Как ухаживать за двигателем автомобиля


Правильный уход за двигателем автомобиля

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 18.08.2019

Правильный уход за двигателем автомобиля — залог его стабильной работы. Бывают сбои в работе системы охлаждения двигателя – это протечка охлаждающей жидкости и выход из строя агрегата. Нужно обладать навыками и практическими знаниями для того, чтобы правильно ухаживать за автомобильным двигателем, быстро определять и устранять возникшие неисправности, имея в наличии требуемое приспособление.

Работа перегретого двигателя приведет к его поломке

Основным измерительным прибором является температурный датчик. К сожалению, многие машины не оборудованы звуковым оповещением повышения температуры двигателя. При закипании тосола нарушается работа всей системы. Возникающий пар нарушает нормальную работу и циркуляцию охлаждающей жидкости, что приводит к повышению температуры.

Даже непродолжительная работа перегретого двигателя приведет к его поломке. Вследствие перегрева головка блока деформируется и может заклинить поршневая группа. Случаются и обрывы шатунов. Перегрев может случиться также из-за поломки вентилятора радиатора. Еще может быть причина в неправильных показаниях прибора температуры и поломки реле.

Уход за двигателем автомобиля начинается с осмотра состояния предохранителей

Смотрим схему на крышке блока и определяем предохранитель, который отвечает за работу вентилятора силовой установки. При выходе из строя производим его замену. Обращаем внимание на прибор температуры. Его можно узнать по проводам, которые выходят наружу. Потребуется отсоединить провода и замкнуть их, потом включить зажигание. Если вентилятор работает, значит, сломался сенсор. Восстановить его своими силами не получится, но можно продолжить свою поездку с замкнутыми проводами при непрерывной работе вентилятора. Если и это не помогло, тогда убираем реле.

Достаем его из коробки предохранителей, замыкаем гнезда проволокой. Ежели данная процедура не решает проблему, в таком случае проверяем питание в двигателе вентилятора. Для этого используем лампочку контроля. При включенном зажигании контролька не реагирует, значит надо искать причину в электрической проводке. В создавшейся ситуации напрямую подключаем провод от аккумулятора к вентилятору. Если есть напряжение на корпусе вентилятора, значит, не работает электродвигатель. В таком случае можно двигаться дальше, но продолжать следить за температурой. При достижении стрелки красной отметки останавливаем машину и при открытом капоте охлаждаем мотор.

Причиной перегрева бывает термостат. Он может не работать в закрытом состоянии, и жидкость пойдет мимо радиатора

Это можно легко проверить. Если двигатель теплый, а радиатор холодный, то термостат закрыт. Открыть его можно с помощью легких постукиваний по корпусу. Но если он вышел из строя, нужно провести замену. Следующий вариант – это снять термостат, и провести демонтаж всех внутренних деталей, после чего поставить его на место. Даже в такой ситуации возможно дальнейшее движение.

Бывают случаи, когда термостат не полностью открывается, чем создает сложную ситуацию при диагностировании. При горячем радиаторе и работающем вентиляторе мотор продолжает греться. Слабый поток охлаждающей жидкости через радиатор создаст много проблем. Некоторое количество жидкости будет продолжать циркулировать по малому кругу мимо радиатора.

Всегда надо помнить, что добросовестный уход за двигателем автомобиля продлит его эксплуатацию и придаст уверенности в дороге.

Видео правильный уход за двигателем автомобиля:

Просмотров: 537

Как ухаживать за дизельным автомобилем

Общеизвестно, что дизельные автомобили более экономичны; Поскольку дизель также дешевле бензина, вы можете значительно сэкономить, если понимаете специфику этого типа двигателя. Технически, дизельные двигатели намного сложнее, чем бензиновые, что часто делает их ремонт гораздо более дорогим. Знание того, как правильно ухаживать за своим дизельным автомобилем, безусловно, поможет вам убедиться, что вам не нужно будет делать ремонт слишком часто.

На что нужно обратить внимание?

Для экономии форсунок используйте качественное топливо

Если вы спросите специалиста, как правильно подобрать дизельный автомобиль, они обязательно начнут с этого: не экономьте на топливе. Почему так? Поскольку чем хуже топливо, тем больше он будет негативно влиять на форсунки; они подвержены повреждениям и дорогостоящи в замене (это может стоить до 2500 злотых за инжектор). Даже если вы можете починить их вместо этого, это все равно будет стоить несколько сотен злотых за инжектор.Помните, что, поскольку в вашем автомобиле есть 4 форсунки, вам, скорее всего, потребуется отремонтировать или заменить их все, и заплатить в четыре раза больше цены. Повреждение форсунки отражается на поведении вашего автомобиля; выхлопные газы будут очень черными или очень белыми, и автомобиль, кажется, задыхается, или вы услышите стук в двигателе.

Защитить турбокомпрессор

Турбокомпрессор

- это еще один элемент дизельного автомобиля, который требует особого внимания и очень дорог в ремонте.Ключ к продлению срока службы и экономии более 1000 злотых на ремонте - дать ему остыть после окончания вождения. Специалисты советуют оставлять его включенным на нейтральной передаче в течение 20 секунд. до 2 мин. после того, как вы остановили машину, прежде чем выключить двигатель. На протяжении первых десяти километров старайтесь ехать плавно и избегайте резких изменений скорости. Состояние турбокомпрессора также зависит от моторного масла. Вы должны заменять масло по крайней мере каждые 15 000 км или один раз в год.

Как вы можете сказать, что вам нужно заменить турбокомпрессор? Вы услышите свист и заметите потерю мощности, голубоватые выхлопные газы или повышенное потребление моторного масла.

Не укладывать резину

Укладка резины может повредить не только турбокомпрессор. Это также может заставить вас заменить двухмассовый маховик (они больше не используются только в дизельных автомобилях; их часто можно найти и в бензиновых автомобилях, поскольку они помогают защитить коробку передач от вибраций). Замена двухмассового маховика часто означает, что вам также необходимо заменить сцепление.Сколько это будет? По крайней мере, 1000 злотых, или в несколько раз больше.

Очистите дизельный сажевый фильтр

DPF (сухой фильтр) или FAP (мокрый фильтр) предназначены для удаления сажи из выхлопных газов. Сажевые фильтры были введены в дизельные автомобили для снижения выбросов. При неправильной очистке фильтр может быть поврежден в результате накопления золы. Это очень вероятно, если вы ведете машину только по городу и не достигаете большей скорости при использовании более скоростных дорог на улице. Когда вы едете быстро, фильтр может очистить себя.Если в вашем автомобиле установлен фильтр FAP, убедитесь, что вы добавили больше топлива в бак; компьютер выбирает объем специальной жидкости, используемой для удаления сажи с использованием фильтра FAP, исходя из объема топлива в баке, поэтому лучше не просто заполнить его несколькими литрами, когда вы находитесь на станции. Если фильтр действительно поврежден, вам нужно будет заплатить несколько тысяч злотых. В Польше вы также можете просто снять фильтр. Хотя решение является дорогостоящим, оно все же может принести экономию по сравнению с заменой или восстановлением поврежденных фильтров.

За рулем дизельной машины зимой

Состояние вашего дизельного автомобиля зависит от качества используемого дизеля, и особенно зимой очень важно, чтобы вы заправляли его высококачественным топливом. Вам также следует избегать оставлять его на холоде дольше, когда в баке мало топлива; зима - это время, когда вы хотите, чтобы бак был заполнен при каждом выходе из станции Перед наступлением зимы обязательно замените фильтр и проверьте состояние свечей накаливания, аккумулятора и генератора.

5 шагов, чтобы защитить свой дизельный двигатель

Вместо того, чтобы заучивать советы специалистов наизусть, вы можете суммировать их, чтобы им было легче следовать; На самом деле, мы уже сделали это для вас. Попробуйте запомнить пять шагов ниже:

1. Тип топлива

Отправляйся на надежные заправочные станции, выбери топливо хорошего качества и купи его много, а не несколько литров. Удостоверьтесь, что бак никогда не бывает пустым, и зимой, когда вы можете, заполните его полностью.

2.Моторное масло

Заменяйте моторное масло не реже одного раза в год или через 15 000 км пробега. Придерживайтесь качественных моторных масел, которые рекомендуются для вашего автомобиля.

3. Легкий старт и легкое вождение

Полегче, когда вы заводите машину; не спешите. Не кладите резину. Держите RPM в середине; не слизь слишком высоко или слишком низко.

4. Время остыть

Подождите не менее 20 секунд, прежде чем выключить двигатель; Если поездка была более продолжительной и динамичной, дайте вашему автомобилю до 2 минут.

5. Замена фильтра

Заменить масляный, топливный и воздушный фильтры.

, Советов по уходу за автомобилем | Будьте внимательны при уходе за автомобилем

Опубликовано: 7 июля 2020 г.

Лето - основной сезон для «конусных зон», строительства дорог, где вы, скорее всего, столкнетесь с ударом или двумя, или натолкнетесь на камни и другие опасности. Эти неровные дорожные условия могут быть тяжелыми для системы рулевого управления и подвески транспортного средства и могут нарушить выравнивание, в то время как незакрепленные камни могут повредить Подробнее »

Опубликовано: 22 июня 2020 г.

Содержание вашего автомобиля в чистоте внутри и снаружи может принести большие дивиденды, когда дело доходит до поддержания его долгосрочной стоимости.Некоммерческий Совет по уходу за автомобилем предлагает несколько простых шагов, чтобы сохранить ваш автомобиль в чистоте и защитить его от элементов, чтобы он сохранил свою стоимость при перепродаже и обмене. Declutter - Запустите процесс очистки, удалив излишки ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ »

Опубликовано: 18 мая 2020 г.

Большинство автомобилей начинаются с «запаха новой машины», но есть и другие специфические запахи, которые автомобилисты никогда не должны игнорировать. По словам Совета по уходу за автомобилем, раннее выявление этих подозрительных запахов может помочь владельцам автомобилей быть в курсе ухода за автомобилем и избежать неприятностей и затрат, связанных с неожиданным выходом из строя.«Необычные запахи могут быть знаком Подробнее»

Опубликовано: 5 мая 2020 г.

Согласно ежегодному индексу работоспособности автомобиля CarMD® ™, одним из самых распространенных ремонтов контрольной лампы двигателя является замена датчика кислорода. Этот относительно незначительный ремонт может быть дорогостоящим, если пренебречь, что приведет к снижению эффективности использования топлива на 40 процентов, что приведет к дальнейшему повреждению выхлопной системы вашего автомобиля и отрицательно скажется на окружающей среде. «Транспорт ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ»

Опубликовано: 9 апреля 2020

Поскольку большинство владельцев транспортных средств проживают в тех районах страны, где есть заказы на проживание, многие автомобили могут простаивать несколько дней или недель.Некоммерческий Совет по уходу за автомобилем рекомендует запускать автомобиль не реже одного раза в неделю и следить за регулярным уходом за автомобилем, чтобы предотвратить возможное техническое обслуживание. ПОДРОБНЕЕ »

Опубликовано: 1 апреля 2020 г.

Национальный месяц по уходу за автомобилем в апреле - это идеальное время для простого ухода за автомобилем, чтобы убедиться, что ваш автомобиль работает безопасно и надежно для важных поездок в это трудное время, говорит Совет по уходу за автомобилем. «Проверка подъездного пути занимает всего около 10 минут.Эти простые шаги помогут держать вас в курсе »

,

Как работают автомобильные двигатели?

  • Главная
  • Категории
    • Аксессуары
      • Аксессуары для интерьера
      • Внешние аксессуары
      • игрушки
    • Очистка и детализация
    • Электроника
      • Аудио
    • Двигатель и производительность
    • Инструменты
    • Шины и Диски
    • Мотоциклы и велосипеды
    • Уход на дому
    • RV Campers
    • Внедорожники
    • Гарантии
      • Расширенные гарантии
      • заводских гарантий
  • Блог
  • Инструменты
    • Калькулятор размера шин
    • Wheel & Tire Finder
  • О нас
  • Контакт