Как устранить сколы краски на автомобиле


Mazda CX-5 Touring AWD Crystal 🇯🇵 › Бортжурнал › Закрашиваем сколы лакокрасочного покрытия кузова автомобиля

Закрашиваем сколы ЛКП — ликбез: как это делаю я.

Ранее (www.drive2.ru/l/1392150/) я уже писал, что прикупил оригинальный набор для подкрашивания сколов кузова.
Краска у меня — белый перламутр (34К), поэтому 3-х компонентная: краска (праймер), перламутр и лак.

Слева направо: краска, перламутр, лак, пустая баночка

И в прошлом году закрашивал и в этом пришлось тоже. По прошествии времени — хочу поделиться собственным опытом "не профи" в этом деле.

Сразу хочу сказать, что получается не идеально. Место закрашивания всё равно видно. Особенно тому кто закрашивал или тому кто знает где был скол, т.к. вы точно знаете это место и глаза сами ищут его, и, естественно, находят. Но если посторонний человек не знает, где вы закрашивали (естественно, при условии если аккуратно закрашивали) — то найти это место достаточно сложно.

Недавно сам убедился в этом. Вот пример из жизни.
К 1 марта мне нужно было заключить договор на КАСКО с новой страховой. Попросили помыть машину. Оценщик сам подъехал ко мне на парковку, я вышел и показал ему абсолютно чистую машину. Он долго осматривал её и выявил два скола на капоте. Я их даже сам не видел, за эту зиму появились — свежие (тут об этом потом писал: www.drive2.ru/l/3524813/). При этом я знал, что у меня есть два закрашенных лично мной еще по-осени скола. Но оценщик их не заметил!
Пожалуй, это хороший показатель. Т.е. набор для подкрашивания сколов имеет право на жизнь.
Вот только времени и желания особо ковыряться с этими сколами зачастую нет никакого. Не ржавеют же и ладно.

Опишу свою новую процедуру по достаточно безпроблемной закраске сколов оригинальным набором за три захода.

Оригинальный набор для цвета моего авто (34К перламутр) состоит из двух коробочек по две банки в каждой: праймер, перламутр, лак и пустая банка. Как и оригинальное ЛКП автомобиля — всё наносится по-слойно, ничего смешивать не нужно.

Итак, имеем скол:
Как видно на фото — скол до металла. С ним я проездил всю зиму и только сейчас, когда наконец потеплело — дошли руки что нибудь с ним сделать.

Есть и второй скол, но он более мелкий.

1 шаг:
— теплая погода, желательно +15 и выше, солнечно.
— имеем при себе пластиковую карточку и кусочек неволокнистой ткани (женский тампон для снятия макияжа или "замша" или фетр для протирки экрана монитора), а так же деревянную зубочистку.
— аккуратно моем небольшое пространство около скола.
— обезжириваем скол (спирт, обезжириватель)
— достаем праймер (баночка с надписью Primer) и трясем его (шарик внутри баночки размешивает праймер). Минуты достаточно. Праймер, судя по всему, водорастворимый, т.к. сохнет очень долго, при этом не уменьшается в размерах (не усыхает) и легко стирается тем же спиртом.
— с кисточки из баночки с праймером наносим праймер на кончик зубочистки. Немного. Чуть больше по объему чем скол.
— наносим праймер непосредственно в скол. Можно сказать — капаем в него. Пускай будет больше скола и выходить за края скола — главное, что бы не текло. Т.к. праймер легко удаляется, то его излишки за пределами краёв скола мы потом ликвидируем.
— ждем. долго ждем. потом еще ждем. Я бы рекомендовал ждать — пару часов, никак не меньше.
— праймер подсыхает и уплотняется в сколе:

Примерно так будет выглядеть подсохший праймер

— излишки праймера удаляем пластиковой карточкой. Если просто ребром карточки — можно поцарапать ЛКП, поэтому на меньшую сторону карточки натягиваем половинку тампона (или кусочек тканной замши) — главное, что бы ребро карточки не было бы излишне мягким за счет материала. Т.е. целый тампон — слишком толстый, нужно его раздвоить и менее ворсистой стороной наружу обернуть ребро карточки придерживая пальцами.

Перед этим мочим тампон спиртом — немного, просто слегка пропитан спиртом. Теперь ребром картоки с тампоном сравниваем скол вровень с ЛКП автомобиля. Т.е проводим карточкой несколько раз по сколу с праймером и излишки праймера удалятся (в тампон). Главное тут — совсем не вытереть из скола праймер. Нужно просто сравнять его, вот так это будет выглядеть:


и фото издали:

— на этом этапе больше лучше ничего не делать. Можно ездить на машине — минимум день, можно даже месяц — пока время не появится для реализации 2 шага.
Я даже не помню точно сколько ездил с одним только праймером в сколе, наверное неделю, вот как это выглядит по прошествии времени:

2 шаг:
— теплая погода, желательно +15 и выше, солнечно.
— имеем при себе пластиковую карточку и кусочек неволокнистой ткани (женский тампон для снятия макияжа или "замша" или фетр для протирки экрана монитора), а так же деревянную зубочистку.
— снова смоченным спиртом тампоном на торце карточки освежаем разочек над сколом (для удаления микрозагрязнений), а заодно и обезжиривается.
— достаем из набора перламутр (баночка с надписью Crystal White Mica 34K) и трясем его (шарик внутри баночки размешивает перламутр). Долго трясем. Минимум минуты 3, т.к. кристаллы перламутра должны хорошо и равномерно перемешаться. Перламутр имеет основу как обычные автомобильные краски, поэтому сохнет очень быстро. За 15 минут он высыхает. Высыхая, перламутр очень сильно теряет в объеме, т.е. — испаряется (но не полностью) и частично впитывается в праймер, оставляя на праймере кристалы перламутра. Поэтому наносить его нужно в меру.
— используя зубочистку наносим на скол, зашпаклеванный праймером, каплю перламутра. Объем капли должен быть такой, что бы она не текла, но имела выпуклость (т.е. возвышалась над сколом). Потом она усохнет (испарится и возвышения пропадет).
Вот как эта капля выглядит (только что нанесенная):


А это — уже подсохшая по прошествии 15-20 минут:

— на этом этапе в принципе, если времени нет, то тоже уже можно ездить денек-другой, но лучше подождать часок и финишировать наш скол 3-м шагом.

3 шаг:
— теплая погода, желательно +15 и выше, солнечно.
— имеем при себе деревянную зубочистку.
— достаем из набора лак (баночка с надписью Clear Coat) и трясем его. Минуты 2-3 достаточно будет.
— на кончике зубочистки наносим на скол (точнее — на ранее нанесенный перламутр) небольшой слой лака. Тут есть небольшая проблема — лак так сильно как перламутр не усыхает, поэтому каплей его не нужно наносить — желательно ровный слой. Для этого зубами чуть распушаем кончик зубочистки (делаем небольшую "лапку" на кончике зубочистки) и буквально промакиваем скол лаком с лапки зубочистки.
Лак сохнет не так быстро как праймер, но всё равно достаточно быстро.

Бугорок всё равно будет и с этим ничего не поделать. Лучше, что бы не повредить ЛКП вокруг скола — ничего не полировать. Пускай небольшой бугорок остается.
Вуаля!

Несколько разных фото, в разные дни, с разных расстояний, с разным освещением полученного результата:

яркая солнечная погода, лак свежий, только что нанесен

солне ушло в тень, лак свежий, как и на верхнем фото. Только очень сильное увеличение (макросъёмка)

Фото сделано буквально через 30 минут после предыдущих, солнце жарит на всю катушку.

10 советов по подготовке автомобильной краски ~

Итак, вы наконец решили нажать на курок и покрасить свой автомобиль или грузовик, и вы хотите сделать это самостоятельно. Большой! Что теперь? К сожалению, вы не можете просто взять несколько погремушек и начать раскрашивать, есть много дел, прежде чем вы достигнете этой точки. Покраска автомобиля - это трудоемкий процесс, но с которым нужно справиться с некоторым терпением и практикой, вам просто необходимо ознакомиться с основами. Вот 10 советов по подготовке автомобильной краски, с которых можно начать.

1. Деконструкция

Первым шагом к правильному повторному распылению является удаление всех мелких деталей отделки, эмблем и неокрашенных деталей. Некоторые вещи, которые вы можете наклеить, например, окна и прокладки окон (вы, скорее всего, в конечном итоге получите ленточную ленту, так что будьте осторожны), но приклеивать бамперы, эмблемы и дверные ручки просто глупо, не делайте этого. Потратьте время, чтобы удалить эти предметы, прежде чем распылить краску. Ваш конечный продукт будет выглядеть значительно лучше для усилий.

Снятие всего с тела важно для качественной работы.

2. Качество поверхности

Paint показывает все, вплоть до мельчайших деталей. Если в вашей машине есть сколы, царапины или другие недостатки, вы не можете просто закрасить ее и ожидать, что она исчезнет. На самом деле они обычно появляются даже хуже, чем раньше. Краска будет покрываться до около 220 зернистостью шлифовальных царапин, поэтому большинство окрасочных работ доводят до 320 или 500 зернистости до нанесения основного цвета. Если вы не сводите машину к голому металлу, любые сколы, царапины или другие дефекты могут быть «заостренными», что означает, что они шлифуются до тех пор, пока края не будут зачищены, и вы не сможете почувствовать их рукой.Если старая краска отслаивается (плохая прозрачность и т. Д.) Или проверяется (небольшие трещины на всем протяжении), то вам необходимо полностью ее удалить. Плохая краска под новой краской будет всегда показывать, и в конечном счете те же самые проблемы возвратятся с местью.

3. Шлифование

Если вы собираетесь покрасить машину, вы будете много шлифовать, этот факт должен быть принят. Если существующая краска находится в хорошем состоянии, ее обычно можно приготовить с помощью тонкой накладки Scotch-Brite.По сути, это мягкая подушка с 500 зернистостью, которая используется для придания существующей краске шероховатой поверхности. Работа с кузовом и грунтовка должны быть отшлифованы до блеска как минимум до 220 зернистости, а 320 зернистости лучше. Не шлифуйте корпус с зернистостью выше 500, так как краска нуждается в некоторой шероховатости для фиксации. См. Совет по качеству поверхности для сколов и царапин.

Шлифовка блоков - единственный способ найти и устранить высокие и низкие пятна в вашем теле.

4. Ржавчина

Наиболее распространенной причиной новой окраски является ремонт кузова.Скорее всего, какое-то время ущерб нанесен, а на вашем теле есть ржавчина. Даже небольшое количество поверхностной ржавчины может испортить отличную покраску. Как только это начинается, ржавчина продолжает свой медленный марш, съедая металл вашего автомобиля. Убей ржавчину сейчас, прежде чем что-то еще сделать. Легкая поверхностная ржавчина может быть обработана пескоструйной обработкой, но более тяжелая ржавчина требует антикоррозийного средства или полной замены. Распылители ржавчины действительно работают, но вы хотите дать им вылечиться в течение 48 часов, прежде чем выполнять над ними какую-либо работу.Не заполняйте отверстия для ржавчины наполнителем кузова, если это так плохо, вам нужно сделать металлоконструкцию.

Незначительная яма, показанная на этом крыле, может быть обработана без большой работы, просто снимите окалину, обработайте ржавчину и уходите.

Этот вид ржавчины, однако, должен быть вырезан и заменен.

Это то, что вы найдете под этими маленькими отверстиями.

5. Prime Time

Краска нуждается в грунтовке, во всех случаях. Вы не можете распылять краску на что-либо еще и ожидать, что это будет хорошо выглядеть или даже прилипать к машине.При подготовке кузова к покраске есть несколько грунтовок. Голый металл (большие панели) нуждается в грунтовке или эпоксидной грунтовке. Эта стадия истирается для грунтовочного наполнителя или шпаклевки, которая представляет собой более тяжелый грунтовочный слой, который предназначен для того, чтобы наноситься немного толще и подвергаться шлифовке блока. Это для заполнения шлифовальных царапин, а не вмятин, вмятин или сколов. Это этап после выполнения основной работы. Автомобиль отшлифован на блок, снова загрунтован и отшлифован на блок снова. Ищите высокие и низкие места. Последним поверхностным слоем перед краской является герметик, который герметизирует все грунтовки и обеспечивает равномерное покрытие для краски.Это не становится потертым или отшлифованным. Оставьте это, и вы получите кольца вокруг вашего тела.

Грунтовка

обеспечивает механическое и химическое сцепление краски с металлом. Просто убедитесь, что поверхность потёрта перед распылением.

6. Совместимость

Не обязательно подготовка к выпуску, но вы должны убедиться, что ваши грунтовки совместимы с вашим цветом и прозрачны. Существует много различных марок систем окраски, вы всегда должны работать в одной системе окраски, если вы меняете марки или даже серии красок одной марки, вы можете столкнуться с проблемами совместимости, которые приводят к тому, что краска не прилипает, не проверяет, не растрескивает и все виды неприятных вещей.

7. Местоположение, местоположение, местоположение

Место, где вы красите свой автомобиль, так же важно, как и то, что вы на него наносите. Внутри предпочтительнее (вы будете удивлены, сколько автомобилей окрашены снаружи), но где? Если вы рисуете в своем гараже, вам необходимо запечатать дверь дома пластиковым листом и лентой, чтобы не допустить попадания паров в дом. Взломайте дверь гаража, чтобы проветрить комнату. Вам нужно подметать пол более одного раза, а ополаскивание полов водой поможет подавить пыль.Не забудьте надеть респиратор, это очень важно.

8. Время все

Машина подготовлена, магазин подготовлен, теперь вам нужно выяснить, когда вы собираетесь распылять. Раннее утро - лучшее время для распыления в неокрашенной кабине. Вокруг будут летать минимальные ошибки, так что вы можете держать дверь или взломанные окна открытыми. Темпы лучше в летнее время. В холодные месяцы лучшие дни. Ошибки не проблема, и у вас больше тепла.Вы хотите область краски между 65 и 90 градусами. Без будки, холоднее или жарче, чем это может вызвать некоторые другие проблемы, чем начинающие художники не имеют достаточного опыта для решения.

Ошибки могут вызывать всевозможные уродливые проблемы, рисование в начале дня помогает.

9. Лента и Маскировка

Если машина полностью не раздетая, вы должны замаскироваться. Газета часто остается резервной копией для художников, но благодаря автокраске газетные чернила могут переходить в стекло и металл, создавая беспорядок.Используйте маску для малярных работ и автомобильную ленту для маскировки вашего автомобиля. Держите линии в чистоте и порядке, это будет иметь значение в конечном продукте.

Правильная бумага для маскировки имеет решающее значение для хорошей окраски. газетные чернила кровоточат, а дешевая бумага может впитать краску и прилипнуть.

10. Протереть

Последний шаг перед распылением краски - чистка корпуса. Вам нужно сделать две вещи - удалитель воска и жира, а также вытирать липкую ленту. Средство для удаления воска и жира - это растворяющая жидкость, которая удаляет отпечатки пальцев и тому подобное.Используйте одну безворсовую ткань, чтобы вытереть средство для удаления на автомобиле (небольшая часть за раз), и одну чистую безворсовую ткань, чтобы удалить средство для удаления. Вы не хотите, чтобы химические вещества высыхали на машине. Если это произойдет, смочите его снова, а затем вытрите насухо.

Последний шаг - тряпка. Это кусок марли со специальным липким веществом на нем. Он предназначен для сбора пыли и волос с поверхности. Просто протрите всю область тканью прямо перед покраской.

Последний шаг перед распылением - вытирать тело липкой тряпкой.Это поднимает пух и пыль.

Если вы последуете этим советам и проявите немного терпения, вы можете начать рисовать свежие цвета. Это всегда хорошая практика, прежде чем вы покрасите свой автомобиль; Существуют техники и процессы рисования, которые важно понимать. Весело и спрей безопасно.

Качественная работа по покраске требует большой подготовительной работы, но результаты могут быть ошеломляющими.

Ознакомьтесь со всеми лакокрасочными материалами для кузова , доступными на NAPA Online, или обратитесь в одно из 17 000 отделений NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о подготовке краски поговорите с опытным экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Статьи по теме

КАК РЕМОНТ СОВРЕМЕННОЙ КРАСКИ: КАК РЕМОНТ СКОРОЧНОЙ КРАСКИ НА СТЕНАХ | КАК РЕМОНТ СКОРОЧНОЙ КРАСКИ
  • Home
  • Как отремонтировать поцарапанный DVD-диск. Как отремонтировать поцарапанный DVD-диск. Как отремонтировать поцарапанный DVD-диск | Как отремонтировать поцарапанный DVD
  • Как отремонтировать ливень с водой: Как отремонтировать ливень с крышкой : КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДУХОВУЮ КРЫШКУ | КАК РЕМОНТИТЬ ДУШЕВОЙ СЛИВ
  • Как отремонтировать кран с одной ручкой , | Как отремонтировать одиночную ручку FAUCET
  • Как отремонтировать диван :: Как починить подлокотник дивана :: Как отремонтировать ножку дивана | Как отремонтировать SOFA
  • Как отремонтировать ванну FAUCET: как заменить TUB FAUCET: КАК ЗАМЕНИТЬ TUB FAUCET | КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ TUB FAUCET
  • Как отремонтировать чип лобового стекла :: | Как отремонтировать ЧИП WINDSHIELD
  • Как отремонтировать AUTO BODY RUST :: Как отремонтировать AUTO BODY RUST | КАК РЕМОНТАТЬ АВТО BODY RUST
  • КАК РЕМОНТИТЬ ВАННУЮ ВЕНТИЛЯТОР ВАННА: КАК РЕМОНТАТЬ ВАННУЮ ФАКУЛЬТОВУЮ ДЕЛЬТУ: КАК РЕМОНТАТЬ ВЕНТИЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ ВАННОЙ СИСТЕМЫ || КАК РЕМОНТИТЬ ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ТОРМОЗА
  • КАК РЕМОНТАТЬ БАМПЕРЫ КАК РЕМОНТАТЬ БАМПЕРЫ НА БАССЕЙНЕ БАССЕЙНА КАК РЕМОНТАТЬ БАМПЕРЫ НА БАССЕЙНЕ БАССЕЙНА | КАК РЕМОНТАТЬ БАМПУЩИКИ
  • КАК РЕМОНТИТЬ ЛИНЗУ КАМЕРЫ - КАК РЕМОНТИТЬ ЛИНЗЫ КАМЕРЫ | КАК РЕМОНТИТЬ ЛИНЗЫ КАМЕРЫ | КАК
  • КАК РЕМОНТИТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ БАМПЕР КАК РЕМОНТИТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ БАМПЕР СТОЛБЫ | КАК РЕМОНТАТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ БАМПЕР
  • КАК РЕМОНТИТЬ АВТОМОБИЛЬНОЕ РАДИО КАК РЕМОНТИТЬ АВТОМОБИЛЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ РАДИО | КАК РЕМОНТИТЬ АВТОМОБИЛЬ РАДИО
  • КАК РЕМОНТОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ | РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ
  • Как отремонтировать автомобильную стереосистему - Как отремонтировать автомобильный стереоусилитель | КАК РЕМОНТИТЬ АВТОМОБИЛЬ STEREO
  • КАК РЕМОНТ СОВРЕМЕННОЙ КРАСКИ: КАК РЕМОНТ СКОРОЧНОЙ КРАСКИ НА СТЕНАХ | КАК РЕМОНТ СКОРОЧНОЙ КРАСКИ

    9007
  • РЕМОНТ COMPAQ LAPTOP: КАК РЕМОНТИРОВАТЬ COMPAQ LAPTOP KEYS | КАК РЕМОНТИТЬ COMPAQ LAPTOP
  • Как восстановить поврежденные окна xp :: | КАК РЕМОНТ ПОИСКАТЬ WINDOWS XP
  • КАК РЕМОНТ ТРЕБУЕТСЯ РИНГДА РОДИНДОВ ШКОЛА :: ASS | КАК РЕМОНТ ТРЕБУЕТСЯ ВЕТРОЗАЩИТНОЕ
. Как подкрасить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля
  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Кузовные работы для авто
  4. Как подкрасить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля

By Deanna Sclar

Устранить небольшую царапину Ваш автомобиль с небольшой бутылкой краски для подкраски очень прост. Перед тем, как приступить к работе, хорошо замаскируйте окружающую область и нанесите краску ровными мазками. (Внимательно следуйте инструкциям на банке.)

Методы, используемые для покраски кузова автомобиля, могут варьироваться в зависимости от размера области, над которой вы работаете, а также от первоначальной окраски и отделки.Если у вас нет опытной и устойчивой руки (а оригинальная краска автомобиля не поблекла и не изменила цвет с тех пор, как она была новой), почти невозможно скрыть тот факт, что вы перекрасили что-то большее, чем небольшая область. Большие площади требуют окраски распылением, что должно быть сделано в хорошо проветриваемом помещении, свободном от пыли и грязи. Поэтому, если область, на которой вам нужно рисовать, большая, вероятно, это будет стоить вам меньше времени, денег и усилий, чтобы выполнить работу профессионала, который сможет подобрать краску и выполнить ее правильно.

Если вы хотите получить дешевую, но достойную работу, которая продлится год или около того, выясните, где местные автодилеры берут подержанные автомобили в качестве замены, чтобы они были проданы до перепродажи. Чтобы сэкономить деньги, вы можете самостоятельно удалить любую ржавчину, заделать пятна и покрасить небольшие участки, а затем сделать всю остальную работу профессионально.

Потренируйтесь на клочке металла, прежде чем заняться автомобилем, и не ожидайте, что результаты будут выглядеть потрясающе. Выполните следующие действия:

  1. Купи правильный цвет краски.

    Посмотрите на брандмауэр вашего автомобиля - вы должны увидеть маленькую табличку с номером кузова и номером кода краски на нем.

    Флаконы с краской обычно идут с кисточкой или аппликатором. Вам также нужна небольшая бутылка грунтовки, если краска не указывает, что это не требуется.

  2. Убедитесь, что на участке нет ржавчины.

    Если повреждение представляет собой только глубокую царапину или крошечное пятно, вам может понадобиться лишь капля ржавчины для предотвращения образования ржавчины под новой краской.

  3. Тщательно зашлифуйте место.

    Используйте маленький кусочек наждачной бумаги № 220, чтобы обработать поверхность так, чтобы грунтовка прилипла должным образом.

  4. Вымойте область тщательно.

    Удалите антикоррозионные средства, пыль, грязь, остатки наполнителя и воск; затем дайте области полностью высохнуть, прежде чем применять грунтовку. Грунтовка используется для герметизации металлической поверхности от ржавчины и для придания поверхности краски. Грунтовка также заполняет крошечные отверстия и дефекты на поверхности.

    Если вы имеете дело с царапинами на поверхности или сколами, которые не доходят до голого металла, вы, вероятно, можете с легкостью нанести краску. Но никогда не наносите краску на голый металл или пластик. Если обнаженное пятно открыто, или если пятно больше доли дюйма, сначала прокачайте область.

  5. Используйте крошечную кисточку или спичку, чтобы аккуратно нанести грунтовку.

    Вам не нужно больше капли, чтобы покрыть поврежденную область. Избегайте попадания грунтовки на оригинальную краску.Если вы это сделаете, немедленно вытрите его. Дайте грунтовке полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.

  6. Смешайте краску в баллончике.

    Если ваше транспортное средство не очень новое, цвет, вероятно, не будет точно соответствовать (что является еще одной причиной сохранения как можно меньшей площади). Краска на новых моделях не тускнеет так быстро или плохо, как старые краски.

  7. Нанесите краску, полностью покрывая поверхность пятна и работая внутрь от краев.

    Если вы рисуете царапину или очень маленькую область, вы можете срезать кисть или использовать спичку или зубочистку. Краска не должна быть толще, чем окружающая поверхность, иначе она будет скапливаться, растекаться, пузыриться или отслаиваться.

  8. Подождите несколько дней, пока все полностью высохнет.

  9. Воск и полировка всего автомобиля, чтобы смешаться в окрашенной области и сделать все глянцевым.

,

Смотрите также