Как узнать какая краска на автомобиле
Как узнать номер краски своего авто? Три решения для поиска тона: VIN, специальный код и компьютерный подбор.
При локальном ремонте лакокрасочного покрытия автомобиля после ДТП или вследствие прочих механических воздействий, которые в будущем могут привести к ржавчине, часто требуется точно угадать цвет заводской краски, которая нанесена на вашу машину. Делается это с целью избежать визуального отличия между обрабатываемым участком и остальной поверхностью кузова. На заводе при нанесении лакокрасочного покрытия для эмали присваивается номер, который и является кодом краски автомобиля. Данное число обозначает весовое соотношение пигментов, которые добавляются для получения нужного тона.
Для маркетинговых продаж часто используют замысловатые названия цвета кузова автомобиля, и когда нужно определить действительно нужный тон для локального ремонта, то опираться нужно именно на код краски машины. Ведь у одной и той же модели авто в зависимости от года выпуска этот номер может отличаться и нужно четко узнавать конкретно под ваше авто.
Технология подбора цвет краски автомобиля по VIN коду
VIN код представляет собой значение из 17 символов. В этих символах указана информация о комплектации и техническом складе авто. Стоит отметить, что напрямую узнать код краски автомобиля по ВИН коду у вас не получится, так как он не дает вам такой информации. Тут подход немного другой. Вы сможете точно узнать модель, год выпуска и комплектацию транспортного средства. Имея эти данные на руках, вы сможете по каталогу производителя или на профильных сайтах определить перечень всех кодов краски, которые использовались для этой модели, в те года выпуска. Но и тут есть проблема, если, к примеру, у вас желтое авто, то вероятность найти точный код велика, но если машина серого цвета, то тут зачастую много вариаций и точно узнать какой цвет краски именно у вас не получится. В таком случае нужно ехать к колористу на СТО и с помощью компьютерного подбора определять нужный тон.
Как узнать код краски автомобиля?
Поиск в иномарках нужно начинать со стоек дверей, там очень часто размещают табличку с этими данными. К тому же в зависимости от модели и марки авто он может быть и под капотом. Также еще одно место, где можно посмотреть – это багажник. Размещают информацию о цвете эмали обычно на одной табличке с VIN кодом. Иногда возле номера указывают ключевые слова «COLOR» или «PAINT», чтобы было понятно, что это за обозначение.
Где найти этот номер в отечественных автомобилях? В большинстве случаев под капотом или в области багажного отделения или же в сервисной книжке, но это при условии что авто не старше 5 – 7 лет. Если возраст машины больше, то лучше обратится за подбором краски к специалисту.
Переписав этот номер, вы можете обратиться к колористу, который сможет смешать тоны в нужной пропорции и получить то, что вам нужно. Учтите, что если машина хранится на улице на протяжении 5 – 10 лет, то велика вероятность выгорания цвета кузова и код краски уже не будет совпадать, он будет более яркий, в таком случае нужно делать компьютерный подбор.
Вот таблица, часто используемых кодов для различных цветов.
Номер | Название | Оттенок | Металлик |
602 | Авантюрин | Серебристо-черный | |
425 | Адриатика | Голубой | |
204 | Айсберг | Белая двухслойная | + |
460 | Аквамарин | Серебристый сине-зеленый | |
503 | Аккорд | Темно-серо-бежевый | + |
145 | Аметист | Серебристый фиолетовый | |
371 | Амулет | Темно-зеленый | + |
277 | Антилопа | Серебристо-бежевый | |
440 | Атлантика | Синий | |
421 | Афалина | Серебристый зелено-голубой | |
107 | Баклажан | Фиолетовый | |
420 | Балтика | Сине-зеленый | |
353 | Бальзам | Зеленый | |
235 | Бежевый | Бежевый | |
236 | Серо-бежевый | Серо-бежевый | |
201 | Белый | Белый | |
202 | Белый | Ярко-белый | |
233 | Белый | Серо-белый | |
480 | Бриз | Зелено-голубой | |
464 | Валентина | Серо-фиолетовый | |
310 | Валюта | Серо-зеленый металлик | |
129 | Виктория | Серебристый ярко-красный | + |
132 | Вишнёвый сад | Вишневый | + |
127 | Вишня | Темно-красный | |
423 | Гейзер | Светло-зелено-голубой | + |
481 | Голубой | Голубой | |
180 | Гранат | Темно-бордовый | |
150 | Дефиле | Золотистый красно-коричн | + |
203 | Жасмин | Бело-жёлтый | |
200 | Жёлтый (Такси) | Ярко-жёлтый | |
230 | Жемчуг | Молочно-белый серебристый | + |
963 | Зеленая | Зеленый | + |
307 | Зеленый сад | Зеленый | |
245 | Золотая нива | Золотой | + |
331 | Золотой лист | Золотистый темно-зеленый | + |
311 | Игуана | Серебристый ярко-зеленый | |
385 | Изумруд | Серебристо-зеленый | |
406 | Ирис | Фиолетовый | |
128 | Искра | Красный металлик | |
453 | Капри | Сине-зеленый | + |
101 | Кардинал | Ярко-красный | |
118 | Кармен | Красный | + |
630 | Кварц | Средний серо-зеленый мет. | + |
352 | Кедр | Темно-зеленый | |
116 | Коралл | Серебристый темно-красный | |
370 | Корсика | Серебристый темно-зеленый | |
798 | Корица | Коричневый | |
281 | Кристалл | Cеребристо-жёлтый | + |
435 | Ла-Манш | Серебристый ярко-синий | + |
675 | Лаванда | Серо-бежевый | + |
487 | Лагуна | Серебристо-синий | |
445 | Лазурит | Фиолетово-синий металлик | |
498 | Лазурно-синий | Серебристый темно-синий | |
133 | Магия | Серебристый темный | + |
120 | Майя | Серебристый темно-бордовый | |
428 | Медео | Голубой | |
217 | Миндаль | Бежево-розовый | |
280 | Мираж | Серебристый желто-зеленый | |
606 | Млечный путь | Графитовый металлик | + |
626 | Мокрый асфальт | Серо-бежевый металлик | |
403 | Монте-Карло | Ярко-синий | + |
302 | Моцарт | + | |
458 | Мулен-Руж | Ярко-фиолетовый | |
377 | Мурена | Сине-зеленый | |
223 | Нарцисс | Жёлтый | |
628 | Нептун | Темный серо-синий металик | + |
270 | Нефертити | Серебристо-бежевый | + |
383 | Ниагара | Золотисто-серый | + |
449 | Океан | Темно-голубой | |
340 | Оливковый | Желто-зеленый | |
345 | Оливин | Золотисто-зеленый | + |
419 | Опал | Серебристо-голубой | + |
286 | Опатия | Серебристый оранжевый | |
308 | Осока | Серебристый серо-зеленый | + |
387 | Папирус | Серебристый серо-зеленый | + |
152 | Паприка | Красно-оранжевый | + |
404 | Петергоф | Серо-синий | |
795 | Пирано | Красно-коричневый | |
417 | Пицунда | Зелено-синий | |
605 | Престиж | Фиолетово-черный | + |
276 | Приз | Серебристо-бежевый | + |
210 | Примула | Светло-жёлтый | |
448 | Рапсодия | Серебристый ярко-синий | |
499 | Ривьера | Серебристо-темно-синий | + |
182 | Романс | Вишневый | |
110 | Рубин | Красный | |
670 | Сандаловый | Бежево-красный металлик | |
446 | Сапфир | Серебристый сине-фиолетовый | |
215 | Сафари | Светло-бежевый | |
671 | Светло-серый | Светло-серый | |
640 | Серебристый | Серебристый | |
301 | Серебристая ива | Светло-зеленый | + |
427 | Серо-голубой | Серо-голубой | |
373 | Серо-зеленый | Серо-зеленый | |
447 | Синяя полночь | Синий | |
295 | Сливочно-белый | Сливочно-белый | |
690 | Снежная королева | Светло-серебристый металл | + |
202 | Снежно-белый | Ярко-белый | |
360 | Сочи | Серо-сине-зеленый | + |
399 | Табак | Серебристый коричнево-зеленый | |
509 | Темно-бежевая | Темно-бежевый | |
793 | Темно-коричневый | Темно-коричневый | |
456 | Темно-синий | Темно-синий | |
170 | Торнадо | Красный | |
100 | Триумф | Cеребристый красный | + |
416 | Фея (Лесная фея) | Серебристо-синий | + |
430 | Фрегат | Голубой металлик | + |
363 | Цунами | Темно-зеленый | + |
228 | Чайная роза | Светло-жёлтый | |
408 | Чароит | Сереб. темно-фиолетовый | + |
601 | Черный | Черный | |
415 | Электрон | Темно-серый металлик | |
473 | Юпитер | Серо-голубой | + |
Как видите, VIN код не является наиболее эффективным способом подбора краски, и зачастую вы не сможете точно узнать нужную вам информацию. Лучше поискать специальному коду, который размещается на той же табличке что и VIN.
Как покрасить автомобиль
Один из самых трудоемких и дорогих проектов, которые вы когда-либо выполняете на своем мускульном автомобиле или хот-роде, - это либо покрасить его самостоятельно, либо покрасить. Краска и кузова уже давно считаются искусством, а не механической процедурой. Хорошая покраска - это результат многих часов, проведенных за сваркой, шлифовкой и подготовкой кузова к покраске. На самом деле, вместо того, чтобы распространять заблуждение о том, что «покраска» - это одношаговый процесс, покраска автомобиля - это действительно многоэтапный процесс, который приводит к фактической покраске автомобиля.Быть хорошим художником требует большого терпения и определенного уровня перфекционизма, потому что эта новая, глянцевая работа по окраске раскроет малейшее пятно под ногами, но что необходимо для правильной работы кузова? Мы посетили компанию J.D.'s Paint and Body в Малберри, штат Флорида, чтобы точно узнать, сколько нужно , чтобы создать покрасочные работы высокого качества, и получить подсказки о том, что вы можете сделать сами, чтобы помочь процессу.
Шаг 1: УБИТЬ РОСТ
- Первый шаг к прекрасной покрасочной работе , которая продлится, - это создание цельного, не ржавого основания для работы .
Ржавчина - это общий термин для процесса окисления стали, который обычно вызывается тем, что незащищенный металл подвергается воздействию воды или водяного пара. Добавление соли в процесс, как на соленых дорогах зимой или на пляже летом, только ускоряет процесс и может быстро превратить листовой металл в уродливый, отслаивающийся, ржавый беспорядок. Худшая проблема ржавчины в том, что после начала процесса окисления очень трудно остановиться. Даже удаление источника влаги не остановит металл от коррозии саморазрушающим способом, поэтому единственный выбор - полностью удалить ржавчину или химически остановить процесс окисления.В любом случае, ржавчина должна быть полностью удалена или обработана, иначе она вернется под краску, что приведет к неприглядному пузырению.
Лучший способ гарантировать, что ржавчина не вернется, это полностью удалить ее из автомобиля. Это может быть достигнуто путем удаления металла только в ржавой области и сварки в участках, но в крайних случаях может потребоваться замена всей панели. В то время как двери и крылья легко заменяются болтами на новых деталях, четверть панелей, обшивки дверей и поддоны являются более сложными и требуют специальных инструментов, таких как сварщик, зажимы, точечный сварной резак, шлифовальный станок и отрезные круги.
Просмотреть все 31 фото
При удалении металла из-за столкновения или из-за ржавчины методы одинаковы. Вырежьте пораженный участок, изготовьте или купите патч-панель, установите панель и приварите ее на месте. Процесс сварки сам по себе может быть обманом, так как тепло, создаваемое в тонких панелях из листового металла, может вызывать искажения, что приводит к дополнительному времени, затрачиваемому на правку сварных панелей. Покрытие панели теплопоглощающим компаундом и сварка стежком (медленная сварка коротких сегментов) обеспечивают два способа предотвращения деформации панели при сварке на месте.Еще одна проблема, связанная со сваркой, заключается в том, что влага может улавливаться внутри любых областей пористости, что приводит к проблемам с ржавчиной в будущем. Грунтование металла сквозной сварочной грунтовкой и пескоструйная обработка поверхности после сварки - два способа гарантировать, что поверхность не будет ржаветь в будущем.
Большинство областей легкой ржавчины поверхности не требуют замены металла и могут быть химически обработаны жидким ингибитором ржавчины. OSPHO является распространенным брендом, но другие производители, такие как POR-15, также выпускают жидкие ингибиторы ржавчины.Ингибиторы ржавчины также находятся в форме геля, такого как морское желе. Независимо от марки, все ингибиторы ржавчины работают в основном одинаково. Их основным ингредиентом является фосфорная кислота, которая превращает оксид железа (активная ржавчина) в фосфат железа, химически останавливая процесс окисления. Детали можно погружать в ингибитор ржавчины, но более распространенный метод - распылять жидкий ингибитор на область из распылителя. В зависимости от тяжести ржавчины фосфорная кислота может полностью преобразовать ржавчину в фосфат железа, который имеет черный цвет, от 2 до 12 часов.Помните, что этот процесс эффективен только на тех участках поверхностной ржавчины, которые не отслаиваются и не ржавеют. Эти области должны быть вырезаны и заменены.
Только после того, как вся ржавчина автомобиля будет удалена и заменена новым металлом или обработана ингибитором ржавчины, мы можем назвать первый шаг в нашем процессе покраски завершенным. Теперь у нас есть прочная основа, на которой можно строить, мы можем начать выравнивание и заполнение деформированных панелей и исправление других недостатков.
Шаг 2: ПОЛУЧИТЕ ПАНЕЛИ ПРЯМОЙ
- Выпрямление панелей , вероятно, является наиболее трудоемкой частью выполнения автомобильных кузовных работ.
Мы все слышали, как кто-то на автомобильной выставке или в круизе говорил, что в их машине совершенно новый металл без наполнителя, поэтому он такой прямой. Что ж, у нас есть для вас новости, почти каждая панель кузова, которую мы видели - новая, бывшая в употреблении или бывшая в употреблении, требует, чтобы какой-то наполнитель был прямым. В то время как некоторые панели могут быть выпрямлены с помощью молотка и тележки, большинство из них требуют идеального наполнителя. Чтобы обеспечить прямолинейность панели, требуется много часов для нанесения наполнителя, шлифования и повторения процесса, и, опять же, требуются специальные продукты и инструменты.Во-первых, важно использовать качественный наполнитель для тела. Дешевый наполнитель кузова может заполнить пустоты и недостатки автомобильных панелей, но он не продлится почти столько же, сколько качественный наполнитель. Еще одно преимущество качественного наполнителя заключается в том, что его легче шлифовать, чем его более дешевый аналог, что требует меньше времени для выполнения работы.
Просмотреть все 31 фото
После того, как наполнитель нанесен на панели, ключ к песку, песку и песку. Большая часть шлифования может быть выполнена с помощью мощных шлифовальных машин, случайных орбитальных единиц и воздушных файлов, но последние шаги всегда выполняются путем шлифовки машины вручную.
Просмотреть все фотографии: 31
Нахождение и удаление ржавчины с автомобиля - это первый шаг к качественной окраске. Пилы все с лезвием для резки металла является хорошим инструментом для удаления больших площадей ржавого металла; точильщик и отрезной круг хорошо работают в ограниченном пространстве.Шлифовка машины - это критический шаг , при котором панели автомобиля выглядят прямыми. Причиной использования блока является равномерное распределение давления руки по панели. Шлифование без блока оставит на панели углубления для пальцев, что, в свою очередь, приведет к тому, что панель будет выглядеть волнистой после окрашивания.Блокировка начинается с наждачной бумаги со скоростью 180 зернистости, чтобы сбить любые высокие пятна с наполнителя, затем с помощью прогрессивно более тонкой бумаги панели становятся гладкими и прямыми. Лучшие мужчины с телом не смотрят на панель, чтобы судить о прямолинейности на этапе шлифовки блоков, они чувствуют прямолинейность. Пословица «если вы можете почувствовать это, это покажет в краске», остается в силе. хороший телохранитель проведет рукой по панели, чтобы почувствовать малейшее несовершенство, исправляя ее перед нанесением краски.
Существуют и другие приемы шлифования, такие как шлифование диагональными штрихами и использование металлической линейки или мешалки с краской, обернутой наждачной бумагой, для следования контурам тела.Низкие пятна можно обнаружить, затуманив панель темной краской или сухим направляющим слоем и слегка заблокировав ее. Места, которые остаются цветом аэрозольной краски, являются низкими точками и должны быть заполнены.
Просмотреть все 31 фото
Независимо от этого, планируйте уделять много времени этому этапу процесса окраски кузова. Чем больше времени затрачено на блокировку, тем прямее будет автомобиль, когда он выйдет из кабины со свежей краской.
Шаг 3: ПОДГОТОВКА
- Теперь, когда мы завершили удаление ржавчины, металлические работы и выровняли корпус с помощью наполнителя и много часов шлифования, мы готовы к покраске.
Но мы не можем просто свернуть это в кабину и начать стрелять; Сначала мы должны убедиться, что у нас есть соответствующее оборудование и принять некоторые решения относительно типа краски, не говоря уже о грунтовке, которая будет использоваться для покрытия нашей машины. Прежде всего, мы должны понять, что основная функция краски - защитить нижележащий металл, а внешний вид - вторично. Однако перед нанесением краски автомобиль необходимо заправить качественным грунтовочным материалом и снова заблокировать. Эта стадия грунтовки заключается в том, чтобы изолировать автомобиль и его кузов от краски выше, гарантируя, что краска будет иметь гладкую, однородную поверхность для сцепления, и различные цвета наполнителя, грунтовки и металла не вызовут каких-либо цветовых вариаций, когда краска наносится.J.D. предпочитает двухкомпонентную уретановую поверхность для окончательной грунтовки.
Просмотреть все 31 фото
При выборе краски обычно необходимо достичь компромисса между желаемым качеством и бюджетными ограничениями. Большинство современных красок делают достойную работу по защите нижележащего металла, но более дешевые краски могут быть менее терпимы к солнцу и быстро выцветать, если автомобиль сидит на улице в течение какого-то времени.
Шаг 4: ВЫБРАТЬ ТИП КРАСКИ
- Современные краски можно разделить на две основные категории: одноступенчатые и базовые / прозрачные .
Одноступенчатая система окраски, как и ее название, представляет собой процесс, в котором цвет наносится за один шаг. Все краски для защиты от ультрафиолета, пигменты и добавки смешиваются в одной банке и наносятся на автомобиль. Этот метод работает хорошо и до сих пор широко используется, хотя в основном на бюджетных работах по покраске. Последние достижения в области лакокрасочных технологий привели к созданию двухкомпонентного или базового / прозрачного процесса, который сначала наносит цвет на автомобиль (базовый слой), за которым следует прозрачный защитный второй слой краски (прозрачный слой).Все новые автомобили окрашены в базовый / прозрачный цвет, так как он дает явные преимущества, такие как защита пигмента путем добавления ультрафиолетовых блокаторов в прозрачный лак. Ремонт основных / чистых работ по окраске также может быть проще, чем одноступенчатые системы окраски. Однако самым большим преимуществом базового / прозрачного лакокрасочного покрытия является блеск. При нанесении прозрачного покрытия на цвет, краска выглядит более густой и выглядит более блестящей, чем большинство одностадийных красок. Кроме того, щепки и дверные вмятины, как правило, менее заметны при нанесении базовых / прозрачных лакокрасочных покрытий, так как окрашенный базовый слой обычно остается нетронутым.
Независимо от выбранного вами типа краски, помните, что вы получаете то, за что платите. Более дорогие краски прослужат дольше и сохранят свой пигмент лучше, чем более дешевые аналоги. После того, как выбор сделан, остается только нанести краску, и для этого нам нужно соответствующее оборудование.
Просмотреть все 31 фото
После устранения крупных дефектов каждая панель корпуса «обезжиривается» наполнителем, а затем шлифуется, заполняя любые низкие пятна. Этот процесс повторяется до тех пор, пока не будет завершено окончательное шлифование, в результате чего получится прямая панель, готовая к заливке.Прежде чем обсуждать оборудование, используемое для нанесения краски, мы должны обсудить оборудование, необходимое для надлежащей подготовки.
Шаг 5: ЛЕНТА АВТОМОБИЛЯ
- Автомобиль должен быть заклеен ; для этого вам понадобится клейкая лента и бумага.
Мы использовали газету для этого прежде, но газета пористая и может позволить краскам, особенно прозрачным лакам, просачиваться на стекло и отделываться снизу, что потребует длительной очистки. Пластмасса может использоваться, чтобы покрыть машинный отсек и другие области, которые не будут окрашены, и покрытия колеса или мешки для мусора могут использоваться, чтобы покрыть колеса и шины.После склеивания автомобиль готовят, протирая его чистящим средством (нафта обычно является основным ингредиентом), чтобы удалить любые масла или посторонние материалы с поверхности, которые могут вызвать появление рыбьих глаз или других дефектов. Наконец, автомобиль протирают тканью, чтобы удалить пыль или мусор , который может повлиять на работу краски.
Просмотреть все 31 фото
Теперь мы наконец готовы смешать и нанести нашу краску.
- Для смешивания нам понадобятся градуированная чаша для смешивания, сита и палочки для перемешивания; для нанесения нам понадобится малярный пистолет.
Пистолеты для краски подразделяются на стилевые (краска хранится в баллончике под пистолетом) и HVLP (большой объем при низком давлении), в которых краска хранится в чаше над пистолетом. Основным преимуществом пистолетов HVLP является то, что они используют меньшее давление воздуха, тем самым создавая меньше избыточного распыления и тратя впустую меньше продукта, чем старые краскопульты типа can. Независимо от типа используемого пистолета, при покраске автомобиля обязательны регулятор давления и водоразделительный маслоотделитель. Давление воздуха и время вспышки (время между слоями) определяются производителем краски и указаны в паспорте краски (паспорт безопасности материала).
Независимо от производителя, при нанесении краски обязательно используйте соответствующие защитные перчатки, защитные очки и особенно респиратор.
Просмотреть все 31 фото
Фактический процесс рисования - это то, где опыт окупается. Опытный художник знает, как густо наносить краску, где находятся участки, подверженные пробежкам, и глаза рыб, и соответствующим образом корректирует свою технику. Следуя инструкциям в MSDS, неопытный маляр может нанести хорошую покраску, но опыт является ключом к последовательному успеху.В то время как мы видели, что некоторые отличные работы по окраске выполняются в гаражах или даже на открытом воздухе, контролируемая среда качественной покрасочной камеры всегда является желательным местом для рисования. Камеры для покраски не только контролируют пыль, но и обычно хорошо освещены, а в крайних случаях контролируются климатическими условиями для обеспечения точных условий окружающей среды при каждом нанесении краски. После покраски автомобиля обязательно соблюдайте время отверждения перед тем, как нанести воск или вымыть только что окрашенную поверхность с мылом. Для получения чрезвычайно гладкой отделки большинство магазинов будут шлифовать краску бумагой с зернистостью 2000, а затем полировать ее полировальным составом.
Итак, у вас это есть, вы можете видеть, что покрасить машину не так просто, как собрать несколько банок аэрозольной краски и покрыть ею автомобиль; Многие специальные инструменты необходимы для правильной работы. Хотя покраска автомобиля - это работа, которую можно выполнять в небольшом магазине или в домашнем гараже, мы рекомендуем дать профессиональную ручку или хотя бы помочь в этом процессе. Всегда помните, что хорошо окрашенная работа - это функция правильных техник и подготовки, поэтому найдите время, чтобы сделать это правильно.Если каждый шаг выполняется правильно, ваша покраска должна защищать ваш автомобиль и выглядеть великолепно в течение многих лет.
Просмотреть все 31 фото
Смешанную краску следует пропустить через такой фильтр, как последний шаг, чтобы удалить все загрязнения с краски перед ее нанесением. , Как подкрасить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля- Дом и сад
- Ремонт автомобилей
- Кузовные работы для авто
- Как подкрасить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля
By Deanna Sclar
Устранить небольшую царапину Ваш автомобиль с небольшой бутылкой краски для подкраски очень прост. Перед тем, как приступить к работе, хорошо замаскируйте окружающую область и нанесите краску ровными мазками. (Внимательно следуйте инструкциям на банке.)
Методы, используемые для покраски кузова автомобиля, могут варьироваться в зависимости от размера области, над которой вы работаете, а также от первоначальной окраски и отделки.Если у вас нет опытной и устойчивой руки (а оригинальная краска автомобиля не поблекла и не изменила цвет с тех пор, как она была новой), почти невозможно скрыть тот факт, что вы перекрасили что-то большее, чем небольшая область. Большие площади требуют окраски распылением, что должно быть сделано в хорошо проветриваемом помещении, свободном от пыли и грязи. Таким образом, если область, которую вам нужно раскрасить, большая, вероятно, это будет стоить вам меньше времени, денег и усилий, чтобы выполнить работу профессионала, который может подобрать краску и сделать работу правильно.
Если вы хотите дешевую, но достойную работу, которая продлится год или около того, выясните, где местные автодилеры берут подержанные автомобили, которые они получают в качестве замены, чтобы они были проданы до перепродажи. Чтобы сэкономить деньги, вы можете самостоятельно удалить любую ржавчину, заделать пятна и покрасить небольшие участки, а затем сделать всю остальную работу профессионально.
Потренируйтесь на клочке металла, прежде чем заняться автомобилем, и не ожидайте, что результаты будут выглядеть потрясающе. Выполните следующие действия:
-
Купи правильный цвет краски.
Посмотрите на брандмауэр вашего автомобиля - вы должны увидеть маленькую табличку с номером кузова и номером кода краски на нем.
Флаконы с краской обычно идут с кисточкой или аппликатором. Вам также нужна небольшая бутылка грунтовки, если краска не указывает, что это не требуется.
-
Убедитесь, что на участке нет ржавчины.
Если повреждение представляет собой только глубокую царапину или крошечное пятно, вам может понадобиться лишь капля ржавчины для предотвращения образования ржавчины под новой краской.
-
Тщательно зашлифуйте место.
Используйте маленький кусочек наждачной бумаги № 220, чтобы обработать поверхность так, чтобы грунтовка прилипла должным образом.
-
Вымойте область тщательно.
Удалите антикоррозионные средства, пыль, грязь, остатки наполнителя и воск; затем дайте области полностью высохнуть, прежде чем применять грунтовку. Грунтовка используется для герметизации металлической поверхности от ржавчины и для придания поверхности краски. Грунтовка также заполняет крошечные отверстия и дефекты на поверхности.
Если вы имеете дело с царапинами на поверхности или сколами, которые не доходят до голого металла, вы, вероятно, можете с легкостью нанести краску. Но никогда не наносите краску на голый металл или пластик. Если обнаженное пятно открыто, или если пятно больше доли дюйма, сначала прокачайте область.
-
Используйте крошечную кисточку или спичку, чтобы аккуратно нанести грунтовку.
Вам не нужно больше капли, чтобы покрыть поврежденную область. Избегайте попадания грунтовки на оригинальную краску.Если вы это сделаете, немедленно вытрите его. Дайте грунтовке полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.
-
Смешайте краску в баллончике.
Если ваше транспортное средство не очень новое, цвет, вероятно, не будет точно соответствовать (что является еще одной причиной сохранения как можно меньшей площади). Краска на новых моделях не тускнеет так быстро или плохо, как старые краски.
-
Нанесите краску, полностью покрывая поверхность пятна и работая внутрь от краев.
Если вы рисуете царапину или очень маленькую область, вы можете срезать кисть или использовать спичку или зубочистку. Краска не должна быть толще, чем окружающая поверхность, иначе она будет скапливаться, растекаться, пузыриться или отслаиваться.
-
Подождите несколько дней, пока все полностью высохнет.
-
Воск и полировка всего автомобиля, чтобы смешаться в окрашенной области и сделать все глянцевым.
Как дешево покрасить машину
Покрасить машину дорого, но она не вне досягаемости среднего чувака по бюджету. Недавно мы заметили, что несколько интернет-магазинов и несколько брендов, купленных в магазине, выпускают очень доступные линии краски. Хотя в целом правда, что эти недорогие краски не обладают такой же долговечной отделкой, как высококачественные краски, некоторые из новых линий специально разработаны для домашнего любителя, и с их помощью вы можете получить качественную отделку Это будет продолжаться в течение многих лет при надлежащем уходе и обслуживании.Давайте внимательнее посмотрим.
Покраска автомобиля: немного терминологии
Самая современная краска - это какой-то тип эмали. Новые краски на водной основе - технология, которую мы рассмотрим позже. В сфере эмалей существуют различные подкатегории, такие как акрилы, алкиды, синтетические материалы, уретаны и полиуретаны, но они не слишком увлекаются номенклатурой. Например, уретан - это очень общий термин, относящийся к типу пластмасс, которые составляют смолу краски - материал, который прилипает к вашему автомобилю.Вместо этого обратите внимание на компоненты: однокомпонентные и двухкомпонентные. Вы также увидите их как 1K или 2K, или как однокомпонентная и двухкомпонентная краска.
Однокомпонентная эмаль - это продукт, который готов к распылению прямо из банки. Высыхает в воздухе без использования активатора. Оставьте крышку с банки, и вы найдете высохшую хоккейную шайбу там, где раньше была ваша краска.
В основном вы найдете это в аэрозольных баллончиках. Это хорошо для таких вещей, как рамы и грили, но не для покраски машины.Черный шасси Иствуд является хорошим примером. Это отличное покрытие для каркаса автомобиля и ходовой части. Однокомпонентные эмали, как правило, не обладают хорошей химической стойкостью, поэтому такие растворители, как очиститель тормозов, могут быстро удалить его, даже спустя месяцы после нанесения краски.
То, что вы хотите для покраски автомобиля - это двухкомпонентная эмаль. Эти продукты не высыхают при воздействии атмосферы. Активатор должен быть добавлен, чтобы вылечить их. Это хорошо, потому что после отверждения они являются более прочным продуктом с хорошей химической стойкостью.Вы можете пролить на них бензин, и он не сморщится на ваших глазах. Художники часто называют активатор отвердителем, поэтому храните этот жаргон на случай, если кто-то ударит его в магазине красок.
Однако не думайте об этом только потому, что вы добавляете что-то к краске, которая автоматически делает его двухкомпонентным продуктом. Обычно (но не всегда) как однокомпонентные, так и двухкомпонентные краски предназначены для разбавления разбавителем. Они изготовлены «толстыми», чтобы позволить художнику гибко разбавлять изделие в соответствии с атмосферными условиями, с которыми он столкнется при распылении.Однако это может привести к путанице, потому что вы будете смешивать две вещи (краску и восстановитель) для распыления однокомпонентного продукта или аналогично смешивать три вещи вместе (краску, восстановитель и активатор) для распыления двухкомпонентного продукта , Но помните, что редукторы не активируют продукты, они их разбавляют. У вас есть только двухкомпонентный продукт, если вы добавляете активатор.
Чтобы еще больше запутать вещи, в сфере двухкомпонентной эмали существуют две разные категории: одноэтапная и базовая / прозрачная (BC / CC).Однако эту концепцию легче обернуть вокруг. Одноступенчатые краски высыхают до глянцевой поверхности, а базовый слой - нет, он высыхает до ровного или атласного покрытия, и вам необходимо нанести прозрачный слой, чтобы он блестел.
Что выбрать
Используя одностадийные краски, покраска станет более доступной. Вам нужно только купить один продукт, а не отдельный продукт. Это может быть вдвое меньше стоимости краски BC / CC, потому что лаки столь же дороги, как и базовые цвета.
Одноступенчатый также быстрее.Вам нужно только распылить достаточное количество слоев, чтобы полностью покрыть автомобиль; обычно двое сделают работу. Для систем BC / CC часто требуется два цветных слоя и по крайней мере два-три верхних слоя прозрачного. Добавьте время, чтобы смешать всю краску и вычистить ружье между цветом и прозрачностью, и ваша покраска займет большую часть дня, и это если вы поторопитесь.
Просмотреть все 4 фотографии
2K, двухкомпонентная или двухкомпонентная: вам понадобится активатор, чтобы вылечить эту краску.Тем не менее, в целом вы получите лучшую отделку, если будете использовать краску BC / CC.Прозрачные слои добавляют уровень блеска к отделке, который трудно получить с помощью одноступенчатой краски. Кроме того, ваш автомобиль будет дольше сохранять свой цвет, потому что дополнительные прозрачные слои действуют как блокиратор ультрафиолетовых лучей. Кроме того, очистка добавляет дополнительный уровень защиты от мелких царапин и сколов. Поэтому, если ваш бюджет это позволяет, мы рекомендуем систему BC / CC. Мы опрыскивали оба с хорошими результатами, но покрасочные работы BC / CC были намного более долговечными по сравнению с одностадийными усилиями.
Заказ по почте или вход
Теперь, когда у вас есть знания, все, что вам нужно, это материалы.Раньше вам приходилось отправляться в какую-то грязную часть города, чтобы найти магазин автозапчастей. В то время как некоторые из нас чувствуют себя как дома в подобных местах, другие могут предпочесть делать покупки красок, не выходя из своего домашнего компьютера. Многие интернет-магазины продают качественные и доступные по цене автомобильные краски, и двумя из самых узнаваемых являются The Eastwood Co. и Summit Racing.
Иствуд занимается продажей краски, а также множества других автомобильных покрытий и реставрационных инструментов и расходных материалов.Он предлагает качественный продукт по действительно хорошим ценам. Мы лично использовали его одностадийные уретаны на нескольких автомобилях и были очень довольны результатами. Мы спросили Джека Руджьерио, одного из менеджеров по продуктам Eastwood, почему цены компании ниже тех, которые вы найдете в розничном магазине - менее 100 долларов за галлон - и означают ли эти более низкие цены низкую производительность. JR сказал нам, что цены низкие по нескольким причинам: Иствуд может покупать напрямую у крупного производителя в количестве 500 галлонов за раз, он несет только около 50 цветов верхнего слоя (а не сотни, которые должны иметь на складе розничные продавцы), и он не тратит кучу денег на маркетинг своей краски.Что касается качества: «Поскольку мы покупаем оптом, мы можем настроить смесь так, чтобы краска легче распылялась и обеспечивала более длительный результат». Иствуд поддерживает, проверяя продукты, которые он продает. «Мы установили пистолеты-распылители и даем их людям в нашем офисе, которые никогда ничего не красили, чтобы посмотреть, работает ли формула, или нам нужно вернуться к производителю и внести изменения. Мы также распыляем испытательные панели и старый автомобиль. расстаться с нашими красками и оставить их позади нашего магазина, чтобы увидеть, как они выдерживают воздействие погоды », - говорит JR.
Можно потратить около 110 долларов и иметь достаточно материала, чтобы опрыскать весь автомобиль одностадийным уретаном Eastwood. Компания также недавно представила линию красок BC / CC. Цена на базу аналогична одноступенчатой, а клир очень доступен по цене около 140 долларов за галлон (включая активатор).
Summit Racing Equipment недавно занялась производством красок и кузовов, а также продает одностадийные уретановые и окрасочные линии BC / CC по ценам, конкурентоспособным по сравнению с Eastwood.По словам ребят на саммите, отзывы клиентов были благоприятными. «Даже парни, которые рисуют для жизни, были очень позитивны о наших продуктах». Саммит продает линию из 40 в основном однотонных цветов, но вы также можете купить немного металла и пару жемчужин.
Еще один вариант, с которым у нас есть личный опыт, - это линия краски Kustom Shop компании TCP Global. Мы использовали его атласные краски на нескольких автомобилях, последний раз - технический редактор Смит '65 Chevelle. Это тоже не дорогой материал. Мы заплатили около 180 долларов за комплект, который включал в себя галлон цвета и литр каждого из восстановителя и активатора.Этот материал покрыт как сумасшедший тоже. На фото мы нанесли два слоя грунтовой яхты, и у нас осталось почти пол-галлона. Это было впечатляюще.
Самый большой недостаток краски по почте - вы ограничены цветами, которые продает продавец. Если вы хотите что-то нестандартное, вы пойдете в магазин кирпича и раствора. В вашем местном магазине автозапчастей есть возможность смешать практически любой цвет, который вы укажете, и некоторые из них могут подобрать цвет к существующему, если вы выполняете точечный ремонт.Покупка у розничного продавца также означает, что вы можете вернуться за дополнительным продуктом, если у вас закончится. Мы столкнулись с этой ситуацией, когда рисовали нашу Crown Victoria, когда поняли, что нам нужно больше краски, чем мы изначально купили. К счастью, магазин был всего в 2 милях. Это не сработало бы, если бы мы использовали краску по почте.
Потенциальным недостатком покупки у ритейлеров является то, что их экономичные линии окраски, как правило, окрашены в цвета автопарка, предназначенные для быстрого нанесения в крупном магазине, например, в месте, где производится такси.Эти линии краски могут не обладать качеством и долговечностью, которые, скажем, Иствуд может определить свою линию краски. На самом деле, Angel Martinez из Top Guns Autobody и Paint Supply в Гардене, штат Калифорния, сказал нам, что в экономичных линиях покраски УФ-блокаторы являются одной из добавок, снижающих стоимость. С меньшим количеством УФ-блокаторов качество отделки со временем ухудшится. Он будет казаться меловым и даже начать отслаиваться или отслаиваться после всего лишь двух лет воздействия элементов, даже при тщательном уходе и частом нанесении воска.
Способ обойти эту проблему - использовать систему BC / CC с недорогой базой и тратить больше денег на качественный прозрачный лак. «База просто окрашивает автомобиль», - говорит Мартинес. «Ясность дает вам сияние». Таким образом, вы можете сэкономить немного денег, используя базовый цвет флота, но получить долговечную отделку, используя фирменный бренд.
Джон Пентекост, торговый представитель, который занимался бизнесом всю свою трудовую жизнь, повторил то, что сказал нам Мартинес из Top Guns. «Вы отказываетесь от долговечности, потому что дешевые линии покраски сделаны из более дешевых компонентов.Связующие вещества и полимеры не так хороши, как в дорогих красках. «Тем не менее, они не все плохие. Пятидесятница сказала нам, что все крупные производители красок предлагают более дешевые линии краски, обычно продающиеся под другой этикеткой, и что они Это хорошие продукты за деньги. Размерность сделана Sherwin Williams, Nason DuPont и Omni PPG. Другой бренд, который он порекомендовал, - Transtar. Он слышал хорошие отзывы о его продуктах в своих отношениях с отделочными магазинами в своем районе. Так что, делая покупки в вашем местном магазине мы рекомендуем купить один из этих брендов.