Как узнать размер руля автомобиля
Как выбрать оплетку на руль?
Оплетка для рулевого колеса является достаточно популярным и довольно покупаемым автомобильным аксессуаром. Причин, по которым водители решаются на ее покупку множество: жажда эстетики, комфорта, желание обновить внешний вид примелькавшегося рулевого колеса или как можно дольше сохранить товарный вид салона автомобиля, так как руль — это едва ли не самый заметный элемент салона автомобиля.
Однако в выборе оплетки для рулевого колеса существует ряд сложных моментов, таких как выбор размера, материала оплетки, его дизайна, цвета и способа фиксации. Одни чехлы для руля надеть достаточно просто (при условии правильно подобранного размера), другие — требуют довольно долгой и кропотливой работы по оплетке руля при помощи специальных веревок или нитей.
Из это статьи вы узнаете, как выбрать размер рулевого колеса по марке автомобиля, какому материалу стоит отдавать предпочтение и как правильно надевать и обшивать рулевое колесо.
Нужна ли оплетка на руль?
Первый и наиболее часто встречающийся вопрос: «Для чего нужна оплетка на руль, если вообще нужна?».
Хорошо владельцам дорогих автомобилей с кожаной отделкой салона, где все гармонично, общая стилистика выдержана, и приятный на ощупь кожаный руль прекрасно сочетается с интерьером автомобиля. А что делать владельцам бюджетного сегмента, где все в салоне автомобиля настолько минималистично, что глазу некуда упасть? Оплетка на руль нужна также в случае покупки б/у автомобиля, если рулевое колесо — видавшее виды, с многочисленными царапинами и потертостями.
Рулевая оплетка также служит в качестве своеобразного чехла, и подобно чехлам на мобильных телефонах позволяет сохранить товарный вид рулевого колеса в случае продажи автомобиля.
Оплетка на руль препятствует скольжению руки и прокручиванию руля, что делает вождение более безопасным. Она увеличивает толщину рулевого колеса, позволяя сделать охват руля более комфортным для водителей с широкой кистью.
Какую оплетку на руль выбрать?
Но приступим к выбору оплетки на рулевое колесо. Выбирать ее мы будем по параметрам.
Материал. Сегодня на рынке можно встретить оплетки на руль, выполненные из различных материалов. Чаще всего девушки приобретают «веселенькие» мягкие рулевые чехлы из велюра, ткани, замши, плюша, поролона, в то время как мужчины отдают предпочтение классическим вариантам из натуральной кожи или кожзама. Наиболее долговечным и выигрышным является именно вариант из натуральной кожи, а вот столь популярные чехлы из поролона очень быстро приминаются и теряют свою форму.
Цвет и дизайн. Не стоит брать чехол для рулевого колеса, не соответствующий цветовой гамме салона вашего автомобиля. Так, если салон у вас черный, лучше взять такой же темный чехол на руль, и оставить бежевые модели соответствующим автомобилям. Конечно, каждый выбирает чехол в соответствии со своими вкусовыми предпочтениями, но порой этот выбор выглядит просто чудовищно, особенно в том случае, если в невероятно стильный и красивый автомобиль помещают велюровый цветастый чехол с бабочками.
Способ фиксации. Существует две основных разновидности оплеток рулевого колеса: чехлы, не требующие обшивки, и непосредственно оплетки рулевого колеса, которые фиксируются на нем при помощи специальных нитей. У каждой разновидности есть свои плюсы и минусы. Фиксированные чехлы надеть достаточно просто, однако во время использования, такие чехлы могут перекручиваться и сползать в том случае, если чехол сидит недостаточно плотно. Оплетки рулевого колеса могут полностью влиться в интерьер, что не сведущий человек даже не узнает, что она не родная в данном автомобиле, однако существуют трудности в обшивке рулевого колеса такой оплеткой. Нужно обладать определенным навыком, свободным временем и терпением, чтобы самостоятельно обшить рулевое колесо. О том, как это делается, вы узнаете чуть ниже в данной стать.
Оплетка на руль — размеры
Определиться с размером чехла для рулевого колеса достаточно просто в том случае, если вы приобретаете его для себя, а не берете на подарок. Для этого вам нужно всего лишь измерить диаметр своего руля, и в соответствии с ним выбрать размер чехла.
Как выбрать размер оплетки для рулевого колеса?
Но что делать, если чехол вы приобретаете на подарок? Сегодня в продаже можно встретить чехлы различных размеров: S (35-37 см), M (37-38 см), L (39-40 см), XL(42-43 см), XXL(47 см), XXXL(49 см).
Размер S (35-37 см). Данный размер прекрасно подходит для малолитражек: Ока, Таврия или для автомобилей со спортивным рулем. Данный размер также подойдет Kia Picanto, у нее диаметр рулевого колеса 37 сантиметров (чехол налезет с трудом, но сядет четко).
Размер M (37-38 см). Самый распространенный размер, который подходит для большей части легковых автомобилей иностранного производства. Размер M можно с уверенностью назвать стандартным, он подходит для автомобилей: Kia (Rio, Venga, Ceed, Soul, Sorento, Optima, Sportage и др), Nissan (Murano, Almera, Terrano, Sentra, Juke, Teana и др.), Ford (Focus, Mondeo, Kuga, Ranger и др.), Toyota (Corolla, Auris), Volvo (V40, S60, S80 и др.), Сhevrolet (Cruze, Aveo, Spark и др), ВАЗ (2108-2109, 21010 — 2115, Гранта, Калина, Приора), и многие-многие другие зарубежные легковушки. В общем вы поняли, если у вас легковая иномарка или отечественный автомобиль из списка выше, то с уверенностью на 95 % можно брать размер M.
Размер L (39-40 см). НИВА, ВОЛГА, МОСКВИЧ, Ваз- 2101, 2107, 21011, 21013.
Размер XL (42-43 см). УАЗ, ГАЗЕЛЬ и др.
Размер XXL(47 см). Импортные грузовики.
Размер XXXL(49 см). КАМАЗ.
Как правильно обшить руль?
Настало время перейти непосредственно к обшивке нашего рулевого колеса купленной оплеткой, или к надеванию чехла. Как уже писалось выше, занятие это не такое простое, как может показаться на первый взгляд. Для упрощения всего процесса я подготовила специальные фото инструкции.
Как надеть чехол на руль?
Натягивается чехол на рулевое колесо сверху вниз. Лучше, когда в этом процессе участвуют два человека: один фиксирует чехол в одной точке, не давая ему сползать и перекашиваться, а второй старательно натягивает. Иногда чехол надевается довольно туго, и без мужской силы не обойтись.
Как обшить руль оплеткой?
Процесс натягивания чехла может показаться вам цветочком, по сравнению со сложностью обшивки руля при помощи нитки с иголкой. Способов существует много, каждый из которых зависит от индивидуальных особенностей той или иной модели оплетки. Я предложу один метод.
Для начала мы надеваем наш чехол на рулевое колесо. В самом чехле уже заранее проделаны отверстия для ниток, т.к. кожа довольно толстая, и протыкать ее на руле будет очень трудно (вся работа «поедет» и хорошего эффекта не ждите.). В одном месте протыкается наша нить с узелком, и процесс обшивки руля начался.
Данный способ обшивки — самый простой, быстрый и не требует особых навыков.
Однако вот такой крестовой метод выглядит гораздо более привлекательно. Такой стежок полностью повторяет метод вышивания крестиком.
Существует также такой способ.
Эта была статья о том, как выбрать оплетку на руль. Ездите с комфортом!
5 причин тряски рулевого колеса (низкая скорость, высокая скорость, торможение)
Обновлено
Предполагается, что автомобили всегда движутся ровно и ровно, особенно если вы на относительно хорошей дороге. Однако есть вероятность, что вы испытали вибрации рулевого колеса в тот или иной момент, и это совершенно нормально.
Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.
Многие компоненты, используемые на дорожных транспортных средствах, нуждаются в замене, и нередки случаи, когда определенная деталь ломается или выходит из строя после длительного использования.Рулевое колесо - это ваша связь с автомобилем и, косвенно, с дорогой, поэтому логично, что первые признаки того, что что-то сломалось или вышло из равновесия, проявятся через рулевое колесо.
Распространенные причины сотрясений рулевого колеса
Ниже приведены основные причины колебаний рулевого колеса на малых или высоких скоростях:
# 1 - Шины

Это наиболее разумно. Рулевое колесо используется для управления колесами, поэтому при прохождении колес через колеса могут возникнуть проблемы.Самые очевидные виновники здесь - несбалансированные шины.
В этом выпуске вы не будете испытывать вибрации на более низких скоростях, но они будут становиться все более заметными с увеличением скорости движения. Проверьте шины на наличие ровных мест (особенно автомобилей, которые недавно не ездили), так как эта проблема обычно приводит к неравномерному износу шин.
Убедитесь, что все четыре шины накачаны правильно. Спущенная шина также может вызывать колебания через рулевое колесо. Наконец, проверьте износ шин.
Если вы заметили, что одна сторона более изношена, поверните шины, чтобы выровнять износ шин.Если протектор шины достаточно плохой или вращение шины не вариант, вам понадобятся новые шины.
# 2 - Колесные зоны

Если это не шины, вашей следующей деталью должны стать колеса. В конце концов, они являются центральным элементом всех шин. Начните с проверки подшипников колес.
Хотя теоретически они должны длиться всю жизнь, это только в теории. В реальной жизни они могут изнашиваться или даже повредиться. Замена их должна решить проблему шимми рулевого колеса или колебания.
Проблемы с концами поперечной рулевой тяги или шаровыми шарнирами легко диагностируются. Если рулевое колесо трясется только в поворотах, а не во время движения по прямой, скорее всего, рулевая тяга заканчивается.
Шаровые шарниры дают противоположные результаты при плохой работе. Они будут дрожать только при движении прямо, а не в поворотах.
# 3 - Ось

Если ваш автомобиль недавно попал в аварию, и вы только начали замечать вибрации, начните смотреть на проблемы с осью, так как очень вероятно, что они погнулись или повредились.По мере увеличения скорости колебания будут увеличиваться, но они будут присутствовать даже на более низких скоростях.
Сломанный карданный вал может привести к случайному рывку рулевого колеса. Рулевое колесо будет дергаться влево или вправо самостоятельно. Это немедленный красный флаг. Отведите машину к механику (не ездите туда) и немедленно почините.
# 4 - Двигатель

Хотя вначале этот вопрос может и не иметь смысла, остановка думать об этом дает отличное понимание.Проблемы с двигателем, проявляющиеся при встряхивании, можно почувствовать по всему автомобилю, но обычно это рулевое колесо, которое предупредит вас, прежде чем это произойдет.
Проблемы, связанные с всасыванием воздуха, подачей топлива или искрами, могут нарушить бесперебойную работу автомобиля, что приведет к отчетливой вибрации отсека двигателя. Этот симптом встречается не так часто, но может случиться, поэтому будьте осторожны.
Сломанная подвеска двигателя также может вызывать вибрацию рулевого колеса, особенно при ускорении.
# 5 - Тормоза

Когда дело касается безопасности, основным приоритетом являются тормоза. Сгоревший двигатель может не позволить вам управлять автомобилем, но неисправные тормоза не смогут остановить автомобиль, что намного опаснее.
Обычно, если есть проблема с тормозом, вы будете чувствовать вибрацию рулевого колеса только при торможении (см. Ниже). Однако застрявший тормозной суппорт вызовет заметное дрожание рулевого колеса на высоких скоростях.
Рулевое колесо встряхивает при торможении
Ниже приведены некоторые причины сотрясений рулевого колеса из-за тормозной системы.Эта проблема возникает, когда вы нажимаете на тормоза.
# 1 - Тормозные роторы

Сильные тряски через рулевое колесо при торможении указывают на то, что роторы, вероятно, деформированы или изношены. Если повторная шлифовка ротора не работает или осталось недостаточно материала, необходима замена на новый тормозной ротор.
Если вы нажмете на педаль тормоза и заметите, что ваше рулевое колесо начинает трястись, это может быть признаком неисправности ваших тормозных роторов.
Конечно, существует множество причин, по которым руль может трястись (см. Выше), особенно если это происходит только во время движения на определенной скорости. Но если это просто происходит при нажатии на педаль тормоза, то это более чем вероятно из-за проблемы с тормозными роторами.
Каждый раз, когда вы нажимаете ногой на педаль тормоза, автомобиль замедляется, потому что тормозные колодки сжимаются и прикладывают давление к роторам во время их вращения. Но если роторы изношены или установлены неправильно, то это приведет к вибрации суппортов тормозной системы.
Как только это происходит, вибрация распространяется через компоненты, которые соединены с суппортами, а затем в рулевое колесо. Конечный результат - вибрирующий руль каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза.
У тех, кто едет обеими ногами, больше шансов на проблемы с ротором из-за возможности «езды на тормозах», что вызывает преждевременный износ ротора.
# 2 - тормозные колодки

Как мы знаем, передняя тормозная система соединена с рычагом поворотного кулака, рычаг поворотного кулака соединен с концом рулевой рейки, который соединен с рулевой колонкой, а затем, наконец, с рулевым колесом. ,
Таким образом, если ротор все еще находится в хорошем состоянии, возможная причина тряски рулевого колеса при торможении часто возникает из-за самих тормозных колодок. Возможно, они из-за неравномерного износа тормозных колодок или смещены в суппорте
Связанные: Лучшие бренды тормозных колодок для %% currentyear %%
# 3 - Тормозные суппорты

Неисправный или застрявший тормозной суппорт также может быть причиной некоторых вибраций, но обычно он присутствует только в старые машины.В этом случае рулевое колесо начнет вибрировать только со скоростью около 50 миль в час или около того, сопровождаемый запахом горения.
На этом этапе лучше всего остановить автомобиль и избегать его вождения, пока проблема не будет устранена.
Как управлять автомобилем - Часть 1
Рулевое управление - один из самых важных навыков вождения. Жаль, что большинство из нас не научили, как это сделать.
Как управлять автомобилем - основы
ЗНАК ХВАЛА в автоспорте следует называть «хорошим рулем», а не хорошим тормозом или акселератором. Этот тип подчеркивает, насколько важно рулевое управление. Итак, вот несколько советов по рулевому управлению:
- Смотри вперед - все остальное можно сделать правильно, но если ты плохо выглядишь в будущем, рулевое управление не будет точным или точным.Тот же принцип, что и езда на велосипеде, серфинг и катание на лыжах.
- Ручка - вы должны крепко удерживать руль, но не туго кулак. Рулевое колесо, очевидно, предназначено для вас, чтобы управлять автомобилем, а также для того, чтобы автомобиль сообщал вам о том, что происходит под ним. Эти важные сообщения будут замаскированы мертвой хваткой, а не слишком легкими прикосновениями.
- Рулевое управление только при движении - не поворачивайте рулевое колесо в неподвижном состоянии, оно просто создает излишнюю нагрузку на гидроусилитель руля и, возможно, оставляет следы от нежелательных шин (это называется «сухим рулевым управлением»).
- Обе руки на колесе - с двумя руками на колесе вы будете иметь лучший контроль над автомобилем и сможете почувствовать, что делает автомобиль. В случае необходимости быстрого управления автомобилем вы будете использовать рулевое колесо и педали, а не переключать передачи, поэтому нет необходимости держать руку на переключении передач. Держите обе руки на руле, и, если им нужно уйти, руки выполняют свою работу и возвращаются прямо к рулю.
- Регулировка - современные автомобили с электроусилителем рулевого управления часто имеют две или более настройки.Выберите наиболее подходящий для вас, дальнейших советов действительно нет, так как он очень сильно зависит от автомобиля и водителя, но изменения могут улучшить ситуацию.
Как держать руль
Представьте, что руль - это часы. Верхняя часть колеса - 12, нижняя 6, левая и правая - 9 и 3.
Правильное положение ваших рук - 9 и 3 на современном (менее 20 лет) автомобиле. Возможно, вас учили 10 и 2, но это неправильно. Причина существования 10 и 2 является исторической.Раньше у автомобилей были гигантские рулевые колеса, поскольку не было гидроусилителя руля. Взгляните на это:
Невозможно обойти это колесо на 9 и 3, поэтому 10 и 2 были логичным способом для большинства вождения. Рулевые колеса в те дни также не регулировались, а сидения были довольно ограничены, поэтому иметь возможность захватывать колесо в разных местах имело смысл.
Теперь давайте посмотрим на сегодняшние автомобили. У нас есть рулевое управление с усилителем, поэтому нет необходимости в большой физической силе, что означает, что рулевые колеса намного меньше.Колеса теперь регулируются по наклону (вверх и вниз) и очень часто достигают (вперед и назад). Сиденья можно отрегулировать вперед и назад, а спинка сиденья должна быть наклонена как минимум. На некоторых автомобилях доступно множество других настроек.
В результате водитель может быть расположен точно в правильном положении относительно колеса, чтобы захватить его на 9 и 3.
Но почему бы не 10 и 2?
Ответ прост - рычаги и безопасность.Попробуйте водить машину руками вверх по колесу - положение 11 и 1. Это было бы нелегко. Причина в том, что из-за того, что ваши руки близко друг к другу, вам не хватает рычагов и ощущений. Таким образом, вы должны раздвинуть руки, и чем дальше, тем лучше. От девяти до трех больше, чем от 10 до 2, поэтому лучше почувствовать, что делает машина, и повернуть колесо.
Очевидно, что в этой теории есть предел, поскольку рулевое колесо диаметром в один метр просто слишком широкое, чтобы его можно было держать в 9 и 3, но ваше маленькое современное рулевое колесо рассчитано на 9 и 3, поэтому диаметр правильно для взрослых.
Существуют исключения: например, Land Rover Defender предыдущего поколения имеет большое колесо, которое не регулируется, поэтому вам обычно приходится использовать 10 и 2. Хотя это исключения, а не норма.
Другая важная причина - центрирование вращательного действия.
Нарисуйте линию между вашими руками в 9 и 3 и обратите внимание, как она пересекает центр рулевого колеса - точку вращения. Это означает, что ваш рычаг остается неизменным, и когда вы поворачиваете колесо, его так же трудно опустить, как толкать вверх; баланс двух сил.
Теперь рассмотрим 10 и 2. Воображаемая линия между руками не пересекает центр рулевого колеса, поэтому у вас есть неуравновешенная сила, которую вам нужно противостоять мышцам верхней части тела - обе руки пытаются опустить , Это не хорошо для контроля или усталости. Вот пример восстановления при избыточной поворачиваемости:
Наконец, есть безопасность, потому что вы лучше контролируете автомобиль. Это миф, однако, что ваши руки должны быть в 9 и 3, чтобы не мешать подушкам безопасности, когда они срабатывают.
Итак, 10 и 2 мертвы.
Далее, в г. Часть 2, мы рассмотрим еще одну большую дискуссию: методы управления. Мышление там также устарело.
Благодаря www.invinginstructorblog.com за изображение рулевого колеса / часов.
Чтобы получать лучшие новости и обзоры каждую неделю, нажмите здесь.
Найдите лучшие предложения демонстрационных автомобилей для читателей Practical Motoring по всей Австралии на нашем сайте Live Deals.
Как настроить рулевое колесо для Stock Car Extreme
Выравнивание рулевого колеса с игровыми колесами и устранение задержки руляЧтобы согласовать вращение рулевого колеса с вращением рулевого колеса в игре, просто убедитесь, что ваш "GRAPHICAL" Настройка «ДИАПАЗОН РУЛЕВОГО КОЛЕСА» в меню «УПРАВЛЕНИЕ» соответствует настройке вашего контроллера - будь то 180, 270, 540, 900 или что-либо еще - эта настройка влияет только на вращение графического рулевого колеса в игре. Если настройки контроллера и эти настройки в игре одинаковы, положение рулевого колеса с графическим изображением и с контроллером будет соответствовать 1: 1.
Если настройки контроллера и вращение рулевого колеса в игре одинаковы, но они все еще не выравниваются все время или отстают, проверьте, что:
- помощь при рулении отключена;
- ползунок чувствительности к скорости в меню CONTROLS> CONTROLLER 2 на 0%;
- ваша производительность FPS превышает 60 FPS;
- VSync выключен.
Настройка правильного передаточного числа
Для управления автомобилем также необходимо убедиться, что передаточное число правильное.Это соотношение между поворотом рулевого управления вашего контроллера и блокировкой рулевого управления в игре (максимальный угол поворота передних колес, установленный в меню «Гараж»).
По умолчанию блокировка рулевого управления для всех автомобилей составляет 14 градусов, что соответствует повороту рулевого управления на 270º от вашего контроллера. Вы можете добиться лучшего и более реалистичного передаточного отношения, установив поворот рулевого колеса и блокировку рулевого управления, как показано ниже:
- Для автомобилей формулы, MR18, Marcas и StockV8s, установите вращение контроллера на 450-540 градусов и блокировку рулевого управления на 18- 24 градуса;
-Для Camaro, Opala и Mini установите поворот рулевого управления на 900º и блокировку рулевого управления на 30-33 градуса;
-Для картов установите рулевое управление на 180º, сохраняя блокировку рулевого управления по умолчанию 16 градусов.
Имейте в виду, что угол поворота рулевого колеса, который имеет отношение к коэффициенту рулевого управления, зависит от профиля вашего контроллера - угол поворота рулевого колеса, который вы можете установить в меню CONTROLS, предназначен только для графического рулевого колеса.
Настройки принудительной обратной связи
Logitech G25 / G27
(извините за португальский, но не требует пояснений)
Как описано выше, поворот на 270 градусов подходит для блокировки рулевого управления по умолчанию во всех автомобилях.Однако рекомендуется, чтобы этот параметр был настроен на то, что больше подходит для каждого автомобиля, что потребует повторной настройки этого параметра как в профиле Logitech, так и в «ДИАПАЗОНЕ РУЛЕВОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ» в меню «Управление».
Вам необязательно иметь доступ к профилю Logitech для изменения вращения колеса с помощью G25 / G27 - вы можете сделать это из самого контроллера, удерживая две средние красные кнопки и нажав одну из следующих кнопок:
Верх: 240 градусов
Справа: 670 градусов
Слева: 450 градусов
Низ: 900 градусов
Очевидно, это также будет работать для DFGT, но, очевидно, настройки и кнопки, которые нужно нажимать, различны.
В игре нет секрета - просто используйте настройки из стандартных профилей G25 / G27, убедившись, что для эффектов
FFB установлено значение Низкая и сила до -100%. Отрегулируйте «ДИАПАЗОН РУЛЕВОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ» в соответствии с настройкой профиля Logitech:
(Не то, чтобы ползунки «HEAD MOVEMENT / LOOK AHEAD / EXAGGERATE YAW» предназначены для перемещения в кабине, не связаны с фактической настройкой контроллера. Цифровые тарифы актуальны для пользователей клавиатур / геймпадов)
Естественно, в этих настройках есть определенная степень личного вкуса - вы можете увеличить центрирующую силу, например, если вы предпочитаете большее сопротивление от колеса вокруг центра, или вы можете увеличить эффекты FFB в игре с LOW, чтобы добавить консервированные эффекты, но эти настройки должны обеспечить самый чистый FFB.
Настройки для TM T500 RS и Fanatec CSR V1 / V2 появятся в ближайшее время.