Как узнать в какой стране собран автомобиль


Как узнать сборку автомобиля по VIN?

Смотря что мы понимаем под «сборкой».

Если автомобиль сварен из обрезков труб, не имеет VIN на импровизированном «кузове», приводится в движение бензопилой, и все колёса у него разные, то сборка однозначно гаражная. Если авто выглядит как автомобиль, имеет VIN в нескольких местах кузова, а также паспорт транспортного средства, то сборка скорее всего заводская.

Если имеется в виду страна и фирма-производитель, то здесь нам помогут первые три символа VIN. Дело в том, что VIN не является случайной комбинацией букв и цифр, это строгий шифр, сделанный по определённым международным правилам. Первые три символа VIN называются WMI (World Manufacturer Identification) и содержат информацию о том, где и кем автомобиль был произведён.

Первые два символа VIN определяют страну-изготовителя, третий — марку авто. Например, если первый символ VIN находится в диапазоне от A до H (буквы латинские), то производитель находится в Африке. Да-да, там тоже делают автомобили! Например, Toyota производства Египта начинается на CA, производства Марокко на CF, ЮАР на AH, а Японии на JT.

Европейским производителям достались начальные буквы от S до Z. Audi производства Венгрии начинается на TR, а Германии на WA или WU. Кстати, китайская Audi начинается на LF. Английская Toyota начинается на SB, немецкая на WT, португальская на WT, китайская на LF.

Российским заводам достались буквы X и Z. Например, Ford российской сборки будет иметь VIN на X9 (или Z6), российский Hyundai начинается на Z9, калининградский Kia на XW, как и калужская Skoda.

Итак, по первым трём символам VIN можно понять, какой производитель и произвёл данный автомобиль и в какой стране. Чтобы это понять, нужно воспользоваться специальным справочником. Подробности можете загуглить по запросу «VIN WMI», этот справочник находится в свободном доступе.

автомобилей, произведенных в мире

Источники и методы:

Данные о мировом производстве автомобилей, отображаемые на счетчике Worldometer, основаны на последних статистических данных о мировом производстве автомобилей, выпущенных Международной организацией автопроизводителей (МОПАП).

Формула, основанная на имеющихся текущих данных, исторических тенденциях и прогнозах, используется для оценки общего количества автомобилей, произведенных в текущем году.

Поскольку автомобильная промышленность является важным сектором мировой экономики, финансовые и экономические институты по всему миру публикуют многочисленные аналитические данные о продажах и прогнозах на будущее.

Национальные торговые организации проводят свои ежегодные данные МОПАП. Каждое лето обследование за последние шесть месяцев дает первую оценку годовой добычи .

Определение «автомобиль» и «производство»

« автомобиль » относится к легковым автомобилям , которые определены как автомобили с минимум четырьмя колесами, используемые для перевозки пассажиров, и не содержат более восьми посадочных мест в дополнение к водительскому креслу.Автомобили (или автомобили) составляют приблизительно 74% от общего годового производства автомобилей в мире.
Остальные 26% , не включенные в эту статистику, состоят из легких коммерческих автомобилей и тяжелых грузовиков (автомобили с минимум четырьмя колесами, используемые для перевозки грузов), автобусов, междугородных автобусов и микроавтобусов (более восьми посадочных мест в дополнение к сидению водителя). комплектов полностью сбитых (CKD) или полуразбитых (SKD), когда детали автомобиля происходят из другой страны.

Сколько автомобилей производится в мире каждый год?

В 2016 году , впервые в истории, было выпущено более 70 миллионов легковых автомобилей за один год .

год автомобилей, выпущенных в мире
2016 72 105 435
2015 68,539,516
2014 67 752 6500 95 2013 45 555 95 95 7 7 500 655 95 95 000 75 000 75 000 755 65 900 75 000 75 000 75 000 65 000 75 000 755 65 000 52 000 2013 551 555 655 000 551 555 655 655 750 750 551 575 5 5 5 9 995 7 9005
2012 63081024
2011 59897273
2010 58264852
2009 47772598
2008 52726117
2007 53201346
2006 49,918,578
2005 46,862,978
2004 44,554,268
2003 41,968,666
2002 41 358 394
2001 39 825 888
2000 41 215 653
1999 39 759 847

Какая страна производит большинство автомобилей?

Китай.


1 из 3 автомобилей, произведенных в мире, происходит из Китая .


Китай был третьим по величине автомобильным рынком в мире в 2006 году, поскольку продажи автомобилей в Китае выросли почти на 40% до 4,1 млн. Единиц. Вскоре после этого Китай взял на себя инициативу и стал первым крупнейшим автомобильным рынком в мире, поскольку низкий уровень проникновения транспортных средств, рост доходов, повышение доступности кредитов и падение цен на автомобили опережают продажи в Японии. Кроме того, уровень проникновения автомобилей в Китае по-прежнему составляет всего около 150 автомобилей на 1000 человек по сравнению с приблизительно 700 автомобилями на 1000 человек на зрелых рынках G7 .

Более 60% автомобилей производится в Азии и Океании , тогда как в Европе производит около 26% .

Ниже приводится сводная информация о мировом производстве автомобилей по странам в 2016 году:

9016

9016 000

9016

9016 000

9016 000

00

000000

9016

00

00 16

9061

9016

9016

9061

9061

9061

9061

28

9016

000000000 0000000 91 901

000000000 1 909 36

9016

9016

Позиция

Страна

Автомобилей произведено

% от общего объема производства

1

Китай

24 420 744

33.9%

2

Япония

7873886

10,9%

3

Германия

5746808

8,0%

4

США

3,934,357

5,5%

5

Южная Корея

3 859 991

5.4%

6

Индия

3677605

5,1%

7

Испания

2354117

3,3%

8

Мексика

1,993,168

2,8%

9

Бразилия

1,778,464

2.5%

10

Великобритания

1722698

2,4%

11

Франция

1626000

2,3%

12

Чешская Республика

1 344 182

1,9%

13

Россия

1 124 774

1.6%

14

Иран

1 074 000

1,5%

15

Словакия

1,040 000

Индонезия

968,101

1,3%

17

Турция

950 888

1.3%

18

Таиланд

805033

1,1%

19

Канада

802057

1,1%

20

Италия

713 182

1,0%

21

Польша

554 600

0.8%

22

Венгрия

472000

0,7%

23

Малайзия

469720

0,7%

24

Румыния

358,861

0,5%

25

Бельгия

354,003

0.5%

26

ЮАР

335,539

0,5%

27

Тайвань

9002

6000000 Аргентина

241,315

0,3%

29

Швеция

205 374

0.3%

30

Австралия

149000

0,2%

31

Словения

133702

0,2%

32

Португалия

99,200

0,1%

33

Австрия

90 000

0.1%

34

Узбекистан

88,152

0,1%

35

Сербия

900,3

Финляндия

55 280

0,1%

37

Нидерланды

42 150

0.1%

38

Египет

10,930

0,0%

39

Украина

4,340

Прочее

781,708

1,1%

Всего

72 105 435

100000.0%

Последнее обновление: 2 марта 2018 г.

Какие производители и сколько автомобилей они выпускают?

Статистика мирового производства автомобилей включает следующие автопроизводители: Аньхой, Автоваз, Пекин, BMW, Brilliance, Byd, Chana, Changhe, Chery, China National, Chrysler, Daewoo, Daihatsu, DaimlerChrysler, Dongfeng, Faw, Fiat, Ford, Fuji, Fujian, Gaz, Geely, General Motors, Great Wall, Гуанчжоу, Харбин, Hino, Honda, Hyundai, Ij-Avto, Isuzu, Камаз, Kia, Mahindra & Mahindra, MAN, Mazda, Mitsubishi, Multicar, Нанкин, Navistar, Nissan, Nissan Diesel, Paccar, Porsche, Proton, PSA, Renault, Saic, Scania, Suzuki, Tata, Toyota, Uaz, Vaz, Volkswagen и Volvo.

Для получения подробной статистики по производителям, производителям, странам и типам посетите Internatio

. Могу ли я водить свой прокатный автомобиль в другой стране?

Хотите прокатиться на открытой дороге и посетить несколько стран? Узнайте, как вы можете пересекать границы с вашим арендованным автомобилем в Европе и в других странах и сколько это может стоить.

В Европе общий ответ - да, вы можете водить свой прокатный автомобиль в другую европейскую страну, откуда вы его забрали. Тем не менее, вы можете найти некоторые ограничения в зависимости от:

  • Страна, в которой вы арендуете автомобиль от
  • Страна / страны, в которые вы хотите взять машину до
  • категория автомобиля вы арендуете
  • Арендная компания, от которой вы нанимаете.

Вы можете заплатить дополнительный сбор, называемый трансграничным сбором, чтобы застраховать автомобиль за пределами своей страны.

Узнайте больше о пересечении границ за пределами Европы ниже.

Можете ли вы пересечь любую европейскую границу на арендованном автомобиле?

Большинство из них, да. Компании по прокату автомобилей нередко запрещают пересекать границы, но это случается. Всегда стоит проверить условия сделки и спросить у сотрудников стойки регистрации, где можно взять машину.

Некоторые компании по прокату автомобилей не позволяют своим роскошным или спортивным автомобилям въезжать в определенные страны.Например, Thrifty Germany не разрешает ввоз своих Mercedes, BMW или кабриолетов в Италию.

Большинство компаний по прокату автомобилей на материковой части Испании не разрешают свои машины на паромах на Балеарские острова (хотя границы не будут пересекаться).

Как вы берете машину на прокат через границу?

Перед тем, как бронировать, ознакомьтесь с правилами и условиями интересующего вас автомобиля, чтобы узнать, сможете ли вы везти его в другую страну.

Когда вы заберете машину, сообщите сотрудникам стойки регистрации, что вы хотите взять машину в другую страну.Они могут попросить вас подписать дополнительный документ и / или заплатить дополнительную плату, чтобы ваш прокат был защищен за границей.

Если вы просто водите свой прокатный автомобиль в новую страну, не организовывая его, вы аннулируете любую защиту, включенную в аренду (и любую дополнительную страховку, которую вы покупаете). Это означает, что если вы попали в аварию, или если ваш автомобиль был украден или поврежден, вы оплатите все расходы компании по прокату из своего собственного кармана. Кроме того, компания по прокату может взимать с вас штраф за пересечение границы без их разрешения.

Сколько стоит пересечь границу?

Да, обычно вы платите «трансграничную пошлину», когда забираете автомобиль. Эта плата продлит базовый ущерб, воровство и защиту третьих лиц, которые могут быть использованы в вашей аренде, и будет действовать в другой стране.

Когда вы сообщите сотрудникам стойки регистрации, что хотите вывезти машину за границу, они организуют для вас страхование автомобиля. Они заполнят форму VE103, которая позволит вам временно взять напрокат автомобиль в новую страну и получить покрытие. Они начисляют за вашу кредитную карту за границу.

Сколько стоит трансграничный сбор?

Плата варьируется в зависимости от компании по прокату, но обычно она составляет около £ 25 / € 30 за аренду.

Чтобы узнать больше, см. Что такое трансграничный сбор при аренде автомобиля?

Можете ли вы пересечь границу бесплатно?

Большую часть времени вы будете платить международную пошлину за доставку автомобиля в другую страну. Однако некоторые компании по прокату автомобилей, такие как Europcar, предлагают предложения, которые включают в себя покрытие автомобиля за границей, поэтому вы не будете платить больше, когда приедете.Вы найдете подробности о любом арендованном автомобиле в его Правилах и Условиях.

Как насчет отвезти машину в другой стране?

Некоторые компании по прокату автомобилей разрешают оставлять свои машины в другой стране. Они обычно взимают как трансграничную плату, так и плату в одну сторону. Сборы в одну сторону могут быть дорогими, поэтому стоит сравнить различные варианты в Интернете, чтобы найти самую дешевую сделку.

Если ваши планы гибкие, возврат автомобиля в ту же страну, из которой вы его забрали, и пересечение любых границ в вашей поездке, возможно, будет дешевле.

Как всегда, прежде чем бронировать, обязательно проверьте Ц и С, чтобы подтвердить свои возможности.

Как работают пограничные пункты за пределами Европы?

Северная Америка

В Северной Америке большинство компаний по прокату автомобилей разрешают вам пересекать границу между США и Канадой бесплатно, но при этом вы все равно упоминаете, что хотите пересечь границу, когда наберете

т. Этика автономных автомобилей, самостоятельного вождения и проблемы с троллейбусами

За последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».

В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.

Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности снизить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и предписывать автомобилю делать такие суждения, которые приходится делать людям, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить некоторую форму вреда.

Хотя Tesla, возможно, является самым известным именем на переднем плане ИИ для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.

СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на человека, когда они находятся на Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.«

Стаж в области безопасности вождения

Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.

В каждой ДТП и смертельных случаях, связанных с самостоятельным вождением, перечислены девять аварий с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.

Последний погибший, о котором сообщалось, был связан с Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель машины погиб, когда он столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил его в том, что шлагбаум мешает автономной системе вождения автомобиля:

"Причина, по которой этот сбой был настолько серьезным, заключается в том, что аттенюатор при столкновении, дорожный барьер безопасности, предназначенный для уменьшения воздействия на бетонную полосу, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены ", сказал Тесла в своем заявлении.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».

К сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение автопилота было задействовано в модели 3 Tesla, когда его врезали в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.

Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо несчастные случаи и смертельные случаи, вызванные автомобилями с автоматическим управлением, заставляет людей беспокоиться о своей безопасности и программировании. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.

Подобно той аварии Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на месте водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.

Самым печально известным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.

Видеозапись инцидента, выпущенную полицией, можно посмотреть здесь:

В результате этого компания Uber приняла политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье, Наш Храбрый Новый Мир: почему развитие ИИ поднимает этические проблемы, поскольку великая сила ИИ несет большую ответственность, чтобы удостовериться, что технология не в конечном итоге делает ситуации хуже во имя прогресса.Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый, который затронул некоторые проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ в книге «Как построить этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
  2. Действовать этично требует удовлетворения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности являются подходящими или даже о том, какие ценности. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильных и неправильных должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.

Тагард действительно предлагает подход для преодоления этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, нравственности и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.

Автомобили с самостоятельным вождением и проблема с тележкой

В идеале, водители избегают столкновения с чем-либо или кем-либо. Но можно оказаться в ситуации, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма - это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:

Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дорожке;
  2. Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.

Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно эту дилемму поставил Зеленый Гоблин в фильме 2002 года «Человек-паук», пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:

Будучи супергероем, Человек-паук был в состоянии использовать свои способности и силу веб-вращения, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года «Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую любил, в взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может быть применима к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать автомобиль с самостоятельным вождением?

MIT Technology Review обратил внимание на некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулированием ответов в разделе «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда в реальном мире внедряется самостоятельное вождение автомобиля».

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет машину врезаться в что-то, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть нет -разум, что защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что бы подумал ИИ? А как быть с пассажирами в транспортном средстве, которые могут получить травмы в результате такого столкновения? Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете Рома-ла-Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства в Европе. Смотрите видео об этом ниже:

Она суммировала проблему с тележкой для водителей и автомобилей с самостоятельным вождением в этой сумме:

«Вы можете что-то увидеть на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, что-то еще находится в этом ряду.Так что это этическая дилемма ».

Другим выдающимся экспертом в этой области является Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автономных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы ехали в машине в ручном режиме, Как бы мы ни отреагировали, мы будем понимать, что это просто реакция, а не обдуманное решение », - говорит Линь на видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».

Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате автомобилей, следующих за их программированием, - это то, что делает так важно подумать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм нацеливания». "

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или различать определенный тип объекта, в который врезаться.«

В результате те, кто находится в« целевых транспортных средствах, пострадают от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине ».

Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, что мы должны подумать о том, как мы собираемся справиться с этим:

«Обнаружение этих моральных поворотов шпилек сейчас поможет нам маневрировать незнакомым путем технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».

Это, вероятно, докажет еще более сложная навигация, чем на дорогах, по которым должны ездить автономные транспортные средства.


Смотрите также