Как узнать на ком числится автомобиль по номеру


Проверка автомобиля

Поиск по всем разделам

Госавтоинспекция

Участникам движения

Организациям

Сервисы

Новости

Контакты

Госфункции

Социальные кампании

Как узнать, кому принадлежит автомобиль

от Meg Butler

Creatas Images / Creatas / Getty Images

Если вы хотите узнать, кто владеет автомобилем, вам придется немного поработать. С правильной информацией вы можете найти эту информацию из нескольких источников. Тем не менее, информация не доступна никому. Чтобы получить информацию о владельце автомобиля в государственном органе, у вас должна быть веская причина для вашего поиска. Если вы осуществляете поиск по личным причинам, вам, возможно, придется нанять кого-то для проведения вашего поиска.

Шаг 1

Обратитесь в местный департамент транспортных средств (DMV). Если вам известен VIN-номер автомобиля, вы можете заполнить форму, чтобы официально запросить информацию о текущем владельце автомобиля. Однако в соответствии с Законом о защите конфиденциальности водителей DMV может раскрывать информацию только в том случае, если ваш запрос касается кражи или передачи документов на ваше имя.

Шаг 2

Идите в местное отделение полиции с номером автомобиля.Опять же, вы сможете узнать, кто владеет автомобилем, если ваш поиск связан с уголовным делом, проблемой безопасности или вы хотите убедиться, что тот, у кого вы покупаете автомобиль, действительно владеет автомобилем.

Шаг 3

Наймите онлайн частного детектива. Такие компании, как SnellingInvestigations.com или PInow.com, позволяют вам искать частных детективов в вашем регионе. Или посетите веб-сайт ассоциации лицензированных частных детективов вашего штата, например Калифорнийской ассоциации лицензированных следователей (cali-pi.орг). В соответствии с Законом о защите конфиденциальности водителей, лицензированным частным следователям разрешается осуществлять поиск в публичных записях, чтобы найти владельца автомобиля.

Присоединитесь к публичной базе данных записей, такой как Abika.com или LicensePlate.net, которая позволяет вам искать владельца автомобиля через его номерной знак. Плата за поиск в этих базах данных обычно составляет от 25 до 50 долларов за ежегодное членство.

Еще статьи
. Этика автономных автомобилей, самостоятельного вождения и проблема троллейбусов

За последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».

В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.

Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или коробках передач.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности снизить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и предписывать автомобилю делать такие суждения, которые должны делать люди, когда сценарий требует действий, которые неизбежно вызовут какая-то форма вреда.

Несмотря на то, что Tesla может быть самым известным именем на переднем плане AI для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.

СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на человека, когда они в дороге более похожи на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.

послужной список безопасности вождения

Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.

В каждой ДТП со смертельным исходом и с участием водителя есть девять несчастных случаев с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.

Последний несчастный случай, о котором сообщалось, произошел с участием Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил это во вмешательстве барьера в автономную систему вождения автомобиля:

"Причина, по которой авария была настолько серьезной, заключается в том, что аттенюатор аварии, барьер безопасности на шоссе, предназначенный для уменьшения воздействия на бетонную полосу, был разрушен в предыдущей аварии без замены", - говорится в заявлении Тесла.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».

Однако, к сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один на 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение Autopilot было задействовано на Tesla Model 3, когда оно врезалось в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.

Несмотря на то, что они все еще относительно редки по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо несчастные случаи и смертельные случаи, вызванные автомобилями с автоматическим управлением, заставляет людей беспокоиться о своей безопасности и программах. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.

Как и в случае с аварией Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на сиденье водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.

Наиболее позорным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.

Видео об инциденте, опубликованном полицией, можно посмотреть здесь:

В результате этого Uber принял политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье «Наш дивный новый мир: почему развитие ИИ порождает этические проблемы, и великая сила ИИ несет большую ответственность за то, чтобы удостовериться, что технологии не в конечном итоге ухудшают ситуацию во имя прогресса».Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и учёный-познаватель, который поднял некоторые проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ, в статье «Как построить этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
  2. Чтобы действовать этически, нужно удовлетворять моральные ценности, но нет единого мнения о том, какие ценности являются уместными или даже о каких ценностях. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильном и неправильном должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.

Тагард действительно предлагает подход к преодолению этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, морали и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.

Самостоятельные автомобили и проблема с троллейбусом

В идеале, водители избегают ударов ни о чем, ни о ком. Но можно оказаться в ситуации, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма - это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:

Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дороге;
  2. Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.

Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно такую ​​дилемму «Зеленый гоблин» представил «Человеку-пауку» в фильме 2002 года, пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:

Будучи супергероем, Человек-паук смог использовать свои способности и силу для вращения в сети, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую любил, в взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать автомобиль с автоматическим управлением?

MIT Technology Review обратил внимание на некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулированием ответов в разделе «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал "этические дилеммы, которые могут возникнуть при развертывании самостоятельного вождения транспортных средств в реальном мире"."

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет машину врезаться в что-то, но позволяет ей выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть легким делом, защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что бы подумал ИИ? А как насчет пассажиров в транспортном средстве, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?

Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете Рома-ла-Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства. Смотрите видео об этом ниже:

Она суммировала задачу Троллейбуса для водителей и самоуправляемых автомобилей в этом суммировании:

«Вы можете увидеть что-то на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и, как вы делаете, что-то еще находится на этой полосе.Так что это этическая дилемма ».

Другой выдающийся эксперт в этой области - Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автономных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы ехали на этой машине в ручном режиме в ручном режиме, то, как бы мы ни отреагировали, мы будем понимать только реакцию, а не преднамеренное решение », - говорит Линь в видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».

Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате того, что автомобили следуют за их программированием, - вот почему так важно подумать о том, как справиться с тем, что Лин называет «своего рода алгоритмом нацеливания».

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или дискриминировать определенный тип объекта, в который врезаться."

В результате те, кто в «целевых транспортных средствах будут страдать от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине».

Он не предлагает решения этой проблемы, но предупреждает, что нам нужно подумать о том, как мы будем с этим справляться:

«Обнаружение этих нравственных поворотов теперь поможет нам маневрировать по незнакомой дороге технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».

Это, вероятно, окажется еще более сложной задачей для навигации, чем дороги, по которым должны ездить автономные транспортные средства.

, Как узнать, кому принадлежат ваши студенческие ссуды

После того, как вы закончили или возобновили выплату ваших студенческих ссуд после периода терпимости, вы можете обнаружить, что ваш обслуживающий ссуду студента изменился. К сожалению, задача поиска и оплаты надлежащей компании лежит на заемщике, наряду с другими фактами, которые вы, вероятно, не знали о ваших студенческих займах.

Если вы не знаете, куда отправлять платеж или к кому обращаться за студенческими займами, вам необходимо это выяснить.Если вы задерживаете, вы можете пропустить платеж и увидеть, что ваши студенческие ссуды перестают действовать Заемщики должны выяснить, кому принадлежат их студенческие ссуды, чтобы они могли отслеживать остатки студенческих ссуд и следить за тем, чтобы платежи применялись правильно (например, если вы делаете платежи, предназначенные для основной суммы или процентов).

Что такое программа обслуживания студенческих кредитов?

Обслуживающий персонал по кредитам для студентов выступает посредником между кредитором и заемщиком. Специалисты по обслуживанию студенческих ссуд собирают платежи с заемщиков, а также помогают управлять погашением ссуды на обучение в случае отсрочки, отказа или других вариантов погашения.

Независимо от того, находите ли вы работу после окончания школы, вам необходимо идентифицировать своего федерального кредитора, чтобы вы могли информировать его о своей ситуации и либо принять меры по оплате, либо составить другие планы, чтобы гарантировать, что ваша учетная запись остается в хорошем состоянии.

Как узнать, кому принадлежат ваши студенческие ссуды

Служащие по студенческим ссудам назначаются как на федеральные, так и на частные займы. Процесс поиска вашего кредитора будет отличаться в зависимости от того, есть ли у вас федеральные или частные студенческие займы.Если у вас есть оба варианта, мы предоставим вам информацию о шагах, которые необходимо предпринять, чтобы найти обслуживающего вас студенческого займа. Ниже у нас есть точные шаги, которые вы можете предпринять, чтобы найти онлайн-сервис вашего студенческого займа.

Как найти ваш федеральный агент по обслуживанию студенческих ссуд

Ниже для вашего удобства мы перечислили некоторые из наиболее распространенных сервисов по студенческим ссудам и их номера телефонов:

Если вы не знаете, с чего начать, начните здесь.

Создайте свою федеральную студенческую помощь (FSA) ID:

Недавно федеральная студенческая помощь заменила PIN-код FSA, четырехзначный номер федерального заемщика, который использовался для заполнения FAFSA и входа в систему других федеральных Сайты студенческой помощи.

В 2015 году PIN FSA был заменен федеральным идентификатором помощи учащимся, поэтому вам нужно будет создать новый FSA ID , если вы не заходили на веб-сайт финансовой помощи в течение последних 3 лет.

Мало того, что FSA ID является полезным инструментом для просмотра информации о вашем кредите, вы можете использовать его, чтобы подать заявку на прямой консолидационный кредит или план погашения на основе дохода непосредственно через правительство.

Перейдите на идентификационную страницу Федеральной студенческой помощи FSA.

  • Создайте новый идентификатор FSA: Сайт предложит вам ввести свой адрес электронной почты и выбрать имя пользователя и пароль, а затем нажать «Продолжить», чтобы продолжить работу с приложением после установки флажка для проверки возраста.
  • Ваш идентификатор FSA должен соответствовать вашей информации FAFSA: Важно помнить, что ваш идентификатор FSA должен точно соответствовать информации, содержащейся в вашем FAFSA. Согласно часто задаваемым вопросам сайта Federal Student Aid, часто встречающиеся проблемы при неудачных попытках входа в систему часто являются результатом путаницы с идентификаторами FSA.
  • Сохраняйте конфиденциальность своего идентификатора FSA: Для вас важно сохранять конфиденциальность идентификатора FSA, как и пин-код вашей дебетовой карты.Кроме того, не сообщайте свой идентификатор FSA кому-либо, включая родственников и друзей, особенно если вы используете компьютер совместно.

Получите информацию о своей учетной записи из Национальной системы студенческих ссуд

После того, как вы получите информацию о своей учетной записи и создадите FSA ID, вы можете просмотреть информацию о своей ссуде в Национальной системе данных студенческих ссуд.

Зайдите в NSLDS Student Access и нажмите «Обзор финансовой помощи». Введите свой FSA ID после входа на сайт и принятия условий сайта.Далее вы найдете страницу с диаграммой «Сводка помощи», в которой будет представлена ​​сводка ваших займов, включая тип займа, дату выдачи займа и причитающуюся сумму.

Вы сможете получить доступ к дополнительной информации о каждом из ваших займов, нажав на поля слева от столбца «Тип займа». Внизу страницы вы увидите диаграмму с надписью «Информация по обслуживанию, кредитору, гарантийному агентству, по обслуживанию ED». Справа вы найдете «Текущий сервисный центр ED», который является вашим сервисом по студенческим кредитам.

После того, как вы пройдете эти шаги, вам нужно будет напрямую зарегистрироваться у вашего федерального кредитного сервисера для осуществления платежей. Вы также можете оплатить свой чек чеком, отправив его по почте непосредственно вашему обслуживающему персоналу. Регистрация автоматических платежей с вашего банковского счета имеет несколько преимуществ - вы никогда не пропустите платеж, если на вашем счете достаточно средств, но помимо этого существуют автоматические платежи в денежном выражении. Вы можете иметь право на небольшое снижение процентной ставки, если вы решите заплатить прямым дебетом.

Как только вы зарегистрируетесь, вы сможете подключить банковскую информацию и осуществлять платежи непосредственно со своего банковского счета. Вы также можете отправлять чеки, но, на мой взгляд, это гораздо проще сделать онлайн.

Как правило, вы можете получить 0,25% вычет по процентной ставке, подписавшись на автоматические платежи. Если вы не заинтересованы в автоматической оплате, узнайте, можете ли вы подписаться на онлайн-оповещения, которые будут напоминать о наступлении срока платежа.

Если ваши ссуды находятся в коллекциях

Если ваши студенческие ссуды имеют значения по умолчанию и в коллекциях, вам необходимо связаться с коллектором ссуды по студенческим ссудам, обслуживающим ваши ссуды.Вот полный список сборщиков долгов по студенческим займам.

Кроме того, вам нужно предпринять шаги, чтобы вывести свои студенческие ссуды из дефолта с помощью процесса, который называется реабилитация студенческих ссуд.

Как найти частную услугу получения студенческой ссуды

Если у вас есть частные студенческие ссуды, процесс может быть не таким простым, и может потребоваться немного больше усилий, чтобы найти вашего студента по обслуживанию студенческих ссуд.

Лучший способ найти вашего частного студенческого ссуду - это проверить ваш кредитный отчет.Вы можете бесплатно проверить свой кредитный отчет на yearcreditreport.com. Вы также можете использовать бесплатный инструмент, такой как Credit Karma, чтобы отслеживать ваш кредит и получать помощь.

Как только вы увидите свой кредитный отчет, вы увидите всех своих кредиторов в списке. Вы также сможете получить контактную информацию для этих компаний, а также остаток вашего кредита, номер счета и многое другое. С этой информацией вы можете начать отслеживать ваши студенческие кредиты.

Где получить профессиональную помощь для студенческих ссуд

Звучит так, будто это может сбить с толку, но это не обязательно.Вы можете делать большинство вещей самостоятельно на StudentLoans.gov. Вы также можете позвонить своему кредитору, чтобы начать.

Если вы не совсем уверены, с чего начать и что делать, подумайте о найме CFA, чтобы помочь вам с вашими студенческими займами. Мы рекомендуем Планировщик студенческих ссуд, чтобы помочь вам составить надежный финансовый план для вашей задолженности по студенческим ссудам. Проверьте Планировщик Студенческого кредита здесь.

Каковы некоторые из самых больших проблем, которые у вас возникли с вашим обслуживающим студенческого кредита? Расскажите нам в разделе комментариев ниже.

Роберт Фаррингтон - американский эксперт по денежным средствам в тысячелетиях® и американский эксперт по долгам в сфере студенческих займов ™, а также основатель The College Investor, сайта личных финансов, призванного помочь тысячелетним людям избежать долгов по студенческим кредитам, чтобы начать инвестировать и создавать богатство для будущего , Вы можете узнать о нем больше здесь и здесь.

Он регулярно пишет об инвестициях, долгах по студенческим кредитам и общих темах о личных финансах, ориентированных на тех, кто хочет заработать больше, выбраться из долгов и начать создавать богатство в будущем.

Он цитировался в крупных публикациях, включая New York Times, Washington Post, Fox, ABC, NBC и многие другие. Он также является постоянным участником Forbes.


Смотрите также