Как усилить крышу автомобиля


На крышу надейся... — журнал За рулем

НА КРЫШУ НАДЕЙСЯ...

ТЕХПОМОЩЬ

доводим

УСИЛИВАЕМ РЕЛИНГИ КРЫШИ VAZ 2111

НА КРЫШУ НАДЕЙСЯ...

АЛЕКСАНДР ПОПОВ

Универсал VAZ 2111 хозяйственно мыслящим людям понравился — просторный, удобный, а по сравнению с прежними VAZ 2104 и 2102 — еще и более комфортабельный, динамичный, устойчивый, топлива расходует меньше. Но есть показатель, по которому автомобили «десятого» семейства уступают «классическим» собратьям. Это — фактическая грузоподъемность багажника на крыше.

ОПАСНАЯ ОШИБКА

Если следовать инструкциям, то АвтоВАЗ перед владельцами универсалов чист: возить на крыше больше 50 кг груза запрещено. Соображения — самые различные, от негативного влияния груза на устойчивость и управляемость машины до нарушения ее прочности. Но российский мужик упрям — что ему инструкции, написанные «перестраховщиками». Шифоньер или двуспальный диван на крыше никого не удивляет — возят вещи потяжелее. Люди, промышляющие извозом, не дадут соврать! Спасает то, что у классических моделей и «Самары» багажник опирается на жесткие, подкрепленные водосточными желобками края крыши — последствия перегрузки незначительны для кузова. Конечно, при условии, что водитель, перевозя три центнера картошки, в гонки не ввязывается.

Купив «одиннадцатую» взамен «четверки», кое-кто тут же совершает ошибку, распространяя прежний опыт на новый автомобиль. Тем более, что он своими релингами* на крыше (можете называть их ложементами или дугами) прямо соблазняет: крепи сюда багажник — и нагружай! Осмотрите попавшиеся на глаза машины — наверняка у некоторых крыша возле стоек релингов заметно деформирована — вмята. Значит, грузили от души!

СТАТИКА И ДИНАМИКА

Конструкция кузова, включая крышу с ее усиливающими элементами, рассчитана с необходимым запасом прочности. Даже у машины, которую всерьез перегружают, заметные вмятины на крыше могут появиться не сразу. Или не появятся вовсе. Зависит от того, насколько превышена нагрузка и как располагают груз, компактный он или длинномер, как ездят по неровной дороге. Центнер цемента в мешках и шестиметровая балка весом 100 кг ведут себя по-разному. Очень важен момент инерции груза относительно поперечно-горизонтальной оси — у бревна он большой, при резких изменениях положения кузова оно стремится сохранить положение в пространстве. Результат — дополнительная к «статике» динамическая перегрузка кузова возле стоек релингов (см. рис.).

Мы провели эксперимент. Установив на дуги две модные поперечины, загрузили их типовым грузом — деревянными досками общим весом 100 кг. «Часовым» индикатором замерили упругую деформацию потолка в передней точке крепления ложемента: 0,8 мм (фото 1). На глаз — едва заметная величина, которую выдает только исказившийся блик на крыше. Но это — от распределенной нагрузки в статике! А на неровностях покрытия машина раскачивается, передавая ускорения грузу. Под его воздействием стойки ложементов дополнительно нагружаются и разгружаются. Худший прогноз — для ездока, неудачно выбравшего скорость: колебания длинномера могут оказаться резонансными, он раскачивается так, что деформация крыши грозит закончиться разрушением ее самой и релингов в придачу.

Момент инерции груза увеличивается пропорционально квадрату его длины. Так же меняется и сопротивление силовых элементов крыши, включая релинги. Коротенькие, субтильные — плохой подарок завода каждому, кто везет длинномерный груз. ВАЗ явно поскупился — много ли найдется иномарок с такими «скромными» ложементами! Впрочем, уже было сказано: предельная нагрузка четко оговорена. С учетом веса самого багажника она — почти никакая.

Итак, проблема перевозки длинномеров — наиболее трудно решаемая. Тут без серьезной переделки крыши не обойтись, мы за такую не беремся. Проще поставить условие: вези длинные балки по неровной дороге потихонечку, не позволяй им раскачиваться, а не то — беда!

Что касается транспортировки компактных грузов, то усилить места крепления релингов и перераспределить нагрузку на более жесткие края крыши, по нашему мнению, можно. Но и тогда превратить VAZ 2111 в ЗИЛ-131 вряд ли удастся.

БРОНЯ КРЕПКА

Внешне, благодаря солидной площади сечения, дуга на крыше воспринимается как деталь, способная выдержать куда больше пятидесяти килограммов. Но не стоит забывать, что основания дуг выполнены из алюминиевого сплава и притянуты к крыше коротенькими шпильками «на 8». Кроме этого, деталь наклонена к продольной оси автомобиля. Значит, вес багажа создает еще и изгибающий момент, стремящийся вырвать шпильки крепления из заделки в основании. Отсюда первый совет: перед загрузкой релинги необходимо жестко, с помощью надежных креплений связать между собой поперечными планками, такая рама помогает противостоять изгибу (фото 2).

Сняв обивку потолка, мы убедились, что его силовая конструкция довольно жидкая. Коробчатые усилители вдоль краев крыши — из тонкого листа, к тому же сильно перфорированы, из-за чего буквально дышат под нагрузкой. Основная силовая деталь, на которую опирается релинг, изготовлена из 

4-миллиметровой стальной полосы, но крепится к силовому набору консольно (фото 3). Да и так было не всегда. На VAZ 2111 1999 года выпуска ложемент в этом месте опирался на прихваченную точечной сваркой 2-миллиметровую полочку (фото 4). Позже конструкцию изменили, повысив технологичность сборки.

Вариантов усиления крыши мы обсудили немало. Опробовать все на редакционных автомобилях невозможно. Например, читателям не возбраняется в дополнение к описанному ниже заполнить щель между коробчатым усилителем и самой крышей надежным связующим материалом вроде эпоксидной шпатлевки, «холодной сварки» и т. п. Конструкция, несомненно, станет еще жестче. Масштаб работы зависит от вашей фантазии и денег!

Можно найти и способы укрепления вертикальной перфорированной стенки, чтобы здесь она меньше прогибалась. Мы же пока ограничились простым решением, доступным каждому. На машине из первых серий, 1999 года (фото 4, 5, 6) в силовую конструкцию добавили три детали. Это стальной

П-образный профиль (элемент мебельного стеллажа), изогнутый дугой по месту и опиленный по краям на клин (для подгонки). Чтобы дуга не вибрировала и лучше подкрепляла крышу, ее приклеили резиноподобным герметиком, хорошо заполнившим зазоры. А две стальные пластины размером 200х25х4 делят нагрузку между штатной дугой и установленной нами.

Точных размеров не указываем. На конкретной машине детали все равно придется подгонять по месту, определять центры отверстий под шпильки и т. д. 

Попытки дополнительно усилить

4-миллиметровую пластину (кронштейн) нового образца бессмысленны. Эта деталь достаточно жесткая, но крепится, в свою очередь, к податливому силовому набору потолка, который все равно дышит при чрезмерной нагрузке. Кронштейн прогибает перфорированную стенку внутрь «коробочки», а сам проседает. Но и здесь возможен уже показанный вариант решения. От кронштейнов можно отказаться.

НЕ НА ГЛАЗОК!

Чаще всего на багажнике перевозят деревянные стройматериалы. Поэтому напомним правила определения их веса.

Сразу после распиловки дерево сырое, тяжелое. Удельный вес влажной сосны до 800–900, а ели — 700–750 кг/мз.

Покупая доски, не надейтесь на глазомер! Он и мастеров порой подводит. Скажите «на глазок», сколько могут весить 20 сосновых досок длиной по 4 м, шириной по 15 см и толщиной 2 см? Скажете, немного? Что ж, давайте подсчитаем объем. Получим 0,24 мз. Теперь умножим на 800 кг/мз — итого около 200 килограммов!

По нашему опыту, с таким грузом передние точки стандартного крепления заметно просаживались вниз. Правда, после разгрузки машины остаточной деформации не было. Усиленная нами конструкция испытание выдержала достойно.

*Reling (нем.) — ограждение, поручень.

Так раскачивается длинномерный груз на неровной дороге.

Точность никогда не бывает лишней.

Рама в пространстве.

Современное крепление релинга.

Устаревшая конструкция.

Общий вид усиленной крыши.

Узел крепления в подробностях.

Как привязать вещи к крыше автомобиля

Прежде чем подумать об аренде грузовика U-Haul (который, кстати, обойдется вам гораздо дороже, чем 19,99 долл. США), выясните, можете ли вы прикрепить груз к крыше вашего автомобиля. Если вы едете в деревню или отправляете своего ребенка в колледж, этот дополнительный груз должен куда-то пойти.

Как водитель, вы обязаны надлежащим образом обезопасить свой груз для предотвращения травм на дороге.

Фактически, согласно исследованию AAA, в период с 2011 по 2014 год в результате обломков на U произошло более 200 000 аварий.С. Дороги. Эти аварии привели к гибели более 500 человек и ранению 39 000 человек. Около двух третей этих аварий были результатом неправильного технического обслуживания и незащищенных грузов. Вы можете помочь уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий, узнав, как правильно закрепить груз на своих автомобилях и грузовиках.

И что бы вы ни делали, не привязывайте свою собаку или любое другое домашнее животное к крыше своего автомобиля, особенно если вы думаете о том, чтобы баллотироваться на общественные должности.

Все, что вам нужно привязать к верхней части крыши вашего автомобиля, выполните следующие действия, чтобы все оставалось на своем месте, не отлетая и не вызывая несчастного случая.

Материалы:

ремни с трещоткой или кулачковые ремни

Вы можете использовать веревку, но слишком сложно объяснить, как завязывать узлы для людей, которые не знакомы с основными приемами завязывания. Кроме того, хорошие ремни с храповым механизмом или кулачком прочные, без риска скольжения или ослабления при вибрации. Вы можете купить несколько ремней с трещоткой или кулачком примерно за 10 долларов. Убедитесь, что ремни рассчитаны на прочность, по крайней мере, вдвое превышающую вес груза.

Предупреждение: Не проворачивайте ремни так сильно, чтобы они не повредили ваш груз (или крышу)! Вместо этого рассмотрите кулачковые ремни, которые с гораздо меньшей вероятностью повредят что-либо из-за перетягивания.

Веревка

Мы рекомендуем ремни с храповым механизмом, но веревка может добавить приятную гибкость смеси. Если вы с детства завязывали узлы, это будет инстинктивно. Если нет, то вы хотите изучить некоторые узлы дальнобойщика; или вместо этого используйте ремни с трещоткой, ремни кулачка и, возможно, некоторые шнуры банджи.

Шнуры для банджи

Говоря о шнурах банджи, на них нельзя полагаться как на основные привязки. Они имеют тенденцию быть небезопасными и трудными для маневра. Однако они могут быть полезны для предотвращения вращения велосипедных колес, стягивания брезента или скрепления предметов.Но никогда не полагайтесь только на них, чтобы удержать груз!

Грузовая (паучья) сетка и / или брезент

Когда вы закончите привязывать груз, мы рекомендуем покрыть все прочной сеткой или водонепроницаемым брезентом, чтобы предотвратить попадание мусора в воздух.

Багажник на крышу

Если вы постоянно перевозите такие вещи, как велосипеды или каяки на верхней части вашего автомобиля, подумайте о приобретении специальной стойки для этих предметов (например, Thule или Yakima), чтобы сэкономить много времени и повысить безопасность.

Помощник (и)

Большие предметы тяжелые и неудобные для самостоятельного перемещения. Если вы имеете дело с громоздким грузом, обратитесь за помощью к другу или члену семьи. Не позволяйте своей гордости наносить дорогой ущерб или опасные дорожные условия. Помните, гордость предшествует падению - в данном случае, буквально.

Пошаговые инструкции по привязке предметов к крыше автомобиля

  1. Следуйте инструкциям, прилагаемым к вашей продукции

Когда вы привязываете вещи к крыше своего автомобиля, каждый продукт (ремни с трещоткой, ремни кулачка, веревка, сетка и т. Д.)) будет иметь разные инструкции по применению. Убедитесь, что вы прочитали все инструкции перед использованием. Как правило, покупайте ремни, которые имеют силу удержания, вдвое превышающую вес вашего груза.

  1. Рассмотрим багажник на крышу

Если у вас есть багажник на крышу, ремни / веревки можно обвить вокруг боковых и поперечных рельсов.

  • Штабелируйте предметы равномерно по крыше и по центру дверей.
  • Зажигалка опускается ниже - кладите более тяжелые предметы поверх более легких.
  • Накройте весь груз брезентом или сеткой, чтобы вещи не выпали.

Вот совет, который следует учитывать при использовании стоек для привязки крупных предметов, таких как каноэ и каяки. Так как эти предметы могут уловить сильный ветер, мы рекомендуем прикрепить их к автомобилю и багажнику на крыше. Известно, что багажники на крышу выходят из строя на высоких скоростях с большим количеством подъема, поэтому примите дополнительные меры предосторожности, привязав багажник к крыше автомобиля. Используйте ремни с храповым механизмом или кулачком, чтобы связать багажник через двери, , а не окна.

Совет: Снимайте стойку, когда она не используется, чтобы избежать дополнительного веса, сопротивления и шума. Оставив свою стойку на весь год, вы увеличите цену на насос.

Типы стоек крыши:

Сделайте свое исследование и рассмотрите ваши требования перед покупкой автомобильной стойки. Вам доступно много разных типов, в том числе:

  • Крышные корзины - идеально подходят для багажа и предметов повседневного обихода.
  • Грузовые боксы - защищают элементы от элементов, идеально подходят для любителей активного отдыха, которые хотят защитить свое оборудование.
  • Стойки для лыж / сноубордов - используются только для лыж / сноубордов, удобно, если вы часто едете по склонам.
  • Держатель для велосипедов - быстрый и простой способ обезопасить и снять велосипеды.
  • Каяк перевозчик - лучший способ перевозки ваших каяков и каноэ.

При установке кровельной системы обязательно следуйте всем инструкциям и убедитесь, что ваш автомобиль может поддерживать систему.

  1. Голая Крыша

Если у вас нет багажника на крышу (подъемные и поперечные рельсы идеальны), вам нужно принять дополнительные меры предосторожности:

  • Прочтите руководство пользователя и все инструкции производителя для правильного использования и максимально допустимого веса (обычно это около 165 фунтов).).
  • Если у вас нет багажника на крышу, протяните через двери стропы, , а не окна.
  • Чтобы защитить крышу от повреждений, лучше сначала уложить одеяло или полотенце.
  • При закреплении ремней через двери, сначала поворачивает их на , чтобы снизить уровень шума и предотвратить воздействие силы на ремни.
  • Если на ремнях есть крючки, прикрепите их вместе внутри автомобиля.
  1. Размещение

Место, где вы помещаете предметы на крышу, имеет значение, особенно при привязке предметов к голой крыше.

  • Центрируйте свои вещи посередине между дверями.
  • Помните, что зажигалка опускается ниже - кладите нижние предметы внизу.
  • Выровняйте свои вещи в начале крыши или как можно дальше назад. Это предотвращает зависание предметов над ветровым стеклом, создавая восходящую тягу, которая может задерживать воздух и оттягивать его вверх от автомобиля.
  1. Навесные изделия

Иногда вылет неизбежен, как, например, в случае новогодних елок, каноэ и других крупных предметов.Если у вас есть предметы, проходящие мимо ветрового и / или заднего стекла, очень важно привязать предмет к носу (спереди) и корме (сзади) автомобиля.

Выполните следующие действия, если у вас есть предмет, который висит над лобовым стеклом:

  • Свяжите предметы по бокам, а также спереди и сзади автомобиля. Убедитесь, что вы закрепили свое каноэ / дерево по бокам, прежде чем прикреплять лук и корму. Так как может произойти существенная модернизация, мы рекомендуем также прикрепить стойку к автомобилю (помните, через двери , а не окна).Носовые и кормовые крепления не должны использоваться в качестве автономной системы.
  • Никогда не зацепляйте и не привязывайте свой предмет к пластиковому бамперу или другим пластмассовым частям вашего автомобиля!
  • Ищите металлическую конструкцию в передней и задней части автомобиля.
  • В передней части автомобиля ищите металлические буксирные крюки под бампером. Если их там нет, вы можете использовать ремешков / анкеров капота , которые крепятся к существующим болтам под капюшоном.
  • Легче найти металлическую конструкцию в задней части автомобиля.Ищите металлические петли цепи на сцепке. Если у вас нет металлического сцепного устройства сзади, вы можете использовать быстрые петлевые ремни , чтобы создать прочную опорную точку.
  • Когда вы закрепите ремни кулачка или храпового механизма, удалите все ослабленные провисания, но не затягивайте их слишком сильно.
  1. Правильное использование креплений

Департамент транспорта США требует, чтобы каждое крепление было прикреплено и надежно закреплено, чтобы оно не ослабло, не отстегнулось, не открылось и не отпустило во время движения автомобиля.

  • Грузы должны быть закреплены рядом друг с другом, либо в прямом контакте, либо таким образом, чтобы предотвратить их смещение друг к другу во время транзита.
  • Используйте кулачковые или храповые ремни, но будьте осторожны при перетягивании, чтобы избежать повреждения вашего груза или автомобиля.
  • Рассмотрите возможность инвестирования в багажник на крышу. Если у вас его нет, сначала сложите одеяло / полотенце и убедитесь, что вы крепите веревки и ремни через двери автомобиля, , а не окна.
  • Накройте груз прочным брезентом или сеткой для груза.
  • Будьте осторожны, чтобы не перегружать автомобиль. Прочитайте инструкцию по эксплуатации для максимального веса груза.
  • Всегда следуйте инструкциям производителя.
  • Нажмите и потяните предметы по отдельности, чтобы убедиться, что они плотно прилегают.
  • Перепроверьте нагрузку примерно через 5-10 минут реального вождения.
  • Не ездите быстрее, чем ограничения скорости, и держитесь правее на шоссе и автострадах.
  1. Испытательная нагрузка и безопасный проезд

Когда вы закончите закрепление груза на верхней части автомобиля, обязательно проверьте груз, надавив и потянув за предметы.Обязательно проверяйте каждый элемент отдельно. Если элементы не надежно закреплены, внесите необходимые коррективы.

Если вы отправляетесь в дальнюю поездку, остановите автомобиль и перепроверьте груз примерно через 5-10 минут езды. Это даст вам возможность проверить нагрузку в реальных условиях вождения. Если все по-прежнему уютно, вы можете продолжить свой путь.

Независимо от того, насколько хорошо вы закрепили груз, мы рекомендуем ехать по правой полосе шоссе с ограничением скорости.Высокие скорости увеличивают риск ослабления или отсоединения предметов. Если у вас есть предметы, которые нависают, рассмотрите эффекты обновлений и замедлите, чтобы препятствовать тому, чтобы элементы ослабли или стали отделенными.

Если вы слышите, как во время вождения слышны шумы или хрипы, остановитесь и перепроверьте груз. Обычно это означает, что ремни ослабли, а груз не закреплен должным образом.

Резюме безопасности грузов
  • Используйте ремни с храповым механизмом или кулачковые ремни.Используйте только банджи-шнуры и веревки в качестве дополнительных крепежных систем. Узнайте, как безопасно загрузить пикап.
  • Накройте груз прочным брезентом или сеткой для груза.
  • Нажмите и потяните предметы, чтобы убедиться, что они надежно закреплены. Проверьте каждый кусок в отдельности.
  • Обслуживайте автомобиль и проверяйте шины и давление в шинах, чтобы предотвратить выбросы.

Водители могут легко предотвратить аварии и несчастные случаи из-за дорожного мусора, узнав, как правильно закрепить груз на своих крышах и пикапах.

Auto Simple хочет, чтобы вы были в безопасности на дорогах. Дополнительные советы по безопасности вождения читайте в других наших сообщениях на тему:

Устали от аренды U-Hauls? Делайте покупки в нашем онлайн-каталоге сертифицированных подержанных автомобилей. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы:

Чаттануга, TN - (423) 551-3600

Кливленд, Теннесси - (423) 476-4600

Дейтон, Теннесси - (423) 775-4600

Далтон, Джорджия - (706) 217-2277

Следуйте за нами для получения более полезной информации о покупке, продаже и обслуживании автомобилей: Facebook, Twitter, YouTube и Google+.

,

Как закрепить лестницу на крыше автомобиля

Автор Contributor

Закрепить лестницу на крыше автомобиля легко, но требуется несколько специальных шагов - вот как!

Шаг 1

http://www.vimeo.com/6002711 (ссылка на видео не удалась - пожалуйста, вырезайте и вставляйте ссылку) Первым шагом является установка лестницы на крышу автомобиля. Если у вас есть багажник на крышу, вы можете поставить на него лестницу. Если у вас нет багажника на крышу, вам нужно будет что-то поместить на крышу, чтобы защитить краску.В идеале вы должны использовать толстый кусок пены из-за его амортизирующей способности и способности «прилипать» к крыше и лестнице. Нет пены? Вы можете использовать хлопковое полотенце.

Шаг 2

Расположите лестницу посередине крыши. Лестница не обязательно должна быть отцентрирована из стороны в сторону, но должна быть отцентрирована спереди назад и, возможно, слегка в направлении задней части автомобиля, чтобы уменьшить вероятность того, что ветер «поймает» ее. Если у вас есть багажник на крышу, то к нему можно прикрепить веревку, если нет, то вам нужно будет пропустить веревку через окна автомобиля (см. Видео).

Обмотайте веревку вокруг рамы лестницы (не просто укладывайте веревку поверх лестницы), а также завяжите узел на веревке вокруг рамы лестницы, чтобы она не могла скользить (см. Видео). Поместите оба конца веревки в машину. Свяжите петлю на одном конце веревки и пропустите другой конец через эту петлю и плотно затяните и завяжите. В идеале для закрепления лестницы необходимо использовать две веревки, каждая из которых должна быть как можно ближе к концам лестницы (одна веревка проходит через верх лестницы и через передние автомобильные окна, а другая - через нижнюю часть лестницы и через задние окна.) - Свяжите очень узкие узлы и используйте как минимум три узла на каждом галстуке. Не беспокойтесь об их развязывании, просто отрежьте узлы. http://www.vimeo.com/6002711

Советы
  • Используйте тонкую, синтетическую и очень гибкую веревку.
  • http://www.vimeo.com/6002711 (ссылка на видео)
Предупреждение
  • Если есть сомнения - ИСПОЛЬЗУЙТЕ БОЛЬШЕ ВЕРЕВКИ И СВЯЗЬ БОЛЬШЕ УЗЛОВ!
Еще статьи
. советов и рекомендаций по закреплению материала на крыше вашего автомобиля

Независимо от того, пытаетесь ли вы доставить дополнительный багаж до места назначения или на новую доску до склонов, перевозка негабаритного груза на обычном автомобиле может быть сложной - даже опасной. Это потому, что 20-фунтовый объект, движущийся со скоростью 55 миль в час, ударяет с силой в полтонны. И в каждом штате есть штраф или штраф, от 10 долларов до тюремного заключения за ненадлежащим образом обеспеченные грузы. Но с правильным оборудованием и мерами предосторожности, перевозка товаров на крыше вашего автомобиля может быть безопасной и успешной.

Не переоценивайте емкость

Внедорожник или минивэн может справиться с гораздо большими нагрузками, чем седан или купе. А если у вас есть кабриолет, эксперты говорят, что вы ничего не должны перевозить на крыше. «Размер автомобиля и его крыша определяют, сколько вы можете на него поставить», - говорит Алекс Линс, координатор контент-маркетинга на YourMechanic.com.

Помимо недвижимости на крыше, вам также необходимо учитывать, сколько весит ваш груз. В руководстве вашего владельца должно быть указано, сколько может выдержать крыша вашего автомобиля.И будьте внимательны к своему люку в крыше - что-то слишком твердое или тяжелое может разбить стекло.

Свяжи это

Чтобы безопасно привязать предмет к крыше вашего автомобиля, начните со всех окон, кроме окна водителя. (Вы не сможете открыть другие двери, как только веревка будет привязана через открытые окна.) Если вы используете нейлоновую веревку или обвязочные ремни, бросьте их поверх предмета, который вы привязываете, пропустите их через открытое окно. окна и завяжите их в машине. Сделайте как минимум два прохода над предметом, из стороны в сторону и спереди назад, и плотно завяжите веревку внутри автомобиля.И не забудьте закрепить их вдоль и поперек, говорит Линс.

Twist It

Если вы закрепляете предметы с помощью стяжных ремней, поверните их перед тем, как пропустить через открытые автомобильные окна. Это не только снизит уровень шума, но и поможет минимизировать усилие на ремнях, если вы едете по скоростной дороге.

Что ты тянешь?

Теперь, когда вы освоили основы, вы узнаете, как защитить некоторые часто используемые элементы:

Матрасы

Во-первых, оберните матрас в сумку (новые матрасы обычно входят в комплект, или вы можете купить один в хозяйственном магазине) и используйте упаковочную ленту, чтобы закрыть сумку и закрепить любую свободную пластмассу.Используйте прочную веревку или ремни и убедитесь, что матрас привязан по длине и ширине, сохраняя правильное расположение креплений. Позаботьтесь, чтобы он был чистым и сухим, так как вы будете спать на нем.

2x4s

Заверните пиломатериал в брезент, чтобы закрепить его, и положите одеяло на крышу под грузом, чтобы не поцарапать краску автомобиля. Свяжите доски по длине и ширине, подобно тому, как вы закрепите матрас.

Спортивное оборудование

Когда дело доходит до спортивных товаров, стоит инвестировать в изготовленное на заказ оборудование для крыши, говорит Линс, например, в стойку для велосипедов, сноубордов, каяков или досок для серфинга.Вы будете не только защищать дорогостоящее снаряжение, но и облегчать его транспортировку.

Багаж

Прикрепите металлический багажник на крышу или жесткий пластиковый или складной раскладушка. Первый из них подходит для уличного снаряжения, такого как охотничье или туристическое снаряжение, так как его легче чистить, а второй - для защиты более мягких сумок. Если вы выбираете стойку, заправьте ее грузовой сеткой для дополнительной безопасности.

И помните, если во время вождения вы слышите звуки ударов или дребезжания, это означает, что груз не закреплен должным образом.Остановитесь и проверьте свой груз. И учтите достаточно времени в вашей поездке для периодических остановок, чтобы перепроверить свою нагрузку.

Прежде чем отправиться в путь со своим грузом, убедитесь, что вы застрахованы подходящим автострахованием от GEICO. Получите быстрое бесплатное предложение и посмотрите, сколько вы можете сэкономить!

Переезд? Обязательно обновите ваш адрес в вашей политике.

Николь Прайс Фасиг

,

Смотрите также