Как управлять механикой на автомобиле для чайников


Как ездить на механике: Десять простых шагов

Как ездить на механической коробке.

Как ездить на механике: Десять простых шагов 

В Америке доля проданных новых автомобилей с механической коробкой составляет всего лишь 6 процентов. Поэтому для многих Американских водителей управление автомобилем с механической трансмиссией вызывает большие трудности. Так многие водители привыкли управлять транспортными средствами с автоматической АКПП. В нашей стране доля продаваемых автомашин с механической МКПП пока что немного больше чем с автоматической коробкой, но, тем не менее, у многих водителей вождение автомобилем с механической трансмиссией вызывает массу сложностей. Наше интернет издание подготовило для всех автолюбителей инструкцию и небольшое пособие, которое поможет узнать, как ездить на механике.

 

Автомобили с механической трансмиссией, как правило, стоят дешевле, чем машины с АКПП. Но вождение транспортным средством с механической коробкой передач, не только позволит Вам сэкономить деньги при покупке машины, но и откроет для Вас совершенно новый мир автовождения.

 

Отметим, что по-прежнему многие мощные спортивные автомобили оснащаются механической коробкой. Но даже купив не дорогой немощный автомобиль, позволит Вам значительно сократить затраты на топливо, так как машина оснащенная МКПП расходует гораздо меньше топлива, чем автомашина оборудованная автоматической коробкой.

 

Какие еще преимущества механических трансмиссий перед автоматическими коробками? МКПП намного надежнее, чем АКПП и к тому же стоимость ремонта механики намного меньше, чем ремонт сложного автомата.

 

Плюс к этому управление автомобилем с механической трансмиссией в зимнее время намного безопаснее, чем автомашиной с автоматической коробкой передач.

 

Шаг первый: Для чего нужны передачи в МКПП? 

Как ездить на механике: Десять простых шаговМеханическая коробка передач требует от водителя самостоятельно переключать скорости. Большинство автомобилей с МКПП имеют 4 или 5 скоростей и плюс одна задняя скорость передачи. Для того, чтобы освоить, где какая скорость передач находится и для чего каждая из них нужна, Вам необходимо знать следующее:

 

Педаль сцепления. При нажатии на педаль специальный механизм в коробке дает Вам возможность с помощью ручки переключения скоростей включить необходимую передачу. Помните, что переключать коробку передач можно, только если педаль сцепления нажата до конца. 

 

Нейтральная передача на самом деле обозначает, что крутящий момент от двигателя не будет передаваться на колеса. При работающем двигателе и при включенной нейтральной передаче, если нажать педаль газа, автомашина не тронется с места. При включенной нейтральной передаче, Вы можете включить из этого положения любую скорость, в том числе и заднюю передачу.

 

Для большинства автомобилей с механикой 2-ая передача является рабочей лошадкой, так как первая передача в основном предназначена для трогания с места. Вторая передача поможет Вам спуститься на автомобиле с крутого склона или поможет Вам передвигаться в пробке.

 

Задняя передача несколько отличается от других скоростей в МКПП. Эта скорость получила немного больший диапазон работы, чем первая передача. На задней скорости Вы можете разогнаться быстрее, чем на 1-ой. Но задняя передача не "любит" когда автомобиль в этом режиме едет очень долго (может привести к выходу из строя механизма коробки передач).

 

Так что задняя передача - это не способ основного передвижения. 

 

Педаль газа позволяет на каждой скорости использовать максимальный крутящий момент двигателя, установленный для каждой скорости. Разгоняясь на автомобиле, оборудованным механической трансмиссией, Вы чувствуете каждую скорость, что дает каждому водителю неповторимые ощущения драйва и лучший контроль над машиной.

 

Шаг второй: Освойте расположение скоростей передач 

Как ездить на механике: Десять простых шаговПрежде чем научиться ездить на механике необходимо освоить расположение каждой скорости передач, которые обозначаются на ручке переключения. Ведь не будете же Вы во время движения автомобиля смотреть на ручке, где какая скорость расположена?! Помните, что для идеального переключения передач необходимо полностью нажимать педаль сцепления, иначе каждая скорость будет включаться с характерным скрежетом или хрустом, что может привести к поломке трансмиссии.

 

Если Вы водитель новичок, то советуем Вам посмотреть сначала со стороны с переднего пассажирского сидения, как другой более опытный водитель синхронно нажимает педаль сцепления и переключает скорости. Обратите внимание на максимальную скорость автомобиля на каждой передаче. 

 

Первое время даже, изучив месторасположение каждой скорости, Вы все равно будете мысленно вспоминать, где находится та или иная передача. Со временем Вы перестанете каждый раз думать о переключение передач и будете это делать на бессознательном уровне (машинально). Все дело в привычке. Так что если у Вас не будет в самом начале идеального навыка управления автомобилем с МКПП, то не расстраивайтесь и не впадайте в отчаяние. Быстрота переключения передач и многое другое к Вам придет по мере накопления опыта вождения.

 

Еще одна проблема любого новичка водителя, который управляет автомобилем с механической коробкой - это не знание, когда и какую скорость включать. Для того, чтобы знать правильная ли передача включена при определенной скорости движения транспортного средства советуем Вам ориентироваться на звук двигателя.

 

Если обороты двигателя очень низкие и автомобиль не разгоняется то, Вы включили завышенную передачу и Вам необходимо перейти на более низкую передачу.

 

Если обороты двигателя очень большие, то Вам необходимо включить более высокую передачу, чтобы разгрузить коробку.

 

 

Если Ваш автомобиль оборудован тахометром, то для того, чтобы понять, когда необходимо переключать скорость ориентируйтесь количеством оборотов двигателя. Несмотря на то, что каждая марка и модель автомобиля с механической коробкой требует разного порядка переключения передач, в основном каждую передачу можно переключать при достижении двигателем 3000 оборотов в минуту. Также Вы можете ориентироваться по спидометру, чтобы знать, когда необходимо переключить скорость передачи.

 

К примеру, переключайте скорость каждые 25 км/час (1-я передача 1-25 км в час, 2-ая 25-50, 3-ая 50-70 и т.д.). Помните, что это всего лишь общее правило переключения передач механической коробки. И, чем мощнее Ваш автомобиль эти значения будут отклоняться в сторону увеличения. 

 

Шаг третий: Пуск двигателя

 

Поставьте ручку переключения передач в нейтральное положение, предварительно нажав педаль сцепления, прежде чем завести мотор. Не переключайте передачи без нажатой педали, так как это может привести к выходу из строя МКПП. Запустив двигатель, прогрейте его до рабочей температуры. Если Вы прогреваете автомобиль в зимнее время, то первые несколько минут прогрева не отпускайте педаль сцепления после включения нейтральной передачи. Это позволит Вам намного быстрее прогреть замершее масло в коробке. 

Внимание!!! Не запускайте двигатель автомашины при включенной передаче. Это приведет к неконтролируемому движению машины, что может привести к ДТП.

 

Шаг четвертый: Правильно используйте педаль сцепления 

Как ездить на механике: Десять простых шаговСцепление представляет собой механизм, который помогает Вам плавно переключать скорости передач. Всегда выжимайте сцепление до конца. Если Вы во время движения переключите передачу, не до конца выжав сцепление, то Вы услышите скрежет или хруст. Старайтесь избегать этого, чтобы не повредить коробку. 

Также помните, что левая нога должна нажимать только педаль сцепления. Правая нога только педаль газа и педаль тормоза. 

 

Первое время Вам будет тяжело идеально отпускать сцепление после переключения скорости. К этому надо привыкнуть. Если Вы испытываете проблемы с этим, то советуем Вам после переключения передачи медленно отпускать сцепление, чтобы почувствовать момент начала передачи крутящего момента от двигателя на колеса.

 

Избегайте ненужных ускорений автомобиля, когда педаль сцепления нажата не до конца. Не вырабатывайте привычку оставлять нажатой педаль сцепления более чем на 2 секунды (даже на светофорах - используйте нейтральную скорость). 

Многие новички водители испытывают проблему с очень быстрым отпусканием педали сцепления. Не расстраивайтесь, если у Вас не получается. Со временем Вы привыкните и будете не замечать, как координировано Вы переключаете передачи. Помните, что трудности с этим испытывают все. Как только Вы начнете часто ездить в плотном городском трафике, Вы быстро наберете опыт.

 

Шаг пятый: Слаженные координированные действия

Как ездить на механике: Десять простых шаговЧто такое ручка переключения передач? Это Ваша дверь в мир драйва ускорения и особого восприятия автомобиля. Но для того, чтобы в полной мере почувствовать истинное удовольствие от управления автомашиной с механикой необходимы слаженные и координированные действия. В качестве примера для 1-ой и 2-ой скорости приведем все ваши действия, которые со временем Вы должны довести до автоматизма. 

 

Выжмите педаль сцепления до конца. Переключите ручку скоростей на первую скорость. Начинайте медленно отпускать педаль сцепления, одновременно с этим плавно и медленно нажимая педаль газа. Доведя педаль сцепления где то до середины, Вы почувствуете, что крутящий момент начал полностью передаваться на колеса. Отпустив плавно педаль сцепления до конца, разгоняйтесь до 25 км/час. Далее необходимо перейти на вторую передачу. Для этого опять выжмите сцепление до конца и переключите скорость на вторую передачу, после чего плавно, опуская педаль сцепления, медленно прибавляйте газ.

 

 

Шаг шестой: Дауншифтинг

Как ездить на механике: Десять простых шаговДауншифтинг метод переключения низших передач автомобиля при замедлении. Как Вы будете переключать передачи при снижении скорости, и как работает автоматическая коробка передач, при замедлении транспортного средства имеет огромную разницу. Переключение на пониженную скорость поможет Вам не только замедлить автомобиль, но и позволяет Вам включить именно ту скорость, которая действительна необходима. 

Дауншифтинг поможет Вам в плохую скользкую погоду как в летнее время, так и в зимнее, не прибегать к торможению с помощью педали тормоза, в случае если необходимо снизить скорость, что делает более безопасным передвижение на автомобиле в отличие от машины, оборудованной автоматической трансмиссией. 

 

Вот пример как можно с помощью дауншифтинга остановить автомобиль со скорости 70 км/час:

 

- Нажмите педаль сцепления и переключите коробку на 3-ю передачу, переместив правую ногу с педали газа на тормоз. 

 

- Чтобы избежать высоких оборотов отпустите медленно педаль сцепления.

 

- Прежде чем остановиться выжмите еще раз педаль сцепления.

 

- Не включайте, в качестве пониженной передачи, первую скорость.

 

Этот метод остановки позволит Вам остановиться намного быстрее и безопаснее, чем при торможении одной педалью тормоза.

 

Шаг седьмой: Задняя скорость 

Как ездить на механике: Десять простых шаговБудьте осторожны при переключении задней передачи автомобиля. При неправильном включении рычаг переключения передач может выскочить. Никогда не пробуйте включать заднюю скорость, пока автомобиль полностью не остановится. На некоторых моделях для того, чтобы включить заднюю скорость необходимо для начала нажать сверху на ручку переключения передач.

Помните, что задняя передача имеет высокий диапазон работы, поэтому будьте осторожны и не нажимайте сильно педаль газа, так как автомобиль может быстро набрать опасную скорость. 

 

Шаг восьмой: Движение на холме

Как ездить на механике: Десять простых шаговКак правило, большинство автомобильных дорог не имеют ровную плоскость из-за рельефа местности. Поэтому останавливаясь на дороге, во многих местах автомобиль без тормоза начинает скатываться назад. Трогаться на дороге с наклонной плоскостью намного сложнее, чем на ровной местности. Для того, чтобы идеально научиться трогаться на горке необходимо закрепить свои навыки следующим упражнением. 

 

Встаньте на дороге с наклонной плоскостью и, поставив автомобиль на ручной стояночный тормоз ("ручник"), включите нейтральную передачу. Теперь Ваша задача, отпустив ручник, включить первую передачу, выжав педаль сцепления, тронуться на горке, отпуская плавно сцепление одновременно нажимая на педаль газа. В какой-то момент Вы почувствуете, что автомобиль перестал отъезжать назад. Именно в таком положение Вы можете держать автомобиль на склоне или холме без тормоза.

 

Шаг девятый: Парковка

Как ездить на механике: Десять простых шаговОставляя автомобиль на парковке после того, как Вы заглушили мотор, выжмите педаль сцепления и включите первую передачу. Таким образом, Вы обезопасите свой автомобиль от скатывания в Ваше отсутствие. Для надежности также необходимо поднять рычаг стояночного тормоза (или нажать кнопку, если ручник электронный). Главное помните, что вернувшись, перед тем как завести автомобиль, Вы должны обязательно переключить передачу в нейтральное положение.

 

Шаг десятый: Практика

Как ездить на механике: Десять простых шаговВсе эти действия будут Вам казаться на первых порах очень сложными и тяжелыми. Но это все естественно. В процессе эксплуатации автомашины Ваш опыт будет расти. Помните, что чем больше практики, тем больше опыта вождения Вы приобретаете. Если Вы после того, как получили права, все еще боитесь садиться за руль автомобиля, то делайте самостоятельные тренировки вождения на любой площадке, где отсутствуют другие автомобили. Таким образом, Вы приобретете уверенность в управлении автомашиной.

 

Как только Вы станете смелее, то советуем Вам в ранее утреннее или ночное время практиковаться в реальных дорожных условиях Вашего населенного пункта. Изучите все дороги, особенно где Вы предполагаете ездить на автомобиле чаще всего. Отсутствие машин в это время придаст Вам уверенность. 

 

 

Многие бояться управлять автомобилем с механикой. Некоторые заявляют, что это не комфортно и не современно. Не слушайте никого. Механическая коробка передач, несмотря на устаревшие технологии, остается одной из самых надежных трансмиссий в автопромышленности.

         Да в некоторых моментах механика несколько снижает комфорт вождения, но за это Вы будете вознаграждены гораздо большим контролем над автомобилем, повышенной мощностью, лучшей топливной экономичностью, дешевой стоимостью обслуживания и не дорогим ремонтом (по сравнению с АКПП), ценным жизненным мастерством вождения, которое позволяет Вам управлять практически любым транспортным средством в мире. 

Ремонт автомобилей - манекены

Переключить навигацию Поиск

Отправить

  • Обзор тем

    Live

    • Бытовая электроника
    • Еда и напитки
    • Игры
    • Здоровье
    • Личные финансы
    • Дом и сад
    • Домашние животные
    • Отношения
    • Спорт
    • Религия

    Учиться
  • Центр
  • Ремесла
  • Образование
  • Языки
  • Фотография
  • Подготовка к экзаменам

Работа

  • Социальные сети
  • Программное обеспечение
  • Программирование
  • Веб-дизайн и разработка
  • Бизнес
  • Карьера
  • Компьютеры
  • Индивидуальные решения

    • Поиск

      Отправить

    • Home
    • Home & Garden
    • Ремонт автомобилей
    Поиск

    Отправить

    • Home
    • Home & Garden
    • Ремонт автомобилей

    Выберите тему

    Переключить навигацию
    • Home
    • Home & Garden
    • Ремонт автомобилей
    • Хобби Фермерство
    • Благоустройство дома
    • Садоводство
    • Green Living
    • Ремонт автомобилей
    • Отделка
    • Покраска
    • Сантехника
    • Уход за газонами
    • Стены и потолки
    • Полы
    • 00 Интерьеры
    • Интерьеры
    • Безопасность дома
    • Экономия энергии
    • Инструменты
    • Строительство
    • Расходы на ремонт дома
    • Подрядчики
    Хобби Фермерство
    • Пчеловодство
    • Разведение цыплят
    • Разведение коз
    Обустройство дома
    . Как нанять автомеханика без поломок
    1. Личные финансы
    2. Бюджетирование
    3. Как нанять автомеханика без поломок

    Несколько видов мастерских по ремонту и обслуживанию автомобилей. Экономьте деньги, выбирая вариант ремонта автомобиля, а не дилерский центр (который стоит больше всего). У каждого профессионала есть свои недостатки, а также преимущества.

    • Сеть магазинов и универмагов: как правило, дешевле, чем дилерские центры.Они обычно снабжают большое разнообразие деталей и предоставляют гарантии на детали и работу. Многие также принимают купоны и скидки от конкурентов.

      Недостатком является то, что технические специалисты могут получить комиссию за продаваемые детали, мотивируя их продать вам новую деталь вместо ремонта старой.

    • независимых: многие независимые магазины дешевле, чем дилерские центры. Лучшие независимые специалисты предлагают честных, надежных и опытных независимых механиков.

    • Специалисты: Работайте с определенным типом ремонта, таким как тормоза, коробки передач или глушители, или работайте только на автомобилях определенных марок или типов, таких как импортные, мотоциклы или фургоны.

    Несколько организаций проверяют, оценивают и сертифицируют хорошие объекты обслуживания или отдельных техников:

    • утвержденные AAA и CAA ремонтные мастерские: Одобрено Американской автомобильной ассоциацией (AAA) и Канадской автомобильной ассоциацией (CAA).

    • техников, сертифицированных ASE: Национальный институт повышения квалификации в области автомобильной промышленности (ASE) сертифицирует техников, проводя испытания по различным специальностям по ремонту автомобилей.

    • IGO (Независимая ассоциация владельцев гаражей): Хотя членство в IGO не квалифицирует отдельных техников, у него есть этический кодекс, который участники обязуются соблюдать, если они хотят остаться в организации.

    • Better Business Bureau: Свяжитесь с местным Better Business Bureau, чтобы узнать, был ли магазин предметом многочисленных жалоб потребителей.

    • Рефералы: спросите людей, которые водят то же самое транспортное средство, что и вы, где они идут на ремонт, а затем проверьте магазины (и выясните, чего следует избегать).

    ,

    Как заменить масло в вашем автомобиле

    1. Для дома и сада
    2. Ремонт автомобилей
    3. Как заменить масло в вашем автомобиле

    Если вы не можете добраться до масляного фильтра и / или пробки сливного отверстия, вы можете сэкономить деньги самостоятельно заменив масло и масляный фильтр (в руководстве к вашему автомобилю должно быть указано, сколько масла нужно достать и как часто нужно менять масло). Вам не нужно быть механиком, чтобы научиться как менять масло - для этого нужно просто определить определенные части автомобиля и приобрести подходящее оборудование для этой работы.С точки зрения верхнего уровня процесс замены масла включает несколько процедур, в том числе: слив существующего масла из вашего двигателя, замена определенного оборудования (например, масляного фильтра), добавление масла, отсутствие утечек и проверка качества. Если вы не уверены, нужно ли менять масло в вашем автомобиле, сначала проверьте уровень масла в автомобиле.

    Чтобы начать замену масла своими руками, прогрейте двигатель на 2 или 3 минуты, чтобы разбрызгиватель мог легко вытечь из двигателя. Вы не хотите, чтобы двигатель был таким горячим, чтобы вы сами себя обожгли.Когда на ощупь немного тепло, заглушите двигатель.

    Затем выполните следующие шаги, чтобы заменить масло вашего автомобиля:

    1. Посмотрите под своей машиной, чтобы найти сливную пробку.

      Сливная пробка - это большая гайка или пробка, расположенная под масляным поддоном в нижней части двигателя. Если вы не можете легко добраться до своей пробки для слива масла, вам придется либо залезть под машину, чтобы добраться до нее, либо поднять машину.

    2. Поставьте емкость под пробку для слива масла.

      Вы хотите, чтобы этот контейнер улавливал масло, поэтому убедитесь, что он достаточно большой.

    3. Открутите пробку для слива масла.

      Защитите руку с помощью тряпки или бумажных полотенец и будьте готовы убрать руку с дороги. Масло теперь стекает из вашего двигателя в контейнер.

    4. Снимите крышку с отверстия для заливки масла в верхней части двигателя и открутите масляный фильтр, используя гаечный ключ, если вы не можете сделать это вручную.

      Чтобы открутить фильтр, поверните его против часовой стрелки.В фильтре будет находиться масло, поэтому будьте осторожны, чтобы не пролить его при снятии. Если на вашем двигателе остались какие-либо остатки резиновой прокладки фильтра, удалите их.

    5. Слейте масло из фильтра в сливной поддон.

      После того, как фильтр опустошен, заверните его в газету и отложите его, чтобы отправить в центр переработки со старым маслом.

    6. Откройте новую бутылку масла и окуните в нее палец.

      Используйте масло для увлажнения прокладки в верхней части нового масляного фильтра.

    7. Вверните новый фильтр в двигатель, где был старый.

      Следуйте инструкциям на фильтре или осторожно поверните его вручную, пока он не «сядет», а затем поверните его еще на три четверти.

    8. Протрите место, где проходит пробка для слива масла.

      Делайте этот шаг только после полного слива масла.

    9. Замените сливную пробку и затяните ее с помощью разводного ключа.

      Если в вашем автомобиле используется прокладка пробки маслосливного отверстия, убедитесь, что старая была снята, и установите новую прокладку на поддон, прежде чем заменять пробку.

    10. Используйте воронку, чтобы вылить все, кроме 1 литра свежего масла, в отверстие для заливки масла.

      Налейте медленно до

    .

    Смотрите также