения?

Это решить могут только две программы Button Savior и full!screen. play.google.com/store/apps/details?id=de.tsorn.FullScreen&hl=en. Я долго боролся и даже подпиливал (менял картинки иконок чтобы были икогка Навигации и Музыки) Button Savior и в общем добился от него определённой любви и удобства (его иконки/кнопки в виде домика, квадратов, карты и нот модно видеть в правом краю экрана) www.filedropper.com/tablet4car_1, но с full!screen всё гораздо удобнее и проще. В итоге я до сих пор использую их обе. full!screen даёт кроме полноэкранного режима возможность иметь в углах 2 чудо кнопки, настройки ах 3 действий (нажатие, Долгое нажатие, swipe) каждое можно менять. В отличии от Button Savior где таких кнопок всего две и у них только можно менять действия нажатия. Причём в full!screen (его иконки/кнопки можно видеть в правом и левом углах экрана) назначить можно не только Home, Menu, Back, но и управление проигрыванием (Пауза, Сл песня и тд..) но и запуск/вызов предыдущего приложения получается такой своеобразный Alt+Tab, чего Button Savior нет. Так как у нас только два основных приложения то это как раз то что надо. Можно было бы сделать подобное с применением Scenes в Tasker, но получилось бы не так красиво.

Дальше я боролся за батарейку. Оказалось если не полностью усыпить андроид то даже без вай-фая и GPS за ночь или сутки он может сожрать несколько десятков процентов заряда. Что не приемлемо. Для уверенности полного засыпания я поставил Deep Sleep Battery Saver который прибивал в спящем состоянии все активности кроме редкого исключения.

Теперь встала проблема адекватного изменения яркости экрана при разном освещении. В стоковой прошивке это кастомизировать нельзя поэтому я поставил Lux+ и настроив его под разное освещение добился хорошей видимости экрана в любой ситуации.

Теперь самое вкусное это Tasker!

Без этого Мега приложения вообще ничего сделать бы не удалось. Это своеобразный автоматизатор для Android с возможность ловить внешние события и выполнять визуально программируемые действия. Он супер гибкий, супер удобный и вездесущий. К нему уже написано куча плагинов и толи ещё будет. Я рекомендую поставить сразу его и Secure Settings Pro и в нём Secure Settings Helper.



Первую простую задачу которую мы решим с помощью Tasker это будет правильное засыпание при выключении машины (зарядки) и включение при появлении питания. При засыпании надо кроме очевидного отключить GPS, Блютус, погасить экран и прочее надо ещё остановить проигрывание музыки и запомнить что проигрывалось и проигрывалось ли вообще, чтобы при последующем включении продолжить с того же места. Также при пропадании питания на несколько секунд, как например на время включения стартёра на многих машинах питание в прикуривателе исчезает. Если специально не заморачиваться, то таблетка сначала включится на секунду при повороте ключа, потом выключится при работе стартёра, а потом опять включится и полностью потеряется. В предоставленном скрипте решена эта проблема и проблема обратного допустим вы вставили ключ на несколько секунд только чтобы закрыть окна в машине и таблетка не должна начинать петь и плясать.
Для удобства я поставил хорошие TTS iVona русский и английский. При включении моя система приветствует меня приятным голосом, желает приятного пути, говорит который час и сообщает что продолжает проигрывать такую то и такую то песню. Это не только приятно, но и удобно. Также при переключении на новую песню система произносит названия Исполнителя и Композиции. При этом выбирает правильный язык (английский/русский) в соответствии с кодировкой символов в MP3 Tag. Причём если предыдущая Композиция была того же исполнителя то она произносит только название Композиции. И все эти чудеса с помощью Tasker и Media Utilities plugin. Ок кстате работает не только с Google Music, но и многими другими популярными проигрывателями.

В некоторых случаях я пользовался TaskKill плагином, чтобы прибивать приложения.

Дальше я озадачился изменением громкости в соответствии со скоростью. Эта функция есть во многих машинах, но не всегда доступна, поэтому я написал task «Speed Volume Control Plus» который делает это в андроиде. Есть пять уровней громкости и 5 диапазонов скорости которые надо задать в соответствии с вашей ситуацией в Init Vars. Мне он в итоге не пригодился, но может пригодиться вам.
Всё это и многое другое находится в скрипте github.com/chouckz/AndroidTasker4Car. Вы можете подпилить его под себя или использовать как есть.



Очень важно снять галочку Enforce Task Order в свойствах Power и желательно других профайлов. Иначе таски начнут ждать друг друга и слаженной и адекватной работы не получится.
Если у вас после перезагрузки появляется надоедливое сообщение/предупреждение о слишком высокой громкости «raise volume above safe level....» его можно прибить следующим образом: forum.xda-developers.com/xposed/modules/mod-unsafe-volume-disable-safe-media-t2338474

Давайте подробнее посмотрим на все Profiles (триггеры) И Tasks:

Profiles:
Power AC — запускает соответствующие таски (DC ON, DC OFF) при подключении и выключении питания. Мы подразумеваем что Таблетка работает только когда питание есть, а без него засыпает.
Media Utilities State New Track — Вызывает таск «Fill Track» когда начинает проигрываться новая композиция
Media Utilities State Is Playing — Вызывает таск «Now Playing» когда композиция проигрываться и «Now Not Playing» когда проигрывание остановленно
Device Boot — Вызывает таск «Boot Startup» когда планшет загружается. Почти пока не используется. Может пригодится зимой когда батареи не будет хватать чтобы пережить отсутствие питания. Многие сторожилы с www.pccar.ru/showthread.php?t=18305 советуют сразу отключить и удалить аккамулятор. Опыт российской эксплуатации Nexus очень положительныый по многим отзывам. Жизнь покажет. У меня Летом проблем пока нет. Зимой посмотрим. Если надо будет удалим аккамулятор, благо все процедуры детально описаны.
Device Shutdown — Вызывает таск «Shutdown» когда таблетка выключается. Почти пока не используется. Может пригодится зимой когда батареи не будет хватать чтобы пережить отсутствие питания.
Music — Вызывает таск «Set Active App To Music» когда Music на экране и является активным приложением.
NAVIGON- Вызывает таск «Set Active App To Navigation» когда NAVIGON на экране и является активным приложением.

Tasks:
DC ON — Устанавливает переменную %DCPOWER в 1, вызывает/будит автоматический регулировщик яркости Lux Plug-in и
запускает таск «On».
DC OFF — Устанавливает переменную %DCPOWER в 0, и запускает таск «Off».
On — возобновляет проигрывание если оно было прервано кратковременным исчезновением питания. Включает GPS, WiFi, Bluetooth. Устанавливает громкость. Приветствует голосам и говорит Время. Запускает Программу навигации и Музыки (на всякий случай если они были прибиты во сне). Если при предыдущем выключении проигрывалась музыка то произносится название Композиции и исполнителя и возобновляется проигрывание. Снова вызывает/будит автоматический регулировщик яркости Lux Plug-in.
Off — Останавливает проигрывание музыки. Выключает GPS, WiFi, Bluetooth. Прибивает программу навигации. Засыпает.
Resume Music — Произносится название Композиции и исполнителя правильным языком TTS и возобновляется проигрывание плавно увеличивая громкость до нужного уровня.
Fill Track — Получает от Media Utilities название исполнителя и композиции и запоминает их предварительно определив язык текста чтобы использовать правильный TTS при чтении. Также отдельно запоминает название предыдущего исполнителя чтобы не повторяться при произнесении. Произносит Название исполнителя(если не совпадает с предыдущей композицией) и композиции.
Say Time — Заполняет правильно системное время
Now Playing — Устанавливает переменную %MPLAYING в 1. Значит Музыка играет.
Now Not Playing — Устанавливает переменную %MPLAYING в 0. Значит Музыка не играет.
Boot Startup — пока пустует
Speed Volume Control Plus — Крутится в вечном цикле и занимается изменением громкости в соответствии со скоростью. Эта функция есть во многих машинах, но не всегда доступна, поэтому я написал task который делает это в андроиде. Есть пять уровней громкости и 5 диапазонов скорости которые надо задать в соответствии с вашей ситуацией в Init Vars.
Init Vars — начальная инициализация некоторых констант и переменных
Shutdown — Выполняет такс Off выключая всё


На этом у меня остановиться не получилось так как мне покоя не давали 5 кнопок на руле (-, +, <, >, Mode) которые управляют штатной магнитолой и было бы супер удобно если бы андроид их понимал. Тун началась вторая фаза проекта.
Всё зависит от машины и типа сигналов с кнопок.
Либо это аналоговые (разные уровни напряжения) либо CAN bus. Для того и другого есть готовые решения.
theksmith.com/technology/hack-vehicle-bus-cheap-easy-part-1/
и
JoyCon

Оба пока проводные, но блютус не за горами.
У меня оказались аналоговые кнопки.
Я сделал себе аналог JoyCon Arduino mini Pro + Bluefruit EZ-Key Получилось без проводов к табетке. Bluefruit эмулирует HID клавиатуру и посылает стандартные команды акдроиду. Управление музыкой просто вот остальное пришлось делать через эмуляцию надатия Search + Буква и потом Quicklinks Shortcuts в Task и к Tasker. Но всё работает как видно на видео. Есть и клик и долгий клик. Во второй части опишу подробно.

Как установить 3 планшета на Android в свой автомобиль

Обновление: Добавлены два планшета Shield Tablet K1 для развлечения на задних сиденьях.

С тех пор, как вышел оригинальный Nexus 7, я всегда хотел установить планшет в свою машину. Тем не менее, были некоторые проблемы, которые я не мог решить в рамках бюджета, такие как сохранение управления рулем, автономная навигация, чистая установка и бесперебойная работа, как у обычной автомобильной стереосистемы.

Это было пару машин назад, но с моим последним приобретением автомобиля, Jeep Grand Cherokee Laredo 1997 года, я решил, что наконец-то пришло время установить планшет в автомобиль.

Джип - это проектный автомобиль, который я пытаюсь использовать в качестве буровой установки, чтобы отвезти мою семью в поход и ехать по проторенной дороге. Пока что это в основном складской запас для нового комплекта 30-дюймовых шин Yokohoma Geolandar A / T-S, 15 x 8 колес от Jeep Wrangler. 2-дюймовые катушечные проставки для легкого подъема и дооснащение прожектора высокой интенсивности (HID).

Я получил джип от моего отца, который включал CD-плеер Chrysler Infinity IV и премиальную звуковую систему Infinity Gold.В 80-х и 90-х годах Chrysler и General Motors (GM) использовали радиоприемники размером 1,5 дюйма, что не позволило мне установить готовое головное устройство Android Auto и Apple CarPlay с двойным DIN, как JBL Legend CP100.

К счастью, у меня был Nvidia Shield Tablet LTE, внешний ЦАП и 4-канальный автомобильный усилитель, который собирал пыль - все это я мог установить в машине.

Установка планшета

Существует множество способов установить планшет для легкого доступа с места водителя. Имеются присоски, клин, держатели стаканов и крепления для слотов для компакт-дисков, доступные от таких компаний, как RAM Mounts.Любое из этих решений для монтажа легко и хорошо работает, если вы не возражаете, как они выглядят.

Я неравнодушен к чистым и скрытным установкам, поэтому я смело смонтировал планшет Shield, модифицировав внутреннюю панель под автомобиль. Это был непростой процесс, но я использовал чехол для планшета в качестве отправной точки.

Первая и неудачная попытка

Потребовалось две попытки, потому что первый использованный мной случай, дешевый чехол ProCase Ultra Slim Hard Shell за 11 долларов, не слишком хорошо работал в качестве шаблона.Я подумал, что смогу отрезать верхнюю крышку, прилепить ее к внутренней панели и легко вытащить планшет по мере необходимости. К сожалению, это не сработало, потому что чехол закрывал заднюю часть планшета и не оставлял большой части губки для плавного прилегания к внутренней панели.

После первой неудачной попытки я решил, что жесткий жесткий футляр будет лучше работать в качестве шаблона, и заказал жесткий жесткий футляр Poetic Revolution. Корпус имеет пластиковую лицевую панель, которая плотно прикрепляется к планшету Shield без задней крышки - именно то, что мне было нужно.

Вторая попытка в процессе

Теперь, я признаю, я не самый удобный человек, когда дело доходит до настройки, которая выходит за рамки простых продуктов на болтах. Но формование планшета в приборной панели было увлекательным процессом обучения, в котором участвовали J-B Kwik Weld, наполнитель для кузова Bondo, усиленный наполнитель для кузова Bondo-Glass и много шлифования.

Я использовал JB Kwik Weld, чтобы удерживать лицевую панель корпуса Poetic на каждом углу и укрепил ее сзади с помощью Bondo-Glass. Бондо использовался, чтобы заполнить фронт и отшлифовать наждачной бумагой с зернами 220, 150 и 80 перед окраской.

В корпусе Poetic имеются вырезы для фронтальных колонок Shield Tablet и камеры, так что я мог сохранить его использование. У него тоже есть защитная пленка, но я убрал ее, так как дополнительная защита мне не нужна.

После небольшого бондо

Результат не был слишком плох для моей первой попытки. Это не идеально, но подходит для личности 20-летнего автомобиля. У меня также не было слишком много терпения, чтобы идеально отшлифовать его.

Питание планшета и его подключение к автомобилю

Micro USB был стандартом зарядки для мобильных устройств в течение последних пяти лет, поэтому было легко найти аппаратное зарядное устройство для автомобиля.Я заказал прямоугольное зарядное устройство E-Kylin, которое утверждает, что поставляет 2,1-ампер от Amazon всего за 10 долларов. Я подключил адаптер к коммутируемому напряжению 12 В, поэтому он включается только при включенном автомобиле и не разряжает автомобильный аккумулятор.

Подключение планшета Shield к аудиосистеме не представляет особой проблемы. У стандартной звуковой системы Infinity Gold есть усилитель под задним сиденьем со стороны водителя, который я разорвал и заменил на четырехканальный усилитель Alpine KTP-445U, который лежал у меня в моей предыдущей машине.

Alpine KTP-445U поддерживает прямой вход с портативных устройств и обеспечивает питание всех четырех колонок от стереовхода - сплиттеры не нужны.

Я решил использовать Bluetooth для передачи звука на усилитель Alpine через ЦАП для портативных наушников Creative Labs Sound Blaster E5. ЦАП обеспечивает более чистый выходной сигнал с более высоким напряжением, чем разъем для наушников на планшете Shield, и упрощает процесс подключения.

Он автоматически включается и подключается к сопряженному устройству Bluetooth, когда получает питание от порта micro USB, что облегчает его работу.Я подключил другой адаптер питания micro USB к коммутируемому источнику питания, чтобы он включался только в автомобиле - он автоматически выключается и в режиме ожидания.

Программное обеспечение

Хотя Nougat обещает предоставить пользовательский интерфейс Android Auto для вашего смартфона этой осенью, планшет Shield работает с Marshmallow. К счастью, BitSpice Automate, одно из 11 лучших приложений для вашего автомобиля, предоставляет вам пользовательский интерфейс в стиле Android с широким контролем над возможностями подключения и электропитания.

AutoMate также работает с различными навигационными и музыкальными приложениями.Я решил использовать Here Maps для навигации, потому что я могу загружать карты для всей территории США и Канады, не выбирая область вручную, поскольку у меня пока нет возможности подключения к данным.

Наиболее важной особенностью AutoMate является возможность автоматического выполнения команд при срабатывании определенных событий. Я настроил AutoMate для автоматического пробуждения планшета, включения Wi-Fi, Bluetooth и возобновления воспроизведения музыки, когда планшет получает питание через микро-USB (когда автомобиль включается).

Когда я выключаю автомобиль, AutoMate выключает экран, отключает Wi-Fi, Bluetooth и воспроизведение музыки, чтобы сохранить заряд батареи планшета.

Регулятор громкости был еще одной проблемой, которую я имел, но AutoMate позволяет проводить пальцем вверх, чтобы отрегулировать громкость. Я могу запустить приложение Sound Blaster Central, если мне также потребуется больший контроль над аудиофункциями.

Однако есть одна оговорка с моей настройкой. Если батарея Shield Tablet полностью разрядится, мне придется снять панель внутренней отделки, чтобы получить доступ к кнопке питания. У Nvidia нет возможности автоматического включения планшета при подключении к зарядке, что можно включить в Nexus 7 и некоторых планшетах Samsung.

Вчера я только что установил планшет в машину с полным зарядом и еще не столкнулся с разряженной батареей.

Громкая связь

Другим недостатком моей настройки является отсутствие поддержки громкой связи. Я не могу подключить свой Samsung Galaxy S7 к планшету Shield и использовать автомобиль для громкой связи. Меня это не беспокоит, так как я все равно редко делаю звонки в машине.

Мой обходной путь для этого - добавить планшет в мою учетную запись AT & T и использовать Google Hangouts для совершения звонков с моего номера Google Voice, если только Nvidia чудесным образом не добавит поддержку NumberSync.

Альтернативные опции

Я использовал Alpine KTP-445U и ЦАП Sound Blaster E5, потому что они лежали рядом. Существуют и другие продукты, которые делают установку намного проще и экономичнее. Если в вашем автомобиле уже есть заводской усилитель, JL Audio MBT-RX - это Bluetooth-приемник стоимостью 50 долларов, который вы можете легко подключить к машине.

Также имеется JL Audio MBT-CRX стоимостью $ 100, который обеспечивает потоковую передачу по Bluetooth с физическим управлением громкостью и выбором дорожек.

Если вы ищете универсальный усилитель и решение Bluetooth, Harman International предлагает четырех- и пятиканальные усилители Infinity K4 и K5 со встроенным соединением Bluetooth. Усилители Infinity начинаются с $ 550 MSRP для четырех каналов.

JBL предлагает аналогичные GTR-104 и GTR-7535 по цене от 500 долл. США за четыре канала. Оба усилителя JBL и Infinity оснащены технологией Harman Clari-Fi, как вы могли бы найти в новых Kia Sportage и Kia Optima, которые очищают источники звука низкого качества.

Самое главное, что усилители JBL и Infinity включают в себя модуль управления со встроенным микрофоном для громкой телефонной связи. Есть режим вечеринки, который позволяет пассажирам подключать свои телефоны и управлять списком воспроизведения.

В конечном счете, Infinity K5 - это усилитель, который я в конечном итоге установлю в джипе, когда это позволят средства. Я особенно люблю бренды Harman, потому что первая звуковая система премиум-класса, на которую я был впечатлен, была системой Infinity Gold в начале 90-х Plymouth Voyager, которая привела меня к покупке компонентов Infinity для моих автомобилей.

А как насчет рулевого управления?

Вы можете сохранить управление рулем с помощью планшета или телефона, установленного в автомобиле, но это не дешево. Nav-TV делает интерфейс SteerBlue, который переводит управление рулевого колеса в Bluetooth за 300 долларов. Адаптеру SteerBlue по-прежнему требуется отдельный адаптер стоимостью $ 50-100 от iDataLink, PAC Audio или Metra для перевода шины автомобиля в стандарт, понятный SteerBlue.

Nav-TV также продает StreamBlue еще на 100 долларов, но это устройство «все в одном», которое поддерживает потоковую передачу звука по Bluetooth.К счастью для меня, у моего джипа нет органов управления на руле, поэтому я не буду скучать.

Если в вашем автомобиле нет органов управления на руле, есть кнопки Bluetooth, которые добавляют кнопки управления воспроизведением. Я взял простую кнопку Bluetooth от Satechi за 30 долларов (23 фунта или 40 австралийских долларов), которая наклеивается на приборную панель с помощью двухсторонней клейкой ленты или прикрепляется к рулю с помощью прилагаемого крепления.

Мультимедийная кнопка работает от одной сменной батареи CR2016, срок службы которой составляет до двух лет.Он достаточно маленький, чтобы его можно было разместить где угодно. Я застрял в пустом месте, где обычно находятся элементы управления обогревом сиденья, которых нет в моей машине.

,

Смотрите также