Как узнать информация по вину автомобиля


Проверка автомобиля

Поиск по всем разделам

Госавтоинспекция

Участникам движения

Организациям

Сервисы

Новости

Контакты

Госфункции

Социальные кампании

Этика автономных автомобилей, самостоятельного вождения и проблемы с троллейбусами

За последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».

В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.

Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности снизить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и предписывать автомобилю делать такие суждения, которые приходится делать людям, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить некоторую форму вреда.

Хотя Tesla, возможно, является самым известным именем на переднем плане ИИ для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.

СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на человека, когда они находятся на Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.«

Стаж в области безопасности вождения

Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.

В каждой ДТП и смертельных случаях, связанных с самостоятельным вождением, перечислены девять аварий с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.

Последний погибший, о котором сообщалось, был связан с Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель машины погиб, когда он столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил его в том, что шлагбаум мешает автономной системе вождения автомобиля:

"Причина, по которой этот сбой был настолько серьезным, заключается в том, что аттенюатор при столкновении, дорожный барьер безопасности, предназначенный для уменьшения воздействия на бетонную полосу, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены ", сказал Тесла в своем заявлении.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».

К сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение автопилота было задействовано в модели 3 Tesla, когда его врезали в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.

Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо несчастные случаи и смертельные случаи, вызванные автомобилями с автоматическим управлением, заставляет людей беспокоиться о своей безопасности и программировании. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.

Подобно той аварии Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на месте водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.

Самым печально известным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.

Видеозапись инцидента, выпущенную полицией, можно посмотреть здесь:

В результате этого компания Uber приняла политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье, Наш Храбрый Новый Мир: почему развитие ИИ поднимает этические проблемы, поскольку великая сила ИИ несет большую ответственность, чтобы удостовериться, что технология не в конечном итоге делает ситуации хуже во имя прогресса.Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый, который затронул некоторые проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ в книге «Как построить этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
  2. Действовать этично требует удовлетворения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности являются подходящими или даже о том, какие ценности. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильных и неправильных должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.

Тагард действительно предлагает подход для преодоления этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, нравственности и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.

Автомобили с самостоятельным вождением и проблема с тележкой

В идеале, водители избегают столкновения с чем-либо или кем-либо. Но можно оказаться в ситуации, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма - это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:

Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дорожке;
  2. Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.

Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно эту дилемму поставил Зеленый Гоблин в фильме 2002 года «Человек-паук», пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:

Будучи супергероем, Человек-паук был в состоянии использовать свои способности и силу веб-вращения, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года «Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую любил, в взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может быть применима к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать автомобиль с самостоятельным вождением?

MIT Technology Review обратил внимание на некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулированием ответов в разделе «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда в реальном мире внедряется самостоятельное вождение автомобиля».

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет машину врезаться в что-то, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть нет -разум, что защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что бы подумал ИИ? А как быть с пассажирами в транспортном средстве, которые могут получить травмы в результате такого столкновения? Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете Рома-ла-Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства в Европе. Смотрите видео об этом ниже:

Она суммировала проблему с тележкой для водителей и автомобилей с самостоятельным вождением в этой сумме:

«Вы можете что-то увидеть на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, что-то еще находится в этом ряду.Так что это этическая дилемма ».

Другим выдающимся экспертом в этой области является Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автономных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы ехали в машине в ручном режиме, Как бы мы ни отреагировали, мы будем понимать, что это просто реакция, а не обдуманное решение », - говорит Линь на видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».

Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате автомобилей, следующих за их программированием, - это то, что делает так важно подумать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм нацеливания». "

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или различать определенный тип объекта, в который врезаться.«

В результате те, кто находится в« целевых транспортных средствах, пострадают от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине ».

Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, что мы должны подумать о том, как мы собираемся справиться с этим:

«Обнаружение этих моральных поворотов шпилек сейчас поможет нам маневрировать незнакомым путем технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».

Это, вероятно, докажет еще более сложная навигация, чем на дорогах, по которым должны ездить автономные транспортные средства.

3 простых метода для доказательства неисправности в автомобильной аварии

У вас будет меньше доказательств, чем у другого парня, если любая из этих ситуаций применима

Не было бы замечательно, если бы вам не пришлось доказывать свою вину при столкновении с автомобильной аварией?

Всегда будет какая-то доля вины для вас, чтобы доказать. К счастью, однако - если в этих несчастных сценариях есть какая-то удача, - в некоторых ситуациях доказательство ошибки вынимается из ваших рук почти полностью.

Всегда будет какая-то точка разногласий, предназначенная для смягчения обстоятельств, например, солнце в глазах водителя или какой-то медицинский спазм, который с тех пор исчез, потому что он чудесным образом выздоровел.

Однако, если одно из следующих обстоятельств сыграет в вашу пользу, у вас будет гораздо меньше доказательств, чем у обвиняемого.

Очевидные нарушения правил дорожного движения

Распознавание неисправностей в автокатастрофе становится ясным, когда одна сторона явно нарушает правила дорожного движения.

Нарушения могут включать в себя превышение скорости, невыполнение, запуск знака остановки и ряд других специфических проблем. Поскольку законы штата и местные законы различаются, для определения того, применяются ли нарушения в вашей ситуации, может потребоваться некоторое исследование в Интернете или в вашем местном DMV.

Если у вас возникнут вопросы, обратитесь к квалифицированному юристу по автомобильной аварии.

Если вы планируете летать в одиночку, посмотрите точный статут, касающийся автомобиля, и используйте словосочетание при разговоре со страховой компанией по урегулированию претензий.Вы будете не только чувствовать себя уверенно и хорошо осведомленным, но и к вам будут относиться более серьезно.

Многие мелкие нарушения правил дорожного движения - это вещи, с которыми можно справиться по телефону, и регуляторы претензий хотят знать, что произошло, максимально кратко и быстро.

Единственное предостережение здесь? Не цитируйте неправильный устав. Ничто не заставляет вас выглядеть глупее, чем говорить о совершенно другом законе об автомобиле и чувствовать себя уверенным в себе, когда вы это делаете.

Дорожно-транспортные происшествия, связанные с столкновениями сзади и поворотами влево

Доказательство неисправности часто является простым и понятным в случаях ответственности «без сомнения», включая столкновения сзади и удары влево.

Это могут быть потенциально смертельные аварии для истца, что может привести к серьезным повреждениям автомобиля и телесным повреждениям. Поскольку они не имеют возможности избежать столкновения, ответственность почти полностью возлагается на ответчика.

В задних столкновениях закон поддерживает водителя впереди.

Это применимо, даже если обвиняемый едет невероятно близко к своему бамперу, как если бы вы были разочарованы медленным водителем в пробке. Идея состоит в том, что задний водитель должен знать, что нужно отступить и оставить несколько длин машины между ним и передним водителем.

Это не вина водителя спереди, если водитель сзади решает сократить разрыв и искушать судьбу.

Это применимо даже в том случае, если передний водитель остановлен в пробке, а разрыв незначителен. Водитель впереди, однако, может столкнуться с проблемами при столкновении такого типа, если он проявил небрежность из-за того, что не поддерживал стоп-сигналы и другие системы.

Когда автомобиль, едущий по прямой, сталкивается с автомобилем, делающим поворот налево, предполагается, что водитель поворота въехал на перекресток без достаточного пространства и времени, чтобы сделать поворот.

Эти автоаварии можно идентифицировать по конкретному ущербу, причиненному обоим автомобилям. Поворотный водитель будет иметь повреждения на передней части своего автомобиля, в то время как повреждение другого автомобиля появится на передней правой стороне.

Как и в случае задних столкновений, водитель, едущий по прямой, все еще может нести определенную ответственность в случае аварии на левом повороте, если обнаружено, что он проехал на красный свет или превысил ограничение скорости. Если вы не уверены в своем уровне вины, адвокат автокатастрофы может помочь вам понять вашу потенциальную ответственность и помочь вам защитить себя.

Ошибка подтверждается сообщениями полиции

Прежде чем предпринимать какие-либо юридические действия после автомобильной аварии, обязательно получите копию полицейского отчета. Это не только сообщит вам, если отвечающий сотрудник ссылался на другого водителя в отношении каких-либо нарушений, но также будет иногда включать собственные мысли сотрудника о причине. Если другой водитель действительно был виновен, полицейский отчет может быть вашим самым ценным инструментом для доказательства этой ответственности и защиты ваших собственных интересов.

Конечно, это не значит, что офицер всегда будет появляться на месте происшествия.

Если это так, то вам нужно как можно скорее добраться до ближайшего полицейского участка после аварии. В конце концов, полицейский отчет - это вы и подсудимый, рассказывающие историю того, что случилось с офицером, который записывает его на бумаге. Затем он попросит свидетелей подтвердить, что у вас

. Как выполнить поиск по названию транспортного средства

Почему поиск по названию автомобиля важен

Автомобили необходимы многим людям, которые ездят на работу или используют свой автомобиль, чтобы отвести детей в школу, выполнить необходимые поручения и многое другое. Наличие транспортного средства также открывает множество возможностей для социальной деятельности и общей свободы передвижения для всех. Однако покупка нового автомобиля может быть дорогостоящей, а для некоторых людей она либо недосягаема, либо просто не стоит дополнительных затрат.Именно тогда большинство людей обращаются к рынку подержанных автомобилей. Выполнение поиска по названию транспортного средства может помочь вам узнать о транспортном средстве, чтобы убедиться, что вы делаете умную покупку при совершении покупок. Используйте это руководство, чтобы узнать больше о поиске по названию транспортного средства и о том, как вы можете эффективно его выполнить. Если вы не получите историю транспортного средства, прежде чем купить, вы могли бы в конечном итоге потратить свои с трудом заработанные деньги на автомобиль, который просто не стоил того.

Зачем запускать поиск по названию автомобиля?

Запуск поиска по названию транспортного средства может помочь вам узнать больше об истории транспортного средства, помимо того, что владелец сказал вам.Хотя многие продавцы полностью на подъеме, некоторые могут быть недобросовестными. Другие могут просто не знать полную историю транспортного средства, потому что им никогда не давали всю информацию.

Когда вы выполните поиск по названию транспортного средства, вы сможете узнать, было ли транспортное средство вовлечено в какие-либо незначительные или крупные столкновения. Это может повлиять на стоимость автомобиля, а также на потенциальную общую производительность автомобиля, на который вы рассчитываете.

Вы также узнаете, знает ли владелец истинную историю автомобиля или он пытается стащить шерсть с ваших глаз и заставить вас купить по не совсем справедливой цене.

Как выполнить поиск по названию транспортного средства

1. Получите ограниченный исторический отчет от Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA)
2. Получите бесплатную проверку VIN через Национальное бюро страховых преступлений (NICB)
3. Сторонние сайты базы данных, которые тянут автомобиль исторические данные из национальных баз данных

Что входит в поиск по названию автомобиля

  • История ДТП
  • Предыдущие владельцы автомобиля
  • Отзывов, связанных с транспортным средством
  • урон от наводнения
  • Титул
  • История раскрытия подушки безопасности
  • Основные записи обслуживания
  • Одометр выдает
  • Записи вандализма или кражи
  • залогов против автомобиля

Что делать, если на автомобиле есть залог

Проверка наличия залогового удержания в отношении автомобиля, который вы хотите купить, является одной из основных причин поиска названия автомобиля.Если вы обнаружите, что на транспортном средстве есть удержание, у вас есть несколько вариантов, если вы все еще хотите его купить.

  • Договориться о выплате залога при покупке автомобиля. Обычно это можно сделать безопасным способом, если покупатель и продавец встречаются, чтобы лично погасить залоговое право перед передачей права собственности. Обсудите окончательную цену продажи с тем, что вам нужно будет заплатить, чтобы удалить залоговое удержание.
  • Попросите продавца выплатить залоговое удержание с добросовестным соглашением о том, что вы купите автомобиль, после того как они предоставят доказательство того, что транспортное средство теперь без залогового удержания.
  • Воспользуйтесь услугой условного депонирования, которая будет держать титул, чтобы обе стороны выполнили свою часть. Это может защитить покупателя, который согласен заплатить, чтобы удалить залоговое удержание.

Правительственная машина Поиск названия

Большинство штатов не предоставляют полную информацию о праве собственности даже на транспортные средства, которые зарегистрированы в пределах их юрисдикции. Эту информацию просто слишком сложно отследить для большинства штатов, поэтому она предоставляется другим организациям.

Хотя некоторые штаты предлагают регистрационные тезисы.Они содержат полезную информацию, например, парковочные талоны, которые можно оставить на автомобиле. Тезисы регистрации титула могут предоставить больше информации о текущем владельце и прошлых владельцах транспортного средства.

Как выполнить поиск по названию транспортного средства в Интернете

Поиски названий автомобилей сторонних производителей часто предоставляют большую часть информации в удобочитаемой и понятной упаковке. Многие сторонние правоустанавливающие службы взимают небольшую плату за записи, но зачастую это намного дешевле, чем покупать автомобиль, который не стоит того, что вы заплатили.

Такие сайты, как SearchQuarry.com являются популярными вариантами получения чека VIN. Вы также можете быстро получить записи, что может быть важно, если вы хотите купить подержанный автомобиль, который пользуется повышенным спросом или продается по цене, которая соблазняет вас как покупателя.

Поиск автомобиля по названию может помочь вам избежать покупки автомобиля, который не стоит ваших денег. Возможно, вам придется заплатить за всесторонний поиск, но несколько долларов за хорошо сохраненные записи могут сэкономить вам тысячи в долгосрочной перспективе.


Название транспортного средства - часто задаваемые вопросы

Что делать, если я потерял свое название транспортного средства?

Если вы потеряли название транспортного средства, вы можете получить дубликат названия из DMV. Загрузите форму, чтобы запросить дубликат названия транспортного средства и принести его в офис DMV с вашими водительскими правами. Вы должны будете заплатить номинальную плату, и новое название транспортного средства будет отправлено вам по почте в течение нескольких недель.

Могу ли я продать свой автомобиль без титула?

Да, можно продать автомобиль без титула.Вы захотите подписать аффидевит о том, что вся информация о продаваемом вами транспортном средстве является точной, а также внести письменный вексель для покупателя. Обычно не рекомендуется продавать автомобиль без названия, но это случается, и не всегда есть время, чтобы получить название транспортного средства для замены.

Как найти номер титула на транспортном средстве

Титульный номер вашего транспортного средства указан в названии вашего транспортного средства, а также в вашей регистрационной карточке транспортного средства. Номер заголовка обычно состоит из 8 цифр и обычно находится рядом с другой информацией о транспортном средстве, указанной в вашей регистрации, такой как VIN или номерной знак.

Могу ли я купить автомобиль без названия?

Да, вы можете приобрести автомобиль без названия автомобиля. Вам нужно будет убедиться, что вы получили чек о продаже и доказательства того, что автомобиль был оплачен до покупки этого автомобиля, иначе вам будет сложно получить дубликат. Рекомендуется связаться с вашим местным DMV непосредственно перед покупкой подержанного автомобиля без права собственности, прежде чем завершить транзакцию.


.

Смотрите также