Как устроен вариатор на автомобиле


Как устроен вариатор — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
Как работают карбюраторы с регулируемой струей | Как автомобиль работает

Переменная струя - тип SU

SU - самый простой тип карбюратора с регулируемой струей, другой основной тип, Stromberg, имеет вместо поршня резиновую диафрагму.

А карбюратор смеси топливо и воздух в пропорциях и количестве двигатель нужно в любое время.

Это делается путем распыления топлива в движущийся воздушный поток через реактивный самолет , так что топливо испаряется и образует взрывоопасную смесь.

быстрее двигатель работает, тем больше воздуха он всасывает. Воздух проходит через суженную шею внутри карбюратор (называется вентури ), что ускоряет его поток в этой точке.

Как воздух течет быстрее его давление капли, так что есть небольшое вакуум внутри Вентури. Струя топлива открывается в трубку Вентури, а частичный вакуум всасывает топливо через струю в воздушный поток.

Частота вращения двигателя регулируется дросселем, подвижным круглым клапаном, соединенным с ускоритель педаль, которая частично блокирует трубку Вентури для впуска переменного количества воздуха.

Должен быть какой-то способ управления потоком топлива через струю, чтобы смесь была правильной, чтобы топливо находилось в правильной пропорции к воздуху. Самый простой способ сделать это с помощью переменной струи.

Струйный карбюратор

Струя топлива частично блокируется конической иглой, которую можно постепенно поднимать, чтобы разблокировать.

Игла прикреплена к поршень , который может свободно скользить вверх и вниз в камере над струей.Верхняя часть камеры связана с входом многообразие через узкий проход.

Низкий вакуум в поршневой камере. На полном газу дроссельная бабочка полностью открыта При работе дросселя реактивная струя опускается, что позволяет втягивать больше топлива.

Когда двигатель работает на холостом ходу, низкое разрежение в коллекторе и легкая пружина заставляют поршень сидеть в нижней части камеры, и игла почти полностью блокирует струю.Мало топлива течет.

Когда дроссель открывается, поток воздуха к двигателю увеличивается. Двигатель ускоряется и всасывает еще больше воздуха.

Это всасывание создает частичный вакуум во впускном коллекторе и, следовательно, также в верхней части камеры, которая к нему подключена.

Вакуум более мощный, чем небольшой вакуум в трубке Вентури под поршнем, поэтому он вытягивает поршень вверх, разблокируя струю и пропуская больше топлива.

Внезапный всплеск ускорения вызывает внезапный выброс смеси во впускной коллектор, так что вакуум там на мгновение уменьшается.

Это позволило бы поршню упасть, закрыть струю и ослабить смесь; но проблему можно избежать, если заполнить маслом демпфер прикреплен к поршню, что препятствует его быстрому движению. Следовательно, смесь не становится внезапно слишком слабой для гладкой сгорание ,

Начиная с холода

Для запуска двигателя с холода двигателю требуется сверхбогатая смесь: больше бензина, меньше воздуха.

На некоторых карбюраторах с регулируемой струей это обеспечивается за счет кратковременного опускания струи, чтобы она меньше блокировалась иглой и распределяла больше топлива, чем обычно.

В других случаях чистое топливо распыляется вращением диска с отверстиями все большего размера.

На карбюраторе с неподвижной струей (см. Как работает топливная система - стационарные карбюраторы ) происходит обратное: вместо того, чтобы в карбюратор подавалось больше бензина, подача воздуха частично перекрывается воздушной заслонкой над дросселем.

Однако обе системы называются механизмами «дросселирования» или системами обогащения при холодном запуске.

На некоторых автомобилях перед запуском необходимо установить воздушную заслонку, обычно с помощью рычажного управления в панель приборов , или рулевое управление колонна или пол кастрюля ,

Другие автомобили имеют автоматический дроссель, в котором используется биметаллическая спиральная полоса, полоса из двух разных металлов, паянных вместе, прикрепленных к дросселю рычаг ,

Когда двигатель холодный, дроссель включен. Как двигатель прогревается, так и полоса.

Он расширяется при нагревании, но один из металлов расширяется больше, чем другой, так что спиральная полоса изгибается и раскручивается и постепенно перемещает рычаг заслонки в положение «выкл.».

Поплавковая камера

Чтобы карбюратор поддерживал постоянный поток топлива, он должен использовать запас топлива, который всегда поддерживается на одном уровне.

Это предложение обеспечивается поплавок камера прикреплена к карбюратору. Поплавковая камера содержит поворотный поплавок, который опирается на игольчатый вентиль через который топливо поступает в камеру.

, Как работает трансмиссия | Как автомобиль работает

Вождение через карданный вал

Передний двигатель - задний привод

Двигатель и коробка передач скреплены болтами, а муфта между ними. Двигатель жестко установлен, но карданный вал должен быть гибким, чтобы можно было перемещать заднюю ось.

В автомобиле с задним приводом и передним расположением двигателя мощность передается от двигатель через сцепление и коробка передач сзади ось с помощью трубчатого карданного вала.

Задняя ось должна иметь возможность перемещаться вверх и вниз по подвеска согласно изменениям дорожного покрытия.

Это движение вызывает постоянное изменение угла карданного вала и расстояния между коробкой передач и задней осью.

Чтобы учесть постоянное движение, шлицы на переднем конце карданного вала вставляйте и снимайте коробку передач при изменении расстояния; вал также имеет универсальные шарниры на каждом конце, а иногда и посередине.

Универсальные шарниры обеспечивают гибкость карданного вала и постоянную передачу мощности.

Последняя часть передача инфекции это последний диск, который включает в себя дифференциал и иногда называется дифференциалом.

Последняя поездка

К карданному валу прикреплено ведущее зубчатое колесо, которое входит в корпус дифференциала в центре задней оси. Скошенные шестерни внутри дифференциала поворачиваются с помощью коронного колеса и приводят полуоси к задним колесам, обычно оба с одинаковой скоростью.Во время поворота они позволяют одному колесу вращаться быстрее другого.

Дифференциал имеет три функции: поворачивать направление движения на 90 градусов к задним колесам; позволить одному заднему колесу вращаться быстрее, чем другому при поворотах; и произвести финал редуктор ,

А шестерня внутри дифференциала приводится в движение карданным валом и имеет шестерни скошенный - вырезать под углом. Он сцеплен со скошенным венцом колеса, так что две шестерни образуют угол 90 градусов.

Универсальный шарнир

Наиболее распространенный тип универсального шарнира, шарнир Гука, использует крестообразный «паук» поперек оси приводного вала. «Паук» работает на игольчатых подшипниках, чтобы минимизировать трение.

Зубчатое колесо обычно имеет в четыре раза больше зубьев, чем шестерня, в результате чего колеса вращаются с четвертью скорости вала гребного винта.

Привод передается от дифференциала к задним колесам посредством полуосей или приводные валы ,

На дифференциальном конце каждой полуоси скошенная шестерня соединена с коронным колесом посредством промежуточного набора конических шестерен.

Проезжая через передние колеса

Поперечный двигатель

Коробка передач встроена в картер, и привод передается на передние колеса с помощью универсально сочлененных валов.

Переднеприводные автомобили используют то же самое передача инфекции принципы, как автомобили с задним приводом, но механические компоненты различаются по конструкции в зависимости от двигатель и расположение коробки передач.

Поперечные двигатели обычно устанавливаются непосредственно над коробкой передач, а мощность передается через сцепление к коробке передач поездом передач.

Линейный двигатель

В этой схеме с передним приводом коробка передач находится в обычном положении, в задней части двигателя.

Рядные двигатели соединяются непосредственно с коробкой передач, и привод проходит через сцепление в обычном режиме.

В обоих случаях привод проходит от коробки передач к блоку главной передачи.

В двигателе с поперечной подвеской блок главной передачи обычно находится в коробке передач. В рядном двигателе он обычно устанавливается между двигателем и коробкой передач.

Мощность передается от блока главной передачи на колеса с помощью коротких приводных валов. Справиться с подвеской и рулевое управление При перемещении колес приводные валы используют универсальный тип шарнира, называемый шарниром с постоянной скоростью (CV).

Соединение с постоянной скоростью (CV)

Шарнир рассчитан на одновременную работу привода и рулевого управления на переднеприводных автомобилях.

CV совместного использования канавки со сталью шарикоподшипники в них вместо «паука», встречающегося в универсальном шарнире, передается мощность с постоянной скоростью, независимо от угла и расстояния между блоком конечной передачи и колесами.

Некоторые автомобили, такие как более ранние модели Minis, также имеют муфты приводного вала, которые представляют собой «паутинные» соединения, и выполняют ту же работу, что и универсальные шарниры в автомобилях с задним приводом, что позволяет перемещать подвеску вверх и вниз. Они обычно сделаны из резины, связанной с металлом.

Задний двигатель ведущий задние колеса

Некоторые автомобили, такие как VW Beetles и меньшие Fiats, имеют задние двигатели и коробки передач, приводящие в движение задние колеса.

Мощность передается через сцепление на коробку передач, передавая колеса через карданные валы.

Компоновка похожа на некоторые переднеприводные автомобили, за исключением того, что не требуется допуск рулевого управления колесами.

Иногда валы подключены к фланцы на коробке передач с помощью «кольцевых» муфт.

,

Как работает финансирование авто | HowStuffWorks

Если вы читали «Как работает автомобиль», вы знаете язык продаж автомобилей, а также тонкости переговоров с опытным продавцом автомобилей. Допустим, вы боролись за лучшее предложение и наконец договорились о цене, с которой вы можете жить - время вздохнуть с облегчением? Не совсем. Знаете ли вы, что если вы финансируете новый автомобиль через дилерский центр, финансовый специалист работает на комиссию? Это означает, что финансовая сделка, которую вы заключили, все еще находится в воздухе, хотя они никогда не скажут вам этого.Те вещи, которые добавляются на заключительных этапах сделки (расширенные гарантии, грунтовка, системы сигнализации и т. Д.), Часто являются тем, на чем дилерский центр зарабатывает больше всего денег. Задача финансового сотрудника - продавать вам эти вещи ПОСЛЕ ТОГО, КАК вы договорились с продавцом о цене автомобиля.

В этой статье мы расскажем о вариантах финансирования, которые вы выбираете, что определяет процентную ставку, которую вы получаете, и о том, как определить, действительно ли вы получаете выгодную сделку, а также о некоторых мошенничествах, на которые стоит обратить внимание.Мы даже дадим вам шпаргалку, чтобы взять ее с собой при покупке автомобиля, чтобы выяснить, лучше ли брать скидку или получить процентную ставку с нулевым процентом.

Если вы, как и большинство людей, платите наличными, чтобы купить новый автомобиль, то это просто невозможно. И даже если это в сфере, вы можете не захотеть исчерпать свой сберегательный счет, чтобы купить новый автомобиль. Это означает, что вы либо собираетесь арендовать автомобиль, либо покупаете автомобиль, финансируя его. Если вы покупаете, то вы, вероятно, финансируете его через дилерский центр, банк или кредитный союз, онлайн-финансовый институт или, возможно, даже члена семьи.

Хотя лизинг хорош для многих ситуаций, это совершенно другое животное, поэтому в этой статье мы сосредоточимся на финансировании. Если вы знаете, что хотите финансировать свой автомобиль, а не платить наличными, то вам нужно выполнить домашнее задание и решить, как получить лучшее финансирование.

Если у вас или есть деньги, чтобы заплатить наличными за ваш автомобиль, и вы собираетесь это сделать, как вы узнаете, действительно ли это правильно? Вот несколько случаев, когда оплата наличными действительно в ваших интересах.

  • Если бы вы могли платить больше процентов, финансируя эту сумму денег, чем вы могли бы заработать, если бы вы инвестировали ее или держали ее на каком-то сберегательном счете
  • Если у вас не очень хороший кредитный рейтинг и вам придется платить высокую процентную ставку для финансирования (подробнее об этом позже)
  • Если у вас уже есть большой долг, но достаточно денег на руках, и вы не хотите больше портить свой кредитный рейтинг

Но если вы похожи на многих людей, вам, вероятно, нужно финансировать свой автомобиль.Поэтому в следующем разделе мы рассмотрим плюсы и минусы финансовых ресурсов и выясним, как определить наилучшую ставку.

,

Смотрите также