Как узнать комплектацию автомобиля по номеру кузова ниссан


VIN: NISSAN | CARInfo

last modified: 27.08.2016

Автомобили Nissan имеют два основных варианта VIN - полностью соответствующий стандарту для североамериканского рынка и с сокрытием модельного года для европейского.

Здесь можно увидеть расшифровку VIN автомобилей INFINITI.
Здесь можно увидеть расшифровку VIN автомобилей DATSUN.

Nissan для европейского рынка
Nissan для североамериканского рынка


SJNBAAN16U0XXXXXX
(Не применимо для Nissan Almera Classic!!!)

№ п/п Знак Описание
WMI 1 S Идентификационный код завода-изготовителя. Посмотреть возможные WMI для:
NISSAN
2 J
3 N

VDS

4 B Тип кузова:
B - седан, 4 двери (кроме MAXIMA, TIIDA)
C - седан, 4 двери (только MAXIMA, TIIDA)
E - хетчбек, 3 двери
F - хетчбек, 5 дверей
G - купе
T - универсал, 5дверей
5 A Код двигателя:
6 A Тип привода и количество мест:
A - 5 мест, передний привод, 4x2 (кроме MAXIMA)
N - 5 мест, полный привод, 4x4
S - 7 мест, полный привод, 4x4
U - 5 мест, передний привод, 4x2 (только MAXIMA)
7 N Код платформы и модели:
160 - Patrol (GR) (Y60) [1979-11...1988-08]
720 - Pickup [1980-12...1985-09]
910 - Bluebird [1980-01...1983-12]
A32 - Maxima [1994-10...2000-01]
A33 - Maxima [2000-01...2006-01]
A36 - Maxima [2015-04...]
A60 - Armada / Titan
B10 - Almera [2006-01...2012-11]
B11 - Sunny [1982-03...1990-08]
B12 - Sunny [1986-06...1990-08]
B13 - 100NX [1990-10...1994-10]
B14 - Sentra [1994-04...1999-12]
B15 - Sentra [2000-01...2006-09]
B16 - Sentra [2006-09...2012-09]
B17 - Sentra / Sylphy [2012-06...]
B17 - Sentra российского пр-ва на платформе Micra K13
C11 - Tiida/Versa [2007-02...]
C12 - Vanette [1981-06...1987-06]
C13 - Pulsar [2014-07...]
C13 - Tiida (российского и китайского пр-ва) [2015-01...]
C22 - Vanette [1986-10...1992-06]
C23 - Serena [1992-07...2001-11]
C26 - Serena (Индонезия) [2016-06...]
C32 - Laurel [1984-11...1990-06]
D10 - Terrano (Renault Duster) [2014-03...]
D21 - KingCab / Terrano [1985-09...1998-02]
D22 - KingCab / Pick-UP / Navara / NP300 (японского пр-ва) [1998-02...2012-01]
D23 - Navara NP300 [2015-11...]
D40 - Pick-UP / Navara (испанского пр-ва) [2005-05...]
E11 - Note [2006-01...2013-08]
E12 - Note [2013-08...]
E23 - Urvan [1980-07...1987-02]
E24 - Urvan / Kingvan [1986-11...1997-05]
E52 - Quest
F15 - Juke [2010-07...]
F22 - Cabstar [1982-01...1992-06]
F23 - Cabstar [1992-07...1995-12]
F24 - Cabstar [2006-09...]
F80 - NV3500
G15 - Almera [2012-11...]
G40 - NT-500 [2013-10...]
J10 - Qashqai [2006-12...2013-12]
J10 - Qashqai 2+2 [2008-08...2013-12]
J11 - Qashqai (на единой платформе с X-Trail (T32)) [2013-12...]
J30 - Maxima [1988-12...1994-06]
J31 - Teana [2006-04...2008-02]
J32 - Teana [2008-02...2013-12]
K10 - Micra [1982-12...1992-11]
K11 - Micra [1992-08...2002-11]
K12 - Micra [2002-11...2010-07]
K13 - Micra (индийского пр-ва) [2010-07...]
L10 - Grand Livina [2008-03...]
L11 - Livina [2013-03...]
L33 - Altima [2015-12...]
L33 - Teana (российского пр-ва) [2014-01...]
M10 - Prairie [1983-01...1988-10]
M11 - Prairie [1988-10...1994-07]
M20 - NV200 [2009-08...2010-05]
M20 - NV200 (Индонезия) [2016-05...]
ME0 - e-NV200 [2014-05...]
N10 - Cherry [1978-08...1982-09]
N12 - Cherry [1982-04...1986-07]
N13 - Sunny [1986-06...1990-10]
N14 - Sunny [1990-10...1995-07]
N15 - Almera [1995-07...2000-04]
N16 - Almera [2000-04...2006-11]
N17 - Almera / Sunny / Versa sedan [2015-06...]
N50 - Xterra
P10 - Primera [1990-06...1996-06]
P11 - Primera [1996-06...2002-01]
P12 - Primera [2002-01...2007-05]
P15 - Kicks [2016-04...]
R20 - Terrano II [1993-02...2006-12]
R32 - Skyline
R33 - Skyline [1997-08...1999-09]
R34 - Skyline [1999-10...2000-08]
R35 - GT-R [2008-12...]
R50 - Terrano / Pathfinder II [1997-10...2003-08]
R51 - Pathfinder III (испанского пр-ва) [2005-01...2014-11]
R52 - Pathfinder IV [2014-08...]
S11 - Silvia [1979-01...1983-05]
S12 - Silvia [1983-10...1988-05]
S13 - 280ZX [1978-07...1983-06]
S13 - 200SX [1988-09...1993-12]
S14 - 200SX [1994-04...1999-12]
S35 - Rogue
T11 - Stanza [1981-08...1985-12]
T12 - Bluebird [1985-12...1990-02]
T30 - X-Trail [2001-06...2013-10]
T31 - X-Trail [2007-03...]
T32 - X-Trail (на единой платформе с Qashqai (J11) [2014-04...]
T72 - Bluebird [1986-07...1990-04]
TK3 - Atleon [2011-10...]
U11 - Bluebird [1983-11...1990-05]
U15 - Lannia [2015-09...]
UA0 - Pixo [2009-03...2013-08]
V10 - Almera Tino [2000-05...2005-11]
V40 - Quest
V41 - Quest [1998-09...2003-05]
V42 - Quest [2003-05...2009-06]
W10 - Primera Wagon [1990-07...1998-01]
Y61 - Patrol [1997-08...]
Y62 - Patrol [2010-01...]
X62 - NV400 (Renault Master) [2011-09...]
X70 - Interstar (Renault Master) [2002-02...]
X76 - Kubistar (Renault Kangoo) [2003-07...]
X83 - Primastar (Renault Traffic) [2002-07...]
Y10 - Sunny Wagon [1990-11...2000-03]
Y60 - Patrol (GR) [1987-08...1997-09]
Y61 - Patrol (GR) [1997-10...2010-03]
Y62 - Patrol [2010-03...]
Z12 - Cube [2010-03...]
Z31 - 300ZX [1984-01...1989-06]
Z32 - 300ZX [1990-01...1996-08]
Z33 - Z350 / 350Z [2003-07...2009-04]
Z34 - 370Z [2009-04...]
Z50 - Murano [2004-11...2008-06]
Z51 - Murano [2008-06...]
Z52 - Murano [2015-07...]
ZE0 - Leaf [2010-10...]
8 1
9 6
10 U Регион сбыта:
U - рынок Европы, Ближнего Востока, Северной Африки
Z - кроме рынков Европы, Ближнего Востока, Северной Африки и Северной Америки

Или модельный год для автомобилей российского производства и для рынков, где указание модельного года требуется в обязательном порядке.

11 0 Фиксированный код, привязанный к предыдущему знаку:
U0 - рынок Европы
U1 - остальные рынки кроме Европы
12 X

Серийный номер

13 X
14 X
15 X
16 X
17 X

1N4BA41E04CXXXXXX

№ п/п Знак Описание
WMI 1 1 Идентификационный код завода-изготовителя. Посмотреть возможные WMI для:
NISSAN
2 N
3 4

VDS

4 B До второй половины 1990-ых - двигатель. Далее неизвестно. Скорее всего или тип транмиссии или ее сочетание с типом двигателя.
Известные обозначения двигателя:
A - VG30D, VK45DE, VQ35DE, VK56DE, VQ40DE
B - KA24DE, SR20DE, VQ35HR
C - SR20DE, VG30DE
D - KA24DE, QG18DE, VQ35DE
E - VE30DE, GA16DE, VG33E
F - KA24E
H - VG30E
M - KA24DE, VG33ER
N - Vh55DE
R - VG30DE
S - KA24E
T - VG33E
5 A Код модели и поколения:
A0 - Armada (SUV) / Titan (pickup)
A2...A4 - Maxima (A32...A34)
B3 - Sentra / NX coupe (B13)
B4 - Sentra / 200SX (B14)
B5 - Sentra (B15)
C1 - Tiida / Versa (C11)
С4 - Sunny (пр-во Корея, аналог Nissan Almera Classic для европейского рынка на платформе N16)
D0, D2 - Frontier, Pick-UP (D20, D22)
EW - Palladin (пр-во Китай для внутреннего рынка)
J0 - Maxima (J30)
L0...L1 - Altima (L30...L31)
N0 - X-Terra
N1 - Quest (N10)
N3...N6 - Sunny (N13...N16)
R0...R1 - Pathfinder (R50...R51)
T0 - X-Trail (T30)
S3...S4 - 200SX/240SX/280SX
S5 - Rogue (S35)
V2 - Quest (V20)
Z0...Z2 - Murano (Z50...Z52)
Z2 - 300ZX (Z32)
Z3 - Z350 (Z33)
6 4
7 1 Тип кузова:
1 - седан, 4 двери;
2 - седан, 2 двери;
3 - хетчбек, 5 дверей;
4 - купе, 2 двери;
5 - универсал, 5 дверей;
6 - родстер
7 - пикап
8 - SUV, 5 дверей
8 E Код систем безопасности:
A - ремни безопасности;
B - ремни безопасности, 2 фронтальные подушки безопасности;
C - ремни безопасности, 2 фронталные, 2 боковые подушки безопасности;
D - ремни безопасности, 1 фронтальная подушка безопасности;
E - ремни безопасности, 2 фронталные, 2 боковые подушки безопасности, боковые шторы;
F - ремни безопасности, 2 фронталные, 2 боковые подушки безопасности, боковые шторы;
J - ремни безопасности, полный привод (применялся до 1990 года)
H - ремни безопасности, 2 фронтальные подушки безопасности;
P - ремни безопасности, моно привод (применялся до 1990 года)
T - неизвестно (применяется на свежих автомобилях)
V - неизвестно (применяется на свежих автомобилях)
W - неизвестно (применятеся на свежих автомобилях)
Y - ремни безопасности, полный привод (применялся до 1990 года)
9 9 Контрольная сумма
10 5 Модельный год
11 C Место сборки:
C - Smyrna, Tennessee, USA
M - Tochigi, Japan
N - Canton, Mississippi, USA
T - Oppama, Japan
W - Kyushyu, Japan
12 X

Серийный номер

13 X
14 X
15 X
16 X
17 X

You have found the answer to your question? Donate project.
Have you noticed an inaccuracy? You can supplement the information provided herein?
Leave your message in the comments box at the bottom of this page.
Thank you. :)

Как выполнить поиск по названию транспортного средства

Почему поиск по названию автомобиля важен

Автомобили необходимы многим людям, которые ездят на работу или используют свой автомобиль, чтобы отвести детей в школу, выполнить необходимые поручения и многое другое. Наличие транспортного средства также открывает множество возможностей для социальной деятельности и общей свободы передвижения для всех. Однако покупка нового автомобиля может быть дорогостоящей, а для некоторых людей она либо недосягаема, либо просто не стоит дополнительных затрат.Именно тогда большинство людей обращаются к рынку подержанных автомобилей. Выполнение поиска по названию транспортного средства может помочь вам узнать о транспортном средстве, чтобы убедиться, что вы делаете умную покупку при совершении покупок. Используйте это руководство, чтобы узнать больше о поиске по названию транспортного средства и о том, как вы можете эффективно его выполнить. Если вы не получите историю транспортного средства, прежде чем купить, вы могли бы в конечном итоге потратить свои с трудом заработанные деньги на автомобиль, который просто не стоил того.

Зачем запускать поиск по названию автомобиля?

Запуск поиска по названию транспортного средства может помочь вам узнать больше об истории транспортного средства, помимо того, что владелец сказал вам.Хотя многие продавцы полностью на подъеме, некоторые могут быть недобросовестными. Другие могут просто не знать полную историю транспортного средства, потому что им никогда не давали всю информацию.

Когда вы выполните поиск по названию транспортного средства, вы сможете узнать, было ли транспортное средство вовлечено в какие-либо незначительные или крупные столкновения. Это может повлиять на стоимость автомобиля, а также на потенциальную общую производительность автомобиля, на который вы рассчитываете.

Вы также узнаете, знает ли владелец истинную историю автомобиля или он пытается стащить шерсть с ваших глаз и заставить вас купить по не совсем честной цене.

Как выполнить поиск по названию транспортного средства

1. Получите ограниченный исторический отчет от Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA)
2. Получите бесплатную проверку VIN через Национальное бюро страховых преступлений (NICB)
3. Сторонние сайты базы данных, которые тянут автомобиль исторические данные из национальных баз данных

Что входит в поиск по названию автомобиля

  • История ДТП
  • Предыдущие владельцы автомобиля
  • Отзывов, связанных с транспортным средством
  • урон от наводнения
  • Титул
  • История раскрытия подушки безопасности
  • Основные записи обслуживания
  • Одометр выдает
  • Записи вандализма или кражи
  • залогов против автомобиля

Что делать, если на автомобиле есть залог

Проверка наличия залогового удержания в отношении автомобиля, который вы хотите купить, является одной из основных причин поиска названия автомобиля.Если вы обнаружите, что на транспортном средстве есть удержание, у вас есть несколько вариантов, если вы все еще хотите его купить.

  • Договориться о выплате залога при покупке автомобиля. Обычно это можно сделать безопасным способом, если покупатель и продавец встречаются, чтобы лично погасить залоговое право перед передачей права собственности. Обсудите окончательную цену продажи с тем, что вам нужно будет заплатить, чтобы удалить залоговое удержание.
  • Попросите продавца выплатить залоговое удержание с добросовестным соглашением о том, что вы купите автомобиль, после того как они предоставят доказательство того, что транспортное средство теперь без залогового удержания.
  • Воспользуйтесь услугой условного депонирования, которая будет держать титул, чтобы гарантировать, что обе стороны выполняют свою роль. Это может защитить покупателя, который согласен заплатить, чтобы удалить залоговое удержание.

Правительственная машина Поиск названия

Большинство штатов не предоставляют полную информацию о праве собственности даже на транспортные средства, которые зарегистрированы в пределах их юрисдикции. Эту информацию просто слишком сложно отследить для большинства штатов, поэтому она предоставляется другим организациям.

Хотя некоторые штаты предлагают регистрационные тезисы.Они содержат полезную информацию, например, парковочные талоны, которые можно оставить на автомобиле. Тезисы регистрации титула могут предоставить больше информации о текущем владельце и прошлых владельцах транспортного средства.

Как выполнить поиск по названию транспортного средства в Интернете

Поиски названий автомобилей сторонних производителей часто предоставляют большую часть информации в удобочитаемой и понятной упаковке. Многие сторонние правоустанавливающие службы взимают небольшую плату за записи, но зачастую это намного дешевле, чем покупать автомобиль, который не стоит того, что вы заплатили.

Такие сайты, как SearchQuarry.com являются популярными вариантами получения чека VIN. Вы также можете быстро получить записи, что может быть важно, если вы хотите купить подержанный автомобиль, который пользуется повышенным спросом или продается по цене, которая соблазняет вас как покупателя.

Поиск автомобиля по названию может помочь вам избежать покупки автомобиля, который не стоит ваших денег. Возможно, вам придется заплатить за всесторонний поиск, но несколько долларов за хорошо сохраненные записи могут сэкономить вам тысячи в долгосрочной перспективе.


Название транспортного средства - часто задаваемые вопросы

Что делать, если я потерял свое название транспортного средства?

Если вы потеряли название транспортного средства, вы можете получить дубликат названия из DMV. Загрузите форму, чтобы запросить дубликат названия транспортного средства и принести его в офис DMV с вашими водительскими правами. Вы должны будете заплатить номинальную плату, и новое название транспортного средства будет отправлено вам по почте в течение нескольких недель.

Могу ли я продать свой автомобиль без титула?

Да, можно продать автомобиль без титула.Вы захотите подписать аффидевит о том, что вся информация о продаваемом вами транспортном средстве является точной, а также внести письменный вексель для покупателя. Обычно не рекомендуется продавать автомобиль без названия, но это случается, и не всегда есть время, чтобы получить название транспортного средства для замены.

Как найти номер титула на транспортном средстве

Титульный номер вашего транспортного средства указан в названии вашего транспортного средства, а также в вашей регистрационной карточке. Номер заголовка обычно состоит из 8 цифр и обычно находится рядом с другой информацией о транспортном средстве, указанной в вашей регистрации, такой как VIN или номерной знак.

Могу ли я купить автомобиль без названия?

Да, вы можете приобрести автомобиль без названия автомобиля. Вам нужно будет убедиться, что вы получили чек о продаже и доказательства того, что автомобиль был оплачен до покупки этого автомобиля, иначе вам будет сложно получить дубликат. Рекомендуется связаться с вашим местным DMV непосредственно перед покупкой подержанного автомобиля без права собственности, прежде чем завершить транзакцию.


. Этика автономных автомобилей, самостоятельного вождения и проблема троллейбусов

За последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».

В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.

Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или коробках передач.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности снизить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и предписывать автомобилю делать такие суждения, которые должны делать люди, когда сценарий требует действий, которые неизбежно вызовут какая-то форма вреда.

Несмотря на то, что Tesla, возможно, является самым известным именем в области искусственного интеллекта для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.

СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на человека, когда они в дороге более похожи на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.

послужной список безопасности вождения

Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.

В каждой ДТП со смертельным исходом и с участием водителя есть девять несчастных случаев с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.

Последний несчастный случай, о котором сообщалось, произошел с участием Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил это во вмешательстве барьера в автономную систему вождения автомобиля:

"Причина, по которой авария была настолько серьезной, заключается в том, что аттенюатор аварии, барьер безопасности на шоссе, предназначенный для уменьшения воздействия на бетонную полосу, был разрушен в предыдущей аварии без замены", - говорится в заявлении Тесла.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».

Однако, к сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один на 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение Autopilot было задействовано на Tesla Model 3, когда оно врезалось в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.

Несмотря на то, что они все еще относительно редки по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо аварии и смертельные случаи, вызванные автомобилями с самостоятельным вождением, заставляет людей беспокоиться о своей безопасности и программах. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.

Как и в случае с аварией Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на сиденье водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.

Наиболее позорным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.

Видео об инциденте, опубликованном полицией, можно посмотреть здесь:

В результате этого Uber принял политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье «Наш дивный новый мир: почему развитие ИИ порождает этические проблемы, и великая сила ИИ несет большую ответственность за то, чтобы удостовериться, что технологии не в конечном итоге ухудшают ситуацию во имя прогресса».Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и учёный-познаватель, который поднял некоторые проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ, в статье «Как построить этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
  2. Чтобы действовать этически, нужно удовлетворять моральные ценности, но нет единого мнения о том, какие ценности являются уместными или даже о каких ценностях. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильном и неправильном должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.

Тагард действительно предлагает подход к преодолению этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, морали и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.

Самостоятельные автомобили и проблема с троллейбусом

В идеале, водители избегают ударов ни о чем, ни о ком. Но можно оказаться в ситуации, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма - это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:

Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дороге;
  2. Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.

Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно такую ​​дилемму «Зеленый гоблин» представил «Человеку-пауку» в фильме 2002 года, пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:

Будучи супергероем, Человек-паук смог использовать свои способности и силу для вращения в сети, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую он любил, в взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать автомобиль с автоматическим управлением?

MIT Technology Review обратил внимание на некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулированием ответов в разделе «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда в реальном мире внедряется самостоятельное вождение автомобиля»."

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет машину врезаться в что-то, но позволяет ей выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть легким делом, защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что бы подумал ИИ? А как насчет пассажиров в транспортном средстве, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?

Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете де Рома Ла Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства. Смотрите видео об этом ниже:

Она суммировала задачу Троллейбуса для водителей и самоуправляемых автомобилей в этом суммировании:

«Вы можете увидеть что-то на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и, как вы делаете, что-то еще находится на этой полосе.Так что это этическая дилемма ».

Другим выдающимся экспертом в этой области является Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автономных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы ехали на этой машине в ручном режиме в ручном режиме, то, как бы мы ни отреагировали, мы будем понимать только реакцию, а не преднамеренное решение », - говорит Линь в видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».

Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате автомобилей, следовавших за их программированием, - вот что делает очень важным думать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм нацеливания».

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или дискриминировать определенный тип объекта, в который врезаться."

В результате те, кто в «целевых транспортных средствах будут страдать от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине».

Он не предлагает решения этой проблемы, но предупреждает, что нам нужно подумать о том, как мы будем с этим справляться:

«Распознавание этих нравственных поворотов теперь поможет нам маневрировать по незнакомой дороге технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».

Это, вероятно, окажется еще более сложной задачей для навигации, чем дороги, по которым должны ездить автономные транспортные средства.

, Как долго мой ребенок должен ездить в автокресле, обращенном назад?

Когда я должен переключить моего ребенка на сиденье, обращенное вперед?

В целях безопасности держите ребенка в безопасном сиденье, обращенном назад, как можно дольше.

Американская академия педиатрии (AAP) и Национальная администрация безопасности дорожного движения рекомендуют, чтобы все дети грудного и младшего возраста смотрели назад, а не вперед, как можно дольше. Современные сиденья безопасности спроектированы с ограничениями по весу и росту, которые позволяют поворачивать назад на более длительное время, чем раньше.Большинство детей теперь могут ездить сзади, пока им не исполнится 4 года.

Как узнать, подходит ли сиденье, обращенное назад, для моего ребенка?

Всегда соблюдайте ограничения высоты и веса сиденья, обращенного назад. Тем не менее, важно также проверить, как ваш ребенок помещается на сиденье. Не беспокойтесь о длине ног вашего ребенка (см. «Что, если ноги моего ребенка кажутся слишком длинными для сидения, обращенного назад?» Ниже). Вместо этого убедитесь, что ее голова находится на расстоянии не менее 1 дюйма ниже верхнего края пластиковой оболочки (а не мягкой области).

В то время как автокресла, предназначенные только для движения назад (тип, который вы поднимаете с помощью ручки из съемного основания), традиционно называются детскими сиденьями, сегодня многие вмещают детей весом до 40 фунтов. Однако многие дети будут слишком высокими для сидения, прежде чем достигнут предельного веса.

Должен ли я повернуть сиденье моего ребенка вперед, когда оно перерастет детское сиденье?

Нет. Вашему ребенку требуется новое автокресло, если он превышает лимит роста или веса, или его голова находится не менее чем на 1 дюйм ниже верхнего края пластикового кожуха (см. «Как определить, находится ли сиденье, обращенное назад» правильный размер для моего ребенка? "выше).Когда он перерастет сиденье, предназначенное только для движения назад, замените его на трансформируемое автокресло с более высоким пределом высоты и веса. (Можно использовать трансформируемое автомобильное сиденье, обращенное вперед или назад.) Установите безопасное сиденье в положение, обращенное назад, чтобы ребенок мог повернуться лицом назад.

Подождите, пока он не достигнет максимального веса для положения, обращенного назад, и ему не менее 2 лет, прежде чем повернуть сиденье безопасности в положение, обращенное вперед.

Существуют также сиденья 3-в-1, которые можно использовать, если смотреть назад, лицом вперед или в качестве усилителя.Обычно это большие сиденья, поэтому вы должны убедиться, что выбранное вами место подходит к вашему автомобилю, прежде чем покупать его.

Я уже сменил автокресло моего малыша, чтобы оно было повернуто вперед. Должен ли я переключить его обратно?

Да. За последние 10 лет вместимость кресел увеличилась, и теперь они обеспечивают необходимый уровень защиты детей, позволяя им поворачиваться назад, по крайней мере, до 2 лет и, предпочтительно, намного дольше.

Подходите к переходу позитивно. Если ваш малыш несчастен, переключаясь обратно в положение, обращенное назад, убедите ее, что ваша задача - обеспечить ее безопасность.Дайте ей знать, что некоторые варианты являются предметом переговоров, например, какую музыку вы играете в машине, но безопасность не является.

Каковы законы о возрасте для сидений, расположенных сзади и вперед?

Во многих штатах есть свои собственные законы о безопасности детских сидений, которые устанавливают конкретные минимальные возрастные и весовые требования для детей, перечисляя различные возраст и размеры.

Государства, которые требуют, чтобы ребенок младше 2 лет был помещен в сиденье, обращенное назад, включают Калифорнию, Коннектикут, Луизиану, Небраску, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Оклахому, Орегон, Пенсильванию, Род-Айленд, Южную Каролину и Вирджинию.

Посетите AAA, чтобы получить доступ к списку законов о безопасности детей-пассажиров для каждого штата.

Почему задняя поверхность безопаснее, чем передняя сторона с сиденьями безопасности?

Очень маленькие дети особенно подвержены риску травм головного и спинного мозга, потому что их кости и связки все еще развиваются. Их головы также составляют большую часть их тел, чем головы взрослых для их тел, поэтому система структурной поддержки детей все еще немного колеблется. Сиденья, обращенные назад, обеспечивают наилучшую поддержку головы, шеи и позвоночника вашего ребенка и предотвращают насильственное наклонение головы ребенка в случае автомобильной аварии.

Исследования показывают, что малыши и дошкольники, а также дети извлекают выгоду из того, что они остаются лицом к лицу. В Швеции, где многие дети остаются в положении, обращенном назад, до 4 лет, исследователи обнаружили, что безопасные сиденья, обращенные назад, являются наиболее эффективным видом детских удерживающих устройств для снижения риска получения травм среди детей в возрасте от 3 до 4 лет.

Что, если ноги моего ребенка кажутся слишком длинными для сидения, обращенного назад?

Даже сидя в расширенном автомобильном сиденье, обращенном назад, у большинства малышей ограничено пространство для ног.Их ноги, возможно, даже должны быть согнуты или скрещены, чтобы соответствовать. Некоторые родители беспокоятся, что их ребенку некомфортно или что его ноги могут быть повреждены в случае аварии. Но эксперты говорят, что это не так.

Пока дети находятся в пределах роста и веса сиденья, они безопаснее и, скорее всего, вполне комфортны. Детские кости не сформировались полностью, и, поскольку они более гибкие, они могут удобно сидеть в положениях, которые взрослые могут найти трудными. Травмы нижних конечностей при автомобильных авариях начинают проявляться, когда дети сидят лицом вперед.

Сиденья, обращенные назад, не только намного эффективнее предотвращают смертельные травмы (а также те, которые могут навсегда отключить ребенка), они также намного лучше защищают руки и ноги вашего ребенка.

«В автокресле, обращенном вперед, во время аварии руки и ноги вашего ребенка летят вперед и с большей вероятностью получают травму», - говорит Бен Хоффман, признанный на национальном уровне специалист по профилактике травм и педиатр в детской больнице Doernbecher, Oregon Health and Научный университет им.«В автокресле, обращенном назад, вероятность получения травм рук и ног при аварии составляет менее 1 на 10 000».

Хоффман рекомендует держать вашего ребенка на сидении, обращенном назад, как можно дольше или, по крайней мере, до 2 лет.

Будет ли мой ребенок в безопасности при аварии сзади?

Сиденья, обращенные назад, обеспечивают хорошую защиту детей в случае столкновения сзади, согласно исследованию, проведенному Университетом штата Огайо. Исследовательская группа проверила несколько типов автомобильных сидений, обращенных назад.Они обнаружили, что все протестированные безопасные сиденья при правильном использовании были эффективными для поглощения энергии удара сзади и для защиты головы, шеи и позвоночника ребенка. Другим фактором является то, что большинство столкновений сзади имеют тенденцию быть относительно незначительными по сравнению со средними фронтальными и боковыми ударами.

Более подробная информация о расширенных задних сиденьях

Подробнее

Автокресло ошибок родителей и как их избежать

Покупка автокресла для вашего малыша

Как выбрать автокресло

Как помочь ребенку с укачиванием

,

Смотрите также