Как установить газовую установку на автомобиль своими руками


Лада Приора Универсал с Турбинкой › Бортжурнал › Установка ГБО 4 поколения, своими руками.

Решил самостоятельно переставить ГБО со старой машины на новую.
Стоял у меня Digitronic, относится к ГБО 4 поколения (впрыск газа форсунками).

Почитав форумы и инструкции, понял, что ничего суперсложного в этом нет.
Для начала аккуратно снял все элементы и проводку, все концы и разъемы пометил, что куда было подключено.
В комплект входит:
— редуктор
— мозги
— торроидальный баллон
— проводка (коса)
— газовые форсунки
— датчик давления
— 2 датчика температуры
— разъем заправочного устройства
— трубки и шланги

Комплект снятого оборудования

Далее начал снимать ресивер на Приоре, для доступа к разъемам форсунок. Но как оказалось, АвтоВАЗ подготовил тут сюрприз. Чтобы открутить левый болт ресивера, нужно снять генератор, но генератор не снимается, т.к. нижний болт-ось невозможно вытащить, он упирается в кронштейн левой опоры двигателя.

Нижний болт генератора не вытаскивается


Короче, из-за болта ресивера, пришлось снимать защиту, насос ГУР, левую опору двигателя, кронштейн опоры совмещенный с кронштейном генератора, ну и наконец сам генератор.
При сборке, вставил нижний болт генератора с другой стороны, так что, теперь мой генератор можно будет снять без повторения гемора.
Подключил разъемы косы ГБО к разъемам форсунок. Теперь сигнал на бензиновые форсунки, будет идти через мозги ГБО.

рампа бензиновых форсунок с проводкой ГБО


В пластиковый ресивер врезал штуцеры подачи газа.

ресивер со штуцерами подачи газа


Закрепил остальные элементы ГБО в подкапотном пространстве. Все провода уложил и подвязал, вроде ничего не должно тереться.


газовые мозги



Далее, прокладка трубки подачи газа с баллона на редуктор. Трубка отлично легла в штатный туннель топливопроводов, там как раз был один свободный отсек.

туннель топливных трубок


Входные отверстия для трубок в кузове, использовал штатные, заглушенные пробками.

выход трубки от баллона


вход заправочной трубки


Торроидальный баллон на 40л встал на место запаски.

баллон занял место запаски


Багажник теперь выглядит так


Теперь можно открывать мультиклапан на баллоне, и проверять герметичность соединений, старым добрым обмыливанием.

обмыливание соединений


Далее, нужно было завести провода в салон. Как мне показалось, проще это сделать через резинку троса сцепления. Там пустил провода на индикатор-переключатель и на сигнал тахометра (8-пин мозгов).
Переключатель-индикатор, очень удачно вписался в панель, вместо одной из заглушек.

кнопка-индикатор гбо, вместо заглушки на панели


Далее приступаем к пробным пускам и настройке.
Как оказалось, старые настройки от 1,5 — 8кл — одновременный впрыск, вполне подошли, почти ничего не пришлось корректировать. Хотя до этого читал, что на фазированном впрыске чуть ли не на 30%, нужны меньше дюзы форсунок.

настройки газовых мозгов


настройки газовых мозгов


Диагностика бензиновых мозгов показала, что параметры при работе на газу, ни чем не отличаются от работы на бензине (датчик кислорода выдает штатную синусоиду, а коэффициент коррекции времени впрыска, около единицы). Значит, газовые мозги настроены правильно.

данные диагностики бензиновых мозгов при работе на газе


Ходовые испытания показали прекрасную динамику на газу. Разница с бензином практически не ощущается.
Остается заправить полный бак, и засечь на сколько его хватит, тогда можно будет судить о расходе. На Девятке расход был 8,5-9,5 при смешанном цикле. Думаю, на Приоре будет чуть больше или так же.

Как установить автомобильную стереосистему

Последнее обновление: 16 апреля 2019 г., 20:18

Установка головного устройства или его замена может быть затруднена. Лично я потратил всего 30 минут на замену головного устройства, вплоть до 4 или 5 часов на одну и ту же работу на другом автомобиле. Существует ряд переменных, которые могут определять, насколько трудной и трудоемкой на самом деле является задача:

  • Компоненты приборной панели и отделки салона - по нашему опыту, наиболее сложные автомобили, как правило, немецкие.Ауди, БМВ, Мерседес, Фольксваген. Компоненты черты и отделки очень упрямы и трудны, и их трудно удалить.
  • Электропроводка - электропроводка может варьироваться от автомобиля к автомобилю. Это действительно зависит от количества функций, которыми обладает автомобиль. Например, OnStar на автомобилях GM или просто OEM-усилитель. Это то, что вам нужно знать перед подключением вашего автомобиля и заказом адаптационных жгутов (об этом мы вскоре расскажем подробнее).
  • Установка нового головного устройства - это может быть особенно сложно, если вы выбираете DIY.Тем не менее, в большинстве случаев вы обнаружите, что есть адаптивные «Dash Kits» от таких провайдеров, как Metra и Scosche, которые упростят монтаж и установку стереосистемы.

В конце концов, есть автомобили, которые я бы порекомендовал обновить или заменить стерео, и автомобили, которые я бы не рекомендовал. В этом руководстве мы не только проведем вас через процесс принятия решения о том, следует ли вам модернизировать головное устройство вашего автомобиля, мы проведем вас через весь процесс, если вы решите это сделать!

Должен ли я обновить мой автомобильный стерео магнитола?

Прежде чем купить и установить один из наших рекомендуемых лучших автомобильных стереосистем или GPS-навигаторов, вам необходимо задать себе следующие вопросы, чтобы определить, следует ли вам обновить или заменить стереосистему, и какую стереосистему следует обновить.

  1. Первый вопрос - есть ли в вашем автомобиле головное устройство для вторичного рынка? Если это так, то ваша установка значительно упрощается, поскольку проводка и монтаж уже выполнены. Все, что вам нужно сделать, это заменить его. Обратите внимание, что вы можете заменить жгут проводов, который подключается к задней части устройства. В этом случае просто обрежьте и сопоставьте цвет проводов с цветом.
  2. Приведет ли обновление моего головного устройства к тому, что мой автомобиль потеряет какие-либо функции? Многие из новых автомобилей имеют взаимозависимые системы, основанные на стерео.Например, мой Ram 1500 имеет настройки для того, чтобы гудел звуковой сигнал, когда я его блокирую, автоматически ли блокируются замки через определенный промежуток времени, если огни остаются включенными после того, как я блокирую грузовик. Все это контролируется через мое заводское головное устройство. У многих транспортных средств есть это. Если в вашем автомобиле есть такие функции, которые зависят от головного устройства, я бы порекомендовал сохранить стандартную стереосистему. Если вы ищете больше звука, вы можете сделать это без обновления стерео.
  3. У моего автомобиля несколько экранов? В некоторых случаях автомобили имеют несколько экранов, которые связаны между собой.Например, во многих Hondas есть головное устройство, а затем экран дисплея, который отображает информацию от головного устройства, например, радиостанции или компакт-диска. Замена стерео может сделать дисплей бесполезным. Существуют случаи, когда были изготовлены адаптеры, и вы захотите выяснить, есть ли они, прежде чем принять решение о замене головного устройства. Или, если вам все равно, вперед!
  4. Почему я модернизирую автомобильную стереосистему? Если вам нужен сабвуфер или более громкие динамики, головное устройство - не единственный вариант.Если вам нужны функции, которых у вас в данный момент нет, например, Bluetooth или вход AUX, для этого есть адаптеры. Выяснение, является ли замена стерео лучшим вариантом для ваших нужд, является ключевым.
  5. Насколько велико мое стерео отверстие? В головных устройствах есть два основных размера: 1DIN и 2DIN. 1DIN является меньшим из двух. Он может поместиться как в отверстия 1DIN, так и в 2DIN. 2DIN больше и обычно предназначен для устройств с сенсорным экраном и большими экранами. Вот пример того, как выглядят 1DIN (слева) и 2DIN (справа):

Если, задавая себе все эти вопросы, вы по-прежнему чувствуете, что необходимо купить и установить новое головное устройство, вот следующие шаги!

Рекомендуемые инструменты для установки автомобильной стереосистемы

1.Снятие Car Stereo

Итак, первым шагом к установке нового головного устройства является удаление старого! Для этого мы рекомендуем вам снять капот и отсоединить аккумулятор перед чем-либо. Таким образом, вы не замыкаете предохранители. Поиск перегоревшего предохранителя может занять много времени и разочарование, поэтому поверьте нам на слово, что это сэкономит вам время в долгосрочной перспективе. После того, как вы это сделали, начните снимать обшивку вокруг стерео, чтобы получить доступ к крепежным винтам. Я нашел инструкции по удалению отделки Metra очень полезными, когда вы делаете это.Во многих случаях отделка должна быть вытянута в определенном направлении, чтобы предотвратить растрескивание или поломку. Metra делает большую работу, помогая вам визуализировать, как снять свою отделку и где. Перейдите на http://metraonline.com/, прокрутите вниз до руководства по подгонке автомобиля и введите ваш автомобиль. После того, как вы это сделаете, нажмите на один из наборов приборной панели (это кусок пластика, в который вы будете монтировать головное устройство. Он заменяет многие части вашей отделки, чтобы создать идеальную посадку для вашей новой стереосистемы). Если вы еще не купили один из этих наборов приборной панели, мы настоятельно рекомендуем вам это сделать.Это упростит вашу установку в 10 раз. После того, как вы выбрали один из наборов приборной панели, нажмите на ссылку PDF под «Документами» слева. Вы найдете полную инструкцию по удалению вашей отделки шаг за шагом!

Ваше головное устройство будет монтироваться одним из двух способов:

  1. Прикреплено болтами к приборной панели с помощью кронштейнов и винтов. Это более сложный вариант удаления, и где инструкции Metra будут особенно полезны.
  2. Закрепляется с помощью монтажной гильзы и пружинных зажимов.Для этого типа вы хотите приобрести наши рекомендуемые стерео ключи удаления.

Прилипание и упрямая приборная панель

Стоит отметить, что снятие обшивки, вероятно, является одной из наиболее сложных задач при снятии автомобильной стереосистемы. Тебе повезет, если ты не ударишь хотя бы в одну обрезку, которая не является болью. В этих случаях вы действительно хотите использовать инструмент для удаления отделки, чтобы втиснуть промежутки и аккуратно обойти элемент отделки. Терпение является ключом, потому что, как только вы сломаете обрезку, нет пути назад.Начните в углу и обойдите часть.

После того, как вы сняли триммер в соответствии с инструкциями, отсоедините заводскую стереосистему и отсоедините проводку на задней панели устройства.

2. Подключение вашего нового автомобиля Stereo

Если Metra или Scosche поставляют жгут проводов для вашего автомобиля, мы настоятельно рекомендуем приобрести его рядом с приборной панелью. Опять же, вы можете использовать ту же ссылку от Metra (www.metraonline.com), чтобы найти ссылку для вашего автомобиля. В случае, если вы не можете его найти, вам нужно будет немного поработать в Интернете, чтобы найти список цветов проводов стерео на вашей подвеске и сопоставить их с соответствующими на проводке автомобильной стереосистемы.Вы можете найти схему здесь послепродажного автомобильного стерео провода. Это поможет вам согласовать вторичный рынок с вашими заводскими.

Если вы обнаружите, что есть специальный жгут проводов для вашего автомобиля, это очень просто, просто подберите цвет, подходящий для цвета проводов вашего жгута проводов вторичного рынка головного устройства и вашего жгута проводов для вашего автомобиля.

Подключение проводов

Есть два варианта подключения проводов, которые вы можете использовать:

  1. Пайка - Для всех профессиональных установок, которые я сделал, я бы спаял их вместе.Это гарантирует постоянное соединение, которое никогда не будет коротким с течением времени. Это больше времени, хотя. Вот как вы это делаете:
    1. Снимите два провода на 1/2 дюйма назад.
    2. (Необязательно) Поместите 1 1/2 дюйма в термоусадочную пленку на одной стороне, по крайней мере, на 4 дюйма позади конца провода.
    3. Перекрывают два оголенных провода и скручивают два вместе, пока они не соединятся.
    4. Используя паяльник или паяльную горелку, нагрейте проволоку и медленно вводите припой, пока он не впитается в проволоку.
    5. Дайте остыть и проверьте работу пайки, потянув за два провода.
    6. После того, как провода остынут, переместите термоусадочную пленку обратно в область пайки. Если вы не использовали термоусадочную пленку, нанесите изоленту.
    7. Делайте это для каждого провода, пока все не будут подключены.
  2. Разъемы - Вы также можете использовать стыковые разъемы или обжимные заглушки. Это гораздо более эффективный способ подключения проводов, но во многих случаях я видел, как они выходили из строя через несколько лет в дороге. В любом случае, вы можете сжать два провода вместе в зажиме, поместив провода внутрь и зажав обжимной зажим.Или вы используете, но разъемы, чтобы вставить оба конца в разъем и зажать обе стороны.

3. Как установить новый стерео

Теперь, когда все ваши провода готовы, вы готовы установить головное устройство. Сначала подключите все провода. Убедитесь в отсутствии оголенных проводов, которые могут соприкасаться с любой частью автомобиля. Мы рекомендуем подключить аккумулятор и проверить стерео, прежде чем полностью установить его обратно в приборную панель.

После того, как вы проверили его (и он работает!), Вы захотите добавить монтажные кронштейны к новому головному устройству.Если у вас есть приборная панель, используйте те, которые входят в комплект. Если нет, используйте те из вашей заводской стерео. Если у вас есть приборная панель и монтажный комплект, следуйте инструкциям в руководстве. Если нет, вам нужно проверить, где находится новое головное устройство, и отрегулировать заводскую комплектацию, чтобы она подходила. Обычно это сложная задача. Я бы порекомендовал использовать Dremel, чтобы делать надрезы и корректировки пластика.

Вставьте стерео в отверстие в приборной панели, убедившись, что провода сзади заправлены, а не защемлены.Иногда это может занять несколько раз, когда у автомобиля плотное отверстие на приборной панели. Уложите провода обратно в отверстие позади устройства.

Поздравляем! Вы сделали! Дайте нам знать, что вы сделали, и если у вас есть какие-либо вопросы в разделе комментариев.

Также обязательно ознакомьтесь с нашими рейтинговыми списками:

Лучшая одноместная автомобильная стереосистема

Лучшая встраиваемая GPS-навигация

Лучшая DVD / мультимедийная магнитола

Лучший цифровой медиа-ресивер

.

Смотрите также