Как узнать номер цвета автомобиля ваз
Триумф | 100 | вишневый металлик. | |
Кардинал | 101 | ярко-красный | |
Абрикос | 102 | серебристо-светло оранжевый. | |
Калина | 104 | ярко-красный металлик. | |
Баклажан | 107 | темно-фиолетовый. | |
Золотисто-бежевый | 109 | (ИЖ) золотисто-бежевый металлик. | |
Рубин | 110 | красный неметаллик. | |
Коралл | 116 | яркий красно-сиреневый металлик. | |
Бургундия | 117 | красный металлик. | |
Кармен | 118 | в зависимости от освещения красно-вишневый или красно-малиновый неметаллик. | |
Майя | 120 | розово-сиреневый металлик. | |
Мальборо | 121 | красный металлик. | |
Антарес | 125 | темно-вишневый металлик. | |
Вишня | 127 | темно-красный неметаллик. | |
Искра | 128 | красно-вишневый металлик. | |
Виктория | 129 | ярко-красный металлик. | |
Вишневый сад | 132 | темно-серебристо-красный неметаллик. | |
Магия | 133 | темно-фиолетовый металлик. | |
Аметист | 145 | сиреневый металлик. | |
Дефиле | 150 | серебристо-серо-коричневый. | |
Торнадо | 170 | красный неметаллик. | |
Кубок | 171 | красный. | |
Гранат | 180 | темно-красный неметаллик с легким фиолетовым оттенком. | |
Калифорн. мак | 190 | золотисто-красный металлик. | |
Белый | 201 | чисто белый неметаллик. Он же ярко-белый. | |
Жасмин | 203 | белый неметаллик с легким желто-зеленым оттенком. | |
Айсберг | 204 | белый неметаллик. | |
Альпийский | 205 | белый металлик. | |
Талая вода | 206 | бело-зеленый металлик. | |
Слоновая кость | 207 | бежево-желтый неметаллик. | |
Примула | 210 | блекло-желтый неметаллик. | |
Капучино | 212 | светлый серо бежевый неметаллик. | |
Сафари | 215 | светло-бежевый неметаллик. | |
Светло-серый | 215 | Светло-серый. | |
Миндаль | 217 | бежево-розовый металлик. | |
Аэлита | 218 | бежевый металлик. | |
Нарцисс | 223 | яркий, насыщенный желтый неметаллик. | |
Чайная роза | 228 | светлый бежево-розовый неметаллик. | |
Жемчуг | 230 | серебристо-бело-молочный. | |
Белый | 233 | серо-белый неметаллик. | |
Бежевый | 235 | он и есть бежевый неметаллик. | |
Белое облако | 240 | белый неметаллик. Он же ярко-белый. | |
Акапулько | 243 | ярко-желтый. | |
Золотая нива | 245 | пронзительный золотисто-лимонный металлик. | |
Звездная пыль | 257 | Бежево-сиреневый металлик. | |
Бронзовый век | 262 | бежево-коричневый металлик.. | |
Викинг | 262 | темно-серый металлик. | |
Бархан | 273 | бежевый неметаллик. | |
Приз | 276 | металлик цвета платины. | |
Антилопа | 277 | золотисто-бежевый металлик. | |
Мираж | 280 | серебристый металлик с легким бледно-желтым или голубым оттенком в зависимости от освещения. | |
Кристалл | 281 | серебристо-желтый металлик. | |
Джэм | 285 | оранжево-коричневый металлик. | |
Опатия | 286 | металлик цвета охры. | |
Сливочно-белый | 295 | бежево-белый неметаллик. | |
Серебристая ива | 301 | светло-бежевый неметаллик. | |
Бергамот | 302 | серебристо-зеленый металлик. | |
Моцарт | 302 | ||
Аспарагус | 305 | серебристо-зеленый металлик. | |
Защитный | 307 | Зеленый. Неметаллик. | |
Зеленый сад | 307 | темно-зеленый неметаллик, близкий по цвету еловой хвое. | |
Валюта | 310 | светло-серый металлик, имеющий слабо выраженный зеленый оттенок или “долларовый” металлик | |
Игуана | 311 | зеленый металлик цвета бутылочного стекла. | |
Дюшес | 321 | желто-зеленый металлик | |
Колумб. зелень | 322 | золотисто-оливковый металлик. | |
Золотой лист | 331 | золотистый темно-зеленый металлик. | |
Оливковый | 340 | оливковый неметаллик. | |
Оливин | 345 | оливковый металлик. | |
Золото инков | 347 | золотистый темно-зеленый металлик. | |
Кедр | 352 | серо-зеленый неметаллик | |
Бальзам | 353 | зеленый. | |
Амазонка | 355 | ярко-зеленый. | |
Кайман | 358 | темно-зеленый металлик. | |
Корсика | 370 | серо-зеленый металлик. | |
Амулет | 371 | темно-зеленый. | |
Мурена | 377 | темный сине-зеленый неметаллик. | |
Кентавр | 381 | темно-зеленый металлик | |
Изумруд | 385 | темно-зеленый металлик. | |
Папирус | 387 | серый металлик с легким желтым оттенком. | |
Вавилон | 388 | металлик серо-бежевый. | |
Табачный | 399 | зелено-коричневый металлик. | |
Монте-Карло | 403 | ярко-синий неметаллик. | |
Ирис | 406 | блекло-фиолетовый неметаллик. | |
Чароит | 408 | темный серо-фиолетовый металлик. | |
Электрон | 415 | темно-серый металлик. | |
Фея | 416 | голубой металлик с легким сиреневым оттенком. | |
Пицунда | 417 | зелено-голубой неметаллик. | |
Опал | 419 | серебристый металлик слабого голубого оттенка. | |
Балтика | 420 | синезеленый неметаллик с характерным глубоким оттенком. | |
Афалина | 421 | светло-зеленый металлик бирюзового оттенка. | |
Сирень | 422 | светло-фиолетовый неметаллик. | |
Адриатика | 425 | голубой неметаллик. | |
Серо-голубой | 427 | серо-голубой. | |
Медео | 428 | голубой неметаллик. | |
Атлантика | 440 | светло-синий. | |
Индиго | 441 | темно-синий неметаллик. | |
Лазурит | 445 | сине-фиолетовый металлик. | |
Сапфир | 446 | синий металлик. | |
Синяя полночь | 447 | сине-фиолетовый неметаллик. | |
Рапсодия | 448 | сине-фиолетовый металлик. | |
Океан | 449 | сине-фиолетовый неметаллик. | |
Боровница | 451 | серебристо-темно серый металлик. | |
Капри | 453 | темно-сине-зеленый металлик. | |
Темно-синий | 456 | темно-синий. | |
Мулен-руж | 458 | ярко-фиолетовый неметаллик. | |
Аквамарин | 460 | металлик цвета морской волны зелено-голубой с преобладающим голубым оттенком. | |
Валентина | 464 | серо-фиолетовый неметаллик. | |
Бриз | 480 | светло-зеленый неметаллик бирюзового оттенка. | |
Голубой | 481 | одним словом неметаллик | |
Лагуна | 487 | сине-голубой металлик. | |
Лазурь | 489 | синий неметаллик. | |
Астероид | 490 | темно-сине-зеленый металлик. | |
Лазурно-синий | 498 | а по существу – сине-черный металлик. | |
Дыня | 502 | серебристо-желтый. | |
Аккорд | 503 | серебристо-коричневый металлик. | |
Темно-бежевая | 509 | темно-бежевый. | |
Изабелла | 515 | темно-филетовый металлик. | |
Ламинария | 560 | зеленый неметаллик. | |
Черный | 601, 603 | неметаллики черного цвета, едва различающиеся оттенками. | |
Авантюрин | 602 | черный металлик. | |
Мокрый асфальт | 626 | серый металлик отдаленно похожего цвета. | |
Жимолость | 627 | серо-синий металлик. | |
Нептун | 628 | темно-серый металлик синего оттенка. | |
Кварц | 630 | темно-серый металлик | |
Борнео | 633 | серебристо-темно серый металлик. | |
Серебристый | 640 | серебро. | |
Базальт | 645 | серо-черный металлик. | |
Альтаир | 660 | серебристый светло-серый металлик. | |
Космос | 665 | черный металлик. | |
Сандаловый | 670 | розовый металлик. | |
Гранта | 682 | серо-синий металлик. | |
Снежная королева | 690 | серебристый металлик без какого-либо оттенка. | |
Кориандр | 790 | золотисто-коричневый металлик. | |
Темно-коричневый | 793 | темно-коричневый. | |
Пирано | 795 | красно-коричневый металлик. | |
Корица | 798 | коричневый металлик. | |
Зеленый | 963 | просто зеленый. Неметаллик. | |
Зеленый авакадо | 1012 | (ИЖ) темно-зеленый. | |
Красный перец | 1017 | (ИЖ) серебристо-вишневый металлик. | |
Красный порту | 1017 | (ИЖ) вишневый. | |
Алмаз. серебро | 1018 | (ИЖ) серебристый металлик. | |
Аустер | 1158 | (GM) светло-серый металлик. | |
Золотая звезда | 1901 | (GM) бежево-золотистый металлик. |
Как найти мой код краски по бренду
Ищете код краски для своего автомобиля? Вы находитесь в правильном месте. Хотя вам не понадобится цветовой код вашего автомобиля при использовании функции поиска Holts Paint Match Pro, мы собрали подробную информацию о кодах краски и информацию для основных производителей автомобилей и предоставили инструкции о том, где вы можете найти код, делать.
Примечание: Несмотря на то, что мы старались быть максимально точными в том, где вы найдете различные коды краски производителей, расположение серийного номера может отличаться в зависимости от модели вашего автомобиля.
Альфа Ромео Ауди Бентли
BMW Chevrolet Ferrari
Fiat Ford Hyundai
Honda Jaguar Kia
Mazda Mercedes Benz Mini
Saab Suzuki Toyota
Volkswagen
Альфа Ромео
Детали кода краски: Обычно это комбинация из 3 цифр, но может быть комбинацией букв и цифр.
Расположение: В большинстве случаев код краски можно найти под палубой багажника. Однако в некоторых случаях его можно найти на нижней стороне капота.
Audi
Детали кода краски: Коды могут представлять собой комбинации из 2, 3 или 4 цифр или комбинации цифр и букв.
Расположение: Коды краски Audi обычно располагаются в колодце запасного колеса или под крышкой багажника.
Bentley
Детали кода краски: Длина кода варьируется и представляет собой комбинацию цифр и букв.Это четко указано на бирке под «№ краски» показатель.
Расположение: Код часто располагается в передней части капота, но его также можно найти в дверном косяке или на краю / петле двери или в багажнике.
BMW
Детали кода краски: Коды краски BMW обычно состоят из 3 цифр, косой черты и другого числа. Название цвета также отображается на теге кода краски и отображается на английском и немецком языках.
Место: Табличка с кодом краски может быть найдена либо в лунке левого колеса, либо в лунке правого колеса, либо на брандмауэре. Точное местоположение кода краски вашего автомобиля указано в руководстве по эксплуатации.
Chevrolet
Детали кода краски: Коды краски Chevrolet начинаются с префикса BC / CC и обычно состоят из 3-4 букв и цифр. Если ваш автомобиль имеет двухцветное лакокрасочное покрытие, то перед двумя кодами будут стоять U (верхний) и L (нижний).
Расположение: Бирка с цветовой кодировкой обычно находится внутри перчаточного ящика или в колесной нише, но ее также можно найти на косяке боковой двери водителя, под сиденьем водителя или на солнцезащитном козырьке пассажира.
Ferrari
Детали кода краски: Коды краски Ferrari состоят из серии цифр, за которыми следует название типа краски, приведенное на итальянском языке. Тем не менее, внимательно проверьте код цвета, поскольку Ferrari недавно сменила названия цветов.
Расположение: На большинстве моделей Ferrari указанный код краски можно найти под крышкой палубы.
Fiat
Детали кода краски: Коды краски Fiat состоят из 3-4 цифр и букв.
Расположение: Код краски обычно можно найти в отсеке двери со стороны водителя или на брандмауэре.
Форд
Детали кода краски: Цветовые коды Ford состоят из двух цифр и содержат цифры и / или буквы.
Расположение: Код краски на моделях Ford почти всегда можно найти на косяке двери водителя или на краю двери.
Hyundai
Детали кода краски: Коды краски Hyundai состоят только из 2 цифр, 1 буквы и 1 цифры.
Расположение: Код краски можно найти в трех местах - брандмауэр, косяк на стороне водителя или перед радиатором под защелкой капота.
Honda
Детали кода краски: Коды краски Honda содержат буквы, цифры и другие символы, такие как
Черточки.
Расположение: На всех моделях Honda табличка с кодом краски находится на косяке боковой двери водителя.
Ягуар
Детали кода краски: Коды краски Jaguar различаются по формату от модели к модели. Некоторые содержат только 3 цифры, другие 4, в то время как некоторые являются длинными числами, сопровождаемыми буквой.
Расположение: Все коды краски Jaguar для всех моделей находятся на косяке боковой двери водителя, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с определением правильного кода.
Kia
Детали кода краски: Коды краски Kia состоят из одной буквы и одной цифры.
Расположение: На каждой модели Kia код краски можно найти на косяке двери водителя.
Mazda
Детали кода краски: Коды краски Mazda состоят из 2-3 цифр, сопровождаемых буквой.
Расположение: На большинстве моделей Mazda код краски находится на косяке двери водителя.Если вы не можете найти его там, проверьте брандмауэр.
Mercedes Benz
Детали кода краски: Коды краски Mercedes Benz состоят только из 3 цифр.
Расположение: Код можно найти на косяке боковой двери водителя, брандмауэре или перед радиатором под защелкой крышки капота.
Mini
Детали кода краски: Мини-коды краски содержат 3 цифры и обычно представляют собой смесь цифр и букв.
Расположение: Код краски можно найти на стороне пассажира на брандмауэре или на стойке со стороны пассажира.
Saab
Детали кода краски: Коды краски Saab состоят из 3 цифр и содержат только цифры. Иногда код может сопровождаться буквой.
Расположение: Начните с косяка двери водителя. Если его там нет, он может находиться под капотом перед радиатором, в перчаточном ящике или в отсеке для запасного колеса.
Suzuki
Детали кода краски: Коды краски Suzuki состоят из 3 цифр и могут состоять из всех цифр, всех букв или сочетания.
Расположение: Код обычно можно найти на брандмауэре на стороне пассажира, перед радиатором или на косяке двери водителя.
Тойота
Детали кода краски: Коды краски Toyota состоят из 3 цифр и могут содержать как буквы, так и цифры.Буквы C / TR всегда будут предшествовать коду.
Расположение: В модельном ряду Toyota код краски всегда находится на косяке боковой двери водителя.
Volkswagen
Детали кода краски: Коды краски Volkswagen обычно состоят из 2-4 цифр и могут быть комбинацией как букв, так и цифр.
Расположение: Сначала проверьте крышку задней палубы. Если его там нет, его можно прикрепить к запасному колесу или под ковриком багажника.
Найди свою краску
Мы надеемся, что это руководство помогло вам найти код краски вашего автомобиля. Для получения дополнительных советов и рекомендаций по обслуживанию автомобилей посетите нашу домашнюю страницу.
Источники:
https://touchupdirect.com/touch-up-paint/
http://www.automotivetouchup.com/
http://www.paintcode.co.uk/
http://www.lltek.com/
http://www.expresspaint.com/
Поделиться:
, Как выполнить поиск по названию транспортного средстваПочему поиск по названию автомобиля важен
Автомобили необходимы многим людям, которые ездят на работу или используют свой автомобиль, чтобы отвести детей в школу, выполнить необходимые поручения и многое другое. Наличие транспортного средства также открывает множество возможностей для социальной деятельности и общей свободы передвижения для всех. Однако покупка нового автомобиля может быть дорогостоящей, а для некоторых людей она либо недосягаема, либо просто не стоит дополнительных затрат.Именно тогда большинство людей обращаются к рынку подержанных автомобилей. Выполнение поиска по названию транспортного средства может помочь вам узнать о транспортном средстве, чтобы убедиться, что вы делаете умную покупку при совершении покупок. Используйте это руководство, чтобы узнать больше о поиске по названию транспортного средства и о том, как вы можете эффективно его выполнить. Если вы не получите историю транспортного средства, прежде чем купить, вы могли бы в конечном итоге потратить свои с трудом заработанные деньги на автомобиль, который просто не стоил того.
Зачем запускать поиск по названию автомобиля?
Запуск поиска по названию транспортного средства может помочь вам узнать больше об истории транспортного средства, помимо того, что владелец сказал вам.Хотя многие продавцы полностью на подъеме, некоторые могут быть недобросовестными. Другие могут просто не знать полную историю транспортного средства, потому что им никогда не давали всю информацию.
Когда вы выполните поиск по названию транспортного средства, вы сможете узнать, было ли транспортное средство вовлечено в какие-либо незначительные или крупные столкновения. Это может повлиять на стоимость автомобиля, а также на потенциальную общую производительность автомобиля, на который вы рассчитываете.
Вы также узнаете, знает ли владелец истинную историю автомобиля или он пытается стащить шерсть с ваших глаз и заставить вас купить по не совсем честной цене.
Как выполнить поиск по названию транспортного средства
1. Получите ограниченный исторический отчет от Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA)
2. Получите бесплатную проверку VIN через Национальное бюро страховых преступлений (NICB)
3. Сторонние сайты базы данных, которые тянут автомобиль исторические данные из национальных баз данных
Что входит в поиск по названию автомобиля
- История ДТП
- Предыдущие владельцы автомобиля
- Отзывов, связанных с транспортным средством
- урон от наводнения
- Титул
- История раскрытия подушки безопасности
- Основные записи обслуживания
- Одометр выдает
- Записи вандализма или кражи
- залогов против автомобиля
Что делать, если на автомобиле есть залог
Проверка наличия залогового удержания в отношении автомобиля, который вы хотите купить, является одной из основных причин поиска названия автомобиля.Если вы обнаружите, что на транспортном средстве есть удержание, у вас есть несколько вариантов, если вы все еще хотите его купить.
- Договориться о выплате залога при покупке автомобиля. Обычно это можно сделать безопасным способом, если покупатель и продавец встречаются, чтобы лично погасить залоговое право перед передачей права собственности. Обсудите окончательную цену продажи с тем, что вам нужно будет заплатить, чтобы удалить залоговое удержание.
- Попросите продавца выплатить залоговое удержание с добросовестным соглашением о том, что вы купите автомобиль, после того как они предоставят доказательство того, что транспортное средство теперь без залогового удержания.
- Воспользуйтесь услугой условного депонирования, которая будет держать титул, чтобы гарантировать, что обе стороны выполняют свою роль. Это может защитить покупателя, который согласен заплатить, чтобы удалить залоговое удержание.
Правительственная машина Поиск названия
Большинство штатов не предоставляют полную информацию о праве собственности даже на транспортные средства, которые зарегистрированы в пределах их юрисдикции. Эту информацию просто слишком сложно отследить для большинства штатов, поэтому она предоставляется другим организациям.
Хотя некоторые штаты предлагают регистрационные тезисы.Они содержат полезную информацию, например, парковочные талоны, которые можно оставить на автомобиле. Тезисы регистрации титула могут предоставить больше информации о текущем владельце и прошлых владельцах транспортного средства.
Как выполнить поиск по названию транспортного средства в Интернете
Поиски названий автомобилей сторонних производителей часто предоставляют большую часть информации в удобочитаемой и понятной упаковке. Многие сторонние правоустанавливающие службы взимают небольшую плату за записи, но зачастую это намного дешевле, чем покупать автомобиль, который не стоит того, что вы заплатили.
Такие сайты, как SearchQuarry.com являются популярными вариантами получения чека VIN. Вы также можете быстро получить записи, что может быть важно, если вы хотите купить подержанный автомобиль, который пользуется повышенным спросом или продается по цене, которая соблазняет вас как покупателя.
Поиск автомобиля по названию может помочь вам избежать покупки автомобиля, который не стоит ваших денег. Возможно, вам придется заплатить за всесторонний поиск, но несколько долларов за хорошо сохраненные записи могут сэкономить вам тысячи в долгосрочной перспективе.
Название транспортного средства - часто задаваемые вопросы
Что делать, если я потерял свое название транспортного средства?
Если вы потеряли название транспортного средства, вы можете получить дубликат названия из DMV. Загрузите форму, чтобы запросить дубликат названия транспортного средства и принести его в офис DMV с вашими водительскими правами. Вы должны будете заплатить номинальную плату, и новое название транспортного средства будет отправлено вам по почте в течение нескольких недель.
Могу ли я продать свой автомобиль без титула?
Да, можно продать автомобиль без титула.Вы захотите подписать аффидевит о том, что вся информация о продаваемом вами транспортном средстве является точной, а также внести письменный вексель для покупателя. Обычно не рекомендуется продавать автомобиль без названия, но это случается, и не всегда есть время, чтобы получить название транспортного средства для замены.
Как найти номер титула на транспортном средстве
Титульный номер вашего транспортного средства указан в названии вашего транспортного средства, а также в вашей регистрационной карточке. Номер заголовка обычно состоит из 8 цифр и обычно находится рядом с другой информацией о транспортном средстве, указанной в вашей регистрации, такой как VIN или номерной знак.
Могу ли я купить автомобиль без названия?
Да, вы можете приобрести автомобиль без названия автомобиля. Вам нужно будет убедиться, что вы получили чек о продаже и доказательства того, что автомобиль был оплачен до покупки этого автомобиля, иначе вам будет сложно получить дубликат. Рекомендуется связаться с вашим местным DMV непосредственно перед покупкой подержанного автомобиля без права собственности, прежде чем завершить транзакцию.. Этика автономных автомобилей, самостоятельного вождения и проблема троллейбусов
За последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».
В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.
В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.
Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или коробках передач.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности снизить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.
Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и предписывать автомобилю делать такие суждения, которые должны делать люди, когда сценарий требует действий, которые неизбежно вызовут какая-то форма вреда.
Несмотря на то, что Tesla, возможно, является самым известным именем в области искусственного интеллекта для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.
СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:
«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на человека, когда они в дороге более похожи на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.
послужной список безопасности вождения
Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.
В каждой ДТП со смертельным исходом и с участием водителя есть девять несчастных случаев с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.
Последний несчастный случай, о котором сообщалось, произошел с участием Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил это во вмешательстве барьера в автономную систему вождения автомобиля:
"Причина, по которой авария была настолько серьезной, заключается в том, что аттенюатор аварии, барьер безопасности на шоссе, предназначенный для уменьшения воздействия на бетонную полосу, был разрушен в предыдущей аварии без замены", - говорится в заявлении Тесла.
Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».
Однако, к сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.
Среди инцидентов был один на 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение Autopilot было задействовано на Tesla Model 3, когда оно врезалось в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.
Несмотря на то, что они все еще относительно редки по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо аварии и смертельные случаи, вызванные автомобилями с самостоятельным вождением, заставляет людей беспокоиться о своей безопасности и программах. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.
Как и в случае с аварией Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на сиденье водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.
Наиболее позорным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.
Видео об инциденте, опубликованном полицией, можно посмотреть здесь:
В результате этого Uber принял политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.
Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.
Программирование ИИ с заботой об этике
Как мы видели в другой статье «Наш дивный новый мир: почему развитие ИИ порождает этические проблемы, и великая сила ИИ несет большую ответственность за то, чтобы удостовериться, что технологии не в конечном итоге ухудшают ситуацию во имя прогресса».Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.
Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и учёный-познаватель, который поднял некоторые проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ, в статье «Как построить этический искусственный интеллект».
Он поднимает следующие 3 препятствия:
- Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
- Чтобы действовать этически, нужно удовлетворять моральные ценности, но нет единого мнения о том, какие ценности являются уместными или даже о каких ценностях. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
- Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильном и неправильном должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.
Тагард действительно предлагает подход к преодолению этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, морали и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.
Самостоятельные автомобили и проблема с троллейбусом
В идеале, водители избегают ударов ни о чем, ни о ком. Но можно оказаться в ситуации, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - кого или людей ударить.
Эта этическая дилемма - это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:
Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.
У вас есть два варианта:
- Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дороге;
- Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.
Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно такую дилемму «Зеленый гоблин» представил «Человеку-пауку» в фильме 2002 года, пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:
Будучи супергероем, Человек-паук смог использовать свои способности и силу для вращения в сети, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую он любил, в взорвавшемся здании.
Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.
Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?
Что должен делать автомобиль с автоматическим управлением?
MIT Technology Review обратил внимание на некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулированием ответов в разделе «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда в реальном мире внедряется самостоятельное вождение автомобиля»."
Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет машину врезаться в что-то, но позволяет ей выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть легким делом, защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.
Но что бы подумал ИИ? А как насчет пассажиров в транспортном средстве, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?
Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”
В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете де Рома Ла Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства. Смотрите видео об этом ниже:
Она суммировала задачу Троллейбуса для водителей и самоуправляемых автомобилей в этом суммировании:
«Вы можете увидеть что-то на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и, как вы делаете, что-то еще находится на этой полосе.Так что это этическая дилемма ».
Другим выдающимся экспертом в этой области является Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автономных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:
Если бы мы ехали на этой машине в ручном режиме в ручном режиме, то, как бы мы ни отреагировали, мы будем понимать только реакцию, а не преднамеренное решение », - говорит Линь в видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».
Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате автомобилей, следовавших за их программированием, - вот что делает очень важным думать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм нацеливания».
Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или дискриминировать определенный тип объекта, в который врезаться."
В результате те, кто в «целевых транспортных средствах будут страдать от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине».
Он не предлагает решения этой проблемы, но предупреждает, что нам нужно подумать о том, как мы будем с этим справляться:
«Распознавание этих нравственных поворотов теперь поможет нам маневрировать по незнакомой дороге технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».
Это, вероятно, окажется еще более сложной задачей для навигации, чем дороги, по которым должны ездить автономные транспортные средства.
,