Как устранить течь в радиаторе автомобиля


Как устранить течь радиатора охлаждения автомобиля не снимая его, народными средствами

Как известно из курса физики, при работе мотора всегда выделяется тепло. Двигатель автомобиля выполняет огромный объем работ и при этом очень сильно нагревается. Еще в самых первых автомобилях использовалась система охлаждения двигателя, без которой ни одна машина не смогла бы нормально функционировать.

Есть несколько типов системы охлаждения двигателей:

  • воздушная;
  • жидкостная;
  • комбинированная.

В подавляющем большинстве современных авто применяется именно жидкостная система, в которой охлаждение достигается за счет охлаждающей жидкости — тосола, антифриза или простой воды. Основным элементом системы охлаждения является радиатор, выполняющий роль теплообменника.

Радиатор имеет довольно простую конструкцию:

  • верхний бачок — в него поступает разогретая жидкость;
  • сердцевина — состоит из множества тоненьких пластин и вертикальных трубок;
  • нижний бачок — в него стекает уже охлажденная жидкость.

Охлаждение происходит за счет того, что поток жидкости перетекает в трубки, которых очень много. А небольшие объемы какого-либо вещества охладить намного проще, чем большие объемы. Важную роль в охлаждении играет крыльчатка вентилятора, которая, вращаясь, создает потоки воздуха для более быстрого охлаждения.

Понятно, что если система охлаждения перестанет нормально функционировать, то двигатель будет очень быстро перегреваться и выходить из строя.

Со временем в трубках радиатора могут образовываться трещины. Причины их появления могут быть самые разные:

  • механические повреждения;
  • коррозийные процессы — неправильно подобранные тосол или антифриз;
  • треснувшие швы в местах соединения трубок — швы трескаются из-за старости, а также из-за возрастания давления внутри радиатора.

Важно также обратить внимание на тот факт, что небольшую утечку тосола обнаружить можно лишь при работающем двигателе. Даже если течь совсем небольшая — несколько капель в минуту — то все равно вы заметите, что уровень жидкости в бачке снижается. Мы уже писали на нашем автопортале Vodi.su, что хороший тосол или антифриз стоит довольно дорого, и постоянно доливать его в радиатор нет никакого желания. Поэтому приходится принимать меры для устранения повышенного расхода тосола.

Способы устранения утечки

Если вы обнаружили, что уровень тосола понижается, нужно как можно быстрее предпринимать меры, чтобы добраться до ближайшей мастерской.

Прежде всего вам нужно установить причину утечки — течет сам радиатор или жидкость вытекает из патрубков. Если течь небольшая то в дороге обнаружить ее не так и просто. Не выключая двигатель, попробуйте визуально определить место, откуда капает жидкость. Если на улице зима, то из отверстия или трещины будет выделяться пар.

Если вы убедились, что течет именно радиатор, то нужно определить размеры повреждения. Предотвратить небольшую течь можно с помощью обыкновенных яиц, муки, перца или горчицы — под воздействием горячего тосола яйца внутри радиатора отварятся и давление прибьет их именно к трещине. Мука или перец тоже собьются в комки и заткнут дырку изнутри.

Будьте очень внимательны, прежде чем заливать или засыпать все это внутрь радиатора — откручивать пробку можно только при выключенном и остывшем моторе, поскольку внутри радиатора создается высокое давление и струя охлаждающей жидкости может вырваться под давлением и обжечь вас. Открутите пробку радиатора, залейте внутрь одно или два яйца, либо засыпьте небольшой 10-ти граммовый пакетик перца, муки или горчицы.

По свидетельству многих автомобилистов такой простой способ действительно помогает. Течь исчезает. Однако потом придется снимать полностью радиатор и промывать его, поскольку трубки могут закупориться и не будут пропускать антифриз.

Что использовать для временного устранения утечки?

Большой популярностью пользуются средства Liqui Moly, а именно средство под названием  LIQUI MOLY Kuhler Dichter — именно его рекомендуют покупать специалисты. Есть и много другой подобной продукции, однако никто не может поручиться, что в ее составе не использованы те же мука или горчица. Еще хуже, когда в такие герметики добавляют сухой строительный клей или цемент. Использование такого средства приведет к закупорке сот и последующему перегреву двигателя.

Если же говорить о герметиках Liqui Moly, то они содержат полимерные добавки в виде блесток, которые не забьют трубки радиатора, но осядут именно в месте образования трещины. Хотя нужно отметить, что это лишь временная мера, к тому же довольно большие трещины герметик не закупорит.

Поэтому придется выбирать из нескольких вариантов:

  • паять радиатор;
  • клеить холодной сваркой;
  • приобретать новый.

Радиаторы обычно делают из латуни, меди или алюминия. Алюминий паять нельзя, поэтому понадобится холодная сварка — специальный двухкомпонентный клей на эпоксидной основе.

Чтобы такой сварки хватило на дольше, вам нужно:

  • дать мотору остыть;
  • обнаружить трещину и пометить ее;
  • полностью слить жидкость из радиатора;
  • обезжирить поврежденное место;
  • нанести клей и оставить на 2 часа, чтобы он хорошо схватился.

Если добраться к месту утечки невозможно или вообще не получается обнаружить поврежденную трубку, придется полностью снимать радиатор.

Обнаружить трещину можно несколькими способами:

  • опустить радиатор в ванну и из трещины будут идти пузырьки;
  • подсоединить компрессор и подать воздух — вы почувствуете откуда просачивается воздух.

Нужно сказать, что холодная сварка под действием высоких температур и давления может давать течь, поэтому ее тоже нужно воспринимать, как временную меру.

Медные или латунные радиаторы паяют специальным паяльником — его мощность не менее 250 Вт. Место пайки нужно полностью очистить от накипи и обезжирить. Затем металл нужно хорошо прогреть, нанести канифоль ровным слоем, и затем уже наложить сам припой. Припой должен ложиться ровным слоем без раковин и неровностей.

Ну и наконец самый экстремальный способ — просто пережать или заглушить протекающую трубку. Устройство радиатора таково, что до 20% сот можно заглушить, не переживая, что это приведет к перегреву двигателя.

Обратите также внимание, что протекать могут патрубки радиатора, которые сделаны из резины. В принципе, набор патрубков можно купить практически в любом магазине, особенно для отечественных машин. Можно их также и заклеить с помощью специальных резиновых латок, сырой резины или способом вулканизации. Для надежности контакта патрубка с выходом радиатора можно воспользоваться дополнительными металлическими хомутами, которые тоже продаются в любом строительном магазине.

Ну а если ни один из данных способов не помогает, остается единственный выход — покупка и установка нового радиатора.

Видео, на котором показано применение герметика LIQUI MOLY Kuhler Dichter.

В этом видеоролике специалист рассказывает, какие проблемы могут возникнуть при герметизации радиатора, а также какие ошибки чаще всего допускают автолюбители.

Загрузка... Как устранить утечку охлаждающей жидкости менее чем за 20 минут

Необходимо найти утечки охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить повреждение двигателя

Охлаждающая жидкость двигателя используется для предотвращения перегрева двигателя во время его Нормальная операция. двигатель охлаждающая жидкость течет через радиатор, шланги радиатора, радиатор отопителя, обогреватель шланги и водяной насос, который циркулирует охлаждающую жидкость по всей системе. Как система охлаждения стареет, она может протечь, что позволит снизить уровень охлаждающей жидкости и воля вызвать двигатель перегреваться.

Что не так?

Система охлаждения состоит из резиновых шлангов, прокладок и уплотнений, которые подвержены воздействию тепла и вибрации двигателя, что со временем может привести к выходу из строя этих элементов и начать протекать антифриз. С некоторыми незначительными неисправностями вы можете найти где утечка исходит, чтобы увидеть, можете ли вы исправить это самостоятельно или сделать ремонт гараж сделать это за вас.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Расходы на ремонт утечки охлаждающей жидкости могут варьироваться в зависимости от проблемы, которая может быть как просто как шланг радиатора или около 45 долларов.00 (США) и так сложно, как прокладка головки блока цилиндров или около $ 1400,00 (США). Лучше всего, когда вы обнаружите утечку, это попытаться найдите и посмотрите, что потребуется, чтобы это исправить.

Давайте начнем!

Будет два типа утечек охлаждающей жидкости, оба будут заставьте двигатель разогреться и вскипятить. Первый вид утечки будет очевидна и может быть легко обнаружена, пока будет замечена утечка второго типа когда загорится сигнальная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости, а уровень охлаждающей жидкости медленно падает со временем, так как вы постоянно добавляете охлаждающую жидкость.Перед проверкой на утечки подождите, пока двигатель остынет а затем откройте капот для проверки. Много раз, просто глядя вокруг в моторном отсеке вы можете обнаружить утечку, используя фонарик и ища зеленый, оранжевая или синяя охлаждающая жидкость. Мы начнем с более простых проблем, а затем продолжать труднее найти ремонт.

1. Свободный или сломанный хомут

Пружинные или кольцевые хомуты используются для подключения различных систем охлаждения аксессуары, такие как радиатор или водяной насос.Эти соединения могут протекать из-за повреждено уплотнительное кольцо или сломан или смещен хомут шланга. На изображении ниже мы показываем свободный червячный зажим, позволяющий охлаждающей жидкости вытекать из системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Иногда шланг радиатора плохо уплотняется из-за коррозии под шлангом или хомут не правильно расположен. Отпустите систему охлаждения давление, медленно снимая крышку радиатора и переместите или заменить зажим шланга.

2. Утечка в шланге радиатора

Шланг радиатора сохраняет давление при работе двигателя. Так как эти шланги изготовлены из резины, они могут утомиться и лопнуть, пропуская охлаждающую жидкость вытекать из системы. Эти утечки обычно очень очевидны и внезапны и потребует Шланг охлаждающей жидкости подлежит замене во избежание повреждения двигателя.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

3.Нагреватель шлангов Leak

Шланги нагревателя используются для передачи горячей охлаждающей жидкости от двигателя к нагревателю. ядро, где используется подогреваемая охлаждающая жидкость для обеспечения комфорта пассажиров машина в холодную погоду. При выходе из строя шлангов отопителя охлаждающая жидкость будет протекать внутрь двигателя отсек на стороне пассажира и создать пар, как горячая охлаждающая жидкость испаряется на выпускном коллекторе с указанием шланги отопителя должны быть заменены.

4.Утечка радиатора

Радиатор предназначен для пропускания охлаждающей жидкости через внутренние охлаждающие трубки что поможет двигателю работать в нормальном рабочем диапазоне. Когда радиатор может привести к растрескиванию одного из пластиковых резервуаров, что приведет к утечке антифриза вне. Когда эта проблема возникает, она иногда оставляет следы засохшей охлаждающей жидкости, которые могут быть обнаружен инспекцией. Пока заменяя радиатор на изображении ниже мы также промыть систему охлаждения, чтобы предотвратить старая охлаждающая жидкость стать кислотным, что приведет к дополнительным утечкам.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

5. Утечка водяного насоса

Водяной насос крепится к блоку двигателя или крышке цепи привода ГРМ и предназначен для циркуляции охлаждающая жидкость во всем радиаторе, блоке цилиндров и головках цилиндров. Основной Уплотнение вала используется для предотвращения утечки охлаждающей жидкости из корпуса насоса. когда уплотнение водяного насоса выходит из строя, оно допускает утечку из сливного отверстия насоса, которая видно на изображении ниже.Чтобы остановить утечку, вы должны демонтирует дополнительные детали для замены водяного насоса, такие как поликлиновой ремень или охлаждающий вентилятор.

6. Утечка в бачке охлаждающей жидкости

Общую утечку охлаждающей жидкости можно проследить в резервуар охлаждающей жидкости радиатора, который будет постоянно приводить к тому, что система охлаждения теряет охлаждающую жидкость. Потому что охлаждающая жидкость резервуар сделан из пластика, он может растрескиваться, что приводит к утечке в качестве радиатора толкает расширяющуюся охлаждающую жидкость в это.С помощью фонарика осмотрите резервуар и, если утечка найдена замените бачок охлаждающей жидкости новой деталью, чтобы устранить проблему.

7. Испытание давления системы охлаждения

Иногда, когда утечка охлаждающей жидкости не очевидна, вы должны создать давление внутри система, чтобы заставить утечку появляться. Закончено используя систему охлаждения тестер давления, который вы можете получить от Amazon примерно за 55,00 долларов США. Если Система охлаждения низкая, и утечка в верхней части системы может будет трудно найти, потому что только воздух будет вытекать.Пополните систему с помощью воды и использовать тестер, чтобы подать давление несколько раз пока утечка не будет найдена.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

8. Утечка в головке прокладки

Прокладка головки блока цилиндров предназначена для уплотнения головки блока цилиндров на блоке цилиндров. Эта прокладка сделана с кольцами для кражи, встроенными в материал, чтобы помочь проект прокладка от экстремальных давлений, создаваемых двигателем при сгорании обработать.Со временем тепло и коррозия вызывают внутреннюю утечку прокладки в большинстве случаев выталкивание выхлопных газов в систему охлаждения или подача охлаждающей жидкости течь внутри двигателя. Есть несколько тестов это может быть использовано для определения того, вышла ли из строя прокладка головки в этом случае прокладка должна быть заменена.

9. Утечка в прокладке впускного коллектора

Прокладка впускного коллектора используется для уплотнения впускного коллектора двигателя цилиндр глава.Эта прокладка помогает герметизировать каналы вакуума и охлаждающей жидкости двигателя, которые подать любую головку цилиндров на некоторых двигателях V8 и V6 на одну головку цилиндров прямые 6 и 4 цилиндры. Когда эта прокладка выходит из строя, она может позволить охлаждающей жидкости утечка снаружи или внутри двигателя. Обычно это занимает от трех до четыре часа до замените прокладку впускного коллектора, чтобы избежать повреждений двигателя.

10. Замораживание подключи Leak

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Набор морозильных пробок встроен в блок двигателя автомобиля в целях безопасности. мера, если двигатель когда-либо замерзает.Большинство двигателей будет иметь от 6 до 8 из них заглушки в различных местах, которые выталкивают, позволяя расширяться в замороженном СОЖ для выхода из блока, не взломав его. Замораживающие пробки изготовлены из Относительно тонкий кусок металла, который может гнить и допускать утечку охлаждающей жидкости из система. Много раз охлаждение Система должна иметь давление, чтобы наблюдать утечку такого рода. когда заменяя стопорную пробку, рекомендуется заменить их все, чтобы избежать будущего дополнительные утечки.

11. Утечки в сердечнике нагревателя

Последняя часть системы охлаждения - это сердечник нагревателя. Это ядро построен очень похож на маленький радиатор и на самом деле выглядит как мини-версия радиатор, расположенный внутри системы HVAC, расположенной в автомобиле на пассажирская сторона. Утечка охлаждающей жидкости появится на боковой панели пассажира с указанием сердечника нагревателя не удалось и нуждается в замене.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по системе охлаждения Утечки, пожалуйста, посетите наш форум.Если тебе надо Совет по ремонту автомобиля, пожалуйста, попросите наше сообщество механиков с радостью помочь вам, и это всегда на 100% бесплатно.

Статья опубликована 2018-05-31

, Как найти и устранить утечки охлаждающей жидкости

Утечки охлаждающей жидкости могут происходить в любом месте системы охлаждения. В девяти из десяти случаев утечки охлаждающей жидкости легко обнаружить, потому что видно, как охлаждающая жидкость капает, распыляется, просачивается или пузырится из протекающего компонента. Первым признаком проблемы обычно является перегрев двигателя. Но ваша машина также может иметь индикаторную лампу низкого уровня охлаждающей жидкости. Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле есть утечка охлаждающей жидкости, откройте капот и осмотрите двигатель и систему охлаждения на наличие признаков утечки жидкости из двигателя, радиатора или шлангов.Цвет охлаждающей жидкости может быть зеленым, оранжевым или желтым в зависимости от типа антифриза в системе. Вы также можете заметить сладкий запах, который является характерным запахом этиленгликолевого антифриза.

Наиболее распространенные места, где охлаждающая жидкость может протекать:

Изношенное уплотнение на валу водяного насоса может привести к утечке охлаждающей жидкости.

Водяной насос - Плохое уплотнение вала приведет к вытеканию охлаждающей жидкости из вентиляционного отверстия под валом шкива водяного насоса.Если водяной насос состоит из двух частей блока с опорной пластиной, прокладка между корпусом и задней крышкой, может быть утечкой. Прокладка или уплотнительное кольцо, которое уплотняет насос на передней крышке двигателя на смонтированных на крышке водяных насосах, также может вытекать охлаждающей жидкости. Ищите пятна, обесцвечивание или жидкую охлаждающую жидкость на внешней стороне водяного насоса или двигателя.

Этот радиатор имеет сильную коррозию и не требует ремонта.
Радиатор

- Из-за вибрации у радиаторов могут возникать утечки вокруг верхних или гибких шланговых соединений.Швы, где сердечник соединяется с концевыми резервуарами, являются еще одним местом, где часто возникают утечки, особенно на алюминиевых радиаторах с пластмассовыми концевыми резервуарами. На медных / латунных радиаторах утечки обычно возникают, когда охлаждающие трубки в сердечнике соединены или припаяны к коллекторам сердечника. Само ядро ​​также уязвимо для повреждения камнями. Внутренняя коррозия, вызванная старой охлаждающей жидкостью, которая никогда не менялась, также может проникать через металл в радиаторе, вызывая его утечку.

Большинство современных систем охлаждения рассчитаны на работу в диапазоне от 8 до 14 фунтов на квадратный дюйм.Если радиатор не может удерживать давление, ваш двигатель перегреется и потеряет охлаждающую жидкость.

Зажмите шланги, чтобы проверить на наличие трещин, закалки, мягких пятен, пузырей или вздутий.

Шланги - Трещины, проколы или трещины в шланге радиатора или шланге отопителя могут привести к утечке охлаждающей жидкости. В результате утечки из шланга из шланга выливается поток горячей охлаждающей жидкости. Разъеденное соединение шланга или незакрепленный или поврежденный хомут также может привести к утечке охлаждающей жидкости из конца шланга. Иногда утечка может произойти только после того, как шланг нагреется и отверстие или трещина откроется.

Стопорные пробки - это литые пробки или расширительные пробки по бокам блока цилиндров и / или головки цилиндров. Плоские стальные заглушки корродируют изнутри и могут образовывать утечки, которые трудно увидеть из-за расположения заглушки позади выпускного коллектора, опоры двигателя или других принадлежностей двигателя. На блоках V6 и V8 пробки легче всего осмотреть из-под автомобиля.

Ядро нагревателя - Ядро нагревателя находится внутри блока отопительной вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) под приборной панелью.Это вне поля зрения, поэтому вы не можете увидеть утечку напрямую. Но если протечка радиатора нагревателя (или соединение шланга с радиатором отопителя протекает), охлаждающая жидкость будет просачиваться из нижней части блока HVAC и капать на пол внутри пассажирского салона. Ищите пятна или мокрые пятна на дне пластикового корпуса HVAC или на полу со стороны пассажира. Некоторые автомобили Chrysler имеют репутацию развития утечек охлаждающей жидкости в сердечнике отопителя и повторяющихся отказов сердечника отопителя. Некоторые обнаружили, что вторичный медный / латунный сердечник нагревателя заменяется в этих приложениях дольше, чем алюминиевый сердечник нагревателя оригинального оборудования.

Прокладка впускного коллектора - Прокладка, которая герметизирует впускной коллектор с головками цилиндров, может протечь и позволить охлаждающей жидкости проникнуть во впускной канал, картер или капать вниз с внешней стороны двигателя. Некоторые двигатели, такие как двигатели V6 General Motors 3.1L и 3.4L, а также V8 4,3 л, 5,0 л и 5,7 л, известны своей негерметичной прокладкой впускного коллектора. Прокладки впускного коллектора на этих двигателях выполнены из пластика и часто выходят из строя на расстоянии от 50 000 до 80 000 миль. Другие проблемные приложения включают прокладки впускного коллектора на Buick 3800 V6 и Ford 4.Двигатели 0л V6.

ВНУТРЕННЯЯ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ОХЛАЖДАЮЩАЯ

Существуют наихудшие утечки охлаждающей жидкости по двум причинам. Во-первых, их невозможно увидеть, потому что они спрятаны внутри двигателя. Другая причина заключается в том, что внутренние утечки охлаждающей жидкости могут быть очень дорогими в ремонте.

Плохая прокладка головки - Внутренние утечки охлаждающей жидкости чаще всего возникают из-за плохой прокладки головки. Прокладка головки может привести к утечке охлаждающей жидкости в цилиндр или в картер. Утечки охлаждающей жидкости в картер разбавляют масло и могут повредить подшипники в вашем двигателе.Прокладка головки блока цилиндров может привести к загрязнению свечи зажигания и образованию большого количества белого дыма в выхлопе. Добавление герметика в систему охлаждения может устранить утечку, если это не так уж и плохо, но в конечном итоге прокладка головки должна быть заменена.

Если вы подозреваете утечку прокладки головки блока, проверьте давление в системе охлаждения. Если он не удерживает давление, происходит внутренняя утечка. «Блок-тестер» также можно использовать для диагностики протекающей прокладки головки. Это устройство забирает воздух из системы охлаждения в камеру, содержащую специальную жидкость для обнаружения утечек синего цвета.Газы сгорания будут реагировать с жидкостью и заставлять ее менять цвет с синего на зеленый, если прокладка головки блока протекает.

Неисправности прокладки головки блока цилиндров часто являются результатом перегрева двигателя (что могло произойти из-за утечки охлаждающей жидкости в других местах системы охлаждения, плохого термостата или неработающего электрического вентилятора охлаждения). Когда двигатель перегревается, тепловое расширение может раздавить и повредить части прокладки головки. На этих поврежденных участках может начаться утечка давления сгорания и / или охлаждающей жидкости.

Треснувшая головка цилиндра может вытечь охлаждающую жидкость из двигателя.

Треснувшая головка или блок - Внутренние утечки охлаждающей жидкости также могут возникать, если в головке цилиндра или блоке двигателя есть трещина в охлаждающей рубашке. Утечка в камере сгорания в головке или блоке цилиндров приведет к утечке охлаждающей жидкости в цилиндр. Это разбавляет масло на стенках цилиндра и может повредить поршень и кольца. Если охлаждающая жидкость содержит силикаты (обычный зеленый антифриз), она также может загрязнить датчик кислорода и каталитический нейтрализатор.Если в цилиндр просачивается достаточное количество охлаждающей жидкости (например, когда двигатель сидит на ночь), он может даже заблокировать двигатель и предотвратить его проворачивание при попытке его запуска. Внутренние утечки, такие как эти, могут быть диагностированы путем опрессовки системы охлаждения или с помощью блока проверки.

Утечка охлаждающей жидкости в картер также является плохой новостью, поскольку она может повредить подшипники. Утечка охлаждающей жидкости в картер приведет к тому, что уровень масла на щупе окажется выше нормального.Масло также может выглядеть пенистым, грязным или обесцвеченным из-за загрязнения охлаждающей жидкости.

Герметичный масляный радиатор ATF - Внутренняя утечка охлаждающей жидкости также может происходить в масляном радиаторе автоматической коробки передач внутри радиатора. На большинстве автомобилей с автоматической коробкой передач ATF направляется через масляный радиатор внутри радиатора. Если трубка протекает, охлаждающая жидкость может попасть в линии передачи, загрязнить жидкость и испортить трансмиссию. Красные или коричневые капли масла в охлаждающей жидкости будут признаком такой утечки.Поскольку масляный радиатор находится внутри радиатора, радиатор необходимо заменить, чтобы устранить проблему. Трансмиссионная жидкость также должна быть заменена.

ИСПЫТАНИЕ ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ НА УТЕЧКИ

Есть несколько способов узнать, поддерживает ли ваша система охлаждения давление. Один из них - долить систему охлаждения, затянуть крышку радиатора и запустить двигатель. Когда двигатель достигнет нормальной рабочей температуры, включите кондиционер (чтобы увеличить охлаждающую нагрузку на систему) и / или включите его для короткой поездки.Затем проверьте радиатор, шланги и водяной насос на наличие утечек или утечек.

ВНИМАНИЕ: НЕ открывайте крышку радиатора, пока двигатель горячий! Даже если система охлаждения протекает, охлаждающая жидкость будет находиться под значительным давлением, особенно если она низкая и охлаждающая жидкость кипит внутри двигателя. Заглушите двигатель и дайте ему отстояться около часа, чтобы он остыл. Затем положите тряпку на крышку радиатора и медленно поворачивайте крышку, пока она не начнет сбрасывать давление.Подождите, пока все давление не сбросится, прежде чем закручивать крышку до конца.

Комплект для проверки давления в радиаторе

Для проверки вашей системы охлаждения можно также использовать специальный инструмент, называемый тестером давления. Инструмент представляет собой не что иное, как небольшой ручной насос с комбинированным вакуумметром и фитингом, который прикреплен к заливной горловине радиатора. Для проверки на герметичность прикрепите инструмент к радиатору и подайте давление в радиаторе до номинального давления на крышке радиатора.Например, если у вас есть крышка радиатора, которая говорит 12 фунтов, вы повышаете давление на радиатор до 12 фунтов. и ждать, чтобы увидеть, что происходит. Если утечек нет, система должна держать давление в течение 10-15 минут. Если это не держит давление, система протекает. Если вы не видите видимых утечек снаружи, это означает, что утечка находится внутри (плохая прокладка головки или треснувшая головка или блок). См. Как исправить герметичную прокладку головки.

Блок проверки - это еще один инструмент, который можно использовать для обнаружения негерметичной прокладки головки.Чувствительная к газу синяя жидкость меняет цвет, если в охлаждающей жидкости есть газообразные продукты сгорания.

Краситель для обнаружения утечки также можно добавлять в саму охлаждающую жидкость, чтобы облегчить поиск медленной утечки. Некоторые из этих красителей светятся ярко-зеленым или желтым при воздействии ультрафиолетового излучения.

ПРОВЕРКИ РАДИАТОРНЫХ КОП

Крышка радиатора также должна быть испытана под давлением, особенно если система перегревалась или теряла охлаждающую жидкость без явных внешних утечек.Слабая крышка, которая не может удерживать давление, позволит системе закипеть. Если колпачок не выдерживает номинальное давление, замените его.

Лучшая лиса для протекающего радиатора - это заменить его новым или новым радиатором.

РЕМОНТ УТЕЧЕГО РАДИАТОРА

Если ваш радиатор протекает, у вас есть несколько вариантов ремонта:

Вы можете попробовать дешевый починить и добавить бутылку герметика системы охлаждения в радиатор. Эти продукты предназначены для герметизации небольших утечек.Они также могут закрывать внутренние утечки двигателя. Некоторые из них работают лучше, чем другие, но большинство предоставляют только временное решение вашей проблемы.

Вы можете попытаться отремонтировать радиатор самостоятельно. Медные / латунные радиаторы на старых автомобилях часто можно паять для устранения утечек. Трещины или проколы в алюминиевых радиаторах в новых автомобилях часто можно отремонтировать эпоксидным клеем. Но если сердечник сильно подвержен коррозии или поврежден, радиатор, возможно, придется профессионально отремонтировать в магазине радиаторов или заменить новым радиатором.

КАК УСТАНОВИТЬ СЕРДЕЧНЫЙ ЯДЕР НАГРЕВАТЕЛЯ

Как и в случае протекающего радиатора, вы можете попробовать самое дешевое решение и добавить бутылку герметика для системы охлаждения, чтобы проверить, не остановит ли это утечку. Если утечка мала, уплотнитель, вероятно, остановит утечку - по крайней мере, временно. Но если герметик не останавливает утечку, вам придется разобрать корпус HVAC, чтобы заменить сердечник нагревателя. Это очень трудоемкая и трудоемкая работа, требующая МНОГО труда на большинстве автомобилей.Работа по замене сердечника нагревателя часто может длиться от 8 до 10 часов и более!

У некоторых транспортных средств были проблемы с повторными отказами сердечника нагревателя (например, некоторые автомобили Chrysler). Проблема в некоторых случаях заключается в конструкции самого нагревательного элемента или металлических сплавов, из которых он был изготовлен. Но частой причиной утечек в сердечнике нагревателя является коррозия электролиза. Одно из исправлений заключается в том, чтобы прикрепить заземляющий ремень к сердечнику нагревателя. Другой способ - заменить алюминиевый сердечник нагревателя оригинального оборудования на вторичный медный / латунный сердечник нагревателя.

СОСТОЯНИЕ РЕЗЕРВУАРА ОХЛАЖДЕНИЯ

Другим компонентом системы охлаждения, который иногда требует внимания, является переливной резервуар охлаждающей жидкости. Резервуар для перелива охлаждающей жидкости делает больше, чем просто улавливает перелив через радиатор. Служит резервуаром для избытка охлаждающей жидкости. Когда система горячая, охлаждающая жидкость будет вытесняться через крышку давления радиатора в резервуар. Затем, когда система остынет, понижение давления втянет охлаждающую жидкость обратно в радиатор.

На многих новых автомобилях резервуар охлаждающей жидкости находится под давлением и является неотъемлемой частью системы охлаждения. Крышка заливной горловины для системы охлаждения расположена на резервуаре резервуара, а резервуар соединен с радиатором и двигателем шлангами. Резервуар из прозрачного пластика, и вы можете увидеть уровень охлаждающей жидкости внутри.

Если резервуар охлаждающей жидкости треснул или протекает, система может терять охлаждающую жидкость каждый раз, когда двигатель нагревается. В конечном итоге это может привести к перегреву двигателя.

Небольшие проколы или трещины в переливном резервуаре обычно можно исправить с помощью силиконового герметика. Если резервуар необходимо заменить, убедитесь, что шланги правильно проложены между радиатором и резервуаром, и что на нем нет перегибов, которые могут блокировать поток охлаждающей жидкости назад и вперед.

КАК УСТАНОВИТЬ УТЕЧКУ С ЗАМОРОЖКОМ

Freeze plus (также называемые расширительными заглушками) представляют собой круглые металлические заглушки, которые запрессованы в головку блока цилиндров и отливки блока цилиндров.Пробка должна выталкивать и сохранять отливку, если в охлаждающей жидкости недостаточно антифриза, чтобы предотвратить ее замерзание в холодную погоду. Со временем заглушки могут корродировать изнутри и протекать, в результате чего двигатель теряет охлаждающую жидкость и перегревается.

Один из способов временного исправления герметичной пробки - это очистить поверхность пробки, слегка отшлифовать ее наждачной бумагой и плотно упаковать с помощью высокотемпературной двухкомпонентной эпоксидной смолы, такой как герметик для бензобака или эпоксидная смола JB Weld.Пусть это вылечит за одну ночь. Этот трюк обычно герметизирует негерметичные расширительные заглушки, которые в противном случае было бы очень трудно заменить.

Чтобы заменить протекающую пробку замораживания, используйте молоток и шток, чтобы выбить старую пробку. Удары по одной стороне вилки обычно приводят к ее перекручиванию. Затем заглушку можно извлечь большой отверткой. Очистите отверстие, затем нанесите широкое покрытие герметика на отверстие и осторожно вставьте новую сменную заглушку. Штекер должен быть прямым, иначе он может не заделаться.

Другим вариантом ремонта является замена цельнометаллической морозильной пробки на расширяемую морозильную пробку. Расширяемые заглушки имеют резиновую втулку, которая расширяется и уплотняется относительно отверстия при затягивании центрального болта в заглушке. Его легче установить и он менее подвержен утечкам, чем сплошная пробка.

КАК УСТАНОВИТЬ УТЕЧКУ С ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ

Не тратьте свое время, пытаясь исправить или обернуть протекающий радиатор или шланг отопителя. Уплотнители и продукты Stop Leak также плохо работают со шлангами.Замените неисправный шланг на новый и осмотрите все остальные шланги, потому что, если один из них вышел из строя, другие, вероятно, тоже достигают конца дороги.

Старые шланги часто твердые и прилипают к своим фитингам, что затрудняет их снятие Используйте лезвие или нож для резки, чтобы разрезать старый шланг, чтобы его можно было легко снять с концевых фитингов.

Также рекомендуется заменить оригинальные хомуты, особенно если они имеют кольцевой тип. Кольцевые хомуты со временем могут потерять напряжение и не могут крепко удерживать шланг.Червячные хомуты из нержавеющей стали лучше всего подходят. Но качественные из нержавеющей стали износостойкие приводные зажимы, а не дешевые обычные стальные, сделанные в Китае. Они будут ржаветь и выходить из строя.

Вам также следует осмотреть внутреннюю часть старых шлангов радиатора и нагревателя после того, как они были сняты, чтобы проверить наличие глубоких трещин или трещин, вызванных электролизной коррозией. Этот тип коррозии может быть вызван старым антифризом, который больше не обеспечивает адекватной защиты от коррозии, или паразитными электрическими токами, которые используют охлаждающую жидкость в качестве заземляющего пути.

КАК УСТАНОВИТЬ УТЕЧИВЫЙ НАСОС

No Stop Утечка или герметик системы охлаждения закроет водяной насос, который пропускает охлаждающую жидкость через уплотнение вала. Замена - ваш единственный вариант. Но вы можете сэкономить на работе, используя восстановленный водяной насос, а не новый водяной насос.

Замена водяного насоса не слишком сложна для большинства двигателей, но для некоторых она может быть сложной. В некоторых двигателях (например, двигатели GM V6 2,8 л) болты, которые удерживают водяной насос, также удерживают крышку привода ГРМ.Если вы не будете осторожны, уплотнение крышки ГРМ может быть повреждено, что приведет к утечке охлаждающей жидкости в картер. GM рекомендует использовать специальный инструмент (J-29176 или аналогичный), чтобы надежно удерживать крышку ГРМ во время замены насоса.

Проверьте муфту вентилятора, потому что слабая муфта может привести к перегреву двигателя.

Если в вашем двигателе установлен ременный вентилятор с муфтой вентилятора, рекомендуется также проверить муфту вентилятора при замене водяного насоса. Срок службы обоих устройств примерно одинаков, поэтому может потребоваться замена муфты вентилятора.Если в муфте течет силиконовая жидкость, или в подшипнике имеется какое-либо колебание, его необходимо заменить.

ЗАПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

При заправке системы охлаждения после ремонта всегда используйте смесь антифриза и воды в соотношении 50/50. Никогда не используйте чистую воду, потому что она не имеет защиты от замерзания, защиты от коррозии и кипит при более низкой температуре (212 градусов по Фаренгейту), чем смесь антифриза и воды (которая защищает до 240 градусов по Фаренгейту).

Используйте тип антифриза, указанный производителем транспортного средства, или универсальную охлаждающую жидкость, совместимую со всеми марками / моделями.Большинству автомобилей поздней модели требуется какой-либо тип охлаждающей жидкости с длительным сроком службы OAT или HOAT. Автомобили GM используют Dex-Cool.

На некоторых автомобилях с передним приводом последних моделей, заправка системы охлаждения может быть сложной, если вы не «отрыгнете» систему, открыв выпускное отверстие или треснув шланг в верхней точке системы, чтобы позволить захваченному воздуху выходить. Если вы не вытянете весь воздух, двигатель может перегреться при первом запуске.

Лучший способ пополнить систему - добавлять охлаждающую жидкость, пока радиатор не заполнится на дюйм.Также добавьте охлаждающую жидкость в резервуар охлаждающей жидкости, заполняя ее до надлежащего уровня. Если в системе имеется резервуар для охлаждающей жидкости под давлением, доливайте охлаждающую жидкость до тех пор, пока уровень внутри резервуара не достигнет отметки ХОЛОДНОЕ ПОЛНОЕ. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу с закрытой крышкой бачка радиатора или охлаждающей жидкости, пока термостат не откроется и охлаждающая жидкость не начнет циркулировать через двигатель. Нагреватель также должен быть включен, чтобы охлаждающая жидкость протекала через сердечник нагревателя. Когда уровень охлаждающей жидкости падает, продолжайте добавлять охлаждающую жидкость, пока система не перестанет.Затем установите крышку радиатора на короткое расстояние. Заглушите двигатель и после его охлаждения еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если низкий, добавьте по мере необходимости.


Поделиться

Нажмите здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.



Подробнее Артикул системы охлаждения:


Система охлаждения Электролизная коррозия (причины и способы устранения)

Диагностика и замена водяного насоса

Обслуживание вашей системы охлаждения

Типы охлаждающей жидкости

Системы восстановления охлаждающей жидкости

Ремонт и замена радиатора

Лампа предупреждения о вашей температуре включена.Что вы должны сделать?

Перегрев двигателя: причины и устранение

Как диагностировать и заменить термостат

Как починить герметичную прокладку головки блока

Обслуживание ремней и шлангов

Проверки и изменения охлаждающей жидкости более сложные в эти дни

Универсальная охлаждающая жидкость

: один антифриз для Все?

Сервисное обслуживание отопителя

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Нужна информация о заводском обслуживании для вашего автомобиля?

Инструкция по ремонту Mitchell 1 DIY

. Сколько стоит починить негерметичный автомобильный радиатор

Утечка является наиболее распространенной проблемой радиатора. Тем не менее, ремонт становится необходимым, чтобы избежать перегрева двигателя. Тем не менее, вопрос, на который каждый владелец автомобиля хочет получить ответ: «Сколько стоит ремонт протекающего автомобильного радиатора?»

Радиатор является важной частью вашего автомобиля.Это на самом деле работает как охлаждающая жидкость в автомобиле и, следовательно, помогает перегревать двигатель. Неисправный радиатор может сжечь охлаждающую жидкость, а также вызвать утечку охлаждающей жидкости от замерзания. Производительность и работа механизма имеют тенденцию к снижению после нескольких лет езды в разных условиях. Следовательно, это указывает либо на полную замену, либо на устранение течи радиатора автомобиля! Большинство владельцев предпочитают последний вариант.

Стоимость ремонта

Говоря о протечке радиатора, в большинстве случаев это водяной насос, который протекает и вызывает дальнейшие проблемы, такие как перегрев и поломка автомобиля.В таких случаях большинство механиков предлагают и предпочитают изменить все настройки или, по крайней мере, заменить водяной насос, чтобы решить проблему. Хотя замена может показаться дорогостоящим делом, это может быть единственный вариант, который вам остается, так как исправление утечки или установка нового уплотнения невозможны в большинстве автомобилей.

Хотите написать для нас? Ну, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим ...

Давайте работать вместе!

Даже если исправление или запечатывание сделано, это может решить проблему только на временной основе, и проблема снова появится со временем! Большинство радиаторов стоят около 200 долларов США, однако средняя стоимость составляет около 120-150 долларов США.К этому следует также добавить стоимость ремонта механики, стоимость покупки и обслуживания, а также затраты на оплату труда. Общая сумма составляет около 80-100 долларов США. Таким образом, общая стоимость может составить около 280-350 долларов США. Это также зависит от местных сборов и качества деталей.

Процедура ремонта

Зачем идти к механику, если у вас есть процедура ремонта радиатора своими руками? Процесс не является геркулесовой задачей, если у вас есть знание автомобильных деталей.

  1. Первым делом промойте радиатор водой, а затем выясните, какие участки протекают.Если во время этой процедуры утечки не обнаружены, вы можете снять радиатор и погрузить его в заполненную водой трубу.
  2. Как только обнаружены утечки, вы можете залатать пораженный участок с помощью молотого перца, который набухает после контакта с водой, тем самым укрепляя уплотнение!
  3. Как только это будет сделано, вы можете добавить охлаждающую жидкость до нужного уровня. Закройте крышку и снова проверьте, нет ли утечек.
  4. Если дальнейших утечек не обнаружено, значит, вы успешны.

Несмотря на то, что процедура кажется простой, помните, что ремонт является временным, и вам нужно решить проблемы с вмешательством профессионального механика. Не беспокойтесь о стоимости, так как для вас важнее ваш автомобиль! Так что заботьтесь о ней, она того стоит!

Понравилось? Поделись!

,

Смотрите также