Как узнать резонансную частоту автомобиля


Секреты SPL — журнал За рулем

Но даже самые совершенные динамики, усилители и другую технику можно в буквальном смысле уничтожить безграмотной установкой. Поэтому сегодня речь пойдет об инсталляции акустического оборудования в соревновательных машинах.

Залог успеха — правильное акустическое оформление, то есть сабвуферный ящик. Самое лучшее решение для начинающего эспиэльщика — это оформление фазоинвертора. Каким должен быть объем ящика?

Есть несколько общих рекомендаций. Например, если динамик 12-дюймовый, оптимальным будет объем 60–100 л: при высокой мощности усилителей ближе к меньшему пределу, при малой — 100 литров, а то и более.

Теперь нам необходимо спроектировать порт фазоинвертора (для расчета можно использовать программу JBL SpeakerShop, которая доступна на многих тематических интернет-сайтах). Площадь порта делаем не меньше эффективной площади диффузора, а лучше равной ей: большие порты дают лучшие результаты при прочих равных условиях.

Следующий шаг — определение частоты настройки будущего ящика. Речь идет о подготовке автомобиля для соревнований по классическому SPL, когда замеры проводятся с использованием тестовых сигналов. Автомобиль, как и любое физическое тело, имеет основную резонансную частоту и ряд второстепенных, называемых гармониками. Применительно к SPL-соревнованиям нас интересует прежде всего основная резонансная частота. Из школьного курса физики мы помним, что резонанс — это резкое многократное увеличение амплитуды колебаний физического тела. Но как определить частоту, при которой он возникает?

Тут есть два пути. Первый достаточно простой: резонансная частота кузова большинства небольших автомобилей (например, ВАЗ-2109, 2112 и др.) находится в диапазоне 48–55 Гц. Это факт, проверенный многолетней практикой многих опытных эспиэльщиков. Ориентируйтесь на указанный диапазон при построении своей первой системы, и все будет хорошо. Второй путь сложнее. Нужно знать, во-первых, точное значение резонансной частоты, а во-вторых, резонанснуючастоту салона именно на том уровне громкости, с которым вы планируете выступать, так как с повышением звукового давления меняется поведение кузова — он дышит, играет. Как не потерять драгоценные децибелы?

Предлагаю следующий метод определения основной резонансной частоты. Потребуются сабвуферный динамик в оформлении ЗЯ (то есть в закрытом ящике) и диск с нарезкой частот от 30 до 70 Гц с интервалом в 1 Гц. Сначала выносим наш ЗЯ на улицу и слушаем частотную нарезку, замечая, на какой частоте получается самый громкий звук (конечно, в идеале нужно этот замер делать не ушами, а прибором). Рисуем амплитудно-частотную характеристику (АЧХ). Затем помещаем ЗЯ в автомобиль (туда, где наш «боевой» ящик будет стоять на соревнованиях). Закрываем все окна и двери, снова слушаем частотную нарезку и рисуем АЧХ. Сравниваем кривые, полученные при замерах на улице и в машине. Частота, на которой различия в АЧХ будут максимальными, и является искомой частотой резонанса. Секреты SPL Строим систему Продолжение. Начало в № 12 (139) 140_sevka.qxd 26.06.2007 19:09 Page 58 № 13 июль 2007 За рулем — Регион 59 За рулем — Северный Кавказ.

Следующее физическое явление, которое мы просто обязаны поставить себе на службу, — это так называемые стоячие волны (наибольшее значение они имеют в седанах, а также в случае экстремальной инсталляции, когда динамики устанавливаются в стенки). По сути это тоже резонанс, но резонирует не кузов авто, а наполняющий его воздух (описание грубое, но дающее представление о реальной картине). Частота, при которой в авто возникает стоячая волна, зависит от геометрических параметров салона. Вооружимся рулеткой и измерим длину салона от ветрового стекла до заднего, умножим ее (в метрах) на 4 и разделим скорость звука в воздухе (340 м/с) на полученное произведение, результат даст значение частоты в герцах. Допустим, расстояние от ветрового стекла до заднего — 1,9 метра. Умножаем на 4, получится 7,6 м. Теперь 340 м/с делим на 7,6 м и получаем 44,7 Гц. Это и есть частота звуковых колебаний, при достижении которой в салоне возникнет стоячая волна.

Итак, после всех замеров мы определили, что, к примеру, резонансная частота салона равна 50 Гц, а стоячая волна образуется при частоте 36 Гц. Возникает вопрос:на какую же частоту настраивать порт, какая частота будет «боевой»?

Тут есть маленькая хитрость, которая с большой вероятностью сработает во многих хэтчбеках: в качестве частоты настройки порта нужно выбрать примерно среднее значение этих двух частот, в данном случае 43–44 Гц.

Почему именно так? Да потому, что пик амплитуды возникнет как раз на резонансной частоте салона. Туда мы и будем «стрелять» на замерах, надеясь получить максимальный результат.

Что же касается соревнований по SPL в формате ЕММА (то есть ESPL), тот тут все несколько сложнее, поскольку замеры проходят на музыкальном материале и спортсмены обычно не знают, какой трек выберут судьи для соревнований. Тут уж спортсмен сам решает, на что ему сделать ставку: то ли надеяться поймать частоту, на которой его система выдает максимум, то ли пытаться словить максимум амплитуды на данном треке. Здесь важен соревновательный опыт и житейская мудрость.

Еще одно замечание по поводу получения максимальных результатов. Вы, наверное, неоднократно видели, как на соревнованиях группа поддержки спортсмена облепляет автомобиль, держит его. Имеет ли это смысл? Иногда. Но иногда просто вредит! Узнать, нужна ли такая поддержка именно вашей системе, можно, только потратив много времени на эксперименты и имея собственный измерительный комплекс. И то и другое для серьезного спортсмена не составляет проблемы.

В заключение хочу сказать несколько слов начинающим эспиэльщикам. Все, что вы почерпнете в данной статье, всего лишь задаст вектор вашей спортивной карьере. После первых результатов (надеюсь, они будут достойными) вы начнете искать и изучать материалы по темам, которые я не затронул в данной статье, — о влиянии электромеханических параметров динамиков и усилителей, о фазочастотных характеристиках, применении нестандартных акустических оформлений, о влиянии шумовиброизоляции, температуры, давления и многих других факторов на результат. Понимание этих параметров в конечном итоге делает из спортсмена настоящего чемпиона. Огромных вам децибелов и удачи на спортивной площадке!

Резонансная частота вашего автомобиля - Как измерить

Резонансная частота автомобиля - Как ее найти?

Знание резонансной частоты вашего автомобиля особенно полезно в соревнованиях SPL и dB Drag. Если вы знаете частоту, с которой резонирует ваш автомобиль, вы можете соответствующим образом настроить корпус, чтобы получить «свободные дБ». Комбинация автомобиля и порта динамика начнет резонировать одновременно, и создаст значительное повышение звукового давления. Вне этих типов соревнований знание резонансной частоты вашего автомобиля не особенно полезно.В большинстве случаев это плохо, так как может слишком сильно увеличить определенный диапазон частот, а звук будет страдать с точки зрения линейности. Для настройки качества звука это хорошо знать, чтобы вы могли компенсировать это.

Используемое оборудование

Вам понадобится несколько предметов, чтобы узнать резонансную частоту вашего автомобиля. Некоторые из них могут лежать вокруг вас, а некоторые довольно специфичны для аудио измерений, но не такие дорогие.

Список необходимых предметов:

  • Ноутбук с программным обеспечением ARTA.
  • Герметичный сабвуфер с очень линейным откликом (вот как я сделал мой).
  • Измерительный микрофон (я использовал Dayton Audio EMM-6 ).
  • Небольшая подставка для микрофона.
  • Аудиоинтерфейс (я использовал Focusrite Scarlett 2i2 ).

Это все необходимое вам оборудование, учитывая, что в вашем автомобиле уже есть сабвуфер. Это означает, что у вас есть работающий усилитель, вам просто нужно подключить сабвуфер.

Методология

Давайте объясним теорию о том, как мы собираемся идти по нашему делу. Во-первых, оборудование должно быть настроено. Микрофон подключен к аудиоинтерфейсу, интерфейс к ноутбуку и усилитель сабвуфера к аудиоинтерфейсу. Во-вторых, мы подключим герметичный сабвуфер к усилителю и проведем измерение ближнего поля. Это должно иметь безэховый отклик сабвуфера в качестве эталона.

Затем мы помещаем микрофон перед приборной панелью и делаем еще одно измерение.После того, как отклик ближнего поля был соответственно масштабирован, мы можем сравнить его с откликом усиления сабвуфера + автомобиля. Частота, которая получает наибольшее количество чистого усиления, должна быть резонансной частотой вашего автомобиля. На самом деле все еще проще. Как вы увидите, резонанс автомобиля будет проявляться в виде большого всплеска отклика, поэтому его очень легко обнаружить, даже если сравнивать реакцию ближнего поля.

Введение

Прежде чем мы перейдем к хорошему материалу, давайте подробнее ознакомимся с тем, что мы измеряем в нашем примере.Тестируемый автомобиль - седан BMW 5 серии F10 . Аудиосистема выполнена на следующем оборудовании: высокочастотные динамики серии Microprecision 3 и спереди среднего уровня 5 серии, штатные сабвуферы под сиденьями, штатные динамики сзади, штатное головное устройство, процессор сигналов Audison bit десять, усилители audison sr 4 и sr 1dk , Процессор сигналов имеет 5 каналов: 2 для средних и высокочастотных динамиков (между которыми имеется пассивный кроссовер), 2 для сабвуферов под сиденьем, 1 для сабвуфера. Задние динамики остались на штатном головном устройстве.

Как спроектировать громкоговорители - видео курсы

Прежде чем продолжить, прочитайте следующие статьи:

Шаг 1. Измерение в ближнем поле герметичного сабвуфера

Вы, вероятно, испытываете искушение сказать, что вы уже измерили свой сабвуфер внутри дом, или в другой настройке, и хотите повторно использовать этот ответ. Частотная характеристика будет точной с точки зрения формы графика, но нам нужно использовать точно такие же настройки на усилителе для двух измерений.Если мы используем измерение ближнего поля из другой установки, сравнение будет не таким точным, потому что величина будет другой.

После того, как я установил все свои измерительные приборы, я отсоединил сигнальный кабель, идущий от процессора сигналов к усилителю сабвуфера. Затем я подключил выход аудиоинтерфейса к входу усилителя. Усиление усилителя было снижено, и я возился с выходной громкостью ARTA, пока не получил сигнал без ограничения. Из измерения ближнего поля был получен следующий ответ:

Продолжите и сохраните этот ответ, потому что мы вернемся к нему позже.У нас пока нет необходимой информации, чтобы полностью масштабировать ответ.

Шаг 2: Измерьте сабвуфер с автомобильным усилением

Оставьте сабвуфер подключенным к усилителю и поместите микрофон сверху на приборную панель.

Прежде чем мы начнем, мы должны сначала определить ориентацию сабвуфера. Есть ли какая-то разница в том, как я размещаю сабвуфер? Мы увидим, что это имеет значение, и я объясню, почему достаточно скоро.

Существует четыре основных способа размещения сабвуфера (учитывая, что это корпус коробки внутри багажника):

  • Динамик обращен к передней части автомобиля.
  • Направьте его на заднюю часть автомобиля (лицом к двери багажника).
  • Облицовка сторон (слева и справа).

Давайте непосредственно сравним сценарии, в которых динамик обращен вперед, а не сзади. Когда он обращен к сторонам, он находится где-то посередине, поэтому я не буду включать их в сравнение, чтобы сохранить график в чистоте.

Глядя на этот график, я предполагаю, что вы уже можете определить, где находится резонансная частота. Но давайте сравним 2 ответа. Когда громкоговоритель обращен назад, на выходе слышны дополнительные 1,4 дБ по сравнению с тем, когда громкоговоритель обращен к передней части . Это почему ? Частота, которая нас интересует, составляет 34 Гц, где находится большой пик. Длина волны 34 Гц составляет около 10 метров.

Краткое объяснение

Если расстояние от громкоговорителя до резонирующего объекта является множителем длины волны + половина длины волны, то для этой конкретной частоты объект будет резонировать с максимальным потенциалом.

Для нашего конкретного примера:

  1. Частота интереса в 34 Гц.
  2. Длина волны 10 м.
  3. Половина длины волны составляет 5 м.
  4. Точки максимального резонанса на 5 м, 15 м, 25 м и т. Д.
  5. Представьте себе струну, закрепленную на обоих концах. Он будет сильнее вибрировать, если зажать от середины, чем если зажать ближе к сторонам.

Чтобы достичь этой точки (кстати, называемой антиузлом), сабвуфер должен быть расположен теоретически снаружи автомобиля.Однако, если мы разместим динамик как можно ближе к двери грузовика, мы фактически приблизимся к отметке 5 метров. Другими словами, мы «зажимаем струну» ближе к середине. По этой причине мы получаем небольшое повышение в 1,4 дБ. Если динамик обращен к двери багажника, он также излучается в меньшем пространстве, что еще больше способствует увеличению мощности.

Шаг 3. Масштабирование отклика ближнего поля

Теперь, когда мы выяснили, что разместим сабвуфер динамиком, обращенным назад, мы можем измерить расстояние между микрофоном и динамиком.

Выполните следующие действия по порядку:

  1. Измерьте расстояние между микрофоном и динамиком. В нашем случае это 2,75 м.
  2. Откройте отклик ближнего поля, который мы сделали на шаге 1.
  3. Нажмите Правка -> Амплитуда шкалы.
  4. Введите следующее значение: Радиус динамика / (2 x Длина между микрофоном и динамиком).
  5. Для нашего конкретного примера мы ввели следующее выражение: 105 / (2 * 2750)
  6. Нажмите на значок Smooth FR.
  7. Нажмите Правка -> Дифракция НЧ-поля.
  8. Введите размеры перегородки. В нашем случае: 47 см х 42 см.
  9. Нажмите Наложение -> Установить как наложение

Шаг 4: Найти резонансную частоту вашего автомобиля

Мы уже сделали это измерение, нам просто нужно его открыть. Надеюсь, вы сохранили ответ. Перекрытые кривые выглядят так:

Вы можете применить этот метод, чтобы легко найти резонансную частоту вашего автомобиля. В нашем конкретном случае резонансная частота для седана BMW 5 серии составляет 34 Гц.На этой частоте наблюдается очевидный пик отклика, который указывает, что именно здесь автомобиль резонирует. Увеличение мощности по сравнению с безэховой реакцией составляет 32 дБ.

Заключение

Если у вас есть нужные инструменты, вы можете легко найти резонансную частоту вашего автомобиля. Тем не менее, это не единственный метод, и, конечно, есть более креативные альтернативы. То, как мы это сделали, показывает всю частотную характеристику, и я считаю это полезной информацией. Наш автомобиль резонирует с частотой 34 Гц, и это число изменяется в зависимости от размера автомобиля и от того, вносите ли вы изменения в конструкцию автомобиля.Если автомобиль меньше по размеру, резонансная частота возрастет (даже до верхних 80-х). Если автомобиль больше, резонансная частота будет снижаться. Добавление креплений внутри автомобиля эффективно укрепит его и увеличит резонансную частоту. Зная это число, вы можете соответствующим образом настроить корпуса сабвуфера, чтобы получить лучший результат в соревнованиях SPL.


Список литературы
  1. Источник изображения: ссылка.
. Новый алгоритм может помочь машинам избежать повреждений или неисправностей от резонансных частот

В этом месяце Samsung отозвала 2,8 миллиона стиральных машин с вертикальной загрузкой из-за сильных вибраций, которые могут привести к поломке верхней части - проблема, которая привела по меньшей мере к девяти зарегистрированным травмам. Вибрации возникают, когда нормальные колебания стиральной машины попадают в резонанс, вызывая сильную вибрацию на резонансной частоте.

Это проблема, которая касается не только стиральных машин.Это может быть проблемой со всеми типами машин, которые зависят от вибраций и колебаний, таких как промышленные встряхивающие устройства, используемые для отделения гравия различного размера и другого сырья, или машины для перебрасывания, которые ослабляют осадок, застрявший на внутренней стороне бутылки шампанского, и сделать мусор легче удалить.

Но теперь исследователи разработали алгоритм, который может помочь машинам избежать защемления в этом резонансном движении. Используя комбинацию компьютерного моделирования и экспериментов, исследователи обнаружили, что, осторожно увеличивая и уменьшая скорость вращения ротора, они могут подтолкнуть его за пределы его резонансной частоты.Ротор не застревает в резонансе, как неисправная стиральная машина.

«Наш метод аналогичен толканию автомобиля вперед-назад, чтобы вытащить его из канавы», - говорит Александр Фрадков из Института проблем машиностроения Российской академии наук. Он и его коллеги описывают свое новое исследование на этой неделе в Chaos .

Их метод особенно применим при включении машины, когда ротор ускоряется. По мере ускорения, в зависимости от конструкции остальной части машины, он может достигать резонансной частоты.В этом случае ротор может оказаться в ловушке, работая на этой частоте, что может привести к повреждению или просто к тому, что машина не будет работать так, как задумано.

Увеличение мощности ротора может толкнуть его через горб, но для этого требуется больше энергии и больший, громоздкий двигатель.

Вместо этого исследователи обнаружили, что, увеличивая или понижая скорость ротора на небольшие величины, они могут контролировать его частоту и преодолевать резонанс. Они использовали компьютер для моделирования системы, в которой два вибрационных ротора связаны друг с другом.Результаты их моделей соответствовали результатам двухроторной машины, разработанной для подобных экспериментов.

Исследователи также использовали специальный математический анализ, чтобы показать, что, управляя системой со сколь угодно малой интенсивностью, они могут переместить ее из одного состояния движения в любое другое состояние. Этот теоретический сценарий, включающий систему с одной степенью свободы и предполагающую отсутствие трения, важен для лучшего понимания кибернетической физики - изучения того, как управлять физической системой, пояснил Фрадков.

«Этот результат позволяет нам быть более оптимистичным в практических приложениях, поскольку он предоставляет алгоритм для того, чтобы перемещаться из одной позиции в другую без особых усилий», - сказал он.

Следующий шаг, по словам исследователей, состоит в том, чтобы увидеть, как можно управлять системой вблизи резонансов на более высоких частотах (и, следовательно, для энергий), и исследовать эффекты различных начальных условий.


Samsung вспомнить 2.8 миллионов стиральных машин в США
Дополнительная информация: «Контроль колебаний в вибрационных машинах: запуск и прохождение через резонанс», Chaos , DOI: 10.1063 / 1.4966632 Информация о журнале: Хаос Предоставлено Американский Институт Физики

Цитирование : Новый алгоритм может помочь машинам избежать повреждений или неисправностей от резонансных частот (2016, 22 ноября) восстановлено 16 июля 2020 г. с https: // физ.орг / Новости / 2016-11-алгоритм-машина-неполадка в работе резонансно-frequencies.html

Этот документ защищен авторским правом. Кроме честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет Часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Содержание предоставлено исключительно в информационных целях.

, Что такое частота и почему вы должны знать об этом

Главная / Частота энергии / Что такое частота и почему вы должны о ней знать

в энергии частоты, информация

«Частота» - это слово, которое часто встречается в духовных и метафизических сообществах. Но что такое частота? По сути, частота - это уровень вибрации и колебаний, измеряемый в течение определенного периода времени (обычно одной секунды).С точки зрения непрофессионала, это просто повторяющаяся последовательность. Возьмите, например, сердцебиение - средняя частота сердечных сокращений составляет 60-100 ударов в минуту.

Когда мы достигаем высокой частоты в нашей личной энергетической подписи, мы привлекаем больше положительных эмоций и опыта. Любовь, например, очень частая эмоция. Когда мы излучаем низкую частоту, мы впадаем в мышление, основанное на эго, которое может привлечь негативность, стресс, беспокойство и депрессию в наш опыт. Чтобы разбить его еще дальше, рассмотрим человеческое тело и то, из чего оно сделано.Все разрушается до энергии! Само тело состоит из различных систем, которые состоят из органов и тканей. Органы и ткани состоят из клеток, которые состоят из молекул, которые состоят из атомов. Атомы состоят из субатомных частиц, которые состоят из (как вы уже догадались) энергии! Идея о том, что «все является энергией», далека от необоснованной претензии. Это научный факт.

Вселенная беспристрастна - она ​​не судит и не решает, кого следует наказать. Это просто отвечает на то, что мы выдаем и выражаем.Иногда мы впадаем в образ мыслей жертвы, полагая, что нам хронически не везет, или работаем через накопленную карму. В основном, однако, мы просто имеем дело с опытом, ситуациями и людьми, которых мы притягиваем, как магнит, через нашу собственную личную вибрационную частоту. К счастью, благодаря внимательности и сильному намерению мы можем привнести в нашу жизнь позитивность, красоту, счастье и другие радости.

Любой великий подвиг, конечно же, требует накопления знаний и информации, поэтому важно узнать о явлениях, которые формируют само наше существование.

Разница между вибрацией и частотой

Термины «частота» и «вибрация» часто используются взаимозаменяемо. Тем не менее, здесь есть очень важное различие. Теперь мы знаем, что частота - это цикл волн, которые измеряются в последовательности. Итак, воспринимайте вибрации как сокращение энергии в пределах этой частоты (колебание будет расширением энергии). Например, колебания в минуту составляют всю частотную последовательность.

Чтобы ответить на вопрос, что такое частота? Давайте используем реальный пример частоты и вибрации, рассматривая, как гитарные струны излучают звук.Более толстые, более крупные гитарные струны движутся медленнее и при съемке имеют низкую частоту, тогда как более тонкие струны вибрируют с более высокой частотой. Вибрационные волны толстых струн движутся медленнее, обеспечивая более низкую частоту собственной частоты струны, а вибрационные волны более тонких струн движутся быстро, испуская более высокую общую частоту.

По мере увеличения частоты вещество становится все светлее и светлее. Поэтому, когда мы вибрируем на высокой частоте, наши тела могут стать легче в результате. Частота энергии паттернов влияют на саму структуру, повышая наше сознание и позволяя нам достигать уровней за пределами нашего понимания.

Переосмысление реальности

Мы хозяева наших доменов - мы буквально определяем нашу собственную реальность с каждым действием, мыслью и словом. Примите во внимание тот факт, что наш воспринимаемый физический мир больше энергии, чем материальный. Представьте себе, что! Посмотрите на свою руку и оберните голову мыслью, что большая часть ее состоит из пустоты, а не из материальной косметики.Атомы состоят из кварков и фотонов, которые не имеют физической структуры.

Понимание этого является ключом к пониманию того, что у нас есть сила, чтобы радикально изменить квантовый уровень в нашей жизни. Восприятие всего как недвижимого и материального удерживает нас в третьем измерении, которое изобилует правилами и законами. Выход за пределы этого мышления позволяет нам работать с пустотой между материалами, чтобы создать то, что мы желаем. Мы не случайные наблюдатели, а активные.

Каждая материальная вещь, которую вы используете и касаетесь, начиналась как концепция в уме, затем превращалась в действие, а затем принимала материальную форму.Это сама магия! Эта магия существует даже в мирском мире - подумайте о чем-то, что вы недавно создали в своей жизни, например, о еде. Допустим, вы подумали: «Я хотел бы на обед салат из курицы». Что происходит дальше? Вы неизбежно принимаете меры, чтобы сделать это реальностью, покупая необходимые ингредиенты, складывая их вместе своими руками и своим разумом, и проявляете это на материальном уровне. На сеансе интуитивного исцеления по частоте мы учимся воплощать из концепции, идеи или мечты в материальную форму, используя нашу вибрационную частоту .

Как наблюдатель, вы создаете реальность. У вас есть весь мир в ваших руках. Эта концепция помогает нам взять на себя ответственность за свою жизнь и позволяет нам вернуть силу, которой мы никогда не пользовались. Мы должны наблюдать за нашими мыслями, сердцем и окружающей средой, чтобы определить частоту, которую мы излучаем. Итак, что такое частота и почему вы должны знать об этом? Прочитайте слова известного изобретателя, инженера и футуриста Николая Тесла…

«Если вы хотите узнать секреты вселенной, подумайте об энергии, частоте и вибрации.”- Никола Тесла

Признание частоты в вашей жизни

Мир вибрационной частоты и энергии часто неуловим для тех, кто подходит к понятиям исключительно умом. Энергия должна ощущаться и наблюдаться, полностью и полностью интегрированной в наше сознание. Оглянись вокруг - что ты видишь?

  • Как вы украшаете свой дом?
  • Какие продукты вы едите?
  • С кем вы общаетесь?
  • Представь, что ты на большой вечеринке.К кому вы стремитесь?

Помимо физических увлечений, таких как восхищение ярким предметом одежды, красивое лицо или приветливый язык тела, вас будут привлекать определенные люди из-за ощущения, которое вы получаете от них. Это та магнитная привлекательность, которую мы чувствуем, когда кто-то вибрирует с таким же резонансом, как и мы. После вечеринки мы можем заметить: «Мне очень понравилась ее атмосфера!» Несмотря на то, что слово «вибрация» снова бросается без остатка, на квантовом уровне мы признаем резонансную энергетическую связь между нами и другим человеком.

Как часто вы произносите слова «мне нужно» или «я не могу» или «я не делаю?» Вы с тоской вздыхаете: «Я никогда» или «Я хочу»? Все, что мы думаем и озвучиваем, оказывается самоисполняющимся пророчеством. Если мы восклицаем, что «никогда не получим перерыва», то мы никогда не поднимем ногу, а когда мы скажем, что «не можем сводить концы с концами», нам будет еще труднее вносить изобилие в нашу жизнь.

Все эти аспекты являются подсказками, которые помогают нам определить частоту нашей подписи и ответить на вопрос, что такое частота? Помимо научного определения, частота играет огромную роль в нашей повседневной жизни, привлекая вещи и опыт в нашу область.Когда наши столы наши перегружены, наша частота, как правило, тоже загромождена. Когда наши друзья осуждают и циничны, мы тоже склонны к этому. И независимо от того, осознаем мы это или нет, слова, которые мы выбираем, могут отражать наше внутреннее состояние и одновременно формировать наш внешний мир. Мы все время чувствуем энергию, но многие люди просто недостаточно чувствительны, чтобы определить тонкие нюансы. Мир энергии силен, но неуловим, потому что мы его не видим. Но так же, как сильная эмоция любви, она должна ощущаться пережитой.

Итак, что такое частота? Это большой вопрос и мощный вопрос, который включает в себя саму суть того, кто мы есть. Используйте великую мантру «Ты есть то, что ты думаешь», чтобы напомнить себе, что мы намного больше, чем то, что мы воспринимаем нашими пятью чувствами. Мир изменчив, склоняется к нашей воле и плавно движется вокруг нас при каждом предложении, которое мы ему даем. Как только мы откроем глаза на истинные реальности вселенной, мы никогда больше не будем слепы к нашему истинному потенциалу и мощному влиянию, которое мы имеем не только на нашу собственную жизнь, но и на весь мир.


ПОЗВОЛЬТЕ МНЕ ПОКАЗАТЬ ВАМ, КАК ПРЕОБРАЗОВАТЬ ТЕЛО!

Возьмите свою книгу частот и получите 4 бонусных подарка!

Разве не было бы здорово быть по-настоящему здоровым, уверенным и уполномоченным? Узнайте секреты получения НАСТОЯЩИХ результатов, которые продлятся долго, чтобы вы могли перестать беспокоиться о своем теле и начать создавать свою лучшую жизнь!


Вы узнали что-то новое о частоте? Как вы измените свое мышление сегодня?

Оставьте комментарий и дайте мне знать!

,

Смотрите также