Как узнать какой сборки автомобиль


Как узнать сборку автомобиля по VIN?

Смотря что мы понимаем под «сборкой».

Если автомобиль сварен из обрезков труб, не имеет VIN на импровизированном «кузове», приводится в движение бензопилой, и все колёса у него разные, то сборка однозначно гаражная. Если авто выглядит как автомобиль, имеет VIN в нескольких местах кузова, а также паспорт транспортного средства, то сборка скорее всего заводская.

Если имеется в виду страна и фирма-производитель, то здесь нам помогут первые три символа VIN. Дело в том, что VIN не является случайной комбинацией букв и цифр, это строгий шифр, сделанный по определённым международным правилам. Первые три символа VIN называются WMI (World Manufacturer Identification) и содержат информацию о том, где и кем автомобиль был произведён.

Первые два символа VIN определяют страну-изготовителя, третий — марку авто. Например, если первый символ VIN находится в диапазоне от A до H (буквы латинские), то производитель находится в Африке. Да-да, там тоже делают автомобили! Например, Toyota производства Египта начинается на CA, производства Марокко на CF, ЮАР на AH, а Японии на JT.

Европейским производителям достались начальные буквы от S до Z. Audi производства Венгрии начинается на TR, а Германии на WA или WU. Кстати, китайская Audi начинается на LF. Английская Toyota начинается на SB, немецкая на WT, португальская на WT, китайская на LF.

Российским заводам достались буквы X и Z. Например, Ford российской сборки будет иметь VIN на X9 (или Z6), российский Hyundai начинается на Z9, калининградский Kia на XW, как и калужская Skoda.

Итак, по первым трём символам VIN можно понять, какой производитель и произвёл данный автомобиль и в какой стране. Чтобы это понять, нужно воспользоваться специальным справочником. Подробности можете загуглить по запросу «VIN WMI», этот справочник находится в свободном доступе.

Как узнать, какой тип двигателя у вашего автомобиля

Вы знаете марку, модель и регистрацию своего автомобиля, но что, если вам нужны более конкретные данные, например, тип двигателя?

Зная, какой двигатель у вашего автомобиля, вы сможете легче находить нужные вам детали, чтобы поддерживать его в наилучшем рабочем состоянии. Также интересно посмотреть, на какую мощность и крутящий момент он способен, поскольку отдельные двигатели могут отличаться от приведенных производителем цифр.

Чтобы узнать тип двигателя вашего автомобиля, вам потребуется его идентификационный номер (VIN).В этом руководстве мы расскажем вам, где найти VIN на вашем автомобиле, что означает число, и как вы можете расшифровать его, чтобы узнать больше о вашем автомобиле.

Что такое VIN и что он может рассказать вам о вашем автомобиле?

Все автомобили, зарегистрированные в Великобритании, имеют уникальный идентификационный номер. Это действует как отпечаток пальца, несущий определенные детали об автомобиле, и никакие два VIN не являются одинаковыми.

VIN номера были введены в 1983 году и используются во всем мире как средство идентификации транспортного средства.Номер состоит из 17 цифр, состоит из цифр и букв и состоит из трех частей, которые предоставляют информацию об автомобиле.

Здесь мы посмотрим, что VIN-номер может рассказать вам о вашей машине.

  • Первые три цифры представляют идентификатор мирового производителя (WMI) . Это показывает, кем был построен автомобиль, например, Volkswagen. Номера WMI одинаковы во всем мире.
  • Следующие шесть цифр представляют раздел дескриптора транспортного средства (VDS) .Это дает описание модели, обозначенной производителем, например, Фольксваген Гольф.
  • Последние восемь символов составляют раздел идентификатора транспортного средства (VIS) . Это дает подробную информацию об отдельном транспортном средстве, включая год, в котором он был построен, где он был построен, а также информацию о различных типах двигателей и вариантах отделки салона.

Вместе эти три универсальных идентификационных кода детализируют план любого транспортного средства и могут помочь вам получить конкретную информацию о вашем автомобиле - отлично, если вам нужно найти тип его двигателя.

Как найти VIN вашего автомобиля

На многих автомобилях VIN расположен на приборной панели непосредственно под ветровым стеклом и виден снаружи автомобиля. Номер почти всегда находится на стороне переднего пассажира, там, где нижняя часть ветрового стекла встречается с приборной панелью.

Не там? Проверьте столбик боковой двери водителя, второе наиболее распространенное место для поиска VIN. Помните - вы ищете 17-значное число, состоящее из цифр и букв, которое обычно выбито на маленькой полоске металла.

Если вам трудно найти VIN, другие места, где можно посмотреть, включают переборку под капотом или шасси под автомобилем. В противном случае вы можете найти VIN-код с отметкой в ​​руководстве по эксплуатации или в текущем или предыдущем полисе страхования автомобиля.

Все еще не можете найти номер? Попробуйте найти, где найти VIN вашего автомобиля, так как люди часто обмениваются такой информацией на автомобильных форумах. Или вы всегда можете позвонить производителю и узнать, смогут ли они пролить свет на ваш поиск.

Как расшифровать VIN

Хорошо знать, что такое VIN и где его найти, но это всего лишь случайный набор букв и цифр.Чтобы узнать, что на самом деле означает ваш VIN и что он может рассказать о вашем автомобиле, вам нужно будет его расшифровать.

К счастью, расшифровка VIN проста и не требует специальных знаний. Все, что вам нужно сделать, это записать все 17 цифр VIN вашего автомобиля и обратиться к любой из служб декодирования VIN, доступных сейчас в Интернете.

Большинство сайтов с декодированием VIN предоставляют информацию о вашем автомобиле бесплатно, в то время как другие могут взимать дополнительную плату за подробный отчет о характеристиках вашего двигателя и о том, был ли он когда-либо поврежден или угнан.Один из наших любимых сервисов декодирования - Vin-Info, который предлагает технические характеристики, а также возможность купить более подробный отчет о вашем автомобиле.

Если вы предпочитаете искать другую услугу, не забудьте ввести «VIN decoder UK» в поисковую систему. Несмотря на то, что номера VIN являются международными, мы считаем, что для получения наиболее точной информации о вашем автомобиле лучше использовать службу в Великобритании.

Когда вам может понадобиться VIN номер

Большинство водителей не знают VIN своего автомобиля и даже не знают, где его найти, но на самом деле это действительно полезный инструмент, который поможет вам узнать больше о своем автомобиле - или тот, о котором вы думаете о покупке.

Здесь мы рассмотрим, когда было бы полезно иметь номер VIN на руках:

  • Поиск деталей двигателя - Если вы хотите, чтобы двигатель вашего автомобиля находился в наилучшем состоянии, номер VIN может помочь вам найти детали, созданные специально для этого типа двигателя. Можно использовать только марку, модель и регистрацию, но VIN обеспечит вам ту часть, которая обеспечивает лучшую совместимость и производительность.
  • Проверка технических характеристик - от мощности до максимального крутящего момента VIN предлагает данные об индивидуальных характеристиках вашего автомобиля - отлично подходит для тех, кто страстно хочет узнать все тонкости своего автомобиля.
  • Покупка подержанного автомобиля - Прежде чем пожать руку дилеру, запишите VIN-номер автомобиля, отправляйтесь домой и проверьте его. Как мы уже упоминали, вы можете найти много информации об истории автомобиля, используя VIN, поэтому вы можете быть уверены, что купленный вами автомобиль не был поврежден, угнан или заменен его двигатель.

Обратитесь к блогу Redex для получения дополнительных руководств и советов по автомобилестроению или посетите нашу главную домашнюю страницу, чтобы узнать о наших продуктах с присадками к топливу.

, Начало работы с сборкой автомобиля - Начало работы с сборкой автомобиля

Большинство людей, которые собирают свои собственные автомобили, начинают с малого, с чего-то вроде автомобиля с комплектом или модифицированного багги Volkswagen Dune. Они также обычно склонны к механическим воздействиям, имеют доступ к инструментам, и, прежде всего, они увлечены созданием идеального автомобиля - как Стив Грабер.

В 1997 году Graber начал создавать копию Ferrari 250 GTO, работающую на шасси Datsun 280 Z.Аризонский компьютерный мультипликатор и программист (со страстью к автомобилям) завершил проект через год, а в 1999 году автомобиль Грабера был показан на обложке журнала «Кит Кар».

Жук-строитель сильно ударил его. Что еще хуже, он сказал, что начал думать, что может добиться большего. «Дизайнеры проделали большую работу с комплектом, но им пришлось пойти на компромисс», - сказал Грабер. «Я думал, что если бы я построил свою собственную машину, то все компромиссы, которые я сделал, были бы моими, а не чужими."

К 2001 году копия GTO Грабера была продана другому автолюбителю в Грузии, а семена для создания автомобиля с нуля были посажены в голову Грабера.

В 2002 году он начал строить La Bala, изготовленный по индивидуальному заказу родстер с изящной внешностью, установленной на трансмиссии, способной развивать мощность около 180 лошадиных сил - сочетание мышц и массы. Занимая половину семейного гаража в течение четырех лет, проект произвел не только автомобиль, но и образование.

«Первым шагом в любой сборке является образование», - сказал Грабер, которому сейчас 43 года. «Очень возможно построить собственную машину, но это сложно». Грабер объяснил, как человек, начинающий сборку, не может продумать проблемы и проблемы, рассматривая их как отдельные инциденты. В автомобиле каждый слой или система в автомобиле связана с другими системами, которые, в свою очередь, связаны с другими частями. «Если вы начнете с колес и шин, это определит, какие тормоза и подвеска вам понадобятся», - сказал он.«Эти числа будут определять конфигурацию рамы, что такое колесная база, и так далее».

Но, добавил он, если вы сосредоточены и решительны, каждая из отдельных проблем может быть преодолена. «Если вы попробуете что-то, а это не сработает, попробуйте что-нибудь другое», - сказал он. Как отметил Грабер, автомобили - это, по сути, взаимосвязанные системы и проблемы блокировки.

Продолжайте читать, чтобы узнать об этих системах и посмотреть, с чем вам придется столкнуться, если вы решите собрать автомобиль.

,

Как проверить сборку переднего конца

Если вы изношены компоненты на вашей передней части в сборе, это может вызвать ряд проблем с вашим автомобилем. В зависимости от автомобиля, ваш передний конец может включать в себя наконечники рулевой тяги, натяжные рычаги, рычаги шатунов, реечные и шаровые шарниры, а также удары или распорки. Есть также ряд других частей, которые могут выйти из строя.

Вы можете начать чувствовать разницу в способах управления вашим транспортным средством или заметить некоторые проблемы с износом шин или шумы, которых раньше не было.Любой из них может нервировать и может заставить вас немного задуматься о том, сколько будет стоить ремонт вашего автомобиля.

Знание того, на какие детали нужно смотреть и какие знаки нужно искать, может помочь вам в ремонте вашего автомобиля самостоятельно или, по крайней мере, не даст вам воспользоваться магазином.

Часть 1 из 3: Какие компоненты входят в состав переднего конца

Передняя часть вашего автомобиля состоит из двух основных областей: рулевого управления и подвески.Узел рулевого управления используется для управления автомобилем, а подвеска позволяет автомобилю поглощать недостатки на дороге и делает автомобиль комфортным.

  • Рулевое управление . Рулевое управление обычно состоит из рулевого механизма. Это может быть коробка рулевого управления или реечный узел в сборе. Это механически связано с рулевым колесом посредством рулевого вала, который обычно не требует замены. Затем рулевой механизм соединяется с поворотными кулаками концами рулевой тяги.

  • Подвеска . Хотя системы подвески будут различаться, большинство из них будет состоять из изнашиваемых элементов, таких как втулки, шаровые опоры, рычаги управления или гусеницы, а также амортизаторы или распорки.

Часть 2 из 3: Проверка и ремонт системы рулевого управления

Перед проверкой рулевого управления вам необходимо отвести переднюю часть автомобиля от земли.

Необходимые материалы

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на твердой и ровной поверхности .Включите стояночный тормоз.

Шаг 2: Поместите противооткатные упоры вокруг задних шин .

Шаг 3: Поднимите переднюю часть автомобиля . С помощью гидравлического домкрата поднимите автомобиль от указанной точки подъема.

Шаг 4. Установите автомобиль на домкраты . Поместите домкраты под сварочные швы кузова и опустите автомобиль на них.

После того, как передние колеса оторвались от земли, вы можете приступить к осмотру рулевого механизма в сборе.

Шаг 5. Проверка шин : Износ шин - это первая проверка, которая позволяет определить наличие проблем с передним концом.

Если на передних шинах наблюдается неравномерный износ плеч, это может указывать на износ изношенного переднего конца или проблему с выравниванием.

Шаг 6: Проверьте на ослабление : После осмотра шин вам нужно будет проверить, есть ли свободный ход в передней части.

Захватите переднюю шину рукой в ​​положении «три часа» и «девять часов».Попытайтесь встряхнуть шину из стороны в сторону. Если движение не найдено, не должно быть проблем с концами рулевой тяги.

Шаг 7: Проверьте концы поперечной рулевой тяги : Концы поперечной рулевой тяги собраны с помощью шарика в сборке. Со временем шар изнашивает сустав, что вызывает чрезмерное движение.

Возьмите тягу в сборе и потяните ее вверх и вниз. Хорошая рулевая тяга не будет иметь движения. Если в нем есть какая-то игра, то его нужно заменить.

Шаг 8. Осмотр реек и шестерни : реек и реек необходимо осмотреть на предмет утечек и изношенных втулок.

Если он протекает через сапоги на концах реечной передачи, его необходимо заменить.

Монтажные втулки необходимо проверить на наличие трещин или отсутствующих частей. Если будут обнаружены какие-либо поврежденные компоненты, вам придется заменить монтажные втулки.

После того, как вы закончили осмотр компонентов рулевого управления, вы можете перейти к осмотру деталей подвески, пока автомобиль находится в воздухе.

Часть 3 из 3: Проверка и ремонт подвески

Пока автомобиль находится в воздухе, вы сможете осмотреть большинство деталей передней подвески.

Шаг 1. Осмотр шин : Осматривая передние шины на предмет износа подвески, вы в первую очередь хотите проверить износ покрышек.

Износ покрышек с шипами выглядит как высокие и низкие точки на шине. Это указывает на то, что шина подпрыгивает вверх и вниз при движении по дороге.В большинстве случаев это указывает на изношенный шок или стойку, но также может указывать на изношенный шаровой шарнир.

Шаг 2. Проверка на расшатанность : Положите руки на шину в положении двенадцать и шесть часов. Прихватывая шину, надавите и потяните шину и почувствуйте свободную игру.

Если шина тугая и не двигается, подвеска может быть в порядке. Если есть движение, то вам нужно осмотреть каждую отдельную деталь подвески.

Шаг 3: Проверьте распорки / удары : Перед тем, как поставить автомобиль на домкраты, вы можете выполнить тест на отскок автомобиля.Это делается нажатием вверх и вниз на передней или задней части автомобиля, пока вы не начнете подпрыгивать.

Прекратите давить на автомобиль и посчитайте, сколько раз он подпрыгнет, прежде чем остановится. Если он останавливается в двух отскоках, то удары или распорки в порядке. Если он продолжает подпрыгивать, его необходимо заменить.

Когда транспортное средство находится в воздухе, его можно визуально проверить. Если они показывают какие-либо признаки утечки, то их необходимо заменить.

Шаг 4: Проверьте шаровые опоры : Шаровые опоры являются точками поворота поворотного кулака, которые позволяют подвеске поворачиваться вместе с рулевым механизмом.Это шар, встроенный в сустав, который со временем изнашивается.

Чтобы осмотреть его, вам нужно будет установить планку между нижней частью шины и землей. Пусть помощник потянет вверх и вниз по перекладине, пока вы смотрите на шаровой шарнир. Если в суставе есть люфт, или если шар появляется в суставе и выходит из него, его необходимо заменить.

Шаг 5. Проверьте втулки : Втулки, которые расположены на рычагах управления и направляющих, как правило, сделаны из резины.Со временем эти резиновые втулки выходят из строя, так как они начинают трескаться и портиться.

Эти втулки необходимо визуально осмотреть на наличие трещин, растяжений, отсутствующих частей и нефтенасыщенности. Если что-то из этого происходит, необходимо заменить втулки.

В некоторых случаях втулки можно заменить, а в других - лучше заменить весь рычаг втулками.

После того, как вы полностью осмотрите детали рулевого управления и подвески на вашем автомобиле, ему потребуется выравнивание колес.Надлежащее выравнивание колес должно быть выполнено на компьютеризированной машине выравнивания колес, чтобы получить все углы в спецификациях. Также важно, чтобы эта проверка проводилась регулярно или хотя бы раз в год. Если это кажется вам сложной задачей, вы можете получить помощь от сертифицированного механика, например, от YourMechanic, который может прийти к вам домой или в офис, чтобы осмотреть ваш интерфейс.

,

Смотрите также