Как узнать на какой штрафстоянке автомобиль


Как узнать, на какой штрафстоянке машина после эвакуации

Если транспортное средство припарковано с нарушениями и инспектор ГИБДД замечает это, производится эвакуация. В таких ситуациях владельцев интересует, как узнать, куда эвакуировали машину по номеру автомобиля, как оплатить все и забрать его со штрафстоянки.

Как узнать, куда эвакуировали автомобиль: способы

Самый просто вариант – позвонить по телефону ГИБДД и уточнить информацию об эвакуации, назвав номер автомобиля. Стоит учитывать, что сведения о пребывании транспортного средства на штрафстоянке поступают туда только спустя 1-3 часа, поэтому оператор может ответить, что информации о машине нет.

Узнать номер ГИБДД можно по телефону 102 с мобильного. Для звонка со стационарного достаточно набрать «02» и запросить интересующие сведения.

Альтернативные варианты

В некоторых городах созданы специальные диспетчерские службы, куда поступают данные со штрафстоянок сразу же после доставки машин. Например, такая служба есть в Санкт-Петербурге. Граждане могут звонить туда в любое время суток и задавать любые вопросы касаемо эвакуации.

В Москве функционирует ГУ ГС ПТС, куда также стекаются сведения об эвакуированных транспортных средствах. Стоит учитывать, что в столице штрафстоянок много, поэтому с целью экономии времени лучше сразу позвонить диспетчеру централизованной службы: сведения об эвакуации вносятся в специальную программу сразу же, что существенно получает процесс их получения для владельцев в дальнейшем.

Еще один вариант – использование интернет-сервисов. Рассмотрим получение данных на примере mos.ru, актуального для жителей Москвы и Московской области:

  1. Заходим на главную страницу, выбираем «Услуги».
  2. Кликаем по «Личный транспорт», затем нажимаем на «Парковка».
  3. В завершение сайт представит несколько сервисов, через которые можно выяснить адрес штрафстоянки. Для этого достаточно ввести марку, модель и госномер своей машины, но могут потребовать и дополнительные данные.

Если не получается позвонить в ГИБДД напрямую, а телефон «102» не отвечает, можно набрать «112» и попросить дать номер ГИБДД. Служба-112 принимать вызовы по таким проблемам не обязана, однако получить интересующие контактные данные здесь удастся.

Как оплатить эвакуацию

Если есть возможность, водители могут оплачивать эвакуацию еще до того, как забирать транспортное средство со штрафстоянки. В остальных случаях можно воспользоваться постоплатой, гарантированной законодательством.

На некоторых штрафстоянках и подразделениях ГИБДД сразу присутствуют терминалы Сбербанка для оплаты, что существенно облегчает задачу собственникам автомобилей.

Уважаемый читатель!

В статье представленная базовая информация, но большинство случаев имеет индивидуальный характер. В связи с чем на нашем сайте работают дежурные юристы к которым вы можете обратиться по телефонам:

При обращении Вы получите консультацию именно по Вашей проблеме.

Для внесения денежных средств в пользу государства достаточно выполнить несколько простых действий:

  1. Выбираем опцию «Оплата услуг» в главном меню.
  2. Заходим в раздел «Транспорт», далее выбираем «Паркинг» и нажимаем на «Оплатить штрафстоянку».
  3. Вводим номер своего автомобиля. После этого на экране появляется итоговая сумма к оплате.
  4. Вносим деньги. Реквизиты заполняются автоматически, но может потребоваться и ручной ввод данных.

Выбор способа оплаты всегда остается за собственником эвакуированного автомобиля. При желании он может воспользоваться терминалами других банков или онлайн-сервисами для безналичных платежей.

Как забрать машину со штрафстоянки: пошаговая инструкция

Чтобы вернуть эвакуированное транспортное средство, собственник или иное уполномоченное лицо должны выполнить ряд действий:

  1. Прийти в ГИБДД и получить справку-уведомление. Данный документ дает право забрать машину, предоставляется непосредственно на штрафстоянке.
  2. Поехать на штрафстоянку, тщательно осмотреть транспортное средство и заполнить акт осмотра. Здесь важно быть наиболее внимательным и фиксировать любые повреждения, допущенные в ходе доставки транспорта на стоянку: впоследствии за них можно взыскать деньги через суд.
  3. Оформить все документы и забрать машину.

Впоследствии собственнику автомобиля приходит постановление о привлечении к административной ответственности. Если он не согласен с этим, документ можно оспорить в течение 10 календарных дней через суд. Также владелец в течение 60 дней должен полностью оплатить штрафстоянку, в противном случае его обяжут уплачивать штраф за просрочку, плюс основную сумму.

Документы

При посещении штрафстоянки собственником для получения автомобиля предоставляется:

  • паспорт;
  • справка из ГИБДД;
  • полис ОСАГО;
  • водительское удостоверение.

Если от имени владельца действует стороннее лицо, понадобится нотариально оформленная доверенность.

Если документы в машине

Часто бывает так, что документы остаются в машине, и без них получить справку из ГИБДД не получится. В такой ситуации собственнику сначала придется поехать на штрафстоянку, где в его присутствии будет изъята документация. После этого автомобиль опечатывается, и вскрывается уже только после оформления справки в госинспекции.

Дальнейшие действия собственника строятся по стандартной схеме: поездка в ГИБДД за справкой, возвращение на штрафстоянку за транспортным средством, а затем – оплата штрафа согласно постановлению, отправленному инспекцией на домашний адрес.

Узнать адрес и контактные данные штрафстоянки, на которую был эвакуирован автомобиль, довольно легко даже в крупных городах. Для этого достаточно позвонить в ГИБДД или специализированный информационный центр, где все необходимые сведения предоставляются уже через несколько секунд. Также собственники могут пользоваться онлайн-сервисами для запроса информации в автоматическом режиме.

Нахождение свободного парковочного места. Обнаружение занятости парковки от… | by Shuvashish Chatterjee

Обнаружение занятости парковки по отснятому материалу камеры слежения с использованием глубокого изучения

Пустой или Занятый Парковочный Слот?

Найти свободное место на парковке - непростая задача. Даже сложно управлять этими партиями, если входящий трафик сильно различается. Какие слоты свободны в данный момент? Во сколько нам нужно больше слотов? Трудно ли пассажирам добраться до определенного места? Какая машина где припаркована? Кто припарковал машину?

Мы используем либо сеть наземного датчика занятости, либо персонал, чтобы определить ответы на некоторые из этих вопросов.Датчики эффективны, но требуют технического обслуживания и стоят около 40-80 долларов за узел в установке + установка.

Для персонала это трудоемкое и подверженное ошибкам упражнение. Даже если персоналу помогают преодолевать заграждения и использовать билетную консоль в лучшем случае , это дает широкое предположение о реальной занятости на месте.

Одним из подходов к этой проблеме может быть использование отснятого материала камерой наблюдения для определения занятости парковки в режиме реального времени с использованием глубокого обучения. ( Ссылка на полный код в конце)

Пометка занятости парковочного места является двухступенчатым процессом.Во-первых, мы должны найти парковочное место в поле зрения. Во-вторых, мы должны определить, занят ли слот.

Одним из подходов является грубое решение проблемы и ручная маркировка всех слотов. Однако каждый раз, когда камера сдвигается, панорамируется или масштабируется, трудоемкий процесс должен повторяться для нового положения камеры.

Парковочный слот с изображения Drone (Github)

Второй подход может заключаться в использовании белой линии парковки в качестве ориентира для слота. Мы могли бы установить хитрый фильтр и грубое преобразование, чтобы использовать и обнаруживать полигоны.Тем не менее, не все стоянки с белым светом. Даже те, которые были высажены на землю, отснятый камерой, снятый примерно в 6 м над землей, переулок будет скрыт припаркованными автомобилями. Так что, если мы не используем беспилотник для захвата отснятого материала сверху, это тоже не сильно поможет.

Мы могли бы использовать стационарный автомобиль для обнаружения парковочных мест. За несколько дней съемки парковки мы, вероятно, обнаружим, что все слоты были заняты автомобилями в определенный момент времени. Обнаружение неподвижного автомобиля в отснятом материале является хорошим предсказателем фактического местоположения места для парковки.Конечно, будет движение, пока машины входят / выходят из слота. Но это те шумы, которые мы можем отключить.

После определения парковочных мест остается только определить, присутствует ли автомобиль в новом кадре. Это простая проблема классификации в обрезанном изображении парковочного места. Мы можем запустить его в режиме реального времени (~ 1 с) на настольных компьютерах, которые получают поток с камеры.

Обнаружение парковочных мест

Нам понадобится детектор объектов для первой части проблемы, который даст нам ограничительную рамку для каждого из парковочных мест.YOLO и MaskRCNN могут помочь нам.

YOLO - гибкий и точный алгоритм, который дает ограничивающую рамку для каждого обнаруженного объекта вместе с их классификацией и оценкой вероятности. Более ранние алгоритмы обнаружения объектов, которые сканировали сцену несколько раз с разными размерами ограничивающего прямоугольника и пытались найти подходящего кандидата. Потребовалось много времени и вычислительных ресурсов. YOLO использует слои CNN, чтобы сделать это единственной проблемой. После обучения сети обнаружение может быть выполнено на компьютере, с небольшими сетями и оптимизацией даже на мобильном телефоне.

Натюрморт с кувшином и миской яблок Сэмюэль Пепло 1924

В случае стилистического различия (например, на картинке выше) YOLO дает справедливую оценку (миска, апельсин), но также иногда делает промах (книга, кувшин).

MaskRCNN , кроме обнаружения объектов - это алгоритм сегментации изображения. MaskRCNN классифицирует каждый пиксель как принадлежащий экземпляру объекта. Это удивительно сложная задача. MaskRCNN опирается на сети FCNN путем выравнивания области интереса.Это видео поможет вам понять основные понятия.

Набор данных городского пейзажа

При работе на графическом процессоре MaskRCNN требуется около 200 мс для обработки 1 кадра, так что это примерно одна шестая часть скорости Yolo, которая может разгоняться до 30 Fps на графическом процессоре. Но с другой стороны, MaskRCNN нужно около 20 кадров, чтобы получить разумный результат, а YOLO (который пропускает мелкие объекты) - примерно в 5 раз больше. Было гораздо разумнее выбрать MaskRCNN, если бы он работал с 20 кадрами, снятыми каждый час в течение двух дней. YOLO понадобится примерно в пять раз больше кадров, но пропустит некоторые слоты.

В случае очень близких объектов, таких как обнаружение всех людей, идущих по дороге, YOLO имеет свою слабость. Он делит сцену на сетки и может определять определенное количество объектов в сетке. В случае парковок, автомобили, припаркованные в верхнем ряду, вероятно, будут пропущены. Я пытался специализировать сеть, чтобы обнаруживать только автомобили. Произошло незначительное улучшение производительности.

Окончательное обнаружение выполняется с помощью RESNET (или любого другого классификатора). Я также специализировался на автомобилях.Я использовал набор данных, предоставленный CNRPARK, поскольку там были изображения автомобилей в ориентации, которую мы обычно видим в камерах безопасности. Я использовал fit_one_cycle из FastAI и мог получить точность более 99,7% для набора проверки в течение 10 эпох. Удивительно, как мало данных и вычислительных ресурсов требуется, когда у вас есть обученная модель.

Пусто | Занятый набор данных из Национального исследовательского совета (Cnr) Италия

Когда у нас есть специальные веса, мы приступаем к реальной задаче обнаружения парковочных мест.В автомобилях с самостоятельным вождением вам необходимо отслеживать объект между несколькими кадрами. При обнаружении парковочных мест нам нужно отслеживать слот при переходе от кадра к кадру. Автомобили будут приходить и уходить, их размеры будут меняться, как и ограничивающая рамка.

Отображение временных интервалов от кадра к кадру

Пересечение по объединению (IOU) является хорошим показателем в таких задачах. Для каждого из слотов мы обнаруживаем соответствующий слот в последующем изображении, который имеет самый высокий IOU с первым, и назначаем его.Слоты, у которых IOU ниже порога, скорее всего, будут новыми транспортными средствами, которые прибыли и заняли парковочное место.

После прохождения нескольких кадров также необходимо объединить различные ограничивающие рамки внутри самого кадра, так как некоторые случайные записи могут вызвать наращивание. На этом этапе выбирается более высокий порог IOU, чтобы дать стабильные результаты.

Blue Detection впервые | Красный Занят | Green Vacant

Удаление переходных действий

Некоторые кадры будут фиксировать переходные движения, например, автомобиль, въезжающий на парковку.Эти случаи ограничивающих рамок должны быть отклонены. Выполнение отклонения на основе количества занятых экземпляров для парковки за период времени дает нам контроль над этими случайными записями.

Это даст нам список парковочных мест: координаты и типичные схемы занятости в течение периода обучения.

Обнаружение довольно просто. Мы обрезаем изображение в слот, как определено ограничительной рамкой на предыдущем шаге. Все, что нам нужно сделать сейчас, это классифицировать, если автомобиль присутствует или отсутствует.Мы используем наш настроенный RESNET, и это дает нам разумный результат.

Система еще не на должном уровне. Давайте снова разделим его на две части: обнаружение слотов и определение занятости.

Вы не можете обнаружить то, что вы не видите , и не может это

Деревья, Тени ограничивают зону обнаружения. Частичная окклюзия (с пологом дерева) в некоторых случаях работает, а в других - нет. Точно так же камеры уровня земли (<6 м) большинство автомобилей в пределах участка будут скрыты за несколькими, которые находятся в передней части рамы.Только в нескольких кадрах, когда передние стоянки пусты, будут обнаружены стоящие сзади участки.

С очень маленькими объектами MaskRCNN и YOLO сложно выбрать слоты. Это может быть около 1–5% парковочных мест в раме. Это может, однако, быть исправлено человеческими затратами меньше минуты, чтобы обеспечить правильную ограничивающую рамку. По сравнению с кропотливым 1-2 часа, если он должен был аннотировать все слоты.

Это подводит нас ко второй части: определению статуса слотов.Классификатор, кажется, работает довольно хорошо. Однако, опять же, маленькие изображения, странные углы обзора, темнота и препятствия ограничивают этот шаг.

Итак, где все это складывается? Обнаружение парковки не может распространяться на все случаи использования. На большинстве подвальных парковок невозможно установить камеру на высоте 9 метров над полом. Деревья, Столбы, Столбы и т. Д. Будут препятствовать обзору во многих местах.

У него есть свои недостатки и, возможно, также существуют существующие методы определения занятости. Если мы сможем объединить их, это может создать более эффективную систему.

Парковочный талон | QR-код | Свободные слоты

Мы можем использовать систему для направления пассажиров на свободные места на парковке. Существующие парковочные талоны могут иметь QR-код, который затем может направить потребителей на свободную партию с помощью системы. Это уменьшает количество ручных вмешательств, необходимых на этом этапе.

Сочетая распознавание номерных знаков с обнаружением занятости, мы можем отслеживать, какой автомобиль занимает какой слот. По той же мере мы также можем отслеживать, кто припарковал машину.

Наземные датчики эффективные, но дорогостоящие

Работая в тандеме с наземными системами, руководители объектов могут в режиме реального времени просматривать уровни инвентаря парковки. Будущее решение об увеличении может быть основано на реальных исторических данных. Его также можно использовать для определения того, кто припарковал автомобиль, сделав снимок человека, который припарковал автомобиль.

Объясненные Билеты на Парковку и Штрафы

Неформальная апелляция

Начните апелляцию, написав в совет, объяснив, почему вы считаете, что парковочный билет был неправильным. Вам нужно будет начать с неофициальной апелляции, даже если ваш билет прибыл после периода досрочной оплаты за полцены, составляющего 21 день, а не 14.

Если у вас есть какие-либо доказательства, такие как квитанции, фотографии или свидетельские показания, включите эти также. Дисконт с досрочным платежом обычно замораживается, если вы подаете апелляцию в течение 14 дней с момента получения билета.

Загрузите наше бесплатное письмо-аппликацию , а также апелляционное письмо .

Лучше не платить за парковочный билет, пока вы не уверены, что он не будет отменен, поскольку получить возврат практически невозможно.

Уведомления о превышении тарифов (ECN) и уведомления о стандартных сборах (SCN) обрабатываются одинаково. Если ваша первоначальная апелляция отклоняется, некоторые советы разрешают дальнейшие апелляции, адресованные более высокопоставленным сотрудникам парковки. У некоторых советов также есть средства, чтобы обратиться онлайн.

Официальная апелляция

Если ваша неофициальная апелляция отклонена, у вас будет возможность подать официальную апелляцию. Это называется «делать официальные заявления» - совет расскажет вам, как это сделать.

Совет не ответил в течение 56 дней с момента получения вашего апелляционного письма? Он должен аннулировать билет PCN и возместить плату за зажим.

Если вы подаете апелляцию на сборы за зажимы и не получили ответа от совета в течение 56 дней после получения апелляционного письма, он должен аннулировать билет PCN и возместить плату за освобождение от оплаты.

Уведомление для владельца

Если вам все еще не повезло с официальной апелляцией, вы получите уведомление для владельца (NTO), которое предписывает вам оплатить первоначальный платеж. Он также советует вам, как обратиться к независимым судьям.

К кому вы обращаетесь, зависит от того, где вы живете:

  • Лондон покрывается PATAS
  • Уэльс и остальная часть Англии охвачены Трибуналом по дорожному штрафу
  • Северная Ирландия подпадает под действие Трибунала по дорожному штрафу (NI)
  • Шотландия покрывается Шотландской Службой Апелляций на парковку.

У вас есть 28 дней с момента выдачи НТО для подачи апелляции или оплаты. Если вы этого не сделаете, совет может увеличить штраф на 50%. Если вы по-прежнему не платите, долг будет зарегистрирован в окружном суде и передан судебным приставам.

Обжалование фиксированного штрафа

Поскольку FPN выдаются полицией, билеты рассматриваются через систему уголовного правосудия. Таким образом, единственный официальный способ обжалования - это заслушать ваше дело в суде и не признать себя виновным.

Некоторые полицейские силы разрешают неофициальные апелляции. Подробная информация о том, где писать, будет включена в FPN.

Если это позволяет ваш регион, напишите по адресу центрального кассы в уведомлении в течение 14 дней с момента его получения. Объясните, почему вы считаете, что FPN была необоснованной, и укажите любые доказательства, которые могут вам понадобиться в обоснование вашего требования.

Обжаловать парковочный билет на частной земле

Для Англии и Уэльса апелляции на частные земельные парковочные билеты проходят через парковку на частных земельных апелляциях (POPLA).Шотландия и Северная Ирландия не имеют апелляционной службы.

Используйте наше бесплатное письмо , чтобы оспорить парковочный билет на частной земле , чтобы начать процесс апелляции.

Сначала необходимо обратиться к владельцу земельного участка или администратору автостоянки. Первоначальная апелляция должна быть подана в течение 30 дней. Чтобы подать апелляцию в POPLA, автостоянка должна быть частью Британской ассоциации парковки (BPA) или утвержденной схемы оператора (AOS).

Автомобилист и парковщик представят доказательства независимому судье, который определит, должен ли быть отменен штраф.Билеты будут отменены только в том случае, если оператор автостоянки нарушил кодекс практики BPA или нарушил договорное право.

Для получения дополнительной информации о различиях между парковочными билетами, выданными советом, и частными парковочными фирмами, см. Наше руководство по правам потребителей в отношении штрафов за парковку на частной земле .

. Это как припарковать автомобиль между двумя другими транспортными средствами

По сравнению с перемещением по параллельной парковке, парковать свой автомобиль между двумя другими автомобилями на стандартном парковочном месте - это относительно просто . Есть два типа стандартных парковочных мест. Скорее всего, вы столкнетесь с парковочными местами с прямой парковкой и с диагональной парковкой в своей карьере. Вот как припарковаться на диагональном парковочном месте:

Существует небольшая разница в методах парковки, когда мы имеем дело с прямыми парковочными местами.Прежде чем оставить свой автомобиль, вы должны найти открытое парковочное место. Есть несколько аспектов идеального места для парковки.

Как найти парковочное место

  1. 1

    Убедитесь, что автомобили, припаркованные по обе стороны открытого парковочного места, выровнены в пределах своих парков и не расположены слишком близко к периметру открытого пространства.

  2. 2

    При парковке на открытой стоянке в ночное время попытайтесь найти парковочное место, которое находится в непосредственной близости от освещения для дополнительной безопасности.

  3. 3

    При парковке на парковке розничного магазина попробуйте найти открытое парковочное место, которое находится вдали от сборщиков корзин или групп тележек, оставленных без присмотра. Это поможет предотвратить повреждение вашего автомобиля при парковке на парковке.

  4. 4

    Несмотря на то, что удобство важно, парковаться на полпути вниз по проходу парковочных мест часто лучше, чем парковаться в местах, близких к началу прохода. Ваш автомобиль с меньшей вероятностью будет полностью окружен другими транспортными средствами, и при входе и выходе из него будет меньше трафика.

Следующее видео также поможет вам выбрать самое безопасное место для парковки, когда вам нужно парковаться на парковке:

После того, как вы найдете идеальное место для парковки, используйте следующие рекомендации для быстрой и безопасной парковки вашего автомобиля.

Как ехать прямо между двумя автомобилями

  1. 1

    Медленно расположите автомобиль так, чтобы находился в центре парковочного прохода . Если проход сделан только для одного направления движения, расположите свое транспортное средство как можно дальше к противоположной стороне прохода, чтобы было больше места для поворота.

  2. 2

    Остановите свое транспортное средство, когда его передний бампер находится примерно в метрах от места парковки до того места, где вы планируете парковаться.

  3. 3

    Поверните колесо в сторону парковочного места и потихоньку начинаю водить машину в космос . Проверьте левую и правую стороны вашего автомобиля, чтобы убедиться, что с обеих сторон имеется достаточное количество свободного места.

  4. 4

    Продолжайте поворачивать рулевое колесо , пока вы тянете на парковочное место, пока ваш автомобиль не станет параллельно с автомобилями, припаркованными по обе стороны от этого пространства.

  5. 5

    Продолжайте движение по , медленно тяните вперед , пока ваш автомобиль не окажется полностью внутри парковочного места. Будьте осторожны, чтобы не припарковаться слишком близко к любому автомобилю, который припаркован прямо перед вами.

  6. 6

    Выключите зажигание и выйдите из автомобиля .

  7. 7

    Чтобы покинуть парковочное место, когда другие транспортные средства припаркованы по обе стороны от вас, вы должны сначала оценить близость двух транспортных средств .Если вы можете повернуть в любую сторону при движении задним ходом, поверните в сторону, на которой припаркован ближайший автомобиль. Это даст передней части вашего автомобиля больше места для поворота при выходе из парковочного места.

Визуализируйте всю процедуру, используя следующее видео:

Парковка на стандартном парковочном месте, как правило, является одним из наиболее распространенных маневров, которые совершают опытные водители.

Помните, что автостоянки часто заняты пешеходным движением. Всегда ищите людей , идущих к их транспортным средствам и обратно, когда вы ищите место и припаркуете свой автомобиль.

.

Смотрите также