Как узаконить газовое оборудование на автомобиле 2020
Установка газового оборудования в авто: новые правила, новые проблемы
Получив положительное решение о возможности внесения изменений, можно приступать к установке ГБО. Организация-установщик должна выдать собственнику автомобиля заявление-декларацию об объёме и качестве выполненных работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.
Как зарегистрировать автомобиль с ГБО?
После установки ГБО нужно пройти техническую экспертизу, по результатам которой выдаётся протокол технической экспертизы, а затем – государственный технический осмотр.
Только после этого можно обратиться в ГИБДД, где придется предоставить еще ряд документов:
- заключение предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений;
- удостоверение личности;
- техпаспорт и свидетельство о регистрации автомобиля;
- документ, который подтверждает ваше право на владение данным ТС;
- заявление с просьбой выдать свидетельство;
- свидетельства Ф №2а, а также 2б. Их выдают после установки ГБО;
- диагностическая карта;
- заверенные копии сертификатов соответствия установленного газобаллонного оборудования;
- сертификат соответствия, выданный установщику, который подтверждает его право выполнения такого рода работ, выданный аккредитованным органом сертификации;
- чек об уплате госпошлины.
Нужно также представить и само транспортное средство для осмотра.
Если не выполнить все эти предписания, в ГИБДД просто откажут в регистрации ТС, сославшись на пункты 3 и 51 «Правил регистрации автомототранспортных средств…» (Приказ МВД РФ от 24 ноября 2008 г. № 1001), где в числе оснований для отказа есть такое: «представлены транспортные средства, конструкция которых или внесённые в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах».
А пункт 51 прямо указывает, что «не производятся регистрация, изменение регистрационных данных, снятие с регистрационного учёта транспортных средств и иные регистрационные действия до окончания проверок, осуществляемых в установленном порядке органами внутренних дел, а также при невыполнении требований настоящих Правил и Административного регламента либо в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации».
Когда не нужно проходить проверку?
Не подлежат проверке ТС, если на них:
- установлены компоненты, предусмотренные изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
- предназначенные для этого транспортного средства и прошедшие оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
- при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.
В ГИБДД поясняют, что на ранее установленное по закону ГБО новый регламент не распространяется. Тем, кто подсуетился заранее, можно сказать, крупно повезло.
Повторное освидетельствование ГБО ведется организациями, имеющими лицензию на испытание по старым правилам. Те же транспортные средства, на которые ГБО было установлено после 27 января 2015 года, регистрацию не пройдут, если отсутствует Свидетельство о соответствии конструкции требованиям безопасности, предусмотренное новым техническим регламентом. Владельцам этих ТС придется пройти процедуру установки ГБО в соответствии с новыми требованиями.
Периодические проверки
Водитель транспортного средства должен проходить периодические проверки газового оборудования и газовых баллонов. Использовать газовые баллоны, не прошедшие периодическую проверку, запрещено. Обычно такие проверки проводятся раз в два года.
Нормы выбросов CO2 для легковых автомобилей и микроавтобусов (до 2020 года) Перейти к основному содержанию Главная - Европейская Комиссия Englishen Поиск на этом сайтеПоиск Вы здесь:
- Европейская комиссия
- Энергетика, изменение климата, окружающая среда
- Действие климата
- Действие ЕС
- Транспортные выбросы
- Автомобильный транспорт: сокращение выбросов CO2 от транспортных средств
Климатическая акция
МенюПросмотр раздела: значок
Действие ЕС
- ЕС климатические действия
- Климатические стратегии и цели
- 2020 климат и энергетический пакет
- 2030 климатические и энергетические рамки
- 2050 долгосрочная стратегия
- Прогресс
- Киото 1-й период действия обязательств (2008–12)
- Киото 2-й период действия обязательств (2013–20)
- Отчет по ЕС 2020 (Европейский семестр)
- Мониторинг выбросов и отчетность
- Постановление об управлении
- Экономический анализ
- Модели
- Система торговли выбросами (EU ETS)
- Резерв стабильности рынка
- Редакция для фазы 4
- Колпачок выбросов
- Аукцион пособий
- Использование международных кредитов
- Бесплатное распределение пособий
- Промышленные установки
- Электрогенераторы
- Авиация
- Утечка углерода
- Мониторинг, отчетность и проверка
- Авиакомпании
- Объединенный реестр
- Надзор за рынком
- Международный рынок углерода
- EU ETS 2005-2012
- Национальные планы распределения
- ETS Летний университет
- Совместное использование усилий: цели государств-членов
- 2021-30: Обзор регулирования
- 2013-20: годовые распределения выбросов и гибкие возможности
- Реализация
- Инновационный фонд
- Улавливание и геологическое хранение углерода
- Правовая база
- Внедрение директивы CCS
- NER 300
- Улавливание и геологическое хранение углерода
- Транспорт
- Дорожный транспорт
- Автомобили и фургоны после 2020 года
- Автомобили - до 2020 года
- Фургоны - до 2020 года
- Тяжелые транспортные средства
- VECTO
- Маркировка автомобилей
- Качество топлива
- Доставка
- Авиация
- Дорожный транспорт
- Защита озонового слоя
- Регулирование по озону
- Деловой портал
- Фторированные парниковые газы
- Законодательство
- Квоты и отчетность
- Экологически чистые альтернативы
- Леса и сельское хозяйство
- Вырубка лесов и СВОД +
- ЗИЗЛХ в ЕС
- Адаптация к изменению климата
- Как на нас это повлияет?
- Пострадавших секторов
- Окружающая среда
- Социальная
- Территориальный
- Что делает ЕС?
- Внедрение
- Пробелы в знаниях
- Содействие
- Финансирование Адаптация
- Средства ЕС
- Финансовые учреждения, Страхование и частный сектор
- Международная акция
- Как на нас это повлияет?
- Финансирование действий в области климата
- Фонд модернизации
- LIFE Climate Action
- ЖИЗНЬ финансовые инструменты
- Учет климата
- Международные действия по изменению климата
- Переговоры по климату
- Парижское соглашение
- Дорога в Париж
- Негосударственные инициативы
- Двустороннее сотрудничество
- Китай
- Индия
- Южная Африка
- Латинская Америка и Карибский бассейн
- Международные финансы
- Прозрачность
- Переговоры по климату
- Европейская программа по изменению климата
- Европейская комиссия
- Энергетика, изменение климата, окружающая среда
- Действие климата
- Действие ЕС
- Транспортные выбросы
- Автомобильный транспорт: сокращение выбросов CO2 от транспортных средств
Климатическая акция
МенюПросмотр раздела: значок
Действие ЕС
- ЕС климатические действия
- Климатические стратегии и цели
- 2020 климат и энергетический пакет
- 2030 климатические и энергетические рамки
- 2050 долгосрочная стратегия
- Прогресс
- Киото 1-й период действия обязательств (2008–12)
- Киото 2-й период действия обязательств (2013–20)
- Отчет по ЕС 2020 (Европейский семестр)
- Мониторинг выбросов и отчетность
- Постановление об управлении
- Экономический анализ
- Модели
- Система торговли выбросами (EU ETS)
- Резерв стабильности рынка
- Редакция для фазы 4
- Колпачок выбросов
- Аукцион пособий
- Использование международных кредитов
- Бесплатное распределение пособий
- Промышленные установки
- Электрогенераторы
- Авиация
- Утечка углерода
- Мониторинг, отчетность и проверка
- Авиакомпании
- Объединенный реестр
- Надзор за рынком
- Международный рынок углерода
- EU ETS 2005-2012
- Национальные планы распределения
- ETS Летний университет
- Совместное использование усилий: цели государств-членов
- 2021-30: Обзор регулирования
- 2013-20: Ежегодно
- Примите меры: Призывайте законодателей вашего штата поддержать программу медицинской марихуаны, сочувствующей вам!
- Алабама
- Аляска
- Аризона
- Арканзас
- Калифорния
- Колорадо
- Коннектикут
- Делавэр
- округ Колумбия
- Флорида
- Грузия
- Гавайи
- Айдахо
- Иллинойс
- Индиана
- Айова
- Канзас
- Кентукки
- Луизиана
- Мэн
- Мэриленд
- Массачусетс
- Мичиган
- Миннесота
- Миссисипи
- Миссури
- Монтана
- Небраска
- Невада
- Нью-Гэмпшир
- Нью-Джерси
- Нью-Мексико
- Нью-Йорк
- Северная Каролина
- Северная Дакота
- Огайо
- Оклахома
- Орегон
- Пенсильвания
- Род-Айленд
- Южная Каролина
- Южная Дакота
- Теннесси
- Техас
- Юта
- Вермонт
- Вирджиния
- Вашингтон
- Западная Вирджиния
- Висконсин
- Вайоминг
- О нас
- Кто мы
- MPP Team
- Совет директоров
- Вакансии
- Связаться с нами
- Что мы делаем
- Обзор
- Миссия и ценности
- Наша работа
- Кампании
- Наша история
- Ресурсы и СМИ
- Налоговые документы
- Пресс-релизы
- В СМИ
- Кто мы
- Политика
- Федеральная политика
- Государственная политика
- U.S. Территориальная политика
- Инициативы по избирательному бюллетеню 2020 года
- -й 9-нов. the Media
- Блог
- События
- Обновления
- Подкаст
- Пожертвовать MPP
- Пожертвовать MPP Foundation
- Корпоративные пожертвования
- Членство
- Магазин