Как умирает аккумулятор автомобиля


Жив ли ваш аккумулятор (или уже почти все): 5 признаков — журнал За рулем

Аккумулятор не просто смертен: он, как и человек, иногда внезапно смертен… Лампы меркнут, стартер пытается уныло гудеть. А можно ли бы это как-то предугадать? Тяжело, но попытаться можно.

— Ну что, брат?
— Что, что... Да вот, опять, понимаешь, аккумулятор...
— А я тебя предупреждал. Со старым аккумулятором — это не жизнь!

Из к/ф «Берегись автомобиля»

Материалы по теме

Средние сроки жизни батарей разных типов хорошо известны: у обычных 4–5 лет, для AGM заявляют 5–6 лет, а для сверхдорогих AGM TPPL — от 8 до 12 лет. Но это при определенных условиях эксплуатации: к примеру, регулярных и не слишком коротких поездках, что исключает постоянный недозаряд. В большинстве же случаев АКБ работает далеко не в идеальных условиях. А что делать тем, кто, к примеру, купил машину с пробегом и понятия не имеет, как за аккумулятором ухаживал прежний владелец? На этот случай «За рулем» подготовил подробную инструкцию, с помощью которой можно довольно точно определить реальное состояние батареи.

Пенсионный возраст

Самый простой способ предугадать кончину АКБ — не искушать судьбу и просто поглядывать на календарь. Конечно, хорошо известны случаи, когда обычная батарея выхаживает 7–8 лет и больше, но в целом это — исключения. Поэтому если возраст вашей батареи уже превысил заявленный производителем срок службы, советуем сказать ей «Спасибо!» и поменять на новую, не дожидаясь неприятностей. Особенно в преддверии зимы, когда режимы эксплуатации АКБ приближаются к максимально тяжелым.

Плохо выглядит

Иногда на батарею достаточно просто посмотреть, чтобы не откладывать решение о покупке новой. Чаще всего имидж непоправимо страдает после замерзания электролита, когда лед уродует пластины, а то и корпус. Также встречаются и чисто механические повреждения вследствие ДТП. В таких случаях раздумывать нечего, даже если АКБ еще подает признаки жизни.

Вяло и тускло

Догадаться, что батарее плохо, можно при пуске машины. Если индикаторы на панели или салонное освещение при этом заметно притухают, а стартер еле-еле крутит коленчатый вал, то АКБ явно не в себе. Конечно, виноваты могут быть и окислившиеся клеммы, и, скажем, элементарная недозарядка батареи вследствие отрицательного энергобаланса, но в любом случае это повод выяснить причину подобной «вялости». И если клеммы хорошо затянуты, а режим поездок вполне позволяет АКБ подзаряжаться в пути, то очень может быть, что батарее просто пора на покой.

Замеры показали…

Материалы по теме

Для автовладельца, имеющего в хозяйстве тестер, грех не воспользоваться им для оценки реального здоровья батареи. Нужно всего лишь измерить напряжение на клеммах аккумулятора — при этом отключать его от бортсети автомобиля не нужно. При этом так называемое Напряжение разомкнутой цепи (НРЦ) должно составлять примерно 12,6–12,7 В. Только не нужно себя обманывать: промежуток времени между остановом двигателя и замером должно составлять несколько часов — не меньше. В противном случае циферки будут явно завышенными.

При НРЦ менее 12,3 В батарею обязательно надо подзаряжать. Кстати, пускать мотор в таком состоянии она может и отказаться — нужно внешнее зарядное устройство. Если и после подзаряда ситуация кардинально не изменится — увы, готовьте деньги на новую. Особенно это касается ситуаций, когда НРЦ падает ниже 10,5 В. Стартстопные батареи еще могут это выдержать, а вот простые смертные имеют право помереть.

Временно исполняющий обязанности

Довольно частая ситуация в современном автомире: на автомобилях с режимом «старт-стоп» вместо дорогостоящей батареи AGM установлена обычная «плебейка». Причина, как правило, одна: бедность, реже — жадность владельца. Если он всякий раз отключает режим «старт-стоп», то батарея, конечно, какое-то время послужит, но в реальных ситуациях этого обычно никто не делает. А поскольку простая батарея не рассчитана на глубокие разряды, она может помереть гораздо раньше предначертанного ей срока. Поэтому при первых признаках «хандры» владелец должен понимать: скорее всего он уже угробил бедную батарейку…

Всех, кто хочет поделиться своими способами оценки остаточного ресурса АКБ, приглашаем это сделать!

Пять признаков того, что автомобильный аккумулятор разрядился (или вот-вот умрет)

Типичная батарея в автомобилях 1952 года выпуска и позже представляет собой батарею с «мокрым элементом» - пластиковый куб, содержащий серную кислоту и свинец, с двумя выходящими клеммами. из верхней или боковой. Это краткое руководство должно быть надежным, если у вас нет запасных аккумуляторов с особыми потребностями, таких как сухая батарея или гибрид, такой как Prius.

За годы моей работы в качестве механика я узнал одну вещь: старая батарея или незакрепленные кабели батареи могут вызвать действительно большие проблемы, из-за которых может сложиться впечатление, что с вашим автомобилем что-то непростое.Даже опытные механики и мастера по работе с проектами иногда оказываются в тупике из-за простой проблемы с батареей после ее начала, пока не поймут, что исключили все другие потенциальные проблемы (а затем и некоторые). Это один из тех, "d'oh!" моменты, когда вы понимаете, что могли бы сэкономить час на диагностике и ремонте, просто проверив аккумулятор и его кабели.

Аккумулятор вашего автомобиля - это его сердце: без него ваш автомобиль не сможет начать, двигаться или делать что-то еще. Поэтому важно хотя бы немного разобраться с аккумулятором и узнать наиболее распространенные признаки того, что его необходимо заменить.

подписывает, что аккумулятор вашего автомобиля разряжен или скоро умрет

  1. Ваш двигатель заводится, но он не запускается.
  2. Ваш двигатель не заводится и не заводится, а свет не горит!
  3. Однажды все начинается хорошо, а на следующий день вообще не начинается.
  4. Холодный запуск - тяжелая работа.
  5. Вы уже много прыгали.

Каждый из этих сценариев будет подробно обсужден ниже.

1. Двигатель проворачивается, но не запускается

Если ваш двигатель проворачивается или переворачивается, когда вы поворачиваете ключ, но он не запускается, я говорю, что , скорее всего, виновник - ваша батарея.Это может быть ваш стартер, это может быть что-то другое, но в 94% случаев это действительно ваша батарея, даже если автомобиль крутится довольно энергично. Даже если амперметр (устройство для измерения тока) говорит о том, что батарея в порядке, он все равно может быть в нескольких вольтах от того, что нужно вашему автомобилю для эффективной работы.

Когда вы окажетесь с автомобилем, который не заводится достаточно сильно, чтобы начать, вам нужно использовать соединительные кабели или коробку пускового устройства, чтобы снова запустить его.

Когда ваш автомобиль снова начнет работать, отсоедините кабель, затем дайте двигателю поработать в течение 30 минут, чтобы ваш генератор мог снова зарядить аккумулятор.

После этого получаса, когда вы остановились дома или в безопасном месте, сделайте небольшой тест. После выключения двигателя подождите не менее минуты, затем запустите его снова. Подождите еще одну минуту и ​​запустите ее еще раз или два, чтобы убедиться, что вы не окажетесь в затруднительном положении на заправке или куда бы вы не пошли дальше.

Примечание: В этот момент большинство батарей будут заряжаться от работы генератора и будут работать в течение дня или двух. Не принимайте это время как должное.Используйте его, чтобы выследить новую батарею и заменить старую, прежде чем вы застряли в середине нигде.

2. Не заводится, не запускается, не горит

Эту ситуацию довольно просто диагностировать, и это еще более убедительный признак неисправности вашей батареи. Ваша батарея питает все аксессуары и фары в вашем автомобиле, особенно когда генератор не работает. Таким образом, если ваш автомобиль просто лишен всех признаков жизни, то ваша батарея - это первое, на что вы должны обратить внимание.

И помните, что в этой ситуации, когда у вашего автомобиля нет даже сока, чтобы включить свет или перевернуть двигатель, это может быть проблемой комбинации с вашим генератором переменного тока.

Если автомобиль не заводится и не заводится, но фары работают, это может указывать на более интересную проблему, например, на стартер или механическую проблему в двигателе.

3. Один день начинается нормально, на следующий день не будет

Если запуск для вас является непостоянной проблемой, это признак того, что клеммы аккумулятора разболтаны, повреждены, подвержены коррозии или кальцинированы, или что у вас есть паразит. ничья (ваша сила истощается какой-то штуковиной, которая включена, когда она должна быть выключена, или какой-то проволокой, которая касается чего-то, что не должно).

  • Сначала проверьте кабели аккумулятора, так как они обычно являются основным подозреваемым и их легче проверить самостоятельно.
  • Убедитесь, что кабели надежно и надежно закреплены на стойках аккумулятора. В них должно быть , ноль, . Вы не должны быть в состоянии покачивать их даже на дюйм, когда они напряжены. Также убедитесь, что кабели, идущие к клеммам, не изношены и не развалились; если они есть, замените их как можно скорее.

В этом видео Эрик, автомобильный парень, показывает вам ослабленные и корродированные кабели и то, как они могут вызвать падение напряжения на стартере.

Паразитные извлечения из источников, отличных от кабелей батареи, довольно распространены. Подозревайте паразитную ничью, если машина заводится ровно, если вы ведете ее несколько дней подряд, но затем не запускается, если вы оставляете ее в течение одного дня. Чтобы исследовать проблемы с паразитной прорисовкой, обратитесь к вашему любимому механику или посмотрите последний раздел этой статьи, и приготовьтесь повеселиться с помощью амперметра или вольтметра, так как это инструменты, которые вам понадобятся для проверки генератора, вспомогательного освещения, предохранители, радио, сигнализация и все другие компоненты, которые могут тайно разряжать аккумулятор.

4. Холодный запуск - тяжелая работа

Если вы посмотрите на свою батарею, где-то на ней вы найдете наклейку с надписью «Усилители холодного запуска». Эти усилители отвечают за то, чтобы дать вашему двигателю достаточно энергии, чтобы начать работу в первый раз дня, обычно называемого «холодный запуск».

Таким образом, неудивительно, что ранний признак того, что ваша батарея разряжена - признак, который пропускает большинство людей - это то, что вы регулярно вкладываете дополнительную энергию в запуск автомобиля.Ты знаешь о чем я говорю. Вы садитесь в машину, нажимаете на педаль газа, несколько раз поворачиваете ключ, и все, что вы получаете в течение первых нескольких минут, - это много слабых поворотов двигателя. После того, как вы почти решили, что машина заставит вас опоздать на работу, она неожиданно заводится и выдерживает холостые обороты.

Теперь, что я подразумеваю под «регулярно», это делать это более трех раз в неделю. Это будет признаком того, что ваша батарея предупреждает и готовится уйти в отставку.

Но имейте в виду, что, если на самом деле холодно, ваш автомобиль вполне может откинуться назад и начать движение только с трудом.Мало того, что газ испаряется, и масло липкое, когда холодно, но батареи выдают только половину своей нормальной мощности, когда температура составляет 0 ° F (и только треть от их мощности, когда это 32 ° F). Так что на морозе вам, возможно, придется набраться терпения. Но если ваш автомобиль не сможет вернуться к надежному «холодному» пуску, когда погода прогреется, вы захотите получить новую батарею в течение следующих трех месяцев.

Еще одна возможность, которую стоит отметить, это то, что ваша батарея никогда не была достаточно большой для вашего автомобиля.Даже хорошо подготовленный механик получил неправильную батарею для конкретного транспортного средства, что вызвало расследование таинственной проблемы с пуском. Убедитесь, что вы ищете свой автомобиль в Интернете или спросите в магазине автозапчастей, чтобы выяснить, какой уровень холодного проворачивания усилителей (CCA) и напряжения необходим вашему автомобилю для правильного запуска и работы.

5. Вы уже много перепрыгнули

У меня есть простое жесткое правило, которому я следую, когда нужно прыгнуть от батареи. Независимо от того, по какой причине вам пришлось это сделать - батарея была старая, или, возможно, неисправен стартер, топливный насос или генератор переменного тока, или, возможно, вы оставили фары включенными или приоткрыли дверь на всю ночь, или у вас кончился бензин - Правило это:

Даже довольно новая батарея может очень быстро превратиться в дрянь, если ее подскочить более трех раз в неделю.Использование переходной коробки или соединительных кабелей не очень удобно для вашей батареи. Они работают, образно говоря, «шокируя» его жизнь.

Теперь вы можете подумать, что я без ума от замены батареи после такого низкого прыжка, но выслушайте меня. Одна из наиболее распространенных вещей, которые я наблюдаю в связи с проблемами с аккумулятором транспортного средства, заключается в том, что водитель или механик будет предполагать, что, поскольку аккумулятор не был старым или не был конкретным виновником разрядки аккумулятора, он не нуждается тратить время или деньги на получение нового.Затем, когда они пытаются это и то, чтобы диагностировать проблему, они продолжают прыгать батарею, пока, наконец, генератор и стартер не выйдут из строя, оставляя вам необходимость в новом генераторе, стартере и батарее.

Избавьте себя от головной боли и просто замените батарею, если вам приходилось прыгать более трех раз в неделю. Вы не пожалеете об этом.

Как диагностировать паразитирующую ничью

Поскольку так много проблем с батареями вызвано паразитной ничьей, которая медленно истощает его, я подумал, что вы могли бы посмотреть некоторые видео, которые могут помочь вам наконец убить этого паразита!

Метод 1: Использование мультиметра

Как и в видео ниже, самый быстрый и эффективный способ найти ваше паразитное дро - это использовать мультиметр . Даже самый неопытный диагност может сделать этот тест за считанные минуты, чтобы выяснить, есть ли у вас ничья. Просто убедитесь, что автомобиль выключен, отрицательный контакт аккумулятора отключен, а двери автомобиля закрыты, а другие аксессуары отключены. Установите мультиметр на 10 А постоянного тока, прикоснитесь положительным проводом к отсоединенному отрицательному кабелю батареи и коснитесь заземляющего провода к отрицательному полюсу батареи. Если ваш метр показывает что-то выше 50 миллиампер, у вас есть паразитная ничья. Посмотрите первое видео ниже, чтобы узнать, как определить предохранитель или реле, которое разъедает вашу батарею, а также некоторые возможные быстрые исправления.

Метод 2: Используйте проверку предохранителей

На автомобилях до 1985 года вы можете использовать небольшой датчик, называемый проверкой предохранителей, для поиска ничьих. Он не такой точный, как мультиметр, но сработает так же, чтобы выяснить, что еще остается, когда предполагается, что ваш автомобиль выключен. Этот метод также может работать на более новых транспортных средствах, если у вас нет доступа к мультиметру. Чтобы использовать этот метод, просто убедитесь, что автомобиль выключен, все дверные штифты удерживаются в «закрытом» положении, а отрицательный кабель аккумулятора отсоединен.

Сколько миль должно хватить автомобильного аккумулятора?

Батарея длится в среднем около четырех лет, но пробег сильно варьируется от водителя к водителю. Одно можно сказать наверняка, батареи не вечны. Есть много различных факторов, которые могут привести к разрушению аккумулятора вашего автомобиля. Это не всегда так просто диагностировать.

Факторы, определяющие срок службы автомобильного аккумулятора:

  • Где вы живете
  • Как ты ездишь
  • Состояние вашей системы зарядки
  • Погода
  • Как вы используете аксессуары вашего автомобиля

Когда я должен заменить автомобильный аккумулятор?

Через три года обычно наступает время установки сменного аккумулятора.В среднем, через четыре или пять лет большинство автомобильных аккумуляторов будут почти полностью ненадежными. На самом деле, многие старые автомобильные аккумуляторы могут представлять ряд проблем безопасности.

Какова нормальная зарядка автомобильного аккумулятора?

Аккумуляторы должны измерять напряжение 12,6 В или выше. Однако при работающем двигателе этот заряд должен измеряться в диапазоне от 13,7 до 14,7 вольт. Тем не менее, если у вас нет мультиметра, чтобы сказать вам напряжение батареи вашего автомобиля, то вы можете сделать проверку вашей электрической системы.Вы делаете это, заводя машину и включая фары.

Какой процент должен быть у автомобильного аккумулятора?

Автомобильные аккумуляторы могут различаться в зависимости от автомобиля. Тем не менее, в среднем автомобильные свинцово-кислотные аккумуляторы должны поддерживаться на уровне заряда 75% или выше для их наилучшей производительности.

ли разряжать автомобильный аккумулятор это повредить?

Когда аккумуляторная батарея разряжена ниже уровня полной разрядки, все, что вы можете сделать, это проверить электролит и положить его на зарядное устройство.Когда вы разряжаете батарею, это также затрудняет работу генератора, потому что он не предназначен для зарядки батарей от полного разряда.

У меня новая батарея, которая полностью заряжена. Почему я не могу завести машину?

Если ваш автомобиль не заводится, это обычно происходит из-за разряженной или разряженной батареи, ослабленных или корродированных соединительных кабелей, плохого генератора или из-за неисправности стартера. Может быть трудно определить, имеете ли вы дело с батареей или проблемой генератора переменного тока.

Как вы узнаете, что это генератор или аккумулятор?

Ответ на этот вопрос варьируется от ситуации к ситуации, но здесь я рассмотрю один общий.Если вы запустите его, и ваш двигатель начнет работать, но автомобиль не запустится после того, как вы его выключите, вероятно, проблема в аккумуляторе. В то время как в этом случае генератор переменного тока выполняет свою работу по поддержанию заряда батареи после того, как она была перепрыгнута, батарея все еще не может удерживать заряд, когда генератор выключен. Опять же, это признак того, что батарея является виновником.

Где я могу взять свой старый автомобильный аккумулятор?

Утилизация аккумулятора очень важна. Если у вас лежит старый автомобильный аккумулятор, отнесите его в AutoZone или другой магазин для переработки.Некоторые из этих автомагазинов дадут вам карточку товара на 5 долларов для того, чтобы сдать старый аккумулятор. Не забудьте проверить сайты магазинов на предмет ограничений и дополнительной информации.

Что мне делать с моим старым автомобильным аккумулятором?

Вы должны отнести аккумулятор в автомагазин или магазин запчастей. На самом деле, самый распространенный способ утилизации автомобильного аккумулятора - это взять его в свой местный автомагазин или магазин автозапчастей, где продаются автомобильные аккумуляторы. Вы должны утилизировать батарею надлежащим образом. Автомобильные аккумуляторы, как свинцово-кислотные, так и никель-металлогидридные (NiMH), со временем изнашиваются и требуют замены.Однако избавиться от старого автомобильного аккумулятора после получения нового не так просто, как просто выбросить старый в мусорную корзину. Из-за последствий для окружающей среды, если вы выбросите автомобильный аккумулятор в мусорный контейнер, вы можете подвергнуться серьезным штрафам или штрафам.

Как утилизировать автомобильный аккумулятор

  1. Поиск места утилизации . Используйте поисковую систему в Интернете, чтобы найти места рядом с вами, которые принимают автомобильные аккумуляторы для переработки.
  2. Подтвердите, что они берут автомобильные аккумуляторы .Позвоните заранее, чтобы подтвердить, что они принимают автомобильные аккумуляторы, прежде чем вводить его.
  3. Закрепите аккумулятор в вашем автомобиле . Поместите аккумулятор в багажник, люк или на пол транспортного средства на безопасный одноразовый предмет (на случай утечки).
    - используйте кусок фанеры, тяжелую пластиковую крышку или металлический предмет, например крышку мусорного бака. , Убедитесь, что выбранный вами предмет не скользит. Вы хотите, чтобы тяжелый аккумулятор не повредил ваш автомобиль или другие предметы вокруг него.
  4. Заезд с сопровождающим .По прибытии на склад по утилизации батарей, свяжитесь с дежурным. Обязательно сообщите им, что вы хотите утилизировать автомобильный аккумулятор.
  5. Утилизируйте аккумулятор . Попросите помощника безопасно извлечь старую автомобильную батарею из задней части вашего автомобиля.

Еще вопросы?

Спасибо всем, кто был так прекрасен и оставил так много замечательных комментариев и вопросов. Пожалуйста, если вам нужна более срочная информация или совет, и вы не можете зарегистрироваться у своего механика, не стесняйтесь, пишите мне прямо на Acceleratedauto@gmail.ком

На ваши вопросы ответят и, возможно, разместят в новой статье!

, лучших 8 вещей, которые разряжают ваш автомобильный аккумулятор

Вы опоздали на работу и бросились к своей машине, но обнаружили, что она не заводится. Фары тусклые, и двигатель просто отказывается вращаться. Вы понимаете, что ваша батарея разряжена. Как это произошло?

Автомобильный аккумулятор - самая важная часть оборудования для запуска и управления автомобилем. Он посылает энергию от стартера на свечи зажигания, зажигая топливо вашего автомобиля, а также дает питание другим системам.Это включает в себя свет, радио, кондиционер и многое другое. Возможно, вы сможете определить, когда батарея вашего автомобиля начинает разряжаться, если вам трудно запуститься, у вас мерцающие огни или ослабла сигнализация

Аккумулятор вашего автомобиля может начать разряжаться по 8 причинам:

1. Человеческая ошибка

Вы, вероятно, делали это, по крайней мере, один раз в своей жизни - вы приходите домой с работы, уставшие и не особо задумчивые, оставляете фары включенными, не полностью закрываете багажник или даже забываете о некоторых внутренних лампах.Ночью аккумулятор разряжается, а утром ваша машина не заводится. Многие новые автомобили предупреждают вас, если вы оставили свет включенным, но могут не иметь оповещений для других компонентов.

2. Паразитный сток

Паразитный слив происходит из-за компонентов в вашем автомобиле, продолжающих работать после выключения ключа. Некоторая паразитная разрядка нормальна - ваша батарея вырабатывает достаточно энергии, чтобы постоянно работать, например, ваши часы, радиостанции и сигнализация. Однако, если есть проблемы с электричеством - такие как неисправная проводка, плохая установка и неисправные предохранители - паразитный разряд может превысить нормальный уровень и разрядить аккумулятор.

3. Неисправная зарядка

Если ваша система зарядки не работает должным образом, автомобильный аккумулятор может разрядиться даже во время вождения. Многие автомобили питают свои фонари, радио и другие системы от генератора переменного тока, что может усугубить разрядку аккумулятора в случае проблемы с зарядкой. Генератор может иметь ослабленные ремни или изношенные натяжители, которые мешают его нормальной работе.

4. Дефектный генератор

Автомобильный генератор заряжает аккумулятор и питает определенные электрические системы, такие как освещение, радио, кондиционер и автоматические стеклоподъемники.Если у вашего генератора плохой диод, батарея может разрядиться. Неисправный диод генератора переменного тока может привести к зарядке цепи даже при выключенном двигателе, а утром вы столкнетесь с автомобилем, который не заводится.

5. Экстремальная температура

Температуры могут привести к накоплению кристаллов сульфата свинца, будь то чрезвычайно высокая (выше 100 градусов по Фаренгейту) или холодная (ниже 10 градусов по Фаренгейту). Если автомобиль остается в таких условиях слишком долго, накопление сульфата может повредить долгосрочному сроку службы аккумулятора.В таких условиях зарядка аккумулятора может занять много времени, особенно если вы едете только на короткие расстояния.

6. Чрезмерно короткие приводы

Ваша батарея может разрядиться раньше времени, если вы берете слишком много коротких дисков. Аккумулятор выдает большую мощность при запуске автомобиля. Выключение автомобиля до того, как генератор сможет перезарядиться, может объяснить, почему батарея продолжает разряжаться или не длится долго.

7. Разъеденные или ослабленные аккумуляторные кабели

Система зарядки не может пополнить заряд аккумулятора во время вождения, если разъединены разъемы аккумулятора.Они должны быть проверены на наличие загрязнений или следов коррозии и очищены с помощью ткани или зубной щетки. Ослабленные кабели аккумулятора также затрудняют запуск двигателя, поскольку они не могут эффективно передавать электрический ток.

8. Старая батарея

Если ваша батарея старая или слабая, она не будет полностью заряжена. Если ваш автомобиль не заводится, возможно, батарея разряжена. Обычно вы должны заменять автомобильный аккумулятор каждые 3-4 года. Если ваша батарея старая или плохо обслуживается, она может регулярно разряжаться.

Что делать с батареей, которая продолжает умирать:

Аккумулятор, который не держит заряд, расстраивает, и выяснить, что является причиной проблемы, может быть сложно. Если предположить, что причиной разряда батареи является не человеческая ошибка, вам понадобится помощь квалифицированного механика, который может диагностировать проблемы с электропитанием вашего автомобиля и определить, является ли разряженная батарея или что-то еще в электрической системе.

,

Что может разрядить автомобильный аккумулятор?

Разряженный аккумулятор означает, что ваш автомобиль не заводится - фары тусклые, а двигатель не реагирует. Это может быть реальная проблема, если он упадет замертво посреди ниоткуда или утром, когда вы уже опоздали на работу. Что разряжает автомобильный аккумулятор? Вам интересно, какие могут быть причины?

Что может разрядить автомобильный аккумулятор?

Многие из нас задаются вопросом , что вызывает разрядку аккумулятора автомобиля . Вопреки распространенному мнению, может случиться довольно много вещей, которые приведут к разряду разряженных аккумуляторов , даже если вы уже оснастили автомобильные аккумуляторы наилучшего качества.Читайте дальше и узнайте о 6 самых распространенных причинах, которые могут испортить заряд аккумулятора вашего автомобиля.

1. Хранение света на

Включение света - одна из причин, по которой убивает автомобильный аккумулятор . Это ошибка, что каждый водитель совершил хотя бы один раз в своей жизни, поскольку они спрашивали более одного раза «, что могло бы разрядить мой автомобильный аккумулятор ». Вы пришли с работы очень уставшие и бросились к дому с включенными фарами или с открытым багажником, из-за чего батарея разряжалась на ночь.

what drains a car battery Не выключая свет, это одна из причин, по которой автомобильный аккумулятор убивает

Даже небольшие купольные фонари могут сильно разряжать автомобильный аккумулятор. Или после того, как вы собрали свой автомобиль дома, вы забыли свет, чтобы батарея автомобиля разряжалась за ночь . Поэтому убедитесь, что вы не оставили свет, прежде чем закрывать за собой дверь.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

2. Проблемы с электрикой

Если кто-то задаст вам вопрос «, что разряжает автомобильный аккумулятор , , когда автомобиль выключен ?».Проблемы с электричеством - это ответ, который вы должны иметь в виду. Даже если вы выключите ключ зажигания, некоторые функции продолжат работать. Это нормально, когда предустановки будильника, часов и радио работают постоянно. Однако некоторые другие компоненты могут быть включены, если есть электрический сбой. Например, утечка паразитов может распространяться на включение освещения багажника и бардачка, которые обычно остаются выключенными.

what causes car battery to drain Проблемы с электричеством могут разрядить автомобильный аккумулятор, даже если он выключен.

3. Батарея в плохом состоянии

Плохое техобслуживание может оставить аккумулятор в хрупком состоянии, поэтому он может не сохранять энергию в течение длительного времени, и это , из-за чего автомобильный аккумулятор быстро разряжается . Это будет уязвимо для каждого условия. Даже небольшие утечки, такие как часы или функция памяти радио, могут оставить его мертвым. Кроме того, такая батарея не очень хорошо работает в очень жаркую или холодную погоду. Так что позаботьтесь об этом, если вы не хотите иметь дело с мертвой машиной утром.

what can drain a car battery when the car is off Автомеханик использует мультиметр с измерением диапазона напряжения для проверки уровня напряжения автомобильного аккумулятора.

Примечание. Зарядное устройство представляет собой эффективное решение для обслуживания аккумулятора. Зарядное устройство помогает медленно заряжать аккумулятор и предотвращает его перезарядку. Поэтому, если вам нужно купить один, вот список лучших продуктов зарядное устройство, рекомендуемые для вас.

4. Разъеденные или ослабленные аккумуляторные соединения

Это еще одно последствие нерегулярного технического обслуживания.Ослабленные или корродированные соединения не позволяют системе зарядки работать должным образом. Это может разрядить автомобильный аккумулятор даже во время вождения. Многие модели автомобилей используют генератор для зарядки радио, часов, фонарей и других мелких компонентов. В этом случае проблема с зарядкой может ухудшить процесс слива. Если аккумулятор не заряжается должным образом, его должен диагностировать профессиональный механик.

drained batteries Ослабленные или ржавые соединения разряжают автомобильный аккумулятор даже во время вождения.

5. Неисправный диод генератора

Еще один ответ на вопрос о том, что разряжает автомобильный аккумулятор - неисправный диод генератора.Генератор выполняет работу по питанию нескольких электрических систем и подзарядке батареи. Если его диод корродирует, это приведет к тому, что цепь будет потреблять энергию, даже когда двигатель не работает.

what could be draining my car battery То, что разряжает автомобильный аккумулятор - это неисправный диод генератора

6. Старый аккумулятор

Если автомобиль постоянно показывает проблему не запуска, проблема может быть в изношенном аккумуляторе. Старый аккумулятор является последней причиной того, что разряжает автомобильный аккумулятор. Как правило, автомобильные аккумуляторы имеют срок службы от 4 до 5 лет.Так что, если вы часто сталкиваетесь с проблемой разрядки автомобильного аккумулятора, возможно, пришло время приобрести качественный аккумулятор. Замена новой батареи - это правильный выбор для вас, отправившись в надежный гараж.

what kills a car battery Старый аккумулятор - причина того, что разряжает автомобильный аккумулятор

Что разряжает новый автомобильный аккумулятор?

Обычный срок службы автомобильного аккумулятора составляет около 3-4 лет. После этого батарея со временем может начать изнашиваться, и ее необходимо заменить на новую. Если у вас есть новый аккумулятор для вашего автомобиля, но вы обнаружите, что ваш аккумулятор продолжает умирать? Вот 3 причины для этого:

1.Вождение в слишком много коротких расстояний

>> Вы заинтересованы в подержанной машине из Японии, купить <<

Если вы часто ездите на машине на короткие расстояния, это может стать причиной разряда автомобильного аккумулятора. Нет ничего удивительного в том, что ваша батарея слишком быстро разряжается. Основной функцией автомобильного аккумулятора является подача питания к зажиганию автомобиля. Вождение на слишком коротких расстояниях означает, что у вашего генератора недостаточно времени для зарядки между запуском и остановкой автомобиля.Постепенно он разряжает батарею и работает недолго, как положено.

2. Чрезвычайно жаркая и холодная погода

Если погода становится слишком высокой (выше 100 градусов) или падает слишком низкой (ниже 10 градусов по Фаренгейту), это приведет к плохому воздействию на аккумулятор вашего автомобиля. Оставление вашего автомобиля при этих плохих температурах в течение длительного периода времени приведет к накоплению кристаллов сульфата свинца. Накопление сульфата является одной из основных причин, сокращающих срок службы батареи и увеличивающих время перезарядки, необходимое для вашей батареи.

car battery drains overnight Если погода становится слишком высокой (выше 100 градусов) или падает слишком низко (ниже 10 градусов по Фаренгейту), это приведет к плохому воздействию на автомобильный аккумулятор

3. Неисправная система зарядки

То, что разряжает автомобильный аккумулятор, может быть неисправной системой зарядки. Чтобы зарядить автомобильный аккумулятор, генератор вашего автомобиля должен обеспечивать его энергией. Если некоторые части системы выходят из строя, неудивительно, что аккумуляторная батарея вашего автомобиля слишком скоро разряжается.

Что произойдет, если батарея разрядится?

Если у вас разряженная батарея, и вы игнорируете ее, батарея разряжается до 0% и разряжается.Поэтому большую часть времени вы не можете запустить двигатель. Подумайте о том, что вы едете по шоссе, и у вас разряженная батарея. У вас будут проблемы, так как все будет отложено, и это повлияет и на других водителей. Или вы собираетесь на работу или на свидание, но ваш двигатель не запускается? Какой плохой день. Поэтому не забудьте проверить свой автомобиль или пойти в гараж, чтобы убедиться, что ваш автомобиль работает непрерывно.

Как обнаружить разряд батареи

Очень неприятно иметь батарею, которая не держит заряд, и определить причину проблемы может быть сложно.Учитывая, что причиной разряда аккумулятора является не человеческая ошибка, вам понадобится помощь квалифицированного механика, который может диагностировать проблемы с электропитанием вашего автомобиля и определить, является ли аккумулятор разряженным или что-то еще в электрической системе. Или же вы можете также научиться этим трюкам выполнять дома.

1. Новый аккумулятор

В случае, если ваша батарея все еще новая (срок службы автомобильной батареи составляет приблизительно шесть лет), для того, чтобы испачкать руку, должно быть достаточно быстрого запуска.Это решение поставляется с перемычками или в кабине, спрятанной в грузовике. Поскольку батарея исправна, она будет получать электричество от другой батареи, а затем правильно заряжаться.

  1. Парковка и выключение автомобиля с заряженной батареей рядом с разряженной. Вам нужно снять капоты обеих машин и вытащить соединительные кабели. Вы также должны защищать свои руки и глаза на случай, если что-то пойдет не так.
  2. Подключите один конец красной (положительной) перемычки к красной клемме разряженной батареи.
  3. Подключите другой конец красного кабеля к красной клемме заряженной батареи.
  4. Подключите от одного конца черного (отрицательного) соединительного кабеля к черному штырю заряженной батареи. А другой конец неокрашенной металлической детали в мертвой машине вдали от аккумулятора. Эта защита заземляет цепь для предотвращения искрения.
  5. Заведите автомобиль с заряженной батареей. Дайте двигателю поработать 5-10 минут.
  6. Идите и попробуйте завести автомобиль с ранее разряженным аккумулятором.Если он начинается, дайте ему поработать в течение не менее 20 минут, если вы не планируете немедленную поездку. Если вам нужно сразу же взлететь, проезжайте не менее 5-10 миль, чтобы полностью зарядить аккумулятор.

Прежде чем снимать, отсоедините кабели аккумуляторной батареи в обратном порядке, в котором они были присоединены. Это означает, что черный кабель сначала прикрепляется к металлическому заземлению, и так далее.

2. Старый аккумулятор

Новый б

.

Смотрите также