Как валиком покрасить автомобиль


Покраска автомобиля валиком: советы и рекомендации

Многие автолюбители часто сталкиваются с необходимостью покраски своего «железного коня», но далеко не всегда эта необходимость возникает в тот момент, когда финансовое положение позволяет провести такой ремонт. Поэтому бережливые владельцы авто перестали тратиться на покраску в СТО или же покупку краскопульта и мощного компрессора, выполняя окрашивание в домашних условиях обычной масляной краской и валиком.

В сети очень много специалистов о таком способе окрашивания далеко не лестно отзывается, но вместе с тем в США этот метод называют «работой за 50 долларов» или просто «быстрой покраской». Такой способ довольно дешевый, но занимает больше времени в силу того, что эта «неавтомобильная» краска дольше сохнет. К тому же покраска валиком и масляной краской дорогой машины немного неоправданно, а вот рабочую лошадку для поездок на дачу или катания по бездорожью так покрасить точно можно.

Покраска автомобиля валиком

Какими же инструментами для покраски авто следует запастись перед окрашиванием своего автомобиля валиком? Набор материалов и инструментов минимален и вполне может уже быть в вашем гараже – на легковое авто потребуется:

  • около 3 литров масляной краски, можно брать акриловую или любую другую, которая хорошо переносит сильное разбавление растворителем;
  • в два раза больше растворителя, в нашем случае – 6 литров;
  • наждачная бумага абразивностью от 500 до 2000;
  • шпатлевка для заделывания повреждений, если такие есть;
  • грунтовка в том объеме, сколько и краски;
  • пустые емкости для разбавления краски;
  • ветошь;
  • валик, лучше всего брать небольшой, оптимально 10-сантиметровый, из максимально мелкого поролона.
Инструмент для покраски автомобиля с помощью валика

Подготовительные этапы

Учтите, что перед выполнением любого ремонта авто очень важно хорошо вымыть машину и просушить ее салфетками. Далее следует снять с автомобиля все детали, которые не будут окрашиваться валиком – боковые зеркала, фары, дверные ручки, иногда снимают даже колеса. Все стекла обязательно необходимо заклеить защитной пленкой и зафиксировать ее малярным скотчем.

К тому запаситесь терпением, поскольку краску необходимо будет наносить до 10 раз, а сохнет один слой порядка 4 часов.

Изначально важно подготовить кузов авто к нанесению краски валиком, поэтому важно освободить его от старых слоев при помощи:

  • сначала крупной грубой наждачки Р80-180, особенно хорошо прочищайте места, где раньше проводился ремонт с использованием шпатлевки;
  • потом прочистите кузов наждачной бумагой в Р180-320, важно убрать все мелкие царапины, которые были нанесены крупным наждаком;
  • последним этапом является чистка мелким абразивом, важно создать максимально гладкую поверхность, поэтому очищайте поверхность движениями по прямой, а не по кругу.
Подготовка автомобиля к покраске

Дальше нужно провести полное обезжиривание всей поверхности авто и ее очистку. Это важно сделать качественно, поскольку есть риск попадания мусора не только в слой краски, но и на сам валик, что сделает нанесение краски затруднительным и результат будет не тем, которого вы ждали. Для этого воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  • всегда используйте средства индивидуальной защиты – маску и перчатки;
  • для нанесения растворителя используйте одну салфетку, протирайте насухо другой;
  • после каждого этапа шлифовки не забывайте очищать поверхность;
  • если вам нужно обезжиривать алюминиевую поверхность, то купите специальный растворитель;
  • после обезжиривания важно подождать перед покраской, потому что поверхность будет холодной в результате процесса испарения химикатов;
  • после выполнения обезжиривания будьте очень аккуратны, чтобы опять не испачкать кузов.
Шпаклевание кузова

Ремонт повреждений

Важным этапом перед покраской автомобиля является шпатлевание глубоких дефектов и восстановление геометрии кузова. Здесь важно выявить все вмятины и сколы и заполнить их филлером – шпатлевкой, но учтите, что в процессе хранения она может немного расслаиваться в банке, поэтому открыв упаковку, хорошенько перемешайте ее. Это нужно, поскольку смолы в ее составе оседают на дно, а менее плотные компоненты поднимаются вверх. Далее действуйте так:

  • определите, сколько шпатлевки вам понадобится, и наберите этот объем на шпатель;
  • добавьте специальный отвердитель и перемешайте все двумя шпателями, следуйте инструкции;
  • быстро нанесите массу на поврежденный участок авто и придайте необходимый рельеф, важно выполнить все за несколько минут, потому что время затвердевания шпатлевки составляет порядка 5-7 минут.

Массу нужно наносить поперек повреждениям, а выравнивать вдоль. Так шпатлевка не облупится и не отслоится. Сохнуть она должна хотя бы полчаса, затем ее нужно прошлифовать на сухую.

Грунтование автомобиля

После избавления от всех видимых повреждений очень важно прогрунтовать кузов авто специальным веществом. Но перед работой его тоже нужно активировать, добавив отвердитель и растворитель. Здесь важно следовать инструкции производителя, а использовать все вещества одной марки, иначе что-то может пойти не так и покрытие отслоится. Наносить средство нужно таким образом:

  • используйте грунтовочный пистолет, давление установите на 2-4 бара, а сопло должно иметь размер 1,6-2 миллиметра;
  • если с первого раза грунтовка легла не очень равномерно, то можно нанести и второй;
  • первый слой нужно просушить 15 минут при температуре 20С, потом можно использовать устройства для сушки, если таких нет, то подождите время, указанное на инструкции;
  • затем все мелкие недостатки и шероховатости нужно удалить наждачкой с абразивом в Р240-360-400 в случае сухого шлифования, для мокрого метода – Р600-800;
  • после окончания шлифовки обезжирьте поверхность еще раз специальной салфеткой.
Грунтовка автомобиля с помощью пульверизатора

Покраска

Чтобы покраска валиком происходила правильно, вам понадобиться разбавить краску, придав ей подходящую текстуру. Рекомендуемая пропорция краски и растворителя 1:1, но нужно провести пробную покраску небольшого участка, если краска слишком вязкая, то разбавьте еще, но нельзя превышать пропорцию 2:1.

Для таких целей лучше использовать специальный растворитель, поскольку замена его ацетоном испортит качество покраски, ацетон быстро испаряется и теряет свои свойства.

Покраска автомобиля валиком довольно длительная процедура, покрытие ложится более толстым слоем, чем при работе с распылителем, поэтому следуйте таким правилам:

  • валик должен быть полусухим;
  • по одному участку категорически нельзя проходить валиком дважды с нажимом – первый раз выполняется покраска авто, второй – для сбора лишнего;
  • нужно работать не спеша и аккуратно, чтобы не было заметно границ или полос.

Когда первый слой нанесен, нужно подождать около 4 часов до его высыхания. Учтите, что всего покраска валиком потребует порядка 6-9 слоев, поэтому времени вы потратите много. Также важно:

  • знать как на автомобиле убрать подтеки краски видео, после каждой покраски осматривать кузов на предмет подтеков и дефектов, сразу же их убирать мелкозернистой наждачкой или нанесением небольшого количества растворителя с применением пульверизатора;
  • окончательное выравнивание и шлифование можно выполнить после 2-3 суток сушки.

Специалисты также рекомендуют спустя 15-20 дней после высыхания краски провести полировку кузова авто, так машина будет блестеть не только на солнце. Окрашенное валиком авто будет выглядеть настолько же красиво, как и при использовании стандартного окрашивания. Отличается метод своей большой длительностью и тем, что на поверхность кузова в конце не наносится лак, а цвет со временем может выгорать и отслаиваться в случае небрежного обращения с машиной.

Также следует отметить, что повторная покраска может производиться, но для этого нужно будет заново снять всю краску, заново прошпаклевать все повреждения и снова покрыть машину несколькими слоями краски. Важно, что количество этих слоев всегда отличается, поскольку их нужно нанести столько, сколько достаточно для получения плотного однотонного покрытия. Больше всего слоев требуют слабо-кроющие желтые и красные оттенки.

[democracy]

[democracy]

Автор: Станислав

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…

Пост в блоге | Как покрасить автомобиль с помощью ведра ржавчины-олеума и ролика

Пару лет назад читатель по имени Карен написала в газетной колонке Car Talk, спрашивая, есть ли решение для очистки краски на ее Toyota, которая страдал от состояния, называемого "расслоение", что вроде как чесотка для автомобилей. «Краска сходит, и она выглядит ужасно. Какой экономичный способ ее покрасить?»

Ответ Car Talk: «Вы когда-нибудь слышали о Руст-Олеуме, Карен?»

Возможно, это была шутка, но я воспринял это как личный вызов.Я слышал о Rust-Oleum, и я был связан и решил покрасить свою машину этим.

Вернее, мой грузовик. Это Chevrolet Blazer 1979 года, который я купил у друга в качестве зимнего проекта несколько лет назад. У него всего 60 000 миль, но он пережил 35 зим в Новой Англии как плуг. Чтобы позаботиться о ржавчине, я пошел на ночной урок в профессиональную школу Assabet Valley, где заменил дверь, внутренние и внешние крылья, ржавые панели рокеров и небольшую ржавчину в задней части.

(Крейг Фитцджеральд)

Я надеялся, что у меня будет время, чтобы скатать его в школьные штаны Devilbiss для нисходящего аэрозоля, но у меня не хватило времени до окончания 12-недельного занятия. Я попытался нарисовать его на одном из франчайзинговых «Я нарисую тот автомобиль за 99,95 долларов за соединение», но я быстро понял, что цена была намного ближе к 1000 долларов, и что цена в 99,95 долларов была зарезервирована для автомобилей размером примерно с Уютное купе, в котором мой сын бегал по двору.

Поэтому я решил взять дело в свои руки.Я давно прочитал историю в журнале Hot Rod о том, как покрасить машину с помощью Rust-Oleum и пенного валика. Я также потратил много времени, читая «The Paint Job $ 50» на RickWrench.com, в котором он рисовал Corvair тем же методом.

Вот сделка с качеством краски примерно в 1979 году, когда какой-то дурман распылял одноступенчатый черный цвет на мой блейзер: его не было. Эти грузовики заржавели в тот момент, когда они вступили в контакт с кислородом по двум причинам: они были сделаны из стали, которая имела качество затвердевшего сыра, и единственное место, которое они окрашивали, было снаружи, и даже тогда грунтовка просвечивала в пятнах ,Целые ряды внутренней части дверей, панелей рокера и нижней стороны никогда не получали никакой краски.

(Крейг Фитцджеральд)

Итак, я подумал, что если я наложу на него пять слоев Rust-Oleum, то, безусловно, не может быть ничего хуже, чем то, как Шеви нарисовал его, когда Джимми Картер все еще был в офисе. И если бы это было еще хуже, я мог бы просто отшлифовать его и заплатить Эрлу Шибу, чтобы он потом выплюнул его.

Имея это в виду, я отправился в Лоу за припасами.

Я грунтовал весь грузовик одним слоем Rust-Oleum Rusty Metal Primer, а затем вторым слоем Rust-Oleum High Perfomance Primer.Оба праймера на масляной основе и неприятные. Я купил клетку для роликов и целую кучу четырехдюймовых валиков из пеноматериала и тонну этих кистей из пеноматериала разных размеров, чтобы попасть в укромные уголки и трещины.

(Крейг Фитцджеральд)

Приятной особенностью грунтования было то, что я мог видеть, как позже весь процесс будет работать с финишными покрытиями. Я не торопился, и я мог нанести два слоя грунтовки в день в моем гараже.

(Крейг Фицджеральд)

Затем я заблокировал грузовик примерно на то время, которое понадобилось египтянам для строительства пирамид.Получение этой поверхности настолько гладкой, насколько это возможно для человека - вот что приведет к достойной покраске. Лучший совет, который я когда-либо слышал, звучал так: «Когда ты думаешь, что закончил шлифовать, песок для другого дня» Оглядываясь назад, я должен был сделать именно это, но я получил достаточно гладкую поверхность с бумагой из 600 зерен.

(Крейг Фицджеральд)

С грунтовкой в ​​сторону, я был готов кататься по цвету.

Защитная эмаль на основе растительного масла на основе масла олеума - это очень круто. Это относительно недорого, потребует пули и доступно в любом магазине бытовой техники в Америке.Единственным ограничением является то, что он поставляется только в ограниченных цветах, и что выбор становится еще более ограниченным в Лоу в воскресенье утром. Глянцевый черный практически везде доступен, так что я был в хорошей форме.

У меня были внутренние споры о том, следует ли мне разбавлять краску или нет. Посмотрев на YouTube больше видео, чем любой 47-летний должен смотреть за всю жизнь, я решил разбавить краску минеральными спиртными напитками. Некоторые YouTubers рекомендовали ацетон, который тоже работает, но он, казалось, «вспыхивал» или высыхал немного быстрее, чем мне нравилось.

У Lowe's есть мерные стаканчики для краски в проходе для краски, но я бы не рекомендовал проводить измерения, используя градуировки на боковой стороне чашки. Вместо этого вы ищете определенную консистенцию краски, которая позволяет валику выполнять свою работу, а затем позволяет краске немного вытечь. Налейте немного краски в чашку (возможно, полпинты), а затем добавьте четыре чашки минеральных духов.

В этот момент вам необходимо долго перемешивать смесь, чтобы убедиться, что краска и минеральные спирты хорошо впитаны.Я использовал пластиковую ложку, но вы можете использовать палочку для перемешивания краски, палочку от эскимо, журналы Линкольна вашего ребенка, все, что доступно поблизости.

Теперь важная часть: вытащите ложку из краски и наблюдайте, как она течет. Вы ищете консистенцию, которая позволяет краске стекать с ложки равномерным потоком в течение примерно четырех секунд, прежде чем она станет капать. С такой консистенцией краска все еще обладает достаточным натяжением, чтобы не дать ей стекать с любых вертикальных поверхностей, но она также может немного вытекать и избавляться от большей части текстуры, которую ролик захочет в нее вставить.

Видео этого парня действительно помогло понять, как смешать краску:

Незадолго до того, как я начал рисовать, я вытер весь грузовик тряпкой, а затем минеральными спиртами - или растворителем для приготовления, если у вас есть хороший магазин автозапчастей поблизости - чтобы избавиться от пыли и масла из моих пальцев ,

(Крейг Фицджеральд)

Тогда это был просто вопрос нанесения краски. Это продолжается на удивление хорошо. Люди предупреждали меня, что первое пальто будет выглядеть паршиво, но, честно говоря, я был поражен тем, как хорошо это выглядело из первого пальто.Я использовал пенопластовые кисти, чтобы попасть в места, где мне было бы тяжело, используя валик. Поскольку я разбавил его, краска просто вытекла даже при использовании пены.

Если вы делаете несколько слоев, вы захотите сделать их шесть часов спустя. Таким образом, вам не придется шлифовать между слоями. Если вы ждете дольше, краска полностью затвердевает, и вам нужно будет отшлифовать ее, чтобы на последующих слоях было что-то, что можно прикрепить.

Я положил на грузовик пять слоев, что было слишком много.Думаю, я мог бы покончить с двумя, но я экспериментировал. Я отлил целую тележку с бумаги на 1000–2000, а затем в конце полировал ее машинным буфером. Это была моя единственная расточительность во всем проекте, и она стоила мне около 100 долларов в Лоу. Это того стоит, потому что вы можете использовать его и для нанесения воска на все остальные свои автомобили.

(Крейг Фицджеральд)

Результат? Это чертовски хорошо. Вы можете увидеть полную фотогалерею на BestRide.com. Это не шоу-фургон, какой бы то ни было фантазией, но для чего-то, что стоило мне около 200 долларов на рисование, это выглядит феноменально.Я проехал через дождь и немного снега в прошлом году, и краска выдержала очень хорошо. Я даже покрасил белые бампера с помощью Rust-Oleum Appliance White.

Если бы я собирался сделать это снова, я бы, наверное, не покрасил бы грузовик в черный цвет, потому что черный цвет показывает все недостатки. Если бы это был белый грузовик, он выглядел бы так же хорошо, как если бы он выходил из распылительной камеры.

Потребовалось время, чтобы надеть эти пальто, но не намного больше, чем потребовалось бы, чтобы распылить их. И сколько времени я потратил на катание, я с лихвой воспользовался тем, что мне не пришлось ничего маскировать.Я приклеил дверные ручки и прокладку ветрового стекла, и это было почти все. К тому времени, когда я закончил уверенно, я даже не покрывал колеса листом.

В зависимости от проекта, я бы снова покрасил машину таким образом в одно мгновение. Не говоря уже о шутках, это способ покрасить автомобиль в домашнем гараже менее чем за половину того, что обойдется в самом дешевом кузовном салоне.

Как покрасить автомобиль с помощью пенного валика

от Barry Index

Деталь задних тормозных фонарей на британском спортивном автомобиле с изображением Бо Видерберга от Fotolia.com

Самый недорогой способ покрасить автомобиль с результатами, которые конкурируют по выгодной цене Марка лакокрасочного покрытия выполняется с помощью пенного валика Этот метод использует стойкую к ржавчине краску и минеральные спирты, и, хотя это может быть не самый трудоемкий процесс, он, безусловно, сэкономит вам немало денег. Восстановление старого глюка до почти нового может стоить всего от 50 до 100 долларов.

Шаг 1

Подготовьте автомобиль, приклеив или удалив любую отделку, чтобы она оставалась неокрашенной. Протрите автомобиль растворителем для лака безворсовой тканью, затем отшлифуйте поверхность, используя наждачную бумагу с зернистостью 80 и шлифовальный блок. После использования зерна с зернистостью 80, снова отшлифуйте с зерном 100, зернистостью 200 и, наконец, зернистостью 400. Тщательная подготовительная работа в начале значительно улучшит конечный результат проекта. Не экономьте на шлифовании.

Шаг 2

Налейте 1/8-галлон краски в пластиковое ведро и разбавьте минеральными спиртами, пока смесь не получит консистенцию молока.Это может потребовать от 20 до 50 процентов минерального спирта, в зависимости от температуры и влажности в вашем районе. Смесь готова к нанесению, когда пузырьки, оставленные валиком, исчезают через несколько секунд. Краска также должна быть самовыравнивающейся.

Шаг 3

Нанесите краску на автомобиль с помощью 4-дюймового валика. Впитайте небольшое количество краски и вытолкните краску из валика. Это должно произвести тонкий слой краски. Используйте пенные клиновые щетки для труднодоступных мест.Дайте первому слою высохнуть в течение 8-24 часов, в зависимости от влажности, перед нанесением второго слоя.

Шаг 4

Влажный песок второй слой краски после того, как она высохла в течение 8-24 часов. Оберните наждачной бумагой с зернистостью 600 вокруг шлифовальной губки и окуните в воду, сохраняя наждачную бумагу влажной во время шлифования. Нанесите еще два слоя краски и влажного песка наждачной бумагой с зернистостью 800, а затем нанесите два последних слоя краски и влажного песка наждачной бумагой с зернистостью 1000. Дайте краске высохнуть в течение двух недель.

Полировать краску быстродействующим силовым буфером и полирующим составом.Вместо нанесения воска на новую краску нанесите герметик и запечатывайте его каждые два месяца. Новейшие полимерные герметики лучше для краски, чем традиционные воски, и это также длится дольше.

Совет
  • Попробуйте покрасить валиком в одной руке и угловой кистью из пены в другой, чтобы слегка пройтись по областям, где пузырьки постоянны; щетка удаляет пузырьки, и мазки кисти исчезают через минуту или две (ссылка 3).
Предупреждение
  • Густой слой краски увеличивает время высыхания и не соответствует консистенции профессиональной работы, когда проект завершен.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Лента для маскировки
  • Разбавитель для лака
  • Безворсовая ткань
  • Шкурка наждачная, 80, 100, 200, 400, 600, 800 и 1000 зернистая
  • Шлифовальный блок или шлифовальная губка
  • 1-галлонная акрилово-эмалевая краска, устойчивая к ржавчине
  • 1-галлонная 100% минеральные спирты
  • Пластмассовое ведро
  • 4-дюймовые сверхгладкие вспененные валики
  • Щетки из пенистого клина
  • Высокоскоростная полировальная и полировальная масса
Другие статьи
, $ 50 покраска! или: Как покрасить свой грузовик / автомобиль с помощью Rustoleum и валика (часть 2)

Это часть 2, для часть 1 этого проекта, нажмите здесь . Часть 1 закончилась решением использовать «охотничий зеленый» рустолеум, а не ширвин-уильямс. Теперь, когда цвет установлен в камне, я могу добавить его в свой макет фотошопа. Примерный рендеринг показан ниже:

Так что это план.

Перед тем, как начать с зеленого, я нанес больше белой краски на верх кабины, боков и задней двери, чтобы получить 6 или 7 слоев.


Теперь я был готов к зеленой краске.

Сначала я замаскировал белые участки.

Я добавил одну добавку к смеси: отвердитель эмали от Valspar. В нем говорится, что он помогает с защитой от ультрафиолета, твердостью и временем высыхания и идеально подходит для добавления краски навесного оборудования. Немного дорогой в 20 долларов, но вам нужно только небольшое количество, и я думаю, что это действительно помогает. Я рекомендую это.

Итак, я использую смесь:

Вам понадобится немного больше, если вы рисуете весь грузовик, а не только цветную часть двухцветной схемы.

После одного слоя:

Я считаю, что сейчас самое время поговорить о том, как сделать это на улице или где-нибудь еще. Видите ли, вы не можете сделать это на солнце. Солнце заставит краску «высохнуть» (из-за отсутствия лучшего слова), прежде чем у нее будет достаточно времени, чтобы она стала гладкой и ровной. Вы получите массивную апельсиновую корку.

Есть два раза в день, чтобы рисовать без солнца, но при этом еще видеть: утро и вечер.Но есть проблема с живописью вечером: ошибки! Однажды вечером я попробовал рисовать, и так много маленьких мух и комаров, и даже одна большая бабочка застряла в краске.

Так что на самом деле есть только одно маленькое окно времени в день, чтобы рисовать снаружи, и это в утренние утренние часы. Мне повезло, что большое дерево блокирует солнце до 9:35. Кроме того, живопись по утрам означает, что краска будет запекаться на солнце весь день, и это потрясающе. Мы хотим этого.

Но утром возникает проблема с покраской: конденсация!

Никогда прежде я не обращал так много внимания на точку росы, на которой воздух больше не может удерживать воду и конденсируется. Когда умеренная температура падает и достигает точки росы, относительная влажность достигает 100%, и роса конденсируется на наиболее уязвимых внешних объектах: транспортных средствах. В основном это означает, что точка росы должна быть достаточно низкой, чтобы утром по всему грузовику не было конденсата.Шамми помогает с небольшой конденсацией, но он не получит галлон воды, который накапливается, когда влажность достигает 100% в течение нескольких часов в течение ночи.

И вы, очевидно, не можете рисовать под дождем или снегом, и вы не можете рисовать, когда листья падают. Итак, в дополнение к небольшому окну времени дня , подходящему для окраски, и маленькому окну погодных условий , подходящему для окраски снаружи, есть только небольшое окно времени года , которое подходит для подъезда снаружи тоже!

Шиш! Надеюсь, теперь вы понимаете, почему мне понадобилось все лето, чтобы добраться до этого места.

В любом случае ...

Мне удалось надеть три слоя, прежде чем пошел дождь и испортил мою работу по маскировке.

Снять клейкую ленту было не весело. Этот стиль рисования может быть не лучшим выбором для двухцветных работ, потому что краска провисает в складке ленты. Я также просто высосал подготовительную работу, я думаю, потому что краска, отделенная лентой, является несколькими пятнами.

Ой! Я исправлю это позже с помощью двух или трех аппликаций белой эмали из рустолеума.

После первых трех слоев я мокрый отшлифовать. Я просто пытался вытащить большие вещи, а не полностью апельсиновую корку. В основном я хочу, чтобы следы от кисти исчезли, но капот был худшим.

Должен получить эти мазки.

После еще 3 слоев краски это было сделано! Честно говоря, он мог использовать еще одно или два пальто, но снова грозил дождь, и мне пришлось сделать суждение.

Одно окончательное мокрое шлифование, на этот раз с 1500 зернистостью (в ретроспективе мне следовало бы использовать 2000 зернистости, что значительно упростило бы полировку).Опять же, я просто хотел избавиться от серьезных пятен, а не от апельсиновой корки. Было несколько маленьких жуков, волосков, пыли, следов от кистей, капель, провисаний и т. Д.

Затем началась полировка.

Я использовал двухэтапный процесс: сначала я использовал Ultimate Compound Meguiar, затем я использовал Ultimate Polish Meguiar после этого. Обычно два приложения для каждого шага, используя DA-шлифовальный станок / буфер. Это заняло много времени, но это сработало. Возможно, было бы лучше сделать его трехступенчатым процессом (составной, затем вихревой, затем машинная глазурь), потому что есть крошечные царапины и вихревые следы, видимые, когда солнце ударяет по нему точно, но это не победа шоу грузовик или что-то еще [обновление: да, это так!] и все эти продукты Meguiars стоят дорого...

Я мог бы полностью пропустить полировку, совсем не мокрое шлифование, отделка после последнего слоя краски была великолепной, но было достаточно характеристик пыли, маленьких жучков, капель, провисаний и следов от кисти, ее нужно было отшлифовать мокрым способом. На самом деле, если бы я мог сделать это снова, я бы отшлифовал до глубины души, а затем аккуратно нанёс один очень хороший слой краски. Тогда никакой полировки не требуется!

Все сделано! Покраска завершена !!

В целом это был успех.Конечно, много ошибок, но это было ожидаемо. Это стоило 50 долларов? На самом деле, нет.

Это называлось «окрасочная работа за 50 долларов», но это не близко к реальной цене, когда все сложено. Если вы включаете только краску и то, что входит в нее: 2 литра белого рустолеума и 2 литра зеленого рустолеума, по 10 долларов каждая, плюс пенетрол для 10 долларов и отвердитель эмали для 20 долларов. Затем есть растворитель для краски (10 долларов за галлон), валики из пеноматериала (20 долларов за 10 упаковок, и вам нужен новый для каждого слоя), кисти для подкраски, лотки для краски, чашки для смешивания... это составляет более 100 долларов, прежде чем вы это знаете.

После этого вам понадобится наждачная бумага с различной крупой, полировочный состав, воск ... и я купил шлифовальный станок / буфер DA за 70 долларов у HF. И, в моем случае, мне понадобилось много наполнителя для пластикового корпуса, наполнителя для стекловолокна, шлифовальных дисков, сварочной проволоки, аппликаторов для этого и того, металлических патч-панелей от LMC и бутылки от 30 долларов за конвертер ржавчины. Не будем забывать об ацетоне, грунтовках, промоторе адгезии, смывках для воска и жира, махровых салфетках, липких салфетках, резиновых шлифовальных блоках различного размера, латексных перчатках, возлияниях, жертвах автомобильным богам и транзисторном радио для прослушивания местных жителей. бейсбольная команда.Если бы я хорошо отслеживал каждый раз, когда ходил в магазин бытовой техники и / или магазин автозапчастей, чтобы купить все это, это могло бы составить около 400 долларов. Не 50 долларов. Но, конечно, это включает в себя все материалы для кузовных работ, которые не должны включаться в фактическую стоимость только покрасочных работ.

Самая дешевая из дешевых работ по покраске, например, покраска Macco в выходные дни со скидками, обойдется примерно в 600 долларов. Это было бы с дешевой, одноступенчатой ​​краской в ​​ограниченном выборе цветов, только одного цвета (без двухцветной окраски, как я хотел), и, вероятно, выглядело бы так же хорошо / плохо, как и моя работа с валиком ,Качественная работа по окраске будет начинаться с 1500 долларов и подниматься оттуда.

Что возвращает меня туда, откуда я начал. Я не мог позволить себе профессиональную покраску! Я дал себе пособие в размере 1500 долларов, чтобы восстановить этот грузовик, что включало в себя гораздо больше, чем просто свежая покраска. Так что дорогой покрасочной работы просто не было в бюджете. Затем я начал искать альтернативные методы, такие как пласти-дип. Но когда я сделал математику, работа по окрашиванию пластиком обошлась бы как минимум в 400 долларов и не стала бы настоящей инвестицией в этот грузовик.Конечно, я мог бы достать дюжину баллончиков и взорвать его, но меня не интересовало что-то без качеств вообще. Потом я наткнулся на видео на YouTube, где кто-то красил маленькую красную машину с рустолеумом и валиком. И это выглядело великолепно! Я начал смотреть и читать все больше и больше. Накатанная версия была намного более твердой, блестящей и более долговечной, чем с аэрозольными баллончиками. Я был продан.

Работа покраски, подобная этой, требует лотов, времени и труда. И я имею в виду много! Первые слои белой краски я нанес 6 месяцев назад.Полгода! Результаты довольно велики, хотя. Люди, которые видят это, не могут поверить, что это работа покраски. Я сделал бы это снова, если это окажется довольно длительным.

Следующая: Фаза 7, Интерьер


[обновление]

Вот разница между нанесенной краской и небольшим участком, окрашенным распылением. Рустолеум того же цвета (охотничий зеленый), но один был окрашен распылением, а другой был нанесен с помощью метода, описанного в части 1. Часть из листового металла, которая проходит под решеткой и за передним бампером, я думаю, что она называется «нижняя решетка» панель ", была покрашена аэрозольной краской несколько месяцев назад, прежде чем я сделал замену переднего зажима.Вы можете ясно увидеть разницу в глянце и качестве между двумя стилями.


На этот раз в следующем году я опубликую обновленную информацию о том, как лакокрасочное покрытие выдержало зимнюю погоду и летнюю жару. Оставайтесь с нами ...

ОБНОВЛЕНИЕ: Пожалуйста, перейдите по этой ссылке, чтобы увидеть обновление ..

Подсказка: это победитель шоу!

,

Смотрите также