Как утеплить автомобиль


Как утеплить машину на зиму своими руками и нужно ли вообще это

Прежде чем мы узнаем, как утеплить машину на зиму своим руками, думаю, стоит разобраться, нужно ли вообще ее утеплять, стоит ли овчинка выделки, и в каких случаях об этом стоит задумываться.

Быстрая навигация по статье

Утепление двигателя

Сначала давайте поразмыслим над тем, зачем может понадобиться утепление двигателя.

Теория

Все мы понимаем, что запуск силового агрегата в морозы сопровождается значительными нагрузками на трущиеся детали. Все из-за того, что при очень низких температурах (ниже -20 градусов Цельсия) абсолютно любое моторное масло становится похожим на жидкий парафин, а при еще более низких – на парафин твердый. И дорогое синтетическое не исключение, кстати – сам видел.

Так вот, после того, как двигатель остановлен, масло потихоньку стекает в картер. На деталях двигателя автомобиля остается только тонкая масляная пленка. Так и должно быть, по сути. А теперь представим, что двигатель остыл хотя бы до тех -20 градусов. Что произошло с масляной пленкой, как думаете? Правильно, она осталась, только уже не в жидком состоянии, а в твердом. Да и в картере масло совсем не жидкое.

Соответственно, зимой, с момента пуска мотора и до того времени, пока температура деталей не поднимется до того значения, когда масло станет жидким, детали будут работать без надлежащей смазки, да и масляный насос не сможет толком обеспечивать силовой агрегат смазкой – попробуй-ка качать парафин… В таких условиях сила трения, возникающая между деталями мотора, значительно увеличивается. А это плохо – детали быстрее изнашиваются, следовательно, ресурс двигателя сокращается быстрее, чем планировалось его создателями.

Так к чему я веду? А к тому, что пуск двигателя в сильные морозы – это плохо. Именно поэтому возникает резонный вопрос, нужно ли утеплять двигатель – ну, чтобы в холода ему не так трудно было запускаться.

Нужно ли утеплять двигатель?

Так стоит ли утеплять двигатель автомобиля зимой, или нет? Чтобы дать окончательный ответ, необходимо ответить дополнительно на следующие вопросы:

  1. Поможет ли утепление снизить нагрузку на движущиеся детали силового агрегата при холодном запуске?
  2. Существуют ли такие материалы или готовые решения для утепления двигателя?
  3. Не создаст ли проблем утеплитель для двигателя, т.е. будет ли силовой агрегат работать в правильном режиме?
  4. Если укрыть двигатель, то есть ли риск возникновения пожара?
1.

Представим себе, что машина простояла ночью на улице. Соответственно, температура мотора соответствует температуре окружающей среды. Даже если двигатель утеплен. Предположим, это -30 градусов. Следовательно, масло у нас находится в неправильном агрегатном состоянии – вместо жидкости мы имеем застывшую субстанцию. А это значит, что холодный пуск утепленного двигателя, простоявшего всю ночь на морозе, ничем не будет отличаться от запуска неутепленного мотора. Если посмотреть с этой позиции, то утеплитель совершенно не нужен.

Другое дело, если в течение дня автомобиль используется в режиме «поездил-постоял-поездил». В таком случае на вопрос, нужно ли утеплять двигатель, думаю, большинство (и я, в том числе) ответит положительно. Правильно утепленный «движок» остывает, судя по отзывам автолюбителей, примерно на 20-30% дольше. Следовательно, если автомобиль активно используется в течение дня, то утепление однозначно целесообразно.

2.

В настоящее время на рынке присутствует уйма всевозможных производителей, которые выпускают одно и то же решение – так называемое «автоодеяло». Ничего нового для сохранения тепла под капотом пока не придумали.

Наши деды и отцы старались накрывать моторы войлоком (на худой конец – телогрейкой или видавшим виды матрацем), а радиатор автомобиля от набегающих потоков воздуха закрывали обычной картонкой. Кстати, до сих пор на наших улицах можно встретить подобных индивидов. Сейчас же – «новые технологии».

Ища информацию о разного вида утеплителях, столкнулся с позицией некоторых пользователей, что нужно тщательно изучить состав «автоодеяла» – как-никак мы будем дышать воздухом, который проходит сквозь него. Не хочется заработать какую-нибудь «болячку» из-за того, что дышишь вредными веществами. Даже если объем воздуха, проходящего сквозь утеплитель, будет составлять малую долю в том объеме, что поступает в салон из дефлекторов, думаю, данная позиция не лишена смысла. Но это так, к слову, для общего развития.

3.

Смотря на многообразие вариантов одного и того же продукта, невольно задаешься вопросом, чем накрыть двигатель автомобиля зимой, какой утеплитель предпочесть. Ведь укрывать двигатель нужно с умом, потому что есть вероятность нарушения технологии охлаждения силового агрегата.

Как утеплить моторный отсек, чтобы укрывной материал для утепления не стал помехой для правильной работы двигателя? Прежде всего интересует то обстоятельство, что из-за утеплителя охлаждение мотора будет происходить не в полной мере. Это может привести к перегреву силового агрегата. Кстати, если и радиатор закрыт, то перегрева точно не избежать. Хотя, все зависит от температуры за бортом. Наперед загадывать, конечно, смысла нет, но все же – это вполне логичный нюанс.

Кто-то считает, что надо закрыть только «морду» – то есть достаточно утеплить радиатор автомобиля, а укрывать двигатель не обязательно или нежелательно (чревато возгораниями). Кто-то наоборот – даже не задумывается, нужно ли утеплять двигатель (для него этот вопрос уже решенный), а целенаправленно ищет решение, как и чем лучше утеплить двигатель, считая, что радиатор закрывать ни в коем случае нельзя – охлаждение не должно страдать.

В общем, отвечая на вопрос, нарушится ли процесс охлаждения силового агрегата в случае, если утеплить двигатель и подкапотное пространство, хочется признать, что на данный вопрос нет однозначного ответа. Необходимо экспериментировать. Все зависит от автомобиля, применяемого утеплителя, технологии утепления и климатических условий.

4.

Очень хороший вопрос. И правильный. Не зависимо от того, какой способ утепления двигателя выбран, шансы возгорания увеличиваются. И производитель, кстати, не будет нести никакой ответственности за случившееся, т.к. вы, и только вы будете виноваты. Сами принимали решение, как утеплить двигатель автомобиля на зиму, сами решили, чем. Не гарантийный случай.

Раньше самым лучшим материалом считался войлок, т.к. в отличие от старых телогреек, матрацев и т.п. он не горит, а обугливается, максимум – тлеет. Поэтому риск возгорания с его использованием был сведен к минимуму. В наше время есть более эффективные материалы, которые не только не горючи, но и устойчивы к горюче-смазочным материалам, плюс являются диэлектриками (значит, короткого замыкания бояться нечего).

Утеплять или нет?

Так стоит ли утеплять двигатель автомобиля зимой, или нет? Вопрос, как оказалось, непростой. Если машина используется нечасто, то вопрос отпадает (нецелесообразно заморачиваться ради нескольких поездок в неделю или в месяц), но если автомобиль используется активно, причем не просто ежедневно, но и по несколько раз на дню, то моя личная позиция такова: утеплять обязательно!

Опять же, все зависит от климатических условий вашего региона. Если зимой у вас температура редко опускается ниже 15-20 градусов, то, думаю, от утеплителя больше «геморроя», нежели пользы. А если вы «счастливый» житель Севера или приравненных к нему территорий нашей необъятной Родины, где мороз -30 – не мороз, то, считаю, что и вопрос, нужно ли утеплять двигатель, для вас – не вопрос. Конечно надо!

Насчет того, будет ли утеплитель мешать двигателю качественно охлаждаться, думаю, мы дали более или менее толковый ответ: надо экспериментировать и пользоваться опытом других автолюбителей из схожих по климатическим условиям регионов. А насчет того вопроса, пожаробезопасны ли современные «автоодеяла», не токсичны ли – надо просто изучать перед покупкой сертификаты, вот и все.

Чем утеплить двигатель?

Если вопрос с необходимостью утепления моторного отсека решен, то возникает новый вопрос: чем утеплить двигатель авто на зиму? Тут есть два основных варианта:

  1. Покупка или самостоятельный пошив «автоодеяла» — укрывного теплоизолирующего щита,
  2. утепление крышки капота.

Есть еще один, экстремальный: утепление нижней части моторного отсека. Почему я назвал его «экстремальным»? Да потому, что я не очень отчетливо представляю, как это должно выглядеть, и каков будет срок службы этого «произведения народного творчества».

Кстати, если знаете, как утеплить дизельный двигатель, то напишите в комментариях, потому что лично я не понимаю, чем утепление дизеля отличается от утепления бензинового мотора.

1. Чем можно накрыть двигатель?

Итак, вот два варианта, чем накрыть двигатель автомобиля зимой для того, чтобы он дольше остывал, а шанс самовозгорания утеплителя был сведен к минимуму:

  • Войлок. Один из самых доступных материалов для утепления мотора. Вырезаете по своим размерам. Не горит, обугливается или тлеет.
  • Автоодеяло. Можно найти практически для любого автомобиля. Огромный выбор производителей. Цены выше, чем у войлока, но зато вы получаете готовый продукт. Встречаются несертифицированные утеплители, у которых невозможно проверить состав и характеристики. Но большинство абсолютно негорючие и являются диэлектриками.

2. Чем можно утеплить капот?

Список того, чем утеплить капот:

  • Изолон,
  • фольгоизолон,
  • пенофол,
  • тивиплен,
  • изофлекс,
  • стизол,
  • пенополиэтилен,
  • сплен,
  • USG,
  • вспененный полиэтилен.

Все перечисленные материалы представляют собой вспененные микропористые листы или рулоны. Свои теплоизоляционные свойства (равно как и шумоизоляционные, кстати) они получили благодаря пористой структуре, маленьким пузырькам с воздухом.

Некоторые утеплители имеют также варианты с фольгированным внешним слоем. Фольга в данном случае работает как отражатель инфракрасных лучей, идущих от горячего мотора. С одной стороны это плюс – теплоизоляция получается более эффективной, время остывания двигателя увеличивается. С другой стороны, фольга проводит электричество, а значит, при соприкосновении с клеммами аккумулятора возможно короткое замыкание. Во избежание пожара необходимо правильно рассчитать толщину наклеиваемого на внутреннюю сторону крышки капота утеплителя – чтобы он не доставал до аккумулятора.

Как утеплить двигатель своими руками

Отвечаю на вопрос тех, кто интересуется, чем утеплить двигатель автомобиля своими руками. Если решено все делать самостоятельно, то наиболее доступным вариантом будет такой: изолоном утеплить изнутри крышку капота, а двигатель закрыть сверху войлоком. И то, и другое легко можно найти на рынке. Этот способ утепления моторного отсека самый бюджетный. Как говорится, дешево и сердито.

Утепление автомобиля

Если целесообразность утепления двигателя зависит от многих факторов, то утепление авто в целом (салон, двери, днище и т.д.) – вопрос вполне резонный. В особенности, если вы действительно чувствуете в этом необходимость. Да и случаи бывают разные. Например, при ночевке в машине, да еще и зимой – точно будете вспоминать добрым словом тот день, когда решили вбухать энное количество денег (которых и так всегда не хватает) в утепление дверей, днища, потолка и т.д.

Другое дело, что затраты на утепление машины никогда к вам уже не вернутся. Поэтому, если вы сомневаетесь в том, что будете эксплуатировать автомобиль долгие годы, то необходимо хорошенько подумать, «стоит ли овчинка выделки». При продаже ведь никто из потенциальных покупателей не даст вам больше среднерыночной цены данной модели авто.

Но это так, небольшое отступление от темы. Утеплить автомобиль на зиму можно несколькими способами, которые не исключают, а дополняют друг друга:

  • можно утеплить двери автомобиля,
  • можно утеплить пол в автомобиле,
  • кто-то даже утепляет потолок в машине.

В общем, если есть желание подготовить машину к суровой зиме, то однозначно следует начинать с утепления салона авто. Кстати, попутно можно решить вопрос с шумовиброизоляцией – благо многие утеплители одновременно могут выполнять и эту роль.

Утепление автомобиля на зиму – хоть и не сложный, но долгий процесс. Поэтому большинство подходит к этому вопросу чисто потребительски – отдают машины на доделку в специализированные компании или частникам, специализирующимся на кузовных работах.

Обычно утепление автомобиля делают в межсезонье или в теплое время года, мол, «готовь сани летом». Можно утеплить, конечно, машину зимой. Но нужно учесть, что все работы должны производиться в теплом месте, а поверхность обрабатываемых деталей должна быть максимально чистой и сухой. Согласитесь, при морозе этого добиться намного тяжелее, чем знойным летом.

Утепление дверей

Если вы не боитесь небольших трудностей, и у вас достаточно свободного времени, то можно произвести утепление машины своими руками. Самое простое и, потому, самое дешевое – это утепление дверей. Поэтому рекомендуется начинать именно с них.

Для начала проверяются резиновые уплотнители на предмет «усталости»: достаточно ли они упругие, не смяты ли они, насколько плотно резинки примыкают к кузову. Плотность закрывания легко проверить на скорости. Достаточно прислушаться и провести ладонью по всему контуру дверного проема – не поддувает ли где?

Неплотное закрывание дверей автомобиля, в том числе и из-за «убитых» уплотнителей – самая большая причина быстрого выстывания салона. Своевременная замена этих деталей непременно даст хороший результат.

Изначально двери в машине ничем не утеплены. Даже если автомобиль принадлежит премиальной марке и в салоне наблюдается хорошая шумоизоляция. Будьте уверены, что заводской «шумки» в дверях явно недостаточно, чтобы ощутимо уменьшить время охлаждения салона до температуры окружающей среды. Однозначно потребуется дополнительное утепление дверей, сняв дверную карту и проклеив метал изнутри утепляющим материалом. Список материалов, которые можно использовать для этого, приведен выше, в разделе про утепление крышки капота.

Утепление салона

Утепление салона автомобиля своими руками – довольно трудоемкий процесс, схожий с процессом шумоизоляции. Точно так же придется полностью разобрать весь салон, проклеить кузовные детали утеплителем, потом все собрать. Не каждый возьмется за эту работу. Нужна некоторая подготовка, думаю. Вы должны знать, как правильно это делается. С другой стороны, утеплить машину своими руками менее затратно, в этом случае семейный бюджет пострадает значительно в меньшей степени.

Как утеплить салон автомобиля своими руками? Лично я бы начал с потолка в салоне, т.к. тепло уходит всегда вверх, а не вниз. Если двери утеплены, остается только потолок. И разбирать весь салон не потребуется.

Чем можно утеплить потолок? Специфических требований к материалу здесь особо никаких нет, т.к. нет никаких повышенных температур, как в случае с подкапотным пространством. Поэтому материал можно выбрать самый доступный с низкой теплопроводностью. Вырезать подходящего размера куски и наклеить их на металл, думаю, проблем не составит практически ни у кого.

Вся трудность будет только в том, чтобы правильно и аккуратно снять обшивку и потом вернуть ее на место. Не забудьте проверить зазор между металлом и обшивкой, чтобы не переборщить с толщиной слоя утеплителя.

Если вы считаете, что стоит утеплить автомобиль по-максимуму, то переходите к проклейке днища. По уму, конечно, утеплитель должен находиться снаружи. Но в отличие от недвижимости, в случае с транспортом такое невозможно. Поэтому и приходится разбирать весь салон, дабы добраться до металла.

Здесь главное не оставлять пустых мест, иначе все насмарку. И позаботьтесь о том, чтобы утеплитель приклеился максимально плотно. Иначе зазоры и пузыри впоследствии наполнятся конденсатом, металл начнет гнить. Получится как с медикаментами: одно лечим, другое калечим. Старайтесь избегать этого – для себя же делаете.

Подводя итоги

Утепление машины на зиму – задача не из простых. Ее решению всегда мешает как сомнения в целесообразности утепления двигателя, так и ограниченность бюджета в большинстве случаев. Могу сказать точно только вот что: если вы живете в суровых климатических условиях, и активно используете автомобиль, то утеплять его однозначно нужно. Утепленное авто по комфортности не идет ни в какое сравнение с «голым» фаэтоном. Утеплением вы не только сохраните здоровье себе, но и вашему транспортному средству. На вопрос как утеплить автомобиль своими руками, я попытался ответить в этой статье. Прошу строго не судить, если что-то забыл упомянуть. Спасибо за внимание!

Смотрите также:

Изоляция гаражных ворот | Как изолировать гаражные ворота

Изоляция гаражных ворот может сделать вашу жизнь теплее, прохладнее и тише. Это снижает счета за электроэнергию, действует как барьер между вами и уличным шумом, и осветляет в противном случае тоскливое пространство.

Изоляция гаражных ворот - это легкий проект DIY; Вам понадобится около 200 долларов за изоляцию двух дверей шириной 9 футов.

Типы Изоляции

Любой тип изоляции повысит энергоэффективность ваших гаражных ворот.Вот самые популярные типы для применения к задней части гаражных ворот:

  • Баттная изоляция. Эта гибкая изоляция, часто встречающаяся в наружных стенах, обычно изготавливается из стекловолокна. Обычно он опирается на бумагу или фольгу, которые действуют как паровые и воздушные барьеры. Значения изоляции составляют от R-3 до R-4 на дюйм толщины. Стоимость составляет около 30 центов за квадратный фут.
  • Пенопластовая изоляция. Эти жесткие панели, обычно изготовленные из полистирола, обеспечивают высокую теплоизоляционную способность при относительно небольшой толщине.Панели чаще всего имеют толщину от 1/2 дюйма (R-3,3) до 1 дюйма (R-6,5). Пенопласт часто облицован алюминием или винилом. (20 долларов США за лист размером 4 на 8 футов толщиной 1 дюйм).
  • Отражающая изоляция. Жесткие плиты и рулоны отражающей изоляции имеют высокоотражающую алюминиевую фольгу, нанесенную на одну или обе стороны изоляционных материалов, таких как картонные и полиэтиленовые пузырьки. Этот тип изоляции отражает лучистое тепло, что делает его хорошим выбором для гаражей, которые нагреваются летом или в жарком климате.Его приблизительное значение R составляет от 3,5 до 6, в зависимости от способа его применения. (Бросок размером 4 на 25 футов составляет 42 доллара).

Популярные чтения

    5 вопросов задавать при покупке дома

    Купи продай

    Там нет глупых вопросов, чтобы задать агент по недвижимости.

    Как продезинфицировать ваш дом во время коронавируса

    Очистка и удаление

    Раствор для отбеливателя или спирт - это лучший выбор для поддержания вашего дома в санированном состоянии.

    Коронавирусная ипотечная помощь: что нужно знать

    финансирование

    Это смутное время, но кредиторы вводят средства правовой защиты, такие как терпение, чтобы помочь домовладельцам.

Подходящая изоляция для вашей гаражной двери

Цель состоит в том, чтобы подобрать двери гаража к изоляции, которую легко установить и которая подходит для вашего климата.

Стальные гаражные ворота. Эти двери могут вместить любой тип изоляции. Заполните гибкую изоляцию в рамах вокруг панелей, при этом сторона стекловолокна касается двери. Или выдавите обрезанную пенопластовую изоляцию в рамы.

Owens Corning

Деревянные каркасно-панельные двери. Разрежьте и установите жесткую изоляцию в пазы между дверными коробками. Для дополнительного климат-контроля установите два слоя пенопласта.

Columbia Water and Light

Плоские гаражные ворота. Пенопласт или отражающая изоляция лучше всего подходят для гаражных ворот без панелей. Приклейте или приклейте изоляцию к двери гаража.

Комплекты изоляции

Несмотря на то, что купить и сократить изоляцию несложно, комплекты изоляции гаражных ворот делают это еще проще. Они содержат:

  • Изоляция - рулоны или доски - обрезается ближе к размеру гаражных панелей, чем если бы вы купили их самостоятельно, хотя вам все равно придется обрезать их.
  • Крепеж или лента для фиксации изоляции.
  • Наборы более высокого класса добавляют перчатки и / или универсальный нож.

Комплекты для изоляции гаражных ворот шириной 9 футов стоят от 50 до 70 долларов.

Heads Up!

Добавление изоляции к воротам гаража добавляет вес. Дополнительный вес, как правило, не является проблемой для дверей шириной 9 футов, но может напрячь механизм открывания больших дверей. Возможно, нужно отрегулировать натяжение пружины в гаражных воротах - эту работу лучше оставить профессионалу в гаражных воротах.

,

Как утеплить чердак

Мы принимаем заказы на ограниченный ассортимент продукции. Из-за беспрецедентного спроса клиентов существует ограничение на количество заказов, которые мы можем принимать ежедневно.

Поскольку в настоящее время мы испытываем большой объем запросов, наше время ответа может занять больше времени, чем обычно. Спасибо за ваше терпение и понимание в это время.

Мы принимаем заказы на ограниченный ассортимент продукции.Из-за беспрецедентного спроса клиентов существует ограничение на количество заказов, которые мы можем принимать ежедневно.

Поскольку в настоящее время мы испытываем большой объем запросов, наше время ответа может занять больше времени, чем обычно. Спасибо за ваше терпение и понимание в это время.

Как: Утеплить чердак

Что вам понадобится

  • Чердак Изоляция
  • Стеганое одеяло с фольгой
  • Фольга
  • Изоляция труб
  • Бак для холодной воды
  • Перчатки
  • Маска для лица
  • Очки
  • Нож или острые ножницы
  • Степлерный пистолет

ПРИМЕЧАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ: Некоторые изоляционные материалы раздражают кожу и горло, поэтому при работе с этими материалами надевайте маску, резиновые перчатки, защитные очки и заправляйте одежду.Протяните длинную доску через две или три балки, чтобы идти и становиться на колени. Не стойте на участке между балками, иначе ваша нога может пройти через потолок.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть PDF.

  • 1 Убедитесь, что чердак чист, прежде чем начать. В большинстве домов будет установлено основное количество изоляции.Он аккуратно помещается между балками, прост в установке и экономит энергию.

  • 2 Было бы здорово, если бы вы могли пополнить чердак, чтобы сэкономить еще больше тепла и сэкономить деньги. Эта высокоплотная изоляция для дозаправки покрыта мягкой тканью с легко прослеживаемыми линиями сетки, что упрощает калибровку, установку и резку.

  • 3 Держите упаковку при транспортировке рулонов изоляции на чердак. Открывайте один пакет за раз, как и когда вы будете готовы установить его.

  • 4 Начните с карниза, самого дальнего от чердачной двери.Раскатайте сверху изоляцию в направлении, противоположном существующей изоляции. Не забудьте оставить зазор на карнизе, чтобы воздух мог проходить через чердак через потолок. Будьте осторожны, чтобы стоять только на балках при работе. Верхний совет: в труднодоступных местах используйте широкую щетку, чтобы вставить изоляцию на место.

  • 5 Если вы соединяете два рулона, отрежьте второй рулон для измерения и сделайте стыковое соединение, плотно прижав концы друг к другу.Не оставляйте пробелов.

  • 6 Для дополнительной экономии энергии используйте стеганое одеяло с фольгой. Эта многослойная изоляция предлагает большие тепловые преимущества. Он работает наиболее эффективно, отражая инфракрасное излучение. Это означает, что одеяло эффективно не только зимой, отражая тепло обратно в здание и холод, но и летом оно также сохраняет тепло в вашем доме.

  • 7 Прикрепите это непосредственно к стропилам с помощью степлера.

  • 8 Закончите любые печати, используя ленту фольги.

  • 9 Также важно изолировать резервуары для хранения воды и трубы, чтобы предотвратить их замерзание. Для вашего бака холодной воды, вам необходимо установить крышку бака холодной воды. Это может помочь предотвратить замерзание воды в неблагоприятную холодную погоду.

  • 10 Для ваших труб используйте полусухую изоляцию труб на ваших трубах.

  • 11 Это очень легко установить и просто закрепить на месте с помощью ленты.

, Как изолировать воздуховоды кондиционеров | Домашние направляющие

воздуховоды являются частью любой системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Эти воздуховоды доставляют холодный воздух в помещения, которые они поставляют, и чем больше холодного воздуха попадает в помещение, тем более эффективной становится система кондиционирования. Неизолированные воздуховоды будут охлаждать не только помещения, в которых они поставляются, но также они охлаждают помещение, через которое проходит воздуховод. Изоляция ограничит этот проводящий перенос во время охлаждения и сделает вашу систему кондиционирования более эффективной.

Изолирующие квадратные воздуховоды

Надеть защитные очки и перчатки.

Герметизируйте все рабочие швы воздуховода с помощью металлической клейкой ленты. Оберните ленту полностью по шву примерно 6-дюймовым наложением ленты, чтобы полностью герметизировать воздуховод. Не используйте обычную клейкую ленту на тканевой основе. Тканевая клейкая лента со временем изнашивается и отпадает от шва.

Измерьте периметр квадратного воздуховода рулеткой. Если рулетка достаточно гибкая, ее можно обернуть вокруг квадратного воздуховода, чтобы получить измерение. В противном случае измерьте ширину каждой панели воздуховода и сложите четыре панели вместе по периметру.

Измерьте периметр на кусочке изоляции ватина. Отрежьте конец, используя прямой край и универсальный нож. Позвольте один дюйм наложения шва для записи на пленку.

Оберните корпус вокруг квадратного воздуховода и закрепите его металлической клейкой лентой. Сначала заклейте внутренним швом клейкую ленту, а затем приклейте конец к месту, где он встречается с воздуховодом. Разрежьте следующий элемент до того же размера и поместите его в канал рядом с первым элементом, чтобы он перекрывал элемент в канале примерно на один дюйм.Обмотайте этот второй кусок наложенным внутренним швом на ватин и склейте оба конца. Продолжайте наматывать изолирующие оболочки вокруг воздуховода таким образом, чтобы воздуховод полностью не покрылся.

Изоляционные круглые воздуховоды

Наденьте защитные очки и перчатки.

Герметизируйте все рабочие швы воздуховода с помощью металлической клейкой ленты. Оберните ленту полностью по шву примерно 6-дюймовым наложением ленты, чтобы полностью герметизировать воздуховод.

Рассчитайте площадь в квадратных метрах вашей работы круглого воздуховода.Измерьте диаметр воздуховода, затем разделите его на 2, чтобы получить радиус. Возведите в квадрат радиус, затем умножьте радиус на Pi или 3,14. Это даст вам квадратные дюймы воздуховода. Разделите это общее число на 144, чтобы получить квадратные футы фактического воздуховода. Измерьте длину беговой ноги для работы воздуховода, которую нужно обернуть, и умножьте ее на квадратные метры воздуховода, чтобы вычислить квадратные метры работы воздуховода. Например, 6-дюймовый воздуховод будет иметь радиус 3 дюйма. 3 дюйма в квадрате - 9 дюймов. Умножьте 9 дюймов на 3.14, чтобы получить 28,26 квадратных дюймов. Разделите квадратные дюймы на 144, чтобы получить квадратные футы воздуховода, а затем умножьте это на рабочую длину воздуховода, чтобы получить общий квадратный метраж. В этом случае, если у вас есть гипотетическая общая протяженность воздуховода длиной 80 футов, ваши квадратные метры будут около 16 квадратных футов.

Установите утепленную трубу, начав с конца круглой трубы. Оберните изоляцию вокруг трубы, перекрывая каждый шов на один дюйм. Это будет непрерывная процедура, которая будет выглядеть как рисунок из тростника леденца.Продолжайте обертывание, пока не закончится изоляция или не закончится воздуховод.

Оберните металлическую клейкую ленту вокруг шва рулонной изоляции. Следуйте за швом до самого конца воздуховода. Это также будет непрерывная упаковка в форме тростника леденца. Когда будет достигнут конец воздуховода, обрежьте ленту с помощью универсального ножа. Продолжайте оборачивать и запечатывать, пока все работы воздуховода не будут изолированы.


Смотрите также