Как узнать есть ли обременение на автомобиль


Проверка автомобиля

Поиск по всем разделам

Госавтоинспекция

Участникам движения

Организациям

Сервисы

Новости

Контакты

Госфункции

Социальные кампании

Как найти кого-то на сайтах знакомств: 11 способов

Как найти кого-то на сайтах знакомств, используя 11 различных способов + 6 причин, почему муж обманывает + как действовать дальше?

Очень легко найти кого-то в Интернете, особенно в наше время.

Было разработано множество различных веб-сайтов и социальных сетей, как общих, так и частных.

Они предоставляют людям множество возможностей для общения с интересными людьми.

Есть шанс найти единомышленников в определенной сфере деятельности.

Вот почему не очень сложно найти кого-то на сайтах знакомств.

Прочитайте нашу статью о , как найти кого-то на сайтах знакомств .

Что такое сайты знакомств?


Сайт знакомств - это услуга, которая предоставляет своим пользователям возможность самостоятельно найти партнера для отношений.

Современный сайт знакомств - это услуга, которая позволяет найти партнера с учетом совпадения по социологическим и внешним признакам и общим интересам.

Все сайты знакомств имеют уникальную внутреннюю систему поиска: вы отправляете необходимые данные (возраст, место проживания, интересы и т. Д.), И вы собираетесь быстро найти человека с похожими увлечениями и целями.

Этот поиск сделал сайты знакомств чрезвычайно популярными.

Как узнать, есть ли кто-то на сайтах знакомств?


6 причин, почему женатые мужчины подписываются на такие сайты:

  1. Любопытство.

    Мужчины, которые проводили много времени на сайтах знакомств, с трудом прекращают посещать их в первые годы семейной жизни.

    Многим мужчинам просто любопытно посмотреть на других женщин, которые зарегистрированы на сайтах и ​​что они пишут в своих профилях.

    Спустя некоторое время мужчина все больше вовлекается в семейную жизнь, его увлечения меняются, и такие сайты перестают быть интересными.

  2. Желание разнообразить свою жизнь новыми впечатлениями.

    Регистрируясь на сайте знакомств, мужчина может искать возможности избавиться от рутины брака и получить новый опыт.

    Другими словами, он здесь, потому что ему скучно и он хочет испытать некоторое волнение.

    Он не собирается действовать.

  3. Желание иметь больше личного пространства.

    Дело в том, что не все наши потребности могут быть удовлетворены в браке.

    Ярким примером может быть необходимость общения с друзьями или чья-то самореализация.

    Как правило, в тех отношениях, когда жена не позволяет мужу общаться со своими друзьями или заниматься любимым хобби, он начинает искать другие способы, как найти некоторые контакты в Интернете и получить некоторую свободу.

    Вот почему вы не должны ограничивать социальные контакты вашего мужчины, но должны позволять ему иметь своих друзей, которые не пересекаются с вашим кругом общения.

  4. Желание удовлетворить эмоциональные и сексуальные потребности.

    Есть мужчины, чья главная потребность состоит в том, чтобы связаться с разными людьми.

    Дело в том, что во время сексуальных взаимодействий, объятий и позитивных взаимодействий мозг вырабатывает гормон окситоцина.

    Это поддерживает моногамию в браке.

    Мужья, которым не хватает сексуального взаимодействия, объятий, позитивного общения, могут использовать сайты знакомств, чтобы узнать, как удовлетворить свои эмоциональные и сексуальные потребности.

  5. Стремление снизить уровень ответственности в семейных обязанностях.

    На самом деле, некоторые мужчины психологически недостаточно зрелы, чтобы иметь семейные отношения и обязанности.

    Хотя они поженились по определенным причинам, они несут бремя ответственности и обязательства оставаться верными.

    Чтобы снизить уровень ответственности, им нужны новые знакомства с женщинами.

  6. Стремление повысить самооценку благодаря вниманию женщин на сайтах знакомств.

    Очень часто основной причиной, по которой мужчины регистрируются на сайте знакомств, является возможность повысить свою самооценку, убедиться, что они привлекательны и популярны среди противоположного пола.

    Сайты знакомств - это места, где они могут это точно знать и привлечь внимание женщин.

Как узнать, есть ли на сайте знакомств 6 простых способов?

  1. Как найти кого-то на сайте знакомств?

    Во-первых, вы должны зарегистрироваться на одном из них.

    Для этого вам необходимо создать логин и пароль.

    Как только вы авторизуетесь, вы должны заполнить личные данные (ваш профиль).

    Также рекомендуется просмотреть вашу личную фотографию, которая облегчит поиск ваших будущих знакомых.

  2. Если вам нужно найти кого-то определенного на сайте (вашего бывшего одноклассника, друга и т. Д.), Возможно, вы можете попытаться выполнить поиск по критериям:

    • дата рождения;
    • имя и фамилия;
    • год окончания любого учебного заведения;
    • место проживания;
    • Секс;
    • Место работы.

    Выберите человека, которого вы ищете из результатов поиска.

    Для этого вы можете полагаться не только на личную информацию, но и на фотографию его профиля.

    приложений, чтобы шпионить за супругом: 5 полезных приложений

  3. Если поиск на определенных веб-сайтах не дает результатов, вы можете использовать разные поисковые системы.

    Введите адрес электронной почты или псевдоним человека, и поисковая система, скорее всего, покажет вам его сообщения или профили в различных сетях.

  4. Зайдите на сайт знакомств и, если вы знаете его адрес электронной почты или логин, вы можете отправить запрос на восстановление пароля.

    Если есть сообщение о том, что отправлена ​​ссылка для смены пароля, вполне возможно, что человек действительно зарегистрирован на этом сайте.

  5. Если у вас есть доступ к компьютеру пользователя, вы можете просто просмотреть историю просмотров в браузере, который он использует чаще всего.
  6. Просто спросите, и если человек не отвечает, его реакция скажет вам правду.

    Обязательно сообщите, есть ли у вашего подозрения основания и действительно ли он посещает такие сети.

Как шпионить за кем-то без их ведома?

Как узнать, есть ли на сайте знакомств 5 быстрых методов?

  1. Посмотрите на почтовый ящик человека.

    Он обязательно будет содержать некоторые сообщения с сайтов, где у него есть свои профили.

    Кроме того, вы можете использовать панель поиска и ввести в ней «подтверждение регистрации».

    Если есть такие письма, вы обязательно увидите их все на одной странице.

  2. Во многих сетях есть правило регистрировать людей, используя только их настоящие имена.

    Введите его имя и фамилию в строке поиска.

    Если это не слишком широко распространено, этого может быть достаточно, чтобы увидеть, какие ресурсы имеют его данные.

  3. Для того, чтобы сузить результаты поиска, вы можете добавить его дату рождения.


    Это, вероятно, поможет вам найти информацию о регистрации.

  4. Вспомни, какой ник он обычно использует.

    Введите этот ник в строке поиска и посмотрите, что получится.

    Список сайтов может быть достаточно большим.

  5. Введите IP-адрес в поисковой системе, и вы обязательно найдете несколько сайтов, на которых этот человек оставлял сообщения.

    IP можно узнать у провайдера.

Как отследить чей-то телефон, не зная его бесплатно?

Как узнать, на каких сайтах знакомств кто-то есть и что делать, если вы нашли там своего мужа?


Худшее, что вы можете сделать, это:

  1. Притворись, что ничего не случилось.
  2. Начните хитрую игру с вашим мужем, создав поддельный профиль.

На самом деле, ни один из вариантов не заставит вас чувствовать себя лучше.

Если вы сможете спокойно и без обид обсуждать свои физические и эмоциональные потребности с мужем, всегда будет надежда исправить ситуацию.

Проанализировав причины, упомянутые в этой статье, вы должны спокойно поговорить со своей второй половиной и обсудить проблемы, которые заставили его зарегистрироваться на таких сайтах.

Неважно, как вы его там нашли.

Самое главное, что вы обнаружили этот факт, и ваша задача - понять, что на самом деле происходит между вами.

Очень часто причина такого поведения заключается в его характере, внутренних противоречиях и конфликтах.

Тем не менее, ваше собственное поведение могло бы также стимулировать эти действия.

Как найти кого-то на сайтах знакомств ?

Есть много способов, как это сделать, но вы всегда должны помнить, что любой кризис в браке - это палка о двух концах.

Вы можете улучшить свои отношения и стать ближе или сделать шаг к будущему разводу.

Только вы можете выбрать, какой путь лучше для вас.

Полезная статья? Не пропустите новое!
Введите адрес электронной почты и получать новые статьи на почту

, Для всех, кто борется с психическим здоровьем: вы не бремя

Вот кое-что, что вам может понадобиться услышать однажды.

Может быть, сегодня, прямо сейчас. Может быть, это будет на следующей неделе, когда ваше беспокойство нарастает. Может быть, через год, когда вы обнаружите, что просите своих родителей, друзей, свое рабочее место о небольшой помощи.

Ты не бремя.

Если вы боретесь с каким-либо психическим заболеванием, вероятно, было время, когда вы думали, что это бремя для всех окружающих.

Вы чувствовали вину за то, что обратились за помощью. Вы чувствовали себя так, словно были мусорным другом, или сыном, или сотрудником, или кем-то другим - брали так много и не могли ничего предложить взамен.

Вы чувствовали себя бессмысленным, как будто все, что вы делали, загружали других людей вашей борьбой и тащили их вниз.

Вы думали, что вы бремя. Вы думали, что было бы легче, если бы вы просто исчезли.

Ничего из этого не соответствует действительности. Это было не тогда, и не сейчас, и это не будет правдой в следующий раз, когда ваш разум рушится, и эта мысль остается там, как барабанная дробь.

Ты не бремя.

Вы не обременительны, когда вам нужна помощь людей, чтобы нести вес вещей, которые слишком тяжелы, чтобы поднять их в одиночку. Вы смелы просить о помощи. Многие из нас этого не делают, мы продолжаем бороться и нас раздавливают.

Люди, которые любят тебя, рады помочь.

(Фото: Ella Byworth для Metro.co.uk)

Даже люди, которые не любят вас, не против помочь, потому что на самом деле вы не просите многого, а люди, в общем, хороши.Или они хотят быть, по крайней мере. Кто будет беспокоиться, слушая, когда вам нужно поговорить, или давая вам немного свободного времени, чтобы разобраться? Во всяком случае, вы даете им небольшой импульс эго - люди любят чувствовать себя полезными.

То, что вы просите, вы считаете «слишком большим», но это не так. Если только вы не попросите кого-нибудь дать вам тысячи фунтов или пони, но я сомневаюсь, что это так.

Если вы боретесь с проблемами психического здоровья, более вероятно, что вы попросите кого-нибудь поговорить с кем-то, кто будет поддерживать вашу компанию, медицинское вмешательство или корректировки вашей работы или семейной жизни.

Просьба о корректировках не обременяет вас. Это означает, что вы несете тяжелый груз, и вы практичны в поиске способов облегчить его ношение.

Ты не бремя для нуждающихся вещей. Каждому нужны вещи. У каждого есть минимумы, из которых им нужна помощь.

И ты выйдешь из этого низкого уровня. Это пройдет, обещай. И как только вы выйдете из этого, даже если вы просто выглядываете из ямы, вы сможете помочь другим людям преодолеть их минимумы.Это часть того, что значит быть человеком - мы помогаем друг другу, не ожидая чего-то взамен, но зная, что если нам что-то понадобится, оно есть.

(Фото: Ella Byworth для Metro.co.uk)

Вы вернете их. Вы не принимаете без сдачи - вы просто не можете быть в нужном состоянии, чтобы отдать прямо сейчас.

Но вы отдаете, просто оставаясь на месте.

В вашей жизни есть люди, которые извлекают выгоду из того, что вы находитесь в мельчайших пределах. Вы заставить их смеяться, вы делаете их чувствовать себя ценят, вы упорно работать и вдохновить их в этом процессе.

Вы можете чувствовать себя бесцельным, но у вас всегда есть цель. Это просто может быть еще не ясно.

Кстати, это не религиозно. Я чувствую, что должен упомянуть об этом - я не говорю о значительном смысле жизни. Религия может помочь найти цель целиком, но вы можете сосредоточиться на цели меньшими способами.

Возможно, сейчас вы в беспорядке, но ваш опыт будет означать, что вы сможете помочь кому-то еще через несколько лет. Возможно, вы поделитесь своей борьбой и заставите людей чувствовать себя менее странными и одинокими.Вы окажете влияние на чью-то жизнь, и именно так вы отдаетесь, просто находясь здесь.

Бремя не возвращает. Бремя - это вес, который замедляет людей и усложняет ситуацию.

Это не ты. Вы несете бремя, и вы делаете большую часть работы, чтобы продолжать идти. Вы просто просите помощи, чтобы облегчить нагрузку.

Тот факт, что вы чувствуете вину из-за того, что вы обременяете или просите, не давая, является доказательством того, что вы не обуздаВы заботитесь о других людях. Им нужно, чтобы вы заботились.

(Фото: Ella Byworth для metro.co.uk)

Если бы вы просили что-то необоснованное, люди бы сказали нет. Если бы вы пользовались преимуществом, вы бы не чувствовали себя виноватым.

Люди, которые заботятся о вас, выбирают помощь, когда вам это нужно, потому что они заботятся о вас - они думают, что вы великолепны и милы, даже когда ваш мозг говорит вам, что вы худшие (вы, кстати, нет) ), и они хотят держать вас рядом и следить за тем, чтобы вы чувствовали себя лучше.

Подумайте, как бы вы отреагировали, если бы увидели, что кому-то сложно.

Мы будем использовать тонущую аналогию, потому что, эй, это может быть легче понять, чем целое: «мой мозг - ужасное место».

Вы проходите мимо кого-то тонущего. Они просят помощи. Они просят вас выбросить спасательный жилет на расстоянии вытянутой руки.

Подробнее: становимся лучше

Как вы думаете, почему они просят моей помощи? Разве они не могут справиться с этим в одиночку? Хотел бы я, чтобы всего уехали ?

Конечно нет.Вы бросаете им этот спасательный жилет и, вероятно, ныряете, чтобы помочь им, или бросаете им веревку. Это просто человеческая природа помогать кому-то, когда он борется.

Ты определенно не назвал бы их бременем.

Вы не проблема. Вы не то, с чем люди мирились. Вы не бремя.

Повторите это как мантру, когда вам это нужно. Помните, что вы не всегда чувствовали это ужасно, и что вы не всегда чувствуете это ужасно. Это пройдет. Вы оказываете влияние на всех, с кем общаетесь, и это воздействие может быть чем-то замечательным.

Ты не бремя.

Эта статья является частью еженедельной серии статей «Как стать лучше», в которой рассказывается о моем путешествии через помощь в охране психического здоровья. Вы можете прочитать все предыдущие посты «Как стать лучше» здесь и проверить в следующий понедельник, чтобы узнать, как все происходит.

Поговорите со мной на Facebook обо всех вещах, касающихся психического здоровья, если вам интересно, но, очевидно, я не психотерапевт или какой-либо эксперт - просто кто-то переживает не очень хорошие вещи, мысленно.Давайте поправимся вместе.

БОЛЬШЕ: Все, что вам нужно знать о употреблении алкоголя, когда вы принимаете антидепрессанты

БОЛЬШЕ: Каково это начать частную терапию

БОЛЬШЕ: собака моего друга дала мне цель в глубине моей депрессии

, Этика автономных автомобилей, самостоятельного вождения и проблемы с троллейбусами

За последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».

В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.

Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности снизить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и предписывать автомобилю делать такие суждения, которые приходится делать людям, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить некоторую форму вреда.

Хотя Tesla, возможно, является самым известным именем на переднем плане ИИ для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.

СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на человека, когда они находятся на Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.«

Стаж в области безопасности вождения

Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.

В каждой ДТП и смертельных случаях, связанных с самостоятельным вождением, перечислены девять аварий с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.

Последний погибший, о котором сообщалось, был связан с Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель машины погиб, когда он столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил его в том, что шлагбаум мешает автономной системе вождения автомобиля:

"Причина, по которой этот сбой был настолько серьезным, заключается в том, что аттенюатор при столкновении, дорожный барьер безопасности, предназначенный для уменьшения воздействия на бетонную полосу, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены ", сказал Тесла в своем заявлении.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».

К сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение автопилота было задействовано в модели 3 Tesla, когда его врезали в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.

Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо несчастные случаи и смертельные случаи, вызванные автомобилями с автоматическим управлением, заставляет людей беспокоиться о своей безопасности и программировании. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.

Подобно той аварии Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на месте водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.

Самым печально известным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.

Видеозапись инцидента, выпущенную полицией, можно посмотреть здесь:

В результате этого компания Uber приняла политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье, Наш Храбрый Новый Мир: почему развитие ИИ поднимает этические проблемы, поскольку великая сила ИИ несет большую ответственность, чтобы удостовериться, что технология не в конечном итоге делает ситуации хуже во имя прогресса.Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый, который затронул некоторые проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ в книге «Как построить этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
  2. Действовать этично требует удовлетворения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности являются подходящими или даже о том, какие ценности. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильных и неправильных должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.

Тагард действительно предлагает подход для преодоления этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, нравственности и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.

Автомобили с самостоятельным вождением и проблема с тележкой

В идеале, водители избегают столкновения с чем-либо или кем-либо. Но можно оказаться в ситуации, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма - это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:

Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дорожке;
  2. Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.

Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно эту дилемму поставил Зеленый Гоблин в фильме 2002 года «Человек-паук», пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:

Будучи супергероем, Человек-паук был в состоянии использовать свои способности и силу веб-вращения, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года «Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую любил, в взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может быть применима к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать автомобиль с самостоятельным вождением?

MIT Technology Review обратил внимание на некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулированием ответов в разделе «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда в реальном мире внедряется самостоятельное вождение автомобиля».

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет машину врезаться в что-то, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть нет -разум, что защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что бы подумал ИИ? А как быть с пассажирами в транспортном средстве, которые могут получить травмы в результате такого столкновения? Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете Рома-ла-Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства в Европе. Смотрите видео об этом ниже:

Она суммировала проблему с тележкой для водителей и автомобилей с самостоятельным вождением в этой сумме:

«Вы можете что-то увидеть на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, что-то еще находится в этом ряду.Так что это этическая дилемма ».

Другим выдающимся экспертом в этой области является Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автономных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы ехали в машине в ручном режиме, Как бы мы ни отреагировали, мы будем понимать, что это просто реакция, а не обдуманное решение », - говорит Линь на видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».

Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате автомобилей, следующих за их программированием, - это то, что делает так важно подумать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм нацеливания». "

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или различать определенный тип объекта, в который врезаться.«

В результате те, кто находится в« целевых транспортных средствах, пострадают от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине ».

Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, что мы должны подумать о том, как мы собираемся справиться с этим:

«Обнаружение этих моральных поворотов шпилек сейчас поможет нам маневрировать незнакомым путем технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».

Это, вероятно, докажет еще более сложная навигация, чем на дорогах, по которым должны ездить автономные транспортные средства.


Смотрите также