Как узнать цвет краски автомобиля
Как узнать номер краски своего авто? Три решения для поиска тона: VIN, специальный код и компьютерный подбор.
При локальном ремонте лакокрасочного покрытия автомобиля после ДТП или вследствие прочих механических воздействий, которые в будущем могут привести к ржавчине, часто требуется точно угадать цвет заводской краски, которая нанесена на вашу машину. Делается это с целью избежать визуального отличия между обрабатываемым участком и остальной поверхностью кузова. На заводе при нанесении лакокрасочного покрытия для эмали присваивается номер, который и является кодом краски автомобиля. Данное число обозначает весовое соотношение пигментов, которые добавляются для получения нужного тона.
Для маркетинговых продаж часто используют замысловатые названия цвета кузова автомобиля, и когда нужно определить действительно нужный тон для локального ремонта, то опираться нужно именно на код краски машины. Ведь у одной и той же модели авто в зависимости от года выпуска этот номер может отличаться и нужно четко узнавать конкретно под ваше авто.
Технология подбора цвет краски автомобиля по VIN коду
VIN код представляет собой значение из 17 символов. В этих символах указана информация о комплектации и техническом складе авто. Стоит отметить, что напрямую узнать код краски автомобиля по ВИН коду у вас не получится, так как он не дает вам такой информации. Тут подход немного другой. Вы сможете точно узнать модель, год выпуска и комплектацию транспортного средства. Имея эти данные на руках, вы сможете по каталогу производителя или на профильных сайтах определить перечень всех кодов краски, которые использовались для этой модели, в те года выпуска. Но и тут есть проблема, если, к примеру, у вас желтое авто, то вероятность найти точный код велика, но если машина серого цвета, то тут зачастую много вариаций и точно узнать какой цвет краски именно у вас не получится. В таком случае нужно ехать к колористу на СТО и с помощью компьютерного подбора определять нужный тон.
Как узнать код краски автомобиля?
Поиск в иномарках нужно начинать со стоек дверей, там очень часто размещают табличку с этими данными. К тому же в зависимости от модели и марки авто он может быть и под капотом. Также еще одно место, где можно посмотреть – это багажник. Размещают информацию о цвете эмали обычно на одной табличке с VIN кодом. Иногда возле номера указывают ключевые слова «COLOR» или «PAINT», чтобы было понятно, что это за обозначение.
Где найти этот номер в отечественных автомобилях? В большинстве случаев под капотом или в области багажного отделения или же в сервисной книжке, но это при условии что авто не старше 5 – 7 лет. Если возраст машины больше, то лучше обратится за подбором краски к специалисту.
Переписав этот номер, вы можете обратиться к колористу, который сможет смешать тоны в нужной пропорции и получить то, что вам нужно. Учтите, что если машина хранится на улице на протяжении 5 – 10 лет, то велика вероятность выгорания цвета кузова и код краски уже не будет совпадать, он будет более яркий, в таком случае нужно делать компьютерный подбор.
Вот таблица, часто используемых кодов для различных цветов.
Номер | Название | Оттенок | Металлик |
602 | Авантюрин | Серебристо-черный | |
425 | Адриатика | Голубой | |
204 | Айсберг | Белая двухслойная | + |
460 | Аквамарин | Серебристый сине-зеленый | |
503 | Аккорд | Темно-серо-бежевый | + |
145 | Аметист | Серебристый фиолетовый | |
371 | Амулет | Темно-зеленый | + |
277 | Антилопа | Серебристо-бежевый | |
440 | Атлантика | Синий | |
421 | Афалина | Серебристый зелено-голубой | |
107 | Баклажан | Фиолетовый | |
420 | Балтика | Сине-зеленый | |
353 | Бальзам | Зеленый | |
235 | Бежевый | Бежевый | |
236 | Серо-бежевый | Серо-бежевый | |
201 | Белый | Белый | |
202 | Белый | Ярко-белый | |
233 | Белый | Серо-белый | |
480 | Бриз | Зелено-голубой | |
464 | Валентина | Серо-фиолетовый | |
310 | Валюта | Серо-зеленый металлик | |
129 | Виктория | Серебристый ярко-красный | + |
132 | Вишнёвый сад | Вишневый | + |
127 | Вишня | Темно-красный | |
423 | Гейзер | Светло-зелено-голубой | + |
481 | Голубой | Голубой | |
180 | Гранат | Темно-бордовый | |
150 | Дефиле | Золотистый красно-коричн | + |
203 | Жасмин | Бело-жёлтый | |
200 | Жёлтый (Такси) | Ярко-жёлтый | |
230 | Жемчуг | Молочно-белый серебристый | + |
963 | Зеленая | Зеленый | + |
307 | Зеленый сад | Зеленый | |
245 | Золотая нива | Золотой | + |
331 | Золотой лист | Золотистый темно-зеленый | + |
311 | Игуана | Серебристый ярко-зеленый | |
385 | Изумруд | Серебристо-зеленый | |
406 | Ирис | Фиолетовый | |
128 | Искра | Красный металлик | |
453 | Капри | Сине-зеленый | + |
101 | Кардинал | Ярко-красный | |
118 | Кармен | Красный | + |
630 | Кварц | Средний серо-зеленый мет. | + |
352 | Кедр | Темно-зеленый | |
116 | Коралл | Серебристый темно-красный | |
370 | Корсика | Серебристый темно-зеленый | |
798 | Корица | Коричневый | |
281 | Кристалл | Cеребристо-жёлтый | + |
435 | Ла-Манш | Серебристый ярко-синий | + |
675 | Лаванда | Серо-бежевый | + |
487 | Лагуна | Серебристо-синий | |
445 | Лазурит | Фиолетово-синий металлик | |
498 | Лазурно-синий | Серебристый темно-синий | |
133 | Магия | Серебристый темный | + |
120 | Майя | Серебристый темно-бордовый | |
428 | Медео | Голубой | |
217 | Миндаль | Бежево-розовый | |
280 | Мираж | Серебристый желто-зеленый | |
606 | Млечный путь | Графитовый металлик | + |
626 | Мокрый асфальт | Серо-бежевый металлик | |
403 | Монте-Карло | Ярко-синий | + |
302 | Моцарт | + | |
458 | Мулен-Руж | Ярко-фиолетовый | |
377 | Мурена | Сине-зеленый | |
223 | Нарцисс | Жёлтый | |
628 | Нептун | Темный серо-синий металик | + |
270 | Нефертити | Серебристо-бежевый | + |
383 | Ниагара | Золотисто-серый | + |
449 | Океан | Темно-голубой | |
340 | Оливковый | Желто-зеленый | |
345 | Оливин | Золотисто-зеленый | + |
419 | Опал | Серебристо-голубой | + |
286 | Опатия | Серебристый оранжевый | |
308 | Осока | Серебристый серо-зеленый | + |
387 | Папирус | Серебристый серо-зеленый | + |
152 | Паприка | Красно-оранжевый | + |
404 | Петергоф | Серо-синий | |
795 | Пирано | Красно-коричневый | |
417 | Пицунда | Зелено-синий | |
605 | Престиж | Фиолетово-черный | + |
276 | Приз | Серебристо-бежевый | + |
210 | Примула | Светло-жёлтый | |
448 | Рапсодия | Серебристый ярко-синий | |
499 | Ривьера | Серебристо-темно-синий | + |
182 | Романс | Вишневый | |
110 | Рубин | Красный | |
670 | Сандаловый | Бежево-красный металлик | |
446 | Сапфир | Серебристый сине-фиолетовый | |
215 | Сафари | Светло-бежевый | |
671 | Светло-серый | Светло-серый | |
640 | Серебристый | Серебристый | |
301 | Серебристая ива | Светло-зеленый | + |
427 | Серо-голубой | Серо-голубой | |
373 | Серо-зеленый | Серо-зеленый | |
447 | Синяя полночь | Синий | |
295 | Сливочно-белый | Сливочно-белый | |
690 | Снежная королева | Светло-серебристый металл | + |
202 | Снежно-белый | Ярко-белый | |
360 | Сочи | Серо-сине-зеленый | + |
399 | Табак | Серебристый коричнево-зеленый | |
509 | Темно-бежевая | Темно-бежевый | |
793 | Темно-коричневый | Темно-коричневый | |
456 | Темно-синий | Темно-синий | |
170 | Торнадо | Красный | |
100 | Триумф | Cеребристый красный | + |
416 | Фея (Лесная фея) | Серебристо-синий | + |
430 | Фрегат | Голубой металлик | + |
363 | Цунами | Темно-зеленый | + |
228 | Чайная роза | Светло-жёлтый | |
408 | Чароит | Сереб. темно-фиолетовый | + |
601 | Черный | Черный | |
415 | Электрон | Темно-серый металлик | |
473 | Юпитер | Серо-голубой | + |
Как видите, VIN код не является наиболее эффективным способом подбора краски, и зачастую вы не сможете точно узнать нужную вам информацию. Лучше поискать специальному коду, который размещается на той же табличке что и VIN.
Как мне найти цветовой код моей автомобильной краски?Как найти мой код краски по бренду
Ищете код краски для своего автомобиля? Вы находитесь в правильном месте. Хотя вам не понадобится цветовой код вашего автомобиля при использовании функции поиска Holts Paint Match Pro, мы собрали подробную информацию о кодах краски и информацию для основных производителей автомобилей и предоставили инструкции о том, где вы можете найти код, делать.
Примечание: Несмотря на то, что мы старались быть максимально точными в том, где вы найдете различные коды краски производителей, расположение серийного номера может отличаться в зависимости от модели вашего автомобиля.
Альфа Ромео Ауди Бентли
BMW Chevrolet Ferrari
Fiat Ford Hyundai
Honda Jaguar Kia
Mazda Mercedes Benz Mini
Saab Suzuki Toyota
Volkswagen
Альфа Ромео
Детали кода краски: Обычно это комбинация из 3 цифр, но может быть комбинацией букв и цифр.
Расположение: В большинстве случаев код краски можно найти под палубой багажника. Однако в некоторых случаях его можно найти на нижней стороне капота.
Audi
Детали кода краски: Коды могут представлять собой комбинации из 2, 3 или 4 цифр или комбинации цифр и букв.
Расположение: Коды краски Audi обычно располагаются в колодце запасного колеса или под крышкой багажника.
Bentley
Детали кода краски: Длина кода варьируется и представляет собой комбинацию цифр и букв.Это четко указано на бирке под «№ краски» показатель.
Расположение: Код часто располагается в передней части капота, но его также можно найти в дверном косяке или на краю / петле двери или в багажнике.
BMW
Детали кода краски: Коды краски BMW обычно состоят из 3 цифр, косой черты и другого числа. Название цвета также отображается на теге кода краски и отображается на английском и немецком языках.
Место: Табличка с кодом краски может быть найдена либо в лунке левого колеса, либо в лунке правого колеса, либо на брандмауэре. Точное местоположение кода краски вашего автомобиля указано в руководстве по эксплуатации.
Chevrolet
Детали кода краски: Коды краски Chevrolet начинаются с префикса BC / CC и обычно состоят из 3-4 букв и цифр. Если ваш автомобиль имеет двухцветное лакокрасочное покрытие, то перед двумя кодами будут стоять U (верхний) и L (нижний).
Расположение: Бирка с цветовой кодировкой обычно находится внутри перчаточного ящика или в колесной нише, но ее также можно найти на косяке боковой двери водителя, под сиденьем водителя или на солнцезащитном козырьке пассажира.
Ferrari
Детали кода краски: Коды краски Ferrari состоят из серии цифр, за которыми следует название типа краски, приведенное на итальянском языке. Тем не менее, внимательно проверьте код цвета, поскольку Ferrari недавно сменила названия цветов.
Расположение: На большинстве моделей Ferrari указанный код краски можно найти под крышкой палубы.
Fiat
Детали кода краски: Коды краски Fiat состоят из 3-4 цифр и букв.
Расположение: Код краски обычно можно найти в отсеке двери со стороны водителя или на брандмауэре.
Форд
Детали кода краски: Цветовые коды Ford состоят из двух цифр и содержат цифры и / или буквы.
Расположение: Код краски на моделях Ford почти всегда можно найти на косяке двери водителя или на краю двери.
Hyundai
Детали кода краски: Коды краски Hyundai состоят только из 2 цифр, 1 буквы и 1 цифры.
Расположение: Код краски можно найти в трех местах - брандмауэр, косяк на стороне водителя или перед радиатором под защелкой капота.
Honda
Детали кода краски: Коды краски Honda содержат буквы, цифры и другие символы, такие как
Черточки.
Расположение: На всех моделях Honda табличка с кодом краски находится на косяке боковой двери водителя.
Ягуар
Детали кода краски: Коды краски Jaguar различаются по формату от модели к модели. Некоторые содержат только 3 цифры, другие 4, в то время как некоторые являются длинными числами, сопровождаемыми буквой.
Расположение: Все коды краски Jaguar для всех моделей находятся на косяке боковой двери водителя, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с определением правильного кода.
Kia
Детали кода краски: Коды краски Kia состоят из одной буквы и одной цифры.
Расположение: На каждой модели Kia код краски можно найти на косяке двери водителя.
Mazda
Детали кода краски: Коды краски Mazda состоят из 2-3 цифр, сопровождаемых буквой.
Расположение: На большинстве моделей Mazda код краски находится на косяке двери водителя.Если вы не можете найти его там, проверьте брандмауэр.
Mercedes Benz
Детали кода краски: Коды краски Mercedes Benz состоят только из 3 цифр.
Расположение: Код можно найти на косяке боковой двери водителя, брандмауэре или перед радиатором под защелкой крышки капота.
Mini
Детали кода краски: Мини-коды краски содержат 3 цифры и обычно представляют собой смесь цифр и букв.
Расположение: Код краски можно найти на стороне пассажира на брандмауэре или на стойке со стороны пассажира.
Saab
Детали кода краски: Коды краски Saab состоят из 3 цифр и содержат только цифры. Иногда код может сопровождаться буквой.
Расположение: Начните с косяка двери водителя. Если его там нет, он может находиться под капотом перед радиатором, в перчаточном ящике или в отсеке для запасного колеса.
Suzuki
Детали кода краски: Коды краски Suzuki состоят из 3 цифр и могут состоять из всех цифр, всех букв или сочетания.
Расположение: Код обычно можно найти на брандмауэре на стороне пассажира, перед радиатором или на косяке двери водителя.
Тойота
Детали кода краски: Коды краски Toyota состоят из 3 цифр и могут содержать как буквы, так и цифры.Буквы C / TR всегда будут предшествовать коду.
Расположение: В модельном ряду Toyota код краски всегда находится на косяке боковой двери водителя.
Volkswagen
Детали кода краски: Коды краски Volkswagen обычно состоят из 2-4 цифр и могут быть комбинацией как букв, так и цифр.
Расположение: Сначала проверьте крышку задней палубы. Если его там нет, его можно прикрепить к запасному колесу или под ковриком багажника.
Найди свою краску
Мы надеемся, что это руководство помогло вам найти код краски вашего автомобиля. Для получения дополнительных советов и рекомендаций по обслуживанию автомобилей посетите нашу домашнюю страницу.
Источники:
https://touchupdirect.com/touch-up-paint/
http://www.automotivetouchup.com/
http://www.paintcode.co.uk/
http://www.lltek.com/
http://www.expresspaint.com/
Поделиться:
,Как покрасить автомобиль
Один из самых трудоемких и дорогих проектов, которые вы когда-либо выполняете на своем мускульном автомобиле или хот-роде, - это либо покрасить его самостоятельно, либо покрасить. Краска и кузова уже давно считаются искусством, а не механической процедурой. Хорошая покраска - это результат многих часов, проведенных за сваркой, шлифовкой и подготовкой кузова к покраске. На самом деле, вместо того, чтобы распространять заблуждение о том, что «покраска» - это одношаговый процесс, покраска автомобиля - это действительно многоэтапный процесс, который приводит к фактической покраске автомобиля.Быть хорошим художником требует большого терпения и определенного уровня перфекционизма, потому что эта новая, глянцевая работа по окраске раскроет малейшее пятно под ногами, но что необходимо для правильной работы кузова? Мы посетили компанию J.D.'s Paint and Body в Малберри, штат Флорида, чтобы точно узнать, сколько нужно , чтобы создать покрасочные работы высокого качества, и получить подсказки о том, что вы можете сделать сами, чтобы помочь процессу.
Шаг 1: УБИТЬ РОСТ
- Первый шаг к прекрасной покрасочной работе , которая продлится, - это создание цельного, не ржавого основания для работы .
Ржавчина - это общий термин для процесса окисления стали, который обычно вызывается тем, что незащищенный металл подвергается воздействию воды или водяного пара. Добавление соли в процесс, как на соленых дорогах зимой или на пляже летом, только ускоряет процесс и может быстро превратить листовой металл в уродливый, отслаивающийся, ржавый беспорядок. Худшая проблема ржавчины в том, что после начала процесса окисления очень трудно остановиться. Даже удаление источника влаги не остановит металл от коррозии саморазрушающим способом, поэтому единственный выбор - полностью удалить ржавчину или химически остановить процесс окисления.В любом случае, ржавчина должна быть полностью удалена или обработана, иначе она вернется под краску, что приведет к неприглядному пузырению.
Лучший способ гарантировать, что ржавчина не вернется, это полностью удалить ее из автомобиля. Это может быть достигнуто путем удаления металла только в ржавой области и сварки в участках, но в крайних случаях может потребоваться замена всей панели. В то время как двери и крылья легко заменяются болтами на новых деталях, четверть панелей, обшивки дверей и поддоны являются более сложными и требуют специальных инструментов, таких как сварщик, зажимы, точечный сварной резак, шлифовальный станок и отрезные круги.
Просмотреть все 31 фото
При удалении металла из-за столкновения или из-за ржавчины методы одинаковы. Вырежьте пораженный участок, изготовьте или купите патч-панель, установите панель и приварите ее на месте. Процесс сварки сам по себе может быть обманом, так как тепло, создаваемое в тонких панелях из листового металла, может вызывать искажения, что приводит к дополнительному времени, затрачиваемому на правку сварных панелей. Покрытие панели теплопоглощающим компаундом и сварка стежком (медленная сварка коротких сегментов) обеспечивают два способа предотвращения деформации панели при сварке на месте.Еще одна проблема, связанная со сваркой, заключается в том, что влага может улавливаться внутри любых областей пористости, что приводит к проблемам с ржавчиной в будущем. Грунтование металла сквозной сварочной грунтовкой и пескоструйная обработка поверхности после сварки - два способа гарантировать, что поверхность не будет ржаветь в будущем.
Большинство областей легкой ржавчины поверхности не требуют замены металла и могут быть химически обработаны жидким ингибитором ржавчины. OSPHO является распространенным брендом, но другие производители, такие как POR-15, также выпускают жидкие ингибиторы ржавчины.Ингибиторы ржавчины также находятся в форме геля, такого как морское желе. Независимо от марки, все ингибиторы ржавчины работают в основном одинаково. Их основным ингредиентом является фосфорная кислота, которая превращает оксид железа (активная ржавчина) в фосфат железа, химически останавливая процесс окисления. Детали можно погружать в ингибитор ржавчины, но более распространенный метод - распылять жидкий ингибитор на область из распылителя. В зависимости от тяжести ржавчины фосфорная кислота может полностью преобразовать ржавчину в фосфат железа, который имеет черный цвет, от 2 до 12 часов.Помните, что этот процесс эффективен только на тех участках поверхностной ржавчины, которые не отслаиваются и не ржавеют. Эти области должны быть вырезаны и заменены.
Только после того, как вся ржавчина автомобиля будет удалена и заменена новым металлом или обработана ингибитором ржавчины, мы можем назвать первый шаг в нашем процессе покраски завершенным. Теперь у нас есть прочная основа, на которой можно строить, мы можем начать выравнивание и заполнение деформированных панелей и исправление других недостатков.
Шаг 2: ПОЛУЧИТЕ ПАНЕЛИ ПРЯМОЙ
- Выпрямление панелей , вероятно, является наиболее трудоемкой частью выполнения автомобильных кузовных работ.
Мы все слышали, как кто-то на автомобильной выставке или в круизе говорил, что в их машине совершенно новый металл без наполнителя, поэтому он такой прямой. Что ж, у нас есть для вас новости, почти каждая панель кузова, которую мы видели - новая, бывшая в употреблении или бывшая в употреблении, требует, чтобы какой-то наполнитель был прямым. В то время как некоторые панели могут быть выпрямлены с помощью молотка и тележки, большинство из них требуют идеального наполнителя. Чтобы обеспечить прямолинейность панели, требуется много часов для нанесения наполнителя, шлифования и повторения процесса, и, опять же, требуются специальные продукты и инструменты.Во-первых, важно использовать качественный наполнитель для тела. Дешевый наполнитель кузова может заполнить пустоты и недостатки автомобильных панелей, но он не продлится почти столько же, сколько качественный наполнитель. Еще одно преимущество качественного наполнителя заключается в том, что его легче шлифовать, чем его более дешевый аналог, что требует меньше времени для выполнения работы.
Просмотреть все 31 фото
После того, как наполнитель нанесен на панели, ключ к песку, песку и песку. Большая часть шлифования может быть выполнена с помощью мощных шлифовальных машин, случайных орбитальных единиц и воздушных файлов, но последние шаги всегда выполняются путем шлифовки машины вручную.
Просмотреть все фотографии: 31
Нахождение и удаление ржавчины с автомобиля - это первый шаг к качественной окраске. Пилы все с лезвием для резки металла является хорошим инструментом для удаления больших площадей ржавого металла; точильщик и отрезной круг хорошо работают в ограниченном пространстве.Шлифовка машины - это критический шаг , при котором панели автомобиля выглядят прямыми. Причиной использования блока является равномерное распределение давления руки по панели. Шлифование без блока оставит на панели углубления для пальцев, что, в свою очередь, приведет к тому, что панель будет выглядеть волнистой после окрашивания.Блокировка начинается с наждачной бумаги со скоростью 180 зернистости, чтобы сбить любые высокие пятна с наполнителя, затем с помощью прогрессивно более тонкой бумаги панели становятся гладкими и прямыми. Лучшие мужчины с телом не смотрят на панель, чтобы судить о прямолинейности на этапе шлифовки блоков, они чувствуют прямолинейность. Пословица «если вы можете почувствовать это, это покажет в краске», остается в силе. хороший телохранитель проведет рукой по панели, чтобы почувствовать малейшее несовершенство, исправляя ее перед нанесением краски.
Существуют и другие приемы шлифования, такие как шлифование диагональными штрихами и использование металлической линейки или мешалки с краской, обернутой наждачной бумагой, для следования контурам тела.Низкие пятна можно обнаружить, затуманив панель темной краской или сухим направляющим слоем и слегка заблокировав ее. Места, которые остаются цветом аэрозольной краски, являются низкими точками и должны быть заполнены.
Просмотреть все 31 фото
Независимо от этого, планируйте уделять много времени этому этапу процесса окраски кузова. Чем больше времени затрачено на блокировку, тем прямее будет автомобиль, когда он выйдет из кабины со свежей краской.
Шаг 3: ПОДГОТОВКА
- Теперь, когда мы завершили удаление ржавчины, металлические работы и выровняли корпус с помощью наполнителя и много часов шлифования, мы готовы к покраске.
Но мы не можем просто свернуть это в кабину и начать стрелять; Сначала мы должны убедиться, что у нас есть соответствующее оборудование и принять некоторые решения относительно типа краски, не говоря уже о грунтовке, которая будет использоваться для покрытия нашей машины. Прежде всего, мы должны понять, что основная функция краски - защитить нижележащий металл, а внешний вид - вторично. Однако перед нанесением краски автомобиль необходимо заправить качественным грунтовочным материалом и снова заблокировать. Эта стадия грунтовки заключается в том, чтобы изолировать автомобиль и его кузов от краски выше, гарантируя, что краска будет иметь гладкую, однородную поверхность для сцепления, и различные цвета наполнителя, грунтовки и металла не вызовут каких-либо цветовых вариаций, когда краска наносится.J.D. предпочитает двухкомпонентную уретановую поверхность для окончательной грунтовки.
Просмотреть все 31 фото
При выборе краски обычно необходимо достичь компромисса между желаемым качеством и бюджетными ограничениями. Большинство современных красок делают достойную работу по защите нижележащего металла, но более дешевые краски могут быть менее терпимы к солнцу и быстро выцветать, если автомобиль сидит на улице в течение какого-то времени.
Шаг 4: ВЫБРАТЬ ТИП КРАСКИ
- Современные краски можно разделить на две основные категории: одноступенчатые и базовые / прозрачные .
Одноступенчатая система окраски, как и ее название, представляет собой процесс, в котором цвет наносится за один шаг. Все краски для защиты от ультрафиолета, пигменты и добавки смешиваются в одной банке и наносятся на автомобиль. Этот метод работает хорошо и до сих пор широко используется, хотя в основном на бюджетных работах по покраске. Последние достижения в области лакокрасочных технологий привели к созданию двухкомпонентного или базового / прозрачного процесса, который сначала наносит цвет на автомобиль (базовый слой), за которым следует прозрачный защитный второй слой краски (прозрачный слой).Все новые автомобили окрашены в базовый / прозрачный цвет, так как он дает явные преимущества, такие как защита пигмента путем добавления ультрафиолетовых блокаторов в прозрачный лак. Ремонт основных / чистых работ по окраске также может быть проще, чем одноступенчатые системы окраски. Однако самым большим преимуществом базового / прозрачного лакокрасочного покрытия является блеск. При нанесении прозрачного покрытия на цвет, краска выглядит более густой и выглядит более блестящей, чем большинство одностадийных красок. Кроме того, щепки и дверные вмятины, как правило, менее заметны при нанесении базовых / прозрачных лакокрасочных покрытий, так как окрашенный базовый слой обычно остается нетронутым.
Независимо от выбранного вами типа краски, помните, что вы получаете то, за что платите. Более дорогие краски прослужат дольше и сохранят свой пигмент лучше, чем более дешевые аналоги. После того, как выбор сделан, остается только нанести краску, и для этого нам нужно соответствующее оборудование.
Просмотреть все 31 фото
После устранения крупных дефектов каждая панель корпуса «обезжиривается» наполнителем, а затем шлифуется, заполняя любые низкие пятна. Этот процесс повторяется до тех пор, пока не будет завершено окончательное шлифование, в результате чего получится прямая панель, готовая к заливке.Прежде чем обсуждать оборудование, используемое для нанесения краски, мы должны обсудить оборудование, необходимое для надлежащей подготовки.
Шаг 5: ЛЕНТА АВТОМОБИЛЯ
- Автомобиль должен быть заклеен ; для этого вам понадобится клейкая лента и бумага.
Мы использовали газету для этого прежде, но газета пористая и может позволить краскам, особенно прозрачным лакам, просачиваться на стекло и отделываться снизу, что потребует длительной очистки. Пластмасса может использоваться, чтобы покрыть машинный отсек и другие области, которые не будут окрашены, и покрытия колеса или мешки для мусора могут использоваться, чтобы покрыть колеса и шины.После склеивания автомобиль готовят, протирая его чистящим средством (нафта обычно является основным ингредиентом), чтобы удалить любые масла или посторонние материалы с поверхности, которые могут вызвать появление рыбьих глаз или других дефектов. Наконец, автомобиль протирают тканью, чтобы удалить пыль или мусор , который может повлиять на работу краски.
Просмотреть все 31 фото
Теперь мы наконец готовы смешать и нанести нашу краску.
- Для смешивания нам понадобятся градуированная чаша для смешивания, сита и палочки для перемешивания; для нанесения нам понадобится малярный пистолет.
Пистолеты для краски подразделяются на стилевые (краска хранится в баллончике под пистолетом) и HVLP (большой объем при низком давлении), в которых краска хранится в чаше над пистолетом. Основным преимуществом пистолетов HVLP является то, что они используют меньшее давление воздуха, тем самым создавая меньше избыточного распыления и тратя впустую меньше продукта, чем старые краскопульты типа can. Независимо от типа используемого пистолета, при покраске автомобиля обязательны регулятор давления и водоразделительный маслоотделитель. Давление воздуха и время вспышки (время между слоями) определяются производителем краски и указаны в паспорте краски (паспорт безопасности материала).
Независимо от производителя, при нанесении краски обязательно используйте соответствующие защитные перчатки, защитные очки и особенно респиратор.
Просмотреть все 31 фото
Фактический процесс рисования - это то, где опыт окупается. Опытный художник знает, как густо наносить краску, где находятся участки, подверженные пробежкам, и глаза рыб, и соответствующим образом корректирует свою технику. Следуя инструкциям в MSDS, неопытный маляр может нанести хорошую покраску, но опыт является ключом к последовательному успеху.В то время как мы видели, что некоторые отличные работы по окраске выполняются в гаражах или даже на открытом воздухе, контролируемая среда качественной покрасочной камеры всегда является желательным местом для рисования. Камеры для покраски не только контролируют пыль, но и обычно хорошо освещены, а в крайних случаях контролируются климатическими условиями для обеспечения точных условий окружающей среды при каждом нанесении краски. После покраски автомобиля обязательно соблюдайте время отверждения перед тем, как нанести воск или вымыть только что окрашенную поверхность с мылом. Для получения чрезвычайно гладкой отделки большинство магазинов будут шлифовать краску бумагой с зернистостью 2000, а затем полировать ее полировальным составом.
Итак, у вас это есть, вы можете видеть, что покрасить машину не так просто, как собрать несколько банок аэрозольной краски и покрыть ею автомобиль; Многие специальные инструменты необходимы для правильной работы. Хотя покраска автомобиля - это работа, которую можно выполнять в небольшом магазине или в домашнем гараже, мы рекомендуем дать профессиональную ручку или хотя бы помочь в этом процессе. Всегда помните, что хорошо окрашенная работа - это функция правильных техник и подготовки, поэтому найдите время, чтобы сделать это правильно.Если каждый шаг выполняется правильно, ваша покраска должна защищать ваш автомобиль и выглядеть великолепно в течение многих лет.
Просмотреть все 31 фото
Смешанную краску следует пропустить через такой фильтр, как последний шаг, чтобы удалить все загрязнения с краски перед ее нанесением. , A Theft Эксперт Ответы: действительно ли цветовая краска автомобиля работает?Несмотря на то, что современное состояние технологии может запретить некоторые из более сексуальных применений для смены цвета краски (в основном для прокачки, замены цвета на лету), все еще существует множество приложений, которые стоит рассмотреть, например анимированные наклейки, с подсветкой. в полоску и замаскировал свой беглый автомобиль ... хм, простите. Позволь мне объяснить.
В чрезвычайно популярной видеоигре Grand Theft Auto V у игроков есть множество вариантов, когда речь идет о снижении их «разыскиваемого уровня» - ненадежный статус, который заставляет полицейские безумия, когда они становятся слишком высокими.Один из способов сделать это - найти местный спрей Pay 'n' и сразу же покрасить машину. Вуаля ! Игрок теперь вернулся на дорогу и может свободно проводить свой день без хлопот, за которыми следят.
Как это ни смешно, этот трюк может сработать и в реальной жизни, и решает проблему, с которой сталкивается любой, кто пытается встряхнуть хвост. Все, что вам действительно нужно, чтобы уклониться даже от самого упрямого наблюдателя, - это быстрая покраска. Вот тут и появляется парамагнитная краска - и эта техника даже не требует, чтобы вы выходили из машины.Это удивительная технология, которую каждый, за кем следят, может использовать, чтобы избавиться от решительного преследователя, просто щелкнув выключателем на его или ее приборной панели.
В моей недавней книге «Как украсть Мона Лизу» я подробно расскажу о том, как можно использовать парамагнитную краску для мгновенного изменения внешнего вида автомобиля, находящегося в бегах, прямо в середине кражи. Громкий кража с искусством может показаться не самым практичным применением парамагнитной краски, но это в некотором роде мой интерес, поэтому я чувствовал обязанность изучить преимущества как для преступников, так и для автолюбителей.Опять же, этот камуфляж не выдержит тщательного осмотра, но если вы хотите изменить цвет вашего автомобиля на лету, а качество не является проблемой, то электролюминесцентная технология является вполне приемлемым вариантом.
Таким образом, хотя вы, возможно, не сможете идеально подобрать цвет вашего автомобиля к вашей обуви каждое утро, все еще есть много возможностей - как коммерческих, так и гнусных - которые делают эту перспективную технологию достойной внимания. И, может быть, когда-нибудь скоро мы увидим совершенную CGI, изменяющую цвет магию на наших автомобилях, нашей одежде, наших домах и всем остальном, что может потребовать высыхания жидкого слоя порошка на основе фосфора плюс небольшая сила тока.