Как узнать уровень фреона в кондиционере автомобиля


Как проверить работу кондиционера в машине своими руками, заправлен ли

С проверкой автомобильного кондиционера приходится сталкиваться каждому автовладельцу. Проще всего процедуру выполнить в автосервисе, где специалисты оценят и устранят возникшие проблемы. Но при желании работу можно провести своими руками. Для этого нужно знать, что делать и в какой последовательности.

Когда нужно проверять работу кондиционера в машине

Автомобилем, оснащённым кондиционером, управлять гораздо комфортнее, ведь в салоне можно установить желаемую температуру в жаркую погоду. Но поскольку система кондиционирования состоит из нескольких механизмов, которые со временем изнашиваются и выходят из строя, важно знать и уметь проверять их работоспособность. На том, как это сделать, стоит остановиться детальнее.

Проверка работоспособности кондиционера из салона и под капотом

Диагностику автокондиционера можно выполнить следующим образом:

  1. Запускают двигатель и активируют систему охлаждения. Если машина оснащена климат-контролем, устанавливают минимальную температуру.

    Для проверки автокондиционера необходимо активировать систему

  2. Проверяют поступление холодного воздуха через воздуховоды в салоне при холостых оборотах и во время движения. Если холодный поток во время стоянки отсутствует или воздух охлаждается недостаточно, то, вероятнее всего, радиатор системы забит грязью и нуждается в чистке. Иначе произойдёт нагрев фреона, повышение давления в системе и прорыв газа наружу.
  3. Ладонью берутся за толстую трубку, которая идёт из салона к компрессору. Через 3–5 секунд после включения системы она должна стать холодной. Если этого не произошло, то в контуре не хватает фреона, что может быть вызвано утечкой через теплообменник или места соединений.

    Во время диагностики ладонью проверяют тонкую и толстую трубки по температуре

  4. Трогают трубку, соединяющую компрессор и радиатор. В жаркую погоду она должна быть горячей, в прохладную — тёплой.
  5. Касаются тонкой трубки, идущей от радиатора в салон. В любое время года она должна быть тёплой, но не горячей.

Узнайте, как отремонтировать радиатор кондиционера: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/sistema-ohdazhdeniya/remont-radiatora-kondicionera-avtomobilya.html

Видео: диагностика кондиционера своими руками

Визуальная проверка трубок кондиционера

При визуальном осмотре трубок и шлангов преследуется цель выявить утечку. Нарушение герметичности может быть вызвано коррозией алюминиевых трубок, механическим повреждением шлангов, трубок, а также радиатора. Наиболее часто алюминиевые трубки повреждаются коррозией в местах крепления к кузову. Бывают случаи, когда разгерметизация происходит по причине перетирания трубок и шлангов, что зависит от конструктивных особенностей компоновки подкапотного оборудования. В этом случае алюминиевые элементы восстанавливают путём заваривания аргонной сваркой, а резиновые шланги меняют на новые.

Алюминиевые трубки часто подвергаются корозии, что приводит к утечке фреона

Визуально определить утечку далеко не всегда возможно, но в условиях сервиса процедура упрощается.

Проверка утечек

Утечки в большинстве случаев проявляются в виде снижения эффективности охлаждения. В этом случае проверке подвергают:

  • трубки на всей протяжённости;
  • датчики давления фреона;
  • соединительные узлы ресивера-осушителя;
  • трубки конденсора, испарителя;
  • уплотнители и сервисные клапаны компрессора.
Видео: поиск утечки фреона в автокондиционере

Проверка компрессора автокондиционера

Компрессор представляет собой насос с электромагнитной муфтой и шкивом. С его помощью обеспечивается циркуляция фреона в системе при включении кондиционера. Чаще всего с ним возникают следующие неполадки:

  • перегорает предохранитель;
  • пропадает контакт на электромагнитной муфте;
  • возникает разгерметизация системы.

Компрессор обеспечивает перекачку фреона по системе и приводится в действие при помощи ремня и муфты

Если после включения кондиционера появляется шум, нехарактерный для нормальной работы системы, то наиболее вероятной причиной является поломка подшипника шкива. Происходить это может по ряду факторов: низкое качество дорог, неправильная работа электроники и отсутствие работоспособности отдельных узлов. При выявлении такой поломки её нужно устранять в минимально короткие сроки, поскольку она приводит к повреждению электромагнитной муфты. Для проверки последней запускают мотор и нажимают кнопку кондиционера. Обороты двигателя при этом немного снизятся, а также будет слышен характерный щелчок, свидетельствующий о включении муфты. Если этого не произошло, нужно разбираться, чем вызвана неисправность.

Видео: проверяем компрессор кондиционера, не снимая его с автомобиля

Проверка радиатора кондиционера

Конденсатор или радиатор системы кондиционирования располагается перед основным радиатором системы охлаждения силового агрегата. Эксплуатация автомобиля неразрывно связана с загрязнением радиатора насекомыми, пылью, пухом и т. п. В результате теплообмен ухудшается, что приводит к снижению эффективности работы кондиционера. Проявляется это в виде слабого потока холодного воздуха в салоне. Диагностика радиатора сводится к внешнему осмотру устройства. Для этого оценивают его состояние через нижнюю радиаторную решётку. В случае сильного загрязнения очищают его сжатым воздухом либо кисточкой.

Радиатор кондиционера часто забивается грязью или повреждается камнями из-под колёс

При подаче струи сжатого воздуха давление не должно превышать 3 bar.

Если радиатор имеет серьёзные повреждения, которые могут быть получены в результате попадания камня, следует посетить автосервис для оценки проблемы и дальнейшего ремонта.

Проверка испарителя

Испаритель системы кондиционирования располагается, как правило, в салоне под панелью. Добраться до этого устройства в случае необходимости довольно проблематично. При сильном загрязнении узла при включении кондиционера в салоне будет присутствовать неприятный запах. Очистить кондиционер можно самостоятельно либо в сервисе.

Испаритель кондиционера по аналогии с радиатором часто засоряется пылью, листьями и т. п., что приводит к появлению неприятного запаха в салоне

Узнайте, как выбрать и установить кондиционер на ВАЗ 2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/salon/konditsioner-na-vaz-2107.html

Проверка на повреждения, загрязнения, следы масла

Во время диагностики рассматриваемой системы в первую очередь внимание обращают на следующие неисправности:

  • повреждения механического характера, трещины;
  • загрязнения устройства, которые могут быть вызваны износом различных деталей;
  • из-за неправильной эксплуатации кондиционера на его составных частях могут появиться следы коррозии;
  • износ деталей системы (подшипники, реле, щётки и т. д.).

Следы масла на элементах системы кондиционирования свидетельствуют об утечке фреона

Исходя из обнаруженных дефектов, предпринимают те или шаги по устранению неисправности.

Проверка автокондиционера на работоспособность зимой

Кондиционер автомобиля оснащён специальным датчиком, который не даёт запуститься устройству, если температура за бортом ниже нуля. Обусловлено это увеличением вязкости масла, которое при низких температурах практически утрачивает свои свойства. Поэтому, если возникает необходимость выполнить диагностику кондиционера в зимний период, следует найти тёплую стоянку и, оставив там на некоторое время автомобиль, отогреть агрегаты рассматриваемой системы. Через некоторое время можно проверить кондиционер из салона и под капотом, описанным выше способом.

Как проверить, заправлен ли кондиционер

Важной составляющей в работе автокондиционера является его заправка фреоном. Недостаток этого вещества приводит к неправильному функционированию системы и недостаточному охлаждению. Поэтому важно знать, как определить уровень хладагента, чтобы при необходимости дозаправить его. Проверка выполняется следующим образом:

  1. Открываем капот и протираем специальный глазок, после чего включаем кондиционер на максимум.
  2. Вначале наблюдаем появление жидкости с пузырьками воздуха, затем они уменьшаются и практически исчезают. Это говорит о нормальном уровне фреона.

    При нормальном уровне фреона в окошке не должно быть пузырьков воздуха

  3. Если жидкость появилась с пузырьками, количество которых уменьшилось, но осталось постоянным, то это свидетельствует о недостаточном уровне хладагента.
  4. Если идёт молочно-белая жидкость, то это явно указывает на низкий уровень фреона в системе.

    При недостаточном уровне фреона в окошке будет наблюдаться бело-молочная жидкость

Подробнее о заправке кондиционера: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/sistema-ohdazhdeniya/kak-chasto-nuzhno-zapravlyat-kondicioner-v-avtomobile.html

Видео: проверка заправки кондиционера

Зная, как проводится диагностика системы кондиционирования, можно самостоятельно разобраться с возникшими нюансами и определить, чем вызвана та или иная неисправность. Для проведения проверки своими руками не требуется никаких специальных инструментов и приспособлений. Достаточно ознакомиться с пошаговыми действиями и следовать им в ходе работы.

Как найти утечку в кондиционере менее чем за 15 минут

Есть утечка фреона в кондиционере? Если у вас слишком непрерывная зарядка система или если система плоская у вас есть утечка, которая должна быть обнаружена. Это руководство покажет вам, как найти утечку хладагента. Есть несколько способов найти утечку, которая зависит от того, насколько велика утечка есть. Если утечка относительно быстрая, вы должны услышать ее как дыра в шине, которую легко найти.Большие утечки - это, как правило, надутый шланг или линия, которая была протерта на раме или кронштейне в моторном отсеке.

Вот видео, которое даст вам представление о том, что вы собираетесь делать, когда проверка на утечки. Как только вы закончите смотреть видео, продолжайте руководство, которое даст вам дополнительные советы и информацию, которая обновляется регулярно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Существует альтернативный способ обнаружения утечек, не связанный с детектором утечек.При полностью заряженной системе кондиционирования подготовьте бутылку с водой тяжелый мыльный раствор. Затем распыляйте вокруг различных компонентов и, когда утечка обнаружена, пузырьки начнут появляться, указывая на утечку. Этот метод Работает хорошо, за исключением переднего уплотнения компрессора и обнаружения утечки в испарителе.

Кроме того, есть некоторые продукты фреона, которые включают краситель, который при установленный в системе будет обнаружен с помощью черного света, но снова Переднее уплотнение компрессора и утечка испарителя трудно обнаружить.

Медленную утечку найти немного сложно, большую часть времени вы можете визуально увидеть медленную течет из-за присадочного масла внутри системы вместе с хладагентом, который Утечки из. Просачивание масла указывает на место утечки. Посмотрите на все линии хладагента, компрессор и конденсатор, чтобы увидеть любые признаки утечки. Смотрите пример ниже:

Метод ниже является предпочтительным способом обнаружения утечки.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1. Используйте детектор утечки

Если вы не можете услышать утечку или обнаружить остатки масла, детектор необходимо.Если у вас нет детектора, вы можете приобрести его у Amazon от 35 долларов. Детектор состоит из основного корпуса, который содержит сенсорное устройство, аккумуляторы, кнопки включения и выключения и регуляторы чувствительности. Вот как они обычно выглядят на изображении ниже.

В конце детектора находится «сниффер», куда детектор тянет небольшое количество воздуха для анализа на наличие следов хладагента при включении.

Шаг 2. Проверка системы на утечки

Прежде чем начать тестирование Система должна быть заполнена фреоном, поэтому детектор может сделать свою работуЕсли система плоская или очень низкая, ничего не будет детектор, чтобы понюхать. Кроме того, двигатель должен быть выключен, и автомобиль должен быть в место, где нет ветра или ветра. Любое движение воздуха может оттолкнуть фреон от фактической утечки и дать вам ложные показания или сделать обнаружение более трудно. Еще одна вещь стоит упомянуть, что хладагент тяжелее воздуха, поэтому попробуйте проверить ниже или в нижняя часть объекта для утечек.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Пыль и грязь могут вызвать ложное срабатывание детектора, и это может обмануть вас, думая, что есть утечка, когда на самом деле ее нет.Если вы делаете случайно попадет пыль в наконечник анализатора и детектор перезагрузится сам. Держите наконечник как можно дальше от грязи автомобиля.

Включите детектор и настройте чувствительность на минимальное значение начать тестирование. Здесь мы тестируем уплотнительное кольцо на сушилке приемника без ответ от детектора. Уплотнительные кольца являются популярными местами для утечек. тестер укажет на утечку, показывая один или несколько красных огней во время звукового сигнала.Если Вы протестировали всю систему, и утечек не обнаружено. Отрегулируйте чувствительность. к его более высокой установке.

Датчик давления для системы также представляет собой популярное место для поиска проверить утечки на основании и на электрическом разъеме.

Конденсатор, который расположен в передней части автомобиля, подлежит небольшие камни и другие дорожные обломки, которые могут легко повредиться и протечь.Проверьте весь конденсатор, включая соединения шланга.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Передняя часть компрессора расположена там, где находится главное уплотнение вала и очень популярное место для утечки фреона. Вы хотите расположить сниффер в самой передней части компрессора и в нижней части сцепления. Снова постарайтесь не попадать грязи в нос сниффера.

Шланговые фитинги системы выглядят так, что это перевернутая зазубрина шланга, которая удерживает резиновый шланг к алюминиевому фитингу или трубке.Тест в нижней части подключение.

Вот метод проверки испарителя системы. Найдите канализацию и вставьте сниффер, если утечка обнаружена Протекает сердечник испарителя или уплотнительные кольца, которые герметизируют его со стороны высокого и низкого давления. Этот сток позволяет конденсатной воде, которая капает из испарителя, когда в операция и каналы его от салона автомобиля. Не берите воду в нос сниффера.

Вы когда-нибудь видели обычную воду под машиной? когда кондиционер работает или работает? Вот где он стекает из.

Кроме того, когда в салоне автомобиля на стороне пассажира присутствует обычная вода кондиционер используется, эта трубка заглушена, не позволяя воде выход. Используйте сжатый воздух и продуйте этот слив, чтобы решить проблему, если вы можете используйте провод и вставьте его в канализацию, чтобы снять засор.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Когда детектор обнаружил утечку, он укажет это быстро пищит и выдвигает красные огни на детекторе. система теперь должен быть разряжен, а линия удалена и заменена. После ремонта завершил Система должна быть вакуумирована и перезаряжена.

Вы также должны быть заинтересованы в:

Если у вас есть какие-либо вопросы Вы хотели бы спросить, пожалуйста, сделайте это, наше сообщество механиков рад Помогите.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-06-11

, Как проверить, нуждается ли ваш блок переменного тока в фреоне

Если ваша система кондиционирования воздуха работает не так, как раньше, зная, как проверить, нужно ли вашему блоку переменного тока больше фреона, вы можете сделать вашу комнату комфортно прохладной ,

В летние месяцы, когда погода нагревается, многие домовладельцы начинают задаваться вопросом, имеют ли они низкий уровень фреона в кондиционере и должны ли они заправлять или заправлять свой хладагент.

Если вы обнаружили, что ваша домашняя система охлаждения не производит столько холодного воздуха, сколько раньше, это может быть ключевым признаком того, что ваш фреон переменного тока нуждается в заправке - в конце концов, независимо от того, какая модель кондиционера у вас есть он не будет работать без ошибок!

В этом руководстве мы расскажем вам, как проверить уровень хладагента в блоке переменного тока, чтобы вы могли организовать перезарядку.

Нужна ли моему блоку кондиционирования перезарядка фреона?

Есть ряд вещей, которые могут быть не так с вашим кондиционером.

Необходимо убедиться, что уровень фреона для блока переменного тока низкий, прежде чем вы начнете организовывать перезарядку.

Когда ваш кондиционер требует перезарядки, он начнет продувать теплый воздух, а не холодный.

Просто положите руку рядом с вентиляционным отверстием, которое выпускает прохладный воздух в помещение, чтобы проверить температуру.

Это даст вам хорошее представление о том, действительно ли воздух, который выдувается в ваше пространство, охлаждается или он теплый.

Рекомендуемое чтение: Не пропустите наше руководство по тихим блокам переменного тока.

Еще один способ проверить уровень фреона - проверить показания термостата. Это обнаружит проблему с зарядкой.

Если термостат неисправен или неисправен, попробуйте сбросить его, а затем включить кондиционер, чтобы проверить изменения температуры.

Неисправный термостат не может быть индикатором того, что ваша система требует перезарядки, поэтому позвоните профессионалу, чтобы убедиться, что проблема правильно диагностирована.

Рекомендуемая статья: В этой статье рассмотрены кондиционеры на створках.

Как проверить фреон в домашнем кондиционере

В то время как некоторые задачи по обслуживанию кондиционера подходят для того, чтобы вы могли заниматься дома, другим нужен профессионал для выполнения этой работы.

Вам необходимо знать, какие задачи вы можете безопасно выполнять для себя, чтобы сэкономить время, усилия и деньги. А также предотвратите любой ущерб, нанесенный вашей системе!

Вот несколько проверок, которые вы можете выполнить, прежде чем раскошелиться на дорогого специалиста:

1. Вентилятор - проверка вентилятора - это то, что вы абсолютно можете сделать сами.

Вы должны включить кондиционер, а затем осмотреть вентилятор. Он должен начать двигаться автоматически.Если он не двигается, возможно, неисправен двигатель.

Никогда не кладите руку внутрь вентилятора , так как это может быть опасно. Любую проблему с двигателем вентилятора должен решать профессионал .

2. Фильтр - воздушные фильтры могут легко забиться грязью и грязью.

Если вам удобно проверять фильтры безопасным способом, убедитесь, что они разблокированы и чисты.

Зачастую тщательная очистка воздушных фильтров приводит к нормальной работе системы охлаждения .

У нас есть подробное руководство по чистке фильтров переменного тока здесь.

3. Мороз - если течет охлаждающая жидкость, это может привести к неисправности в вашем кондиционере.

К счастью, легко обнаружить утечку, поскольку на двигателе, трубах и других деталях системы начнут накапливаться морозы.

Если вы заметили замерзание на вашем устройстве, свяжитесь с профессионалом, чтобы решить проблему.

Охлаждающие жидкости могут причинить вам вред, если с ними поступят неправильно, поэтому всегда заставит профессионала разобраться с утечкой .

4. Шипение - еще одним признаком того, что ваш уровень фреона может быть низким, будет шипящий звук вашего устройства.

Хладагент переменного тока

не истечет без причины, поэтому где-то должна быть утечка. Большая утечка приведет к пузырению или шипению при выходе хладагента.

Шум может исходить из любой части линии хладагента, поэтому попробуйте прослушивать различные точки вдоль линии, чтобы обнаружить звуки.

5.Soap Test - мыльный раствор представляет собой самый дешевый и самый старый способ обнаружить любую утечку в вашей системе кондиционирования.

Поместите раствор воды и мыла в любую область, где вы подозреваете, что может быть утечка. Если какой-либо хладагент выходит, вы должны увидеть пузырьки.

Это эффективный метод, если есть постоянная утечка, однако, если утечка очень мала, этот метод не будет работать хорошо.

6. Электронные детекторы - иногда известный как анализатор, электронный детектор издает шум или показывает визуальный индикатор, если обнаружена утечка.

Существует несколько моделей электронного детектора, доступных для покупки, однако результаты могут быть не очень надежными, особенно если погода ветреная.

У нас есть отличное руководство, которое поможет вам приобрести детектор утечки хладагента, если вы считаете, что он вам нужен.

Если вы выполнили все задачи по техническому обслуживанию и очистили свое устройство, и оно все еще не работает эффективно, есть вероятность, что фреон требует перезарядки.

Могу ли я зарядить свой собственный фреон?

Если после проведения проверок вы обнаружите, что уровень фреона в вашем кондиционере низкий, вам следует договориться о его перезарядке.

Низкий уровень хладагента не просто сделает ваш дом неудобным местом для жизни, он может даже серьезно повредить кондиционер.

Если хладагент возвращается в наружный блок, компрессор может быть непоправимо поврежден.

Компрессоры действительно дороги, поэтому вы можете обнаружить, что покупка новой системы кондиционирования воздуха имеет больше смысла. Удостоверьтесь, что вы держите уровень фреона на уровне, чтобы этого никогда не происходило!

Рекомендуемое чтение: Не пропустите наш путеводитель по самым маленьким блокам переменного тока!

Это может показаться простой задачей - перезарядить фреон вашего кондиционера, и вы можете подумать, что это хороший способ сэкономить деньги.

Однако перезарядка фреона на самом деле очень опасна, поэтому вы никогда не должны делать это самостоятельно.

Домовладельцы не обладают необходимыми профессиональными знаниями для перезарядки фреона. Поэтому вызов профессионала жизненно необходим.

Профессионал сможет надлежащим образом зарядить вашу систему кондиционирования, а также выполнить проверки технического обслуживания, чтобы убедиться, что ваша система функционирует на оптимальном уровне.

Проверяя всю систему, можно диагностировать любые проблемы и быстро решить проблему.

Вызов профессионала также поможет вам избежать дорогостоящей ошибки и продлить срок службы вашего кондиционера.

Почему ваш кондиционер нуждается в подзарядке? | Новости

В жаркие солнечные дни мало чего расстраивает, чем ездить на машине с нефункциональной системой охлаждения.Если система кондиционирования вашего автомобиля выпускает только теплый воздух в жаркие дни, возможно, это связано с низким содержанием хладагента, и наиболее вероятной причиной является утечка где-то в системе.

Давайте более подробно рассмотрим, что заставляет автомобильные кондиционеры дуть теплым воздухом и когда может потребоваться перезарядка автомобильных систем охлаждения.

Связанный: Больше Покрытия Обслуживания

Топливная система вашего автомобиля не нужна

Хотя многие автовладельцы считают, что им необходимо регулярно или ежегодно пополнять или дополнять свою систему кондиционирования хладагентом, это не так.Система кондиционирования - это закрытая система, и, если проблем нет, автомобиль не потребляет охлаждающую жидкость и не выходит из нее. Если кондиционер вашего автомобиля не нуждается в ремонте, нет необходимости «доливать» систему. Если кондиционер перестает работать, но вентилятор продолжает дуть теплым воздухом, причиной может быть утечка в шланге, соединителе или другой части системы.

Зимой вы можете заметить, что антиобледенитель не очищает запотевшие окна; это также признак того, что у вас есть утечка.Большинство антиобледенителей задействуют кондиционер для осушения воздуха. Проблемы с кондиционером вашего автомобиля также могут указывать на проблемы с компрессором, требующие профессионального ремонта. Авто A / C являются сложными системами, и есть много вещей, которые могут пойти не так. Это особенно верно для кондиционеров в старых автомобилях.

Если есть утечка в шланге или где-либо еще в кондиционере, система на большинстве современных транспортных средств рассчитана на отключение, как только уровень хладагента падает до определенного уровня, чтобы предотвратить повреждение компрессора кондиционера.Компрессор создает давление в хладагенте и поддерживает его прохождение по всей системе. Если в кондиционере недостаточно хладагента, может возникнуть серьезное повреждение компрессора. Вообще говоря, ремонт компрессора довольно дорог и его лучше избегать, когда это возможно.

Обратите внимание, что речь идет о «хладагенте», а не о фреоне, фирменном наименовании типа хладагента, который больше не производится в США, поскольку он может повредить озоновый слой. Современные транспортные средства используют хладагент, известный как R-134.Хладагент R-134a также может использоваться в некоторых транспортных средствах.

Если ваш автомобильный кондиционер должен быть заправлен

Агентство по охране окружающей среды предоставляет полезную информацию для потребителей о том, должен ли в их автомобиле быть заправлен кондиционер в хладагенте или эвакуирован и перезаряжен. EPA отмечает, что ремонтная мастерская (или «сделай сам») не может точно сказать, сколько хладагента находится в системе, без надлежащего оборудования - датчиков для измерения, сколько давления в системе - так, сколько они добавляют, пока Завершение работы системы во многом является оценочным решением.

Больше от Cars.com:

Проведя полную эвакуацию и заправку (более дорогая процедура, которую должен выполнить профессионал), EPA рекомендует, чтобы ремонтная мастерская смогла протестировать всю систему и заправить ее точным количеством хладагента, рекомендованным производитель автомобилей. Агентство по охране окружающей среды добавляет, что обычно нет причин для очистки системы, если она не открыта, например, когда вам нужно проверить на утечки или другие проблемы.

Когда пора добавить или заменить хладагент? Вы можете проявить инициативу и сделать это до того, как у вас возникнут проблемы, но вам не нужно это делать чаще, чем раз в несколько лет. Если ваш кондиционер теряет свою эффективность даже после того, как его доливают, то у вас, вероятно, есть утечка. Но если в самые жаркие дни вы остаетесь такими же крутыми, как огурцы, вы можете просто оставить себя в покое. В кондиционере явно достаточно хладагента.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности.В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

Старший редактор Мэтт Шмитц - ветеран-журналист из Чикаго, потворствующий любопытству ко всем автомобильным вещам и помогающий информировать покупателей.Электронная почта Мэтт ,

Смотрите также