Как утеплить салон автомобиля своими руками


Как утеплить машину на зиму своими руками и нужно ли вообще это

Прежде чем мы узнаем, как утеплить машину на зиму своим руками, думаю, стоит разобраться, нужно ли вообще ее утеплять, стоит ли овчинка выделки, и в каких случаях об этом стоит задумываться.

Быстрая навигация по статье

Утепление двигателя

Сначала давайте поразмыслим над тем, зачем может понадобиться утепление двигателя.

Теория

Все мы понимаем, что запуск силового агрегата в морозы сопровождается значительными нагрузками на трущиеся детали. Все из-за того, что при очень низких температурах (ниже -20 градусов Цельсия) абсолютно любое моторное масло становится похожим на жидкий парафин, а при еще более низких – на парафин твердый. И дорогое синтетическое не исключение, кстати – сам видел.

Так вот, после того, как двигатель остановлен, масло потихоньку стекает в картер. На деталях двигателя автомобиля остается только тонкая масляная пленка. Так и должно быть, по сути. А теперь представим, что двигатель остыл хотя бы до тех -20 градусов. Что произошло с масляной пленкой, как думаете? Правильно, она осталась, только уже не в жидком состоянии, а в твердом. Да и в картере масло совсем не жидкое.

Соответственно, зимой, с момента пуска мотора и до того времени, пока температура деталей не поднимется до того значения, когда масло станет жидким, детали будут работать без надлежащей смазки, да и масляный насос не сможет толком обеспечивать силовой агрегат смазкой – попробуй-ка качать парафин… В таких условиях сила трения, возникающая между деталями мотора, значительно увеличивается. А это плохо – детали быстрее изнашиваются, следовательно, ресурс двигателя сокращается быстрее, чем планировалось его создателями.

Так к чему я веду? А к тому, что пуск двигателя в сильные морозы – это плохо. Именно поэтому возникает резонный вопрос, нужно ли утеплять двигатель – ну, чтобы в холода ему не так трудно было запускаться.

Нужно ли утеплять двигатель?

Так стоит ли утеплять двигатель автомобиля зимой, или нет? Чтобы дать окончательный ответ, необходимо ответить дополнительно на следующие вопросы:

  1. Поможет ли утепление снизить нагрузку на движущиеся детали силового агрегата при холодном запуске?
  2. Существуют ли такие материалы или готовые решения для утепления двигателя?
  3. Не создаст ли проблем утеплитель для двигателя, т.е. будет ли силовой агрегат работать в правильном режиме?
  4. Если укрыть двигатель, то есть ли риск возникновения пожара?
1.

Представим себе, что машина простояла ночью на улице. Соответственно, температура мотора соответствует температуре окружающей среды. Даже если двигатель утеплен. Предположим, это -30 градусов. Следовательно, масло у нас находится в неправильном агрегатном состоянии – вместо жидкости мы имеем застывшую субстанцию. А это значит, что холодный пуск утепленного двигателя, простоявшего всю ночь на морозе, ничем не будет отличаться от запуска неутепленного мотора. Если посмотреть с этой позиции, то утеплитель совершенно не нужен.

Другое дело, если в течение дня автомобиль используется в режиме «поездил-постоял-поездил». В таком случае на вопрос, нужно ли утеплять двигатель, думаю, большинство (и я, в том числе) ответит положительно. Правильно утепленный «движок» остывает, судя по отзывам автолюбителей, примерно на 20-30% дольше. Следовательно, если автомобиль активно используется в течение дня, то утепление однозначно целесообразно.

2.

В настоящее время на рынке присутствует уйма всевозможных производителей, которые выпускают одно и то же решение – так называемое «автоодеяло». Ничего нового для сохранения тепла под капотом пока не придумали.

Наши деды и отцы старались накрывать моторы войлоком (на худой конец – телогрейкой или видавшим виды матрацем), а радиатор автомобиля от набегающих потоков воздуха закрывали обычной картонкой. Кстати, до сих пор на наших улицах можно встретить подобных индивидов. Сейчас же – «новые технологии».

Ища информацию о разного вида утеплителях, столкнулся с позицией некоторых пользователей, что нужно тщательно изучить состав «автоодеяла» – как-никак мы будем дышать воздухом, который проходит сквозь него. Не хочется заработать какую-нибудь «болячку» из-за того, что дышишь вредными веществами. Даже если объем воздуха, проходящего сквозь утеплитель, будет составлять малую долю в том объеме, что поступает в салон из дефлекторов, думаю, данная позиция не лишена смысла. Но это так, к слову, для общего развития.

3.

Смотря на многообразие вариантов одного и того же продукта, невольно задаешься вопросом, чем накрыть двигатель автомобиля зимой, какой утеплитель предпочесть. Ведь укрывать двигатель нужно с умом, потому что есть вероятность нарушения технологии охлаждения силового агрегата.

Как утеплить моторный отсек, чтобы укрывной материал для утепления не стал помехой для правильной работы двигателя? Прежде всего интересует то обстоятельство, что из-за утеплителя охлаждение мотора будет происходить не в полной мере. Это может привести к перегреву силового агрегата. Кстати, если и радиатор закрыт, то перегрева точно не избежать. Хотя, все зависит от температуры за бортом. Наперед загадывать, конечно, смысла нет, но все же – это вполне логичный нюанс.

Кто-то считает, что надо закрыть только «морду» – то есть достаточно утеплить радиатор автомобиля, а укрывать двигатель не обязательно или нежелательно (чревато возгораниями). Кто-то наоборот – даже не задумывается, нужно ли утеплять двигатель (для него этот вопрос уже решенный), а целенаправленно ищет решение, как и чем лучше утеплить двигатель, считая, что радиатор закрывать ни в коем случае нельзя – охлаждение не должно страдать.

В общем, отвечая на вопрос, нарушится ли процесс охлаждения силового агрегата в случае, если утеплить двигатель и подкапотное пространство, хочется признать, что на данный вопрос нет однозначного ответа. Необходимо экспериментировать. Все зависит от автомобиля, применяемого утеплителя, технологии утепления и климатических условий.

4.

Очень хороший вопрос. И правильный. Не зависимо от того, какой способ утепления двигателя выбран, шансы возгорания увеличиваются. И производитель, кстати, не будет нести никакой ответственности за случившееся, т.к. вы, и только вы будете виноваты. Сами принимали решение, как утеплить двигатель автомобиля на зиму, сами решили, чем. Не гарантийный случай.

Раньше самым лучшим материалом считался войлок, т.к. в отличие от старых телогреек, матрацев и т.п. он не горит, а обугливается, максимум – тлеет. Поэтому риск возгорания с его использованием был сведен к минимуму. В наше время есть более эффективные материалы, которые не только не горючи, но и устойчивы к горюче-смазочным материалам, плюс являются диэлектриками (значит, короткого замыкания бояться нечего).

Утеплять или нет?

Так стоит ли утеплять двигатель автомобиля зимой, или нет? Вопрос, как оказалось, непростой. Если машина используется нечасто, то вопрос отпадает (нецелесообразно заморачиваться ради нескольких поездок в неделю или в месяц), но если автомобиль используется активно, причем не просто ежедневно, но и по несколько раз на дню, то моя личная позиция такова: утеплять обязательно!

Опять же, все зависит от климатических условий вашего региона. Если зимой у вас температура редко опускается ниже 15-20 градусов, то, думаю, от утеплителя больше «геморроя», нежели пользы. А если вы «счастливый» житель Севера или приравненных к нему территорий нашей необъятной Родины, где мороз -30 – не мороз, то, считаю, что и вопрос, нужно ли утеплять двигатель, для вас – не вопрос. Конечно надо!

Насчет того, будет ли утеплитель мешать двигателю качественно охлаждаться, думаю, мы дали более или менее толковый ответ: надо экспериментировать и пользоваться опытом других автолюбителей из схожих по климатическим условиям регионов. А насчет того вопроса, пожаробезопасны ли современные «автоодеяла», не токсичны ли – надо просто изучать перед покупкой сертификаты, вот и все.

Чем утеплить двигатель?

Если вопрос с необходимостью утепления моторного отсека решен, то возникает новый вопрос: чем утеплить двигатель авто на зиму? Тут есть два основных варианта:

  1. Покупка или самостоятельный пошив «автоодеяла» — укрывного теплоизолирующего щита,
  2. утепление крышки капота.

Есть еще один, экстремальный: утепление нижней части моторного отсека. Почему я назвал его «экстремальным»? Да потому, что я не очень отчетливо представляю, как это должно выглядеть, и каков будет срок службы этого «произведения народного творчества».

Кстати, если знаете, как утеплить дизельный двигатель, то напишите в комментариях, потому что лично я не понимаю, чем утепление дизеля отличается от утепления бензинового мотора.

1. Чем можно накрыть двигатель?

Итак, вот два варианта, чем накрыть двигатель автомобиля зимой для того, чтобы он дольше остывал, а шанс самовозгорания утеплителя был сведен к минимуму:

  • Войлок. Один из самых доступных материалов для утепления мотора. Вырезаете по своим размерам. Не горит, обугливается или тлеет.
  • Автоодеяло. Можно найти практически для любого автомобиля. Огромный выбор производителей. Цены выше, чем у войлока, но зато вы получаете готовый продукт. Встречаются несертифицированные утеплители, у которых невозможно проверить состав и характеристики. Но большинство абсолютно негорючие и являются диэлектриками.

2. Чем можно утеплить капот?

Список того, чем утеплить капот:

  • Изолон,
  • фольгоизолон,
  • пенофол,
  • тивиплен,
  • изофлекс,
  • стизол,
  • пенополиэтилен,
  • сплен,
  • USG,
  • вспененный полиэтилен.

Все перечисленные материалы представляют собой вспененные микропористые листы или рулоны. Свои теплоизоляционные свойства (равно как и шумоизоляционные, кстати) они получили благодаря пористой структуре, маленьким пузырькам с воздухом.

Некоторые утеплители имеют также варианты с фольгированным внешним слоем. Фольга в данном случае работает как отражатель инфракрасных лучей, идущих от горячего мотора. С одной стороны это плюс – теплоизоляция получается более эффективной, время остывания двигателя увеличивается. С другой стороны, фольга проводит электричество, а значит, при соприкосновении с клеммами аккумулятора возможно короткое замыкание. Во избежание пожара необходимо правильно рассчитать толщину наклеиваемого на внутреннюю сторону крышки капота утеплителя – чтобы он не доставал до аккумулятора.

Как утеплить двигатель своими руками

Отвечаю на вопрос тех, кто интересуется, чем утеплить двигатель автомобиля своими руками. Если решено все делать самостоятельно, то наиболее доступным вариантом будет такой: изолоном утеплить изнутри крышку капота, а двигатель закрыть сверху войлоком. И то, и другое легко можно найти на рынке. Этот способ утепления моторного отсека самый бюджетный. Как говорится, дешево и сердито.

Утепление автомобиля

Если целесообразность утепления двигателя зависит от многих факторов, то утепление авто в целом (салон, двери, днище и т.д.) – вопрос вполне резонный. В особенности, если вы действительно чувствуете в этом необходимость. Да и случаи бывают разные. Например, при ночевке в машине, да еще и зимой – точно будете вспоминать добрым словом тот день, когда решили вбухать энное количество денег (которых и так всегда не хватает) в утепление дверей, днища, потолка и т.д.

Другое дело, что затраты на утепление машины никогда к вам уже не вернутся. Поэтому, если вы сомневаетесь в том, что будете эксплуатировать автомобиль долгие годы, то необходимо хорошенько подумать, «стоит ли овчинка выделки». При продаже ведь никто из потенциальных покупателей не даст вам больше среднерыночной цены данной модели авто.

Но это так, небольшое отступление от темы. Утеплить автомобиль на зиму можно несколькими способами, которые не исключают, а дополняют друг друга:

  • можно утеплить двери автомобиля,
  • можно утеплить пол в автомобиле,
  • кто-то даже утепляет потолок в машине.

В общем, если есть желание подготовить машину к суровой зиме, то однозначно следует начинать с утепления салона авто. Кстати, попутно можно решить вопрос с шумовиброизоляцией – благо многие утеплители одновременно могут выполнять и эту роль.

Утепление автомобиля на зиму – хоть и не сложный, но долгий процесс. Поэтому большинство подходит к этому вопросу чисто потребительски – отдают машины на доделку в специализированные компании или частникам, специализирующимся на кузовных работах.

Обычно утепление автомобиля делают в межсезонье или в теплое время года, мол, «готовь сани летом». Можно утеплить, конечно, машину зимой. Но нужно учесть, что все работы должны производиться в теплом месте, а поверхность обрабатываемых деталей должна быть максимально чистой и сухой. Согласитесь, при морозе этого добиться намного тяжелее, чем знойным летом.

Утепление дверей

Если вы не боитесь небольших трудностей, и у вас достаточно свободного времени, то можно произвести утепление машины своими руками. Самое простое и, потому, самое дешевое – это утепление дверей. Поэтому рекомендуется начинать именно с них.

Для начала проверяются резиновые уплотнители на предмет «усталости»: достаточно ли они упругие, не смяты ли они, насколько плотно резинки примыкают к кузову. Плотность закрывания легко проверить на скорости. Достаточно прислушаться и провести ладонью по всему контуру дверного проема – не поддувает ли где?

Неплотное закрывание дверей автомобиля, в том числе и из-за «убитых» уплотнителей – самая большая причина быстрого выстывания салона. Своевременная замена этих деталей непременно даст хороший результат.

Изначально двери в машине ничем не утеплены. Даже если автомобиль принадлежит премиальной марке и в салоне наблюдается хорошая шумоизоляция. Будьте уверены, что заводской «шумки» в дверях явно недостаточно, чтобы ощутимо уменьшить время охлаждения салона до температуры окружающей среды. Однозначно потребуется дополнительное утепление дверей, сняв дверную карту и проклеив метал изнутри утепляющим материалом. Список материалов, которые можно использовать для этого, приведен выше, в разделе про утепление крышки капота.

Утепление салона

Утепление салона автомобиля своими руками – довольно трудоемкий процесс, схожий с процессом шумоизоляции. Точно так же придется полностью разобрать весь салон, проклеить кузовные детали утеплителем, потом все собрать. Не каждый возьмется за эту работу. Нужна некоторая подготовка, думаю. Вы должны знать, как правильно это делается. С другой стороны, утеплить машину своими руками менее затратно, в этом случае семейный бюджет пострадает значительно в меньшей степени.

Как утеплить салон автомобиля своими руками? Лично я бы начал с потолка в салоне, т.к. тепло уходит всегда вверх, а не вниз. Если двери утеплены, остается только потолок. И разбирать весь салон не потребуется.

Чем можно утеплить потолок? Специфических требований к материалу здесь особо никаких нет, т.к. нет никаких повышенных температур, как в случае с подкапотным пространством. Поэтому материал можно выбрать самый доступный с низкой теплопроводностью. Вырезать подходящего размера куски и наклеить их на металл, думаю, проблем не составит практически ни у кого.

Вся трудность будет только в том, чтобы правильно и аккуратно снять обшивку и потом вернуть ее на место. Не забудьте проверить зазор между металлом и обшивкой, чтобы не переборщить с толщиной слоя утеплителя.

Если вы считаете, что стоит утеплить автомобиль по-максимуму, то переходите к проклейке днища. По уму, конечно, утеплитель должен находиться снаружи. Но в отличие от недвижимости, в случае с транспортом такое невозможно. Поэтому и приходится разбирать весь салон, дабы добраться до металла.

Здесь главное не оставлять пустых мест, иначе все насмарку. И позаботьтесь о том, чтобы утеплитель приклеился максимально плотно. Иначе зазоры и пузыри впоследствии наполнятся конденсатом, металл начнет гнить. Получится как с медикаментами: одно лечим, другое калечим. Старайтесь избегать этого – для себя же делаете.

Подводя итоги

Утепление машины на зиму – задача не из простых. Ее решению всегда мешает как сомнения в целесообразности утепления двигателя, так и ограниченность бюджета в большинстве случаев. Могу сказать точно только вот что: если вы живете в суровых климатических условиях, и активно используете автомобиль, то утеплять его однозначно нужно. Утепленное авто по комфортности не идет ни в какое сравнение с «голым» фаэтоном. Утеплением вы не только сохраните здоровье себе, но и вашему транспортному средству. На вопрос как утеплить автомобиль своими руками, я попытался ответить в этой статье. Прошу строго не судить, если что-то забыл упомянуть. Спасибо за внимание!

Смотрите также:

Как утеплить свой гараж (и почему каждый домовладелец должен)

Независимо от того, какая погода на улице, температура в вашем гараже обычно будет соответствовать одной и той же температурной схеме. Для обычного домовладельца гараж - это область, где контроль температуры может быть немного сложным.

Гараж, как известно, страдает от постоянных колебаний температуры. Эти колебания не только могут повредить все предметы, которые вы храните в стороне, но и могут нанести ущерб вашим счетам за энергию.В зависимости от планировки вашего дома, плохо изолированный гараж может повлиять на температуру внутри вашего дома, особенно в любых помещениях, соединенных стеной с гаражом.

Итак, что делать домовладельцу? Простое решение состоит в том, чтобы добавить изоляцию к двери гаража. Вот почему каждый домовладелец должен инвестировать в этот (относительно) дешевый проект.

Почему вы должны утеплить свой гараж

Самым заметным преимуществом добавления утеплителя в вашем гараже является возможность лучше чувствовать себя комфортно при температуре.Тем не менее, есть много других преимуществ, которые вы можете ожидать от этого простого улучшения DIY.

Одним из важных преимуществ является количество энергии, которое вы можете сэкономить. Это может приравнять вас к резкому сокращению ваших счетов через долгое время после установки изоляции.

Еще одно менее известное преимущество заключается в том, что оно может помочь создать звукоизоляционную среду, не пропускающую звуки, в зависимости от вашей ситуации. Например, если вы живете на оживленной улице, изоляция гаража может помочь успокоить громкий шум движения.Или, возможно, вы используете свой гараж в качестве мастерской или научитесь играть на барабанах, изоляция поможет предотвратить шумовое загрязнение, которое станет раздражением для ваших соседей.

областей, в которые можно добавить изоляцию

В вашем гараже у вас есть три основных зоны, в которые вы можете добавить теплоизоляцию. Хотя было бы идеально, если бы все три зоны были должным образом изолированы, это не всегда будет возможно, как минимум для обычного домовладельца.

1) Гаражные ворота:

Самый простой и дешевый способ - это добавить теплоизоляцию на двери гаража.Вы можете купить различные виды утепления или купить комплект для утепления гаражных ворот, в котором есть все, что вам нужно. В любом случае, этот проект «сделай сам» займет всего несколько часов и сэкономит вам тысячи долларов в течение всего срока службы.

В качестве основного барьера для наружного покрытия, добавление изоляции на ваших гаражных воротах настоятельно рекомендуется для каждого домовладельца. Это особенно актуально для тех, у кого внутренняя стена соединена с гаражом.

2) Стены гаража:

Добавление изоляции к стенам вашего гаража будет немного сложнее проекта.Вероятно, это та область, о которой вам не нужно беспокоиться, так как по закону дома строятся с изоляцией в стенах. В первую очередь это связано с пожароопасностью, связанной с гаражами. В частности, тип горючих материалов, хранящихся в этом районе, а также тот факт, что большинство гаражей не имеют детектор дыма.

Независимо от того, изоляция стен в вашем гараже - это то, что вы должны учитывать, особенно когда к вашему дому подключена внутренняя стена.

3) Потолок

Часто забываемый участок в вашем гараже, потолок - невероятно важная область для изоляции.Если у вас есть спальня прямо над гаражом, то эта комната будет испытывать гнев погоды на улице, если ваш гараж не имеет надлежащей изоляции.

Конечно, добавить утепление внутри потолка - это очень сложный проект, который не решится осуществить рядовой домовладелец. Вы должны были бы рассмотреть поток воздуха и создать ли конденсат, который может привести к образованию плесени. Это определенно работа для профессионала.

Хотя установка изоляции в потолке вашего гаража, безусловно, сократит ваши счета за электроэнергию и добавит комфорта помещению выше, это будет значительно дороже и займет больше времени, и вы, возможно, никогда не получите полной отдачи от своих инвестиций.

Типы Изоляции Гаражных Дверей

Прежде чем вы попробуете этот проект, у вас должно быть довольно хорошее понимание различных типов гаражной изоляции, доступных вам. Хотя каждый из них поможет вам регулировать температуру и создать благоприятную среду в вашем гараже, у них есть свои плюсы и минусы.

1) Пенопласты:

Относительно дешевые и простые в эксплуатации пенопластовые плиты - это жесткая, прочная изоляционная опция, которая является отличным выбором для ваших гаражных ворот.Изоляция из пенопластовой плиты, обычно изготавливаемая из полистирола, проста в установке, чрезвычайно легка и достаточно прочна для работы в экстремальных условиях.

Изоляция из пенопласта, доступная в больших панелях, является самым простым материалом для работы вашего обычного домовладельца. Все, что вам нужно, это измерительная лента, резак и клей, чтобы приклеить доску к дверям гаража. Из всех вариантов утепления гаража этот дом будет интересен большинству домовладельцев.

  • Идеально для: Установка на гаражные ворота.

2) Батарейная изоляция:

Еще одна дешевая опция, с которой легко работать, изоляция ватина станет отличным выбором для установки внутри стен и непосредственно между стойками. Этот тип изоляции, как правило, изготавливается из стекловолокна и доступен в предварительно урезанных размерах. Это не лучший выбор для изоляции ваших гаражных ворот, но он все еще может быть стратегически использован в этой области.

  • Идеально для: За гипсокартоном, внутренними стенами и потолками.

3) Сыпучие и вдувные изоляции:

Часто используемый на чердаках или между стенами, этот тип изоляции неплотный и, как следует из названия, взорван на месте.Вы можете найти это в различных материалах и относительно дешево купить и установить. В зависимости от характера его применения вы можете заполнить небольшие пространства для сканирования, углы и щели на чердаке.

Однако для вашего гаража этот тип изоляции может оказаться несколько сложным в использовании.

  • Идеально подходит для: Чердаков, полостей и полостей в стенах.

4) Изолятор с изоляционной пеной:

Другим вариантом изоляции является распыляемая пена, также называемая изоляционным пенопластовым герметиком.Этот тип изоляции доступен в различных формах. Вы можете купить большие количества, которые отлично подходят для чердаков, или небольшую банку с распыляемой пеной, которая отлично подходит для герметизации потока воздуха вокруг окон или дверей. В целях изоляции ваших гаражных ворот мы будем обсуждать только изоляционные пенные герметики, доступные в небольших банках.

Хотя банка пенного герметика относительно дешевая, они не будут самым дешевым вариантом для утепления гаража. Их лучше всего использовать для герметизации потока воздуха по краям ворот гаража или любой другой труднодоступной области.

  • Идеально для: Небольшие трещины, щели и труднодоступные места.

Стоит ли комплекты изоляции гаражных ворот?

Это во многом зависит от вашей ситуации, размера ваших гаражных ворот и того, сколько времени вы готовы потратить на завершение проекта. Для большинства домовладельцев, комплект изоляции гаражных ворот будет самым простым вариантом.

Эти комплекты со стеклопластиковыми или полистирольными панелями обычно поставляются с достаточным количеством предварительно нарезанных панелей для покрытия ворот гаража шириной 9 футов.Оборудованный практически всем необходимым, вы можете купить комплект для утепления гаража в различных магазинах, включая Home Depot, Lowes или Amazon. Стоимость комплекта изоляции будет колебаться от 70 до 100 долларов.

Недостатки упакованных комплектов изоляции

Недостатком покупки готового изоляционного комплекта является то, что все они предназначены для гаражных ворот одинакового размера. Это может оставить вас слишком много или недостаточно изоляции для завершения проекта.

Хотя эту проблему легко решить, никто не хочет платить за то, что им не нужно.Или вы должны будете совершить вторую поездку в хозяйственный магазин, потому что в конце процесса изоляции вы обнаружили, что у вас недостаточно материалов для выполнения работы.

Изоляция гаражных ворот "Сделай сам"

Хотя комплект изоляции для гаражных ворот, безусловно, является удобным вариантом, часто вы можете получить лучшие результаты, просто создав собственный комплект. Это простой проект DIY, который не должен занимать более одного дня.

Это влечет за собой отдельную закупку всех материалов, которые вы найдете в комплекте для утепления гаража, а затем копирование вашей собственной утеплителя и небольшую работу самостоятельно.Настройка изоляции для ваших гаражных ворот обеспечивает максимальное покрытие, что приводит к увеличению сбережений и комфорта.

Как установить теплоизоляцию на гаражных воротах

Ниже приведены несколько общих советов, которым вы можете следовать, чтобы помочь вам установить изоляцию на вашей двери гаража.

Материалы, которые вам понадобятся:
  • Пеноизоляционные панели
  • Кусторез или лезвие бритвы
  • Клей или клей
Инструкция по монтажу:
  1. Измерьте дверь и рассчитайте материальные потребности - Сначала измерьте ваши гаражные ворота и посчитайте, сколько изоляции вам понадобится.Измерьте размеры каждой панели на вашей двери гаража. Как правило, эти панели имеют одинаковый размер, что позволяет легко рассчитать, сколько изоляции вам понадобится.
  2. Купить материалы - Затем отправляйтесь в Lowes, Home Depot или в предпочитаемый вами магазин бытовой техники и приобретите необходимую изоляцию. Пока вы там, вы также можете подобрать клей, чтобы приклеить пенопластовую изоляцию к двери гаража. Кроме того, нож для коробок, если у вас его еще нет.
  3. Разрезать пенопластовую изоляцию до размера - Теперь, когда вы знаете размеры каждой панели на вашей двери гаража, отрежьте пенопластовую изоляцию до нужного размера.Повторяйте этот шаг, пока вы не отрежете достаточно изоляции, чтобы покрыть всю дверь.
  4. Приклейте теплоизоляцию к гаражным воротам - Откройте клей и начните прикреплять срезанную изоляцию к двери. При необходимости вы можете использовать немного маскирующей или клейкой ленты, чтобы удерживать каждую пенопластовую панель на месте по мере высыхания клея.
  5. Дайте высохнуть - дайте достаточно времени для полного высыхания. Количество времени может отличаться в зависимости от типа используемого вами клея. Как правило, достаточно нескольких часов, но, возможно, было бы целесообразно подождать целый день, чтобы клей приклеился.
  6. * Дополнительно: нанесите пенный герметик & mash; Чтобы действительно завершить этот проект, вы можете использовать банку с пенопластовым герметиком, чтобы заполнить любые небольшие пробелы. Это может включать между пенопластовыми панелями на двери гаража или даже небольшими отверстиями вдоль стены внутри гаража.

Обратите внимание: вариант «сделай сам» может стоить немного дороже в материалах и времени, но в конечном итоге он того стоит.


Другие вопросы?

Подумываете о том, чтобы добавить теплоизоляцию в вашем гараже, но у вас все еще есть вопросы, которые мы не рассмотрели здесь? Или, возможно, вы уже завершили этот проект и хотели бы добавить несколько советов, чтобы помочь другим?

Давайте послушаем! Пожалуйста, внесите свой вклад в разговор, добавив свои вопросы, советы или проблемы в комментариях ниже.

,

Как утеплить стены и потолки

Хорошая изоляция стен.

Изоляционные потолки это хорошо.

Но когда вы можете сделать оба?

Тебе следует забить пять ...

... потому что твой дом будет СУПЕР комфортным.

Сегодня вы узнаете, как правильно изолировать стены и потолки.

Эти советы мгновенно сокращают ваши счета за коммунальные услуги и не являются сложными для выполнения.

Давайте окунемся.

Сегодняшняя предыстория

Мой приятель Билл добавил в свой дом дополнение.

Скажем так, его семья расширяется.

Стены и потолки в пристройке Билла открыты.

Это дало нам прекрасную возможность показать вам, как утеплить дом.

Вот что вам нужно:

  • R-21 для 2 x 6 стен (58 долларов за сумку)
  • R-38 для потолков (58 долларов за сумку)
  • Перчатки (10 долларов)
  • Очки (10 долларов)
  • универсальный нож (5–10 долл. США)
  • изоляционный нож (опция)
  • пылезащитная маска (3–5 долл. США)
  • квадрат Карпентера (6 долл. США)

Добавить изоляцию довольно просто.

Но вы можете все испортить.

Это одна из причин, по которой мы сделали этот урок ... чтобы показать вам правильный путь.

Как утеплить стены

Какой ваш первый шаг?

Измерьте расстояние между шпильками.

Большинство домов имеют 16-дюймовые центральные шпильки.

Возможно, у вас есть 24-дюймовые центральные шпильки, вам нужно проверить.

Уверен, моя 11-летняя дочь справится с этим.

. 6 простых способов получить доступ, когда заблокирован «Техническое обслуживание и ремонт :: WonderHowTo

Запирание ваших ключей внутри вашего автомобиля, по меньшей мере, разочаровывает, особенно если вы спешите куда-то попасть. Вы всегда можете позвонить в придорожную службу AAA или слесаря, но вам, вероятно, придется раскошелиться на некоторые деньги, а также подождать, пока они доберутся до вас. Вы можете даже получить буксировку.

К счастью, есть несколько самодельных методов, чтобы отпереть дверь своей машины в отчаянии, и я не говорю о мистификациях, таких как использование мобильного телефона или теннисного мяча.Чтобы открыть свои замки, когда у вас нет ключей, попробуйте шнурок, антенну вашего автомобиля или даже стеклоочиститель.

Эти трюки с локаутом могут показаться невероятными, но они определенно работают, хотя все зависит от вашей марки и модели автомобиля. Новые автоматические и грузовые автомобили будет сложнее использовать с автоматическими замками и системами безопасности, но не невозможно. Вы можете по крайней мере попробовать один из этих советов по отбору замков, прежде чем позвонить дорогому профессионалу, чтобы сделать это для вас.

Метод № 1: Используйте свой шнурок

Это может показаться невыполнимой задачей, но вы можете отпереть дверь своей машины в считанные секунды с помощью всего лишь одного из ваших шнурков.Снимите шнурок с одной из ваших туфель (другой тип струны также подойдет), затем завяжите узел посередине, который можно затянуть, потянув за концы струны.

Держите один конец веревки в каждой руке, проведите ее через угол дверцы машины и используйте движение вперед-назад, чтобы опустить ее достаточно далеко, чтобы узел мог скользить по дверной ручке. Как только она на месте, потяните за шнурок, чтобы затянуть его, и потяните, чтобы разблокировать.

Этот метод не будет работать для автомобилей, у которых механизмы блокировки находятся сбоку от двери, но если у вас есть ручка в верхней части двери (как на скриншотах выше), у вас есть большие шансы получить это работать.

Метод № 2: Используйте длинный стержень

Если вы можете хотя бы чуть-чуть открыть верхнюю часть двери своего автомобиля, вы можете использовать деревянный клин, воздушный клин и стержень для разблокировать свой автомобиль Сначала возьмите деревянный клин и протолкните его через верхнюю часть двери. Чтобы не повредить краску, наденьте крышку (желательно пластиковую) вокруг клина.

Если вы думаете, что можете делать это много, инвестируйте в набор клиньев или надувной клин, а также инструмент для длинных досягаемости.

Вставьте воздушный клин рядом с деревянным клином и накачайте в него воздух, чтобы создать большее расстояние между автомобилем и дверью. Вдавите деревянный клин как можно больше, пока не получите значительный разрыв. Наконец, протолкните стержень через дверной зазор и осторожно разблокируйте дверь с помощью бокового механизма блокировки.

Если у вас нет воздушного клина, вы можете обойтись без него. Это будет сложнее, но на следующем видео это выглядит легко.

Метод № 3: Используйте пластиковую полоску

Если у вас есть механизм блокировки сверху, а не сбоку, вы можете использовать пластиковую полосу вместо нее, которая может быть проще, чем шнурок для обуви. Вам все равно нужно как-нибудь открыть дверь, с воздушным клином или без него.

Метод № 4: Используйте вешалку для одежды или Slim Jim

Одним из наиболее распространенных способов отпирания двери автомобиля является использование модифицированной проволочной вешалки для одежды, которая представляет собой тонкий изящный деним.Принцип тот же. Этот метод работает лучше для ручного запирания дверей; для автоматической блокировки см. один из других методов.

С помощью некоторых плоскогубцев, распутать вешалку так, что у вас есть один прямая сторона, а другой крючок, который вы будете использовать, чтобы подтянуть рычаг управления внутри двери, подсоединенной к запорному стержню.

Затем сдвиньте вешалку между окном автомобиля и устройством для удаления погодных условий, пока крюк не окажется примерно на 2 дюйма ниже того места, где встречаются окно и дверь автомобиля, возле ручки внутренней двери, где обычно находится рычаг управления.(Вам следует заранее найти в Интернете схему для конкретной марки и модели автомобиля, поскольку местоположение может быть другим.)

Поворачивать вешалку, пока крючок не будет обращен внутрь, и обойти рычажок, что не всегда легко найти. Как только вы заперли, потяните вверх, и дверь автомобиля откроется.

Опять же, хитрость вешалки работает только на определенных механизмах блокировки, обычно на старых автомобилях, так что это, скорее всего, не будет работать на автомобилях более новых моделей.Для более новых автомобилей вы все еще можете использовать вешалку, но вам нужно будет вставить ее между дверью и остальной частью машины (как в методе № 2), чтобы разблокировать ее изнутри.

Метод № 5: Используйте свою антенну

На автомобилях более старых моделей с внешней ручкой определенного стиля, как на скриншоте ниже, вы можете потенциально открыть дверь снаружи, используя только антенну вашего автомобиля.

Просто открутите антенну, осторожно проведите ее через внутреннюю часть дверной ручки и перемещайте до тех пор, пока замок не начнет покачиваться.Как только вы увидите, что устанавливаете соединение, выдвиньте антенну вперед, и дверь откроется.

Метод № 6: Используйте стеклоочиститель

Обычно вы можете легко удалить стеклоочистители вашего автомобиля, но метод отличается в зависимости от модели автомобиля. Независимо от того, какая у вас машина, стеклоочиститель может избавить вас от необходимости вызывать слесаря, чтобы открыть запертую дверцу машины.

Сначала снимите стеклоочиститель с передней части автомобиля. Если ваше окно слегка приоткрыто, или вы можете распахнуть дверь, вы маневрируете ею внутрь автомобиля.Используйте стеклоочиститель, чтобы захватить ключи на стуле или нажать кнопку разблокировки сбоку от двери (что я и сам попробовал в видео ниже).

Вы можете использовать практически все, что подходит для вашего окна, но если вы спешите и не видите вокруг себя ничего, что могло бы пройти сквозь трещину, то вам лучше всего подойдет стеклоочиститель ,

, который работал для вас?

Вы пробовали какой-либо из методов выше? Или вы знаете другие способы самоделки, чтобы отпереть дверь вашей машины? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Если ни один из этих способов не помог вам, вы всегда можете воспользоваться дорожной помощью AAA, если вы являетесь участником (или позвоните и зарегистрируйтесь по телефону).Они обычно возвращают вам часть или все расходы, если вам нужно вызвать слесаря. Если у вас нет AAA, вы можете попробовать позвонить в полицию или местную (университет или торговый центр) службу безопасности. У копов обычно есть легкие джимы в их транспортных средствах, но не рассчитывайте на это - помощь вам, вероятно, наименее важная вещь в их списке дел.

Если вы не хотите, чтобы вас снова заперли, вы также можете инвестировать в некоторые держатели магнитных ключей. Вставьте туда запасной ключ от машины и спрячьте его под бампером.

Хотите освоить Microsoft Excel и поднять свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с помощью нашего учебного пакета Microsoft Excel Premium из нового магазина гаджетов для гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам базовых и дополнительных инструкций по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить (скидка 97%)>

,

Смотрите также