Как узнать диаметр диска автомобиля


как узнать, расшифровка размеров дисков, как подобрать на авто

Владельцы автомобилей по всему миру нередко сталкиваются с проблемой замены колёсных дисков на них. Происходит это в силу вынужденных причин — при их деформации, поломке, износе, либо по желанию самого автовладельца, из-за слишком непрезентабельного внешнего вида, маленькой размерности и на прочих основаниях. Так, рынок автомобильных аксессуаров всегда готов предложить своим клиентам широкий ассортимент изделий и товар на любой вкус и кошелёк.

Что такое штатный размер дисков

Штатный размер дисков — это характеристика колёс, которые ставятся автомобильным концерном на заводе в соответствии с требованиями технологии, классом транспортного средства, а также проведённым прочностным расчётам со стороны инженерного персонала предприятия.

Магазин колёсных дисков

Сходя с конвейера, автомобиль приобретает следующие базовые параметры колёсных дисков:

  • Форма закраины обода, предназначенной для надёжной фиксации покрышки. Этот параметр для легковых автомобилей, вне зависимости от модели и модификации, как правило, выражается в буквенном обозначении J или JJ.
  • Ширина обода изделия, от которого зависит конечная размерность покрышки. Она выражается в дюймах с шагом 0,5 единиц. Как правило, стандартные марки авто имеют диапазон этой размерности от 4 до 12 дюймов, что соответствует резине от 145 до 345 мм.
  • Самый важный параметр — это радиальность изделия, которая определяется как величина диаметра обода без учёта кромок и составляет от 12 до 24 дюймов, соответственно, записывается как R12, R13, …, R22, R23, R24. От этого важного параметра зависит радиальность шины, которая должна быть аналогичной этой величине, а также её профиль в зависимости от размера колёсной арки и технических требований заводского производителя. Так, на R16 для Toyota Land Cruiser 200 можно поставить резину с высотой профиля 90 мм. Та же радиальность, но для ВАЗ 2110, влечёт за собой лишь низкопрофильные покрышки с размерностью 35-40 мм.
  • Также на заводе назначается требуемый для конкретной марки диапазон вылетов колеса, то есть параметр ЕТ, или величина в проекции от места фиксации диска к ступице до его привалочной плоскости с внутренней стороны. Так, чем больше величина ЕТ, тем глубже колесо будет сидеть под колёсной аркой и наоборот. Эта размерность дисков может быть отрицательной, и в таком случае диск будет немного выступать за габариты кузова. Средний диапазон этого параметра составляет от -25 мм до +50 мм.
  • Если предыдущие параметры допускают небольшой разброс в размерностях колеса, то такие показатели, как сверловка и разболтовка, как правило, должны быть едины, в противном случае колесо просто не встанет на ступицу.
Ширина обода диска и посадочный габарит
  • Сверловка колеса — это размер центрального отверстия диска, при помощи которого он садится на ось. Составляет, как правило, от 50 до 120 мм, в зависимости от модели, бренда и класса транспортного средства.
  • Разболтовка диска — это параметр, при котором определяется количество шпилек на ступице и их длина. Предназначены для крепления колеса. Для малолитражных авто шпильки делаются с параметрами 4×98, 4×100, то есть диск фиксируется на 4 анкера длиной по 98 или 100 мм каждый. В случае с авто бизнес-, премиум-класса или внедорожниками, количество крепежей возрастает до 5 или 10 штук, а длина их может увеличиваться до 150 мм.

Важно

! Колесо имеет собственную маркировку, которая записывается как 6,0J x 16 ET45 5×114 d66,1, где учтены все перечисленные выше размерные параметры диска.

Как определить размер литых дисков и штамповки на автомобиль

Конечно, каждый оригинальный диск на авто замаркирован, и при детальном его осмотре можно увидеть строку со всеми перечисленными выше геометрическими параметрами. Если же по каким-то причинам, например, в случае износа, данная величина не читается, то колесо всегда можно вымерить и самостоятельно вывести его маркировку. Делается это следующим образом:

  • Чтобы определить ширину изделия, нужно просто замерить линейкой или рулеткой его обод в миллиметрах, а затем полученный результат разделить на 25,4 мм, чтобы перевести его в дюймы.
  • Аналогичным способом определяется радиальность изделия, только здесь замеру подлежит диаметр. Многие ошибочно полагают, что величина со значком R обозначает радиус дисков, однако это в корне неверно и измерять нужно именно наибольшее расстояние между двумя точками на ободе колеса. В данном случае для точности измерений необходимо проследить, чтобы измерительный инструмент прошёл строго через центр диска, потому что в противном случае автолюбитель сможет замерить лишь хорду, и показатель радиальности диска будут неверным. Полученный результат нужно разделить на те же 25,4 см, чтобы получить величину параметра в дюймах. Следует заметить, что при измерении вполне может быть погрешность в +/-5 мм, так как радиальность может быть выражена только в целом числе.
  • Самое сложное — это померить вылет колеса, то есть определить параметр ЕТ. Чтобы это сделать, необходимо колесо положить плашмя, установить на него деревянную рейку, равную по длине диаметру металлической части, а потом измерить расстояние в миллиметрах до привалочной плоскости диска. Затем колесо переворачивается на 180 градусов, и процедура повторяется ещё раз, но для обратной стороны изделия. Полученные результаты нужно подставить в формулу ЕТ = (X + Y)/2, где Х — это первый замер, Y — второй, а ЕТ — искомый показатель вылета, все единицы здесь указываются в миллиметрах.
Прочие характеристики размерности диска
  • Чтобы определить сверловку или диаметр посадочного отверстия, автолюбителю нужно лишь замерить наибольшее расстояние между краями этой перфорации, после чего посмотреть ближайшее типовое значение по таблице соответствий и отклонений. Размер отверстий колесных дисков зависит исключительно от конструкции ступицы для конкретной марки авто.

Важно!

Как правило, у многих автолюбителей всегда имеется под рукой брошюра — руководство по эксплуатации конкретного автомобиля, принадлежащего ему. Так, в технических характеристиках на авто указаны все базовые параметры, а также рекомендуемые размерности для колёс, и уж точно там можно найти неизменные показатели сверловки и разболтовки изделия, чтобы осуществить корректный выбор. Соответственно, обладая теоретическими знаниями, автолюбителю остаётся лишь подобрать диски по размеру.

Размер штампованных дисков определяется по той же самой схеме, без каких-либо особенностей.

Расшифровка размерности колёсного диска

Как было сказано выше, на всех оригинальных дисках автолюбитель может прочитать маркировку, то есть строку, в которой зашифрована размерность данного изделия.

Так, для того чтобы правильно расшифровать эти надписи, ниже приводятся некоторые конкретные примеры, которые автолюбитель может увидеть на своих колёсных дисках.

  • Владелец «Лады», задумавший поменять колёса на более презентабельные, как правило, видит на диске надпись 5,5J x 15 ET42 d56,1 4×98, что обозначает диск колёсный с шириной обода 5,5 дюймов, формой кромки J, неразборный (показатель «х»), с радиальностью 15 дюймов, положительным вылетом колеса в 42 мм, диаметром посадочного отверстия (сверловкой) 56,1 мм, крепящийся на 4 шпильки по 98 мм каждая (показатель разболтовки).
  • Буква J, в зависимости от класса, массы и модели транспортного средства, может быть заменена на JJ, K, JK, B, P или D, что должно соответствовать маркировке приобретаемого диска.
Определение вылета колеса
  • Также на колесе может быть обозначение хампа или Н, например, 6,0J x 17 Н2 ET38 d65,1 5×112. Хамп обозначает специальные выступы вдоль бортов диска, при помощи которых повышается надёжность крепления резины к металлу. Так, этот показатель может быть замаркирован, как Н — одинарный хамп, с одной стороны колеса, Н2 — двойной, соответственно, с обоих краёв или Х (усечённый хамп).
  • Кроме того, для водителей минивенов, пикапов и прочих автомобилей, предназначенных для перевозки грузов свыше 900 кг, очень важно приобрести высокопрочные изделия, которые смогут выдержать значительные нагрузки.

Именно для этого на дисках, предназначенных для установки на таких авто, указываются показатели максимального загружения, которые выражаются в виде надписи Max Load 2000Lb. Здесь данный показатель означает, что диск способен выдержать нагрузку в 2000 фунтов, а после перевода в более удобные для наших соотечественников единицы — 910 килограммов.

  • Кроме того, важный показатель прочности изделия — это характеристика максимального давления в шинах, и на диске, как правило, пишут такую величину, как Max PSI 50 Cold, то есть максимальный показатель давления в покрышках не может превышать 50 фунтов на каждый квадратный дюйм, или после перевода — 3,5 килограмм на квадратный сантиметр.

Приписка Cold означает, что подобные замеры нужно проводить исключительно на охлаждённом колесе, потому что, как известно, при нагревании, например, в жаркую погоду, газ внутри колеса расширяется и оказывает более сильное воздействие на резину изнутри. Соответственно, совместно с размягчением полимерного материала от высокой температуры, при эксплуатации перекачанных колёс высок риск их разрыва, что может привести к аварии на дороге.

  • Последнее, что можно прочитать на колёсном диске — это такие буквы, как SAE, TUV, ISO или РОСТЕСТ, и все эти характеристики означают показатель качества изделия, то есть, что оно прошло обязательную сертификацию после ряда тестовых испытаний на специальных стендах и в полном объёме соответствует предъявляемым к нему российским и международным стандартам.

Важно!

 Кроме того, на оборотной стороне колеса нередко штампуются такие сведения, как год и месяц его производства, что позволяет покупателю определить, как долго продавец пытается реализовать товар, а также наименование производителя и страну изготовления, что опять же даёт возможность удостовериться в качестве, так как, например, диски Vossen не смогут изготавливаться в Китае или России, и человек увидит, что перед ним не оригинал, а реплика сомнительного качества.

Маркировка параметров на диске

Прочие способы определения размерности дисков

Часто покупатель не желает отступать от размеров автомобильных дисков, продиктованных производителем марки авто, принадлежащей ему, и тогда будет достаточно подобрать колёсный диск по тем характеристикам, которые задал завод-изготовитель. Так, во многих крупных точках продаж, на компьютерах консультантов установлена специализированная программа, позволяющая легко подобрать нужные колёса.

Клиент обращается к работнику зала за помощью, и специалист вводит в специальные поля в программе марку, модель, модификацию транспортного средства, год его выпуска, а также прочие параметры, если их запрашивает система.

По результатам анализа входящих данных программа выдаёт перечень изделий, которые могут соответствовать по геометрическим характеристикам автомобиля клиента.

Как правило, подобные системы связаны интерфейсом с программой складского учёта, и продавец сразу имеет возможность проинформировать потенциального покупателя о наличии продукции в торговой точке, о брендах, производящих данные изделия, а также о ценах на них, и клиент сразу сможет определиться с дизайном решётки, материалом, типоразмером диска, а также правильно рассчитает свой бюджет для покупки.

Обратите внимание!

Наиболее правильный выбор колёс для того или иного автомобиля — это закупка их в дилерских центрах от официального дистрибьютера марки. Так, например, многие официальные предприятия нередко предлагают не только продукцию собственного завода, но и аккредитованные предприятием аналоги.

Таким образом, клиент всегда будет уверен в качестве изделия, а также в подборе абсолютно корректной размерности, и с его автомобиля никогда не будет снята гарантия. Конечно, многих автолюбителей не устраивает слишком суровая ценовая политика официальных дилеров, но гарантия долгой, надёжной и безопасной эксплуатации с лихвой окупает все переплаты клиента, а если узнать цены у представителей марки, они не сильно отличаются от других торговых точек, продающих качественную продукцию.

Следует также учесть, что неверно выбранный размер колесных дисков нередко приводит к быстрому изнашиванию суппортов, тормозной системы, ступиц и прочих элементов подвески, что выльется в гораздо большие суммы при ремонте.

Как работают диски и почему они важны

Что бы машина была без колес? Колеса являются определяющей характеристикой всех автомобилей и позволяют автомобилю фактически катиться - очевидно, без них вы не доберетесь далеко. Многие люди фокусируются на колесах для их эстетического вида, но они играют жизненно важную роль в том, как ваш автомобиль ведет. Имея так много доступных размеров и стилей, вы можете задаться вопросом, в чем разница, как работают колеса и имеют ли значение различия.

Компоненты колеса

Забортная поверхность : это главная поверхность колеса; что составляет дизайн, который вы видите на вашем автомобиле.Помимо стиля, внешняя поверхность также обеспечивает структуру колеса. Этот участок колеса также широко известен как «паук».

Центр отверстия : пустое отверстие в центре колеса. Центральное отверстие часто закрыто колпачком с логотипом производителя, поэтому вы не можете видеть его, когда колесо находится на автомобиле.

Пластина : центральная секция вокруг центрального отверстия, которая содержит отверстия для болтов для проушин. Он крепится болтами к ступице колеса, а спицы соединяют обод с пластиной.

Спицы : Конструкции, которые соединяются от пластины до края обода. Существует огромное разнообразие моделей спиц с различным количеством, диаметром, длиной и формой спиц. Спицы играют большую роль в определении веса и прочности колеса.

Обод : наружный диаметр колеса. При обсуждении размера колеса обычно измеряется диаметр обода.

Круг болта : круг, образованный центрами отверстий для болта, где выступы прикрепляют колесо к ступице.

Отверстие штока клапана : Отверстие, позволяющее добавлять воздух в шину. Сам шток клапана должен быть изготовлен из резины или металла.

Какие колеса сделаны из

Материал, выбранный для создания колеса, влияет не только на внешний вид колеса, но и на его характеристики благодаря прочности, весу и долговечности.

Сталь : Простые и недорогие стальные колеса обычно имеют базовую конструкцию и подходят для недорогих автомобилей. Они часто покрыты колпаком, чтобы добавить стиль.Стальные колеса часто тяжелее, чем более дорогие аналоги.

Алюминиевый сплав : Все типы автомобилей от каждого автопроизводителя оснащены алюминиевыми колесами, от седанов до грузовиков, до автомобилей класса люкс. Алюминий обеспечивает прочный баланс между прочностью, весом, долговечностью и стоимостью.

Углеродное волокно : Хотя это очень редко, все большее число автомобилей доступно с колесами из углеродного волокна. Колеса, изготовленные из этого экзотического материала, чрезвычайно легкие и прочные, поэтому они идеально подходят для спортивных автомобилей, ориентированных на трек.Однако колеса из углеродного волокна чрезвычайно дороги, и, хотя они прочны, они хрупкие - один удар с обочиной или обломками дороги может сделать их бесполезными.

Почему колеса имеют значение

С технической точки зрения колеса служат средством крепления шин к транспортному средству, чтобы двигатель мог поднять мощность на землю. Двигатель создает мощность, которая затем перемещается через трансмиссию вниз к колесам. Колеса крепятся болтами к ступице колеса и вращаются вокруг осей. Трение необходимо для поворота колес и движения автомобиля вперед, и оно обеспечивается шинами, касающимися земли.Колесо передает мощность от оси / ступицы к шинам, обеспечивая рычаг, необходимый для движения автомобиля. Объем создаваемого рычага зависит от того, насколько велико колесо по отношению к мощности, которую генерирует двигатель.

Помимо внешнего вида, смена колес вашего автомобиля может существенно повлиять на его выравнивание, управляемость, торможение, качество езды и ускорение, а также на калибровку спидометра. Перед установкой новых колёсных дисков необходимо учесть несколько моментов:

  • Убедитесь, что он подходит к колесной нише

  • Рассмотрим правильный шаг, который представляет собой ширину колеса и расположение монтажной пластины

  • Убедитесь, что он соответствует схеме колесных болтов вашего автомобиля

  • Определите, существует ли достаточный выбор шин, подходящих для новых колес

  • Следите за тем, чтобы колеса ничего не трели на автомобиле, особенно во время поворота или сжатия подвески.

Умно работать с опытным профессионалом или специализированным магазином колес при выборе новых колес, чтобы убедиться, что вы выбрали дизайн, совместимый с вашим автомобилем.

Важные размеры колеса

Выбрать новые колеса не так просто, как решить, какой дизайн вам больше нравится. Перед покупкой необходимо принять во внимание важные параметры. Этот процесс, известный как установка колес, помогает обеспечить совместимость колес с вашим автомобилем.Вы не хотите иметь колеса, которые не подходят или вызывают проблемы с вождением.

Во-первых, это диаметр, или как «большое» или «маленькое» колесо. Большие колеса - стильное обновление, но большие не всегда лучше. Диаметр колеса оказывает непосредственное влияние на ускорение автомобиля, торможение, управляемость, трансмиссию и показания спидометра. Большие колеса могут не легко вписаться в колесную нишу, и вы можете столкнуться с тем, что колесо трутся о автомобиль во время поворота или сжатия подвески.Большие колеса также часто требуют использования низкопрофильной шины, которая не обеспечивает столь же плавную езду по дорожным дефектам и может быть более подвержена проколам. Установка поверх тормозов - это еще один аспект, связанный с диаметром, но обычно только при выборе колеса меньшего размера, чем на складе.

Ширина колеса является еще одним важным измерением. Ширина переднего колеса (расстояние от осевой линии до внешнего края) и расстояние сзади (расстояние от центральной линии до внутреннего края) составляют его ширину.Выбор более широкого обода и, следовательно, более широкой шины, может обеспечить большее сцепление и сцепление при повороте, ускорении или торможении. Тем не менее, более широкий обод также имеет более высокую вероятность протирки внутри колесной ниши и, вероятно, снизит расход топлива.

Измерение центрального отверстия поможет обеспечить плотную посадку без вибрации. Отверстие расположено так, чтобы точно совпадать со ступицей, обеспечивая то, чтобы колесо располагалось точно по центру при затягивании проушины. Центральное отверстие является несущей частью колеса, поэтому важно точно подобрать его размеры к ступице колеса.Слишком маленький, и он не подойдет, слишком большой, и он не сможет выдержать вес автомобиля. Некоторые производители колес предлагают использовать проставки для решения этой проблемы, если центральное отверстие слишком велико, однако это не рекомендуется в качестве постоянного решения.

Образец болта и диаметр круга болта - другие важные измерения. Образец болта относится к числу выступов, которые крепят колесо к ступице. У большинства автомобилей есть четыре или пять выступов, но у некоторых тяжелых транспортных средств есть шесть или даже восемь выступов.Диаметр центра болта относится к диаметру круга, созданного центром отверстий болта. Несоответствие модели болтов или диаметра болтов означает, что колеса просто не будут ездить на автомобиле.

Конструкция из алюминиевых колес

Большинство автомобильных колес изготовлены из алюминиевого сплава, но существует множество способов их производства. Кованые колеса начинаются как цельный кусок алюминия, который затем формируется под огромным давлением и нагреванием до окончательной формы. Ковка производит чрезвычайно прочные и часто легкие колеса.

Гравитационное литье - самый простой процесс, включающий заливку расплавленного металла в форму. Для обеспечения необходимой прочности необходимо использовать больше металла, создавая сравнительно более тяжелый обод.

Литье под низким давлением выливает расплавленный алюминий в форму, плотно упаковывая его и повышая его прочность. Литье с противодавлением использует противоположную концепцию с вакуумом, который всасывает жидкий металл в форму. Процесс отличается, но результаты похожи.

Колеса

Flow сформированы в автоспорте.Они начинаются как отливка из основного металла, которая затем формируется под давлением во время вращения. Это растягивает и сжимает материал, увеличивая его прочность на разрыв, ударопрочность и несущую способность.

Колеса заготовки

изготовлены с высокой точностью из цельного куска металла. Машина медленно вырезает материал, пока не останется только желаемая форма. Поскольку колеса заготовки сохраняют молекулярную структуру заготовки, они чрезвычайно прочны, однако, как правило, не так легки, как кованые или поточные формы.

Независимо от метода большинство колес имеют краску, порошковое покрытие или анодирование для защиты от элементов и добавления цвета. У некоторых колес есть обработанные поверхности, чтобы выставить яркий металл под ободом, спицами или диаметром центра болта, что добавляет дополнительную стильность.

Проблемы с колесами

Это могут быть твердые куски металла, которые могут выдержать тысячи фунтов веса, но колеса не подвержены проблемам. Помимо множества соображений, долговечность и прочность имеют решающее значение для обеспечения безопасности за рулем.Легкие колеса могут раскручиваться быстрее и быстрее поворачиваться, но более подвержены вмятинам, трещинам и другим повреждениям. Тяжелые колеса могут быть прочнее и долговечнее, но могут снизить экономию топлива. Дело в том, что грузовик, который перевозит тяжелые грузы, внедорожник 4x4, шустрый спортивный автомобиль и роскошный седан, будут иметь разные колеса, которые лучше всего соответствуют их характеристикам.

Колеса могут быть вездесущими на автомобилях, но они не так просты, как кажется. Имеются диапазоны размеров и стилей, поэтому есть набор колес, которые подойдут любому водителю.

,

Какие диски подойдут моей машине?

Покупка новых шин может быть пугающей перспективой для многих потребителей. Если вы не являетесь автолюбителем, у вас, вероятно, есть только самые элементарные знания о том, как работает ваш автомобиль. Простое решение - обратиться к дилеру шин и попросить его рассказать, какие размеры дисков вам нужны. Тем не менее, если вы хотите купить автомобильные диски на заказ или в режиме реального времени, вам нужно будет самостоятельно определить их размер.

Два самых простых способа - проверить табличку с наклейкой в ​​вашем автомобиле, она должна быть расположена внутри двери со стороны водителя, или посмотреть онлайн спецификации автомобиля для вашей конкретной марки и модели.Это должно сказать вам стандартный размер обода. Если вы хотите установить колеса большего размера, как это делают многие водители в наши дни, вам нужно будет провести некоторые измерения. Вам нужно три номера.

Сначала измерьте диаметр и ширину существующих колес. Вы можете выбрать этот размер или что-то большее. Просто имейте в виду, что колеса большего размера означают, что вам понадобятся шины с низким профилем, чтобы комбинация очистила ваш автомобиль.

Смещение ваших существующих колес определяется путем измерения между центральной линией колеса и установочной площадкой колеса.Если вы покупаете колеса с неправильным смещением, колеса могут поцарапать кузов автомобиля или даже повлиять на тормоза или систему подвески автомобиля.

Наконец, вам нужно знать тип болтов для колес. Это означает, что нужно отметить не только количество отверстий с проушинами, но и диаметр между противоположными отверстиями. Образец болтов 4 × 100 означает, что колесо требует четырех зажимных гаек и что отверстия находятся на расстоянии 100 мм друг от друга.

С этими тремя числами вы сможете выбрать диски, которые будут подходить для вашего автомобиля.Если вы не знаете своих номеров, нажмите здесь, чтобы найти комплект колес и шин, который, как мы гарантируем, подойдет для вашего автомобиля.

,

Как прочитать маркировку колес? »Oponeo.co.uk

Маркировка колеса, расположенная на внутренней стороне колеса, представляет собой последовательность цифр и букв, которые предоставляют закодированную информацию о колесе, такую ​​как его диаметр, ширина или смещение. Однако вам нужно знать, как их читать, и как только вы это сделаете, вы увидите, что для вас осталось много важной информации.

Последовательность цифр и букв помогает идентифицировать не только подходящие автомобильные колеса, но и другие атрибуты и особенности.Вы когда-нибудь задумывались, что означает таинственная буква «J» (буква, расположенная после числа, обозначающего ширину обода в дюймах)?

Аналогичным образом, не многие водители знают, что означает «h3» в конце символа размера. Читайте дальше, чтобы узнать, какую структуру или параметры колеса они символизируют.

Объяснение маркировки колес

Чтобы лучше проиллюстрировать значение маркировки, давайте рассмотрим следующий пример: «7.5Jx16h3 ET35. » В этом случае:

  • 7,5 - это размер колеса, то есть его ширина составляет 7,5 дюйма (1 дюйм = 25,4 мм).

  • 16 - это диаметр колеса, также выраженный в дюймах. - расстояние от поверхности крепления ступицы до оси симметрии колеса, выраженное в миллиметрах.

Буквы J и h3 в комбинации букв и цифр

Буква «J» означает профиль борта шины.Это маркировка, используемая для определения профиля колеса, которую вы никогда не должны игнорировать. Колеса и шины должны быть совместимы. Существуют различные типы краев колес, перечисленных ниже:


Края этих разных типов могут иногда отличаться друг от друга. Важно помнить, что некоторые типы автомобилей и колес могут иметь более одного профиля.

Почему профили воротников всегда имеют значение

Главное - это совместимость - взгляните на пример, иллюстрирующий поперечное сечение популярного колеса шириной 6 дюймов.В примере показана разница между профилями воротников «J» и «B».

Несмотря на то, что оба колеса предназначены для использования с легковым автомобилем, запрещено использовать автомобильные шины, предназначенные для «J», с колесами с профилем «B». Вы должны убедиться, что колеса и шины совпадают.

Детальное поперечное сечение профиля

«h3» является символом профиля секции обода колеса. Обычно он находится в конце буквенно-цифровых символов, отпечатанных на колесе.Чтобы получить необходимую жесткость, производители укрепляют конструкцию колеса при помощи горбов.

Проекты изготовления контуров колес

Что касается колесных колец, существуют определенные варианты контуров колес. В следующей таблице приведены все возможные формы внутренней части обода колеса легкового автомобиля. Требуется наклон стенки 5 °.

Профили, которые больше не используются в легковых автомобилях

Следующие профили колес больше не используются в легковых автомобилях:

  • Полу-капля
  • Flatbase
  • Разделенные
  • Выкидной центр
  • 15 ° Вылет центр

Хотя их все еще можно найти в грузовиках, фургонах и сельскохозяйственных машинах, они больше не используются ни в одном легковом автомобиле.Таким образом, вы вряд ли встретите их для собственных автомобильных шин и колес. В целях информации, мы все равно представим вам их формы, чтобы вы могли иметь общее представление о обсуждаемых профилях.

Очевидно, что код, выгравированный на колесах вашего автомобиля, не так уж и загадочен. Если вы знаете, что означают символы, вы можете легко найти все, что вам нужно знать, чтобы установить идеальные шины. Если вы знаете, какой размер и профиль ваших автомобильных колес, вы можете использовать наш веб-сайт, чтобы выбрать лучшие размеры шин.Выбор идеального комплекта для вашего автомобиля и стиля вождения - всего несколько щелчков мышью.

,

Смотрите также