Как узнать реальный пробег автомобиля ваз


Скрученный одометр. Как узнать реальный пробег машины? | Практические советы | Авто

У автомобилей есть счетчик пробега, который фиксирует перемещение транспортного средства. От количества пройденных километров зависит периодичность планового технического обслуживания, замена масла, а также установка новых технических узлов и агрегатов, таких как ремень газораспределительного механизма с валиками, свечей и катушек зажигания, привод помпы и генератора и т. д. Однако при перепродаже машины продавцы стараются занизить пробег, чтобы сделать автомобиль привлекательнее. На старых машинах с механическим одометром для скручивания счетчика используются моторчики от миксера или электродрели, а на современных легковых автомобилях применяются более изысканные устройства в виде специальных программаторов, которые подключаются через разъем OBD (оn board diagnostics) и меняют данные в памяти бортового компьютера. В итоге на рынке оказываются автомобили с возрастом 5-7 лет и с пробегом около 50-70 тысяч километров. Можно ли распознать обман?

Износ тормозных дисков

В первую очередь пробег определяется по износу тормозных дисков. Если на машине установлены литые легкосплавные колеса, то эти диски видны через спицы. В других случаях колесо можно снять и визуально проверить техническое состояние тормозного узла.

Обычно тормозные диски служат от 80 000 до 120 000 км. Аккуратный водитель меняет их со вторым комплектом колодок. Смотрим на фаску тормозного диска. Если она велика и диск меньше 10 мм, то машина отходила не менее 100 тыс. км. Если же диски уже поменяны, то пробег еще больше.

Определяем возраст по шинам

Внимательно изучаем шины. Обычно они выхаживают по 50 тысяч километров и нередко держатся 5 сезонов. Зимние шины так же. Поэтому 5-летняя машина с заявленным пробегом в 50 тысяч километров должна еще быть на родных покрышках, установленных на заводе. По маркировке проверяем год изготовления. И если шина новая, значит, автомобиль прошел гораздо больше, чем указано на одометре.

У активных драйверов колеса меняются обычно раз в три года. Но динамичная езда не идет на пользу технической части автомобиля, и от такого предложения тоже лучше отказаться.

Внешний вид лобового стекла и кузова

О большом пробеге говорит и внешний вид лобового стекла. Количество сколов прямо пропорционально числу пройденных километров. Но перед проверкой необходимо узнать год изготовления стекла. Оно указывается обычно в нижнем углу вместе с маркировкой. Если год совпадает с датой изготовления машины, то оно установлено на конвейере. Такие же сколы и царапины могут быть на капоте и на кузове. Чем их больше, тем старше автомобиль.

Износ салона

Пробег хорошо определяется по изношенности салона. В первую очередь о нем свидетельствуют обивка рулевого колеса, потертые подлокотники и кнопки стеклоподъемников. Через 50 тысяч кожа на руле обычно начинает блестеть, а через 100 тысяч трескаться и отслаиваться в местах швов. Матерчатый подлокотник засаливается и покрывается пятнами. Сиденья тоже сильно вытираются. На штатном напольном коврике водительского места появляются дыры уже на 70 тыс. км. Их водитель протирает башмаками.

Таким же образом вытираются резиновые накладки на педали. Уже к 100 тысячам пробега их зубчатый протектор стирается до нуля, и педаль блестит. Если накладки заменены на новые, то автомобиль разменял как минимум вторую «сотню».

Информация от дилеров и в памяти машины

Достоверный пробег автомобиля можно узнать на сайтах ГИБДД и даже на Госуслугах. Туда поступает информация от дилеров, где есть записи о проведенных работах при том или ином пробеге.

Кроме того, пробег многих машин помнят различные технические модули, у которых есть блоки управления. Если мастер в техническом сервисе подключит сканер, то он сразу скажет реальный пробег коробки передач или климатической установки, по которым можно выяснить и пробег автомобиля в целом. К примеру, если в памяти устройства есть сообщения об ошибке на 179 тысяче пробега, а на одометре значится только 84 тысячи, то реальный пробег пытаются скрыть. Если продавец не соглашается на проведение диагностики, то от приобретения такой машины лучше воздержаться.

Что нужно знать об автомобилях большой дальности

Термин «автомобиль с большим пробегом» иногда можно интерпретировать как «ведро с ржавчиной» или «глушитель», но правда в том, что современные автомобили построены лучше, чем когда-либо.

Автомобиль с пробегом 100 000 миль больше не является максимальной продолжительностью жизни автомобиля. Если вы продолжите плановое техобслуживание, вы сможете проехать более 200 000 миль.

Продолжайте читать, чтобы узнать, как и почему некоторые водители дольше держат свои автомобили на дороге.

Что считается большим пробегом?

Как правило, от 12 000 до 15 000 миль на ваш автомобиль в год считается «средним». Автомобиль, на котором ездят больше, считается большим пробегом. При правильном обслуживании автомобили могут иметь продолжительность жизни около 200 000 миль. Но если вы достигнете этого через два или 10 лет, это не обязательно означает конец жизни вашего автомобиля.

Это плохой пробег?

Короче - не обязательно. (Хотя некоторые водители говорят, что это отношения любви-ненависти.)

На самом деле, автомобиль с большим пробегом может указывать на лучшие стандарты и технологии в автомобильной промышленности. Водители чувствуют себя более уверенно, дольше управляя своими автомобилями, потому что автопроизводители создают более долговечные автомобили.

В 1960-х и 1970-х годах на одометрах транспортных средств было бы всего 99,999 миль, прежде чем они снова «перевернулись бы» в нули. Теперь многие владельцы транспортных средств могут просматривать далеко за 100 000 миль и продолжать путешествовать.

Стоит ли покупать автомобиль с большим пробегом?

Если автомобиль более новая модель с большим пробегом, вам может быть лучше.Новый автомобиль, независимо от пробега, обычно имеет более современные технологии и функции безопасности. (Примечание: именно поэтому новые покупатели автомобилей выбирают это небольшое дополнение к своему полису автострахования.)

У обеих сторон есть свои преимущества. В то время как автомобили с небольшим пробегом часто имеют меньший износ, автомобиль с большим пробегом показывает, что он все еще работает ровно, несмотря на то, как много он находился на дороге.

Когда вы отправляетесь за покупками, помните, что автомобиль - это нечто большее, чем его мили.В конечном счете, вы хотите автомобиль, который наилучшим образом соответствует вашему стилю жизни - который определяется не только чтением одометра.

Какие проблемы могут возникнуть у автомобилей с большим пробегом?

Ваш лучший источник информации по техническому обслуживанию автомобилей - надежный механик. Однако, немного общих знаний о рутинном износе может помочь вам чувствовать себя более уверенно на дороге. Доверенные организации, такие как Consumer Reports и Car Care Council, являются отличными источниками информации, которые помогут вам принять правильное решение об обслуживании автомобиля.

Вот краткий обзор того, когда профессионалы по уходу за автомобилем говорят, что вы должны ожидать замены некоторых из самых важных компонентов автомобиля:

  • Ремонт автоматической коробки передач редок, и большинство просто заменяется, стоив тысячи долларов. Ошибка передачи более вероятна, когда автомобиль преодолевает отметку в 100 000 миль. Однако отсутствие надлежащего технического обслуживания может привести к преждевременному отказу передачи.
  • Срок службы батареи , как правило, составляет около четырех лет, независимо от того, сколько миль вы навели на свой автомобиль.
  • Тормозные колодки легко услышать, когда пришло время новых. Но мили не могут точно предсказать, когда этот громкий визг будет звучать. То, как часто вы ведете машину, и то, как вы ведете машину, влияют на износ тормозных колодок. Резкое торможение и частое вождение в условиях остановки и ускоренного движения ускорят износ тормозных колодок. Ваш механик проверяет ваши тормоза во время каждой проверки технического обслуживания, чтобы помочь поймать эти изношенные колодки до того, как будут повреждены ваши роторы или подшипники.
  • Шины могут изнашиваться в зависимости от ваших привычек вождения, дорожных условий, типа шин и даже типа автомобиля. Большинство шин поставляются с маркой протектора и гарантией, которая оценивает средние мили, которые может пробежать шина, но способ, которым вы управляете, также может повлиять на это число. Попробуйте этот быстрый трюк, чтобы проверить свои шаги: Вставьте пенни, сначала в голову президента Линкольна, в канавку протектора. Если вы видите какую-то часть его головы, пришло время для новых шин. В целях безопасности и производительности лучше всего покупать совершенно новые.Использованные шины могут представлять угрозу безопасности из-за их ухудшенного состояния.
  • Топливный насос обычно выходит из строя, если вы часто едете на низком баке, что может привести к повреждению насоса. В противном случае ваш топливный насос, как правило, продлит жизнь вашего автомобиля. Замена топливного фильтра каждые 50 000 миль может помочь сохранить его.
  • Водяной насос Отказ может произойти между 60000 и миль. Если он начнет портиться, из него будет вытекать охлаждающая жидкость, что может подвергнуть ваш двигатель риску перегрева.Большинство механиков заменит ремень ГРМ и водяной насос одновременно.
  • Ремни ГРМ не предупреждают перед тем, как сломаться, но могут привести к повреждению двигателя, если они это сделают. В качестве профилактического процесса механики часто предлагают заменить ремень где-нибудь между 60 000 и 100 000 миль.
  • Замена масла должна быть частью вашей обычной процедуры обслуживания. Но как только автомобиль достигает 75 000 миль, двигатель часто начинает ослабевать и вызывать утечки масла и дребезжание двигателя.Переход на масло с большим пробегом может помочь «подтянуть» двигатель.

Как сделать автомобиль с большим пробегом за последние

Если у вас нет денег, чтобы купить новый автомобиль - или вы действительно любите автомобиль, который у вас уже есть - тогда вы, вероятно, заинтересованы в том, чтобы сохранить свой текущий автомобиль как как можно дольше. Будьте готовы к будущему с этими советами:

  • Устраните все проблемы немедленно. Не игнорируйте эту контрольную лампу двигателя или любые другие проблемы, которые возникают с вашим автомобилем с большим пробегом.Проблемы не исчезают - на самом деле они обычно ухудшаются. Как только вы почувствуете, увидите или услышите что-то необычное, отнесите свою машину к механику, чтобы немедленно отремонтировать ее.
  • Выбирайте качественные запасные части. Когда дело доходит до автозапчастей, вы обычно получаете то, за что платите. Если вы хотите оставить свой автомобиль на дороге, убедитесь, что все изношенные детали заменены на более качественные.
  • Следуйте инструкции по эксплуатации вашего владельца. Это означает, что нужно своевременно менять масло, проверять давление в шинах, вращать шины и поддерживать уровень жидкости.Игнорирование регулярного технического обслуживания в раннем возрасте вашего автомобиля приведет к более серьезным проблемам в будущем.
  • Держите его в чистоте. Чистка автомобиля, помимо удаления жучков и грязи, может помочь предотвратить коррозию как на вашем автомобиле, так и под ним. Если вы едете по снегу, вы должны знать, какую опасность соль может нанести вашей машине - это может вас удивить!
  • Езди осторожно. Чем лучше вы относитесь к своей машине с большим пробегом, тем дольше она прослужит. Не нажимайте на тормоза или газ; делать постепенные повороты; и избегайте выбоин или других неровных дорожных условий, которые могут создать стресс для вашего автомобиля
  • Получите право на автострахование. Мы считаем, что ваша автомобильная страховка должна пройти путь - точно так же, как ваша надежная поездка Узнайте больше о встроенных дополнениях, которые прилагаются к каждой автоматической политике ERIE, или найдите местного агента ERIE, который поможет вам выбрать правильное покрытие для ваших потребностей и бюджета.
. Как я могу узнать пробег замененного двигателя - Car Talk
Как узнать пробег замененного двигателя по pragmatistm (м): 8:36 28 декабря , 2013
Доброе утро, автомобильные эксперты. Пожалуйста, помогите мне в этом вопросе. Я недавно заменил двигатель автомобиля. Пробег на приборной панели старого двигателя составляет всего 169 000 км, но у двигателя возникла серьезная проблема, и нам пришлось его менять. Когда новый двигатель (на самом деле это двигатель Tokunbo из Лагоса и очень чистый) был помещен в автомобиль, пробег составил 153 000 км плюс.Мои вопросы: действителен ли пробег двигателя Tokunbo? Если нет, как я могу определить реальный пробег и насколько хорош или надежен двигатель?

Re: Как я могу узнать пробег замененного двигателя по Nobody: 8:59 28 декабря , 2013
Ваш запрос не имеет никакого смысла. Замена двигателя НЕ изменит пробег на одометре. Есть либо то, что вы не говорите.

Или это неприкрытая ложь.

Re: Как узнать пробег замененного двигателя по прагматизму (м): 9:13 28 декабря 9 , 2013
Сиена: Ваш запрос не ' не имеет никакого смысла. Замена двигателя НЕ изменит пробег на одометре. Есть либо то, что вы не говорите.

Или это неприкрытая ложь.


г Сиена. Честно говоря, я не вру. Хотя я не очень известен в этом вопросе, но это то, что я видел на приборной панели.Сказав это, вы можете рассказать мне о долговечности двигателя Токунбо, который они купили и положили в мою машину?

Re: Как я могу узнать пробег замененного двигателя никем: 9:16 28 декабря 9 , 2013
pragmatist_m: Доброе утро, автомобильные эксперты. Пожалуйста, помогите мне в этом вопросе. Я недавно заменил двигатель автомобиля. Пробег на приборной панели старого двигателя составляет всего 169 000 км. , но двигатель развеял серьезную проблему, и нам пришлось ее менять.Когда новый двигатель (на самом деле это двигатель Tokunbo от Лагоса и очень чистый) был помещен в машину, пробег составляет 153 000 км плюс . Мои вопросы: действителен ли пробег двигателя Tokunbo? Если нет, как я могу определить реальный пробег и насколько хорош или надежен двигатель?


Какое противоречие, как вы узнали / прибыли / определили новый пробег в 153 000 плюс от предыдущих 169 000?

Вы / ваш механик выполняли откат одометра?

Re: Как я могу узнать пробег замененного двигателя по прагматизму (м): 9:47 утра 28 декабря , 2013
lomomike:

Что противоречие откуда вы узнали / прибыли / определили новый пробег в 153 000 плюс от предыдущих 169 000?

Вы / ваш механик выполняли откат одометра?

Не знаю, вмешался ли механик с одометром.но это то, что я увидел на приборной панели.
Re: Как я могу узнать пробег замененного двигателя никем: 9:52 28 декабря 9 , 2013
pragmatist_m: Я не знаю, механик подделаны одометром. но это то, что я увидел на приборной панели.
Я не могу придумать, каким образом можно определить пробег использованного двигателя, когда он продается для использования в другом автомобиле, за исключением того, что вы видели одометр автомобиля-донора (при условии, что одометр даже не неисправен или не поврежден)
Re: Как я могу узнать пробег замененного двигателя по макс .: 17:02 28 декабря , 2013

Не думаю, что есть способ узнать одометр использованного двигателя, если на двигателе нет бирки с указанием одометра перед отправкой.Однажды я заменил двигатель на ярлык с указанием места отгрузки, одометра и другой информации. Но большинство используемых двигателей не имеют таких ярлыков или были удалены. Если у вас есть новый одометр после замены двигателя, то, вероятно, механик откатил его назад.

Re: Как я могу узнать пробег замененного двигателя никем: 9:35 31 декабря 9 , 2013
Re: Как узнать пробег замененного двигателя никем: 11:07 31 декабря , 2013
стул: Siena очень правильно

Как я наткнулся на эту область NL

Как вы узнали, что он прав? Ты раньше ездил под машиной?
Re: Как я могу узнать пробег замененного двигателя никем: 12:17 9 декабря 2005 года , 2013
Re: Как я могу узнать пробег A Заменили двигатель на прагматизм (м): 12:38 вечера 31 декабря , 2013
lomomike:
Я не могу придумать, каким образом можно определить пробег используемого двигателя, когда он был продан для использования в другом автомобиле, за исключением того, что вы видели одометр автомобиля-донора (при условии, что одометр даже не неисправен или не поврежден)
: Я не думаю, что есть способ узнать одометр использованный двигатель, если на двигателе нет бирки с указанием его одометра.Однажды я заменил двигатель на ярлык с указанием места отгрузки, одометра и другой информации. Но большинство используемых двигателей не имеют таких ярлыков или были удалены. Если у вас есть новый одометр после замены двигателя, то, вероятно, механик откатил его назад на
. Но даже если одометр не может выявить километры, пройденные двигателем, на какие признаки я могу обратить внимание, когда машина работает, чтобы знать, хороший это двигатель или плохой?
Re: Как узнать пробег замененного двигателя по Exponental (м): 16:58 31 декабря , 2013

Покупка двигателя Toks - это риск @ владельцев ,Просто будь уверен и надеюсь на лучшее.

Re: Как узнать пробег замененного двигателя по прагматизму (м): 20:30 31 декабря 9 , 2013
Exponental: Покупка двигателя Toks это риск @ владельцев. Просто будь уверен и надеюсь на лучшее.

Спасибо.

Механик уверял меня снова и снова, что у него есть хороший двигатель для меня, но я просто хочу сделать независимую оценку, поскольку я его использую.

Re: Как я могу узнать пробег замененного двигателя никем: 20:38 31 декабря 31 , 2013
pragmatist_m: Спасибо.

Механик уверял меня снова и снова, что у него есть хороший двигатель для меня, но Я просто хочу провести независимую оценку, поскольку я его использую.


Как вы предлагаете сделать это братан?
Re: Как я могу узнать пробег замененного двигателя по yungboss (м): 20:49 31 декабря , 2013

Здравствуйте Сиена,
пожалуйста, я отправил вам Эл. адрес...

Re: Как узнать пробег замененного двигателя по прагматизму (м): 2:52 01 января , 2014
Сиена:

Как ты предлагаешь сделать это, братан?


Вот о чем я прошу людей просветить меня.

Я знаю, что вы разбираетесь в автомобильных проблемах, поэтому, если вы можете мне помочь, это будет оценено.

Re: Как я могу узнать пробег замененного двигателя от Lexusgs430: 4:01 9 января 2005 года 01 января , 2014
pragmatist_m:

Это то, что я спрашиваю у людей просветить меня о.

Я знаю, что вы разбираетесь в автомобильных проблемах, поэтому, если вы можете мне помочь, это будет оценено.


«Независимая оценка» Такое большое слово !!!!! Ваш механик и продавец (и) могут сказать только то, что они хотят, чтобы вы услышали. Единственный способ, которым я чувствую, что вы получите какую-то форму утешения или безопасности, - это если продавец предлагает вам какую-то гарантию или вы должны рискнуть и надеяться + молиться !!!!
. Как проверить двигатель при покупке подержанного автомобиля Главная »Признаки проблем с двигателем

Обновлено: 14 января 2019 г.

При покупке подержанного автомобиля, состояние двигателя очень важно, потому что проблемы с двигателем дороги в ремонте. Трудно оценить механическое состояние двигателя во время быстрого тест-драйва, поэтому мы рекомендуем тщательно осмотреть подержанный автомобиль квалифицированным механиком перед подписанием контракта.Вот несколько советов о том, как определить признаки проблем с двигателем или отсутствия технического обслуживания при проверке подержанного автомобиля.

Проверка двигателя в подержанном автомобиле

Трудно оценить механическое состояние двигателя во время быстрого тест-драйва, поэтому мы рекомендуем провести проверку подержанного автомобиля квалифицированным механиком перед подписанием контракта. Вот несколько советов о том, как определить признаки проблем с двигателем или отсутствия технического обслуживания при проверке подержанного автомобиля.

Проверьте сервисные записи

Сервисные записи не всегда доступны, но это помогает, если дилер или лицо, продающее автомобиль, может предоставить какие-либо доказательства того, что автомобиль регулярно обслуживался. Если вы можете получить доступ к сервисным записям, поищите замены масла и записи о пробеге. Это плюс, если вы можете убедиться, что замена масла проводилась регулярно. В зависимости от производителя рекомендуемые интервалы замены масла варьируются от 3750 до 10000 миль. Если между сменами масла автомобиль эксплуатировался гораздо дольше, возможно, двигатель внутри изношен.Также полезно знать, был ли заменен ремень ГРМ (если он есть у автомобиля) или было выполнено другое техническое обслуживание.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Загляните под капот

Перед проверкой под капотом убедитесь, что двигатель выключен, коробка передач находится в положении «Стоянка» и включен стояночный тормоз. То, что вы ищете, - это утечки, запах сгоревшего масла или антифриза, признаки некачественного ремонта или отсутствия технического обслуживания, а также «гоночные» модификации.Дилеры часто промывают моторный отсек, прежде чем показывать подержанный автомобиль потенциальным покупателям. Это означает, что если все выглядит чистым и блестящим, это не значит, что двигатель в хорошей форме. Давайте посмотрим несколько примеров:

Запах горелого масла под капотом

Эта Audi выглядит как новая под капотом, но когда мы заглянули под капот после тест-драйва, мы заметили сильный запах сгоревшего масла, что является признаком утечки масла. Ремонт утечки масла не всегда дешево.При большем пробеге поршневые кольца и цилиндры изнашиваются, что приводит к попаданию большего количества продувочных газов в картер двигателя. Это увеличивает давление внутри картера. В результате масло выталкивается через различные уплотнения и прокладки, а также через систему PCV (вентиляция картера). Эта проблема чаще встречается в турбодвигателях. Двигатель в хорошем состоянии вряд ли будет иметь какие-либо утечки.

Видимые утечки масла

Утечки масла могут быть не видны из-под капота, но вот хитрость: посмотрите снизу.Сделайте фото или видео с помощью телефона. Проверьте нижнюю часть двигателя и трансмиссии. Все должно быть сухо. Этот автомобиль на фото имеет довольно сильную утечку масла вокруг нижней части двигателя.

Этот автомобиль, например, не имеет течей. Все выглядит сухо. Нажмите на фото, чтобы увидеть увеличенное изображение.

Охлаждающая жидкость и другие утечки

Эта машина работает нормально, но есть утечка охлаждающей жидкости из радиатора.Как минимум, этот автомобиль требует нового радиатора, но иногда треснувший радиатор может быть признаком более серьезных проблем. Лучше избегать подержанных автомобилей с этим типом проблем.

Низкий уровень масла, грязное масло

Если вы можете проверить состояние масла на щупе, это может многое сказать. Чтобы проверить масло, двигатель должен быть выключен. Осторожно установите стояночный тормоз, некоторые детали двигателя могут быть горячими. В руководстве по эксплуатации автомобиля указаны указания по проверке моторного масла.Если уровень масла низкий, это означает, что либо двигатель потребляет масло, либо прошло много времени с момента последней замены масла. Когда двигатель работает на низком уровне масла, он изнашивается быстрее. Обычно уровень масла должен быть близок к отметке «Full», как на нижнем указателе уровня на изображении. Если масла нет, или уровень очень низкий, или если масло смешано с охлаждающей жидкостью (см. Изображение), избегайте автомобиля.

При выключенном двигателе проверьте под масляной крышкой

Если вам неудобно делать этот тест, предоставьте его своему механику.При включенном стояночном тормозе и выключенном двигателе снимите крышку маслоналивного отверстия. Осторожно, может быть жарко, используйте полотенце или тряпку. Посмотри под ним, используй свой фонарик. В некоторых двигателях вы можете увидеть внутренние части.

Например, в этом двигателе Mercedes-Benz на фотографии деталь выглядит чистой.

В этой машине под крышкой видно много углеродистых отложений или шлама.Это признак отсутствия обслуживания.

Так выглядит двигатель со снятой крышкой клапана.

Следите за модами производительности

Будьте осторожны, если у автомобиля есть какие-то моды. Если все сделано правильно, модификации могут улучшить характеристики автомобиля. Тем не менее, плохо сделанные модификации двигателя могут привести ко многим проблемам, особенно если части, которые были первоначально на транспортном средстве, больше не доступны.Если автомобиль был модифицирован, также вероятно, что он подвергся гонкам или иным образом подвергся насилию.

У двигателя есть ремень ГРМ?

Не у всех автомобилей есть ремень ГРМ, вместо этого у некоторых автомобилей есть цепь ГРМ. В большинстве автомобилей ремень ГРМ необходимо заменить на расстояние от 60 до 105 км. Цена замены ремня ГРМ колеблется от 200 до 450 долларов в 4-цилиндровом двигателе и от 550 до 760 долларов в V6. Если у автомобиля, который вы хотите купить, есть ремень ГРМ, полезно знать, был ли он заменен.Некоторые механики наклеивают наклейки на двигатель при замене ремня ГРМ. Вы не можете увидеть ремень ГРМ под капотом, он скрыт под крышками. Чтобы проверить его состояние, вашему механику потребуется снять одну или две крышки, и это не всегда легко. Более реалистичным вариантом является проверка сервисных записей на предмет замены ремня ГРМ. Узнайте больше о ремне ГРМ.

Холодный запуск может выявить множество скрытых проблем

Лучший способ выявить скрытые проблемы с двигателем - это запустить его холодным.Для этого может быть хорошей идеей прийти к дилеру немного раньше, чем назначенное время. Вы также узнаете, хороша ли батарея, потому что, если батарея старая, ее, возможно, придется увеличить, чтобы завести автомобиль. Остерегайтесь шумов двигателя и дыма при первом запуске двигателя. Если двигатель гремит или издает другие громкие звуки, или из выхлопных газов идет синий дым, ищите другое транспортное средство. Этот автомобиль на фото, например, показал сине-серый дым из выхлопа. Пахло как горящее масло тоже.Синий дым означает, что двигатель сжигает масло.

Тест-драйв

После запуска автомобиля все сигнальные огни на передней панели должны погаснуть. Если индикатор двигателя (Check Engine) горит или сервис Engine Engine скоро горит, компьютер двигателя обнаружил неисправность.

Это может быть незначительной проблемой, но это также может быть очень дорогой проблемой. Невозможно узнать, насколько серьезна проблема, пока автомобиль не будет правильно диагностирован.Узнайте больше о том, что означает индикатор «Проверьте двигатель».

Во время тест-драйва следите за шумом двигателя, вибрацией, отсутствием мощности или любыми другими проблемами вождения. При запуске двигатель должен работать плавно, без колебаний и колебаний. Если вы чувствуете, что двигатель колеблется или спотыкается при разгоне, это проблема. Скорость холостого хода также должна быть стабильной. Протестируйте автомобиль как можно дольше; иногда проблемы могут не быть очевидными во время короткой поездки вокруг блока. Помогает, если вы можете проверить драйв во всех режимах: ускорение, замедление, остановка и движение, крейсерская по шоссе.Следите за температурой двигателя на приборной панели. После прогрева двигателя датчик температуры должен оставаться где-то посередине шкалы.
Даже если все кажется в порядке, мы настоятельно рекомендуем перед покупкой тщательно осмотреть подержанный автомобиль независимым механиком.


,

Смотрите также