Как узнать про залог автомобиля


Как проверить автомобиль на кредит или залог перед покупкой — DRIVE2

Приобретение подержанного автомобиля всегда является риском для потенциального покупателя. При этом покупатель рискует не только приобретением транспортного средства в неисправном техническом состоянии. Самая главная неприятность, которая может случиться при этом — покупка залогового автомобиля.

Чтобы быть абсолютно уверенным, что приобретаемая машина в дальнейшем не будет обузой, следует хорошо разобраться с тем, как проверить — в залоге машина или нет. Изначально следует обратить внимание на прямые признаки. Одним из них является наличие информации о банке-кредитодателе, которая указывается в страховом полисе КАСКО. Такая отметка является прямым свидетельством того, что автомобиль был приобретен в кредит и задолженность по нему еще не была полностью погашена. Кроме этого, есть ряд признаков, которые могут подтверждать факт того, что машина в залоге.

Признак №1. Отсутствие оригинала паспорта ТС
Получение дубликата паспорта транспортного средства — это максимально простая процедура, которая потребует минимум времени. Для этого подается заявление в ГИБДД, где отмечается, что оригинал документа был утерян.

Признак №2. С момента приобретения прошел минимальный промежуток времени
При условии, если приобретаемый автомобиль был куплен прежним владельцем менее трех лет назад, то существует большая вероятность того, что машина выступает в качестве заложенного имущества. Это объясняется тем, что на погашение автокредита чаще всего отводится не более трех лет.

Признак №3. Машина была приобретена по договору комиссии
Еще одна причина, которая должна насторожить потенциального покупателя подержанного автомобиля. Соответствующая запись производится в паспорте ТС.

Признак №4. Слишком низкая стоимость ТС
Перед покупкой необходимо тщательно изучить ценовые тенденции вторичного автомобильного рынка. Слишком заниженная стоимость автомобиля должна насторожить потенциального покупателя. Низкая цена свидетельствует о желании владельца ТС продать авто в кратчайшие сроки.

Признак №5. Отсутствие документов на покупку авто
Если владелец ТС не может предъявить договор о купле-продаже автомобиля, то это должно насторожить. Не исключено, что в нем указан информация о том, что приобретаемая машина является предметом залога.

Важно! Отсутствие признаков, перечисленных выше, ещё не является гарантией полной юридической чистоты автомобиля. Бывают ситуации, при которых машина заложена в ломбарде или у частного лица. При таком раскладе проверить наличие обременение практически невозможно.
Как проверить автомобиль на кредит или залог в банке?
Вопрос о том, как проверить — кредитный автомобиль или нет, не лишен своей актуальности для всех, кто желает приобрести подержанное транспортное средство. Существует несколько различных способов определения юридической чистоты автомобиля. Одним из них является проверка по vin-номеру машины. Данная процедура осуществляется совершенно бесплатно.

Для этого достаточно на сайте www.gibdd.ru/check/auto/ ввести соответствующий код. При условии обнаружения автомобиля в предложенном списке можно говорить об обременении.

Также нужно воспользоваться Реестром залогового имущества. Сюда внесены данные о движимом имуществе, которое находится в залоге у юридических или физических лиц. При введении вин-номера транспортного средства предоставляется вся необходимая информация о задолженности. Воспользоваться таким способом проверки можно по ссылке www.reestr-zalogov.ru/#/. Чтобы получить идентичную информацию в виде выписки, необходимо обратиться к любому нотариуса.

Еще одна база, по которой можно проверить подержанную машину – это база судебных приставов. Сайт этой организации – fssprus.ru. Для проверки наличия долгов у продавца, нужно знать его ФИО и дату рождения.

Что такое залог акций? И почему это может быть опасно?

Привет Инвесторам. Заложение акций является одним из многих важных факторов, которые необходимо проверить перед инвестированием, которые многие инвесторы упускают из виду. Высокий залог акций может быть предметом беспокойства для акционеров. В этом посте мы собираемся обсудить, что именно является залогом акций и почему это может быть проблематичным для инвесторов.

Это будет интересный пост, и я уверен, что вы узнаете много нового о залоге акций в этом посте.Итак, не теряя больше времени, начнем.

1. Что такое залог акций?

Говоря простым языком, залог акций означает взятие займов под акции, которыми владеете.

Это способ для промоутеров компании получать кредиты для удовлетворения своих деловых или личных потребностей, сохраняя свои акции в качестве залога для кредиторов. Заложение акций может быть использовано для удовлетворения различных потребностей, таких как требования к оборотному капиталу, финансирование других предприятий, для осуществления новых приобретений, личных обязательств и многое другое.

2. Почему промоутеры закладывают свои акции?

Как уже говорилось выше, промоутеры могут закладывать свои акции в соответствии с различными деловыми или личными требованиями.

Как правило, залог акций является последним вариантом для промоутеров по сбору средств. Сравнительно безопаснее привлечь средства для участия в акции или долга для промоутера. Однако, если промоутеры с нетерпением ждут залога своих акций, это означает, что все остальные варианты привлечения средств были закрыты.

Эти ситуации возникают во время экономического спада. Поскольку акции также рассматриваются как активы, следовательно, они могут использоваться в качестве обеспечения для получения кредитов от банков.

Также читайте:

3. Почему залог акций рискован для акционеров?

При залоге акций организаторы используют свою долю в качестве обеспечения для получения обеспеченных кредитов.

Во время бычьего рынка залог акций может не создавать много проблем, так как рынок движется вверх, а инвесторы настроены оптимистично.Однако проблема возникает на медвежьем рынке.

Поскольку цена акций продолжает колебаться, стоимость обеспечения (по отношению к обеспеченному кредиту) также изменяется с изменением цены акции. Тем не менее, промоутеры обязаны поддерживать стоимость этого обеспечения.

Если цена акций упадет, стоимость обеспечения также уменьшится. Чтобы компенсировать разницу в стоимости залога, промоутеры должны покрыть дефицит путем предоставления дополнительных денежных средств или предоставления большего количества акций кредитору.

Залоговая стоимость (при получении кредита) Залоговая стоимость после 30% -ного падения цены акции Залоговая стоимость после 50% -ного падения цены акции
Стоимость в реальном времени 100 крор 70 крор 50 крор
Замечание Без вопросов Больше залога акций для покрытия разницы оставшихся 30 кроров Более высокое залог акций для покрытия разницы оставшихся 50 кроров

В худшем случае, если промоутеры не смогут компенсировать разницу, кредитор может продать заложенные акции на открытом рынке, чтобы вернуть свои деньги.Эта минимальная стоимость залога согласовывается в договоре между кредиторами и учредителями. Следовательно, это дает кредитору право продавать заложенные акции в том случае, если стоимость падает ниже минимальной стоимости.

- Каков риск для розничных инвесторов?

В целом, цена акций может сильно упасть на фоне новостей о том, что кредиторы продают акции на открытом рынке, объявленные промоутерами компании. Это может привести к дальнейшему снижению стоимости залога из-за панической распродажи со стороны населения.

Кроме того, продажа заложенных акций кредиторами может также привести к изменению структуры владения акциями компании. Это может повлиять на право голоса промоутеров, поскольку у них сейчас меньше акций и их способность принимать важные решения.

Кроме того, залог акций может привести к катастрофе, если цена акций продолжит падать. Это связано с тем, что промоутеры должны постоянно закладывать больше акций, чтобы покрыть разницу в стоимости залога.

Краткое примечание. Если вы новичок в акциях и не знаете, с чего начать ... вот замечательный онлайн-курс для фундаментальных инвестиций - КАК ВЫБРАТЬ ВЫИГРЫШНЫЕ АКЦИИ? Курс в настоящее время доступен со скидкой.

4. Как найти залог акций для индийских компаний?

Вы можете найти залоговую долю в процентах от общего долевого участия в акциях на большинстве крупных финансовых сайтов, таких как moneycontrol, screener и т. Д.

Однако лучшим источником информации о залоге индийских акций будет сайт БФБ или NSE. Компании, зарегистрированные на бирже, обязаны предоставлять свои квартальные схемы акционерного капитала на биржи. Следовательно, вы можете найти самую свежую (и правильную) информацию об их структуре владения акциями на веб-сайте БФБ / НФБ.

Вот точные шаги, чтобы найти залог акций для индийских публичных компаний.

  1. Перейти на сайт БФБ Индия →
  2. Поиск названия компании в верхней строке поиска →
  3. Нажмите на вкладку «Шаблон владения акциями» на левой боковой панели страницы компании →
  4. .
  5. Открыть последний квартальный отчет о структуре владения акциями →
  6. Вы можете найти сводный отчет о владении указанными ценными бумагами.

Например, вот схема владения акциями Suzlon Energy за квартал июня 2018 года. Обратите внимание на текущее обещание акций (99,39%) промоутерами.

Также читайте: Как найти полный список акций, зарегистрированных на индийском фондовом рынке?

5. Итог

Заложение акций, как правило, наблюдается в компаниях с высокой долей участия промоутеров. Как правило, залог акций выше 50% может быть рискованным для промоутеров.Короче говоря, игнорируйте компании с высоким залогом акций, чтобы избежать ненужных проблем.

Это связано с тем, что залог акций является признаком плохого денежного потока, низкой кредитоспособности компании и неспособности удовлетворить краткосрочные требования. (Если промоутеры пообещали высокий процент акций, то всегда стоит выяснить причину.) Снижение залога акций с течением времени является хорошим знаком для инвесторов. С другой стороны, увеличение залога акций может быть опасным как для учредителей, так и для акционеров.Даже качественные компании могут стать жертвами, если с течением времени залог акций не уменьшится.

Тем не менее, залог акций не всегда плохо для компаний. Вы можете понять это, связавшись с вашими личными кредитами. Например, получение ссуды на образование, автокредитования, ссуды на жилье не является большой проблемой, если у вас стабильный доход или невероятные перспективы заработка в будущем.

Точно так же, если компания имеет растущий операционный денежный поток и хорошие перспективы на будущее, то для них не является большой проблемой залог акций.Во многих случаях залог акций помогает расширять компанию или реализовывать новые проекты, которые в будущем приводят к увеличению доходов. Более того, залог 5-10% акций в принципиально здоровых компаниях не должен рассматриваться как проблема.

В любом случае, суть в том, чтобы избегать инвестиций в компании с высоким (или растущим) залогом акций. Вот и все для этого поста. Я надеюсь, что это было полезно для вас. Счастливого инвестирования!

Экономия до 90% на комиссионных вознаграждениях
Рекомендованные брокеры Trade Brains для открытия счетов и торговых счетов в Индии

Привет, я Критеш (Tweet me here) , Сертифицированный NSE Фундаментальный аналитик акций и инженер-электрик ( NIT Warangal) по квалификации.У меня есть страсть к акциям, и я провел последние 4 с лишним года, изучая, инвестируя и обучая людей инвестированию в фондовый рынок. Итак, я рад поделиться с вами своими знаниями. #HappyInvesting

. Этика автономных автомобилей, самостоятельного вождения и проблемы с троллейбусами

За последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».

В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.

Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности снизить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и предписывать автомобилю делать такие суждения, которые приходится делать людям, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить некоторую форму вреда.

Хотя Tesla, возможно, является самым известным именем на переднем плане ИИ для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.

СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на человека, когда они находятся на Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.«

Стаж в области безопасности вождения

Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.

В каждой ДТП и смертельных случаях, связанных с самостоятельным вождением, перечислены девять аварий с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.

Последний погибший, о котором сообщалось, был связан с Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель машины погиб, когда он столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил его в том, что шлагбаум мешает автономной системе вождения автомобиля:

"Причина, по которой этот сбой был настолько серьезным, заключается в том, что аттенюатор при столкновении, дорожный барьер безопасности, предназначенный для уменьшения воздействия на бетонную полосу, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены ", сказал Тесла в своем заявлении.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».

К сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение автопилота было задействовано в модели 3 Tesla, когда его врезали в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.

Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо несчастные случаи и смертельные случаи, вызванные автомобилями с автоматическим управлением, заставляет людей беспокоиться о своей безопасности и программировании. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.

Подобно той аварии Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на месте водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.

Самым печально известным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.

Видеозапись инцидента, выпущенную полицией, можно посмотреть здесь:

В результате этого компания Uber приняла политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике ситуации хуже во имя прогресса.Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый, который затронул некоторые проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ в книге «Как построить этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
  2. Действовать этично требует удовлетворения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности являются подходящими или даже о том, какие ценности. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильных и неправильных должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.

Тагард действительно предлагает подход для преодоления этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, нравственности и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.

Автомобили с самостоятельным вождением и проблема с тележкой

В идеале, водители избегают столкновения с чем-либо или кем-либо. Но можно оказаться в ситуации, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма - это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:

Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дорожке;
  2. Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.

Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно эту дилемму поставил Зеленый Гоблин в фильме 2002 года «Человек-паук», пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:

Будучи супергероем, Человек-паук был в состоянии использовать свои способности и силу веб-вращения, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую он любил, в взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и одна и та же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать автомобиль с самостоятельным вождением?

MIT Technology Review обратил внимание на некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулированием ответов в разделе «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда в реальном мире внедряется самостоятельное вождение автомобиля».

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет машину врезаться в что-то, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть нет -разум, что защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что бы подумал ИИ? Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете Рома-ла-Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства. Смотрите видео об этом ниже:

Она суммировала проблему с тележкой для водителей и автомобилей с самостоятельным вождением в этой сумме:

«Вы можете что-то увидеть на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, что-то еще находится в этом ряду.Так что это этическая дилемма ».

Другим выдающимся экспертом в этой области является Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автономных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы ехали в машине в ручном режиме, Как бы мы ни отреагировали, мы будем понимать, что это просто реакция, а не обдуманное решение », - говорит Линь на видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».

Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате того, что автомобили следуют за их программированием, - вот почему так важно подумать о том, как справиться с тем, что Лин называет «своего рода алгоритмом нацеливания». "

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или различать определенный тип объекта, в который врезаться.«

В результате те, кто находится в« целевых транспортных средствах, пострадают от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине ».

Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, что мы должны подумать о том, как мы собираемся справиться с этим:

«Обнаружение этих моральных поворотов теперь поможет нам маневрировать незнакомым путем технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».

Это, вероятно, докажет еще более сложная навигация, чем на дорогах, по которым должны ездить автономные транспортные средства.

Как залог верности перешел от пиар-трюка к патриотической клятве | История

Утром 21 октября 1892 года дети в школах по всей стране поднялись на ноги, столкнулись с недавно установленным американским флагом и впервые произнесли 23 слова, написанные человеком, которого сегодня мало кто может назвать. «Я клянусь в верности своему флагу и республике, за которую он стоит - единой нации, со свободой и справедливостью для всех».

Фрэнсис Беллами, как сообщается, написал «Клятву верности» за два часа, но это стало кульминацией почти двухлетней работы с «Молодежным спутником » , крупнейшим тиражным журналом в стране.В маркетинговом трюке Companion предлагал американские флаги читателям, которые продавали подписки, и теперь, с приближающейся 400-й годовщиной прибытия Христофора Колумба в Новый Свет, журнал планировал поднять Звезды и Полосы «над каждой государственной школой». от Атлантики до Тихого океана »и клятву приветствовать.

Беллами, бывший баптистский проповедник, раздражал свою бостонскую паству браминов своими социалистическими идеями. Но как писатель и публицист в Companion , он позволил им разорваться.В серии выступлений и редакционных статей, которые были равноправным маркетингом, политической теорией и расизмом, он утверждал, что капитализм позолоченного века, наряду с «каждым иностранным иммигрантом из низшей расы», подрывает традиционные ценности и что клятва верности гарантирует, что «отличительная черта» принципы истинного американизма не погибнут до тех пор, пока действует бесплатное государственное образование ».

Само обещание окажется податливым, и ко Второй мировой войне многие государственные школы потребовали утреннего чтения.В 1954 году, когда холодная война усилилась, Конгресс добавил слова «под Богом», чтобы отличить Соединенные Штаты от «безбожного коммунизма». Один атеист, полагая, что его дочь в детском саду была принуждена к провозглашению выражения веры, полностью протестовал против Верховного суда, который в 2004 году постановил, что истец, который не был женат на матери ребенка, не имел права принести иск, оставив фразу открытой для просмотра. Тем не менее, три судьи утверждали, что «под Богом» не нарушает конституционное разделение церкви и государства; Сандра Дэй О'Коннор сказала, что это был просто «церемониальный деизм.”

В настоящее время 46 штатов требуют, чтобы государственные школы выделяли время для обещания, а не в Вермонте, Айове, Вайоминге и на Гавайях. Это ежедневный заказ для Сената и Палаты представителей США. Сотни тысяч новоиспеченных граждан ежегодно клянутся в верности на церемонии натурализации в США. Быстрая клятва, впервые напечатанная в детском журнале за 5 центов, более известна, чем любой почтенный текст, посвященный пергаменту в Филадельфии.

Тем не менее, у этого залога по-прежнему есть критики, причем некоторые указывают на иронию требования к гражданам поклясться в верности нации, которая ценит свободу мысли и слова.Историк Ричард Дж. Эллис, автор книги 2005 года «Флагу: неправдоподобная история клятвы верности », признает, что клятва «парадоксальна и загадочна», но он также восхищается вдохновляющим качеством его запасной поэзии. «Обращение к обещанию Беллами - это утверждение универсальных принципов, - говорит он, - которое выходит за рамки определенных предубеждений или планов людей, которые его создали».

Беллами сделал свое превосходство. Когда-то преданный социалист продолжал получать прибыльную карьеру в качестве рекламного работника в Нью-Йорке, сочиняя оды для Westinghouse и Allied Chemical и книги под названием « Effective Magazine Advertising ».Но его любимая копия оставалась залогом - «эта маленькая формула», которую он написал в 1923 году, с верой рекламодателя в лозунг, который «стучал в впечатлительные умы детей на протяжении целого поколения».

Понравилась эта статья?
подпишитесь на нашу рассылку

,

Смотрите также