Как узнать какое давление должно быть в шинах автомобиля


таблица значений для легковых автомобилей разных марок, а также для докатки, разница зимой и летом

Правильно накаченные колеса и подходящая по сезону резина – это комфорт передвижения и безопасность для всех участников дорожного движения. Какое давление должно быть в шинах, как его проверить, почему в зимний и летний период оно разное, а также таблица значений для разных марок – обо все этом далее в статье.

Почему важно соблюдать правильное значение и как его узнать

Каждый автопроизводитель устанавливает для своих моделей индивидуальные параметры, среди которых присутствует и показатель давления воздуха в шине в зависимости от типоразмера покрышки и времени года. Автомобилистам нужно следить за тем, как накачано колесо, допуская погрешность не более 10%.

Измерение давления в шине автомобиля

Корректно накаченная шина обеспечивает не только комфорт управления автомобилем, но и безопасность. Автомобиль стабильно движется по дороге за счет полного сцепления протектора с поверхностью, хорошо управляется, четко реагирует на движения руля при маневрировании, обгоне и повороте.

Какое должно быть конкретно давление для каждого колеса, производитель определяет после многочисленных тестов опытного образца ТС и расчетов инженеров. Для лета и зимы характеристика меняется за счет естественного сжатия и расширения воздуха. При определении значения давления в колесе учитывают следующие факторы:

  • диаметр колеса;
  • общая масса и грузоподъемность авто;
  • распределение веса по осям;
  • тип покрышки по сезону.

Диапазон значений давления прописан в технических документах и руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля.

Если автовладелец дорабатывает основные части авто – переустанавливает двигатель, меняет элементы кузова, ставит шины большего типоразмера, соответственно, параметры давления, которое установил завод-производитель, меняется.

Как узнать давление в шине автомобиля

Давление в шинах – величина непостоянная и меняется из-за увеличения или снижения температуры. При езде на максимальной скорости, при резком и агрессивном торможении температура воздуха повышается, происходит его расширение и, как следствие, давление увеличивается.

Для легковых автомобилей при определении величин необходимого давления учитывают все возможные условия эксплуатации. Кроме того, водители самостоятельно меняют давление в колесе в зависимости от требований конкретной дороги.

Например, при передвижении по мягким грунтам водители приспускают колесо, чтобы увеличить площадь соприкосновения протектора с поверхностью. После проезда шина подкачивается до установленного значения. Если необходимо загрузить машину полностью, давление в шинах также необходимо подкорректировать, увеличив параметр до указанного производителем уровня, который рекомендуется для такого типа передвижения.

На большинстве автомобилей на кузове установлены специальные таблички с выбитыми цифрами давления, которое считается нормальным. Отдельно указываются цифры для переднего и заднего колеса. Шильдики с данными обычно крепятся в проеме водительской двери или на люке топливного бака.

Как найти правильное давление в шинах для моего автомобиля? | Новости

На более новых автомобилях рекомендуемое давление в шинах чаще всего указывается на наклейке внутри двери водителя.

Cars.com фото Эвана Сирса, иллюстрация Пола Долана

Если вам интересно, почему ваш расход бензина в последнее время казался немного ниже обычного, или почему ваше рулевое управление кажется немного вялым, когда вы садитесь за руль, или даже почему ваша машина просто кажется сидящей ближе к земле, чем нормально, будет полезно начать с единственных компонентов вашего автомобиля, которые должны касаться дороги: шин.У вас могут быть проблемы с инфляцией.

Связанный: я должен использовать азот вместо обычного воздуха в моих шинах?

Правильное давление в шинах чрезвычайно важно для обеспечения хорошего расхода бензина и максимального срока службы шин. В вашем автомобиле рекомендовано давление в шинах, обеспечивающее наилучший пробег бензина, управляемость и срок службы шин для этого автомобиля, и оно написано прямо на двери автомобиля. Это то, что вы должны соблюдать при заполнении их воздухом до рекомендуемого давления, измеряемого в фунтах на квадратный дюйм, или в фунтах на квадратный дюйм.

На более новых автомобилях рекомендуемое давление в шинах чаще всего указывается на наклейке внутри двери водителя. Если на двери нет наклейки, вы можете найти технические характеристики в руководстве пользователя. Большинство легковых автомобилей рекомендуют от 32 до 35 фунтов на квадратный дюйм в шинах, когда они холодные. Причина, по которой вы проверяете давление в шинах, когда они холодные, заключается в том, что, когда шины катятся по дороге, трение между ними и дорогой генерирует тепло, повышая температуру и давление воздуха. Для наиболее точного чтения (не говоря уже о наиболее последовательном) убедитесь, что автомобиль сидел всю ночь или, по крайней мере, был припаркован на несколько часов.

Делайте , а не накачайте свои шины до давления, указанного на самой шине. Это число - максимальное давление, которое может выдержать шина, а не рекомендуемое давление для автомобиля. Хитрый, а?

Чрезмерная накачка шин обеспечит вам бодрую езду и плохую управляемость, а езда на недостаточно накачанных шинах может вызвать преждевременный износ из-за повышенного трения. В любом случае, накачка шин до рекомендованного ими давления отрицательно повлияет на износ шин и эксплуатационные характеристики автомобиля - и определенно повлияет на график технического обслуживания, когда дело доходит до их замены.

Подробнее о проверке давления в шинах вашего автомобиля смотрите видео ниже.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

Главный редактор Джо Брузек рассказывает об автомобилях.Краткосрочный и долгосрочный парк испытательных автомобилей и дисков Pontiac Firebird Trans Am. Написать Джо ,

Как проверить давление в шинах

Поддержание правильного накачивания шин относительно просто и важно для общей производительности шин вашего автомобиля. Правильно накачанная шина обеспечит более длительный срок службы, более быструю реакцию на рулевое управление, лучшую топливную экономичность и более плавную езду, чем неправильно накачанная шина. Как недостаточная, так и чрезмерная инфляция могут вызвать головные боли, такие как преждевременное износа протектора и возможный выход из строя шин. Лучший способ обеспечить максимальную отдачу от шин - ежемесячно проверять давление в шинах.

Знать, как использовать датчик давления в шинах, очень просто. Вот как проверить давление в шинах и заправить шины.

предметов, необходимых для проверки давления в шинах

  • Манометр давления в шинах
  • Воздушный компрессор
  • Ручка и бумага

Ваш манометр может быть цифровым или стандартным. Магазины автозапчастей обычно несут оба. Во многих магазинах автозапчастей продаются портативные воздушные компрессоры, работающие от автомобильного аккумулятора или 12-вольтового источника питания.Кроме того, вы можете использовать воздушный компрессор, установленный на большинстве заправок. Они обычно стоят $ 0,50 или $ 1,00 для использования.

Как проверить давление в шинах


1. Начните с холодных шин, если это возможно

Производители автомобилей указывают PSI - буквально «фунты на квадратный дюйм» давления - при условии, что шины холодные. Шины считаются холодными, если автомобиль был припаркован на три часа и более или если автомобиль проехал менее мили (1,6 км) на умеренной скорости.PSI - это единица измерения, используемая вашим манометром для получения показаний.

2. Проверьте рекомендуемый PSI

производителя

Посмотрите на косяк боковой двери водителя или руководство вашего владельца, чтобы найти рекомендуемый PSI для холодных шин для ваших передних и задних шин. Если вы не можете найти его, вам следует проконсультироваться с продавцом, производителем или квалифицированным специалистом по шинам.

3. Запишите PSI для каждой шины

Если вашим передним и задним шинам требуются разные уровни давления, запишите правильный PSI для каждого из них, чтобы не запутаться при движении вокруг вашего автомобиля, проверяющего давление в шинах.

4. Проверьте давление в шинах с помощью манометра

Снимите крышку клапана с одной из ваших шин. Затем поместите манометр на шток клапана и надавите достаточно сильно, чтобы звук шипения исчез, а ваш манометр дал показания. При использовании стандартного манометра давление воздуха вытолкнет небольшую полоску из нижней части манометра. Единицы измерения выгравированы в баре. Цифровой датчик покажет вам показания на экране.

Запишите показания и повторите этот процесс для всех четырех шин.

5. Заполните до рекомендуемого PSI

Используйте воздушный компрессор для заправки любых шин с низким давлением. Многие воздушные компрессоры разные, поэтому внимательно прочитайте инструкции, чтобы убедиться, что вы используете их правильно.

Если вы используете воздушный компрессор на заправочной станции, обязательно припаркуйтесь, чтобы шланг достиг всех четырех шин. Вставьте смену в машину, пока не услышите, что двигатель работает. Заполните каждую шину, поместив конец шланга на шток клапана и нажав на рычаг.

Использование воздушного компрессора заправочной станции означает, что ваши шины могут быть «горячими». Если необходимо отрегулировать давление в шинах, когда шины «горячие», установите их давление на 4 фунта / кв.дюйм (14 кПа) выше рекомендуемого давления в холодном состоянии. Перепроверьте давление в шинах, когда шины холодные.

После заполнения шин используйте манометр, чтобы снова проверить давление. На этом этапе все в порядке, если вы переполнили шины, потому что вы всегда можете выпустить немного воздуха обратно. Никогда не ездите на накачанных шинах.Чрезмерная инфляция может привести к снижению тяги, преждевременному износу и снижению поглощения удара.

6. Повторите: Ежемесячно проверяйте давление в шинах

Сделайте вышеуказанную процедуру ежемесячным ритуалом. Регулярная проверка давления в шинах - лучший способ убедиться, что ваши шины никогда не опускаются ниже оптимального значения PSI.

Точность давления в шинах

Точность имеет значение, и вы должны помнить об этом при выборе датчика. Всего за несколько долларов вы можете найти качественный, точный датчик давления в шинах, который дает точные показания.Если вы не уверены, какой из них приобрести, обратитесь к профессиональному технику, который он или она предпочитает.

Цифровой датчик давления в шинах обеспечит точные показания, но не забывайте, что он работает от батареи. Если вы думаете, что замена батареи помешает вам использовать ее, лучше всего использовать стандартный датчик.

Лучше всего использовать свой личный шинный манометр в сравнении с имеющимися, прикрепленными к воздушным шлангам на станциях технического обслуживания. Из всех манометров они наиболее подвержены выветриванию и, возможно, неточны.

,

Как залить воздух в шины вашего автомобиля

Техническое обслуживание шин является частью ответственного владения и обслуживания транспортных средств. Ваши шины - это единственный компонент вашего автомобиля, который всегда соприкасается с дорожным покрытием и является вашим предварительным источником сцепления с дорогой.

Если ваши шины недостаточно накачаны, ваша экономия топлива будет плохой, и ваше управление будет чувствовать себя мягким, особенно когда вы поворачиваете за поворот. Если ваши шины чрезмерно накачаны, ваша машина будет ездить очень резко, и вы можете преждевременно изнашиваться.Чтобы добавить воздуха в ваши шины, выполните следующие действия:

Как положить воздух в ваши шины

  1. Купите шинный манометр - Прежде чем накачивать шину, любому владельцу автомобиля важно знать, как проверить количество воздуха в шине и быть в состоянии накачать его до нужного давления воздуха.

    Совет : Покупайте манометр с достаточно широким диапазоном для измерения давления во временном запасе, который обычно составляет 60 фунтов на квадратный дюйм. Многие датчики имеют диапазон от 5 до 99 фунтов на квадратный дюйм.Если вам нужно проверить давление в затемненной зоне, рассмотрите цифровой манометр с подсветкой дисплея.

  2. Узнайте, сколько воздуха рекомендуется для ваших шин - Прежде чем проверять или добавлять воздух в ваши шины, вам необходимо знать, сколько в них должно быть. Он должен дать вам показание номера PSI или KPA - это ваше МАКСИМАЛЬНОЕ безопасное давление накачки, а не рекомендуемое давление для эксплуатации вашего автомобиля.

    Предупреждение : Никогда не превышайте максимальное давление, указанное на боковине шины.Это может привести к повреждению шины и травмам.

  3. Посмотрите в дверном косяке, руководстве или перчаточном ящике - Найдите табличку на дверном косяке со стороны водителя автомобиля. Эта метка также будет указывать давление в шинах для передних шин, задних шин и запасного колеса. Вы также можете прочитать руководство своего владельца, в котором будет указано рекомендуемое давление воздуха для ваших шин. У некоторых автопроизводителей есть маркировка в перчаточном ящике, указывающая правильное накачивание ваших шин.

  4. Снимите крышку штока клапана - Крышка штока клапана вашей шины расположена на внешней стороне обода, рядом с бортом шины.

    Совет : Шток клапана обычно изготавливается из черной резины, но также может быть и алюминиевым.

  5. Сильно нажмите - Прижмите конец прямо к штоку клапана, чтобы воздух не выходил. Ручка внутри датчика должна выйти, или на цифровом датчике должно появиться показание.Если воздух шипит, отрегулируйте манометр давления в шинах, чтобы он располагался более прямо на ступеньке клапана. Вы будете знать, что это квадрат, когда шипение прекращается.

  6. Изучите показания - Прочитайте, что говорит датчик, чтобы определить, нужен ли в шине воздух.

    Совет : дважды проверьте давление воздуха, если вы не уверены, получили ли вы точное показание с первого раза или оно кажется крайне низким.

  7. Найти заправочную станцию ​​с воздушным компрессором - Некоторые заправочные станции имеют «свободный» воздух, в то время как другие взимают номинальную плату за использование.

    Совет : возьмите несколько кварталов на случай, если вам придется заплатить за использование компрессора.

  8. Снимите крышку штока клапана - Он расположен на внешней стороне обода, рядом с бортом шины.

  9. Включите воздух - Возможно, вам придется вставить монеты или нажать кнопку, чтобы воздушный компрессор начал работать.

  10. Присоедините шланг - Присоедините конец шланга компрессора к клапану на вашей шине.Позвольте воздуху войти в шину примерно на 5 секунд за раз.

  11. Проверьте давление воздуха с помощью шинного манометра - Как только ваше давление будет в пределах 5 фунтов на квадратный дюйм от рекомендованного давления, добавляйте воздух в шину только 1-2 секунды за раз.

  12. Повторите - Повторяйте по мере необходимости, пока у вас не будет нужного количества воздуха в вашей шине.

    Совет : не допускайте превышения давления воздуха более чем на 5 фунтов / кв. Дюйм над тем, который вы определили как правильный уровень для вашей шины.

Если вы заметили, что ваши шины некачественные и требуют большего количества воздуха на регулярной основе, проверьте их у надежного механика, например, у YourMechanic. YourMechanic предоставляет сертифицированных мобильных механиков, которые приходят к вам домой или в офис и проверяют ваши шины на предмет потери контакта с дорогой или чрезмерного износа, что может означать необходимость замены шин.

,

Смотрите также