Как удлинить ремень безопасности в автомобиле


Удлинитель ремня безопасности автомобиля. Вставка в замок.

Продолжим околоавтомобильную тему. Внутрисалонное приспособление.
Если спросить, многие сразу скажут для чего эта вещь. «Чтобы ездить с непристёгнутыми ремнями и при этом не пищало.»
Но этот ответ будет не полным. Да, это важная функция обозреваемого удлинителя замка ремня безопасности, но не единственная.

Вот решаемые этой штукенцией задачи и вопрос как их подбирать, будут мной немного освещены.
Итак, первый вопрос: для чего?

1. Для удобства Больших Водителей.

Началось всё с того, что как-то мне показалось неудобным тянуться к замку ремня, защёлкивая его, потому что в машине между передними сиденьями у меня живёт штатный довольно высокий ящик для всяких вещей с подлокотником.
Захотелось сделать процесс пристёгивания-отстёгивания быстрее и проще.
Человек я довольно-таки габаритный, и думаю что многие толстяки меня поддержат в этом моём желании выдвинуть замок повыше.
Такие переходники-удлинители бывают разной эффективной длины. На 4-5 см, на 7-9 и иногда попадаются совсем длинные. Для моей машины и моего случая был признан самым удобным 8-сантиметровый вариант удлинения.

На фото — водительское место без модернизации и с ним.

2. Для удобства маленьких пассажиров.

У моего коллеги двое детей. Девочки-близняшки. На заднем сидении легковушки KIA Ceed SW установлены два одинаковых детских кресла. Но одной девочке удобно себя пристёгивать: она это делает правой рукой в застёжку справа от себя. А вот другой приходится сложнее. Замок слева от неё, тянуться правой рукой, чтобы пристегнуть себя, очень сложно. Замок торчит под углом, лишь чуть выступая из плоскости сидушки, к тому же ещё и детское кресло толстое. В общем, чаще приходится маме с папой лезть в тесное пассажирское пространство, чтобы пристегнуть детёныша. Тот ещё цирк в машине с низким потолком.
И тут как раз будет уместен обозреваемый удлинитель. Ну а поскольку детки близнецы, то всё равно придётся приобрести 2 такие фиговины, чтобы вторая не обиделась.
Такова особенность воспитания девочек-близняшек. Никого нельзя обидеть или обойти вниманием :)

3. Ну, и для того, чтобы не пищала машина, если ездишь с непристёнутым ремнём.

Пристёгиваться нужно, но иногда это не удобно. Например, когда едучи по лесу на машине собираешь грибы. Едешь себе спокойно по лесной тропе, смотришь, то огромный крепыш боровик прямо на тебя смотрит, говорит: «забери меня с собой, мой русский друг. Я вкусный, я тебя накормлю», то кучка подберезовиков улыбается, то другие грибочки строят глазки, и так всё время. Короче, пока на место приехал, полбагажника грибов собрал.
Я бы с ума сошёл, слушая пикания машины, или постоянно пристёгиваясь-отстёгиваясь.
Впрочем, для решения такого вопроса можно специальную простую заглушку прикупить или просто датчик отключить.
Кстати, вопрос: если датчик отключить, то в случае аварии подушка не сработает, считая что человека на сидении нет?

Ну а теперь, о процедуре выбора.

Такие удлинители, на первый взгляд, несложно купить и в офлайне. На AVITO есть торговцы, готовые отправить свой товар почтой в регионы.
Есть немалый их выбор и в интернет-магазинах.
Вот только нужно знать, что есть 2 типоразмера замков для ремней безопасности.
Первый: «дюймовый». Ширина застёжки 24,5мм, ширина отверстия = 12мм.
Второй: «7/8 дюйма». Ширина застёжки 20мм, отверстие = 10мм.
Стандарт с бОльшим размером применяется в больших и среднего габарита машинах.
2-х сантиметровые — в компактных легковушках.

У меня корейский кроссовер. 24,5 мм ширина вставки замка.
На АлиЭкспрессе не много предложений 24-миллиметровой ширины удлинителей ремня, купил я парочку таких вот в этом магазине.
Там они есть разной длины, обратите внимание, закажите именно тот, что Вам надо!
Товар продавец отправляет быстро. Посылка, как обычно, шла с черепашечьей скоростью Почты России. Месяц шла.
Получил товар, пошёл тестировать.

И вот сюрприз! На передних сиденьях не защёлкивается. На задних всё нормально. А нужно то как раз было для передних.
Посмотрел внимательно. Спереди в штатных замках нажимаемая железной скобой часть выполнена повторяющей её форму. Под закругления, которые в заводском исполнении имеют больший радиус. Подумалось, что из-за этого не происходит досточного заглубления и окно не доходит до «собачки».
Взял болгарку, подрихтовал одну штуку. К слову, металл прочный. Весьма крепкий. Не такой, как на высококачественных легированных хромованадиевых гаечных ключах, но тоже крепкий. Руками напильником точить не стоит.
Так вот, это не помогло. Оказалось, что нужно расширить само «окно». «Собачка» широкая. Ширина выреза была 11,4 мм. Наверное, должно быть по стандарту 12.(?) Поработал надфилем, вовремя не остановился, расточил до 13 мм, оказалось то, что надо.

Думаю, что в машинах других производителей всё пройдёт проще и скорее всего сразу подойдёт.

Расчленёнка тут:

Как установить автокресло с ремнем безопасности | Новости

Cars.com фото Эвана Сирса

CARS.COM - Система Latch была разработана для облегчения установки детского кресла для родителей, но иногда это не сработает.Несмотря на то, что с сентября 2002 года все автопроизводители получили федеральные полномочия включать якоря в качестве стандартного оборудования на всех транспортных средствах, все системы защелок не созданы равными, как мы часто обнаруживаем во время наших проверок автомобильных сидений. Многие родители считают, что использование фиксаторов Latch для установки автокресла является более безопасным выбором для их ребенка, чем использование ремня безопасности. Использование ремня безопасности может быть таким же безопасным - если все сделано правильно.

Похожие: Больше #FamilyCarAdvice

Закрепленные или несуществующие анкеры означают, что ремень безопасности часто является вашим лучшим или единственным вариантом при установке автокресла.Это может заставить родителей нервничать, но автомобильное кресло с ремнем безопасности может быть таким же безопасным, как и сиденье с системой защелки, при условии, что вы знаете, что делаете. Следуйте этим советам, чтобы обеспечить безопасную установку автокресла с помощью ремня безопасности в автомобиле.

Большинство ремней безопасности имеют переключаемый ретрактор с двумя режимами. В режиме экстренной блокировки ремень ремня безопасности можно свободно тянуть, и он будет зафиксирован в жестком фиксированном положении, только когда автомобиль резко замедлится или остановится. Вы можете переключить ремень безопасности из режима экстренной блокировки и в режим автоматической блокировки, потянув ремень свободно до тех пор, пока лямки ремня не закончатся, а затем не натягивая провисание обратно в втягивающее устройство для получения фиксированного, плотного ремня.

Вы можете переключаться между этими двумя режимами в большинстве транспортных средств, что важно при установке автокресла: для того, чтобы детское кресло было надежно закреплено с помощью ремня безопасности, вы должны убедиться, что ремень безопасности вашего автомобиля находится в режиме автоматической блокировки. режим:

Шаг 1: Используя руководство к вашему автокреслу, найдите путь прохождения ремня безопасности; это набор прорезей или отверстий, обычно расположенных вблизи пути ремня разъема защелки на сиденье.

Автомобили.ком фото Эван Сирс

Шаг 2: Пропустите ремень ремня безопасности через соответствующую дорожку ремня безопасности и пристегните ремень безопасности.

Cars.com фото Эвана Сирса

Шаг 3: Полностью вытянуть ремень безопасности автомобиля из втягивающего устройства.Делай это медленно. Вы должны услышать щелчок, когда все кончено.

Cars.com фото Эвана Сирса

Шаг 4: Подача провисания ремня обратно в втягивающее устройство, слушая и чувствуя храповое движение. Если это не работает, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.У некоторых автомобилей есть кнопка, которая переключается между режимами.

Cars.com фото Эвана Сирса

Шаг 5: Потяните за ремень безопасности и вставьте его до упора, чтобы ремень был полностью натянут и жесток. В случае аварии ремень безопасности вообще не будет двигаться, удерживая автокресло на месте, как это делает разъем защелки.

Cars.com фото Эвана Сирса

Шаг 6: При установке автокресла, обращенного вперед, не забудьте прикрепить ремешок с привязью к верхнему фиксатору автомобиля. Тот факт, что вы не используете защелку для установки автокресла, не означает, что вы можете пропустить привязное соединение.Использование привязного якоря снижает риск травмирования головы и шеи вашего ребенка при аварии.

Если устройство втягивания ремня безопасности вашего автомобиля не переходит в режим автоматической блокировки - что может быть проблемой в старых автомобилях - вам нужно взглянуть на руководство по эксплуатации и заблокировать ремень ремня безопасности с помощью защелки замка. Это часть пряжки, которая крепит пряжку к ремню. Его можно заблокировать, чтобы пряжка не скользила вдоль лямки, эффективно устраняя провисание ремня безопасности и фиксируя его на месте.Ищите маленький выключатель на пряжке.

Если это по-прежнему не работает, вам понадобится зажим для ремня, который представляет собой небольшой металлический зажим, который позволяет устранить провисание ремня безопасности. Сертифицированный специалист по установке детского кресла будет иметь его; Нажмите здесь, чтобы найти технику рядом с вами.

Независимо от того, как вы пристегнули ремень безопасности вашего ребенка, важно убедиться, что ваше автомобильное кресло не может двигаться более чем на дюйм из стороны в сторону. Если ваше автокресло установлено неправильно, оно будет перемещаться в кресле, потому что ремень не закреплен должным образом, увеличивая риск получения травмы в случае аварии.Также важно отметить, что этого никогда не следует делать с усилителем для позиционирования ремня, а только с автомобильными сиденьями на петлях. Усилители должны быть застегнуты только в аварийном режиме автомобиля по умолчанию.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com .

доля

Редактор новостей Дженнифер Гейгер - рецензент, техник по автомобильным сиденьям и мама троих детей. Она носит много шляп, многие из них за рулем минивэна. Электронная почта Дженнифер ,

Почему вы должны носить ремень безопасности?

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, ремни безопасности

сокращают число серьезных травм и смертей в результате ДТП примерно вдвое. Простой способ ношения ремня безопасности - это единственный наиболее эффективный способ снизить риск смертельного исхода при аварии. Так почему же миллионы людей не пристегиваются в каждой поездке? Давайте развенчаем пять распространенных мифов о ношении ремней безопасности, которые устарели или просто ошибочны.

5 распространенных заблуждений о ремнях безопасности

# 1: ремни безопасности неудобны и ограничивают мое движение.

Ношение ремня безопасности не должно вызывать дискомфорта или давления при правильной настройке. Ремни безопасности прошли долгий путь в отделе комфорта с тех пор, как в 1960-х годах стали обязательным элементом автомобилей. Технологические достижения, такие как полиэфирная лента и преднатяжители, которые устраняют провисание в случае аварии, сделали ремни безопасности более удобными для пользователя. Если вы хотите настроить свою форму, вы можете найти зажимы и удлинители в вашем местном дилере или магазине автозапчастей.

У детей плечевой ремень должен проходить через плечо и грудь, а поясной ремень транспортного средства - через верхнюю часть бедер.(Дети, как правило, в возрасте от 8 до 12 лет, когда они готовы к ремню безопасности. Хороший тест - это если их колени сгибаются по краю сиденья, когда спинки и днища прижимаются к спинке сиденья транспортного средства.)

Беременные женщины должны носить поясной ремень и плечевой ремень, чтобы обеспечить плотную посадку. Поясные ремни должны быть застегнуты под животом и над бедрами. Никогда не надевайте поясной ремень через живот. Плечевой ремень должен проходить между грудями и сбоку к животу.Никогда не кладите плечевой ремень под руку.

# 2: Ремни безопасности удерживают вас в автомобиле во время аварии.

Этот миф часто связан с несчастными случаями, связанными с пожаром и водой, на которые приходится менее половины одного процента всех аварий. Что еще более важно, ремни безопасности могут фактически препятствовать тому, чтобы Вас потеряли сознание, что может увеличить Ваши шансы сбежать во время несчастного случая.

# 3: Я просто иду в магазин за продуктами. Мне не нужно пристегиваться по городу.

Подумай еще раз. Обычные, казалось бы, сдержанные поездки могут быть обманчиво опасными. Знаете ли вы, что большинство смертей, связанных с дорожным движением, происходит в пределах 25 миль от вашего дома и на скорости менее 40 миль в час, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения? Не рискуй. Ваша жизнь и жизнь ваших пассажиров поставлены на карту.

# 4: У меня нет времени пристегнуть ремень безопасности.

Привязывание ремня безопасности занимает около трех секунд. Это меньше времени, чем требуется, чтобы связать вашу обувь.Даже если вы пристегиваетесь 20 раз в день, это всего лишь одна минута вашего дня.

# 5: В моей машине есть подушки безопасности, поэтому мне не нужно пристегиваться.

Подушки безопасности

предназначены для защиты пассажира с пряжкой, а не с пряжкой. Ремни безопасности фиксируют вас в правильном положении, чтобы извлечь выгоду из развертывания подушки безопасности. Если вы не пристегнуты ремнем безопасности, вы рискуете сползти под подушкой безопасности, столкнуться с приборной панелью или лобовым стеклом или вытолкнуться с переднего сиденья.Подушки безопасности являются дополнительной формой защиты, и большинство из них предназначены для использования при лобовых авариях от умеренной до тяжелой, что не охватывает все ситуации. Использование подушек безопасности в сочетании с ремнями безопасности - ваш лучший выбор.

История ремней безопасности

Забудьте статистику, кампании или просьбы от производителей автомобилей. Как показывает история с ремнями безопасности, самый эффективный способ заставить водителей и пассажиров пристегнуться - это нанести им удар там, где ему больно: в их кошельки.

Несмотря на то, что поясные ремни предлагались в автомобилях еще в 1950-х годах, многие пренебрегали ими до 1984 года, когда Нью-Йорк стал первым штатом, покончившим с безопасностью автомобилей. «То, что начало заставлять людей складываться в больших количествах, - это просто иметь законы штата с минимальным штрафом в 25 или 50 долларов за то, что они не пристегнуты», - говорит Майк Чикконе, старший директор по оценке ударопрочности в Страховом институте безопасности дорожного движения (IIHS). ).

Важность использования ремней безопасности не шутка.Никакая другая быстрая ежедневная привычка, даже не употребление в пищу овощей, не имеет такой изменяющей жизнь пользы . «Пояса и плечевые ремни примерно на
процентов эффективны на 50% в предотвращении смертельных травм пассажиров на передних сиденьях при любых авариях», - говорит Чикконе. Число поражает: ремни безопасности спасли 12 802 жизни в 2014 году, согласно данным Национального управления безопасности дорожного движения (НАБДД). Сравните это с началом 1980-х годов, когда только около 11 процентов пассажиров на передних сиденьях носили ремни. Так когда же люди стали пристегиваться? Здесь, оглядываясь назад на изобретение, технологии и законы, стоящие за ремнями безопасности.

1885: Патентное ведомство США выдает первый патент на ремень безопасности.

1949-50: Компания Nash Motors предлагает поясные ремни в определенных моделях автомобилей.

1959: Инженер Volvo Нильс Болин изобрел первый в Швеции трехточечный ремень безопасности, объединив поясной ремень и плечевой ремень в один непрерывный ремень, который можно застегнуть одной рукой. Открытый патент на изобретение позволяет другим производителям изменить дизайн игры.

1968: Принят первый федеральный закон о ремнях безопасности, называемый Федеральными стандартами безопасности транспортных средств, в соответствии с которым все новые автомобили продаются в США.S. с поясными или плечевыми ремнями на передних сиденьях и поясными ремнями на задних сиденьях.

1984: В Нью-Йорке принят первый «первичный закон о принудительном исполнении», в котором полицейский может остановиться и поставить билет водителю только за то, что он не пристегнут ремнем безопасности. В 34 штатах действуют первичные правоприменительные законы, в то время как в 15 штатах действуют вторичные законы, что означает, что водители, остановившиеся по другой причине, могут получить билет за то, что они не пристегнуты ремнями безопасности. Страх быть обманутым привел к быстрому росту использования ремней безопасности в этих штатах, что означало меньше смертей и травм.Люди уделяют больше внимания основным законам и больше пристегиваются. Согласно IIHS, если бы во всех штатах с вторичными законами были первичные законы, смертность их пассажиров снизилась бы на 7 процентов.

1993: Кампания в Северной Каролине «Щелкни или билет», в которой участвовали телевизионные рекламные щиты и рекламные щиты с указанием затрат на то, чтобы их натягивали, резко увеличивает использование ремней безопасности с
65% до 81%. Десять лет спустя кампания «Щелкни или билет» станет общенациональной.

2015: В штатах с первичными правоприменительными законами уровень использования ремней безопасности составляет 91%, а в штатах с вторичными правоприменительными законами (или вообще нет законов) - 79%.

Живя в таком быстро меняющемся мире, легко воспринимать инновации как должное, но помните, что ремни безопасности были разработаны с одной целью: защитить вас. Не забудьте пристегнуться при следующей поездке - и это касается всех, особенно детей и даже домашних животных.

Ты всегда пристёгиваешься… верно? Хорошо. GEICO предлагает скидки для хороших водителей. Посмотрите, сколько вы могли бы сэкономить.

Следующая статья: Развенчано 5 распространенных мифов о вождении

Стефани Левис и Кара Cutruzzula

, Узнайте, как поддерживать ремни вашего автомобиля

Это Змеиный Пояс. Узнайте, как проверить это здесь.

Существуют сотни деталей, которые работают вместе, чтобы держать ваш автомобиль на дороге, но очень немногие водители знают о них много. Конечно, мы все берем водителей, но многие из нас никогда не углубляются в детали, которые заставляют машину работать. На самом деле, большинство водителей никогда не заглядывают под свои капоты, если что-то не сломано. Мы все знаем, что газ поступает в бензобак, а воздух - в шины, но есть еще много всего, о чем нужно знать.

Многие водители имеют тенденцию ждать, пока что-то сломается, что является признаком того, что что-то не так, но умные водители понимают, что небольшое регулярное техническое обслуживание может продлить срок службы вашего автомобиля на годы.

Ремни, которые обеспечивают работу вашего автомобиля, являются прекрасным примером. И если вы еще этого не знали, то эта статья для вас.

ремни: что они делают?

Ремни

являются одной из наиболее важных движущихся частей вашего двигателя. Помимо прочего, они управляют генератором, водяным насосом и насосом гидроусилителя руля.Если какой-либо из этих компонентов перестанет функционировать, ваш автомобиль может столкнуться с серьезными, дорогостоящими проблемами - от потери охлаждающей жидкости до заклинивания двигателя. Но, к счастью, ремни и шланги относительно легко проверить - если вы знаете, что искать.

Знай свой автомобиль ремни

Клиновой ремень: С именем, полученным из-за его конической V-формы, клиновые ремни распространены на старых автомобилях. Двигатели, которые используют их, как правило, имеют несколько, каждый из которых приводит в действие свой аксессуар.

Змеевик: В большинстве современных автомобилей для аксессуаров используется один змеевидный ремень, что может привести к дополнительному износу компонента.Змеевидный пояс плоский с одной стороны, с несколькими небольшими V-образными канавками на другой. Оборачивается вокруг нескольких шкивов; На самом деле, именно это скручивание и дает змеиному поясу свое имя.

Ремни ГРМ: Сильно отличающийся от клинового или змеевидного ремня, зубчатый ремень соединяет коленчатый вал двигателя с распредвалами. Это помогает синхронизировать их время, отсюда и название. Ремни газораспределительного механизма являются широкими и тонкими, но в отличие от других ремней, нижняя сторона имеет крошечные выступы или «зубья», чтобы предотвратить ее выскальзывание из зубчатых шкивов.У большинства двигателей есть ремень ГРМ, поэтому вы не можете увидеть его, просто нажав на капот.

Часто ремни ГРМ используются и по другим причинам. Они могут управлять масляным насосом или балансировочными валами. Некоторые автомобили вообще не используют ремень ГРМ, предпочитая вместо этого зубчатые передачи или цепь ГРМ.

Подобно клиновому ремню и серпантиновому ремню, ремень ГРМ может изнашиваться и ломаться. Однако, в отличие от других ремней, сломанный ремень ГРМ приведет к серьезным и дорогостоящим повреждениям двигателя.Хороший механик сообщит вам о необходимости замены ремня ГРМ, и это хорошая идея, когда это рекомендуется.

Осмотр ремня

Первый шаг к тому, чтобы ваши ремни были здоровыми и работоспособными, - это возможность заранее определить проблемы. Следующие вещи могут указывать на проблемы с вашими ремнями:

  • Вы слышите визг при запуске двигателя.
  • Вы слышите визг, когда колесо поворачивается до конца в любом направлении (обычно при парковке).
  • Когда машина работает на холостом ходу, слышен постоянный медленный хлопающий звук.
  • Вы слышите какие-либо жужжания или шумы при работающем двигателе.

Как проверить свои ремни

Раз в месяц вы должны проверять ремни в автомобиле на наличие видимых признаков износа, а также на предмет натяжения. Проверьте их нижнюю сторону на наличие трещин или эрозии.

Также проверьте внутреннюю часть ремня на предмет гладкости или блеска. Это называется «остекление», и это происходит, когда ремень слишком ослаблен.Застекленные ремни также не могут сцепиться, вызывая скольжение шкива.

Пилинг - это последнее, что вы должны искать. Когда ремень имеет низкое натяжение, внешний слой резины стирается, накапливаясь на приводных шкивах. Это указывает на какое-то смещение, которое необходимо исправить.

Если вы относительно новичок в вождении или продолжаете учиться водителю, вы, вероятно, захотите сообщить о любых предполагаемых проблемах сертифицированному механику. Регулярное (ежемесячное) обслуживание ремней продлит срок службы вашего автомобиля, избавит вас от дорогостоящих ремонтов и поможет обезопасить вас.

,

Смотрите также