Как узнать зарядился ли аккумулятор автомобиля зарядным устройством


4 простых способа, как проверить заряд аккумулятора автомобиля

Опытным водителям хорошо известно, что значение напряжения АКБ – это отличный индикатор, сигнализирующий о степени её заряженности. Напряжение – одна из важнейших характеристик, которую легко замерить. Владея информацией, при достижении какого уровня напряжения батарея нуждается в подзарядке, а когда необходимо полное восполнение заряда, намного проще обеспечить её своевременный и правильный уход.

В помощь автомобилистам была разработана специальная таблица, позволяющая практически безошибочно определить уровень зарядки аккумулятора автомобиля по величине его напряжения. Но если её нет под рукой, что делать? Рассмотрим разные способы проверки заряда АКБ.

4 способа, как можно проверить заряд аккумулятора

Аккумуляторная батарея – это основной источник энергии в неработающем автомобиле. Именно она обеспечивает запуск двигателя. Но, как и любое другое оборудование, АКБ нуждается в определённом обслуживании и имеет свой срок службы.

Работоспособность батареи определяется степенью её заряженности. В процессе эксплуатации по ряду причин АКБ способна постепенно терять часть первоначального заряда, что при отсутствии должного ухода может привести к её полной разрядке. Понятно, что, имея полностью разряженное оборудование, запустить двигатель не удастся.

Для надёжного функционирования батареи следует регулярно содержать её в заряженном состоянии.

Как проверить уровень заряда аккумулятора самостоятельно в домашних условиях? Проверку на работоспособность можно осуществить несколькими способами. Рассмотрим подробнее те из них, которые воплотить в жизнь под силу даже новичку.

Использование встроенного индикатора

Самый простой и быстрый вариант, позволяющий определить заряд аккумулятора без применения каких-либо дополнительных устройств, – использование встроенного индикатора. Современные автомобильные АКБ оснащены специальными «глазками», позволяющими визуально контролировать состояние устройства. Первые батареи со стеклянными «окошечками» для отслеживания уровня заряда впервые были выпущены в Японии. Из-за их удобства этот опыт быстро переняли и другие производители.

Как проверить зарядку аккумулятора, используя индикатор? На корпусе устройства, как правило, в верхней его части имеется небольшая стеклянная вставка. Обычно она зелёного цвета, что говорит о том, что АКБ заряжена и готова к эксплуатации. Но со временем окраска может измениться на красный или чёрный цвет (всё зависит от производителя), что свидетельствует о разряженности батареи и, как следствие, о её неработоспособности.

Процесс утраты заряда протекает постепенно, и если регулярно осуществлять контроль степени заряженности устройства, то можно заметить, что в какой-то момент глазок или станет двухцветным (красно-зелёным), или на смену зелёному придёт серый цвет. Это первый признак того, что устройство нуждается в подзарядке.

Принцип функционирования индикатора прост: цвет ему обеспечивает необычный поплавок, наделённый способностью всплывать на поверхность жидкой среды при достижении нормальной степени заряда и тонуть, когда уровень заряда достигает критического уровня. В некоторых устройствах производители предусматривают два поплавка: зелёный всплывает при достаточной зарядке АКБ, красный – при её разрядке.

Учтите, индикаторами могут быть оснащены не все устройства, поэтому важно знать и о других способах проверки заряда АКБ.

Использование мультиметра

Мультиметр, который часто называют тестером, можно смело отнести к универсальному оборудованию. Этот компактный прибор оснащён электронным табло, регулятором переключения режимов и двумя проводами разных цветов с особыми чувствительными щупами на их концах.

Как, используя мультиметр, проверить заряд аккумулятора автомобиля? В этой процедуре нет ничего сложного, просто следуйте пошаговой инструкции:

  1. Установите прибор в режим замера напряжения.
  2. Подключите щуп красного провода к клемме батареи, имеющей маркировку «+», а щуп, которым оканчивается провод чёрного цвета – к клемме с обозначением «-».
  3. Теперь посмотрите на табло прибора. Оценить степень заряженности АКБ и порядок дальнейших действий поможет специальная таблица, позволяющая с достаточной точностью установить уровень зарядки аккумулятора на основании зависимости величины его напряжения на клеммах.

Производить замеры напряжения необходимо, заглушив двигатель и выключив зажигание автомобиля.

Проведение теста с помощью нагрузочной вилки

Нагрузочная вилка – не что иное, как усовершенствованный тестер, состоящий не только из мультиметра, но и из нагрузочного сопротивления, позволяющего имитировать работу стартера.

Этот метод относится к разряду профессиональных вариантов определения работоспособности АКБ и обычно применяется при диагностике оборудования в технических центрах и ремонтных мастерских. Такой тест заключается в следующем:

  1. Подключаем щупы прибора к клеммам батареи, строго соблюдая полярность.
  2. На его табло высветится значение напряжения после запуска двигателя (сопротивление сымитирует работу стартера), что позволит определить достаточность уровня заряда для этого действия ещё до его осуществления.

Таким образом, если показания прибора будут составлять не менее 10 Вольт, то заряд батареи достаточен для надёжного пуска двигателя, если ниже, то требуется подзарядка.

Проводить замеры на холодной АКБ нельзя – это способно привести к её разряду. Оптимальная температура батареи должна находиться в диапазоне 20–25° С.

Проверка при замере плотности электролита

Как проверить заряд аккумулятора автомобиля, используя плотность электролита? Сделать это довольно просто, но требуется следовать определённым мерам безопасности, так как в состав электролита входит серная кислота и его попадание на кожные покровы способно вызвать ожог.

Метод определения заряда батареи по результатам замера плотности электролитного раствора подходит только для устройств обслуживаемого типа.

Для проведения теста нам потребуется специальный прибор ареометр. Итак, откручиваем все пробки, расположенные на корпусе аккумуляторной батареи, и поочередно помещаем прибор в каждую «банку». Сопоставляем показания: на заряженном устройстве между ними практически не может быть отличий, то есть во всех отсеках величина плотности должна быть одинаковой.

Как определить, используя данный метод, что аккумулятор заряжен полностью? Если плотность электролита во всех банках АКБ окажется в пределах 1,25–1,27 г/см3, то это значит, что уровень заряда составляет порядка 100 %.

Как проверить уровень заряда батареи в процессе зарядки?

Многие из новейших зарядных устройств оборудованы дополнительными индикаторами, позволяющими безошибочно определить степень зарядки АКБ в процессе протекания самого зарядного процесса. Некоторые из наиболее усовершенствованных устройств имеют дисплей, где высвечивается текущее значение напряжения, которого успела достичь батарея на данный момент.

Итак, как узнать, что аккумулятор зарядился и процесс пора завершать?

Если ЗУ снабжено индикатором, то при достижении полного заряда батареи он обычно загорается зелёным цветом. При наличии дисплея на заряднике можно посмотреть величину напряжения АКБ: его значение в диапазоне от 12,6 В до 12,9 В свидетельствует о том, что ёмкость батареи восстановлена в полном объёме. Кроме того, всегда можно воспользоваться мультиметром, замерив напряжение на клеммах аккумулятора с его помощью, если для зарядки используется самое простое, не оснащённое дополнительным функционалом зарядное устройство.

На некоторых ЗУ с цифровым табло есть специальная кнопка для проверки уровня заряда батареи. Отсоединив зарядное устройство от сети, удерживаем эту кнопку нажатой и считываем показания с табло.

Как видим, вариантов, чтобы определить, зарядился ли аккумулятор автомобиля, множество. Каким из них воспользоваться, решайте сами. Во многом это будет определяться выбранным ЗУ, с помощью которого осуществляется зарядка АКБ.

Как запустить автомобиль и зарядить автомобильный аккумулятор

Изучение того, как запустить автомобиль, поможет вам во время дорожной аварии, и если вы знаете, как заряжать автомобильный аккумулятор, вы сэкономите немного денег и поможете увеличить срок службы аккумулятора вашего автомобиля.

Зарядка аккумулятора требует использования специального оборудования, конечно. Но даже в этом случае инвестиции в зарядное устройство окупятся в долгосрочной перспективе, особенно если вашей семье принадлежит более одного автомобиля. Большинство зарядных устройств удобны в использовании, и, проведя небольшое исследование, вы найдете относительно недорогое качественное зарядное устройство для ваших личных или семейных автомобилей.

В этом руководстве описаны три метода зарядки аккумулятора.

  1. Jump-Starting: помогает вам в чрезвычайной ситуации.
  2. Быстрая зарядка батареи: помогает быстро восстановить питание разряженной батареи.
  3. Медленная зарядка батареи: заряжает и поддерживает батарею и увеличивает ее срок службы.

Вам понравится последний способ, если у вас, вашей семьи или какого-либо родственника есть одна или несколько автомобильных аккумуляторов, которые практически не используются в течение года - возможно, у вас есть автомобиль, который вы припарковываете в течение нескольких дней, или дополнительная батарея на полке Ваш гараж ждет, чтобы получить некоторое использование.

Итак, давайте начнем с правильного способа запустить автомобиль.

1. Как запустить автомобиль в эксплуатацию

Работающая автомобильная батарея может разрядиться по одной или нескольким причинам: срок службы вашей батареи истекает; ты оставил фары своей машины на ночь; Вы столкнулись с проблемой ненормального потребления тока или неисправен аккумулятор.

Какова бы ни была причина, слабый или разряженный аккумулятор не позволит вам запустить автомобиль. Если у вашей батареи нет неисправного элемента или другая проблема, препятствующая правильному потоку энергии, запуск вашего автомобиля в кратчайшие сроки вернет вас на дорогу, если у вас есть доступ к другому транспортному средству с хорошей батареей и хорошим комплектом соединительных кабелей.

Примечание: Прежде чем начать, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, нужно ли вам следовать определенным мерам предосторожности, подготовке или даже если вы можете или безопасно запустить автомобиль.

Найдите аккумулятор и подготовьтесь к подключению

  1. Во-первых, найдите аккумулятор на вашем автомобиле. Посмотрите под капотом в направлении спереди и справа или слева от моторного отсека, за фарами. Если вы не видите свою батарею, не паникуйте; на некоторых автомобилях аккумулятор находится под сиденьем или даже внутри багажника.Тем не менее, вы можете найти положительные и отрицательные клеммы аккумулятора в моторном отсеке. При необходимости проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или руководство по ремонту вашего конкретного автомобиля.
  2. Когда вы найдете аккумулятор, определите положительные и отрицательные полюсы аккумулятора. Положительный пост отмечен знаком плюс (+). Красный кабель батареи подключается к нему. Отрицательный столб отмечен знаком минус (-), к нему подключается черный кабель.
  3. Отключите все аксессуары - радио, фонари, переменный ток - на автомобиле и с хорошим аккумулятором.
  4. Держите автомобиль с хорошим аккумулятором рядом с собой, не касаясь его. Или, что еще лучше, сделайте так, чтобы автомобиль-помощник двигался перед вами так, чтобы оба были обращены друг к другу. Это позволит вам подключить соединительные кабели, не растягивая их слишком сильно.

Подключите соединительные кабели

Примечание: Не позволяйте концевым зажимам соединительных кабелей касаться друг друга при подключении их к батареям. Это может повредить аккумулятор или чувствительное электронное оборудование на одном или обоих транспортных средствах.

  1. Подключите соединительные кабели в следующем порядке: сначала подключите соединительный кабель красного цвета к положительной клемме разряженной батареи, а затем подключите другой конец соединительной клеммы красного цвета к положительной клемме исправной батареи.
  2. Теперь подключите один конец черного соединительного кабеля к отрицательной клемме исправной батареи.
  3. Наконец, подключите другой конец черного соединительного кабеля к надежному заземлению вашего автомобиля. Ищите металлический кронштейн, большой винт на двигателе или другой неокрашенный металл на двигателе.Такое соединение с землей защитит потенциальную искру от взрывоопасного газообразного водорода, который может выйти из разряженной батареи.
  4. Теперь запустите двигатель автомобиля с хорошей батареей. Слегка нажмите на акселератор на пару минут, чтобы повысить обороты двигателя (об / мин).
  5. Теперь попробуйте запустить двигатель с разряженной батареей. После запуска двигателя дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, а затем осторожно отсоедините соединительные кабели в порядке, обратном тому, как вы их подключили.Не позволяйте концевым зажимам соединительных кабелей касаться друг друга. Если автомобиль с разряженным аккумулятором не запускается, проверьте правильность подключения соединительных кабелей и повторите попытку. Кроме того, убедитесь, что клеммы обеих батарей не имеют коррозии, иначе это предотвратит протекание полного тока.
  6. После отсоединения соединительных кабелей оставьте свой автомобиль на холостом ходу - или ведите его - примерно на 20 минут. Если ваша батарея и система зарядки в вашем автомобиле находятся в рабочем состоянии, это даст генератору достаточно времени для зарядки батареи.

Узнайте, почему ваша батарея скончалась на первом месте

Убедитесь, что вы знаете, почему ваш аккумулятор разрядился. Возможно, вы столкнулись с неисправностью внутренней батареи или проблемой системы зарядки вашего автомобиля. Проверьте подключение аккумулятора. Если вы видите коррозию вокруг одной или обеих клемм, это может быть причиной того, что ваша батарея не заряжается должным образом. При необходимости почистите клеммы аккумулятора.

Если вы подозреваете проблему с вашей батареей, и у вашей батареи есть съемные колпачки, проверьте это с помощью прибора для измерения ареометра.Проверка ареометра поможет вам устранить потенциальную проблему, сообщив, заряжена ли ваша батарея, требуется ли зарядка, или произошел сбой одного или нескольких элементов, и вам необходимо заменить батарею. Это недорогой инструмент, доступный в большинстве магазинов автозапчастей. Кроме того, тест занимает всего несколько минут и не требует специальных навыков. Вы можете перейти по этой ссылке, чтобы прочитать о процедуре в этой статье о том, как использовать влагомер.

2. Быстрая зарядка аккумулятора

Быстрое зарядное устройство относительно недорого и удобно в чрезвычайных ситуациях.Вы используете этот инструмент так, как если бы это был набор соединительных кабелей с питанием - вы запускаете свой автомобиль, но без помощи другого транспортного средства. Ваша батарея получает сильный ток, чтобы помочь ей восстановить энергию.

Некоторые модели поставляются с индикаторами напряжения батареи, процента зарядки и температуры батареи. А быстрое зарядное устройство, включающее твердотельную электронику, более эффективно и может даже помочь вам обессеривать батарею. Он будет заряжать разряженную батарею в течение нескольких минут или в течение 3-4 часов, в зависимости от силы тока.

Чтобы использовать быстрое зарядное устройство, убедитесь, что зарядное устройство выключено, и, как и в случае с методом быстрого запуска, подключите кабели зарядного устройства к соответствующим клеммам на разряженной батарее. Затем следуйте инструкциям, прилагаемым к конкретному устройству.

Использование зарядного устройства на аккумуляторе с боковыми клеммами требует адаптера для каждой клеммы для лучшего результата.

Новое быстрое зарядное устройство стоит около 40 долларов, в зависимости от качества, марки и модели.

3. Медленная зарядка батареи

Также известное как зарядное устройство, заряжающее аккумулятор, оно подает медленный электрический ток (обычно около 10 А) на аккумулятор в течение 12 часов. У медленной зарядки аккумулятора есть некоторые преимущества по сравнению с быстрой зарядкой. Помимо помощи в восстановлении аккумуляторных пластин, он помогает аккумулятору сохранять заряд в течение более длительного периода и продлевает срок его службы. При покупке медленного зарядного устройства вы должны учитывать такие особенности, как защита от обратной полярности и перезарядки, а также защищенный от непогоды чехол, чтобы вы могли безопасно использовать его в своем гараже или на заднем дворе, вдали от детей.Некоторые из этих зарядных устройств даже сочетают в одном устройстве аварийный пуск и быструю зарядку. Вы платите меньше за такой комбо-блок, как если бы вы покупали два или более разных заряда отдельно.

Медленное зарядное устройство также идеально подходит для водителей, у которых есть одно или несколько транспортных средств, которые иногда приводятся в движение или для коротких поездок. На этих автомобилях медленный заряд поможет сохранить батареи и предотвратить сульфатирование.

Медленный заряд восстанавливает активные материалы на пластинах батарей более эффективно.Фактически, многие авторемонтные мастерские рекомендуют медленную зарядку батареи после быстрой зарядки, чтобы повысить ее эффективность. Еще одним преимуществом медленного зарядного устройства является то, что вы значительно уменьшаете вероятность порчи батареи.

Как и в случае с другим оборудованием для зарядки аккумуляторов, вам необходимо следовать инструкциям и мерам безопасности от производителя.

Некоторые меры предосторожности, о которых следует помнить

Независимо от того, хотите ли вы запустить автомобиль или использовать зарядное устройство, всегда соблюдайте меры предосторожности:

  • Всегда обращайтесь к руководству владельца своего автомобиля относительно любых шагов, которые вам, возможно, придется предпринять, прежде чем приступить к запуску автомобиля.
  • Подсоедините соединительные кабели или зарядное устройство к соответствующим клеммам батареи, чтобы предотвратить повреждение.
  • При покупке зарядного устройства обращайте внимание на качество и всегда следуйте инструкциям производителя, когда вам необходимо его использовать.
  • Аккумуляторная кислота производит водород, легковоспламеняющийся газ. При быстрой или медленной зарядке размещайте аккумулятор вдали от приборов с открытым огнем, таких как водонагреватели и осушители газа, и в местах с хорошей вентиляцией.
  • Если вам нужно быстро зарядить аккумулятор, никогда не превышайте 35 А на зарядном устройстве, если иное не указано производителем.
  • Перед зарядкой автомобильного аккумулятора разряженный аккумулятор должен иметь температуру выше 40˚F (5˚C) или равную или ниже 125˚F (52˚C) , чтобы предотвратить повреждение и серьезную аварию. Если вы считаете, что ваша батарея замерзла, подождите, пока она не разморозится и ее температура не поднимется по крайней мере до 60˚F (16˚ C) .

Если вы знаете, как запустить автомобиль и как зарядить автомобильный аккумулятор - и у вас есть все необходимое, - вы не будете тратить время и деньги во время дорожной аварии, требующей повышения мощности, и ваши автомобильные аккумуляторы будут иметь здоровый и длительный срок службы.

Однако помните, что инвестирование в лучшее оборудование, которое вы можете купить, не приведет вас слишком далеко, если вы будете небрежны. Вы рискуете не только испортить батареи и чувствительное электронное оборудование в автомобиле, но и свою собственную безопасность. Поэтому всегда соблюдайте меры предосторожности и используйте оборудование в соответствии с инструкциями производителя.

, 5 Распространенные причины того, что ваш генератор не заряжается (и как это исправить)

Обновлено

Основные функции генератора - вырабатывать электричество для электрических компонентов автомобиля и заряжать его аккумулятор. Генератор производит эту электрическую энергию путем преобразования механической энергии.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Если вы попытаетесь завести свой автомобиль без генератора переменного тока, одна батарея не сможет произвести достаточно энергии, чтобы запустить двигатель.

Даже если у вас был новый автомобильный аккумулятор и вам посчастливилось перевернуть двигатель, он, вероятно, проработал бы около 10 минут, прежде чем отключалось питание. Генератор переменного тока необходим для поддержания заряда аккумулятора и для изменения электрического тока во всех компонентах вашего автомобиля, чтобы обеспечить их питание.

Причины, по которым генератор не заряжается аккумулятором

Многие люди смущаются, когда у них возникают проблемы с электричеством в автомобиле.Легко ошибочно определить эти проблемы как плохую батарею вместо плохого генератора.

Чтобы понять разницу, вы должны сначала узнать, что приводит к прекращению зарядки генератора. Затем вы можете осмотреть автомобиль и определить, является ли проблема вашим генератором переменного тока.

Ниже приведены 5 основных причин, по которым генератор не заряжается:

# 1 - ошибка компьютера

Большинство людей ездят на автомобилях, изготовленных за последние 20 лет. Все эти новые автомобили имеют центральную компьютерную систему или блок управления двигателем (ECU), который управляет и управляет компонентами и частями автомобиля.

Этот компьютер также управляет генератором. Следовательно, все, что потребуется, - это компьютерная ошибка, и в результате возникнет неисправность генератора, препятствующая его зарядке.

# 2 - Сломанный ремень или шкив

Ремень и шкив производят механическую энергию, которая преобразуется в электрическую энергию генератором переменного тока. Змеиный пояс может легко сломаться, если он слишком сильно растянется, что приведет к его разрыву.

Шкив также может быть поврежден через некоторое время.В любом случае, генератор больше не сможет производить заряд батареи.

# 3 - перегоревший предохранитель

Существуют определенные модели автомобилей, которые имеют генераторы переменного тока, зависящие от конкретного предохранителя. Однако эти предохранители могут перегореть из-за скачка напряжения или просто от старости. Как только это произойдет, генератор больше не будет заряжать аккумулятор.

Не на всех автомобилях есть эти предохранители, поэтому вам придется проверить руководство по эксплуатации, чтобы узнать, есть ли они на вашем автомобиле.Если это так, то это стоит изучить, если автомобильный аккумулятор не заряжается должным образом.

# 4 - Проблемы с электропроводкой

В автомобиле имеется множество компонентов электропроводки, которые помогают вырабатывать энергию для генератора переменного тока. Все, что нужно, это отключить или отключить один провод, чтобы прекратить генерирование энергии. В результате генератор не сможет заряжать батарею, пока провод не будет отремонтирован или заменен.

# 5 - Плохой генератор или батарея

Генераторы и батареи не работают вечно, и у каждого из них есть свои собственные продолжительности жизни.Срок службы автомобильного аккумулятора составляет от 2 до 5 лет, в зависимости от того, как часто вы ездите, и от климата, в котором вы живете. Батареи обычно работают дольше в холодных условиях и короче в жарких условиях.

Генераторы

будут работать в среднем около 7 лет или каждые 80000 миль, но всегда есть исключения.

Как исправить

Самая распространенная причина, по которой генератор не может зарядить аккумулятор, - это одна из неисправностей. Вы можете легко проверить напряжение, подключив вольтметр к вашей батарее при выключенном двигателе.Показание напряжения должно составлять от 12 до 13 вольт. Вы можете автоматически предположить, что есть проблема с батареей, когда показание ниже.

Если у вас заряд аккумулятора, запустите автомобиль и дайте ему разогнаться до 2000 об / мин. Это значительно повысит спрос на генератор. Снижение напряжения на вашем вольтметре указывает на наличие проблемы с генератором.

Как выбрать лучшее автомобильное зарядное устройство: что доступно

На прошлой неделе мы рассмотрели вопросы, которые следует учитывать при настройке двойной батареи в вашем автомобиле; например, тип транспортного средства, генератор переменного тока, электрические аксессуары, которые вы хотите использовать, и период времени, который будет потрачен на бесплатные походы.

В этом блоге мы немного глубже рассмотрим, почему эти факторы важны, и, как следствие, поможем вам выбрать лучшую систему с двумя батареями для вашей установки.Мы собираемся обсудить три из лучших автомобильных зарядных устройств , доступных сегодня.

Мы подробно поговорим о трех основных типах зарядных устройств на рынке:

  1. Интеллектуальные аккумуляторные изоляторы
  2. DC-DC автомобильные зарядные устройства
  3. Системы управления батареями

Как выбрать автомобильное зарядное устройство для вашей двойной установки

1. Изоляторы Smart / Dual Battery

Изоляторы с двумя аккумуляторами

или Smart Battery Isolators использовались в течение ряда лет и предлагают эффективный подход к использованию генератора вашего автомобиля для зарядки второй батареи во время движения автомобиля.Его задача - также защитить аккумуляторную батарею от разряжения, изолировав ее от вторичной батареи при выключенном двигателе.

Изолятор аккумулятора будет распознавать, когда двигатель автомобиля работает, и зарядка аккумулятора запускается через генератор автомобиля. Это будет сделано путем измерения напряжения батареи, и когда стартовая батарея достигнет 13,2 В в 12-вольтовой системе, она подключится и начнет заряжать дополнительную батарею.

Smart Start SBI; Интеллектуальный аккумуляторный изолятор REDARC

Когда двигатель выключен и, следовательно, генератор больше не работает, изолятор отключит вторичную батарею (как только пусковая батарея опустится ниже 12).7 вольт). Это остановит любые нагрузки, подключенные к вспомогательной батарее, от разрядки батареи.

Хорошая аналогия для этого состоит в том, чтобы рассматривать изолятор батареи как ответвление между батареями и генератором переменного тока как насос, питающий стартовую батарею. Как только насос (генератор) заполняет пусковую батарею до точки (13,2 В), изолятор обнаруживает это и включается, позволяя питанию, поступающему в первую батарею, проходить на вторичную батарею. Следовательно, насос питает обе батареи одновременно.

Этот тип настройки рекомендуется для автомобилей с фиксированным генератором транспортного средства и может быть установлен под капотом, если у вас ограниченный бюджет. Если ваша установка не соответствует ни одному из этих критериев, следующий уровень в автомобильных зарядных устройствах - это автомобильное зарядное устройство, также известное как DC-DC зарядное устройство .

2. Зарядное устройство постоянного тока

Как правило, автомобильное зарядное устройство предлагает большую гибкость при настройке двойной батареи.Не только с точки зрения правильной зарядки для вашей конкретной батареи, но также и подходит для различных типов генераторов, места установки и размера усилителя. Некоторые даже принимают дополнительные источники питания, такие как 4WD солнечные панели .

Почему зарядные устройства DCDC лучше

Существует множество обзоров зарядных устройств постоянного тока. Большинство из них скажут вам, что проблема с использованием генератора переменного тока вашего автомобиля в качестве основного источника зарядки для вторичной батареи заключается в том, что большинство генераторов переменного тока после 2010 года не выдают более 14 В после 10-минутного вождения автомобиля.Батареи глубокого цикла, которые преимущественно используются в качестве вторичных батарей, обычно требуют зарядки при более высоких напряжениях, что означает, что если они заряжаются исключительно от генератора, их часто оставляют недозаряженными.

Обеспечение правильной зарядки аккумулятора немного похоже на заполнение вашего бака правильным топливом для вашего двигателя. Вы не будете использовать дизель в своем бензиновом двигателе, а на более высоком конце шкалы вам лучше будет поставлять высокооктановое топливо для бензинового двигателя с высокими эксплуатационными характеристиками.

BCDC Автомобильное зарядное устройство

Поэтому рекомендуется использовать зарядное устройство постоянного тока, так как оно предназначено для эффективной зарядки дополнительной батареи до 100%, обеспечивая длительный срок службы дополнительной батареи. Автомобильное зарядное устройство применяет правильный уровень напряжения для достижения полного состояния заряда, одновременно контролируя величину тока, протекающего в батарею, чтобы она не заряжалась слишком быстро и не вызывала нежелательных повреждений.С точки зрения эффективности, это одно из лучших автомобильных зарядных устройств, которое вы можете купить.

Зарядное устройство для аккумулятора в автомобиле также может быть необходимо, когда необходимо установить дополнительную батарею вдали от генератора из-за ограниченного пространства под капотом, поскольку зарядное устройство постоянного тока может преодолеть падение напряжения на больших расстояниях. Что становится все более распространенным в современных транспортных средствах.

Кроме того, качественные зарядные устройства постоянного тока предназначены для работы с любым типом напряжения переменного тока или транспортного средства, поскольку они могут работать и воспринимать широкий диапазон напряжений.

Поиск подходящего размера двойного зарядного устройства

Если вы думаете о переходе на зарядное устройство постоянного тока, то также учитывайте необходимые усилители. Двойные зарядные устройства обычно имеют диапазон от 6 до 40 ампер. Итак, как вы узнаете, какой из них подходит вам?

Как правило, для аккумуляторов емкостью 75–200 Ач требуется зарядное устройство с двумя аккумуляторами на 25 А, а затем для более высокой емкости рекомендуется зарядное устройство с двумя аккумуляторами на 40 А. Почему это важно?

Чрезмерный ток, протекающий через батарею, может воздействовать на нее различными способами, худшим из которых может быть ухудшение срока службы и емкости батареи.Вот почему крайне важно разработать аксессуары, которые вы хотите использовать, когда вы отправляетесь в поход, а затем определить требуемую емкость аккумулятора и выбрать подходящее по размеру двойное зарядное устройство для аккумулятора в соответствии с этими потребностями. В противном случае вы можете просто тратить время и деньги.

Слово о солнечных и автомобильных зарядных устройствах

Наконец, давайте рассмотрим, что многие зарядные устройства постоянного и постоянного тока теперь могут принимать солнечной батареи в качестве метода зарядки вашей вторичной батареи благодаря встроенным солнечным регуляторам .Это дает дополнительное преимущество, заключающееся в уменьшении нагрузки на генератор вашего автомобиля, и это особенно удобно, если вы планируете оставаться в одном месте в течение длительного периода времени и не хотите ездить и включать генератор, чтобы вернуть аккумуляторы. на полную зарядку.

Переносные солнечные панели - отличный способ сохранить заряд батареи вашего автомобиля

Диапазон двойных входов BCDC от REDARC, например, способен заряжать батареи от солнечных батарей (с приоритетом Green Power) и генератора автомобиля одновременно.Он работает со всеми типами генераторов, включая интеллектуальные генераторы, а также с рядом типов аккумуляторов, включая литий-железо-фосфатный.

3. Системы управления батареями

Если вы действительно хотите получить максимальную отдачу от установки с двумя аккумуляторами, то в качестве зарядного устройства для автомобильной батареи должна использоваться система управления батареями .

Система управления батареями имеет все навороты, сочетая в себе функции и преимущества интеллектуального изолятора батарей , двойного зарядного устройства и многого другого.Например, Manager30 представляет собой шесть продуктов в одном и предлагает множество функций, не похожих ни на что другое на рынке. Его функции включают в себя:

- DC-DC зарядное устройство

- зарядное устройство 240 В

- Изолятор батареи

- контроллер отключения нагрузки

- MPPT Солнечный регулятор

- удаленный монитор

Диспетчер30 позволяет видеть, как заряжается ваша батарея, и отслеживать, откуда идет заряд

Green Power Priority

Manager30 оснащен высокоэффективным солнечным регулятором MPPT, который гарантирует, что вы сможете получать каждый последний ватт, доступный от ваших солнечных панелей при любых условиях.Обычно с большинством систем вам нужно будет выбрать, брать ли питание от вашей солнечной панели, или от системы зарядки автомобиля, или от 240В. Однако, с Manager30, он может принять всю доступную мощность от солнечных батарей , прежде чем использовать генератор автомобиля или питание 240В. Это означает, что у транспортного средства меньше работы, когда солнечная энергия доступна, что означает меньшее количество выбросов и большую экономию топлива.

контроллер отключения нагрузки

Диспетчер отключения нагрузки Manager30 имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что ваши батареи не чрезмерно разряжаются вашими нагрузками, предупреждая вас о том, что батарея почти разряжена, и вы можете принять меры, чтобы оставаться включенным.

Если ваши нагрузки отключаются из-за того, что вы не присутствовали при появлении предупреждений, Manager30 позволяет вам переопределить отключение нагрузки и получить электропитание еще на 10 минут. Это позволяет вам запустить источник заряда, чтобы вы не застряли в темноте.

Manager30 Система управления батареями

Литий-зарядный профиль

Батареи

LiFePO4 могут составлять треть от веса и физического размера свинцово-кислотной батареи сопоставимой емкости, а срок их службы может быть в 10 раз больше, чем у свинцово-кислотной батареи.Еще одно функциональное преимущество заключается в том, что они способны обеспечить большее время использования ампер-часов, что почти вдвое больше, чем у свинцово-кислотного, благодаря более глубокому разряду при полезном напряжении.

Это означает, что ваши нагрузки работают лучше, имеют более яркое освещение и более эффективное охлаждение или нагрев во всем рабочем диапазоне батареи LiFePO4. Сопоставьте это с уровнем заряда 30 А, новым профилем заряда LiFePO4 и расширенным мониторингом The Manager30, что означает, что вы можете получить максимальную комбинацию зарядки, мониторинга, управления нагрузкой и хранения.

Итак, у вас есть руководство для начинающих по автомобильным зарядным устройствам. Вы можете потратить сотни долларов на высококачественные батареи для вашей туристической установки, но даже самая дорогая батарея не будет работать или будет работать очень долго, если она не заряжена правильно.

Чтобы обеспечить ожидаемую производительность и оптимальное соотношение цены и качества от ваших батарей, обязательно ознакомьтесь с паспортом производителя батареи и посмотрите наш двойной селектор батарей , чтобы найти лучшее решение для зарядки батареи, которое поможет вам оставаться в обвинение.

Чтобы посмотреть полный эпизод, перейдите сюда

Это наше сравнение лучших автомобильных зарядных устройств для вашей двойной установки. Хотите начать обновление 4x4, прицепа для кемпинга или автоприцепа, но не знаете, какие продукты позволят вам путешествовать так, как вам хочется? Ознакомьтесь с продукцией REDARC Hilux, чтобы узнать, какие продукты лучше всего подходят для управления питанием и буксировки.

,

Смотрите также