Как узнать водителя автомобиля по номеру


Как узнать номер телефона по номеру машины бесплатно

Необходимость узнать номер телефона по номеру машины может возникнуть в случае, если его авто неправильно припарковано и загораживает проезжую часть, при перемещении автомобиля эвакуатором на штрафстоянку в отсутствии водителя и т.д. Как можно связаться с водителем авто, если вам известен только его государственный номер?

 

Как узнать номер телефона

Существует несколько источников поиска контактных данных водителя по номеру автомобиля:

Обращение в ГИБДД

Сотрудники автоинспекции вам информацию об автовладельце, скорее всего, не сообщат – им запрещено разглашать личные данные зарегистрированных граждан. Однако принять меры по поиску человека они должны. 

Использование онлайн-ресурсов Интернета. 

Большинство поисковых сервисов – платные, или предоставляют ограниченную информацию. В качестве примера можно рассмотреть запрос на сайте https://avtocod.ru/:

  • на главной странице выбираем тип проверки «Госномер»;
  • указываем номер автомобиля, и «Проверить авто»;
  • получаем доступную информацию.

Как правило, данные по запросу отображаются в урезанном виде и для получения полной информации потребуется приобрести полный отчет по машине.

 

Использование мессенджера Телеграмм. 

Для этого в мессенджере есть специальные чат-боты. Это ресурсы, которые позволяют получить определенный блок данных об автомобиле бесплатно. Например, для работы с ботом AvtoCodBot, необходимо:

  • Ввести в поисковой строке мессенджера Telegram название «AvtoCodBot»и добавить его в контакты.
  • Отправить гос.номер автомобиля и дождаться ответа бота. Обычно информация предоставляется в течение 5 минут.

Полученный отчет будет содержать минимальную информацию об авто. Если требуется получить более полные данные, потребуется произвести оплату за расширенный отчет.

Как видите, каждый из перечисленных способов не идеален, и не всегда срабатывает, но существенно увеличивает шансы получить необходимые данные о владельце автомобиля. Бесплатная информация будет неполной, так как, согласно законодательству о защите конфиденциальности, обладатели регистрационных данных владельцев авто не имеют права ее разглашать. 

Для того, чтобы получить больше данных, придется воспользоваться платными ресурсами, на которых необходимо зарегистрироваться и предоставить свои личные данные. И старайтесь работать только с проверенными сайтами или ботами, чтобы не оказаться жертвой мошеннических действий. 

 

Как продлить техасские водительские права или удостоверение личности

Как продлить ваши водительские права, водительские права или удостоверение личности на мотоцикл

Большинство водительских прав и удостоверений личности могут быть продлены до двух лет до и после истечения срока годности. У вас есть несколько удобных вариантов продления водительских прав или удостоверения личности в течение этого времени, в том числе:

  • Онлайн
  • по телефону
  • по почте или
  • лично в вашем местном офисе по выдаче водительских прав

У следующих категорий есть дополнительные требования к обновлению.Выберите ниже для получения дополнительной информации:

Водительские права или удостоверения личности (срок действия которых истек более двух лет)

Продление срока действия лицензии

Водительские права или удостоверения личности, срок действия которых истек более двух лет, не могут быть продлены. Если срок действия ваших водительских прав или удостоверения личности истек более двух лет, вы должны:

  1. Подтвердите свое право на подачу заявки на получение водительских прав, посетив страницу наших прав на получение лицензии
  2. .
  3. Выполните все требования для получения новой идентификационной карты или водительских прав (включая сдачу экзаменов на знание и вождение)
  4. Подать заявление лично в качестве нового заявителя в офисе водительских прав

Посмотрите наше новое видеоОткрывается новое окно о том, как получить DL, если срок его действия истек более двух лет.

Водительские права или удостоверения личности (водитель в возрасте 79 лет и старше)

Если вам 79 лет и старше и у вас есть водительское удостоверение или удостоверение личности, вы должны продлить его лично в офисе по выдаче водительских прав. Посетите страницу Водителей в возрасте 79 лет или старше для получения дополнительной информации.

Учебное и предварительное водительское удостоверение (до 18 лет)

Если вы моложе 18 лет, вы должны лично продлить лицензию в офисе по выдаче водительских прав.Заполните заявку на продление и принесите одно из следующего:

  1. Форма подтверждения зачисления (VOE), (VOE требует подписи. Допускается штамп или компьютерная подпись школьного чиновника), или
  2. Диплом средней школы
  3. или
  4. Диплом о Эквивалентности (GED)
  5. Самая последняя табель успеваемости, которая включает отчет о посещаемости (это может быть принято летом, когда школа не посещает занятия)

Если вы переводите лицензию для учащихся на временную лицензию, вы должны предоставить свидетельство об окончании обучения вождению.

Для получения дополнительной информации об этих требованиях посетите веб-страницу для подростков.

Водительское удостоверение с ограниченным сроком действия или удостоверение личности

Продление с ограниченным сроком действия
Если вам необходимо продлить ограниченное количество водительских прав или удостоверение личности, посетите веб-страницу временного посетителя.

В настоящее время живет за пределами штата

Обновление за пределами штата
Если вы в настоящее время не проживаете в Техасе, но ваш настоящий постоянный дом (домициль) находится в Техасе, посетите веб-страницу обновления за пределами штата.


Онлайн или по телефону Обновление

Самый удобный способ продления водительских прав, водительских прав на мотоцикл или удостоверения личности - это онлайн или по телефону. Вы должны соответствовать следующим требованиям:

Техас водительские права

  1. Вы продлили свои водительские права лично в офисе водительских прав в последний раз.
  2. У вас есть водительские права класса C, M или CM. Вы не можете продлить онлайн-лицензию класса A, класса B или коммерческого водителя.
  3. Срок действия вашего водительского удостоверения истекает менее чем через два года или истек менее двух лет.
  4. Вам уже исполнилось 18 лет, и ваши водительские права не являются предварительными или лицензией для учащихся.
  5. Вы моложе 79 лет.
  6. Ваше зрение, ваше физическое и психическое состояние не изменилось, что влияет на вашу способность безопасно управлять автомобилем с момента вашего последнего обновления.
  7. Ваша лицензия действительна (не приостановлена ​​или не отозвана), и у вас нет ордеров или неоплаченных билетов. Чтобы проверить ваше право на участие, посетите нашу страницу соответствия требованиям лицензии.
  8. Ваш номер социального страхования уже хранится.
  9. Вы гражданин США.
  10. У вас есть последние выданные водительские права, номер проверки с карты или ответьте на секретные вопросы, чтобы подтвердить свою личность.

Техасский идентификационный билет

  1. Вы продлили свою личную карточку лично в офисе водительских прав в последний раз.
  2. Срок действия вашей идентификационной карты истекает менее чем через два года, или срок ее действия истек менее чем за два года.
  3. Вам 18 лет или больше.
  4. Ваш номер социального страхования уже хранится.
  5. Вы гражданин США.
  6. У вас есть последние выданные водительские права, номер проверки с карты или ответьте на секретные вопросы, чтобы подтвердить свою личность.

Если вы соответствуете требованиям, предъявляемым к карте, которую вы пытаетесь продлить, у вас должно быть следующее для завершения процесса продления:

  1. Ваши текущие водительские права или удостоверение личности (которое вы продлеваете)
  2. Принтер или адрес электронной почты, чтобы распечатать или отправить по электронной почте ваши временные водительские права и квитанцию ​​об оплате, если вы продляете онлайн.При продлении по телефону
  3. временные водительские права или квитанция не выдаются.
  4. Действующая кредитная карта (MasterCard, Visa, Discover или American Express)
  5. Последние четыре цифры вашего номера социального страхования

Начните процесс онлайн-продления или позвоните по телефону 1-866-DL RENEW (1-866-357-3639) , чтобы продлить его. Если вы продляете онлайн, вам будет предоставлена ​​возможность предоставить и / или обновить свою контактную информацию в чрезвычайных ситуациях.

Обновление по почте

Если вы получили приглашение продлить по почте, вы также можете продлить онлайн или по телефону. См. Раздел «Продление онлайн или по телефону» выше. Для продления по почте, пожалуйста, следуйте всем инструкциям в форме.

In-Person в вашем местном офисе водительских прав

Вы можете использовать наше интерактивное приложение для проверки документов REAL ID, чтобы помочь вам подготовиться к визиту в офис водительских прав.Просто следуйте инструкциям, и в конце у вас будет индивидуальный контрольный список документов, которые нужно принести для вашего визита

Если вы не имеете права продлевать онлайн, по телефону или по почте, вам нужно будет обратиться за помощью в местный офис по выдаче водительских прав. Вы можете скачать этот контрольный список, чтобы помочь вам определить, какие документы у вас могут соответствовать этим требованиям, а также посетить нашу страницу «Приемлемость лицензии», чтобы проверить свой статус водительских прав. После того, как вы собрали необходимые документы, вам нужно будет сделать следующее:

  1. Заполните заявку на продление до прибытия в местный офис (эта форма также доступна во всех офисах водительских прав).
  2. Записаться на прием в ваш местный офис водительских прав.
  3. Предоставить следующую документацию специалисту по лицензии и разрешению:
    1. Заявление о продлении водительских прав
    2. Гражданство США (независимо от того, представили ли вы ранее эту информацию) или, если вы не являетесь гражданином США, доказательство законного присутствия
    3. Удостоверение личности
    4. (требуется только один первичный, вторичный или вспомогательный документ) и
    5. Номер социального страхования *
  4. Сдать экзамен на зрение.
  5. Предоставьте свои отпечатки пальцев.
  6. Сфотографируй.
  7. Оплатить регистрационный сбор.

* Вас также попросят подтвердить личную информацию, такую ​​как дата рождения или номер социального страхования. Если номер социального страхования еще не указан в записи водителя, вы должны предоставить документы для подтверждения своего номера социального страхования. (Документы, подтверждающие номер социального страхования, требуются как для водительских прав, так и для удостоверения личности.)

Для повышения безопасности, снижения риска кражи или мошенничества с личностью и защиты целостности процесса выдачи вам потребуется подтвердить свой номер социального страхования (SSN), личность и гражданство, прежде чем мы сможем продлить ваш DL или ID в Техасе. ,

Программа конфиденциальности адресов

Для получения информации о Программе конфиденциальности адресов посетите страницу Программы конфиденциальности адресов.

, Как делить дорогу с мотоциклами: 10 жизненно важных советов

По данным Национального управления безопасности дорожного движения, в 2015 году было убито более 4956 мотоциклистов. Хотя некоторые из этих аварий были авариями с одним транспортным средством, многие из них были связаны с автомобилями. Как водители легковых и грузовых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников мы несем ответственность не только за то, чтобы делить дорогу, но и за принятие активных мер для повышения безопасности водителей мотоциклов, с которыми мы сталкиваемся на нашем пути.

В последние годы заметно возросло количество мотоциклов на дорогах, что отчасти связано с ростом цен на газ.Многие водители обменяли свои автомобили на сверхэффективные мотоциклы, стремясь снизить потребление топлива. Это движение привело к огромному количеству неопытных мотоциклистов, многие из которых попадают в аварии с автомобилями. Водители должны знать, что мотоциклы можно встретить на всех типах дорог.

Многие аварии, связанные с мотоциклами и автомобилями, являются ошибкой водителя автомобиля. В дополнение к постоянному осознанию того, что мотоциклист может находиться в непосредственной близости от вашего транспортного средства, вот десять вещей, которые вы можете сделать, чтобы обеспечить безопасность мотоциклистов и себя:

10 вещей, которые должен знать каждый водитель о совместном использовании дороги с мотоциклами

  1. 1

    Всегда проверяйте слепые зоны!

    Это, возможно, причина номер один для несчастных случаев с участием мотоциклов и автомобилей.Мотоциклы меньше, чем другие транспортные средства, и их еще сложнее обнаружить при объединении или смене полос движения. Форма мотоцикла и водителя также с большей вероятностью сливается с изображениями, которые вы видите на зеркалах заднего и бокового вида, чем на большом автомобиле. Не торопитесь, прежде чем слиться, и посвятите несколько секунд поиску слабых мест в каждом автомобиле, прежде чем приступить к намеченному маневру. Посмотрите это видео-руководство, чтобы убедиться, что зеркала бокового вида установлены правильно:

  2. 2

    Будьте особенно осторожны при прохождении.

    Законно ездить на мотоцикле так же, как на автомобиле, при условии, что вы едете на участке дороги, который позволяет проехать; однако порыв ветра, возникающий в результате увеличения скорости при прохождении, может привести к тому, что мотоцикл станет неустойчивым и снесет водителя с дороги. Обязательно сообщайте о своем намерении проехать более медленного мотоциклиста с помощью левого указателя поворота. Перед тем, как вернуться на свою полосу, всегда проверяйте, что вы на несколько километров впереди мотоцикла.

  3. 3

    Помните, что мотоциклы реагируют быстрее, чем автомобили.

    Убедитесь, что соблюдаете достаточную дистанцию ​​позади мотоциклов. Задний конец мотоцикла может быть фатальным для гонщика, особенно если вы едете на большом, тяжелом автомобиле.

  4. 4

    Предупреждение о погоде

    Предупреждение о погоде: плохая погода оказывает более сильное воздействие на мотоциклистов, чем на водителей автомобилей. Дождь и, в частности, зимняя погода могут сделать практически невозможным дальнейшее путешествие мотоциклиста.Ветреные условия могут мешать мотоциклистам управлять своим транспортным средством на дороге. Также помните, что погодные условия часто снижают вашу видимость и могут затруднить просмотр мотоциклов.

  5. 5

    Ночная езда может быть опасной для мотоциклистов.

    Помогите гонщикам оставаться в безопасности после наступления темноты, увеличив расстояние на следующей дистанции, убедившись, что дальний свет выключен, когда вы заметите приближающийся мотоцикл, и воздержитесь от прохождения.


    Если вы едете с включенными дальними светами, вы должны уменьшить их яркость не менее чем в 500 футах от любого встречного транспортного средства, включая мотоцикл.

  6. 6

    Оставайтесь на своей полосе движения.

    Мотоциклы по закону имеют право на свою полосу движения. Ни при каких обстоятельствах вам не разрешается водить свой автомобиль по одной полосе и в непосредственной близости от мотоцикла. Независимо от того, насколько малы эти транспортные средства или сколько дополнительного пространства, как кажется, совместное использование одной полосы движения с мотоциклом является рецептом аварии и незаконным.

  7. 7

    Сообщите мотоциклистам о своем намерении повернуть.

    Инициируйте свой сигнал поворота раньше, чем обычно, когда знаете, что позади вас едет мотоцикл. Мало того, что это вежливо, это помогает уменьшить скопления с участием мотоциклов.

  8. 8

    Пересечения - это опасные зоны.

    Многие дорожно-транспортные происшествия, в которых участвуют как автомобили, так и мотоциклы, происходят на перекрестках, особенно на слепых перекрестках.Всегда следуйте протоколу безопасности для перекрестков каждый раз, когда вы приближаетесь к одному: приходите к полной остановке, просматривайте и соблюдайте размещенные дорожные знаки и сигналы, ищите оба пути приближения к движению и действуйте медленно.

  9. 9

    Часы для поворота мотоциклов.

    Самопроизвольные поворотники не стали стандартными на мотоциклах до конца 1970-х годов. Сегодня на дороге еще много мотоциклов, у которых нет самозаверяющих поворотников, к которым мы привыкли.Если вы заметили, что мотоцикл едет с активированным сигналом поворота на ненормальное расстояние, увеличьте свое следующее расстояние, чтобы у вас было время реагировать, когда всадник решит повернуть.

  10. q

    Посмотрите еще раз на левые повороты.

    Прежде чем пересечь полосу движения или полосу движения, чтобы повернуть налево, посмотрите на приближающиеся мотоциклы. Дорожно-транспортные происшествия, связанные со столкновением автомобиля с левым поворотом и приближающегося мотоцикла, могут быть очень серьезными, часто потому, что мотоцикл наталкивает автомобиль, пока он находится на полпути через левый поворот.

Помните, что для мотоциклистов не существует такого понятия, как обвайзер. Они полностью разоблачены. Большинство дорожно-транспортных происшествий с участием нескольких транспортных средств приводят к серьезным или смертельным травмам у гонщиков. Вы, как водитель автомобиля, обязаны соблюдать осторожность и делать все возможное, чтобы предотвратить аварии на мотоциклах.

Этика автономных автомобилей, самостоятельного вождения и проблемы с троллейбусами

За последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».

В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.

Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности снизить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и предписывать автомобилю делать такие суждения, которые приходится делать людям, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить некоторую форму вреда.

Хотя Tesla, возможно, является самым известным именем на переднем плане ИИ для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.

СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на человека, когда они находятся на Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.«

Стаж в области безопасности вождения

Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.

В каждой ДТП и смертельных случаях, связанных с самостоятельным вождением, перечислены девять аварий с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.

Последний погибший, о котором сообщалось, был связан с Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель машины погиб, когда он столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил его в том, что шлагбаум мешает автономной системе вождения автомобиля:

"Причина, по которой этот сбой был настолько серьезным, заключается в том, что аттенюатор при столкновении, дорожный барьер безопасности, предназначенный для уменьшения воздействия на бетонную полосу, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены ", сказал Тесла в своем заявлении.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».

К сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение автопилота было задействовано в модели 3 Tesla, когда его врезали в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.

Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо несчастные случаи и смертельные случаи, вызванные автомобилями с автоматическим управлением, заставляет людей беспокоиться о своей безопасности и программировании. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.

Подобно той аварии Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на месте водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.

Самым печально известным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.

Видеозапись инцидента, выпущенную полицией, можно посмотреть здесь:

В результате этого компания Uber приняла политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике ситуации хуже во имя прогресса.Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый, который затронул некоторые проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ в книге «Как построить этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
  2. Действовать этично требует удовлетворения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности являются подходящими или даже о том, какие ценности. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильных и неправильных должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.

Тагард действительно предлагает подход для преодоления этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, нравственности и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.

Автомобили с самостоятельным вождением и проблема с тележкой

В идеале, водители избегают столкновения с чем-либо или кем-либо. Но можно оказаться в ситуации, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма - это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:

Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дорожке;
  2. Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.

Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно эту дилемму поставил Зеленый Гоблин в фильме 2002 года «Человек-паук», пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:

Будучи супергероем, Человек-паук был в состоянии использовать свои способности и силу веб-вращения, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года «Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую любил, в взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и одна и та же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать автомобиль с самостоятельным вождением?

MIT Technology Review обратил внимание на некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулированием ответов в разделе «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда в реальном мире внедряется самостоятельное вождение автомобиля».

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет машину врезаться в что-то, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть нет -разум, что защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что бы подумал ИИ? Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете Рома-ла-Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства. Смотрите видео об этом ниже:

Она суммировала проблему с тележкой для водителей и автомобилей с самостоятельным вождением в этой сумме:

«Вы можете что-то увидеть на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, что-то еще находится в этом ряду.Так что это этическая дилемма ».

Другим выдающимся экспертом в этой области является Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автономных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы ехали в машине в ручном режиме, Как бы мы ни отреагировали, мы будем понимать, что это просто реакция, а не обдуманное решение », - говорит Линь на видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».

Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате того, что автомобили следуют за их программированием, - вот почему так важно подумать о том, как справиться с тем, что Лин называет «своего рода алгоритмом нацеливания». "

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или различать определенный тип объекта, в который врезаться.«

В результате те, кто находится в« целевых транспортных средствах, пострадают от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине ».

Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, что мы должны подумать о том, как мы собираемся справиться с этим:

«Обнаружение этих моральных поворотов теперь поможет нам маневрировать незнакомым путем технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».

Это, вероятно, докажет еще более сложная навигация, чем на дорогах, по которым должны ездить автономные транспортные средства.


Смотрите также