Как узнать размер колеса автомобиля


Маркировка шин. Как правильно определить параметры шин

Вы хотите выбрать шину для вашего авто, но плохо разбираетесь в маркировке шин? Это не проблема! В данном разделе, мы поможем вам разобраться: какие бывают параметры шины, что они означают, и какая именно покрышка подходит для вашего автомобиля.

Подобрать шины / каталог шин

Расшифровка маркировки шин.

195/65 R15 91 T XL

195 — это ширина шины в мм.

65 — Пропорциональность, т.е. отношение высоты профиля к ширине. В нашем случае оно равно 65%. Проще говоря, при одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот. Обычно эту величину называют просто — «профиль».

Поскольку профиль шины это величина относительная, то важно учитывать при подборе резины, что если вы вместо типоразмера 195/65 R15 захотите поставить автошины с размером 205/65 R15, то увеличится не только ширина покрышки, но и высота! Что в большинстве случаев недопустимо! (за исключением случаев, когда оба этих типоразмера указаны в книжке по эксплуатации авто). Точные данные по изменению внешних размеров колеса вы можете рассчитать в специальном шинном калькуляторе.

Если это соотношение не указано (например, 185/R14С), значит оно равно 80-82% и шина называется полнопрофильной. Усиленные шины с такой маркировкой обычно применяют на микроавтобусах и легких грузовичках, где очень важна большая максимальная нагрузка на колесо.

R — означает автошину с радиальным кордом (по сути, сейчас почти все шины делаются именно так).

Многие ошибочно полагают, что R- означает радиус шины, но это именно радиальная конструкция автошины. Бывает еще диагональная конструкция (обозначается буквой D), но в последнее время ее практически не выпускают, поскольку ее эксплуатационные характеристики заметно хуже.

15 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус! Это тоже распространенная ошибка). Это «посадочный» диаметр покрышки на диск, т.е. это внутренний размер шины или наружный у диска.

91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо. Для легковых автомобилей он обычно делается с запасом и при выборе шин не является решающим значением, (в нашем случае ИН — 91 — 670 кг.). Для микроавтобусов и небольших грузовиков этот параметр очень важен и его обязательно необходимо соблюдать.

Таблица индексов нагрузки шины:

T — индекс скорости шины. Чем он больше, тем с большей скоростью вы можете ездить на данной покрышке, (в нашем случае ИС — Н — до 210 км/ч). Говоря про индекс скорости автошины хочется отметить, что этим параметром производитель покрышек гарантирует нормальную работу резины при постоянном движении машины с указанной скоростью в течении нескольких часов.

Таблица индексов скорости:

Маркировка американских шин:

Существуют две различные маркировки американских шин. Первая очень похожа на европейскую, только перед типоразмером ставится буквы «P» (Passanger — для легковой машины) или «LT» (Light Truck — лёгкий грузовик). Например: P 195/60 R 14 или LT 235/75 R15. И другая маркировка автошины, которая принципиально отличается от европейской.

Например: 31x10.5 R15 (соответствует европейскому типоразмеру 265/75 R15)

31 — внешний диаметр шины в дюймах.
10.5 — ширина шины в дюймах.
R — автошина радиальной конструкции (более старые модели автошин были с диагональной конструкцией).
15 — внутренний диаметр шины в дюймах.

Вообще говоря, если не считать непривычных нам дюймов, то американская маркировка автошин логичная и более понятная, в отличае от европейской, где высота профиля покрышки непостоянна и зависит от ширины автошины. А тут все просто с расшифровкой: первая цифра типоразмера — внешний диаметр, вторая — ширина, третья — внутренний диаметр.

Дополнительная информация указываемая в маркировке на боковине шины:

XL или Extra Load — усиленная шина, индекс нагрузки которой выше на 3 единицы, чем у обычных автошин того же типоразмера. Другими словами если на данной шине указан индекс нагрузки 91 с пометкой XL или Extra Load, то это значит, что при данном индексе, шина способна выдержать максимальную нагрузку в 670 кг вместо 615 кг (смотреть таблицу индексов нагрузки шин).

M+S или маркировка покрышки M&S (Mud + Snow) — грязь плюс снег и означает, что шины всесезонные или зимние. На многих летних покрышках для внедорожников указывается M&S. Однако эти шины нельзя эксплуатировать в зимнее время, т.к. зимние шины имеют совсем другой состав резины и рисунок протектора, а значок M&S указывает на хорошие показатели проходимости автошины.

All Season или AS всесезонные шины. Aw (Any Weather) — Любая погода.

Пиктограмма * (снежинка) — резина предназначена для использования её в суровых зимних условиях. Если на боковине шины нет этой маркировки, то эта автошина предназначена для использования только в летних условиях.

Aquatred, Aquacontact, Rain, Water, Aqua или пиктограмма (зонтик) — специальные дождевые шины.

Outside и Inside; ассиметричные шины, т.е. важно не перепутать какая сторона наружная, а какая внутренняя. При установке надпись Outside должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside — с внутренней.

RSC (RunFlat System Component) — шины RunFlat — это покрышки, на которых можно продолжать движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при ПОЛНОМ падении давления в шине (при проколе или порезе). На этих шинах, в зависимости от рекомендаций производителя, можно проехать от 50 до 150 км. Разные производители автошин используют различные обозначения технологии RSC. Например: Bridgestone RFT, Continental SSR, Goodyear RunOnFlat, Nokian Run Flat, Michelin ZP и т. д.

Rotation или стрелка эта маркировка на боковине шины означает направленную шину. При установке покрышки нужно строго соблюдать направление вращения колеса, указанное стрелкой.

Tubeless — бескамерная шина. При отсутствии данной надписи покрышка может использоваться только с камерой. Tube Type — обозначает, что эта покрышка обязательно должна эксплуатироваться только с камерой.

Max Pressure; максимально допустимое давление в шине. Max Load — максимально допустимая нагрузка на каждое колесо автомобиля, в кг.

Reinforced или буквы RF в типоразмере (например 195/70 R15RF) означают, что это усиленная шина (6 слоёв). Буква С в конце типоразмера (например 195/70 R15C) обозначает грузовую шину (8 слоёв).

Radial эта маркировка на резине в типоразмере означает, что это авторезина радиальной конструкции. Steel означает, что в конструкции шины присутствует металлический корд.

Буква E (в кружочке) — шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe). DOT (Department of Transportation — Министерство транспорта США) — американский стандарт качества.

Temperature А, В или С термостойкость авторезины при высоких скоростях на испытательном стенде (А — наилучший показатель).

Traction А, В или С — способность шины к торможению на влажном дорожном полотне.

Treadwear; относительный ожидаемый километраж пробега по сравнению со специальным стандартным тестом США.

TWI (Tread Wear Indiration) — указатели индикаторов износа протектора автошины. Маркировка на колесе TWI также может быть со стрелкой. Указатели располагаются равномерно в восьми или шести местах по всей окружности покрышки и показывают минимально допустимую глубину протектора. Индикатор износа выполняется в виде выступа с высотой 1.6 мм (минимальная величина протектора для легких автомобилей) и располагается в углублении протектора (как правило, в водоотводящих канавках).

DOT — Закодированный адрес производителя, код размера шины, сертификат, дата выпуска (неделя/год).

Подобрать шины / каталог шин Что нужно знать перед тем, как менять размер колес и шин вашего автомобиля

ИЗМЕНЕНИЕ Размеры колес и шин вашего автомобиля влияют не только на внешний вид автомобиля - например, установка огромных колес и шин в стиле Pimp My Ride имеет серьезные последствия.

Необходимо учитывать множество факторов: от того, насколько комфортно он будет проезжать по разбитым дорогам Британии, до того, сможет ли ваш страховщик транспортных средств отказаться от выплаты по любому иску в случае аварии.

И когда вы просматриваете колеса вторичного рынка онлайн или стоите в магазине, любуясь стойками на стойках с блестящими колесами, которые еще не сталкивались с близким знакомством с бордюрами, трудно понять, какой бренд представляет хорошее качество, а какой нет. не заслуживает места на вашей гордо отполированной машине.

Driving обратилась к экспертам и спросила их совета - вот что вам нужно знать.

Как различные колеса и шины изменят поведение автомобиля?

Не существует жесткого и быстрого правила о том, как другой набор колес и шин может повлиять на поведение автомобиля при вождении, считает человек, который должен знать.

Скотт Армстронг - инженер по субъективной оценке шин Continental Tyres. Его работа заключается в том, чтобы помочь разработать новые шины для последних новых автомобилей, управляя широким ассортиментом прототипов шин, пока он и его коллеги по автомобилестроительному заводу не выберут одну, которая обеспечит наилучшее сочетание характеристик для рассматриваемого автомобиля.

«Потребителям трудно определить, как изменение размера колеса и шины повлияет на их автомобиль, потому что, вообще говоря, нет двух марок колес и нет двух марок шин одинаковы.”

Даже колеса одинакового размера имеют разный вес, а шины спроектированы так, чтобы хорошо работать в разных областях, что затрудняет выбор между продуктами сопоставимого размера.

Большие, более тяжелые колеса могут означать большие счета за топливо и снижение производительности

Car & Driver, американский автомобильный журнал, намеревался протестировать влияние различных размеров колес и шин на популярный Volkswagen Golf. Используя одинаковую конструкцию литого колеса вторичного рынка в четырех различных размерах - 16 дюймов, 17 дюймов, 18 дюймов и 19 дюймов - и сравнивая их со стандартным 15-дюймовым стальным колесом автомобиля, они смогли измерить влияние на производительность Golf.

Был сделан вывод, что по сравнению с оригинальным 15-дюймовым стальным колесом тяжелая 19-дюймовая установка привела к снижению расхода топлива на 10%, падению на 4% в испытании на ускорение на 0-60 миль в час, немного меньшему боковому сцеплению и менее удобному ездить по дорожному покрытию. Пища для размышлений.

Более легкое колесо дает лучшую производительность

Возможно, вы слышали о Мэтте Ниле, трехкратном британском чемпионате по турингу. Когда он не находится на горячем круге для квалификации или обмена краской с другими гонщиками во время гонок BTCC, он является директором по маркетингу группы для Rimstock, производителя литых дисков.

В своем уникальном положении Нил ясно знает одну или две вещи о том, как добиться высокой производительности за рулем. Он говорит, что более легкое колесо означает, что подвеска должна выдерживать меньший вес, что может улучшить реакцию автомобиля на входы рулевого управления, в то время как общая экономия веса может обеспечить незначительную экономию топлива и повышение производительности. Низкопрофильная шина может также дать рулевому управлению чуть более острый отклик.

Проверьте рекомендуемые производителем размеры и грузоподъемность

Как бы заманчиво ни было омолодить пятилетний Ford Focus с новым умным набором колес и шин, водители не могут просто прикрутить к нему старые колеса и шины только потому, что им нравится их внешний вид.Колеса и шины должны соответствовать рекомендованным размерам и номинальным нагрузкам автопроизводителя.

Самый простой и быстрый способ проверить это - заглянуть в руководство по транспортным средствам, - говорит Мартин Барбер, менеджер по продукции в автоцентре Halfords.

«Если вы заменяете только шины, они должны быть заменены на шины с одинаковыми характеристиками, обеспечивающие соответствие размеров, нагрузки и скорости с оригинальным оборудованием», - говорит Барбер.

Проверьте диаметр окружности шага и смещение

Тим Шолкросс, советник Института продвинутых автомобилистов и бывший технический советник АА, говорит, что для любого, кто модернизирует колеса и шины, важно проверить диаметр окружности наклона (PCD) и смещение колеса.

Первое - это расстояние между отверстиями для шпилек колеса, а второе - это расстояние между осевой линией колеса и установочной поверхностью ступицы оси.

Неправильное смещение, и шина рискует загрязнить подвеску, может зацепить тормозные суппорты, а также может отрицательно повлиять на характеристики рулевого управления и управляемости автомобиля.

Опытные сборщики колес и шин лучше всего могут посоветовать пригодность новых колес, хотя водители могут проконсультироваться с оборудованием колес.ес или willtheyfit.com.

Также читайте: Car Clinic: Преимущества обычных шин перед низкопрофильными шинами

Продукты, рекомендованные автопроизводителем, исключают риск

Скотт Армстронг из Continental полагает, что лучший способ для водителей узнать, что они делают правильный выбор, - это придерживаться оригинального оборудования, то есть частей или аксессуаров, рекомендованных автопроизводителем.

«Они будут подвергнуты строгим процедурам испытаний, удовлетворены строгими критериями, а затем одобрены для соответствия определенным маркам и моделям автомобилей», - указывает Армстронг.

Ауди, что неудивительно, соглашается. Немецкий автопроизводитель сообщил Driving, что он «предлагает ряд колес в рамках своей программы аксессуаров послепродажного обслуживания, все из которых прошли официальное нормативное тестирование, чтобы убедиться, что они совместимы и полностью безопасны для использования с конкретными вариантами».

Компания добавила, что настоятельно рекомендует потребителям воздерживаться от ретроспективной замены колес оригинального оборудования альтернативами, которые не были проверены и одобрены Audi.

Не все диски вторичного рынка созданы равными

Мэтт Нил говорит, что некоторые диски послепродажного обслуживания лучше, чем другие: «К сожалению, не существует строгих правил, которые должны удовлетворять колеса, чтобы их продавать в Великобритании.”

Однако некоторые производители колес, включая Rimstock, проектируют и производят колеса для автопроизводителей, которые затем поставляются с новыми автомобилями в качестве оригинального оборудования.

«Чтобы сделать это, как производитель, мы должны соблюдать другое законодательство, такое как сертификация TUV в Германии, которое является чрезвычайно строгим», - говорит Нил. TUV - это европейский орган аудита и сертификации, который гарантирует, что колеса, произведенные для продажи в Германии, удовлетворяют определенным критериям.

Кроме того, цена не всегда является показателем качества.«В некоторых случаях вы можете покупать бренд - подумайте о том, что, вероятно, существует небольшая разница в стоимости производства костюма Boss по сравнению с костюмом M & S», - говорит Нил. Чтобы проверить, какие колеса или шины подходят для конкретного автомобиля, спросите продавца. Индустрия использует обширную техническую базу данных, чтобы сообщить, что подходит для каждого автомобиля.

Мэтт Нил отмечает, что колеса с маркой

после продажи должны предлагаться с годовой гарантией. Он добавляет, что они могут быть изготовлены по более высоким стандартам, чем колеса, установленные в качестве оригинального оборудования автопроизводителями.

«Rimstock производит колеса для Overfinch [специалиста по тюнингу Land Rover], и мы наносим девять слоев краски на каждое колесо, что придает ему невероятно богатый и дорогой вид».

Золотое правило: поговорите со своим страховщиком

Итак, вы приняли решение и хотели бы заменить колеса и, возможно, шины вашего автомобиля. Ну, пока не пользуйтесь этой кредитной картой - сначала вам нужно поговорить со страховщиком вашего автомобиля.

«Вполне возможно, что ваш страховщик будет рад, если вы модифицируете свой автомобиль по сравнению с его первоначальной спецификацией, но золотое правило - сначала уточнить у них, прежде чем делать что-либо еще», - говорит Малкольм Тарлинг из Ассоциации британских страховщиков.

Страховщик должен будет оценить, будет ли какое-либо влияние на риск, например, угон колес или угон самого транспортного средства, или риск неблагоприятного воздействия на поведение автомобиля при вождении.

«Если риск увеличится или стоимость замены или ремонта увеличится, страховщики, вероятно, захотят увеличить стоимость покрытия или могут отказаться от покрытия», - говорит Тарлинг.

Чирикать @ST_DrivingFollow @ST_Driving

,

Какое значение имеет размер колеса? | Новости

CARS.COM - Большие колеса придают автомобилю более агрессивную стойку и большее присутствие на сцене, поэтому автопроизводители устанавливают на концепт-кары диски размера «king-size».Они выглядят круто.

Связанные: больше обслуживания

Если вы переезжаете на колесо большего диаметра в качестве опции на новом автомобиле или в качестве запасного колеса для автомобиля, которым вы уже владеете, у плюсов есть свои плюсы, но есть и минусы. Когда вы переходите к колесу большего диаметра (например, от 17 до 18 дюймов), вам нужны новые шины, чтобы соответствовать. Эти шины нуждаются в более низком профиле (или высоте боковины), чтобы поддерживать достаточный зазор, когда они преодолевают неровности и выбоины, что делает подвеску полностью сжатой и отскочившей.Если диаметр колеса увеличивается на один дюйм, высота шины должна соответственно уменьшаться для компенсации, чтобы общий диаметр оставался неизменным.

Например, если исходный размер стандартной шины составляет 215 / 65R17, и вы покупаете 18-дюймовые колеса, правильный размер шины для больших колесных дисков может быть 225 / 55R18, с отличиями в размере колеса большего диаметра, более широкий протектор ( 225 мм вместо 215) и нижний профиль, 55 вместо 65. Это означает, что высота боковой стенки составляет 55 процентов от ширины протектора.

Если вы переходите на колеса большего размера без учета высоты боковины, вы не только рискуете повредить подвеску, колеса или шины, но также получите неправильные показания спидометра, поскольку колеса вращаются с другой скоростью, чем раньше. При согласовании размеров шин с более низким профилем с размерами колес большего диаметра показания спидометра и одометра должны измениться лишь незначительно, если вообще будут. С большими колесами и низкопрофильными шинами - и в результате более короткими боковыми стенками - они более жесткие и имеют меньше воздушной и резиновой подушки, чем раньше, увеличивая вероятность того, что попадание в большую выбоину может повредить шину, колесо или оба.

В то время как колеса и шины большего диаметра должны улучшить управляемость и быстродействие, шины с более низким профилем также имеют тенденцию к более прочному ходу и могут быть более шумными, чем стандартная резина меньшего размера.

Некоторые потенциальные преимущества в производительности могут быть компенсированы дополнительным весом более крупных шин и колес. Например, 18-дюймовая шина будет весить, по крайней мере, на пару фунтов больше, чем 16- или 17-дюймовая шина. Это также может относиться к колесу большего размера. Стальное колесо весит больше, чем колесо из алюминиевого сплава, поэтому последнее повышает производительность, уменьшая неподрессоренный вес.Но замена стандартного 17-дюймового легкосплавного диска на 18- или 19-дюймовый легкосплавный диск добавит вес - если только это не дорогой и легкий тип.

Большие колеса стоят больше денег. Чем больше вы идете, тем дороже колеса и шины. Если вы покупаете колеса большего размера как часть опционного пакета на новом автомобиле или приобретаете их в качестве стандартного оборудования на более высоком уровне комплектации, первоначальная стоимость может быть не такой высокой. Но когда дело доходит до замены поврежденного колеса или шины (или только замены шин при износе протектора), дополнительные расходы могут быть значительными.

Например, когда Cars.com сравнил стоимость замены некоторых колес и шин, стандартное 16-дюймовое стальное колесо для Toyota Camry стоило 172 долл. США для замены в дилерском центре. 17-дюймовое легкосплавное колесо на Camry XLE стоило 379 долларов. Для 18-дюймового легкосплавного диска на Chevrolet Traverse один дилер указал нам цену в 371 доллар, а для дополнительного 20-дюймового колеса - 569 долларов.

Редакция

Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

Вкладчик Рик Попли освещал автомобильную промышленность в течение десятилетий и ведет еженедельное онлайн-шоу на TalkZone.com. Email Рик ,

Как найти ее размер кольца без ее ведома

Бриллиантовый эксперт по ювелирным изделиям Земли Джессика Ананд часто спрашивает наших клиентов о том, как они могут узнать размер кольца своей подруги без ее ведома. Здесь мы поделились некоторыми из лучших советов и приемов Джессики!

Запросите бесплатное устройство для определения размера кольца

Мы рады выслать вам бесплатное устройство для определения размера кольца, чтобы вы могли легко измерить размер кольца дома.Пластиковые кольца для калибровки, отправленные в США и Канаду, будут доставлены в течение пяти-семи рабочих дней, а время доставки в Австралию может занять больше времени.

1. Будьте утонченным

Если вы абсолютно настроены на неожиданное предложение, но все же хотите узнать размер ее кольца прямо из источника, спросите свою подругу очень тонким, плавным способом. Например, вы можете притвориться, что собираетесь купить кольцо для своей мамы / сестры / тети / племянницы и т. Д. Убедитесь, что этот притворный получатель - это тот, чьи руки похожи по размеру с вашей девушкой.Случайно спросите, какой у нее размер кольца для справки. Если вы действительно хотите усилить хитрость, купите недорогое кольцо и покажите ему. Пусть она это попробует и все! Возможно, после этого вы действительно сможете подарить это кольцо своей маме / сестре / тете / племяннице, чтобы успокоить свою совесть!

2. Спросите ее друзей

Отличный способ узнать размер ее кольца - это спросить одного из ее друзей. Друзья иногда имеют это понимание! И, если подруга не знает сразу, она может спросить (небрежно).Еще лучше, попросите друга взять с собой обручальное кольцо своей подруги, делая покупки «для удовольствия». Сделайте так, чтобы она приобрела профессиональные размеры, и попросите, чтобы ее друг сообщил вам. Лучше всего выбрать друга, у которого когда-то могли быть актерские устремления!

3. Взять напрокат одно из ее колец

Еще один способ - поймать одно из ее старых колец на один день. Вы должны быть осторожны с этим методом, потому что он может иметь неприятные последствия для вас! Убедитесь, что вы схватили кольцо, которое она носит на пальце аналогичного размера, безымянный палец ее правой руки является оптимальным выбором (если, конечно, она не носит кольцо на левом безымянном пальце, что менее вероятно).Даже если вы принесете кольцо для большого пальца, мы обычно можем приблизиться к тому, какого размера будет ее безымянный палец. Если вы выберете эту опцию, убедитесь, что вы выбрали кольцо, которое не слишком важно для нее и не вызовет эмоциональных переживаний, если она заметит, что оно отсутствует!

4. Оставить след

Если вы боитесь потерять одно из ее колец, попробуйте этот метод. Возьми одно из ее колец и положи его на лист бумаги. Нарисуйте круг внутри и снаружи кольца.Сделайте это несколько раз, чтобы убедиться, что ваши следы колец выглядят согласованно. Обычно мы можем определить диаметр ее кольца по вашему эскизу!

5. Заручиться поддержкой друга

Если один из друзей вашего партнера занят, попросите его подругу позволить вашей подруге примерить кольцо. Это позволит вам начать с приблизительного размера. Вы также можете использовать это как возможность спросить, что она думает о ринге своего друга (наедине), и попытаться немного спорить о том, какой стиль ринга она хотела бы для себя.

6. Сравните пальцы

Этот метод немного сложнее, но если вы в отчаянии, попробуйте и попробуйте! Когда вы держите ее за руку, посмотрите, похож ли один из ее пальцев на ваш. Например, ее безымянный палец может быть таким же большим, как твой мизинец. Этот метод не удивительно точен, но чем больше у нас информации о размере ее кольца, тем ближе мы можем получить!

7. Задайте вопрос своему партнеру!

В этом мире есть люди, которым нравится делать трудные вещи, и есть люди, которые очень прямолинейны.Если вы и ваш партнер обсуждали брак в течение достаточно долгого времени, спросите ее, какой у нее размер кольца! Не волнуйтесь, у вас все еще может быть элемент неожиданности. В конце концов, она не знает, когда вы спросите ее или как! Если она не знает свой размер кольца, она может найти его, используя наше руководство по размеру кольца для печати.

Имейте в виду:

Два наиболее точных способа подтвердить размер кольца - это прийти к нам и лично определить размер вашего партнера или пригласить их посетить местного ювелира.Использование одного или нескольких из приведенных выше методов приведет к очень хорошему приближению, но всегда есть риск, что он будет слегка отклонен.

Пожалуйста, обратите внимание, что для колец, изготовленных по индивидуальному заказу, мы настоятельно рекомендуем посетить местного ювелира или прийти к нам, чтобы у нее был размер пальца у нас, поскольку изготовленные на заказ изделия являются окончательной продажей и, возможно, в будущем их размер не удастся изменить. Err на больший размер, так что он будет гарантированно проскользнуть через палец, когда вы предлагаете.

Интересные факты о размере кольца:

  • Наши доминирующие руки имеют тенденцию быть немного больше (поэтому убедитесь, что вы измеряете для нее слева!)
  • Самый распространенный размер женского кольца - от 6 до 6.5.
  • Более широкие кольца имеют более плотную посадку, чем более тонкие полосы, поэтому, если вы одолжите нам кольцо для измерения, постарайтесь убедиться, что оно соответствует ширине кольца, которое вы планируете приобрести.
  • Компания Brilliant Earth с радостью отправит вам бесплатный прибор для определения размера колец, чтобы вы могли измерить размер кольца, не выходя из дома!

Что, если я просто не могу определить размер?

Если вы просто не можете определить размер или не хотите рисковать, подумайте о выборе временного параметра для предложения.Наше временное урегулирование - наше Кольцо Комфорта Подгонки из 18-каратного Белого Золота 18 карат. У вас есть шестьдесят дней, чтобы сделать предложение, правильно подобрать ее и отправить кольцо обратно. Как только вы получите ее идеальный размер, мы сможем установить ваш бриллиант в идеальной обстановке. Таким образом, она увидит выбранный вами бриллиант, но нет риска изменить размер фактической настройки. Пожалуйста, свяжитесь с нами по поводу этой опции, чтобы мы могли объяснить вам точный процесс! Это также отличный вариант для тех, кто не знает, стоит ли покупать обручальное кольцо до или после предложения.

Удачи!


Смотрите также