Как управлять автомобилем с механической коробкой передач
Как ездить на механике: Десять простых шагов
Как ездить на механической коробке.
В Америке доля проданных новых автомобилей с механической коробкой составляет всего лишь 6 процентов. Поэтому для многих Американских водителей управление автомобилем с механической трансмиссией вызывает большие трудности. Так многие водители привыкли управлять транспортными средствами с автоматической АКПП. В нашей стране доля продаваемых автомашин с механической МКПП пока что немного больше чем с автоматической коробкой, но, тем не менее, у многих водителей вождение автомобилем с механической трансмиссией вызывает массу сложностей. Наше интернет издание подготовило для всех автолюбителей инструкцию и небольшое пособие, которое поможет узнать, как ездить на механике.
Автомобили с механической трансмиссией, как правило, стоят дешевле, чем машины с АКПП. Но вождение транспортным средством с механической коробкой передач, не только позволит Вам сэкономить деньги при покупке машины, но и откроет для Вас совершенно новый мир автовождения.
Отметим, что по-прежнему многие мощные спортивные автомобили оснащаются механической коробкой. Но даже купив не дорогой немощный автомобиль, позволит Вам значительно сократить затраты на топливо, так как машина оснащенная МКПП расходует гораздо меньше топлива, чем автомашина оборудованная автоматической коробкой.
Какие еще преимущества механических трансмиссий перед автоматическими коробками? МКПП намного надежнее, чем АКПП и к тому же стоимость ремонта механики намного меньше, чем ремонт сложного автомата.
Плюс к этому управление автомобилем с механической трансмиссией в зимнее время намного безопаснее, чем автомашиной с автоматической коробкой передач.
Шаг первый: Для чего нужны передачи в МКПП?
Механическая коробка передач требует от водителя самостоятельно переключать скорости. Большинство автомобилей с МКПП имеют 4 или 5 скоростей и плюс одна задняя скорость передачи. Для того, чтобы освоить, где какая скорость передач находится и для чего каждая из них нужна, Вам необходимо знать следующее:
Педаль сцепления. При нажатии на педаль специальный механизм в коробке дает Вам возможность с помощью ручки переключения скоростей включить необходимую передачу. Помните, что переключать коробку передач можно, только если педаль сцепления нажата до конца.
Нейтральная передача на самом деле обозначает, что крутящий момент от двигателя не будет передаваться на колеса. При работающем двигателе и при включенной нейтральной передаче, если нажать педаль газа, автомашина не тронется с места. При включенной нейтральной передаче, Вы можете включить из этого положения любую скорость, в том числе и заднюю передачу.
Для большинства автомобилей с механикой 2-ая передача является рабочей лошадкой, так как первая передача в основном предназначена для трогания с места. Вторая передача поможет Вам спуститься на автомобиле с крутого склона или поможет Вам передвигаться в пробке.
Задняя передача несколько отличается от других скоростей в МКПП. Эта скорость получила немного больший диапазон работы, чем первая передача. На задней скорости Вы можете разогнаться быстрее, чем на 1-ой. Но задняя передача не "любит" когда автомобиль в этом режиме едет очень долго (может привести к выходу из строя механизма коробки передач).
Так что задняя передача - это не способ основного передвижения.
Педаль газа позволяет на каждой скорости использовать максимальный крутящий момент двигателя, установленный для каждой скорости. Разгоняясь на автомобиле, оборудованным механической трансмиссией, Вы чувствуете каждую скорость, что дает каждому водителю неповторимые ощущения драйва и лучший контроль над машиной.
Шаг второй: Освойте расположение скоростей передач
Прежде чем научиться ездить на механике необходимо освоить расположение каждой скорости передач, которые обозначаются на ручке переключения. Ведь не будете же Вы во время движения автомобиля смотреть на ручке, где какая скорость расположена?! Помните, что для идеального переключения передач необходимо полностью нажимать педаль сцепления, иначе каждая скорость будет включаться с характерным скрежетом или хрустом, что может привести к поломке трансмиссии.
Если Вы водитель новичок, то советуем Вам посмотреть сначала со стороны с переднего пассажирского сидения, как другой более опытный водитель синхронно нажимает педаль сцепления и переключает скорости. Обратите внимание на максимальную скорость автомобиля на каждой передаче.
Первое время даже, изучив месторасположение каждой скорости, Вы все равно будете мысленно вспоминать, где находится та или иная передача. Со временем Вы перестанете каждый раз думать о переключение передач и будете это делать на бессознательном уровне (машинально). Все дело в привычке. Так что если у Вас не будет в самом начале идеального навыка управления автомобилем с МКПП, то не расстраивайтесь и не впадайте в отчаяние. Быстрота переключения передач и многое другое к Вам придет по мере накопления опыта вождения.
Еще одна проблема любого новичка водителя, который управляет автомобилем с механической коробкой - это не знание, когда и какую скорость включать. Для того, чтобы знать правильная ли передача включена при определенной скорости движения транспортного средства советуем Вам ориентироваться на звук двигателя.
Если обороты двигателя очень низкие и автомобиль не разгоняется то, Вы включили завышенную передачу и Вам необходимо перейти на более низкую передачу.
Если обороты двигателя очень большие, то Вам необходимо включить более высокую передачу, чтобы разгрузить коробку.
Если Ваш автомобиль оборудован тахометром, то для того, чтобы понять, когда необходимо переключать скорость ориентируйтесь количеством оборотов двигателя. Несмотря на то, что каждая марка и модель автомобиля с механической коробкой требует разного порядка переключения передач, в основном каждую передачу можно переключать при достижении двигателем 3000 оборотов в минуту. Также Вы можете ориентироваться по спидометру, чтобы знать, когда необходимо переключить скорость передачи.
К примеру, переключайте скорость каждые 25 км/час (1-я передача 1-25 км в час, 2-ая 25-50, 3-ая 50-70 и т.д.). Помните, что это всего лишь общее правило переключения передач механической коробки. И, чем мощнее Ваш автомобиль эти значения будут отклоняться в сторону увеличения.
Шаг третий: Пуск двигателя
Поставьте ручку переключения передач в нейтральное положение, предварительно нажав педаль сцепления, прежде чем завести мотор. Не переключайте передачи без нажатой педали, так как это может привести к выходу из строя МКПП. Запустив двигатель, прогрейте его до рабочей температуры. Если Вы прогреваете автомобиль в зимнее время, то первые несколько минут прогрева не отпускайте педаль сцепления после включения нейтральной передачи. Это позволит Вам намного быстрее прогреть замершее масло в коробке.
Внимание!!! Не запускайте двигатель автомашины при включенной передаче. Это приведет к неконтролируемому движению машины, что может привести к ДТП.
Шаг четвертый: Правильно используйте педаль сцепления
Сцепление представляет собой механизм, который помогает Вам плавно переключать скорости передач. Всегда выжимайте сцепление до конца. Если Вы во время движения переключите передачу, не до конца выжав сцепление, то Вы услышите скрежет или хруст. Старайтесь избегать этого, чтобы не повредить коробку.
Также помните, что левая нога должна нажимать только педаль сцепления. Правая нога только педаль газа и педаль тормоза.
Первое время Вам будет тяжело идеально отпускать сцепление после переключения скорости. К этому надо привыкнуть. Если Вы испытываете проблемы с этим, то советуем Вам после переключения передачи медленно отпускать сцепление, чтобы почувствовать момент начала передачи крутящего момента от двигателя на колеса.
Избегайте ненужных ускорений автомобиля, когда педаль сцепления нажата не до конца. Не вырабатывайте привычку оставлять нажатой педаль сцепления более чем на 2 секунды (даже на светофорах - используйте нейтральную скорость).
Многие новички водители испытывают проблему с очень быстрым отпусканием педали сцепления. Не расстраивайтесь, если у Вас не получается. Со временем Вы привыкните и будете не замечать, как координировано Вы переключаете передачи. Помните, что трудности с этим испытывают все. Как только Вы начнете часто ездить в плотном городском трафике, Вы быстро наберете опыт.
Шаг пятый: Слаженные координированные действия
Что такое ручка переключения передач? Это Ваша дверь в мир драйва ускорения и особого восприятия автомобиля. Но для того, чтобы в полной мере почувствовать истинное удовольствие от управления автомашиной с механикой необходимы слаженные и координированные действия. В качестве примера для 1-ой и 2-ой скорости приведем все ваши действия, которые со временем Вы должны довести до автоматизма.
Выжмите педаль сцепления до конца. Переключите ручку скоростей на первую скорость. Начинайте медленно отпускать педаль сцепления, одновременно с этим плавно и медленно нажимая педаль газа. Доведя педаль сцепления где то до середины, Вы почувствуете, что крутящий момент начал полностью передаваться на колеса. Отпустив плавно педаль сцепления до конца, разгоняйтесь до 25 км/час. Далее необходимо перейти на вторую передачу. Для этого опять выжмите сцепление до конца и переключите скорость на вторую передачу, после чего плавно, опуская педаль сцепления, медленно прибавляйте газ.
Шаг шестой: Дауншифтинг
Дауншифтинг метод переключения низших передач автомобиля при замедлении. Как Вы будете переключать передачи при снижении скорости, и как работает автоматическая коробка передач, при замедлении транспортного средства имеет огромную разницу. Переключение на пониженную скорость поможет Вам не только замедлить автомобиль, но и позволяет Вам включить именно ту скорость, которая действительна необходима.
Дауншифтинг поможет Вам в плохую скользкую погоду как в летнее время, так и в зимнее, не прибегать к торможению с помощью педали тормоза, в случае если необходимо снизить скорость, что делает более безопасным передвижение на автомобиле в отличие от машины, оборудованной автоматической трансмиссией.
Вот пример как можно с помощью дауншифтинга остановить автомобиль со скорости 70 км/час:
- Нажмите педаль сцепления и переключите коробку на 3-ю передачу, переместив правую ногу с педали газа на тормоз.
- Чтобы избежать высоких оборотов отпустите медленно педаль сцепления.
- Прежде чем остановиться выжмите еще раз педаль сцепления.
- Не включайте, в качестве пониженной передачи, первую скорость.
Этот метод остановки позволит Вам остановиться намного быстрее и безопаснее, чем при торможении одной педалью тормоза.
Шаг седьмой: Задняя скорость
Будьте осторожны при переключении задней передачи автомобиля. При неправильном включении рычаг переключения передач может выскочить. Никогда не пробуйте включать заднюю скорость, пока автомобиль полностью не остановится. На некоторых моделях для того, чтобы включить заднюю скорость необходимо для начала нажать сверху на ручку переключения передач.
Помните, что задняя передача имеет высокий диапазон работы, поэтому будьте осторожны и не нажимайте сильно педаль газа, так как автомобиль может быстро набрать опасную скорость.
Шаг восьмой: Движение на холме
Как правило, большинство автомобильных дорог не имеют ровную плоскость из-за рельефа местности. Поэтому останавливаясь на дороге, во многих местах автомобиль без тормоза начинает скатываться назад. Трогаться на дороге с наклонной плоскостью намного сложнее, чем на ровной местности. Для того, чтобы идеально научиться трогаться на горке необходимо закрепить свои навыки следующим упражнением.
Встаньте на дороге с наклонной плоскостью и, поставив автомобиль на ручной стояночный тормоз ("ручник"), включите нейтральную передачу. Теперь Ваша задача, отпустив ручник, включить первую передачу, выжав педаль сцепления, тронуться на горке, отпуская плавно сцепление одновременно нажимая на педаль газа. В какой-то момент Вы почувствуете, что автомобиль перестал отъезжать назад. Именно в таком положение Вы можете держать автомобиль на склоне или холме без тормоза.
Шаг девятый: Парковка
Оставляя автомобиль на парковке после того, как Вы заглушили мотор, выжмите педаль сцепления и включите первую передачу. Таким образом, Вы обезопасите свой автомобиль от скатывания в Ваше отсутствие. Для надежности также необходимо поднять рычаг стояночного тормоза (или нажать кнопку, если ручник электронный). Главное помните, что вернувшись, перед тем как завести автомобиль, Вы должны обязательно переключить передачу в нейтральное положение.
Шаг десятый: Практика
Все эти действия будут Вам казаться на первых порах очень сложными и тяжелыми. Но это все естественно. В процессе эксплуатации автомашины Ваш опыт будет расти. Помните, что чем больше практики, тем больше опыта вождения Вы приобретаете. Если Вы после того, как получили права, все еще боитесь садиться за руль автомобиля, то делайте самостоятельные тренировки вождения на любой площадке, где отсутствуют другие автомобили. Таким образом, Вы приобретете уверенность в управлении автомашиной.
Как только Вы станете смелее, то советуем Вам в ранее утреннее или ночное время практиковаться в реальных дорожных условиях Вашего населенного пункта. Изучите все дороги, особенно где Вы предполагаете ездить на автомобиле чаще всего. Отсутствие машин в это время придаст Вам уверенность.
Многие бояться управлять автомобилем с механикой. Некоторые заявляют, что это не комфортно и не современно. Не слушайте никого. Механическая коробка передач, несмотря на устаревшие технологии, остается одной из самых надежных трансмиссий в автопромышленности.
Да в некоторых моментах механика несколько снижает комфорт вождения, но за это Вы будете вознаграждены гораздо большим контролем над автомобилем, повышенной мощностью, лучшей топливной экономичностью, дешевой стоимостью обслуживания и не дорогим ремонтом (по сравнению с АКПП), ценным жизненным мастерством вождения, которое позволяет Вам управлять практически любым транспортным средством в мире.
Как управлять автомобилем с механической коробкой передачНужна помощь в управлении рычагом переключения передач?
Я не буду вдаваться в механику того, как работает механическая коробка передач. Я просто расскажу вам об одном трюке, который я узнал ПОСЛЕ того, как я научился водить свою первую машину с переключением передач. Я пару раз ездил на машине с механической коробкой передач (едва), прежде чем купил ее, но я все еще был ужасен в этом! Хиллс напугал меня до чертиков, я много остановил и резко дернулся вперед, но я знал, что для меня единственный способ научиться - это просто прыгнуть и сделать это!
В течение первых нескольких дней я давал себе дополнительное время, чтобы добраться до работы, потому что я выбрал как можно более проселочные дороги и те, с наименьшим количеством холмов, насколько это возможно, LOL.
Когда я получил свою вторую машину с механической коробкой передач, я к тому времени знал, как определить, в какой момент, когда я отпустил ногу из сцепления, что были включены передачи, и мне нужно было поставить ногу на газ, чтобы я не т срыв. В моих инструкциях ниже есть небольшой «чит», который научит вас, как выучить свое сцепление, прежде чем вы начнете водить машину по дороге.
Теперь я бы предпочел водить механическую коробку передач. Я всегда чувствовал, что автомобиль с механической коробкой передач намного веселее, лучше на газе и лучше на снегу.А здесь у нас много снега! Здорово иметь возможность замедлять машину, не всегда нажимая на тормоза.
Кстати, в этом руководстве рассматривается механическая коробка передач с переключением между сиденьем водителя и сиденьем пассажира. Я никогда не ездил один со сдвигом на колонне.
Что такое сцепление для
Когда вы едете на механической коробке передач, дело в том, чтобы координировать снятие вашей ноги с сцепление с нажатием на педаль газа для движения вперед.Это самая сложная часть вождения механической коробкой передач, и Именно здесь большинство людей глохнет. Это единственная техническая часть, которую я собираюсь получить в ... и это будет с точки зрения очень непрофессионала!
Положите наши руки перед вами, ладони обращены к вам, пальцы раздвинуты. Теперь медленно принеси пальцы вместе, не кончик, но сплетены. Это твои механизмы. Когда ваши пальцы сплетены вместе, вы находитесь в передаче - или, вернее, ваш шестерни задействованы (это технический термин...Я не знаю ... но я собираюсь пойти с этим!). Когда твои пальцы не сплетены, Вы шестерни не задействованы. Передачи вашего автомобиля отличаются от ваши пальцы, они двигаются, и , когда вы отпускаете сцепление, вы перемещая шестерни ближе друг к другу, чтобы они могли быть включены . Есть момент, когда вы отпускаете сцепление, где включаются шестерни. Именно в этот момент вы ставите ногу на газ, и автомобиль может двигаться вперед, ускоряться и т. Д. Это то, что вы пытаетесь координировать:
- Сцепление в
- Первая передача
- Медленно отпустите сцепление
- Зубчатые передачи
- Нога на газе и ускорение
- Достигните более высокой скорости вращения
- Сцепление в
- Вторая передача
- Медленно отпустите сцепление
- Зубчатые колеса включите
- ног на газе и разгонитесь
- достигнуть более высоких оборотов в минуту
- сцепление в
И так далее.
Когда вы замедляетесь, вы ставите нашу ногу на тормоз и понижаетесь в цифрах - 5-я, 4-я, 3-я и т. Д.
Как уже упоминалось, ниже приведены мои инструкции, в которых вы узнаете, как двигаться У механической коробки передач есть небольшая хитрость, которая поможет вам узнать, в какой момент, не отпуская сцепление, включить ваши шестерни. Это отличается в каждой машине. У меня была машина, в которой включались шестерни, в то время как сцепление по-прежнему было почти сдвинуто с пола, а другая, которая не включалась, пока моя нога почти полностью не сошла с сцепления.
Сначала потренируйтесь на ровной дороге или на ровной парковке!
Хорошая идея - практиковаться в управлении автомобилем с механической коробкой передач на ровной поверхности, желательно сначала на парковке. Если это невозможно, по крайней мере попрактикуйтесь в том, чтобы идти вперед и назад по дороге. Очень легко остановить автомобиль с механической коробкой передач, и вы, скорее всего, это сделаете, когда только начнете.
Следуйте приведенным ниже инструкциям на ровном месте! Прочитайте весь этот урок, прежде чем вы начнете, пожалуйста.
- Изучите механизмы! Вы должны знать, когда автомобиль находится в нейтральном положении и где находятся обратный, первый, второй и т. Д. Переключение должно иметь буквы и цифры для передач: R = задний ход, 1 = первый и так далее. Я не думаю, что Нейтральный отмечен, но я могу ошибаться. Это просто прямо в середине их всех, идущих слева направо. Если вы не уверены, что машина в нейтральном положении или нет, попробуйте сдвинуть смещение вперед и назад (слева направо). Это может быть немного крепче на новых автомобилях (не двигается очень легко), но если вы Если бы машина включала передачу, вы не смогли бы сдвинуть передачу справа налево.В то время как вы практикуете изучение механизмов, представьте, что вы на самом деле за рулем. Начните с первого, перейдите на второе и так далее. Справа есть картинка, показывающая, где находятся шестерни возможно. Ваша машина может быть другой. Видишь красные линии? Вот как вы перемещаете сдвиг - в форма буквы H. Вы не можете смещаться по диагонали. Тренируйтесь с выключенным автомобилем, и левая нога толкает сцепление до упора. Не снимайте ногу со сцепления во время тренировки, просто продолжайте двигаться!
- Поставить автомобиль в нейтральное положение.Транспортное средство не должно будьте нейтральны, когда начнете, но это хорошая идея нейтральный, чтобы вы не дернулись вперед (или назад, если он задний ход), если ваша нога соскальзывает с сцепления прежде чем вы готовы начать движение.
- Нажмите на сцепление левой ногой. Я не уверен насчет машин что сиденья водителей на правой стороне автомобиля, но здесь, в Соединенные Штаты, где мы сидим слева, сцепление является третьей педалью справа Педаль газа, тормоз, сцепление.... у вас также может быть педаль для парковки сломайте весь путь налево, или у вас может быть парковка, которую вы останавливаете между водителем сиденье и пассажирское сиденье.
- Заведите автомобиль, удерживая сцепление полностью неподвижным. Не снимай ногу со сцепления, пока я не скажу! Если это не начинается, убедитесь, что у вас действительно есть сцепление полностью на пол.
- Поставь правую ногу на тормоз. Не отвлекайся, пока я не скажу.
- Убедитесь, что ваш стояночный тормоз выключен.
- Поставить автомобиль на первую передачу.
- Теперь убери ногу тормоз
- Вот мой маленький чит для изучения того, насколько высоко должно быть сцепление, прежде чем включатся передачи. Вы не используете эту технику для обычного вождения. Просто во время тренировки на ровном месте: немного прибавьте газу. Не много - мы не собираемся пытаться вырвать или взорвать мотор, просто включите его, чтобы вы могли услышать мотор становится немного громче. Если вы застряли при выполнении следующего шага, не паникуйте - лучше поднять его слишком мало, чем слишком много.Просто увеличьте это немного больше во второй раз.
- Хотя вы можете еще услышать Мотор набрал обороты , медленно, но не слишком медленно, отпустил сцепление. Поскольку двигатель работает быстрее от оборотов, ваш автомобиль будет двигаться вперед и не будет глохнуть, как только будут включены передачи - без необходимости нажимать на газ. Вот как вы узнаете, насколько высоко должно быть сцепление, прежде чем оно будет включено. Вы действительно почувствуете, что это происходит в ноге, которая находится на сцеплении. Если вы отпускаете сцепление слишком медленно, двигатель будет слишком сильно тормозить, прежде чем включатся передачи, и вы остановитесь.
- Как только вы начнете двигаться вперед, снова включите сцепление и повторите чит! Включите, включите обороты, включите сцепление, двигайтесь вперед, включите сцепление, наберите обороты, включите сцепление, двигайтесь вперед и так далее. Делайте это снова и снова, пока не решите, что должны определить высоту, на которой должно быть ваше сцепление, прежде чем включатся передачи.
- Когда вы вычислили высоту, вместо того, чтобы набрать обороты, медленно отпустите сцепление. Когда вы только приближаетесь к той высоте, на которой должно быть сцепление, чтобы ваши шестерни были включены, медленно нажимайте на газ, пока вы не отпустите сцепление до конца пути.
- Если вы все сделали правильно, теперь вы будете ехать на первой передаче. Если вы не сделали это правильно, вы остановились. Попробуйте еще раз, пока не поймете правильно.
- Теперь слушайте двигатель. Это будет становиться все громче, когда вы едете быстрее, как любая машина. У вас может быть тахометр на приборной панели, показывающий обороты. Около 2500 - 3000 оборотов в минуту - это когда вы нажимаете сцепление обратно и переключаетесь на секунду, но учитесь слушать звук мотора. Вы не всегда сможете смотреть на свою черту во время вождения и переключения.
- Когда вы достигнете нужного числа оборотов, нажмите на сцепление и переключитесь на секунду. Медленно отпустите сцепление до момента, когда включатся шестерни, прежде чем вы снова поставите ногу на газ. Это то, что вы пытаетесь координировать ... сцепление, переключение, включение, газ, ускорение, сцепление, переключение, включение, газ ... Если вы тренируетесь на достаточно большой стоянке, потренируйтесь идти так высоко, как третья передача - или около 30-35 миль в час. НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕ автомобиль, если сцепление не включено или оно не заглохнет. Это верно для всех условий вождения :)
Теперь вам нужно знать, как замедляться.
Вы не должны просто нажимать на сцепление и замедлить машину до остановки. Это не имеет большого значения, чтобы сделать это, пока Вы на пустой парковке и только на второй передаче. И иногда это целесообразно делать во время вождения, и вы только на второй передаче, и вы быстро остановитесь. Но для этого пока вы едете по дороге и выше второй передачи, это очень плохая идея. Подумайте о вождении автоматического и он внезапно оказывается в нейтральном положении, пока вы пытаетесь водить машину. Вы хотите не иметь никакого контроля над автомобилем, кроме рулевого управления и использования тормоза.Не хорошая идея. И если вы делаете это во время прохождения экзамена на водителя, чтобы получить лицензию - угадайте что? Вы потерпите неудачу, потому что это не безопасно. Учись понижать!
Так что потренируйтесь на парковке. Вы собираетесь сделать наоборот ускорения. Переходите от третьего к второму к первому, используя тормоз вместо газа, уменьшайте RMP вместо более высокого. Замедление, сцепление, переключение. Замедление, сцепление, переключение. Если число оборотов в минуту становится слишком низким, прежде чем вы переключитесь на пониженную передачу, вы остановитесь. Не паникуйте, вы будете на пустой парковке и у вас будет достаточно времени, чтобы учиться. И всегда помните, что нажимайте на сцепление до упора и держите его там до тех пор, пока автомобиль не окажется в нейтральном положении или не выключится, прежде чем вы полностью остановитесь, чтобы не остановить автомобиль.
Всегда используйте стояночный тормоз при парковке.
Автомобили с механической коробкой передач всегда должны парковаться с включенным стояночным тормозом. Я не собираюсь говорить, чтобы держать на первой передаче или заднем ходу при парковке, потому что у меня были люди, которые говорили мне, что оба варианта верны. Поговорите с ним или спросите своего механика, потому что я не могу точно сказать, в каком именно оборудовании парковаться.Все, что я знаю, это то, что у вас всегда должен быть стояночный тормоз на .
Интересный факт ...
Возможно ли управлять механической коробкой передач без сцепления?
Да, это так! Однажды сломалось мое сцепление (неисправный кусок нового автомобиля), и мой муж поехал на нем около 10 миль к дилеру, не используя сцепление для его ремонта. Как он это сделал? Я понятия не имею, как он на самом деле начал это без сцепления. Что-то в Google, я думаю. Но для переключения без использования сцепления необходимо согласовать обороты двигателя с частотой вращения выход трансмиссии автомобиля.Другими словами, путем переключения в нужный момент :). Вы делаете это, снимая автомобиль с передачи в точке, в которой вы обычно переключаетесь, прикладываете очень мало давления на передачу, на которую хотите переключиться, и когда скорости совпадают, вы сможете сесть на эту передачу. Не то, что я бы попробовал, если вы не возражаете против перемалывания и, возможно, разрушения вашего автомобиля - что, очевидно, не очень хорошая вещь. Я бы сохранил вождение без сцепления только для чрезвычайной ситуации. Кажется, сцепление есть по причине...
При этом многие дальнобойщики постоянно переключают передачи без сцепления. Не из парка, но в то время как они уже катятся, они делают. Я знаю это, потому что у моего мужа снова есть лицензия класса А, и он ездил на большой буровой установке. Он все время переключался без сцепления и говорил, что это делают многие дальнобойщики. Не уверен, что это замечательная идея - ездить таким образом, но я могу сказать, что мой муж - водитель, родившийся естественным путем, он может построить грузовик с нуля и полностью понять внутреннюю работу двигателя и трансмиссии.
Он может ездить без сцепления, я не буду.
Как управлять механической коробкой передач (2020)
Привод и его партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Хотя большинство людей в наши дни не ездят на машинах с ручным переключением, палки все еще живы и бьют ногами. Руководство по-прежнему является движущей силой для большинства автолюбителей, которые предпочитают «грести на своих» передачах. Более того, в эру удобства использование педали сцепления и работа схемы переключения передач для создания движения в автомобиле является удовлетворительным навыком для изучения.Не говоря уже о том, что если вы путешествуете за границей, вы найдете много автомобилей с механической коробкой передач. Если вы можете управлять палкой, это улучшит ваши возможности. Плюс это весело.
Обучение вождению на палке может рассматриваться как несколько архаичное, но учиться нетрудно, если у вас есть открытое, безопасное пространство вдали от пробок, пешеходов и (по крайней мере, сначала) холмов. Вот как можно безопасно и приятно управлять механической коробкой передач.
Основы
Предполагаемое время, необходимое: От начала до 30 минут, а до совершенства - срок службы.
Уровень мастерства: Начинающий
Система автомобиля: Трансмиссия
Безопасность
Вождение вашего автомобиля может быть опасным, подвергая риску вашу жизнь и жизнь других людей, когда вы не уверены в своих силах навыки и умения. Чтобы вы не умерли, не получили увечий или не пострадали от человека, который любезно позволил вам воспользоваться их машиной. Вот как безопасно управлять механической коробкой передач.
- Найти пустынную парковку.
- Найдите кого-то, кому удобно учить вас.
- Удобная одежда, которая не мешает вождению.
Все, что вам нужно
Не нужно много времени, чтобы научиться водить механическую коробку передач, поэтому здесь есть все, что вам нужно.
Список инструментов
- Автомобиль с механической коробкой передач, дух.
- Пустая, идеально ровная, парковка.
И это все!
Настройка вашего автомобиля
Поиск удобного места для сидения. Вы должны быть полностью свободны, чтобы управлять педалями ногами, поворачиваться и уверенно переключаться.Прежде чем отправиться в путь, осмотрите и отметьте, где скрываются потенциальные опасности, такие как световые столбы, бордюры и / или другие люди. Помни, где они. Наконец, убедитесь, что ваш ремень безопасности включен.
Еще до того, как вы включите двигатель, также неплохо бы понять, как перемещается рычаг переключения передач и где находится каждая передача, а также вес педали сцепления.
Вот как управлять механической коробкой передач
Давайте сделаем это!
Начиная с
- Вы, вероятно, остановите машину.Все нормально. Не нервничай. Вы ничего не сломаете.
- Нажмите педаль сцепления, убедитесь, что переключатель находится в нейтральном положении, и запустите двигатель.
- Отпустите аварийный тормоз.
- Держа ногу на сцеплении, переключитесь на первую передачу.
- Медленно отстегните ногу от сцепления, чтобы почувствовать, где находится точка сцепления, и машина начнет движение.
- Продолжайте ослаблять сцепление, нажимая педаль акселератора (дроссель). Слушайте, как обороты двигателя поднимаются; сначала держите от 1500 до 2000 об / мин.
- Хитрость в том, чтобы согласовать отпуск сцепления с применением дросселя. Если вы дадите машине слишком много бензина с включенным сцеплением, вы будете «ездить на сцеплении». (Если вы продолжите делать это, вы в конечном итоге повредите его.)
- Если вы отпустите сцепление слишком быстро, автомобиль будет крениться вперед. Если это произойдет, просто вставьте муфту обратно и начните снова.
- Полностью отпустите сцепление и включите газ.
- Если двигатель глохнет, повторите шаги. Продолжайте пробовать, пока не почувствуете, как сцепление и дроссель работают вместе.
Переключение передач
- По мере ускорения автомобиля и увеличения скорости вращения вам придется продолжать движение вверх, чтобы двигаться быстрее.
- Когда обороты тахометра достигли 3500 об / мин (наша рекомендуемая зона для начинающих), отпустите педаль газа, нажмите на сцепление, переключитесь на следующую передачу и плавно включите газ, когда вы отпускаете сцепление.
- Продолжайте процесс, пока не достигнете желаемой скорости.
- Если вы снизите скорость, вам нужно будет переключиться на пониженную передачу.
- Отпустите педаль газа, нажмите на сцепление и включите пониженную передачу. Примените газ плавно, когда вы отпустите сцепление.
Остановка
- Отпустите педаль газа и включите тормоз.
- Нажмите на сцепление.
- Стоп.
Реверс
Реверс использует ту же технику сцепления-переключения-дросселя, что и при движении вперед. Ваш автомобиль может иметь или не иметь блокировку заднего хода - пластиковый кольцевой кусок металла или пластика под основанием рукоятки рычага переключения передач - чтобы вы не могли случайно переключиться на задний ход на высокой скорости.
Без блокировки обратного хода
- Нажмите на сцепление. Сдвиг в обратном направлении.
- Осматривая себя сзади, отстегните ногу от сцепления, слегка добавив газ.
- Ты возвращаешься назад!
с блокировкой обратного хода
- Нажмите на сцепление. Потяните вверх кольцо блокировки, переключаясь на задний ход.
- Осматривая себя сзади, отстегните ногу от сцепления, слегка добавив газ.
- Ты возвращаешься назад!
Вы сделали это, поздравляю!
советов от Pro
На протяжении многих лет сотрудники Drive использовали все возможные виды ручного управления - от коробок передач для гонок на собачьих ногах, последовательных руководств для мотоциклов и гоночных автомобилей до каждых 3-скоростных и четырехскоростных , 5-ступенчатая и 6-ступенчатая вокруг.Достаточно сказать, что мы несколько опытны в управлении более «архаичной» формой сдвига. Вот как про советы для каждого новичка.
Ожидайте остановки
Вы собираетесь несколько раз заглохнуть, если вы научитесь управлять палкой. Поскольку каждая машина отличается по ощущениям от педалей газа и сцепления, вам нужно будет почувствовать их. Это то, что вы просто должны принять, а также машину, которую вы одалживаете, чтобы учиться, но они, вероятно, уже это знают.
Look Up
Как наш друг Тревор Верт, инструктор в Школе ралли Dirtfish скажи: «Одна из удивительных вещей в человеческом теле заключается в том, что мы естественным образом корректируем то, что мы делаем, исходя из того, на чем мы сосредоточены, включая поиск того, куда ты хочешь пойти.Естественно, ваше тело будет делать все, что нужно для этого, поэтому, что бы вы ни делали, НЕ смотрите на объект, которого вы пытаетесь избежать, вы его ударите ».
Замедлиться
Когда вы научиться правильно управлять механической коробкой передач, скорость - ваш враг. Замедление дает вам время для обработки всего, что вас окружает, и сокращает время, необходимое для остановки, если происходит что-то плохое, например, ребенок, выходящий на парковку.
Не паникуйте
Не тормозите, не ударяйте, не волнуйтесь.Если вы столкнулись с чем-то неожиданным, сохраняйте спокойствие, нажмите на сцепление, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и остановитесь с помощью тормозов. Все будет хорошо.
Сколько людей все еще водят палки?
Только около 18% водителей в Америке до сих пор водят палки, на новых автомобилях и старых. Количество автомобилей, выпускаемых каждый год с механической коробкой передач, сократилось примерно до 5%, но все еще есть много ручных машин, особенно на рынке подержанных автомобилей.
Когда я должен двигаться по дорогам общего пользования?
Когда вы чувствуете себя достаточно комфортно, ездите по парковке и не останавливаетесь с регулярностью.Начните с дорог, которые не требуют остановки на холмах. Сдвиг должен стать второй натурой. Как только у вас появится мышечная память, вы почувствуете себя за рулем автоматической машины.
Как я могу практиковать смещение или старт на холме?
Поскольку вам нужно научиться покорять холмы, чтобы не избегать их, как чумы, лучше всего начинать с отдаленного района. Начните по тихой дороге с небольшого холма. Попробуйте большой холм, как вам будет удобнее. Прежде чем вы это знаете, вы сможете начать на холме, не думая об этом.
Life Hacks
Мы собрали несколько хаков, чтобы сделать вашу жизнь проще.
- Попросите друга рассказать, как сесть с пассажирского сидения (так мы узнали). Слушайте обороты автомобиля и учитесь сопоставлять их с механизмами. Это легко, вы учитесь без разрушения сцепления и бонусных баллов, если вы когда-нибудь будете в Великобритании или на любом другом рынке с правосторонним управлением, вы будете знать, как водить!
Если вы управляете автомобилем с переключением передач с рычагом переключения передач , у вас возникнет множество вопросов, таких как « Как работает механическая коробка передач ?», «Что движется внутри механической коробки передач при движении оборотень?». В этой статье мы ответим на все вопросы, связанные с механической коробкой передач , и дадим вам базовые знания о всех жизненно важных компонентах трансмиссии вашего автомобиля.Пошли!
Что такое механическая коробка передач? (Ручка переключения)
Прежде чем найти ответ на вопрос « Как работает механическая коробка передач? », вы должны понимать, что такое механическая коробка передач . Механическая коробка передач , или рычаг переключения передач, или механическая коробка передач, или стандартная коробка передач - это тип трансмиссии, при котором водитель буквально переключает передачи. В прошлом на автомобилях с ручным приводом часто использовался рычаг переключения передач или рулевая колонка, но в настоящее время в современных автомобилях рычаг переключения передач установлен вертикально на центральной консоли и связан с трансмиссией через рычажный механизм.

Переключение передач требует, чтобы диск сцепления (который расположен между коробкой передач и двигателем) был отпущен через 3-ю педаль, расположенную слева от тормоза. Затем отпустите сцепление, выберите выбранную передачу и снова включите сцепление. Из-за остановки диск будет изнашиваться рано, если водитель включит сцепление слишком медленно. И если водитель включит сцепление слишком быстро, это заставит двигатель заглохнуть.
Изучение того, как водить автомобиль с ручным управлением, занимает больше времени, чем изучение того, как водить автомобиль с автоматическим управлением, но это веселее и проще, чем кажется.При управлении автомобилем с механической коробкой передач вы почувствуете, что между вами и вашим автомобилем существует связь, которую слишком трудно воспроизвести на автомобиле с автоматической коробкой передач. И еще одна интересная вещь: если вы можете управлять механической коробкой передач , вы сможете управлять любым типом транспортного средства.
Обычно базовая модель оснащена 5-ступенчатой -ступенчатой механической коробкой передач . В мо