Как уложить вещи в багажнике автомобиля


Вещи, необходимые в багажнике каждого автомобиля — DRIVE2

Любой автолюбитель со стажем и даже новичок знает, что в багажнике автомобиля необходимо иметь в обязательном порядке аптечку, огнетушитель, запаску. А что еще нужно положить в багажник, чтобы в случае поломки или ЧП не стать жертвой собственной невнимательности?

Несколько полезных советов помогут вам "упаковать" ваш багажник всем необходимым.

Запасное колесо, баллонный ключ и домкрат
Не отправляйтесь в путь без запаски. Наши дороги довольно часто преподносят нам сюрпризы, а рассчитывать на чью-либо помощь чаше всего не приходятся. Баллонный ключ и домкрат должны быть всегда под рукой, чтобы быстро устранить неполадку, то есть заменить колесо. Не обязательно изощряться и покупать дорогие инструменты, вполне подойдет механический домкрат типа "ромб". В целях экономии места основание домкрата делают очень маленьким. Однако такая экономия может навредить вашему автомобилю, так как основание домкрата создает большое давление на днище кузова, в местах, наиболее подверженных коррозии, что особенно опасно, если машина не новая.

Не рекомендуется подкладывать домкрат под само днище кузова, чтобы не получил там вмятину или дыру. Кроме того, сам автовладелец может получить травму от провалившегося автомобиля. Поэтому очень важно иметь в багажнике автомобиля несколько деревянных или стальных пластин средних размеров (кусочек бруса или доски), которые нужно подкладывать под соответствующие места днища кузова и на поверхность дороги во время замены колеса.

Еще одно удобное приспособление для фиксации автомобиля во время замены колеса — "башмак". Он изготовлен из жесткой резины и призван сохранять устойчивость машины во время всего процесса. Не забудьте положить в багажник ремкомплект для шин. Им можно быстро заклеить проколотое колесо.

Набор гаечных ключей

Этот набор должен быть всегда в багажнике любого автовладельца на случай какой-либо неисправности. Кроме гаечных ключей имеет смысл хранить в багажнике плоскогубцы, молоток, отвертку, набор электрических предохранителей и лампочек. Если вместительность багажника располагает достаточным местом, то уместным будет также положить туда мелкие запчасти для автомобиля.

Аптечка
Аптечка нужна не только на случай проверки багажника сотрудником ДПС, но и в целях собственной безопасности. Причем список лекарственных препаратов должен строго соответствовать перечню, указанному в ПДД. Таким образом, содержимое вашей аптечки должно содержать жгут для остановки кровотечения, аппарат для искусственного дыхания, вату, бинт, нашатырный спирт, йод, пластырь, портативный гипотермический пакет-контейнер, валидол, анальгин, активированный уголь. Вы можете дополнить аптечку лекарственными препаратами, которые всегда берете с собой.

Знак аварийной остановки и огнетушитель
Знак аварийной безопасности и огнетушитель, так же, как и аптечка, необходимы не только для успешного прохождения техосмотра, но и для обеспечения безопасности. Сейчас выпускают огнетушители самых разных размеров. Но не стоит злоупотреблять экономией места и покупать огнетушители размером сравнимым с флаконом лака для волос. Сотрудники ГИБДД, скорее всего, вас оштрафуют за такой огнетушитель.

Знак аварийной остановки, на случай поломки, всегда должен быть под рукой. Можно приобрести раскладной знак в футляре, которые не займет много места в багажнике. Существуют также неразборные знаки аварийной остановки, которые крепятся к внутренней стороне крышки багажника.

Автомобильный насос и манометр

Так как температурные колебания происходят достаточно часто особенно в холодное время суток, то необходимо хотя бы раз в месяц проверять давление в шинах, в том числе и в запасном колесе, чтобы избежать ДТП из-за плохой управляемости автомобилем. В этих целях насос и манометр должны быть обязательными составляющими содержимого вашего багажника. Лучше всего приобрести автомобильный насос со встроенным манометром, это облегчает задачу. В настоящее время производятся ручные, ножные и электрические автомобильные насосы.

Световозвращающий жилет
Согласно ПДД, в темное время суток пешеходы обязаны одевать световозвращающие жилеты при движении по обочине дороги, чтобы обозначить себя. Водители также обязаны иметь в своем багажнике световозвращающие жилеты, чтобы в случае ремонта автомобиля в ночное время суток обозначить свое присутствие на дороге. Световозвращающий жилет должен быть яркого цвета и иметь световозвращающие полосы.

Буксировочный трос
Обязательным является наличие в багажнике буксировочного троса в случае поломки машины или увязания на бездорожье или в снегу. Оптимальным вариантом является буксировочный трос из синтетических волокон с карабинами на концах. Такой трос не уступает по качеству стальному, а хранить его гораздо удобнее. Карабины на концах троса позволяют легко зацепить автомобиль за буксировочную проушину другой машины.

Щетка-скребок для чистки стекол и кузова автомобиля
Такая щетка-скребок особенно необходима в осенне-зимний период, когда идет обильное выпадение осадков. Она поможет быстро очистить стекла от дождя, снега и обледенений. Щетка-скребок для чистки стекол и кузова автомобиля должна иметь две поверхности. Одна поверхность должна содержать жесткую щетину для очистки от льда, а другая — резиновое покрытие для устранения воды и снега.

Не менее полезные вещи

Ко всему прочему в багажник не лишним будет добавить несколько лишних инструментов для ремонтных работ под капотом. Всегда храните в багажнике канистру с бензином или пустую емкость для топлива. На случае, если заглохнет аккумулятор, имейте при себе провода- прикуриватели, чтобы с их помощью завести двигатель от аккумулятора другого автомобиля.

Не лишним будет фонарь для проведения ремонтных работ автомобиля в темное время сток. Атлас автомобильных дорог должен иметь каждый уважающий себя водитель. Кроме того, не поленитесь положить в багажник пару тканевых перчаток, одноразовые салфетки и ветошь. Они не займут много места, зато пригодятся в нужное время.

Как вырваться из багажника автомобиля

Маловероятно, что вы случайно попадете в ловушку в багажнике автомобиля. Если вы единственный ребенок дипломата или состоятельного бизнесмена, или если вы решили иметь дело с менее желательными персонажами, вы могли бы принудительно оказаться в багажнике. Друзья могут подшутить над вами - это не очень смешно, когда вы в багажнике.

Если вы окажетесь в ловушке в багажнике автомобиля, нет никаких непосредственных причин для паники.В течение некоторого времени достаточно воздуха, чтобы дышать, поэтому собери свои мысли и найди выход. Есть простые способы убежать, в том числе один, предназначенный только для выхода из закрытого сундука.

Метод 1 из 3: Потяните трос аварийного расцепления магистрали

С 2001 года от производителей транспортных средств требуется устанавливать ручку аварийного открывания багажника в закрытых багажниках. Он разработан специально для этой цели, так как 11 детей погибли в результате попадания в багажники в предыдущем году.Дополнительный трос разблокировки багажника устанавливается непосредственно на защелку багажника. При активации багажник открывается сразу.

Шаг 1: Найдите защелку багажника . Наиболее распространенное место - в месте соединения крышки багажника и кузова автомобиля, прямо в центре.

Защелка защелкивается на ударнике, либо утопленном в корпусе, либо защелкивающемся на металлическом стержне. Если багажник темный, вам, возможно, придется искать защелку по ощущению, а не по внешнему виду.

Шаг 2. Следуйте расцепляющим тросам до аварийного расцепителя .Разъемные кабели прикреплены к защелке в сборе.

Пальцами проследите кабели назад к их ручке. Обычно один из них исчезает в кузове автомобиля за ручку разблокировки багажника, а второй кабель ведет к аварийному отпусканию.

Если крышка багажника имеет вкладыш, возможно, вы не сможете получить доступ к кабелям. Нащупайте плоскую Т-образную ручку на крышке багажника или на внутренней стороне крыльев.

Шаг 3: Вынуть аварийный расцепитель .Все, что для этого требуется, - это твердый рывок, чтобы открыть багажник.

Ручка крепится к крышке багажника липучкой или клипсой. Просто возьмите ручку, потяните ее, и крышка багажника откроется.

Метод 2 из 3: прорваться через заднее сиденье

Если ваши похитители оставили вас в багажнике и оставили автомобиль, а аварийного освобождения нет, вы можете попытаться прорваться через заднее сиденье. Это займет определенную силу и настойчивость, но ваше выживание может зависеть от этого!

Шаг 1: Проверьте ручку разблокировки заднего сиденья .В некоторых автомобилях с откидными задними сиденьями в багажнике установлены ручки разблокировки.

Найдите небольшую ручку разблокировки, установленную под областью задней палубы, прямо под тем местом, где расположено заднее окно. Если вы найдете ручку, дайте ей твердое усилие. Возможно, вам придется нажать на сиденье, чтобы оно сложилось.

Шаг 2: Найдите слабое место на заднем сиденье . Это может занять несколько попыток, чтобы найти правильное место, чтобы сделать перерыв для этого.

Если рукоятки разблокировки нет, вам необходимо силой пробить сиденье.Ищите пробелы, которые пропускают свет, или промежутки между сиденьями.

Если в середине сиденья есть проход багажника, то пластмассовые детали сравнительно легко ломаются. Будьте осторожны: сломанный пластик довольно острый.

Шаг 3: Сядьте в багажник так, чтобы ноги были направлены в сторону спинки сиденья . Будь то задняя часть багажника или боковые стороны колесных колодцев, багажник прочный.

Прижмите спину к твердой поверхности для лучшего рычага, когда вы начинаете пинать.

Шаг 4: Выбросить заднее сиденье из . Пинай так сильно, как можешь, чтобы сломать заднее сиденье.

Неоднократно пнуть сиденье. Когда вы слышите, как трескаются или ломаются, вы, вероятно, нашли точку выхода. Продолжайте пинать в этом месте, пока не пробьетесь.

Шаг 5. Ползите через спинку сиденья . Сделайте перерыв на заднем сиденье, затем бегите из машины.

Метод 3 из 4: Сломать задний фонарь

Если вы можете сказать, что машина движется от дорожного шума и толчков от ударов, лучше не выпрыгивать из движущегося автомобиля.Вы можете оказаться в середине шоссе в оживленном движении. Вы можете привлечь чье-то внимание, однако. И если повезет, они свяжутся с властями, чтобы помочь вам.

Шаг 1: Задний фонарь . По одному на каждой стороне только за пределами области багажника, но установлен на внутренней стороне.

Чтобы получить доступ к задним фонарям, вам, возможно, придется отодвинуть ковер багажника от зоны колесного колодца. Просто возьмитесь за край ковра и сильно потяните.

Ударь задний фонарь так сильно, как только сможешь.Вам нужно прорваться, чтобы помахать другим автомобилистам и прохожим. На некоторых автомобилях задний фонарь удерживается с помощью пары пластиковых орехов. Вы можете снять их вручную и просто вытолкнуть блок света наружу.

Шаг 2. Отметьте помощь или выкрикните о помощи . Знайте, что вам нужна помощь для тех, кто находится в пределах слышимости или на расстоянии просмотра.

Метод 4 из 4: Используйте задний фонарь для подачи сигнала бедствия

Использование задних фонарей для оповещения о бедствии лучше всего работает ночью, но может быть эффективным и днем.

Шаг 1. Найдите провода для одного из задних фонарей . Обычно к каждому световому узлу идет два или более проводов.

Разрезать один провод с необработанным краем ствола. Это заставляет свет перестать функционировать.

Шаг 2: соедините два конца провода вместе, чтобы индикатор проблескивал . Сигнал «SOS», международный сигнал бедствия.

Это три коротких вспышки, за которыми следуют три длинных вспышки, затем еще три коротких вспышки.Продолжайте сигнализировать SOS, пока не прибудет помощь.

Стандарты безопасности транспортных средств означают, что вы сможете вытащить себя из запертого багажника до тех пор, пока у вас будет чистая голова. Если вы случайно заперлись в своем багажнике, постарайтесь свести к минимуму количество наносимого вами ущерба. Если вам необходимо отремонтировать ваши огни или проводку после этого, попросите одного из сертифицированных технических специалистов YourMechanic выполнить проверку.

,

Багажник (автомобиль) - Википедия

"Boot (автомобиль)" и "Boot (автомобиль)" перенаправить сюда. Для устройства обеспечения парковки, см. Зажим колеса.

Часть автомобиля

В ранних автомобилях было предусмотрено внешнее крепление багажника, как на модели Ford A 1931 года, в дополнение к грохочущему сидению.

Багажник (североамериканский английский), багажник (британский английский), dickey (индийский английский) (также пишется dicky или diggy ) или купе (Юго-Восточная Азия) автомобиля является основным хранилищем или грузовым отсеком автомобиля.

образцов [править]

Задний багажник часто будет содержать запасное колесо

Багажник или багажное отделение чаще всего расположены в задней части автомобиля. Ранние проекты включали внешнюю стойку, установленную на задней части транспортного средства, к которой можно было прикрепить настоящий багажный багажник. [1] Более поздние конструкции интегрировали область хранения в кузов транспортного средства и развивались, чтобы обеспечить обтекаемый внешний вид. [2] [3] Основное отделение для хранения обычно предоставляется на конце транспортного средства, напротив которого расположен двигатель.

В некоторых автомобилях со средним или электрическим двигателем багажные отделения расположены как спереди, так и сзади. [4] Примеры включают Volkswagen Type 3, Porsche 914, Porsche Boxster, Pontiac Fiero, Toyota MR2 и Tesla Model S (Tesla называет свой передний багажник "frunk" [5] ). Fiat X1 / 9 со средним расположением двигателя также имеет два отсека для хранения, хотя задний небольшой, легко доступный и практически кубовидной формы. [6]

Автомобили с задним расположением двигателя (такие как Volkswagen Beetle, Tucker 48, Porsche 356 и Porsche 911) имеют багажник, расположенный перед пассажирским салоном. [7] [8]

Иногда в течение проектного срока службы транспортного средства крышка может быть изменена, чтобы увеличить размер или повысить практичность и полезность формы багажника. Примерами этого могут служить перепроектирование Beetle до «Super Beetle» 1970-х годов и послевоенная Citroën Traction Avant до 1950-х годов.

Открытия [править]

Дверь [править]

Двусторонняя задняя дверь универсала, которая поворачивается так, чтобы она могла открываться вниз или вбок

Дверь или отверстие грузового пространства могут быть шарнирными сверху, сбоку или снизу.

Если дверь внизу шарнирная, ее называют задней дверью, особенно в США. Они используются в универсалах и пикапах, а также на некоторых спортивных внедорожниках. [9] [10] Традиционные откидные универсалы и задние двери пикапа могут также служить креплением для верстака. [11]

Традиционные универсалы США включали в себя откидное окно, отводящееся в заднюю дверь для загрузки мелких предметов или для открытия задней двери на нижних установленных петлях.Из-за возможного испарения угарного газа окно задней двери на универсалах должно быть закрыто при работающем двигателе. [12]

Двусторонние задние двери универсалов могут быть шарнирными сбоку и снизу, чтобы их можно было открывать сбоку, как обычную дверь, или опускать вниз в качестве удлинителей грузовой платформы. [13] Они разработаны со специальной ручкой (-ями) для открывания в выбранном направлении на специальных петлях после опускания окна. [14]

Трехходовая конструкция, которая также использовалась компанией Ford, позволяет открывать дверь багажного отделения, как дверь с окном вверх. [13]

Компания General Motors разработала «исчезающий» дизайн в виде моллюсков, в котором заднее стекло скатывается в крышу, а задняя дверь опускается вниз и опускается под грузовой пол. [15]

Если дверь установлена ​​на петлях сверху, она называется люком и используется на хэтчбеке. [10] [16] Открывающаяся нижняя дверь в настоящее время широко распространена на внедорожниках.

Крышка [править]

Крышка багажника (в автомобильной промышленности США иногда ее также называют крышкой для палубы или крышкой палубы [17] [18] ) - это крышка, которая обеспечивает доступ к основному хранилищу или багажному отделению.Петли позволяют поднять крышку. Такие устройства, как стержень опоры, установленный вручную, могут удерживать панель в открытом положении. Уравновешивающие торсионные или другие пружины также можно использовать для подъема и удержания открытой крышки багажника. На автомобилях с багажником сзади крышки иногда включают в себя установленный по центру третий стоп-сигнал. Задняя крышка также может иметь декоративный воздушный спойлер. На многих современных автомобилях крышки багажника можно разблокировать с помощью брелока.

История проектирования [редактировать]

  • В 1950 году компания Ford представила спусковой крючок, позволяющий поднимать одной рукой, пока крышка багажника не будет автоматически зафиксирована в открытом положении. [19]
  • В 1952 году Buick выпустил на рынок противовесную крышку багажника, которая «практически поднимается», и механизм автоматической блокировки. [20]
  • В 1956 году на Чикагском автосалоне дебютировал автосалон Packard «Predictor», разработанный Ричардом А. Тигом, с такими инновациями, как крышка багажника с механическим приводом. [21]
  • В 1958 году автопроизводители США внедрили в серийные автомобили дистанционно активированный расцепитель багажника. [22]
  • Концептуальный автомобиль AMC Cavalier 1965 года имел крышку багажника с петлями двойного действия, ножничного типа, позволяющими открывать панель, как обычную крышку багажника, или поднимать горизонтально даже на высоту линии крыши автомобиля для большей полезности, когда перевозка больших и громоздких предметов. [23] Крышка и крышка багажника были изготовлены из одинаковых штамповок и взаимозаменяемы. [24]

Замки [править]

Блокировка багажника может быть достигнута вместе с пассажирским салоном.

В некоторых автомобилях есть функция удаленного открытия багажника. Это может быть достигнуто с помощью различных средств:

  • освобождение защелки, в результате чего дверные уплотнители отталкивают крышку от замка, багажник затем открывается, и крышка может не открыть отверстие.
  • освобождение защелки, в результате чего пружина отодвигает крышку от замка и открывает, затем багажник открывается, и крышка открывает отверстие.
  • освобождение защелки и приведение в действие привода, будь то гидравлический (BMW 7 серии) или электрический (BMW X6), который отталкивает крышку от замка; ствол тогда открыт, и крышка показывает открытие. Затем он может быть снова электрически закрыт.

Этимология [править]

1924 год - реклама багажного отделения Мойната.

Использование слова «сундук» происходит от того, что оно означает «большой сундук для путешествий», так как такие сундуки часто прикреплялись к задней части автомобиля до разработки встроенных отсеков для хранения в 1930-х годах; в то время как использование слова «ботинок» происходит от слова «встроенный отсек» в карете, запряженной лошадьми (первоначально использовалось в качестве места для кучера, а затем для хранения).Слово «Дики» происходит от британского слова «грохот», поскольку такие места часто использовались для багажа до того, как в автомобилях было встроенное хранилище.

Во Франции с 1900 года производитель чемоданов Moynat стал лидером на рынке автомобильных чемоданов, для чего компания разработала ряд запатентованных продуктов, в том числе багажник лимузина с задним креплением и специально подобранные чемоданы. В 1928 году появился боковой или боковой скользящий багажник, механизм, который предвещал разработку интегрированных багажников в транспортных средствах с 1930-х годов.

Классификация [править]

Открытые или закрытые отсеки

Открытые отсеки - это те, что находятся в универсалах и внедорожниках, в то время как закрытые отсеки имеют крышку багажника и обычно находятся в кузовах седанов (седан) или купе. Закрытые отсеки отделены от пассажирского салона жесткими кузовными элементами или сиденьями и, как правило, отделаны простыми материалами, в то время как многие универсалы отделаны более привлекательными материалами, поскольку пространство является продолжением пассажирского отсека.Чтобы скрыть содержимое отсека универсалов или хэтчбеков от воров или солнечного света, можно установить крышку. На хэтчбеках это часто имеет форму жесткой полки или гибкого листа с крючками по углам, в то время как универсалы и многие внедорожники имеют жалюзи в съемной кассете.

Повышенная изменчивость

Для придания пространству большей гибкости, многие автомобили имеют складные задние сиденья, которые при необходимости могут увеличить размер багажника.

Активная безопасность при хранении багажа [править]

Пространство багажника может способствовать активной и пассивной безопасности автомобиля. Активная безопасность может быть повышена в транспортных средствах, которые частично загружены. Здесь использование крепежных проушин для удержания багажа может предотвратить или уменьшить повреждение автомобиля и его пассажиров при тяжелых маневрах. При движении в поворотах «в крайнем случае» предотвращение внезапной передачи веса из-за плохо загруженного багажа может быть достаточным для предотвращения потери сцепления транспортного средства и, тем самым, потенциального предотвращения аварии; активная безопасность .

Пассивная безопасность при хранении багажа [править]

Если произойдет авария, то при помощи защелкивающихся глаз можно уменьшить тяжесть исхода аварии, удерживая багаж в багажном отделении и, таким образом, не допуская вреда для правильно снаряженных снарядов в пассажирском салоне. Эти крепежные элементы могут иметь форму фиксированных или складных петель или, в случае некоторых европейских транспортных средств, комбинировать скользящие петли в рельсовой системе, чтобы обеспечить оптимальное расположение крепежных проушин.В то же время это облегчает интеграцию аксессуаров для управления грузовым пространством; разделители, крепления для велосипедов и т. д. в салоне автомобиля - принцип, который применяется в грузовых фургонах и воздушном транспорте в течение многих лет.

Барьерные сетки / сетки [править]

В автомобилях с открытыми багажными отсеками некоторые оснащены металлическими решетками или защитными кожухами для удержания незакрепленных предметов в случае столкновения или просто для создания переборки между грузами в багажнике - например, животными - отделенными от иного незащищенного пассажирского пространства.

Другим решением для предметов, которые не были ограничены, является защитная сетка в пространстве для груза. Они могут быть непосредственно прикреплены к конструкции кузова или, в автомобилях с кассетами крышки багажного отделения, в виде комбинированной крышки багажного отделения и защитной сетки. Сетка, ограничивающая багаж в багажном отделении в случае экстренного торможения и небольших дорожно-транспортных происшествий. Эти сетки имеют преимущество перед металлическими защитными кожухами в том, что их можно свернуть, когда они не используются, и занимают гораздо меньше места, чем сопоставимый защитный кожух. Однако ограждение может быть приспособлено для более плотного прилегания к внутренним контурам тела, чем откатная сетка.

Внутренний выпуск багажника [править]

Дети - а иногда и взрослые, которые залезают на работу на транспортном средстве - попавшие в багажники, могут умереть от удушья или теплового удара. [25] Оказавшись в багажнике, они не смогут выбраться, даже если они проникнут внутрь, поскольку многие задние сиденья выходят в багажник только из салона. Начиная с моделей 2002 года, для всех транспортных средств с обычными багажниками, продаваемыми в Соединенных Штатах, требуется светящийся в темноте внутренний багажник. [26] Хэтчбеки, фургоны, фургоны и внедорожники освобождаются от этого требования, поскольку предполагается, что находящийся в ловушке человек может выкинуть любой грузовой отсек или полку, чтобы получить доступ к главным внутренним и пассажирским дверям.

Езда в багажнике [править]

Езда в багажнике опасна и незаконна [ где? ] . Подростки в США могут попытаться избежать законов, которые запрещают водителям новых автомобилей ездить с пассажирами, ездя в багажнике. [27]

Дополнительные функции [править]

Помимо багажника, багажник большинства пассажирских транспортных средств обычно содержит различные другие компоненты, часто позади отделанных поверхностей интерьера.Эти компоненты могут быть доступны клиенту или обслуживающему персоналу через (в некоторых случаях запираемые) люки в отделке или путем удаления ковровых покрытий и опорных досок и т. Д. Типичные компоненты:

Некоторые транспортные средства предлагают настраиваемые грузовые удобства, такие как полка или борт. Они часто служат различным целям. Многопозиционная задняя полка на Chrysler PT Cruiser может использоваться в качестве стола для пикника, второго грузового отсека или защитного экрана. Citroën C3 имеет складную сегментированную ложную половицу, которая разделяет грузовое пространство, облегчает погрузку и выравнивает грузовой пол, когда спинка заднего сиденья складывается. Хьюз, Седрик (5 сентября 2007 г.). «Подростковая магистральная тенденция - дорожные правила». roadrules.ca . Получено 12 июля 2014 г.

Внешние ссылки [редактировать]

, 8 советов по упаковке вашего автомобиля для похода

Все испытывали разочарование, пытаясь упаковать автомобиль, включая Тэда Саммерсетта, директора по стратегии продукта для частных брендов в магазине REI. «Я обнаружил, что упаковываю и распаковываю несколько раз, прежде чем привести все в соответствие. Или потливость и разочарование, когда я копался в слоях плотно упакованного снаряжения, просто чтобы найти фонарь для разбивки лагеря », - говорит он mental_floss .Поэтому он решил что-то с этим сделать. Через «годы проб и ошибок» он разработал стратегию, которую он назвал Precision Packing, и, следуя приведенным ниже советам, вы можете быстро и безболезненно загрузить автомобиль, независимо от того, для чего вы его собираете. «Некоторые из них характерны для кемпинга, но большинство из этих советов могут быть применены ко всем типам упаковки», - говорит Саммерсетт. «Пусть мои ошибки спасут вас от ненужного разочарования и пустой траты времени».

1. НЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЙТЕ БРОСАЮЩУЮ ВЕЩЬ.

Саммерсетт советует разложить все предметы рядом с вашим автомобилем, в том числе вещи, которые были уже в вашем автомобиле, и оценить, что вам нужно там установить. И убедитесь, что все выложили все, что планируют принести, прежде чем начинать упаковывать вещи. «Добавление только одного забытого предмета в середине работы может означать, что начинать все сначала», - говорит Саммерсетт. «Как только у вас все будет разложено перед вами, оцените, что все должно соответствовать. Затем начните играть в Tetris , так сказать, с учетом любых ваших индивидуальных потребностей на протяжении всей поездки и по прибытии.Чем больше вы это делаете, тем эффективнее становится ваша упаковка ».

2. НАЧАТЬ С ХОРОШЕГО ФОНДА ...

Как и во многих проектах, ключ к упаковке вашего автомобиля должен начинаться с прочной основы. «Размещайте более тяжелые или крупные предметы плоскими сторонами - например, кулер для кемпинга или походную плиту или более тяжелые коробки при движении - и наращивайте их», - говорит Саммерсет.

3.… И ОСТАВЬТЕ НЕКОТОРЫЕ ДЫРЫ, КАК ВЫ СТРОИТЕ.

Это звучит нелогично, но оставляйте дыры и пробелы по мере того, как вы упаковываете вещи, которые вы позже можете заполнить вещами, которые вам могут понадобиться в пути - например, походные стулья для пикника на обочине - из которого вы сможете легко выскользнуть.

4. СУМКИ ДЛЯ ПОЗИЦИИ, ПРОСТО ПРАВЫ.

Вы хотите, чтобы все было легко доступно, чтобы вы могли войти во все без полной выгрузки. Саммерсетт советует делать такие вещи, как переворачивание сумок, чтобы вы могли добраться до застежек-молний и поставить освещение сверху на случай, если вы прибудете в лагерь ночью.

5. Разверните эти спальные подушки.

Развертывание ваших спальных подушек не только даст вам больше гибкости, когда вы упаковываете вещи, но вы также можете заставить их работать: «Их можно использовать для скрепления вещей», - говорит Саммерсетт.

6. СТРАТЕГИЧЕСКИ РАЗМЕСТИТЕ ТЯЖЕЛЫЙ ПЕРСОНАЛ.

Любые тяжелые или твердые предметы следует размещать «ниже самой высокой точки вашего заднего сиденья, чтобы предотвратить удары предметов в голову при резком повороте или внезапной остановке», - говорит Саммерсетт.

7. ДУМАЙТЕ, ГДЕ ВЫ ИДЕТЕ, КОГДА ВЫ ПРИБУДЕТЕ И ЧТО ВАМ НУЖНО, КОГДА ВАМ ПОЛУЧИТЕ.

«Если вы прибываете в обед, обеспечьте доступ к своей лагерной кухне», - говорит Саммерсетт. «Если вы прибываете после наступления темноты, не забудьте стратегически разместить ваше освещение.Помимо этих ключевых элементов, придерживайтесь метода фундамента с более тяжелыми элементами внизу, и вы настроитесь на успех ».

8. КОГДА ВЫ СДЕЛАЛИ, СНИМАЙТЕ ФОТО.

Будет намного проще воссоздать то, что вы сделали для поездки домой. Теперь отправляйтесь в путь!

,

Смотрите также