Как ухаживать за лкп нового автомобиля


Правильный уход за лакокрасочным покрытием автомобиля

С первым июня в наши края приходит истинное пето. Поездки на дачи, вылазки на природу, авто путешествия. Сколько всего увлекательного, занятного и завлекательного! Так охото отдохнуть «на все 100 %» и не заниматься ничем, не считая отдыха. А все же, отвлекаться от отдыха летом все таки нужно, чтоб посодействовать перенести вашему четырехколесному другу летнее пекло и назойливую пыль. А еще ему докучают комары, мухи и юные почки. И самому ему с этими неудачами не совладать, потому временами о кузове автомобиля и его лакокрасочном покрытии нужно хлопотать.

До того как разобраться, что нужно иметь под рукою для ухода за автомобилем летом, разберемся, когда лучше заниматься этим непростым, хлопотным, но увлекательным делом. Существует золотое правило – работать с лакокрасочным покрытием на открытом воздухе можно или до 11-00 утра, или после 16-00. Связано это с тем, что прямые солнечные лучи, и без того гибельные для лакокрасочного покрытия (ЛКП), в особенности разрушительны в дневное время. Безупречное место для работы – тенистое место в саду либо в тени дома. Так как неважно какая обработка ЛКП полиролями либо консервантами проводится только после мойки автомобиля, нужно попытаться, чтоб остатки автошампуня не повредили газон. Поверьте, ваша супруга, которая уделила ему не один месяц, вам этого не простит.

Процесс мойки автомобиля оставим за рамками нашей статьи, создадим только два замечания. 1-ое – ручные мойки высочайшего давления все таки лучше, чем тряпка и ведро воды. В особенности, если у мойки есть две насадки – моющая фреза и ополаскиватель. 2-ое – смотрите, чтоб на кузове после мойки не осталось следов шампуня – на их полироль ляжет неровно и полироваться совсем не будет. Смешавшись с остатками шампуня, он просто размажется по кузову.

Итак, автомобиль вымыт, насухо протерт и готов к работе с ЛКП. С чего начнем? С выбора полирующих материалов. Какие они бывают? Сначала, по составу. Невзирая на обилие полиролей в состав фактически всех средств заходит достаточно близкий набор базисных компонент: сложные консистенции восков, силиконов и силиконовых смол, нередко с добавками нерастворимых красителей и пигментов, созданных для усиления начального цвета кузова.

По нраву воздействия на ЛКП кузова автополироли можно поделить на три группы: восковые, синтетические и абразивные. Восковые полироли являются самым старенькым методом придания автомобилю цвета и блеска. Достоинства этого вида полироли заключаются в том, что они отличаются низкой ценой и дают потрясающие конечный итог при маленьких издержек времени и сил. Как видно из самого наименования материалов, все автополироли этого типа имеют в собственном составе природные, либо натуральные, воски. Они владеют неплохими водоотталкивающими качествами, достаточным сцеплением с окрашенной поверхностью и стойкостью к разложению под воздействием отрицательных воздействий среды, к которым, сначала, относятся дорожная пыль и смесь водяной пыли с выхлопными газами.

Традиционным представителем материалов этой группы является цветной полироль с воском «Sonax» для лакокрасочных покрытия всех типов. Немаловажное преимущество аэрозолей на базе натуральных восков то, что они относительно дешевы. Примером может служить аэрозоль DOCTOR WAX QUICK POLYMER WAX полироль «Быстрый вакс».

Но при всех плюсах пленка, образуемая такими восками на лакокрасочном покрытии кузова, недолговечна и выдержит только до первой мойки. Синтетические полироли, более сложные по собственному составу, бывают очистительно-восстановительными, силиконовыми и полимерными. В состав очистительно-восстановительных полиролей заходит композиция хим соединений и тонких абразивных веществ, которые позволяют стремительно возвратить автомобилю цвет и сияние, просто удалить с поверхности кузова окислившуюся краску, тяжело выводимые пятна и маленькие царапинки и потертости. Недочетом полиролей этой группы является необходимость покрытия автомобиля слоем защитного полироля, чтоб продлить срок деяния состава, по другому через пару недель ЛКП опять потускнеет и окислится.

Силиконовые полироли по своим свойствам схожи восковым и в большинстве случаев представляют собой водянистые средства в пластмассовых упаковках с распылителем. Они возвращают автомобилю цвет и сияние за очень куцее время, да и теряются они тоже достаточно стремительно.

Приметно подольше служат полироли полимерные, обеспечивающие сцепление с лакокрасочным покрытием на молекулярном уровне. Они являются более хорошим вариантом для автомобилей, так как владеют целым рядом защитных параметров, которые продлевают действие продукта. Материалы этой группы защищают кузов автомобиля от дорожной соли, выгорания на солнце, отрицательных воздействий наружной среды, владеют долгим сроком деяния и выдерживают до 3-х моек автомобиля.

К средствам, обеспечивающим полиролям эти характеристики, сначала, относятся разные тефлоны. Это стопроцентно синтетические материалы, сохраняющие исключительную хим стойкость и обеспечивающие высшую упругость при больших и низких температурах, гарантируют пленке огромную долговечность. Это – одно из важных параметров «летних» полиролей, беря во внимание, что при нагревании и охлаждении кузов, соответственно, «растет» либо «ужимается». Если покрытие жесткое и не эластичное, нанесенный слой защиты стремительно растрескается. Защитные полироли, в состав которых заходит тефлон, являются более дешевеньким, но не самым длительным методом защиты кузова от летних напастей. Марка Turtle Wax, отлично популярная нашим автомобилистам, представлена в этой группе средств тусклым полиролем с тефлоном 6509.

Но и у полимерных полиролей имеются свои недочеты – сначала, высочайшая цена и трудозатратность процесса полировки автомобиля, отнимающего много времени и сил.

И, в конце концов, полироли, представляющие из себя средства на базе абразивных веществ, дозволяющие шлифовать обрабатываемую поверхность автомобиля. Абразивные полироли созданы для удаления царапин, старенькых пятен и иных потертостей ЛКП и используются исключительно в критических случаях, когда нужно стремительно замаскировать какой-нибудь недостаток либо вернуть лакокрасочное покрытие на древнем автомобиле. Неудача в том, что при всем этом удаляется верхний слой лака, потому после нанесения абразивных полиролей рекомендуется обработать поверхность кузова защитными средствами, по другому достаточно стремительно может развиться коррозия кузова.

По смеси автополироли делятся на водянистые, твердые и кремообразные пасты, при всем этом, их основной функцией остается придание поверхности кузова блеска с образованием на нем защитной пленки за счет содержащегося в составе воска.

Самые комфортные в использовании водянистые полироли, но они наименее экономны из-за того, что, как всякие воды, имеют свойство разливаться. К тому же, водянистые полироли нереально нанести на автомобиль относительно толстым слоем. Надежнее выбирать водянистый полироль, в состав которого заходит огромное количество силиконов, но за это придется платить значительные средства, потому что такие полироли стоят довольно недешево.

Как и водянистые полироли, аэрозольные полироли довольно комфортны за счет метода нанесения. Но так же, как и в случае с водянистыми полиролями, сияние автомобилю получится придать только, если в состав аэрозольных препаратов заходит высочайшая концентрация силиконов. При выборе аэрозольных полиролей нужно уделять свое внимание на состав полирующего средства и держать в голове, что высококачественные аэрозольные полироли по собственной цены не уступают неплохим водянистым средствам.

Хороший зеркальный сияние кузову автомобиля присваивают твердые полироли либо пасты. А сияние, в свою очередь, присваивает глубину цвета автомобилю благодаря нанесению большого слоя твердого полироля. Но и у жесткой пасты есть собственный минус. Твердые полироли отымают много сил и времени на полировку автомобиля, делая это занятие очень трудозатратным. Жесткий воск карнаубы E-Z Wax Paste – представитель группы жестких полиролей, которые находят применение, обычно, в автосервисах либо у очень опытнейших автомобилистов.

Самым хорошим вариантом являются кремообразные полироли, в состав которых входят высокополимерные силиконы и воски. Они комфортны в использовании, просто наносятся на поверхность кузова автомобиля и не растекаются. Кремообразные пасты присваивают автомобилю глубочайший цвет и сияние и не отымают много времени для полировки. По- лироль-паста Willson с композицией натурального (карнауба) и полимерного (ASI) воска для светлых авто эмалей для удобства работы снабжается, к примеру, особым апликатором. Не считая того, кремообразные полироли отличаются демократичными ценами.

Какой бы тип автополироли вы не избрали для собственного автомобиля, стоит держать в голове, что они не только лишь восстанавливают и защищают цвет ЛКП и избавляют маленькие недостатки эмали. Полироли владеют к тому же хорошими противокоррозионными качествами, что позволяет в процессе обработки защищать маленькие сколы и глубочайшие (до металла) повреждения эмали. Видите ли, выбор средств по уходу за ЛКП автомобиля очень широкий, и, в итоге, находится в зависимости от ваших желаний, способностей и возраста вашего автомобиля.

Автомобиль двух-трехлетнего возраста, обычно, не нуждается в глубочайшей полировке кузова, и его довольно несколько раз за сезон обработать водянистыми либо аэрозольными составами. Автомобиль, исправно прослуживший вам лет 10, просит более сурового подхода. Кремообразные синтетические полироли посодействуют «полечить» его лакокрасочное покрытие и заделать малозначительные повреждения, в особенности, если воспользоваться тонированными полиролями. Ну и, в конце концов, ветераны нашего бездорожья. Авто старше 20 лет (а у нас таких много) нуждаются не просто в полировке, а к тому же надежной защите кузова. После многих лет эксплуатации автомобиль безизбежно теряет наружный лоск, лакокрасочное покрытие тускнеет, цвет теряет глубину и возникают маленькие царапинки и сколы эмали. Все это не делает чести вашему авто. Но возвратить начальный вид собственной машине можно средством специально сделанных авто полиролей.

Кремообразные полироли, в состав которых входят абразивные материалы, позволяют устранять верхний «состарившийся» слой лакокрасочного покрытия, заделать недостатки и вернуть цвет кузова. «Ветеран» заслуживает и дополнительной защитной полировки. Такая процедура добавляет слой защиты поверх краски. Нет ограничений на количество защитных полировок, в особенности понадобится тут полироль на эпоксидной базе. Такая полировка делает очень крепкую долговременную защитную пленку с очевидно выраженным водоотталкивающим эффектом. Процесс нанесения такового защитного покрытия, в отличие от обыкновенной процедуры, содержит в себе не только лишь мойку автомобиля и сушку, да и обезжиривание лакокрасочного покрытия, нанесение и располировывание защитного состава. Обычно, все операции по нанесению глубочайшей защитной полировки производятся вручную, но затраченные усилия стоят того, чтоб ваш автомобиль смотрелся как новый.

Глубочайшая и высококачественная полировка кузова автомобиля в значимой мере продлевает срок службы автомобиля. Полировочные средства ведут взаимодействие с покрытием на молекулярном уровне и образуют слой защиты, отталкивающий воду и грязь, предохраняющий от окисления и хим разрушения краски под воздействием среды, также воздействия ультрафиолетовых лучей. Потому полировка кузова автомобилей, цены на которую очень демократичны, должна стать неотклонимой процедурой.

Обычно, обработка кузова занимает менее 1-го часа при условии, что автомобиль вымыт и высушен. Согласитесь, выкроить это время в дачном режиме денька либо в автопутешествии не очень трудно. Зато, какое наслаждение вы испытаете, лицезрев собственное отражение в капоте вашего любимчика. Более ярко защитный эффект полировки чувствуется в течение 1,5-3 месяцев. Таким макаром, за весь дачный сезон позаботиться об автомобиле придется 2-3 раза, что, согласитесь, не так и много.

После обработки автомобиля хоть каким типом автополироля рекомендуется не мыть его с шампунем 2-3 денька. За этот период времени защитная пленка, накрепко закрепится и защитит автомобиль от всех летних напастей и невзгод. При неизменной эксплуатации и постоянных мойках полировку рекомендуется создавать более 4 раз в год, но зимние «процедуры» нуждаются в теплом, светлом и чистом гараже.

Руководство для начинающих по уходу за матовой краской

Хотите знать, как вы ухаживаете за матовой краской? Тебе повезло. Мы сотрудничаем с крупным OEM-производителем, чтобы включить рецепт матовой краски доктора Бизли в каждый из своих новых заводских автомобилей с матовой краской, в состав которых входит руководство для начинающих по уходу за матовой краской.

В духе распространения знаний об уходе за автомобилем мы воспроизвели это введение в матовую краску по уходу за вами, чтобы вы могли его прочитать. Таким образом, независимо от того, являетесь ли вы владельцем автомобиля с матовой краской или только рассматриваете его, ознакомьтесь с нашими принципами «как», «что делать» и «как ухаживать», чтобы лучше понять, как выглядит уход за матовой краской.

Рекомендации по уходу за матовой краской

Делать и не делать

Делать…
  • Практиковать профилактическое обслуживание - Поскольку матовые поверхности не могут быть отполированы, важно нанести защитное средство для краски, чтобы Предотвратить окрашивание, травление, выцветание от ультрафиолетовых лучей и повреждение от загрязнений окружающей среды. Использование матового лакокрасочного покрытия Dr. Beasley защитит поверхность краски и предотвратит возникновение подобных проблем.
  • Регулярное мытье рук - Регулярное мытье рук является наиболее эффективным способом поддержания чистоты поверхности.Мы рекомендуем использовать метод с двумя ведрами или ручной пеногенератор для мытья автомобиля вручную. Авторитетный магазин с хорошей репутацией может также мыть автомобиль вручную, но убедитесь, что он использует мыло для мойки автомобилей, специально разработанное для матовой отделки, например, матовое средство для мытья тела доктора Бизли.
  • Удалите загрязнения между мойками. Поверхностный птичий помет, остатки насекомых и пятна от воды могут испечь поверхность, что приведет к повреждению защитного покрытия и, в конечном итоге, краски под ним.Используя Matte Final Finish доктора Бизли, вы можете легко стереть эти пятна так, как видите, чтобы предотвратить повреждение.
  • Используйте чистые митенки и полотенца из микрофибры - При уходе за матовой поверхностью важно использовать мягкие чистые полотенца из микрофибры и моющие перчатки. Использование полотенец с внедренными частицами и мусором может привести к истиранию поверхности, вызывая царапины и образование пятен.
  • Используйте продукты, разработанные для матовой отделки - Может быть соблазнительно использовать стандартные средства по уходу за автомобилем, которые у вас уже есть, но матовая отделка - это специальное лакокрасочное покрытие, а для ухода за ним вам нужны специальные продукты.
Не…
  • Запрещается наносить воск или полировать автомобиль. - Нанесение воска или лака на поверхность может изменить внешний вид отделки. Воски, красящие герметики и керамические покрытия предназначены для придания блеска лакокрасочным покрытиям. Использование абразивных продуктов, таких как полироли, глазури и соединения, приведет к появлению блестящих пятен, которые необратимы. При правильном уходе полировка не требуется.
  • Не использовать полировальные / полировальные машины. - Использование роторного или орбитального полировщика может повредить отделку.
  • Не используйте автоматическую автомойку - Автоматические автомойки могут повредить матовую поверхность. Механизированные, вращающиеся щетки при автоматических мойках машин вызывают царапины и ссадины, которые невозможно удалить.
  • Не использовать продукты, предназначенные для глянцевой отделки - Мыло для обычной мойки автомобилей может содержать воски, силиконы и оптические отбеливатели, которые предназначены для улучшения внешнего вида поверхности. На матовой поверхности эти изделия будут выглядеть пятнистыми и неровными.По той же причине избегайте быстрых брызг и других чистящих средств.
  • Не мойте автомобиль с помощью средства для мытья посуды - Мыло для посуды не предназначено для использования на лакокрасочных поверхностях. Они могут высыхать краску и чрезмерно агрессивны на защитных продуктах. Используйте Matte Body Wash для мытья автомобиля.
  • Не используйте грубую ткань - Использование махровой ткани, бумажных полотенец или других грубых материалов для протирания или сушки поверхности может привести к излишнему истиранию поверхности.

Общий режим технического обслуживания

Первые шаги - Мойте автомобиль с помощью матового средства для мытья тела. После ополаскивания пены осмотрите автомобиль на наличие каких-либо пятен или загрязнений, таких как смола, древесный сок или избыточный спрей, которые не отрывались в стирке. При необходимости используйте матовый очиститель краски Dr. Beasley в качестве точечного очистителя для удаления этих загрязнений, чтобы поверхность краски была подготовлена ​​к нанесению покрытия. Промойте поверхность и перейдите непосредственно к нанесению матового лака.Не сушите автомобиль перед применением. Матовое лакокрасочное покрытие следует наносить, пока автомобиль еще влажный. Наносите Matte Paint Coating по одной панели за раз, снимая по мере движения. После нанесения поверхность краски будет сухой и полностью защищенной. Сушить остаток автомобиля.

Между промывками - Следите за поверхностью краски, чтобы не было таких пятен, как пыль, отпечатки пальцев или свежий птичий помет. Удалите их с помощью матовой окончательной отделки и полотенца из микрофибры, чтобы сохранить чистоту поверхности между стирками и предотвратить появление пятен.Рекомендуется держать матовую окончательную отделку и полотенце в транспортном средстве, чтобы при необходимости подправить отделку. Более стойкие загрязняющие вещества, такие как смола, сок, чрезмерное распыление или испеченные на остатках насекомых, должны быть удалены с помощью Matte Paint Cleanser. После использования этого продукта повторно нанесите Matte Paint Coating на пораженный участок, так как в некоторых случаях моющее средство может удалить покрытие.

График мойки - Мойте автомобиль каждые 2-4 недели с использованием матовой мойки кузова. Ваш график мойки будет зависеть от того, как часто автомобиль управляется, а также от погодных условий и условий окружающей среды.

График нанесения покрытия - Матовое лакокрасочное покрытие - это долговечное нанопокрытие, которое прослужит до 2 лет при надлежащем обслуживании. Если транспортное средство является ежедневным водителем, регулярно припаркован на улице или подвергается воздействию суровых климатических условий, рекомендуется повторно подавать заявку раз в год для поддержания покрытия.


Не так сложно, как думают люди, верно? По правде говоря, забота о матовой краске не так уж отличается от заботы о глянцевой поверхности - вам просто нужны правильные продукты и правильные методы.

. 10 способов испортить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, не зная об этом

1. Отпечатки пальцев

Дети или раздражающие прохожие любят писать «Очисти меня» на грязной машине. Мало ли они знают, однако, что их граффити кончик пальца может нанести длительный ущерб лакокрасочного покрытия автомобиля. Как? Отпечатки пальцев растирают грязь и грязь в краске, оставляя длительный дефект, который может быть очень трудно удалить.

Как убрать отпечатки пальцев

Тщательно вымыть лакокрасочное покрытие и проверить его на наличие царапин или истирания.Затем используйте полировку хорошего качества, чтобы удалить любые легкие следы или царапины, нанося продукт круговыми движениями, чтобы обеспечить ровную поверхность.

2. Каменные чипсы

Когда дело доходит до разрушения лакокрасочного покрытия автомобиля, сколы, вызванные рыхлыми камнями и галькой, являются повторным преступником. Каменная крошка может нанести длительный ущерб вашему автомобилю - особенно на его капоте и бампере.

Как удалить щепу с краски автомобиля

В то время как стружка может быть трудно удалить, профессионал должен быть в состоянии восстановить ваш автомобиль в лучшем виде.В качестве альтернативы, вы можете попробовать сами, используя ассортимент лакокрасочной продукции Simoniz.

3. Ошибки

Мертвые жучки удивительно кислые и их трудно удалить, и они могут нанести длительный ущерб вашему лакокрасочному покрытию, если с ними не справиться быстро. Конечно, невозможно избежать появления жуков во время вождения, но вы можете сделать что-то, чтобы они не влияли на поверхность краски. Чтобы легко удалить насекомых, попробуйте наш специально разработанный спусковой механизм Insect & Tar Remover.

4. Птичий помет

Птичий помет не просто неприглядный, он кислый и может нанести непоправимый ущерб лакокрасочному покрытию вашего автомобиля. Кроме того, птицы часто едят орехи, семена и кусочки гравия, которые могут поцарапать вашу краску при ударе.

Удаление птичьего помета с автомобиля

Чтобы удалить птичий помет, попробуйте спрей, упомянутый выше, и осторожно поднимите его, чтобы не растереть вещество в краске.

5.Сок дерева

Припаркуйтесь под деревом достаточно долго, и ваш автомобиль получит покрытие из сока, которое может быть трудно удалить, особенно если оно сильно высыхает. Сок невероятно липкий, и любая попытка стереть его без использования соответствующего продукта только распространит проблему на более широкую область. Вы также рискуете поцарапать и повредить лакокрасочное покрытие, если будете чистить древесный сок с помощью неправильного типа инструмента или продукта.

Как удалить древесный сок с вашего автомобиля

Используйте наш спрей для удаления насекомых и смол и качественную микрофибровую перчатку, чтобы аккуратно удалить сок.После того, как вы все очистите, рекомендуется снова нанести на автомобиль слой воска для защиты от отложений в будущем.

6. Водяные пятна

Живите в дождливой части страны или в парке возле автоматического разбрызгивателя, и ваш автомобиль скоро окажется покрыт водяными пятнами. Хотя вы не думаете, что вода может нанести длительный ущерб вашему лакокрасочному покрытию, эти раздражающие пятна трудно удалить из-за содержащихся в них минералов.

Как удалить водяные пятна и следы

Чтобы удалить пятна краски и следы от лакокрасочного покрытия, вымойте автомобиль с помощью автомобильного шампуня, тщательно высушите его салфеткой из микроволокна.После того, как вы удалили все водные пятна, нанесите еще один слой воска на автомобиль, чтобы защитить краску от будущих дефектов.

7. Забывая регулярно мыть

Автомобили требуют регулярной мойки, чтобы сохранить их экстерьер в идеальном состоянии. Если вы не чистите его регулярно, в скором времени могут появиться пятна ржавчины, особенно если автомобиль оставался открытым в течение зимних месяцев.

В Simoniz мы рекомендуем еженедельно мыть и промывать автомобиль, особенно осенью и зимой.Воскование также является очень важным шагом в уходе за лакокрасочным покрытием вашего автомобиля; воск по крайней мере два раза в год для полной защиты.

Как удалить пыль с вашего автомобиля

Одним из основных недостатков, связанных с пренебрежением мойкой автомобиля, является количество пыли, которое может накапливаться на лакокрасочном покрытии, притупляя покрытие и вызывая проблемы с видимостью. Когда ваш автомобиль чистый, но покрытый пылью, наполнение шампунем может показаться излишним. Вместо этого используйте высококачественную тряпку, чтобы аккуратно смести пыль с вашего лакокрасочного покрытия, не смачивая автомобиль.Обязательно используйте тряпку премиум-качества, предназначенную для использования на автомобилях, чтобы избежать мелких царапин и ссадин. Используйте медленное движение, чтобы поднять пыль с поверхности, и избегайте слишком сильного давления.

8. Топливные пятна

Независимо от того, произошла ли утечка в вашем автомобиле или произошла утечка во время заправки, жидкости, такие как бензин, дизельное топливо, моторное масло и тормозная жидкость, могут привести к повреждению, если они попадут на лакокрасочное покрытие, оставляя следы и пятна, которые могут быть практически невозможно удалить, если оставить слишком долго.

Удаление пятен автомобильной жидкости с вашего автомобиля

Как можно скорее промойте его и круговыми движениями удалите пятно чистой салфеткой из микрофибры. Если пятно не сойдет, снова промойте участок перед тем, как тщательно высушить его второй салфеткой из микроволокна. Затем нанесите полировку для автомобиля хорошего качества на пораженный участок, снова круговыми движениями. Микроабразивное действие лака должно помочь снять пятно. После удаления пятна нанесите слой воска, чтобы защитить автомобиль от будущих пятен и дефектов.

Что тормозная жидкость делает с лакокрасочным покрытием?

По мере развития автомобильных красок и тормозных жидкостей теперь меньше опасности причинить ущерб вашему автомобилю в случае утечки. Старые типы тормозной жидкости были очень едкими и действовали как стриппер при контакте с автомобильной краской. Теперь, современные лаки для автомобилей означают, что металлические краски менее восприимчивы к кислотному повреждению от тормозной жидкости. Однако вы все равно должны быть осторожны, особенно при использовании более старой формы тормозной жидкости, такой как DOT 2 или DOT 3.

9. Длительное воздействие солнечного света

Благодаря надежной облачности в Великобритании не часто автомобили подвергаются длительному воздействию солнечного света. Однако, если вы живете в жаркой стране, или в Великобритании особенно долгое и солнечное лето, воздействие солнца может привести к выцветанию лакокрасочного покрытия вашего автомобиля - и этот ущерб может быть трудно исправить.

Лучший способ избежать длительного пребывания на солнце - это припарковаться в гараже или накрыть автомобиль специально изготовленным автомобильным чехлом. В противном случае, попробуйте припарковаться в тенистом месте, где это возможно.

10. Неправильная очистка

Независимо от того, как часто вы моете и моете машину, неправильная чистка может привести к необратимому повреждению лакокрасочного покрытия. Ниже мы перечислим общие проблемы с мойкой автомобилей и способы их устранения:

  • Принадлежности для грязной стирки - Как только ткань, губка или другие принадлежности загрязняются, легко перенести эту грязь обратно на лакокрасочное покрытие, что может привести к появлению вихревых следов или другим царапинам. Чтобы избежать этого, всегда используйте два ведра при чистке автомобиля - одно для чистой воды для стирки, а другое для полоскания принадлежностей.Это гарантирует, что грязь не попадет на ваш автомобиль после его удаления.
  • Ошибки шампуня - Убедитесь, что шампунь хорошо пенится на лакокрасочном покрытии, с хорошим количеством пены и пены. Именно эта кремовая пена удаляет грязь и грязь с лакокрасочного покрытия. Используйте слишком мало шампуня, и вам придется усердно работать, чтобы почистить свой автомобиль - и вся эта чистка может вскоре привести к появлению мелких царапин и вихревых следов. Вы также никогда не должны позволять шампуню высохнуть; сразу же промойте его, чтобы он не застыл.
  • Ошибки вощения - Никогда не наносите воск на прямой солнечный свет. Из-за жара воск сильно затвердевает до того, как вы успеваете его улучшить, и это может быть трудно удалить. Вместо этого припаркуйтесь в тенистом месте и периодически работайте, нанося воск на одну панель и полируя ее до яркого блеска, прежде чем переходить к следующей. Это гарантирует, что воск не успеет сильно высохнуть на лакокрасочном покрытии.

Если вы гордитесь своим автомобилем, не позволяйте повседневной жизни разрушать его отделку салона.Вместо этого держите свой автомобиль в чистоте и защищайте с помощью чистящих средств Simoniz. Чтобы узнать больше о наших продуктах, посетите веб-сайт Simoniz .

Изображения получены из Flickr Creati

, Современная автомобильная окраска - объяснение окончательной отделки

Лакокрасочные дефекты, такие как царапины, завихрения и голограммы, можно устранить с помощью машинной полировки. Машинная полировка является признанным методом коррекции краски для профессионалов, и все большее число любителей-любителей также берутся за ручку. Но насколько широко известно о процессе коррекции краски и науке о технологии нанесения краски?

Абсолютно важным для всей процедуры является понимание краски, ее состава, ее толщины и, в конечном счете, знание того, сколько вам нужно играть.Сколько удаляется каждый раз, когда проводится процесс коррекции краски?

Толщина краски, которую вы видите на своем автомобиле, измеряется в микронах (мкм), 1 микрон эквивалентна одной тысячной миллиметра (1/1000 мм). Он состоит из трех слоев: грунтовка, базовый цвет и прозрачный слой (лак). Наиболее распространенные дефекты лакокрасочного покрытия проявляются в виде вихревых следов, глубоких заусенцев и царапин (обычно возникающих в процессе мойки), травления, вызванного кислотными дождями и отложениями карбоната кальция в результате воздействия окружающей среды и промышленных осадков, а также буферных следов, вызванных плохой техникой машинной полировки! Эти дефекты лучше всего видны при использовании специализированного осветительного оборудования высокой мощности, такого как диапазон цветового соответствия от SCANGRIP.

Прежде чем приступить к устранению любых дефектов, необходимо сделать несколько измерений толщины краски с помощью глубиномера. Это позволяет вам определять общую толщину грунтовки, краски и прозрачного покрытия, и, используя приблизительную информацию об общих толщинах этих отдельных слоев, вы сможете определить, сколько прозрачного покрытия доступно для коррекции. Однако следует отметить, что лакокрасочное покрытие обладает определенной эластичностью, что позволяет ему разбухать или сжиматься в зависимости от температуры окружающей среды, испытываемой транспортным средством.Поэтому важно проводить измерения глубины, как когда панели холодные, так и горячие. Вы можете обнаружить, что толщина изменяется на 2 микрона (мкм) или больше!

Первым слоем, нанесенным на металлическую панель автомобиля, является грунтовка. Грунтовка предназначена для того, чтобы сделать панель равномерной, чтобы на нее равномерно наносился цвет краски. Грунтовка на современных автомобилях тоньше, чем раньше, благодаря достижениям в технологии штамповки панелей, что означает, что панели поставляются в лучшем, более ровном состоянии.В результате толщина грунтовки в наши дни, хотя и варьируется в зависимости от марки автомобиля и отдельных производственных процессов, обычно составляет от 8 микрон (мкм) до 38 микрон (мкм).

Второй слой - это слой основного цвета, полуглянцевый слой, который фактически придает панели окончательный цвет. Опять же, поскольку панели в наши дни имеют более стабильное качество, этот слой намного тоньше, чем раньше. Если цвет требует чешуек или перламутровости, это обычно смешивается на этом уровне.Толщина этого слоя варьируется от 13 микрон (мкм) до 38 микрон (мкм).

Последний слой - прозрачное покрытие, оптически прозрачный слой лака, предназначенный для защиты основного цвета от деградации и окисления ультрафиолетом. Толщина этого слоя составляет от 38 микрон (мкм) до 102 микрон (мкм).

В конечном итоге это говорит нам о том, что общая толщина различных слоев на большинстве современных автомобилей составляет от 67 микрон (мкм) до 198 микрон (мкм). Если вы сталкиваетесь с панелью или панелями, у которых общая глубина превышает 198 микрон (мкм), это явный признак того, что автомобиль был повторно распылен.

При устранении пятен на лакокрасочном покрытии корректируемый слой, а точнее, частично удаляемый, является прозрачным слоем. Важно отметить, что ультрафиолетовые защитные элементы смешиваются с прозрачным покрытием, и благодаря этому их вес поднимется до верхнего уровня, а сама краска утонет. Поэтому самый верхний слой прозрачного покрытия содержит около 50% системы защиты от ультрафиолетового излучения для базового покрытия, поэтому жизненно важно обрабатывать только тот слой, который абсолютно необходим.Большинство производителей автомобилей допускают удаление только 25% прозрачного покрытия, прежде чем аннулируется гарантия на краску. В буквальном смысле, если на транспортном средстве имеется 75 микрон (мкм) прозрачного покрытия, максимальное количество, которое вы можете удалить, не нарушая гарантии, и воздействие на систему защиты от ультрафиолетового излучения составляет чуть менее 19 микрон (мкм).

Сколько прозрачного слоя удаляет машинная полировка?

Использование средней абразивной полировки на полировочной подушке с вращающимся машинным полировщиком будет удалено около 2,5 - 3 микрона (мкм).Это будет достигнуто за 4 или 5 проходов при 1500 - 1800 об / мин. Стоит отметить, что необходимо учитывать множество переменных, в том числе приложенное давление и используемую скорость, комбинации полировальных подушек и составов и т. Д., Все из которых будут влиять на количество удаляемого прозрачного покрытия.

Очевидно, что лучше избегать проблемы появления пятен на лакокрасочном покрытии. На рынке представлено много продуктов, претендующих на защиту от элементов, но в конечном итоге наиболее желательными являются те, которые предлагают прочный, устойчивый к царапинам, грязеотталкивающий, жертвенный слой, химически связанный с верхним слоем лакокрасочного покрытия.Это еще более важно в наши дни, поскольку современные лакокрасочные покрытия мягче, чем старые краски, из-за прекращенной практики использования красок на нефтяной основе, которые были заменены более экологически чистыми красками на водной основе.

Итак, как тяжело твое лакокрасочное покрытие?

На твердость / плотность прозрачного покрытия или, точнее, на плотность, может влиять ряд факторов, в том числе состав используемого прозрачного покрытия (то есть однокомпонентный, двухкомпонентный или порошковый) и способ его нанесения.На стадии производства существует компромисс между устойчивостью к царапинам и уровнями глянца в зависимости от времени и температуры сушки в печи, а также качества изоцианатов (продуктов, предназначенных для добавления блеска и ускорения времени отверждения краски). Низкая плотность краски также может возникнуть, если базовому цветному слою не дают достаточного времени отверждения до нанесения прозрачного слоя. Чтобы лучше понять значение плотности / твердости, необходимо сравнить некоторые примеры хорошо известных предметов; для их сравнения необходим масштаб.Итак, учитывая, что определение «твердость» является относительным сопротивлением материала деформации, царапинам или проникновению, мы можем измерить его по шкале Мооса. Как вы можете видеть, современные современные краски довольно низки по шкале Мооса:

Моос шкала минеральной твердости:

  • талька = 1Н
  • Карандаш свинцовый = 1,5Н
  • сажа (современная пигментация черной краской) = 2H
  • ноготь = 2,3 - 2,5H
  • Медная копейка = 3,2 - 3.5H
  • Стекло = 6H
  • Кварц и диоксид титана (современная пигментация белой краской) = 7H
  • Нано стекло / керамические покрытия (некоторые, но не все) = 6-9H
  • Diamond = 10H

Таким образом, поскольку технический углерод мягче, чем средний ноготь, легко понять, почему так легко поцарапать или испортить лакокрасочное покрытие, даже если делать что-то такое же, как мытье каждый день! Также примите во внимание Третий закон движения Ньютона: закон взаимности - для каждого действия всегда есть равная и противоположная реакция, или, возможно, более показательно, что силы двух тел друг на друга всегда равны и направлены в противоположных направлениях.Физическая сила может быть применена к любому объекту с площадью поверхности. Если эта площадь поверхности реагирует с равной, но противоположной силой, в частности, на концентрированную поверхность, это чрезвычайно увеличивает эту силу. Следовательно, мягкая ткань из микроволокна может легко поцарапать лакокрасочное покрытие, а ультра тонкий хоботок комара может проникнуть сквозь толстую шкуру носорога!

Слои автомобильной краски не такие толстые или, как кажется в некоторых случаях, такие же прочные, как кожа носорога! - поэтому важно убедиться, что лакокрасочное покрытие максимально защищено и с самого начала обрабатывается с особой тщательностью.В UF Studio наши сотрудники осматривают все транспортные средства, используя SCANGRIP Sunmatch, и измеряют толщину лака / краски с помощью измерителя глубины краски, прежде чем выбрать оптимальный курс действий. Разумеется, мы выбираем проверенные и испытанные керамические герметики, которые обеспечивают высочайший уровень защиты и устойчивости к царапинам.

Для получения более подробной информации о нашем широком спектре услуг по коррекции, защите и детализации лакокрасочных материалов, а также о крупнейшем в Великобритании ассортименте средств для ухода за автомобилем и детализации автомобилей посетите веб-сайт www.theultimatefinish.co.uk или позвоните в нашу команду по телефону 01474 360 360.

Общее руководство по твердости краски (прозрачного лака) по автомобильной марке:

Мягкая краска

Промежуточная краска

Hard Paint

Альфа Ромео

Aston Martin

Audi

Daewoo

Bentley

BMW

Ferrari (до 2005 года)

Ситроен

Lamborghini

Fiat

Ferrari (2005 г.в.)

Mercedes Benz

Honda

Ford

Mini

Lexus

Jaguar

Porsche (до 1998 года)

Mazda

джип

Subaru (до 2001 года)

Mitsubishi

Land Rover

TVR

Nissan

Лотос

Volkswagen

Suzuki

Maserati

Toyota

Peugeot

Воксхолл (до 1998 года)

Porsche (с 1998 года)

Renault

Rolls Royce

Saab

сиденье

Skoda

Subaru (2001 г.в.)

Volvo

.

Смотрите также