Как в данной ситуации должен поступить водитель легкового автомобиля при


Билет 36 ПДД CD, правильные ответы на все вопросы



Билет 36 - Вопрос 1

Главной на перекрестке является:

1. Дорога с твердым покрытием по отношению к грунтовой дороге.

2. Дорога с асфальтобетонным покрытием по отношению к дороге, покрытой брусчаткой.

3. Дорога с тремя или более полосами движения по отношению к дороге с двумя полосами.

На перекрестке главной дорогой является дорога с твердым покрытием по отношению к пересекаемой (примыкающей) грунтовой (п. 1.2 , термин "Главная дорога"). Тип твердого покрытия и количество полос не являются признаками, определяющими главенство дороги.

Правильный ответ:
Дорога с твердым покрытием по отношению к грунтовой дороге.



Билет 36 - Вопрос 2

Разрешается ли Вам въехать на мост одновременно с водителем мотоцикла?

1. Разрешается.

2. Разрешается, если Вы не затрудните ему движение.

3. Запрещается.

Знак 2.6 "Преимущество встречного движения" запрещает въезд на узкий участок дороги, если это затруднит встречное движение. Следовательно, Вы можете въехать на мост одновременно с водителем мотоцикла, не затрудняя ему движение.

Правильный ответ:
Разрешается, если Вы не затрудните ему движение.



Билет 36 - Вопрос 3

Водители каких маломестных автобусов нарушили правила стоянки?

1. Только автобуса А.

2. Только автобуса Б.

3. Автобусов А и Б.

Зона действия знака 3.27 «Остановка запрещена» в данном случае распространяется до ближайшего перекрестка. Следовательно, можно поставить автобус Б на стоянку на обочине за перекрестком (п. 12.1).

Правильный ответ:
Только автобуса А.



Билет 36 - Вопрос 4

Какие из указанных табличек распространяют действие установленных с ними знаков на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т?

1. Только А.

2. Только В.

3. А и В.

4. Все.

Табличка А (8.4.1 «Вид транспортного средства») распространяет действие знака только на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. Табличка Б (8.4.3 «Вид транспортного средства») распространяет действие знака не только на легковые автомобили, но и на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой не более З,5 т, а табличка В (8.6.1 «Способ постановки транспортного средства на стоянку») информирует о том, что все ТС должны быть поставлены на стоянку на проезжей части вдоль тротуара. Таким образом, таблички А и В распространяют действие знака, с которым они установлены, на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т.

Вопрос:
Табличка В действует только на легковые автомобили и мотоциклы. Сравните с билетом 35 вопрос 4.
Ответ:
Только табличка 8.6.1 относится ко всем ТС, в том числе и к грузовым. Остальные аналогичные таблички (8.6.2-8.6.9) относятся только к легковым автомобилям и мотоциклам, но не к грузовым. Поэтому табличка В действует и на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. В билете 35 вопрос 4 стоит табличка 8.6.3, поэтому она распространяет действие установленных с ней знаков только на легковые автомобили и мотоциклы.

Правильный ответ:
А и В.



Билет 36 - Вопрос 5

Правая полоса предназначена для движения:

1. Любых автобусов.

2. Всех автобусов и троллейбусов.

3. Автобусов и троллейбусов, движущихся по установленным маршрутам с обозначенными местами остановок, а также школьных автобусов и легковых такси.

Полоса, обозначенная знаком 5.14 «Полоса для маршрутных ТС» и разметкой 1.23.1 (в виде буквы «А»), предназначена для движения только автобусов и троллейбусов, движущихся по установленным маршрутам с обозначенными местами остановок, т.е. маршрутных ТС (п. 1.2), а также школьных автобусов и ТС, используемых в качестве легкового такси (п. 18.2).

Правильный ответ:
Автобусов и троллейбусов, движущихся по установленным маршрутам с обозначенными местами остановок, а также школьных автобусов и легковых такси.



Билет 36 - Вопрос 6

Как следует поступить водителю грузового автомобиля при приближении автомобиля оперативной службы?

1. Продолжить движение по левой полосе.

2. Перестроиться на правую полосу.

3. Остановиться справа у тротуара.

Водитель легкового автомобиля должен обеспечить беспрепятственный проезд автомобиля ДПС, имеющего преимущество в движении, так как у него включены проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал (п. 3.2). Для этого достаточно перестроиться на правую полосу проезжей части.

Правильный ответ:
Перестроиться на правую полосу.



Билет 36 - Вопрос 7

Согнутая в локте рука водителя автомобиля является сигналом, информирующим Вас о его намерении:

1. Повернуть направо.

2. Продолжить движение прямо.

3. Остановиться, чтобы уступить дорогу мотоциклу.

Перед перекрестком водитель легкового автомобиля вытянул в сторону и согнул в локте под прямым углом вверх левую руку. Такой сигнал соответствует световому сигналу правого поворота. Следовательно, он сообщает о своем намерении повернуть направо (п. 8.1).

Правильный ответ:
Повернуть направо.



Билет 36 - Вопрос 8

Вам можно продолжить движение при повороте налево:

1. Только по траектории А.

2. Только по траектории В.

3. По любой траектории из указанных.

Поворот налево может осуществляться по любой из указанных траекторий, поскольку при выезде с пересечения проезжих частей Вы только не должны оказаться на стороне встречного движения (п. 8.6).

Вопрос:
Надо ведь двигаться как можно ближе к краю проезжей части и не создавать помех?
Ответ:
При повороте направо надо двигаться как можно правее, а при повороте налево надо не оказаться на полосе встречного движения (п. 8.6). В этом отличие правого и левого поворотов.

Правильный ответ:
По любой траектории из указанных.



Билет 36 - Вопрос 9

Если траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, следует:

1. Уступить дорогу транспортному средству, приближающемуся справа.

2. Уступить дорогу транспортному средству, приближающемуся слева.

3. Действовать по взаимной договоренности водителей.

Когда траектории движения ТС пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами (например, на стояночных площадках, на АЗС и т.п.), необходимо уступать дорогу ТС, приближающемуся справа (п. 8.9).

Вопрос:
Помеха справа Правилами оговаривается, а также водители могут договориться между собой. В чём я не прав?
Ответ:
Вы правы. Оба ответа допустимы. Ошибка разработчиков. Вы всегда можете уступить свое право первого проезда. Мы не можем менять официальные билеты ГИБДД.

Правильный ответ:
Уступить дорогу транспортному средству, приближающемуся справа.



Билет 36 - Вопрос 10

В каких случаях на дорогах, проезжая часть которых разделена линиями разметки, водители обязаны двигаться строго по полосам?

1. Только при интенсивном движении.

2. Только если полосы движения обозначены сплошными линиями разметки.

3. Во всех случаях.

Во всех случаях, когда проезжая часть разделена на полосы движения линиями разметки, водители должны двигаться строго по этим полосам независимо от интенсивности движения (п. 9.7).

Правильный ответ:
Во всех случаях.



Билет 36 - Вопрос 11

Водитель обгоняемого транспортного средства:

1. Обязан снизить скорость движения.

2. Обязан не повышать скорость движения.

3. Имеет право действовать по своему усмотрению.

Водитель обгоняемого ТС не обязан снижать скорость движения. Ему запрещается препятствовать обгону повышением скорости (п. 11.3).

Правильный ответ:
Обязан не повышать скорость движения.



Билет 36 - Вопрос 12

Разрешена ли Вам остановка на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 т в указанном месте?

1. Разрешена.

2. Разрешена, только для загрузки или разгрузки.

3. Запрещена.

В населенных пунктах остановка на левой стороне дороги с одной полосой движения в каждом направлении разрешена (п. 12.1). Однако в месте остановки маршрутных ТС, которое обозначено разметкой 1.17 (Приложение 2), остановка разрешена только для посадки или высадки пассажиров и при условии, что это не создаст помех движению маршрутных ТС или легковых такси (п. 12.4). В остальных случаях остановка запрещена (в данном случае).

Правильный ответ:
Запрещена.



Билет 36 - Вопрос 13

Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?

1. Дождетесь другого сигнала регулировщика.

2. Уступите дорогу легковому автомобилю, осуществляющему разворот.

3. Проедете перекресток первым.

Когда правая рука регулировщика вытянута вперед, то со стороны его груди Вам разрешено движение только направо, а со стороны левого бока легковому автомобилю - во всех направлениях (п. 6.10). В этой ситуации очередность движения правилами проезда перекрестков не оговорена, поэтому дорогу должен уступить водитель, к которому ТС приближается справа (п. 8.9). Так как при развороте легкового автомобиля Вы станете для него «помехой справа», то можете проехать перекресток первым.

Вопрос:
Не правильно нарисована траектория разворота, легковой автомобиль не имеет права разворачиваться по встречной полосе, он обязан объехать инспектора.
Ответ:
Вы можете двигаться только направо. Значит, по встречной полосе для разворачивающегося автомобиля никто двигаться не может. Потому разворот разрешен как с объездом регулировщика, так и перед ним.

Правильный ответ:
Проедете перекресток первым.



Билет 36 - Вопрос 14

В каких случаях Вы должны уступить дорогу трамваю?

1. При повороте налево.

2. При движении прямо.

3. В обоих перечисленных случаях.

На перекрестке равнозначных дорог Вы должны уступить дорогу трамваю, который имеет преимущество перед безрельсовыми ТС независимо от направления его движения (п. 13.11).

Правильный ответ:
В обоих перечисленных случаях.



Билет 36 - Вопрос 15

Как Вам следует поступить при повороте налево?

1. Уступить дорогу обоим транспортным средствам.

2. Уступить дорогу только грузовому автомобилю.

3. Проехать перекресток первым.

При выключенных светофорах перекресток считается нерегулируемым и водители должны руководствоваться знаками приоритета (п. 13.3). Грузовой автомобиль, движущийся со встречного направления направо, так же, как и Вы, находится на главной дороге (знак 2.1 «Главная дорога»), поэтому, поворачивая налево, Вы должны уступить ему дорогу (п. 13.12). По отношению к легковому автомобилю Вы имеете преимущество, так как он находится на второстепенной дороге (п. 13.9).

Правильный ответ:
Уступить дорогу только грузовому автомобилю.



Билет 36 - Вопрос 16

Вы обязаны уступить дорогу грузовому автомобилю:

1. Только при повороте направо.

2. Только при повороте налево.

3. В обоих перечисленных случаях.

Знак 5.22 "Конец жилой зоны" показывает, что Вы выезжаете из жилой зоны и должны уступить дорогу другим ТС независимо от направления своего дальнейшего движения (п. 17.3).

Правильный ответ:
В обоих перечисленных случаях.



Билет 36 - Вопрос 17

При остановке или стоянке опознавательный знак «Автопоезд» должен быть включен:

1. Только в условиях недостаточной видимости.

2. Только в темное время суток при отсутствии искусственного освещения.

3. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от наличия искусственного освещения.

При остановке и стоянке автопоезда опознавательный знак "Автопоезд" (ОП, п. 8) должен быть включен в темное время суток независимо от наличия искусственного освещения дороги, а также в условиях недостаточной видимости (п. 19.8).

Правильный ответ:
В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от наличия искусственного освещения.



Билет 36 - Вопрос 18

Административная ответственность установлена за нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение:

1. Легкого вреда здоровью человека либо незначительного материального ущерба.

2. Легкого или средней тяжести вреда здоровью человека.

3. Легкого или средней тяжести вреда здоровью человека либо материального ущерба.

В соответствии со статьей 12.24 КоАП нарушение ПДД или правил эксплуатации ТС, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, влечет административное наказание.

Правильный ответ:
Легкого или средней тяжести вреда здоровью человека.



Билет 36 - Вопрос 19

Как правильно произвести экстренное торможение на скользкой дороге, если автомобиль не оборудован антиблокировочной тормозной системой?

1. Нажать на педаль тормоза до упора и удерживать ее до полной остановки.

2. Нажать на педаль тормоза с одновременным использованием стояночного тормоза.

3. Тормозить прерывистым нажатием на педаль тормоза, не допуская блокировки колес.

Если автомобиль не оборудован антиблокировочной тормозной системой, то на скользкой дороге следует тормозить прерывистым нажатием на педаль тормоза, не допуская блокировки колес (движения «юзом»).

Правильный ответ:
Тормозить прерывистым нажатием на педаль тормоза, не допуская блокировки колес.



Билет 36 - Вопрос 20

Как воспринимается водителем скорость своего автомобиля при длительном движении по равнинной дороге на большой скорости?

1. Кажется меньше, чем в действительности.

2. Восприятие скорости не меняется.

3. Кажется больше, чем в действительности.

Водитель определяет скорость своего автомобиля, главным образом, по скорости перемещения объектов, попадающих в поле его зрения. Если такие объекты, как деревья, дорожные знаки, другие ТС длительное время удалены от Вас, то угловая скорость их перемещения уменьшается. Этот эффект воспринимается водителем как уменьшение скорости движения самого автомобиля. Поэтому в подобных условиях движения водителю целесообразно чаще смотреть на приборный щиток, чтобы проверять правильность выбора скоростного режима движения.

Правильный ответ:
Кажется меньше, чем в действительности.


Пройти билет № 36


 Этика автономных автомобилей, самостоятельного вождения и проблема троллейбусов

За последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».

В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.

Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или коробках передач.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности снизить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и предписывать автомобилю делать такие суждения, которые должны делать люди, когда сценарий требует действий, которые неизбежно вызовут какая-то форма вреда.

Несмотря на то, что Tesla, возможно, является самым известным именем в области искусственного интеллекта для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.

СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на человека, когда они в дороге более похожи на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.

послужной список безопасности вождения

Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.

В каждой ДТП со смертельным исходом и с участием водителя есть девять несчастных случаев с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.

Последний несчастный случай, о котором сообщалось, произошел с участием Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил это во вмешательстве барьера в автономную систему вождения автомобиля:

"Причина, по которой авария была настолько серьезной, заключается в том, что аттенюатор аварии, барьер безопасности на шоссе, предназначенный для уменьшения воздействия на бетонную полосу, был разрушен в предыдущей аварии без замены", - говорится в заявлении Тесла.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».

Однако, к сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один на 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение Autopilot было задействовано на Tesla Model 3, когда оно врезалось в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.

Несмотря на то, что они все еще относительно редки по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо аварии и смертельные случаи, вызванные автомобилями с самостоятельным вождением, заставляет людей беспокоиться о своей безопасности и программах. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.

Как и в случае с аварией Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на сиденье водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.

Наиболее позорным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.

Видео об инциденте, опубликованном полицией, можно посмотреть здесь:

В результате этого Uber принял политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье «Наш дивный новый мир: почему развитие ИИ порождает этические проблемы, и великая сила ИИ несет большую ответственность за то, чтобы удостовериться, что технологии не в конечном итоге ухудшают ситуацию во имя прогресса».Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и учёный-познаватель, который поднял некоторые проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ, в статье «Как построить этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
  2. Чтобы действовать этически, нужно удовлетворять моральные ценности, но нет единого мнения о том, какие ценности являются уместными или даже о каких ценностях. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильном и неправильном должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.

Тагард действительно предлагает подход к преодолению этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, морали и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.

Самостоятельные автомобили и проблема с троллейбусом

В идеале, водители избегают ударов ни о чем, ни о ком. Но можно оказаться в ситуации, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма - это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:

Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дороге;
  2. Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.

Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно такую ​​дилемму «Зеленый гоблин» представил «Человеку-пауку» в фильме 2002 года, пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:

Будучи супергероем, Человек-паук смог использовать свои способности и силу для вращения в сети, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую он любил, в взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать автомобиль с автоматическим управлением?

MIT Technology Review обратил внимание на некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулированием ответов в разделе «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал "этические дилеммы, которые могут возникнуть при развертывании самостоятельного вождения транспортных средств в реальном мире"."

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет машину врезаться в что-то, но позволяет ей выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть легким делом, защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что бы подумал ИИ? А как насчет пассажиров в транспортном средстве, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?

Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете де Рома Ла Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства. Смотрите видео об этом ниже:

Она суммировала задачу Троллейбуса для водителей и самоуправляемых автомобилей в этом суммировании:

«Вы можете увидеть что-то на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и, как вы делаете, что-то еще находится на этой полосе.Так что это этическая дилемма ».

Другим выдающимся экспертом в этой области является Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автономных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы ехали на этой машине в ручном режиме в ручном режиме, то, как бы мы ни отреагировали, мы будем понимать только реакцию, а не преднамеренное решение », - говорит Линь в видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».

Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате автомобилей, следовавших за их программированием, - вот что делает очень важным думать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм нацеливания».

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или дискриминировать определенный тип объекта, в который врезаться."

В результате те, кто в «целевых транспортных средствах будут страдать от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине».

Он не предлагает решения этой проблемы, но предупреждает, что нам нужно подумать о том, как мы будем с этим справляться:

«Распознавание этих нравственных поворотов теперь поможет нам маневрировать по незнакомой дороге технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».

Это, вероятно, окажется еще более сложной задачей для навигации, чем дороги, по которым должны ездить автономные транспортные средства.

, Как управлять автомобилем в первый раз: 6 вещей, которые нужно знать

Первый раз, когда вы берете под свой контроль автомобиль, вы можете испытать как захватывающие, так и пугающие ощущения. Несмотря на то, что большинство людей уже изучили правила дорожного движения и правильные приемы вождения, прежде чем они фактически будут водить машину, есть еще несколько вещей, которые необходимо учитывать, когда вы впервые садитесь за руль.

6 Что нужно знать при первом вождении

  1. 1

    Отрегулируйте автомобиль так, чтобы вам было комфортно. Перед тем, как завести автомобиль, убедитесь, что вы видите все зеркала и сиденье отрегулировано под ваш рост. Быть комфортным поможет вам расслабиться во время этого несколько нервного грохочущего опыта. Следующее руководство является отличным помощником, когда вы пытаетесь отрегулировать сиденье и зеркала.

  2. 2

    Не задумывайтесь над ситуацией. Вождение автомобиля - это опыт, который требует многозадачности . Когда вы впервые садитесь на место водителя, вы можете почувствовать себя перегруженными всеми правилами, которые вы должны помнить.Хотя помнить об использовании указателей поворота и значении того или иного дорожного знака очень важно, еще важнее ваша способность сосредоточиться на стоящей перед вами задаче. Постарайтесь очистить свой разум и сосредоточиться на том, что вы делаете.

  3. 3

    Успокойте свои нервы. Всегда лучше, чтобы располагал надежным и опытным водителем на пассажирском сиденье рядом с вами , когда вы впервые управляете автомобилем. Существует причина, по которой обычно требуется период обучения, в течение которого вы можете управлять автомобилем только с другим взрослым в автомобиле, прежде чем вы получите водительские права.Наличие доверенного родителя или другого взрослого, который поможет вам и даст совет, в первый раз сделает управление транспортным средством менее пугающим.


    Даже если ваши родители не являются экспертом по вождению, их поддержка поможет вам чувствовать себя более комфортно и наслаждаться поездкой

  4. 4

    Избавьте себя от отвлекающих факторов. Сейчас не время перевозить твою плачущую младшую сестренку в детский сад или трех твоих разговорчивых друзей на вечеринку. Вождение с отвлекающим фактором никогда не является хорошей идеей, особенно если вы никогда не водили автомобиль раньше.Также выключите радио, сверните окна и уберите свой мобильный телефон. Опять же, опытный водитель, которому доверяют, - лучший пассажир, чтобы иметь на своем первом опыте за рулем. Вот почему важно сконцентрироваться на дороге:

  5. 5

    При первом движении оставайтесь на знакомых дорогах. Вам не нужно перемещаться по окрестностям, когда вы едете в первый раз. Поезжайте по окрестностям или по маршруту, который вам очень знаком.

  6. 6

    Держитесь подальше от автомагистралей и автомагистралей. Хотя в будущем вам нужно будет научиться водить по этим типам дорог, первое время, когда вы садитесь за руль, не самое подходящее время. Подождите, пока у вас не появится некоторый опыт управления транспортным средством, прежде чем ставить себя в сложные дорожные ситуации. Вот как можно ехать по шоссе, когда вы начинаете чувствовать себя увереннее:

Помимо движения из одного места в другое, есть много других аспектов вождения.

Есть несколько вещей, которые вы, вероятно, не должны пытаться делать во время вашей первой поездки за рулем. Вот некоторые примеры: проезжающие мимо фаст-фуд, параллельная парковка, окна кассира на банках и заправка на автозаправочных станциях. Единственная цель вашего первого пребывания за рулем должна состоять в том, чтобы познакомить вас с чувством управления транспортным средством.

Помня об этих простых рекомендациях при подготовке к вождению в первый раз, вы почувствуете себя немного менее пугающе.Вождение - это не то, чего стоит бояться, но это огромная ответственность. Каждый раз, когда вы садитесь за руль, вы берете свою безопасность и безопасность других в свои руки. Убедитесь, что вы готовы к вождению в первый раз, сохраняя спокойствие и знание правил дорожного движения.

Время реакции | Как автомобиль работает

Как мы видели в Торможение автомобиль проходит долгий путь, пока его водитель просто реагирует на ситуацию, и еще дальше, пока водитель выполняет свои действия. Во время вождения вы должны постоянно учитывать время реакции, необходимое для того, чтобы тормозить, поворачивать или ускоряться в случае опасности.

Время реакции сильно варьируется от человека к человеку и всегда дольше, чем вы думаете. Профессиональный гонщик, который физически поместиться одаренный в движении на высокой скорости и уволенный с адреналином, может реагировать удивительно быстро, всего за 0.2 секунды. Это время, которое проходит между водителем, который обнаружил опасность и начал свои действия, будь то нажатие педали тормоза, ускорение или перемещение рулевого колеса. Если вы считаете, что для того, чтобы сказать «тысяча», требуется около одной секунды, вы начинаете ценить молниеносную реакцию гонщика: за одну пятую этого времени он может распознать опасность, принять решение о степени опасности, оценить Что может произойти дальше, выбрать курс действий, а затем действовать по нему.

Средний автомобилист гораздо медленнее реагирует: около 0,5 секунды все еще хорошо, 0,8 секунды - удовлетворительно, и даже одна секунда - не так уж плохо. Все, что дольше секунды, начинает быть опасно медленным. У вас может быть грубое представление, даже завышенное, о том, насколько хороши ваши реакции, но ваше собственное время трудно измерить, если у вас нет надлежащей медицинской проверки. В некоторых центрах вождения есть симуляторы: вы сидите за смоделированным управлением автомобиля и должны тормозить, когда на экране перед вами мигает опасность, или просто предупреждение «тормоз».Существует также игра для вечеринок, которая позволяет сравнивать свои реакции с реакциями других людей, просто взяв длинный кусок карты, который кто-то бросает между большим и указательным пальцами, но это только сравнительное руководство.

Помните, что скорость ваших реакций может значительно различаться; они замедляются, если вы устали, больны или испытываете стресс. Если вам приходится управлять автомобилем, когда вы чувствуете себя совсем не так, как надо, вы должны принять это во внимание. Время вашей реакции может составлять 0,5 секунды, когда вы находитесь в хорошей форме, но когда вы сильно простужаетесь, оно может увеличиться до 0.8 секунды. Эти дополнительные 0,3 секунды сильно влияют на расстояние, которое вы преодолеваете, прежде чем начать предпринимать действия, чтобы избежать опасности.

Прилагаемые таблицы показывают, как далеко вы путешествуете в течение трех разных времен реакции на разных скоростях. Предположим, что ваше время реакции приближается к одной секунде, и учтите это в полуинстинктивных вычислениях, которые вы делаете на дороге при оценке тормозного пути, маневра обгона и так далее.

Вы, конечно, должны уменьшить влияние времени своей реакции, читая дорогу и понимая, когда и где может возникнуть опасность.Если вы подозреваете, что потенциальная опасность еще впереди, всегда целесообразно снять ускоритель и держите правую ногу над педалью тормоза. Это ожидание спасет ценные десятые доли секунды, устраняя задержку, пока мозг передает сообщение «Отключите ускоритель, переходите к торможению» для правой ноги.

Вы должны позволить больше времени реакции ночью, потому что ваши глаза должны постоянно приспосабливаться к изменяющимся уровням света. Радужная оболочка глаза быстро сокращается, чтобы настроить зрение при ярком освещении передние фары подход, но после того, как погаснет свет, потребуется гораздо больше времени, чтобы снова адаптироваться к темноте; в то время как ваши глаза приспосабливаются к темноте, вы едете с временно ослабленным зрением.В эти моменты, когда труднее увидеть, что нас ждет впереди, время, необходимое для распознавания событий, которые могут повлиять на вас, увеличится. Учет этого был обсужден в Вождение ночью ; поскольку ваше время реакции может увеличиться до нескольких секунд, соответственно уменьшите скорость.

Пока можно взять немного положительный Принимая во внимание влияние вашего собственного времени реакции, ничего нельзя сделать с недостатками участников дорожного движения вокруг вас, кроме как всегда ожидать медленной реакции других водителей.Это характерно для тех, кто участвует в несчастный случай жаловаться на то, что у другого водителя «было достаточно времени, чтобы увидеть меня», и, возможно, по меркам потерпевшего водителя он это сделал. Но резкие реакции на другого водителя нельзя воспринимать как должное. Инцидент, когда две машины сталкиваются из-за того, что водитель Один слишком медленно отъезжает по пути водителя два, может быть обвинен обеими сторонами; Второй водитель не прав, предполагая, что первый водитель быстро реагирует и должен оставить место для своего нерешительного подхода.

Прежде чем мы оставим тему времени реакции, есть два популярных мифа, которые необходимо взорвать.Первым является мнение, которое, к счастью, теперь отвергается подавляющим большинством водителей, что алкоголь ускоряет реакцию. Употребление алкоголя имеет прямо противоположный эффект, поскольку оно притупляет нервную систему, так что вы медленнее реагируете на внешние воздействия. Проблема в том, что суждение уменьшается под воздействием алкоголя, так что некоторые люди думают, что они могут реагировать быстрее после нескольких напитков. Нельзя слишком подчеркивать, что вы никогда не должны пить и водить машину. Также помните, что лекарства могут также замедлить вас, поэтому, когда вам прописывают лекарства, спросите своего врача, безопасно ли управлять автомобилем.Вы также должны прочитать этикетки на любые таблетки, которые вы покупаете у химика; Таблицы анти-болезни, например, могут иметь побочные эффекты, которые являются катастрофическими, когда вы за рулем.

Второй миф - это знакомое утверждение водителей, попавших в аварию: «Я остановился». Теперь, когда вы знаете, как далеко вы можете путешествовать, реагируя на опасность, вы можете видеть, что это утверждение никогда не может быть правдой. Кроме того, никакие машины никогда не могут остановиться «мертвыми»: если бы они могли, то пассажиры были бы убиты замедление сил ,, ,


Смотрите также