Как устранить течь в топливном баке автомобиля


как устранить течь + видео » АвтоНоватор

В процессе эксплуатации автомобиля бензобак, который является частью топливной системы, постепенно изнашивается. Проще всего при возникновении течи бака заменить его новым, но это дорого. Если же трещина незначительная, то справиться с такой проблемой можно своими руками, независимо от того, установлен на вашем автомобиле металлический или пластиковый бензобак.

Причины повреждений бензобака

Производители обычно размещают бензобак в задней части автомобиля, при этом в зависимости от модели авто он может располагаться справа, слева или посредине. Такое решение позволяет максимально обезопасить людей, находящихся в салоне. Кроме этого, размещение ёмкости для топлива в задней части автомобиля улучшает его управляемость. Вместе с тем такое расположение бензобака подвергает его внешним воздействиям (механическим, химическим, природным), которые могут привести к появлению трещин и пробоин.

Этот элемент топливной системы может быть сделан из металла или композитного материала, условно его называют пластик. Независимо от вида используемого материала на корпусе бака могут появляться пробоины, трещины или микротрещины, через которые будет вытекать топливо. Если повреждение значительное, то топливо обильно выливается и под автомобилем образуется пятно.

Топливный бак может быть сделан из металла или композитного материала

При образовании микротрещин в салоне или багажнике появляется запах топлива, а вокруг повреждения — мокрое пятно. Ещё одним признаком выхода из строя этого элемента системы питания является повышенный расход топлива. В любом случае надо искать место протечки и определять причину её появления, а уже потом приступать к ликвидации.

Есть несколько причин, приводящих к неисправностям топливного бака:

  1. Механическое повреждение. Учитывая расположение этого элемента и состояние наших дорог, есть большая вероятность удара бензобака, в результате чего появляется пробоина или трещина.

    Бензобак может быть повреждён механическим путём

  2. Коррозия. Хотя для создания бензобака используется качественный металл, со временем он может повреждаться коррозией. Обычно этому подвержены старые автомобили, но если в новом авто бак сделан из некачественного металла, то он также быстро ржавеет. Снаружи коррозия бака происходит из-за воздействия влаги, а также агрессивных веществ, попадающих на его стенки. В некачественном топливе может присутствовать вода и это становится причиной развития коррозии изнутри.

    Топливный бак может повреждаться коррозией из-за некачественного топлива

  3. Неисправности системы питания. По мере того как количество топлива в баке уменьшается, при неисправной системе питания в нём создаётся разреженное давление. Это приводит к появлению на стенках микротрещин, которые впоследствии могут вызвать их повреждение.

При выявлении протечек бензобака эксплуатировать такое транспортное средство нельзя и надо срочно устранить неисправность.

Ремонт металлического бензобака

Способы заделки дефектов, появившихся на топливном баке, будут зависеть от материала, из которого он сделан. Чтобы качественно отремонтировать неисправный бак, его надо снять с автомобиля. Это позволит внимательно осмотреть элемент со всех сторон, выявить имеющиеся повреждения и качественно их устранить.

Необходимые инструменты

Если принято решение о самостоятельном ремонте повреждённого бензобака, то для выполнения работ понадобятся:

  • подъёмник, его может заменить эстакада или смотровая яма;
  • набор гаечных ключей;
  • набор отвёрток;
  • плоскогубцы;
  • наждачная бумага;
  • напильник;
  • паяльник;
  • сварочный аппарат;
  • холодная сварка;
  • ёмкость, в которую будет сливаться топливо из бака;
  • воронка,
  • шланг;
  • рабочая одежда;
  • перчатки;
  • жидкость для очистки повреждённого места. Для этого можно использовать очиститель карбюратора или аналогичный растворитель.

    Для демонтажа и ремонта бензобака понадобятся простые и доступные инструменты

Демонтаж бензобака

В зависимости от модели автомобиля процесс снятия бензобака имеет свои особенности. Но в целом алгоритм выполнения работы во всех случаях будет практически одинаковым.

Последовательность демонтажа бензобака:

  1. Машину загоняют на яму, эстакаду или на подъёмник.
  2. Сливают топливо. Обычно в нижней части бака есть сливное отверстие, через которое сливают бензин в подготовленную ёмкость. Если отверстия нет или невозможно открутить пробку, слить топливо можно через горловину при помощи шланга.

    Топливо можно слить при помощи шланга или через специальное отверстие

  3. Отключают датчик уровня топлива и питание бензонасоса. В зависимости от модели авто такой разъём может находиться в багажнике или внутри салона за задним сидением.

    Отключают датчик уровня топлива и питание бензонасоса

  4. Откручивают провод «массы».
  5. Снимают шланг вентиляции бака.
  6. Отсоединяют топливные шланги. Для этого надо ослабить крепление хомутов и, пошатывая или немного проворачивая шланги, снять их со штуцеров.

    Снимают топливные шланги

  7. Откручивают крепление бака. Освобождают хомуты, которыми бак крепится к кузову. После этого снимают бензобак со шпилек. Сначала опускают свободный край, затем освобождают другую сторону крепления.

    Освобождают хомуты, которыми бак крепится к кузову

  8. Вынимают горловину из посадочного места. Для этого надо предварительно снять пробку бака, а затем сдвинуть его немного в сторону, чтобы можно было вытянуть горловину из резинового уплотнителя.

    Чтобы вынуть горловину бензобака из уплотнителя, надо снять пробку

  9. Снимают бак.

    После освобождения бака от крепления его снимают с автомобиля

Очистка бензобака

При наличии внизу сливного отверстия можно попробовать очистить топливный бак без его демонтажа. Для этого сливают всё топливо. Затем несколько раз заливают и сливают топливо и таким образом удаляют весь мусор из бака. Надо учитывать, что у большинства легковых авто бак не имеет сливного отверстия, поэтому для его очистки придётся выполнить демонтаж. Чтобы проще было выявить повреждения, бак снаружи надо хорошо вымыть и высушить.

Чтобы проще было выявить повреждения, бак снаружи надо хорошо вымыть и высушить

Так как топливо и применяемые для очистки бака средства являются токсичными, то такую процедуру надо проводить в помещении, которое хорошо проветривается, или на улице.

Очистка бака внутри осуществляется заливанием в него топлива или других жидкостей, после чего ёмкость хорошо выколачивают и сливают жидкость вместе с имеющимся мусором.

Для очистки такого резервуара могут применяться разные средства:

  1. Ацетон или аналогичные растворители. Для промывки надо взять 2–3 литра ацетона, который заливают в бак. Потом закрывают все отверстия и хорошо встряхивают ёмкость, после чего сливают жидкость вместе с мусором. Для полной очистки может понадобиться несколько таких процедур.

    Для промывки надо взять 2–3 литра ацетона, который заливают в бак

  2. Уксус и пищевая сода. В этом случае надо полностью заполнить бак уксусом и оставить так на ночь. Затем сливают половину жидкости, хорошо встряхивают бак и сливают остатки вместе с мусором. После этого засыпают в бензобак соду и она, вступая в реакцию с остатками уксуса, удаляет оставшуюся ржавчину. Осталось промыть бак водой и хорошо высушить.

    Уксус — самый доступный способ для очистки бензобака своими руками

  3. Моющие средства. С их помощью хорошо удаляется грязь, но со ржавчиной они не справляются. Бак заливают тёплой водой, добавляют моющее средство и оставляют на пару часов. После этого промывают и если надо, то процедуру повторяют.

    Бытовые моющие средства позволяют хорошо очистить бензобак от грязи и примесей

  4. Фосфорная или соляная кислота. Наиболее простой и эффективный способ очистки от ржавчины. Работать с ними надо очень осторожно, в перчатках, очках и респираторе, так как можно получить сильный ожог. В бак заливают воду, добавляют пару литров кислоты, такой состав должен там пробыть несколько часов. После этого всё сливают и промывают ёмкость.

    Мощное средство для очистки от ржавчины — это кислоты

  5. При помощи бензина или солярки. Это обязательный этап, который выполняется после применения всех предыдущих способов. Таким образом удаляются остатки моющих средств, которые не должны попасть в топливную систему. Перед этим надо просушить бак тёплым воздухом или дать время, чтобы он высох естественным путём.

Способы ремонта

Разнообразные способы ремонта металлического топливного бака позволяют качественно устранить течь самостоятельно.

Пайка

Это один из самых распространённых методов ремонта, который производится при помощи паяльника. Процесс выполнения работ:

  1. Нахождение места течи. Определив повреждённый участок топливной ёмкости, его зачищают от ржавчины и обезжиривают.

    Перед пайкой место повреждения зачищают до чистого металла

  2. На повреждённое место наносится паяльная кислота. Для упрощения процесса лужения поверхность бака прогревают строительным феном.

    Место пайки прогревают при помощи лампы или строительного фена

  3. Залуживают место вокруг трещины. Если повреждение большое, то делают это в несколько этапов до тех пор, пока пробоина полностью не исчезнет.

    При больших размерах трещины олово необходимо наплавлять в несколько слоёв

  4. Зачищают отреставрированный участок. Делают это при помощи растворителя, когда бак остынет.

    После пайки участок очищают растворителем

Видео: пайка бензобака

Заваривание повреждения

Заварить повреждённый бензобак можно полуавтоматом, но здесь есть свои особенности:

  1. Заполняют бак водой. Это делают для того, чтобы не воспламенились пары топлива.
  2. Зачищают повреждённое место. Для этого используется наждачная бумага или дрель с насадкой. Обрабатывают до чистого металла.
  3. Заваривают повреждение. При наличии большой пробоины может использоваться металлическая накладка.

    При наличии большой пробоины может использоваться металлическая накладка

  4. После остывания металла восстановленное место грунтуют и красят.
Видео: заваривание трещины в бензобаке

Реставрация бака холодной сваркой

В этом случае проведение подготовительных работ будет аналогично предыдущим способам ремонта. Преимущество использования холодной сварки в том, что если повреждённый участок находится в доступном месте, то заделать трещину можно, не демонтируя бензобак.

Работа выполняется в такой последовательности:

  1. Очищают повреждённое место.
  2. Отрезают кусок холодной сварки и при помощи рук хорошо его разминают. Работать надо в перчатках, чтобы не повредить руки.
  3. Когда состав размягчится, его наносят на повреждённый участок, хорошо прижимают и разравнивают.

    Холодную сварку можно использовать, не снимая бензобак

Для получения более надёжного результата на первый слой холодной сварки укладывают кусок ткани и наносят второй слой.

Видео: ремонт топливного бака при помощи холодной сварки

Ремонт с использованием эпоксидной смолы

Этот способ применяют в том случае, когда нет возможности заварить или запаять повреждённый бензобак:

  1. Очищают повреждённое место.
  2. Наносят первый слой подготовленной смолы и покрывают его стеклотканью.
  3. Укладывают ещё несколько слоёв смолы и ткани.

    Эпоксидную смолу используют, когда нет возможности заварить или запаять повреждённый бензобак

Использование для заделывания трещин бензобака холодной сварки или эпоксидной смолы — временное решение возникшей проблемы, более надёжными способами заделки трещин и пробоин бензобака будут пайка и сварка.

Видео: особенности использования эпоксидки

Ремонт пластикового бензобака

Большинство современных авто имеют баки из композитных материалов. Основные их преимущества:

  • небольшой вес;
  • устойчивость к коррозии;
  • невысокая стоимость;
  • высокий срок службы.

Недостаток пластиковых баков в том, что в результате сжатия и расширения на них появляются микротрещины. Чаще всего такие ёмкости повреждаются в районе горловины, но может это происходить и в других местах.

Снятие пластикового бензобака

Демонтаж выполняется в такой же последовательности, как и в случае с металлическим баком. Перед снятием надо слить всё топливо. Сделать это можно через сливное отверстие или горловину.

Инструменты и принадлежности

Чтобы самостоятельно провести ремонт пластикового топливного бака, надо иметь следующее:

  • паяльник, его мощность должна быть не менее 250 Вт;
  • металлическая сетка;
  • куски материала, аналогичного тому, из которого сделан бензобак;
  • клей;
  • холодная сварка;
  • заклёпочный пистолет и заклёпки;

    Для ремонта бензобака надо использовать алюминиевые заклёпки

  • саморезы.

Очистка

Очистка выполняется в такой же последовательности, как и металлического бензобака. Отличие будет в том, что пластиковый бак лучше не чистить при помощи ацетона и кислоты. Чаще всего такую ёмкость моют составом из 2 частей каустической соды и 10 частей воды.

Перед очисткой пластикового бензобака его также надо снять с автомобиля

После очистки бака его надо обязательно просушить. Сделать это можно естественным путём, а чтобы ускорить процесс, применяют строительный фен.

Устранение повреждений

Отремонтировать пластиковый топливный бак самостоятельно можно несколькими способами.

Заклеивание трещины

Для этого чаще всего применяется клей «Момент» или аналогичный:

  1. Повреждённое место бака зачищают наждачной бумагой и обезжиривают.
  2. Плотный кусок ткани покрывают клеем и прижимают к трещине.

    Плотный кусок ткани покрывают клеем и прижимают к трещине

  3. После полного застывания клея отремонтированный участок закрашивают.

Можно также использовать эпоксидную смолу, но, как и обычный клей, это временный ремонт.

Пайка трещины

Такой метод реставрации бензобака является самым надёжным и эффективным:

  1. Зачищают место повреждения, после чего его хорошо обезжиривают.
  2. Паяют трещину. Поверх образовавшегося дефекта можно впаять металлическую сетку, которая закроет пробоину и усилит этот участок. Можно взять кусочек материала, аналогичного тому, из которого сделан бак, и наплавить его на образовавшуюся трещину.

    Пластиковый бензобак можно запаять, для чего расплавляют границы повреждения, используют металлическую сетку с мелкими ячейками либо применяют кусочек такого же пластика

Видео: пайка пластикового бензобака

Ремонт при помощи холодной сварки

Здесь последовательность выполнения работ будет такая же, как и при использовании холодной сварки во время ремонта металлической ёмкости. Если бак сделан из мягкого пластика, то этот метод применить не получится.

Холодная сварка используется для ремонта металлических и пластиковых бензобаков

Заклёпки или саморезы

Заделать небольшие трещины или пробоины можно при помощи саморезов. Для большей герметизации под него делают шайбу из маслостойкой резины. После этого вкручивают шуруп в повреждённое место и таким образом закрывают трещину.

Для большей герметизации под саморез надевают шайбу из маслостойкой резины

Можно использовать алюминиевые заклёпки и специальный пистолет. Оба эти способа позволяют проводить ремонт без демонтажа бака, но только при одном условии — к месту повреждения есть свободный доступ.

Для ремонта бензобака подходят только алюминиевые заклёпки

Видео: ремонт топливного с использованием самореза и шайбы

Проверка отремонтированного бензобака на герметичность

После выполнения ремонтных работ бак проверяют на герметичность. Для этого закрывают все отверстия и при помощи ручного или электрического насоса создают в бензобаке давление, достаточно 7–15 кПа. Затем покрывают резервуар мыльным раствором и внимательно осматривают. Можно поместить бак полностью в воду, но сделать это будет нелегко. Если воздух нигде не проходит, значит, работа выполнена качественно, и бак можно устанавливать на автомобиль.

Закрывают все отверстия, накачивают насосом в бак воздух и при помощи мыльной воды проверяют качество выполненного ремонта

Если произошло повреждение топливного бака, то устранить такую неисправность можно самостоятельно, без привлечения специалистов. В зависимости от того, произошло это в дороге или выявлено на месте, используется один из имеющихся способов реставрации. В любом случае сделать всё можно самостоятельно, для этого не требуется наличие специального оборудования и профессиональных навыков. Чтобы выполнить работу качественно, надо соблюдать разработанные технологии ремонта и соблюдать рекомендации специалистов.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями! Утечка топлива - если вы чувствуете запах топлива, это может быть признаком утечки топлива Утечка топлива - если вы чувствуете запах топлива, это может быть признаком утечки топлива

Итак, у вас никогда не должно быть запаха топлива в вашем автомобиле. Следовательно, если вы чувствуете запах топлива, это может быть признаком утечки топлива.

Утечка топлива может быть опасной для езды, потому что; это огнеопасно, и это создает гладкую поверхность для других водителей.

Кроме того, утечка топлива может вызвать взрыв или пожар, если пары вступят в контакт с источником тепла.

Этот источник тепла может быть чем-то простым, например, небольшой искрой или горячей поверхностью. Если это произойдет, топливо может воспламениться, подвергая опасности пассажиров.

Вы можете чувствовать запах топлива из многих источников, но вот самые распространенные:

  • Утечка в форсунке
  • Утечка в топливном баке
  • Утечка в топливопроводе
  • Неисправная канистра
  • Отсутствует топливная крышка

Итак, действительно не имеет значения, что вызывает запах топлива в вашей машине.

Утечка газа на землю

Если вы начинаете пахнуть топливом, почините его. Следовательно, если утечка топлива находится рядом с двигателем или выхлопом, это может привести к пожару.

Топливная жидкость - это не опасность, опасность - пары, понимаете, жидкое топливо не горит; загорелись пары.

Вы также можете установить коды. P0093 Обнаружена большая утечка топливной системы

Потенциальные причины этого (DTC) включают:
  • Отказ топливной форсунки
  • A Утечка в топливной магистрали Common Rail
  • Неисправность датчика давления топлива
  • A Неисправность топливного насоса или подъемного насоса
  • Подогреватель топлива постоянно на
  • Отказ датчика температуры топлива
  • Утечки в любой точке контура высокого давления
  • Коррозия электрических разъемов или проблемы с посадкой
  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Топливный фильтр заглушен сбрасывающим топливопроводом объем
  • Утечка из инжекторного насоса
  • Неисправность привода управления топливом
  • Неисправность перепускного клапана каскада
  • Короткое замыкание в электропроводке на инжекторах или (ECM)
  • Отказ клапана ограничения давления топлива (ECM)
Утечка топливной форсунки

Редко можно увидеть утечку инжектора.Следовательно, наиболее распространенной причиной утечки топлива является резиновое уплотнительное кольцо или уплотнение инжектора. Каждый инжектор имеет резиновое уплотнение внизу и уплотнительное кольцо сверху. Эти уплотнительные кольца и уплотнения высыхают и в конечном итоге растрескиваются. После того, как уплотнительное кольцо или уплотнение треснуло, починка - это просто замена поврежденного уплотнения или уплотнительного кольца. Нет необходимости заменять инжектор, если он все еще работает должным образом.

Утечка в форсунке

Если у вас течет уплотнение форсунки или уплотнительное кольцо из-за старости; Я настоятельно рекомендую заменить все уплотнительные кольца и уплотнения.Следовательно, если утечка топлива была вызвана неправильной установкой инжектора, просто замените поврежденное уплотнительное кольцо или уплотнение.

Если вы подозреваете, что у вас течь топливной форсунки; откройте капот и осмотрите топливную рампу, где находится инжектор. Запустите двигатель и посмотрите; если у вас есть утечка топлива; вы обязательно почувствуете это; и вокруг инжектора, у которого есть проблема, будет топливо.

Утечка топливного бака

Я бы сказал, что утечка топливного бака, вероятно, самая распространенная утечка топлива.Кроме того, есть много причин для утечки топливного бака, от гниющего бака до проколотого бака. Если в топливном баке есть утечка; это обычно оставляет место на тротуаре, где ваша машина припаркована; это потенциальная опасность, потому что люди, которые курят сигареты, любят выбрасывать их из окна машины; это может привести к воспламенению топлива, капающего из бака.

Поврежденный топливный бак

Обычно довольно легко определить утечку из топливного бака; просто залезайте под автомобиль и ищите мокрые пятна или пятна на топливном баке.Когда-нибудь топливный бак протечет сверху; потому что влага и мусор попадают в ловушку на верхней части бака; и это редко высыхает; это приводит к гниению бака и, в конечном итоге, к утечке. Если у вас течет топливный бак, лучше полностью отремонтировать или заменить его.

Итак, вы можете не думать, что у вас может быть запах топлива в машине, если он идет из топливного бака. Но пары попадают под автомобиль и проникают в каждую щель и трещину. Если ваш вентилятор включен внутри вашего автомобиля; пары будут всасываться из притока свежего воздуха; и вызовет сильный запах топлива.

Утечка в топливопроводе

Топливопроводы проходят под транспортным средством от топливного бака до двигателя; очень распространено иметь раздробленную или сгнившую топливную линию; потому что там не так много защиты от дорожного мусора и элементов. Существуют также резиновые топливопроводы, которые потенциально могут протекать от старости.

Любое транспортное средство с впрыском топлива будет иметь высокое давление в топливопроводах. В результате давление топлива может составлять от 35 до 60 фунтов на квадратный дюйм; если есть слабая линия или примерка; топливо будет разбрызгиваться из трубопровода с образованием тумана или пара, который чрезвычайно опасен; особенно если рядом с выхлопом или двигателем.Если топливопровод распыляет туман; запах топлива в автомобиле будет очень резким, что может вызвать тошноту или головную боль; вдыхание запахов горючего вредно для здоровья и очень вредно для мозга.

Утечка в газопроводе

Итак, если вы считаете, что у вас может быть утечка в топливопроводе. Следуйте по топливной магистрали от бака к двигателю; если в автомобиль впрыскивается топливо; линия, вероятно, будет капать и будет легко найти. Профессиональный ремонт топливопровода - это хорошая идея. Наконец, если у вас есть какие-либо другие проблемы, за их ремонт будет отвечать механик.

Неисправный угольный контейнер

Итак, большинство людей даже не знают, что такое угольная канистра в транспортном средстве, не говоря уже о том, что она делает. Контейнер представляет собой пластиковый контейнер, наполненный углем. В результате избыточные пары топлива из топливного бака продуваются через канистру с активированным углем для уменьшения выбросов.

Утечка в канистре для угля

Если в канистре для угля есть трещина или она протекает через неисправный вентиль или уплотнение; Результатом будет запах топлива и, возможно, контрольная лампа двигателя (DTC).У более старых транспортных средств была угольная канистра, расположенная около передней части транспортного средства, часто в моторном отсеке. С середины 2000-х годов производители автомобилей размещают их ближе к топливному баку; наряду с множеством других устройств контроля выбросов.

Если в угольной канистре возникла проблема; скорее всего, загорится лампочка проверки двигателя и будет установлен диагностический код неисправности (DTC).

Проверьте коды, если горит индикатор. Обычно он указывает вам правильное направление на причину проблемы.

Отсутствует или повреждена крышка топливного бака
Ослабленная или отсутствующая крышка топливного бака может вызвать запах топлива в вашем автомобиле. Неисправная крышка топливного бака может также вызвать загорание контрольной лампы двигателя. Отсутствует или повреждена крышка топливного бака
Ваш автомобиль выполняет самопроверку, чтобы проверить наличие утечек в топливной системе. Если проверка вакуума выполняется и не проходит, загорается индикатор проверки двигателя и устанавливается значение (DTC).
Запах топлива в автомобиле при использовании вентилятора

Каждый раз, когда вы запускаете вентилятор внутри автомобиля, вы впускаете наружный воздух.Если у вас есть утечка топлива, пары будут всасываться в пассажирский салон через воздухозаборник. Воздухозаборник двигателя вентилятора расположен в нижней части ветрового стекла рядом с местом, где сидят дворники.

Существует один способ временно остановить попадание паров в автомобиль при использовании вентилятора. Вы можете использовать кнопку рециркуляции на климат-контроле; который будет рециркулировать воздух в кабине и препятствовать втягиванию воздуха снаружи.

Я не рекомендую использовать эту функцию в течение длительного времени, потому что это в конечном итоге приведет к запотеванию окон.Использование кондиционера в режиме рециркуляции должно предотвращать запотевание.

Заключение

Так что всегда помните: на самом деле не имеет значения, что вызывает запах топлива в вашей машине. Вам просто нужно исправить это, как только вы начнете пахнуть топливом. Езди осторожно !

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Как исправить утечку EVAP менее чем за 15 минут

Система EVAP вашего автомобиля предназначена для контроля паров топлива, которые естественным образом исключен стоящий бензин внутри топливного бака. Эти пары собирается в канистру с углем, а затем конденсируется, чтобы их можно было вернуть в топливный бак. Это герметичная система, электрически управляемая вакуумом и продувкой контрольные соленоиды. При возникновении неисправности датчик давления системы отправляет данные обратной связи на компьютер для запуска проверки двигателя свет.

Как это работает?

Вакуумный двигатель используется для отвода паров в угольную канистру, где они уплотнились. Когда двигатель запускается, подается сигнал на открытие клапана управления, который освобождает вакуум в систему. Соленоид продувки используется для конденсации паров обратно в бак. Датчик давления вакуума расположен в топливном баке, который контролирует подачу и ее способность удерживать вакуум в течение определенного периода времени. Этот цикл может произойдет быстро, или может потребоваться день или два, чтобы удовлетворить монитор PCM.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Что не так?

Когда любая часть системы подвергается риску из-за разорванной вакуумной линии или замыкания управляющий соленоид PCM обнаруживает проблему и выдает код неисправности, который относится к разделу или системной части, имеющей проблему. средство чтения кодов сканирования используется для доступа к памяти компьютера и доставки кода такой как P0454, который имеет место в видео ниже. Газовые колпачки имеют высокую частота отказов из-за использования и может быть виновником, поскольку это завершает печать каждый раз вы наполняете.

Сбои популярных компонентов:

  • Газовая крышка уплотнительное кольцо разрывается или повреждено и протекает
  • Вакуумная линия подачи к клапану контроля вакуума протекает
  • Патрубок бензобака поврежден или протекает
  • Паровая трубка от канистры с углем до резервуара отвалилась.
  • Угольная канистра раскололась и протекает
  • Клапан контроля вакуума не позволяет вакууму поступать в топливный бак

Опасно ли это?

Так как система EVAP имеет дело с управлением газом и его парами может быть опасным при возникновении определенных неисправностей.Одна такая проблема может вызвать Заполнить канистру углем будет сырое топливо и начать течь, что может привести к пожару опасность. Так что это хорошая идея, чтобы определить, какая часть системы вышла из строя и иди оттуда.

EVAP Ремонт

После того, как вы определили код неисправности и какую часть системы есть проблема, мы можем начать проверку.

Легкий материал

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Поскольку газовая пробка является самой большой утечкой, система EVAP может иметь первую проверьте, плотно ли закрыта крышка и прилегает ли она к заливной горловине.Далее удалить крышка проверять уплотнительное кольцо крышки. Это уплотнительное кольцо является большим и подлежит износ из-за его постоянного удаления, когда бак заполнен. Далее откройте капот и ищите вакуумную линию подачи от впускного коллектора двигателя до EVAP клапан управления системой. Из-за тепла и вибрации двигателя он может испортиться резиновая магистраль, вызывающая его падение или разрушение вакуумной системы к соленоиду. Начните осмотр с этой линии подачи, проверяя наличие слез или трещины до соленоида контроля вакуума, который установлен либо на впускной коллектор или колодец возле крыла.

(Совет) При заказе запасных частей EVAP убедитесь, что они совпадают до установка их также, если у дилера есть деталь "в наличии", это обычно означает существует высокая частота отказов со стороны.

Немного сложнее

Снимите электромагнитный клапан контроля вакуума, которым управляет компьютер. Этот электрически управляемый клапан действует как простой порт, который открывается и закрывается с каждой командой. Когда нет сигнала (нет питания), клапан должен быть закрыт (не могу пройти через это).Когда вы применяете источник питания 12 В и заземляете клапан должен открываться с заметным щелчком. Если клапан не выполняет это Кстати, это плохо и нуждается в замене.

Остальная часть системы EVAP находится под транспортным средством рядом с топливом бак. Вам нужно будет использовать пол и домкрат, чтобы безопасно поднять автомобиль для осмотра. Главный компонент системы - канистра с углем (на некоторых старых автомобилях это можно расположить под капотом).Здесь расположен соленоид продувки. наряду с линиями пара и вакуума. Эти линии не так подвержены движению тепла, но все еще страдают от элементов и могут иметь такие же проблемы резиновые изделия есть под капотом. На или около канистры находится соленоид продувки, который также подвержены поломкам и проверяются так же, как клапан контроля вакуума под капот.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Паровая камера изготовлена ​​из формованного пластика, обычно с использованием двух половинок вулканизированы вместе.Это устройство должно удерживать вакуум, и с возрастом оно может развиваться. Утечки. Если вы проверили всю систему и газовую крышку, это последнее место смотреть. Удалите канистру и модные пробки или заглушки через различные порты и соединения принимают одного. На входе в канистру мода 3 фута длинный резиновый шланг, чистый на одном конце. Теперь погрузите канистру под воду и использовать резиновый шланг в качестве мундштука и дуть в канистру, чтобы создать давление. Находясь под давлением, наблюдайте за внешним блоком в поисках пузырьки, указывающие на неисправность устройства, которое необходимо заменить.

Некоторые линии EVAP герметизируются с помощью простых зажимов и уплотнительных колец, которые может не запечатать из-за разболтанности. Проверьте, есть ли сопротивление, когда вы переместите трубку на ее соединение. Если линия легко перемещается, удалите ее. кольцо было сплющено, и в этом случае линия или уплотнительное кольцо должны быть заменены. Грязь и грязь также могут вызвать новые уплотнительные кольца утечки, поэтому используйте чистое полотенце, чтобы очистить соединения перед переустановка. Это случай в видео ниже.

EVAP Ремонт видео

Как только работа завершена очистить коды неисправностей и разрешить несколько циклов автомобиль работает, чтобы очистить монитор, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

Вопрос о системе EVAP? Нужно местоположение детали для конкретного автомобиля? Пожалуйста, спросите одного из наших онлайн механиков, это бесплатно. Просить нас!

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-09-05

,

Безопасно ли ездить с протекающим бензобаком?

Утечка бензобака может быть вызвана рядом различных вещей, таких как камни или острые предметы, которые ваш автомобиль поднимает во время движения по дороге. Запах газа является одним из признаков того, что у вас может быть протекающий бензобак. Утечка бензобака может быть опасной из-за возможности пожара или взрыва.

Если вы беспокоитесь о протекающем бензобаке, вот несколько вещей, о которых стоит подумать:

  • Топливная система состоит из различных частей, которые включают топливный бак, фильтры, насосы и линии впрыска топлива.При сбое одной из этих частей происходит сбой всей системы. Утечка бензобака является одной из основных причин выхода из строя топливной системы.

  • Бак утечки газа также может быть отнесен к утечке питания. Признаком утечки бензобака является падение уровня топлива без использования соответствующего количества бензина. Указатель уровня топлива может упасть на небольшое или большое количество в зависимости от величины утечки. Если вы заметили это, вы должны пройти осмотр, чтобы определить, протекает ли ваш бензобак.

  • Самый простой способ определить, сместился ли ваш газовый манометр, - это заправить газ в ваш автомобиль, а затем запомните, где находится манометр, когда вы припарковали автомобиль. Через определенное время, скажем, на ночь, утром проверьте топливный датчик и убедитесь, что датчик находится в том же месте. Если у вас меньше газа, это может быть признаком утечки бензобака.

  • Еще один способ проверить, есть ли у вас протекающий бензобак, - это осмотреть его. Проверьте под баком вашего автомобиля и посмотрите, заметили ли вы лужу.Если под вашей газовой цистерной находится лужа, есть большая вероятность, что у вас негерметичная газовая цистерна. Кроме того, эта лужа будет сильно пахнуть газом, что является еще одним признаком протекающего резервуара.

Вождение с негерметичным бензобаком потенциально опасно, поскольку бензин легко воспламеняется. Попадание газа на искру или в огонь может привести к возгоранию автомобиля и травме пассажиров. Если у вас есть подозрения на утечку, лучше всего проверить топливный бак как можно скорее.

,

Смотрите также