Как узнать сняли автомобиль с учета или нет


Как проверить, снял предыдущий владелец машину с учёта?

Открыть содержание

Покупка подержанного автомобиля — дело непростое. И речь не только о техническом состоянии авто, но и о порядке регистрации в МРЭО. Проблема здесь в том, что если предыдущий владелец снял машину с учёта в ГИБДД, а Вы как покупатель не успели зарегистрировать её на себя, то Вас могут ждать серьёзные проблемы с инспекторами ДПС на дороге. Как проверить, снял ли прежний хозяин автомобиль с учёта? Актуальный ответ есть!

В чём проблема?

В том, что на перерегистрацию машины покупателю даётся 10 суток. За это время новый владелец обязан оформить полис ОСАГО, привести авто в надлежащее техническое состояние (если она не в идеальном для этого виде) для успешного осмотра на площадке МРЭО и только после этого зарегистрировать его на своё имя в ГИБДД.

Главная тонкость здесь в двух нюансах:

  1. далеко не всегда Вам удастся приобрести полис ОСАГО быстро, в том числе электронную страховку,
  2. при попытке записи в ГИБДД на регистрацию зачастую могут пригласить более чем через 10 дней, и за это время предыдущий владелец может уже снять машину с учёта ГИБДД.

При этом, на незарегистрированном автомобиле ездить запрещено.

Мало того, что Вас ждёт штраф за несвоевременную постановку авто на учёт, гораздо хуже, если прежний хозяин снимет её с регистрации на себя на основании договора купли-продажи.

За езду на снятом с учёта автомобиле ждёт изъятие госномеров и СТС, а дальше придётся двигаться только на эвакуаторе. И если Вы купили машину ещё и с красивыми номерами, то Вы их лишитесь — при перерегистрации в случае их изъятия выдаются новые, а старые утилизируются.

Мы уже писали о штрафах, которые могут быть наложены, если Вы не успеете поставить машину на учёт в течение отведённых 10 дней. Настало время выяснить, как проверить, не снял ли её с учёта старый владелец.

Вас также заинтересует:

Как проверить, снял ли предыдущий хозяин с учёта?

На сегодня есть только один актуальный способ проверки этого — официальный сайт ГИБДД. Если Вы встретите в иных источниках другие способы, то это устаревшие данные. Так, Госуслуги сейчас официально не предоставляют возможность узнать, снял предыдущий хозяин машину с учёта или нет.

Как видите, среди списка госуслуг отсутствует проверка учёта транспортного средства

Другие же информационные системы и ресурсы черпают информацию по учёту автомобилей из официальной базы ГИБДД, и происходит это по нашей личной практике не всегда своевременно.

Впрочем, и сайт ГИБДД примерно в 50% случаев запаздывает с данными об учёте машины примерно на несколько дней.

Инструкция по проверке на сайте ГИБДД

Понадобится: VIN-код машины либо номер кузова или шасси.

1. Итак, в первую очередь, нужно перейти на сайт ГИБДД. Далее в верхнем меню выбрать "Сервисы" ► "Проверка автомобиля". У сайта ГИБДД до сих пор нет адаптивной или мобильной версии сайта, поэтому он будет выглядеть одинаково как на компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных устройствах.

2. В открывшемся окне нужно ввести VIN-код автомобиля, номер его кузова или шасси.

Рассчитать стоимость полиса ОСАГО

3. Теперь осталось найти самый первый блок проверок под названием "Проверка истории регистрации в ГИБДД" и кликнуть в конце блока "Запросить проверку"

4. В результате Вам покажет во всплывающем окне защиту от роботов — нужно будет ввести символы с картинки в поле под ней, после ввода последнего символа окошко автоматически закроется, и перед Вами предстанет результат проверки. 

Вам нужно обратить особое внимание на последние 2 строки результата проверки. Именно там значится текущий владелец машины. Если это старый хозяин, то это значит, что он её с учёта ещё не снял.

А вот если в результате проверки регистрации Вам выдало, что информации о регистрации ТС не найдено, как на изображении ниже, то, значит, предыдущий владелец снял машину с учёта ГИБДД.

Другие методы проверки снятия с учёта

Как мы уже упомянули выше, данные по результатам проверки в других сервисах и на других сайтах не всегда предоставляются своевременно. Но и официальный сайт ГИБДД также нередко просто не работает и не выдаёт нужной информации.

Поэтому приводим список из двух других способов проверки снятия с учёта машины предыдущим владельцем.

  • Портал Автокод (только для жителей Москвы),
  • Обращение непосредственно с письменным заявлением ГИБДД (это очень долго).

Что будет за езду на снятом с учёта авто?

Как мы кратко указали, за это у Вас прямо на дороге изымут номера и свидетельство о регистрации. Делается это на основании пункта 50 Приказа №399, в котором говорится следующее:

Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, кроме признанных поддельными, а также государственные регистрационные знаки, не сданные владельцем транспортного средства в регистрационное подразделение Госавтоинспекции, вносятся регистрационным подразделением Госавтоинспекции в соответствующие розыскные учёты утраченной специальной продукции Госавтоинспекции.

Как видим, если предыдущий владелец снял машину с учёта ГИБДД (прекратил регистрацию на себя), а Вас поймали на незарегистрированном авто, то, помимо стандартных штрафов за несвоевременную постановку на учёт машины, номер Вашей машины и СТС подлежат изъятию с последующей утилизацией. Это означает 2 важных следствия:

  1. дальше двигаться на этом автомобиле запрещено — только на эвакуаторе,
  2. номеров Вы лишитесь, так как они утилизируются; и это актуально для тех, кто купил машину с красивыми значениями цифр и/или букв на госномере.

Для восстановления регистрации Вам необходимо обратиться в любое МРЭО ГИБДД (не обязательно по месту Вашей регистрации) и подать заявление, либо сделать это через Госуслуги. В результате Вы получите новое СТС и новые госномера.

Ещё кое-что полезное для Вас: Отменить регистрацию автомобиля | Продажа / снятие с учета


Преступления, связанные с снятием с учета

Отказ от утилизации вашего автомобиля

В течение месяца после отмены регистрации вашего транспортного средства вы должны представить доказательства того, что транспортное средство было утилизировано, экспортировано или отправлено в СЭЗ для хранения. Если вы этого не сделаете, вы можете быть привлечены к ответственности в суде, и вам может быть назначен максимальный штраф в размере 2000 долларов США или 3 месяца лишения свободы. Если вас осудят более одного раза, вы можете быть оштрафованы на сумму до 5000 долларов США или до 6 месяцев тюрьмы.

Ведение незарегистрированного автомобиля

Если вы обнаружите, что у вас есть незарегистрированный автомобиль, вы можете быть привлечены к ответственности в суде, и вам может быть назначен максимальный штраф в размере 2000 долларов США или 3 месяца лишения свободы или и того, и другого. Если вас осудят более одного раза, вы можете быть оштрафованы на сумму до 5000 долларов США или до 6 месяцев тюрьмы или и то, и другое.

Управление автомобилем или использование незарегистрированного транспортного средства

Любое вождение или использование незарегистрированного транспортного средства является преступлением. Нарушители будут преследоваться в судебном порядке, и им грозит штраф в размере до 2000 долларов США или до 3 месяцев лишения свободы или в обоих случаях.Вы должны буксировать или перевозить незарегистрированный автомобиль, чтобы переместить его из одного места в другое.

У незарегистрированного транспортного средства нет действующего дорожного налога. Любое вождение или использование транспортного средства без действительного дорожного налога является правонарушением. Нарушители будут преследоваться в судебном порядке и будут оштрафованы на сумму до 2000 долларов США. За разрешение кому-либо водить или использовать транспортное средство без действующего дорожного налога с нарушителей может быть наложен штраф в размере до 2000 долларов США.

незарегистрированный автомобиль также не застрахован. Любое использование или разрешение на использование транспортного средства без страхового покрытия является серьезным преступлением.Наказанием является штраф в размере до 1000 долларов США или до 3 месяцев тюрьмы или в обоих случаях, а также обязательное лишение права на получение водительских прав на срок не менее 12 месяцев.

Снятие с учета автомобиля


Ответственность за снятие с учета, надлежащую утилизацию автомобиля и подачу документов об утилизации автомобиля в LTA лежит на владельце транспортного средства в течение 1 месяца с даты отмены регистрации транспортного средства. Если вы привлекаете автосалона для помощи в утилизации вашего автомобиля, пожалуйста, используйте аккредитованных автосалонов CaseTrust-SVTA для дополнительной гарантии.

Если вы хотите сохранить регистрационный номер вашего транспортного средства, вы должны подать заявление на это до или при отмене регистрации транспортного средства в назначенном LTA мусорном ряду, в LTA, назначенном EPZ или Центре обслуживания клиентов LTA. У вас есть до месяца после отмены регистрации вашего автомобиля, чтобы сохранить регистрационный номер автомобиля.

Узнайте, как сохранить регистрационный номер вашего автомобиля

Пожалуйста, убедитесь, что автомобиль не финансируется, когда вы отменяете регистрацию.Любая задолженность по дорожному налогу или непогашенные платежи LTA будут собраны во время транзакции отмены регистрации.

После того, как транспортное средство было снято с регистрации, LTA уведомит последнего зарегистрированного владельца о незарегистрированном статусе транспортного средства, а также о наличии каких-либо скидок PARF / COE или просроченной задолженности по дорожному налогу и штрафов за позднее продление.

Если вы подаете заявку на отмену регистрации вашего транспортного средства после истечения срока его дорожного налога или после истечения периода освобождения от уплаты налога или дорожного налога, вам придется оплатить задолженность по дорожному налогу и плату за продление.

Существует 3 способа отмены регистрации и утилизации вашего автомобиля.

  • Утилизируйте на свалке, назначенной LTA
  • Храните его временно в назначенном LTA EPZ, ожидая экспорта
  • Экспорт это

1. Автомобиль для утилизации на свалке, назначенной LTA


Чтобы отменить регистрацию и утилизировать свой автомобиль на свалке, назначенной LTA, выполните следующие действия. Шаги различаются в зависимости от того, есть ли у вашего автомобиля скидки PARF или нет.

Вы можете проверить онлайн, имеет ли ваш автомобиль право на льготы PARF, которые предназначены только для автомобилей и такси.

Запросите льготы PARF / COE для автомобиля, который еще не зарегистрирован


Для автомобилей, соответствующих критериям PARF

Шаг 1: Поездка / буксировка вашего автомобиля на свалку.

Шаг 2: После того, как вы прибудете на свалку, отмените регистрацию вашего автомобиля с помощью цифрового сервиса ниже с вашим SingPass / CorpPass 2FA.

Отменить регистрацию автомобиля

Для автомобилей, не соответствующих критериям PARF

Шаг 1: Если ваше транспортное средство не соответствует критериям PARF, выберите вариант 1 в цифровой услуге ниже, чтобы разрешить себе или другому лицу отказаться от транспортного средства.

Отменить регистрацию автомобиля

Шаг 2: Уполномоченное лицо должно доставить транспортное средство на свалку, назначенную LTA, в течение 8 календарных дней со следующим:

  • Оригинал NRIC (для сингапурцев и PR) или карточки для получения разрешения на работу / иммиграции, выданной MOM или ICA (для иностранцев) уполномоченному лицу
  • Оплата любого непогашенного дорожного налога и сборов

, Этика автономных автомобилей, самостоятельного вождения и проблема троллейбусов

За последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».

В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.

Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или коробках передач.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности снизить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и предписывать автомобилю делать такие суждения, которые должны делать люди, когда сценарий требует действий, которые неизбежно вызовут какая-то форма вреда.

Несмотря на то, что Tesla, возможно, является самым известным именем в области искусственного интеллекта для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.

СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на человека, когда они в дороге более похожи на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.

послужной список безопасности вождения

Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.

В каждой ДТП со смертельным исходом и с участием водителя есть девять несчастных случаев с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.

Последний несчастный случай, о котором сообщалось, произошел с участием Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил это во вмешательстве барьера в автономную систему вождения автомобиля:

"Причина, по которой авария была настолько серьезной, заключается в том, что аттенюатор аварии, барьер безопасности на шоссе, который предназначен для уменьшения воздействия на бетонную полосу, был разрушен в предыдущей аварии без замены", - говорится в заявлении Тесла.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».

Однако, к сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один на 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение Autopilot было задействовано на Tesla Model 3, когда оно врезалось в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.

Несмотря на то, что они все еще относительно редки по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо аварии и смертельные случаи, вызванные автомобилями с самостоятельным вождением, заставляет людей беспокоиться о своей безопасности и программах. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.

Как и в случае с аварией Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на сиденье водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.

Наиболее позорным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.

Видео об инциденте, опубликованном полицией, можно посмотреть здесь:

В результате этого Uber принял политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье «Наш дивный новый мир: почему развитие ИИ порождает этические проблемы, и великая сила ИИ несет большую ответственность за то, чтобы удостовериться, что технологии не в конечном итоге ухудшают ситуацию во имя прогресса».Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и учёный-познаватель, который поднял некоторые проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ, в статье «Как создать этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
  2. Чтобы действовать этически, нужно удовлетворять моральные ценности, но нет единого мнения о том, какие ценности являются уместными или даже о каких ценностях. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильных и неправильных должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.

Тагард предлагает подход для преодоления этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знанию, реальности, морали и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.

Самостоятельные автомобили и проблема с троллейбусом

В идеале, водители избегают ударов ни о чем, ни о ком. Но можно оказаться в ситуации, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма - это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:

Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дороге;
  2. Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.

Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно такую ​​дилемму «Зеленый гоблин» представил «Человеку-пауку» в фильме 2002 года, пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:

Будучи супергероем, Человек-паук смог использовать свои способности и силу для вращения в сети, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года «Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую любил, в взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать автомобиль с автоматическим управлением?

MIT Technology Review обратил внимание на некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулированием ответов в разделе «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда в реальном мире внедряется самостоятельное вождение автомобиля»."

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет машину врезаться в что-то, но позволяет ей выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть легким делом, защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что бы подумал ИИ? А как насчет пассажиров в транспортном средстве, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?

Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете Рома-ла-Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства. Смотрите видео об этом ниже:

Она суммировала задачу Троллейбуса для водителей и самоуправляемых автомобилей в этом суммировании:

«Вы можете увидеть что-то на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и, как и вы, что-то еще находится на этой полосе.Так что это этическая дилемма ».

Другим выдающимся экспертом в этой области является Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автономных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы ехали на этой машине в ручном режиме в ручном режиме, то, как бы мы ни отреагировали, мы будем понимать только реакцию, а не преднамеренное решение », - говорит Линь в видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».

Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате автомобилей, следовавших за их программированием, - вот что делает очень важным думать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм нацеливания».

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или дискриминировать определенный тип объекта, в который врезаться."

В результате те, кто в «целевых транспортных средствах будут страдать от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине».

Он не предлагает решения этой проблемы, но предупреждает, что нам нужно подумать о том, как мы будем с этим справляться:

«Распознавание этих нравственных поворотов теперь поможет нам маневрировать по незнакомой дороге технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».

Это, вероятно, окажется еще более сложной задачей для навигации, чем дороги, по которым должны ездить автономные транспортные средства.

,

Как узнать, где кто-то работает

Если вы пытаетесь выяснить, где кто-то работает, есть больше вариантов поиска, чем когда-либо, благодаря Интернету и количеству информации, которую люди размещают в Интернете в настоящее время. Тем не менее, вы можете столкнуться с осложнениями в вашем поиске. Труднее выяснить, работает ли кто-то или нет, и если этот человек в настоящее время не работает, вы можете искать то, чего не найдете.

К счастью, ваш поиск не должен занимать много времени.Следующие методы могут помочь вам быстро получить больше информации о текущем работодателе человека и показать, как выполнить бесплатный поиск людей.

Социальные сети

На данный момент у большинства людей есть хотя бы одна учетная запись в социальных сетях, даже если они не часто пользуются социальными сетями. Профили могут содержать ценную информацию о том, где человек работает, в зависимости от того, сколько информации он ввел. Вот несколько наиболее распространенных социальных сетей:

• Facebook
• Instagram
• Twitter
• LinkedIn

Вы, скорее всего, найдете информацию о занятости на Facebook или LinkedIn.Facebook рекомендует пользователям добавлять свои данные о занятости, а LinkedIn фокусируется на профессиональных связях, что означает, что пользователи также могут добавлять своих работодателей. Вот как вы можете найти пользователя в любой сети:

1. Войдите в свой аккаунт.
2. Введите имя человека, которого вы ищете, в строку поиска.
3. При необходимости настройте поисковые фильтры, чтобы сузить результаты. Вы можете попробовать отфильтровать пользователей по местоположению или другим способом.
4. Нажмите на профиль человека, которого вы ищете.

Будет ли в профиле указан текущий работодатель этого лица, зависит от того, добавили ли они это и свои настройки конфиденциальности. Некоторые пользователи настраивают свои учетные записи так, чтобы только их соединения могли видеть их историю занятости.

Также важно отметить, что LinkedIn регистрирует, кто просматривает ваш профиль, что означает, что человек увидит, что вы просмотрели его профиль, если вы не переключите свой в режим частного просмотра. Это хорошая идея, если вы хотите просматривать дискретно. Facebook не показывает людей, которые смотрели их профиль.

Хотя в Instagram и Twitter нет раздела по трудоустройству, пользователи все равно иногда помещают свои работы в свои профили. Если вам не повезло с Facebook и LinkedIn, попробуйте другие сети.

Поисковики

Иногда простой онлайн-поиск - это все, что нужно для получения информации о занятости человека. Если у них есть уникальное имя, вы можете попробовать найти именно это. Если у них общее имя или вы получаете довольно много результатов, которые не соответствуют нужному человеку, найдите его имя и местоположение.

Хотя это может быть полезно для выяснения, где работает человек, это особенно полезно, если человек является фрилансером или владельцем бизнеса, поскольку у них может быть свой собственный веб-сайт, связанный с тем, что он делает.

Проявите творческий подход к условиям поиска и используйте всю имеющуюся у вас информацию о человеке. Например, если вы знаете, что они посещали определенную школу или принадлежат к определенной организации, в том числе для улучшения результатов поиска.

Люди Поиск сайтов

Существует довольно много людей, которые ищут сайты с различными учетными записями и общедоступными записями, связанными с человеком.Pipl является одним из самых популярных вариантов. Вы можете искать только по имени человека, или вы можете искать по имени и местоположению для более точных результатов.

Даже если вы не получаете информацию о трудоустройстве человека через Pipl, это может привести к тому, что вы попадете в список учетных записей социальных сетей или общедоступных записей, в которых есть нужная вам информация.

Проведение фоновой проверки

Для получения наиболее точной информации о человеке вы должны провести проверку. Проблема этого метода заключается в том, что вам нужен номер социального страхования этого человека.Если человек желает дать вам свой номер социального страхования, вы можете просто спросить его, где он работает, вместо того, чтобы искать его самостоятельно. Тем не менее, вы можете провести общедоступный поиск записей и посмотреть на их прошлое, и вам не нужно знать их номер социального страхования, только если вы хотите, чтобы он соответствовал NCRA.

Тем не менее, это может быть полезным вариантом, если вы хотите проверить информацию о занятости, которую дал вам человек. Если этот человек является тем, кому вы планируете сдавать в аренду имущество, заниматься бизнесом или нанимать на него, он должен предоставить свой номер социального страхования.

Наем частного детектива

Если вам действительно нужно получить информацию о том, где работает человек, и вы безуспешно исчерпали все вышеперечисленные варианты, то пришло время обратиться к частным следователям. У опытного частного следователя не должно быть особых проблем с поиском места работы обычного человека, поскольку следователь может просто следить за ним в течение дня.

Частные сыщики также имеют методы, позволяющие им узнать, получал ли человек зарплату, и бизнес, который платил ему.Эту информацию может быть трудно найти для большинства людей, но частные следователи могут получить ее легче.

Когда вы разговариваете с частным детективом, обязательно рассмотрите, что произойдет, если они не смогут получить нужную вам информацию. У авторитетных частных следователей обычно не возникает проблем с возвратом денег, которые они взяли с вас, если они не могут получить то, что вы хотите.

Если вы ищете типичного человека, который работает с 9 до 5 и разместил часть своей информации в социальных сетях или на других веб-сайтах, у вас, вероятно, не будет больших проблем с поиском места работы в Интернете.Это может быть немного сложнее с людьми, которые пытаются сохранить конфиденциальность своей информации, и с теми, кто не работает на традиционных работах, такими как фрилансеры. Тогда вам, возможно, понадобится разбить большие орудия и нанять частного детектива.

Не забудьте поговорить с друзьями и знакомыми о человеке, которого вы пытаетесь найти. Иногда найти нужную информацию так же просто, как спросить нужного человека. Пройдите несколько различных методов, и один из них, вероятно, найдет информацию о занятости.

,

Смотрите также