Как убрать пыль краски с кузова автомобиля


Как и чем убирать пятна с кузова автомобиля? – профессиональный детейлинг-блог

Оглавление

Производители автошампуней уверяют, что именно их моющее средство способно сотворить настоящее чудо – смыть с кузова машины любую грязь, не тронув при этом лакокрасочное покрытие. Таким заявлениям безоговорочно верят только люди, у которых нет машин. Водители знают, что есть добрый десяток разновидностей загрязнений, которые не поддаются даже самым едким автошампуням.

1. Битум и гудрон. Рыжие пятна на белоснежной репутации

Шлепки и крапинки битума лучше всего заметны на белой краске. Обычные автошампуни их не берут, но правильный специальный очиститель смывает их на «раз-два». Главное условие: перед употреблением прочитать инструкцию производителя, чтобы и грязь отмыть, и лак не повредить. Обычно после обработки пятен нужно выдерживать паузу, чтобы средство сработало, а потом пятно легко стирается с лака.

Несмотря на свою прилипчивость, битум является одним из самых безобидных загрязнителей. Даже через месяц или через год пятно битума смывается без следа, а лкп под ним сохраняется в целости.

Миф. Битум нужно смывать сразу, иначе он проест лак, и тогда его ничем не отмыть.

Правда. Возраст битумного пятна не имеет значения. Свежие и застарелые загрязнения удаляются одинаково легко и быстро. Скорее всего, этот миф возник вследствие применения малоэффективных очистителей. Хорошее спецсредство удаляет битум без следа.

Чем отмывать битумные и гудронные пятна? Идеально использовать специальные очистители. Они смывают такие загрязнения быстро и без следа. Если нужен эконом-вариант, то вместо спецочистителей можно использовать любой растворитель типа уайт-спирита, дизтопливо или керосин.

Керосин и солярка смывают битум, не нанося вреда лакокрасочному покрытию. С растворителями наугад лучше не экспериментировать.

2. Древесная смола и клей от тополиных почек. Дыры на лаке

С этой проблемой очень часто сталкиваются автолюбители, паркующиеся в тени раскидистых деревьев. Казалось бы, что страшного в древесной смоле? Натурпродукты по определению должны быть полезны. А на деле всё наоборот. Древесные смолы легко соединяются с нагретым лаком. Чем выше температура лкп, тем быстрее происходит адгезия. Лидерами группы риска являются японские машины, у которых традиционно лак и мягче, и тоньше. Если смола или древесный клей успеют соединиться с лаком, то следы останутся на нем навсегда.

Древесная смола – это настоящая проблема. Во-первых, ее реально сложно оттереть, не повредив лак. Во-вторых, если не убрать ее сразу, она соединяется с лаковым слоем, и даже после удаления застарелого пятна, лаковый слой выглядит поврежденным. Поэтому очень часто владельцы дорогих машин сразу едут с такими загрязнениями к специалистам.

  • В некоторых случаях это пятна, которые убираются только полировкой.
  • В некоторых случаях это кратеры, которые убираются только покраской.

Миф. Древесную смолу может убрать любое средство для чистки битумных пятен.

Правда. Лишь некоторые очистители для битума справляются с древесными смолами. Битум и древесные смолы имеют разную природу и химический состав, поэтому для их удаления правильно использовать специальные очистители.

Миф. От древесной смолы нет защиты. Главное, не давать смоле въедаться в краску. Чем быстрее смоешь, тем меньше риск возникновения «вечных» пятен.

Правда. Некоторые виды керамических защитных покрытий типа «жидкое стекло» обладают высокой стойкостью к воздействию древесной смолы. Да, при длительном контакте даже самая крутая керамика, скорее всего, уступит тополиному «клею», но зато заводской лак останется в целости и сохранности. Правило «Чем быстрее смоешь, тем меньше риск» в этом случае тоже действует.

Это та самая «апельсинка» — очиститель, который используют профессионалы для удаления органических загрязнений. В том числе и древесной смолы. Сервисы и детейлинги покупают такое средство в больших канистрах. Для бытового применения его разливают в бутылки.

Мыть самостоятельно? Или не мыть?

  • Если пятна возникли недавно и образовались на холодном кузове, то лучше отчистить их сразу — самостоятельно. Нужно использовать специальный очиститель. Правила применения написаны на упаковке. Их нужно соблюдать.
  • Если пятна свежие, а возникли они на горячем кузове, то имеет смысл быстро отправить машину в детейлинг. Именно в детейлинг, а не на «зверомойку». В детейлинге машину грамотно остудят и помоют «апельсинкой» — специальным составом, содержащим фруктовые компоненты, которые отлично вымывают смолу и не разрушают лак.
  • Если пятна старые, а грязные поверхности подвергались нагреву, нужно отправлять машину в детейлинг, чтобы там ее отчистили, отполировали и обработали защитой.

Существуют в природе и специальные средства для удаления тополевых почек. Но следует помнить, что даже такая автокосметика срабатывают при своевременном применении. Стоит припоздниться, и на лкп останется шершавое пятно.

3. Известь. Белые пятна, которые не смыть

Известью обычно белятся потолки в паркингах. Она защищает перекрытия от грибков и плесени. Но когда сверху через перекрытия на машины протекает вода, то вместе с нею льется и известь. А она славится своей едкостью. Белесые пятна обычно проявляются после высыхания потёков. Если известь убрать сразу, то значительного вреда она нанести не успеет. Но есть машины, которые неделями не покидают паркинга. И если на такое транспортное средство прольется известь, возникают серьезные риски. У машин с твердым лаком от извести остаются пятна, которые убираются полировкой. У машин с тонким мягким лаком может происходить полное разрушение или отслоение лакового слоя. В этом случае дефекты удаляются покраской.

Потеки извести нельзя тереть, так они содержат абразивные частицы. Но их можно растворить, используя жидкое средство против накипи или бытовое чистящее средство для борьбы с известковым налетом. Наносятся они с помощью распылителя. Но применять их нужно крайне осторожно, чтобы вместе с известью не растворить лак.

Миф. Пятна от извести можно убрать самостоятельно раствором лимонной кислоты или уксусом.

Правда. Лучше не рисковать, потому что самостоятельные попытки вывести пятна усложняют работу специалистам, которым в конечном итоге придется доводить это дело до счастливого финала. Да, для удаления известки используются кислые составы, но это специальные вещества, которые нужно умело, грамотно применять. Кроме того, очень часто после удаления известки на лаке все же остаются белёсые пятна, но это уже не грязь, а матированные участки с поврежденным лаком. Их нужно полировать. В случаях катастрофического невезения, повреждения от извести приходится закрашивать.

Если на машине обнаружились пятна извести, а под рукой нет ничего для смывания, воспользуйтесь соком обычного лимона или уксусом. Использование распылителя ускорит процесс.

4. Металлическая пыль. Ржавчина, которая смывается

Владельцы светлых машин могут испытать легкий шок, обнаружив на внешне целом лкп проступающие следы ржавчины. Неужели пора продавать машину?! Прежде чем паниковать, попробуйте смыть ржавчину. Часто возникновение «паучков» провоцируют кусочки металла, впаявшие в лкп. Обычно это металлическая крошка, которая летит от тормозных колодок. Она горячая и, попадая на лак, мгновенно прикипает к поверхности. Потом под действием влаги металлическая пыль окисляется, и на лкп возникают ржавые пятна.

Это тот самый случай, когда нужно использовать только специальные средства. Для удаления колодочной пыли есть хорошие очистители и у Liqui Moly, и у KochChemie.

Миф. Металлическая крошка от колодок безвредна. Ее можно отмывать обычными моющими средствами на даче или на мойке самообслуживания.

Правда. Не следует преуменьшать опасность металлической пыли. Она впаивается в лак и оставляет на нем микрократеры. Ее нельзя оттирать, так как частицы металла будут царапать лак. Места локализации металлической пыли следует обработать специальным средством, которое растворит металл. Идеальный путь решения проблемы – время от времени мыть машину в детейлинге, чтобы специалисты помыли специальным составом не только кузов, но и колесные диски, которые обсыпаны металлическим напылением от колодок. Если этого не делать, диски быстро потеряют свой вид – станут выглядеть старыми и ржавыми.

5. Дорожные реагенты. То, чего не следует бояться, но нужно опасаться

В холодное время года машины просто купаются в самой разной химии. Дороги поливаются реагентами, посыпаются песком и солью, а из форсунок омывателей льется «незамерзайка». И этот коктейль попадает на лкп. Самым опасным компонентом смеси являются дорожные реагенты. Они обычно оставляют на лкп пятна желтого цвета. Отмываются они в процессе повседневной мойки. Особо стойкие фрагменты пятен стираются очистителями для битума.

Слухи о разрушительных свойствах дорожных реагентов на деле изрядно преувеличены. Дорожная химия «любит» проникать в повреждения на лкп, она активно взаимодействует с голым металлом. Так что крайне важно перед началом зимнего сезона отремонтировать все сколы на лкп и обработать машину защитным составом типа «жидкое стекло».

Миф. Производители автомобилей знают проблему дорожных реагентов, поэтому у современных машин от них иммунитет. Защищать покрытиями машину не нужно.

Правда. Это было бы справедливо, если бы во всех странах десятилетиями использовался один реагент. К сожалению, на дорогах одной только Москвы применяются до 6 видов реагентов. Почти каждый год вводится новая «химия», а значит, к этому «новому» машины точно специально не готовились. Поэтому в преддверии зимнего сезона принято на дорогие автомобили наносить защитные покрытия. Они принимают на себя удар реагентов, не дают образовываться ледяной корке, отталкивают воду и грязь. В общем, сохраняют лкп и сберегают деньги владельца.

6. Насекомые. Зло у них в крови

Насекомые – это та еще гадость. Если в городе они раздражают, то за городом просто изводят автомобилистов. Облако мошкары в одно мгновение лишает водителя обзора, а на высокой скорости такой «сюрприз» — прямая дорога к ДТП. Вода и дворники не справляются с кашей из разбитых насекомых. Отмыть «лобовуху» быстро получается только с применением специальных моющих средств. А если насекомые разбиваются о раскаленный капот, то возникает новый риск: кашица быстро соединяется с размягчённым лаком, а вместе с нею в краску проникают твердые вкрапления – хитин и грязь.

Кока-кола отлично зарекомендовала себя как классный очиститель. Для удаления насекомых с капота и лобовухи она тоже подходит. Деталь, которую нужно отмыть, предварительно омывают водой, чтобы смыть мусор. На втором этапе поверхность смачивают напитком. Дают ему немного времени, чтобы он подействовал, и обильно смывают водой.

Удалять насекомых нужно специальными средствами и как можно чаще, чтобы едкая каша не успевала проникать в лак. Если машина с насекомыми несколько дней простоит на горячем солнце, чистить ее самостоятельно нельзя, потому что возникает риск порчи лкп. Правильное решение – отогнать машину в детейлинг. Там ее отмоют с использованием специального шампуня, а повреждения, если такие найдутся, заполируют.

Миф. Обычное моющее средство для посуды и посудная губка отмывают насекомых с капота на раз!

Правда. Если в момент контакта с насекомым поверхность была холодная, а смываются следы сразу – свежими, то да: никаких последствий не случится и «Фейри» справится. Но если насекомые скапливались на уже горячем капоте, да еще и «прожарились» на солнышке в пробке, то нужно, не откладывая дело, ехать на мойку. Перед мойкой все шлепки следует обработать специальными средствами для удаления насекомых. И обязательно читать инструкцию!

Как защитить машину от насекомых?

Самый хлопотный путь: каждый день чистить лпк с использованием специальных средств-очистителей. Однако даже при таком подходе сохранность лака не гарантируется. Более надежный вариант: покрыть кузов защитным составом или плёнками.

7. Птичий помет. Запредельная едкость

Водители знают, чем опасны птичьи экскременты, поэтому стараются удалять их с лкп сразу. Проблемы начинаются, если помет попадает на машину, которая, к примеру, долго стоит без движения. Если помёт сразу не смыть, он разъест лак, проникнет через базовый слой краски и даже окислит металл. Поэтому при обнаружении такую грязь нужно сразу полить колой и стереть хотя бы влажной салфеткой, а лучше смыть обычной водой или подручным моющим средством. Если на лаке проступят следы, не нужно пытаться их счистить. Лучше покажите их специалисту, чтобы он подсказал, как их лучше удалить. Чаще всего дефекты от помета удаляются полировкой.

Для борьбы с птичьим пометом существует много специальных средств. Если машина попала под мощную птичью атаку, нужно принимать срочные меры. Из подручных средств можно использовать ту же «Кока-колу» или похожий напиток. Если есть моющее для посуды, то можно применять и его тоже. Чем быстрее будет смыт помёт, тем меньше вреда он принесёт.

Если сразу не убрать птичий помёт, то на его месте могут остаться вот такие некрасивые следы. Дефекты такой глубины убираются только покраской.

8. Чужеродная краска. На гладкое она липнет хуже!

Не уверен – не размазывай! Чтобы стопроцентно убрать чужеродную краску с кузова и не повредить лкп, нужно точно знать состав и происхождение пятна.

Краска от дорожной разметки имеет эпоксидную основу, поэтому крепко прилипает к лкп. Смыть ее подручными средствами, скорее всего, не получится. Можно попробовать потереть изопропиловым спиртом. Иногда это помогает. Можно воспользоваться полировальной глиной, но тут нужно учитывать, что она обладает абразивными свойствами, а значит, после чистки места локализации пятен нужно будет отполировать и защитить. На практике краску от дорожной разметки приходится удалять методом абразивной полировки.

Хорошее керамическое покрытие с гидрофобными свойствами – лучшая защита от хулиганских граффити. Чужеродная краска просто смывается водой с защищенного автомобиля.

Миф. Для каждой краски есть свой растворитель. В большинстве своем они не способны навредить лаку автомобиля. Поэтому любое пятно от краски можно стереть, не повредив лкп.

Правда. Растворители следует применять с осторожностью, так как автомобильные лаки разных марок не одинаково на них реагируют. Прежде чем оттирать пятно на видном месте, сделайте пробу там, где испортить лкп будет некритично: где-нибудь в моторном отсеке. Если лак не помутнеет, можно приниматься за чистку.

Для любой краски есть свой растворитель. Главная проблема – определить тип и разновидность краски. Когда это сделано, выбрать растворитель – не проблема. В любом случае, использовать его нужно с осторожностью, потому что неизвестно, как едкая жидкость подействует на лак вашего автомобиля.

Чужеродные краски убираются с кузова машины растворителями. Подобрать с первой попытки нужный растворитель получается не у всех. Чтобы эксперименты не угробили лкп, растворители нужно предварительно проверять на агрессивность.

Как защитить машину от чужеродных красок?

Некоторые защитные покрытия обладают мощным гидрофобным эффектом, который помогает не только от воды, но и от чужеродной краски. Верхний гидрофобный слой противится адгезии загрязнений. Поэтому даже автомобильная краска из баллона-пульверизатора, нанесенная на кузов защищённого автомобиля, легко сходит в процессе мойки. Само собой, такие покрытия делают безопасным даже абразивное удаление краски, ведь в этом случае полируется не заводское лкп, а защитный слой.

9. Бетон. Зло в квадрате

Вляпаться в бетон можно когда угодно и где угодно. Всегда есть риск словить каплю жидкого раствора от едущего впереди «миксера», можно неудачно припарковаться возле дома, у которого ремонтируют фасад. Что делать, если не повезло?

Строительные очистители для бетона следует применять с осторожностью, так как они могут агрессивно взаимодействовать с автоэмалями. Прежде чем чистить лкп, попробуйте нанести очиститель на кузов в таком месте, где возникший дефект будет незаметен. Например, подходящие поверхности есть в подкапотном пространстве.

Качественный бетонный раствор очень быстро схватывается, твердеет и обладает хорошей адгезией. Если пятно не успело окончательно схватиться, можно попробовать его растворить с помощью очистителя для эпоксидной затирки. Это средство используют мастера-строители для удаления пятен со свежеуложенной плитки. Если не поможет, нужно ехать к специалистам. Скорее всего, они будут смывать пятно кислотой. Самостоятельно эту операцию проводить опасно. Работа с профессиональными очистителями на кислой основе требует определённых знаний и навыков. После очистки место локализации пятна потребует полировки, так как в полной мере защитить лаковый слой от негативного воздействия песка и кислоты не получится.

Послесловие

Современная химическая индустрия выпускает очистители практически для всех видов загрязнений. Важно вдумчиво их выбирать и грамотно применять. Если средство одного производителя не срабатывает, то это не значит, что аналог от другого бренда окажется таким же бесполезным. И цена не всегда является индикатором эффективности. Иногда дешевая автохимия работает лучше дорогой. Если одно чистящее средство не сработало, нужно пробовать другое.

Этот автомобиль обработан керамической защитой «iShield». Покрытие образует слой с показателем твердости 9H+. Он защищает от чужеродных красок, не боится помёта и насекомых.

Но если вы не склонны к рискованным экспериментам, то правильнее будет сразу обратиться к специалистам в детейлинг. Они нанесут на лкп твердое защитное покрытие – керамику или жидкое стекло.  Прочный защитный слой примет на себя все негативные воздействия, будь то битум, краска от разметки, тополиная смола, раздавленные насекомые или птичий помет.  От летящих на высокой скорости камней эта защита не всегда спасает, но вот пережить без последствий обслуживание в зверомойке, поможет легко.

 

Инструменты и процедуры удаления краски для автомобилей

Одна из самых больших и трудоемких работ на любом проектном транспортном средстве (если только вы не строите его с нуля из необработанного листового металла) - это снятие многолетней краски, грунтовки и всего остального на панелях кузова. Существует столько разных способов удаления краски, сколько существует типов краски для нанесения. Много раз, особенно в старых проектах, между голым металлом и внешним миром может быть несколько слоев грунтовки, уретана, лака и эмалей.Знание того, как снимать автомобильную краску, необходимо, если вы хотите полностью удалить каждый старый слой, не повреждая металл под ним.

Мэтт взял дополнительный капюшон у Chevrolet Monte Carlo, который был прекрасным примером этого, и использовал его, чтобы показать различные механические, химические и абразивные методы, которые Иствуд предлагает снять старые краски и грунтовки. Мы надеемся, что это руководство по инструментам и методам удаления краски для автомобилей будет полезно для тех, кто хочет сделать ремонт, чтобы перекрасить проектный автомобиль или ежедневную поездку.

Средства для удаления краски и оборудование для обеспечения безопасности

Здесь, на столе, вы можете увидеть различные шлифовальные, шлифовальные и другие механические методы для удаления краски с поверхности. Прямо за локтем Мэтта вы можете увидеть несколько размеров химической краски и средства для удаления геля Eastwood Gel. Справа от рисунка позади Мэтта вы можете увидеть большой синий баллончик Eastwood Abrasive Media Blaster для распыления различных частиц материала на панель, которая будет поглощать краску.

Конечно, вы всегда хотите носить надлежащее защитное снаряжение независимо от того, что вы делаете.Помимо обычных опасностей, когда вы шлифуете и шлифуете, работа на старых автомобилях может подвергнуть вас воздействию свинцовой краски и припоя для кузова, а также ржавчины и столбняка. Вы должны по крайней мере надеть защитные очки и фильтр для носа и рта, чтобы не допустить попадания пыли. Пара прочных кожаных перчаток дает вам что-то еще, что можно порезать или сжечь, прежде чем вы доберетесь до своей настоящей кожи. Когда частицы действительно начинают летать, хорошей идеей также является прозрачная складная защитная маска.

Ручная шлифовка с блоком

Это самый дешевый и простой способ снятия краски с автомобиля, но это только в том случае, если вы не цените свое время или просто ищете тренировку для верхней части тела.Мистеру Мияги повезло с тем, что он обманул местных подростков, пообещав научить их каратэ.


Преимущества метода бумаги и шлифовального блока заключаются в том, что покупать очень мало, прежде чем начать, он мягок по отношению к металлу и может попасть в действительно узкие, неправильной формы участки. Основным недостатком является то, что потребуется год, чтобы отшлифовать старую краску на всей машине. После 30 секунд работы Мэтт едва смог пройти сквозь верхний слой черной краски и спуститься до белого.

Шлифовальный диск двойного действия

Далее следует та же самая наждачная бумага с зернистостью 80, но на этот раз закрученная шлифовальной машиной двойного действия, иногда называемой DA или случайной орбиталью. Это лучший шлифовальный станок для автоматического удаления краски, который мы нашли. Он работает почти так же, как шлифовка рук, только воздух или электричество обеспечивают большую работу вместо рук, плеч и мышц спины.

Как вы можете видеть, за те же 30 секунд андер DA смог снять всю черную краску, и в одном месте Мэтт сфокусировался на трех других слоях, чтобы обнажить основной металл.Недостатки метода DA: 1) вы будете прожигать много наждачной бумаги, 2) вам нужен хороший источник воздуха или электрический DA, чтобы не отставать и обрабатывать всю машину, и 3) он действительно подходит только для больших плоских панелей , Преимущества перед выполнением этого вручную очевидны, но это не лучший способ удалить краску с целого автомобиля.

4,5 дюйма Откидные диски
Следующим элементом, который часто используется для удаления старой краски, является откидной диск, который крепится к обычной угловой шлифовальной машине. Это в основном плоский диск с маленькими кусочками наждачной бумаги, приклеенными к нему в виде накладок.Все края бумаги придают ей гораздо более агрессивный характер, чем просто плоский диск, такой как диск на DA.

Проблема в том, что это обычно слишком агрессивно. Несомненно, этот инструмент справится со всей старой краской, но если вы не будете осторожны, он оставит тонну выбоин в металле. Используйте слишком большое давление, и оно будет даже растирать канавки в нем. Все это означает, что после зачистки с помощью шпаклевки или грунтовки с высокой плотностью требуется больше работы, чтобы устранить ущерб, нанесенный краской.Откидной диск особенно опасен по краям и линиям корпуса, так как они могут перетираться сквозь металл. Они отлично работают, хотя для шлифования и сглаживания сварных швов и ржавчины поверхности.

Диск для чистки крючков и петель

Следующим шагом является чистящий диск Eastwood, который походит на сверхпрочную версию зеленой щетки, которую вы используете для мытья посуды и посуды. Он доступен в форме, аналогичной клапану, приклеенному к стекловолоконной подложке, для использования с угловой шлифовальной машиной, но для больших работ гораздо проще использовать версию с крючками и петлями Eastwood.В комплекте с крючками и петлями есть специальный диск, который привинчивается к вашей угловой шлифовальной машине, и чистящие диски, которые прилипают к ней, в усиленной версии липучки. Диски доступны с зернистостью 80 и 320 и легко заменяются.

Тканый материал этих дисков великолепен, потому что он не распадается, когда вы его используете и разбрасываете кусочки повсюду. Гибкий характер диска и подложки делает их гораздо менее опасными для кромок и линии тела, и они не растрескиваются, если вы толкаете слишком сильно.Как вы можете видеть, они делают короткую работу по взрыву всей этой старой краски. Но если вы используете диск в одном месте слишком долго, возможно, панель будет слишком горячей и деформированной, поэтому продолжайте движение.

Диск для снятия крючков и петель

Следующим будет менее агрессивный крючок с петлей на 320 зерен. Этот делает ту же самую работу - это просто занимает больше времени. Он менее агрессивен и лучше подходит для того, чтобы снять прозрачное покрытие и подготовить недавнюю машину с одним слоем краски.

Как вы можете видеть, он оставляет более гладкую поверхность, но требуется больше времени, чтобы порезать краску. Иствуд продает набор с обоими дисками и крючком и петлей для вашей угловой шлифовальной машины. Здорово начать с более агрессивного диска с зернистостью 80, прорезать старые слои краски, а затем сгладить все это с помощью диска с зернистостью 320.

Вот до и после на одном и том же месте капота, на котором мы изначально использовали чистящий диск, демонстрируя, как вы можете использовать диск для зачистки, чтобы завершить работу и приступить к гладкому голому металлу.Вот раньше.

И это после.

3M Пластиковый диск с щетиной

Далее идет пластиковая щетина от 3М. Эти щетинки очень прочные и прикрепляются к диску, который привинчивается к обычной 4,5-дюймовой угловой шлифовальной машине. Он работает точно так же, как и проволочное колесо, только диски не распадаются так легко, как проволочные колеса, и они более мягкие на металле.

Как видите, он немного агрессивнее, чем красная полоска для снятия изоляции, но не так сильно, как губка для чистки крючков и петель.И посмотрите, как гладко он удаляет металл после того, как краска исчезла! Эти щетинные диски очень долговечны и долговечны, поэтому отлично подходят для больших работ, например, для целой машины. Тем не менее, соблюдайте осторожность по краям, потому что щетина может зацепиться за край и сломаться, и они повредят, если попадут на голую кожу, поэтому носите длинные рукава и защитную маску.

Диски для быстрой смены поверхности Roloc

Эти маленькие диски очень похожи на зачистные диски и выглядят как зачистные диски, только они крепятся по-разному и являются более гибкими для шлифования неровных поверхностей.На оборотной стороне этих дисков есть небольшая резьбовая шпилька, которая ввинчивается в гибкую резиновую оправку, которую можно прикрепить к любой дрели.

Более мягкий, гибкий характер оправки позволяет использовать их для областей, которые не являются плоскими. Кроме того, поскольку они такие маленькие, они отлично подходят для работы в труднодоступных местах, таких как оконные рамы и тому подобное. Они доступны в 2- и 3-дюймовых размерах и обычно называются «куки».

Это для механических методов удаления старой краски, но есть другие способы снять краску, которые не включают вращающиеся диски.

Eastwood Paint & Powder Stripper

Парни часто задаются вопросом о том, чтобы снять краски с химикатов. Насколько хорошо это работает? Это безопасно для панели? Это безопасно и прекрасно работает, особенно в местах с изогнутыми изгибами или чем-то, что может помешать вам получить чистящий диск или щетинный диск.

Вам действительно нужно надеть резиновые перчатки, потому что, если вы наденете эти вещи на голую кожу, они сгорят.

Тогда это просто вопрос чистки.Используйте эти кислотные кисти, которые сделаны из пластика, который не плавится в химикатах.

Подождите 30 минут или около того и начните счищать его (Мэтт обманул и применил съемник до того, как камеры начали вращаться, чтобы он был готов сейчас).

Как видите, первое приложение сняло практически все слои краски. Вы можете использовать механические средства, чтобы отделить остальную часть до металла, или применить инструмент для зачистки, и у вас должна быть полностью чистая оголенная металлическая поверхность.Чтобы сделать его еще более эффективным, особенно если речь идет о современном прозрачном покрытии, сначала используйте шлифовальный станок DA, чтобы поцарапать поверхность, а затем нанесите съемник.

Media Blasting

Наконец, последний и лучший метод удаления автомобильной краски - и самый дорогой в настройке - это струйная обработка. При струйной обработке струи воздуха под высоким давлением распыляют различные мелкие частицы, такие как матовое стекло, оксид алюминия, карбид кремния и скорлупы грецкого ореха.Для более мягких поверхностей, таких как стекловолокно и уретан, струйная очистка делает то же самое с более мягкими средами, подобными пищевой соде. Тем не менее, вы должны быть осторожны, потому что струйная обработка по-прежнему может деформировать панель, если вы остаетесь в одном месте слишком долго и он нагревается. Вы также должны адаптировать медиа к тому, что вы раздеваете. Используйте слишком грубый материал для печати на мягком металле, таком как алюминий или металлический горшок, и у вас останется шероховатая поверхность, для исправления которой потребуется тонна работы.

Eastwood предлагает большие взрывные баки со средой под давлением, которые отлично подходят для работы с целыми автомобилями или для взрыва рамы и шасси, если вы делаете реставрацию без рамы.

Если вы не хотите тратить деньги и брать на себя обязательства по такой большой постановке, Eastwood также предлагает Small Blast Kit, который очень доступен по цене и отлично подходит для решения только проблемных областей панелей кузова.

Лучшее место для использования последнего комплекта s mall b или любого другого материала для струйной обработки - это проблемные области, такие как эти края капота сложной формы. Там нет никакого способа получить чистящий диск или колесо, а это значит, что вы могли бы быть там часами с кусочком наждачной бумаги, счищающей краску вручную.Медиа-бластер справится с этим.

Eastwood Fast Etch

Когда вы дойдете до чистого металла, вам необходимо убедиться, что вы защитите его, чтобы он не заржавел сразу. Eastwood Fast Etch не только помогает избавиться от незначительной ржавчины на поверхности и подготовить голый металл к краске, но и оставляет защитное фосфорное покрытие. Покрытие будет защищать его в течение длительного времени, и его можно легко стереть с помощью PRE ™, предварительно нанеся тряпку перед окраской.

Если у вас есть поверхностная ржавчина на голом металле, вы можете распылить Fast Etch, подождать несколько минут, а затем просто стереть.Вот раньше.

И это после. Очевидно, это могло бы занять еще несколько минут.

Чтобы использовать Fast Etch в качестве защитного покрытия, просто нанесите его и оставьте. Он будет поглощать металл, а затем вступать в реакцию, создавая защитное фосфорное покрытие.

Итак, это самые популярные методы удаления краски и обработки металла. Конечно, если вы не хотите делать все это самостоятельно, вы всегда можете отправить все тело в СМИ, офигенное профессионалом.Есть также места с резервуарами для зачистки, такие большие, что можно погрузить всю машину, чтобы вытереть краску и ржавчину, но вы не сможете сделать что-то подобное дома. Тем не менее, отправка автомобиля в магазин для снятия краски часто обходится гораздо дороже. С таким большим количеством вариантов для разных размеров деталей и бюджетов на реставрацию мы уверены, что вы сможете найти лучший способ удаления краски с вашего автомобиля, который имеет смысл для конкретного проекта.

, 8 простых способов самостоятельно удалить вмятины, не портя краску «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

В жизни определены только три вещи: смерть, налоги и вмятина в автомобиле или грузовике. Даже если вы настолько осторожны, насколько это возможно, вы не всегда можете отчитаться за убегающие магазинные тележки, неправильно брошенные футбольные мячи, световые посты из ниоткуда и другие реальные неприятности.

Несмотря на то, что у вас есть вмятина или динь, следующая вещь, о которой вы думаете, это, несомненно, как вытащить ее.Конечно, вы можете отнести его в мастерскую по ремонту кузовов или дружелюбных соседей, но их цены могут быть невероятными, особенно если они хотят сначала удалить краску или использовать наполнитель кузова. 200 долларов за эту крошечную вмятину ?! Я так не думаю.

Вместо этого, сэкономьте часть этих с трудом заработанных денег и сделайте это сами. Есть много способов получить небольшую вмятину или покрасить автомобиль, не испортив краску, и вам не нужно быть механиком, чтобы это сделать.

Однако не все эти приемы подойдут для вашего конкретного автомобиля; Ваш пробег может варьироваться в зависимости от того, где находится вмятина и из чего сделаны ваша панель кузова, капот или бампер (алюминий, углеродное волокно, пластик, стекловолокно, сталь и т. д.).). Например, алюминий имеет небольшие свойства памяти, поэтому удаление вмятин без покраски намного сложнее.

Метод 1: Использование плунжера

Мало того, что вы можете прочистить слив с помощью плунжера, но вы также можете вытащить вмятины малого и среднего размера из автомобиля. Просто брызните немного воды на поршень и вмятину и начинайте толкать и тянуть, пока она не выскочит. Обязательно используйте чашечный поршень (для раковин), а не фланцевый (для туалетов).

Метод 2: использование кипящей воды

Обращение в объект - один из самых простых способов получить вмятину.Таким образом, для пластиковых бамперов, даже если вы попытаетесь снять бампер, все равно будет трудно вытолкнуть вмятину из-за того, насколько пластичен пластик. Решите эту проблему, вскипятив немного воды в кастрюле и бросив ее на вмятину.

Как только вы налили воду, протяните руку за бампер и попытайтесь снова вставить вмятину. Благодаря высокой температуре воды пластик должен стать немного более гибким, чтобы его было легче поставить на место. ,

Поскольку тепло не будет длиться очень долго, вам придется работать быстро.Если вмятина не исчезает полностью, продолжайте сливать на нее кипящую воду до тех пор, пока вы не вытянете ее обратно.

Метод 3: использование фена и сжатого воздуха

Еще один популярный метод удаления автомобильных вмятин из пластмассы включает использование двух популярных бытовых продуктов: фена и сжатого воздуха.

Начните с нагревания автомобильной вмятины феном до самой высокой температуры, что расширит пластик автомобиля. Как только станет достаточно жарко, возьмите баллончик со сжатым воздухом, переверните его и начните распылять эту же область.Поскольку холодный воздух приведет к сжатию пластика, вмятина выскочит.

(1) Подойдет тепловая пушка, краска для волос или зажигалка. (2) Тогда просто используйте консервированный воздух. изображений от Yagelski / YouTube

Метод 4: Использование сухого льда

В основном используемый в качестве охлаждающего агента, сухой лед можно использовать для удаления небольших вмятин с вашего автомобиля. Пока вы носите защитные перчатки, удерживайте кусочек сухого льда на вмятине и растирайте его, пока не услышите, что ваша вмятина встала на место.

Наносите сухой лед столько раз, сколько вам нужно, но в конечном итоге он должен появиться, если вмятина не слишком глубокая.Вы также можете сначала попытаться нагреть вмятину с помощью чего-то вроде фена (аналогично фену и наконечнику для сжатого воздуха выше), а затем нанести на него сухой лед.

Метод 5: Используйте пылесос и горшок

Всасывание - это один из способов вытащить вмятину, но проблема в том, чтобы найти съемник вмятины с нужной мощностью. Ну, а почему бы просто не создать свой собственный? Все, что вам нужно, это горшок (или ведро), пылесос и скотч, и вы сможете вытащить эту вмятину из машины в кратчайшие сроки.

Просто сделайте небольшое отверстие под горшком, закрепите горшок вокруг вмятины, наденьте шланг пылесоса на отверстие под горшком и включите пылесос. Если вмятина не слишком мелкая, созданное всасывание должно вытолкнуть вашу вмятину.

Метод 6: Используйте горячий клей, деревянные дюбели и шурупы

Когда вы пытаетесь самостоятельно удалить вмятины, вы всегда рискуете нанести дальнейший вред вашему автомобилю, если вы ухудшите вмятину или поцарапаете краску. Безопасный способ сделать большие вмятины на вашем автомобиле - использовать несколько деревянных дюбелей, несколько винтов и пистолет для горячего клея.

Просто поместите два гвоздя в каждую сторону дюбеля и нанесите горячий клей на дно. Поместите дюбели клеевой стороной вниз в области вокруг вмятины, повторяйте столько раз, сколько необходимо, чтобы покрыть область, дайте им высохнуть и вытягивайте каждый из них, пока вмятина не исчезнет.

Поместите и вытяните одни и те же дюбели в нескольких разных местах по вмятине, пока большая часть не выйдет. Если вы собираетесь попробовать этот метод, убедитесь, что у вас достаточно клея и терпения. Используйте спирт или тепло, чтобы отделить клей от автомобиля.

Метод 7: Использование длинного металлического прута и нокдаун

Когда в автомобиле происходит вмятина, металл не только идет внутрь, окружающие края вмятины также поднимаются вверх, создавая что-то вроде небольшого вулкана. Это означает, что выскочить вмятину из-под не путь.

Джордж Гёкай, мастер по ремонту покрасочных вмятин (PDR), исправляет вмятины, работая на обеих сторонах вмятины. Используя комбинацию длинного металлического стержня под ним и инструмента для сбивания или сбивания (деревянный или резиновый) на верхней стороне, он может полностью вытащить вмятину из машины.И мальчик, это работает.

Метод 8: Используйте специальный инструмент

Если вы не добились успеха ни с одним из вышеперечисленных методов, вы также можете попробовать Pops-a-Dent или инструмент для удаления вмятин на присоске.

Какой способ работал лучше для вас?

Если вы хотите что-то попробовать и у вас нет тонны инструментов в домашних условиях, возьмите комплект для удаления вмятин, который содержит инструменты, специально созданные для удаления вмятин с помощью многих из методов, описанных выше.

Вы попробовали какой-либо из этих методов, или вы в конечном итоге укусили пулю и наняли автомастерскую, чтобы сделать работу за вас? Если вы использовали другой метод DIY для удаления вмятин и вмятин с вашего автомобиля, обязательно сообщите нам об этом ниже!

Хотите освоить Microsoft Excel и поднять свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с помощью нашего учебного пакета Microsoft Excel Premium из нового магазина гаджетов для гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам базовых и дополнительных инструкций по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить (скидка 97%)>

Изображение на обложке через PDR Бэйли , Как удалить аэрозольную краску с салона автомобиля

от Джастина Обриена

http://www.fixmystreet.com/photo?id=9190

Снятие аэрозольной краски - не самая простая задача, особенно когда она на внутренней части вашего автомобиля. Пятна от аэрозольной краски для интерьера нельзя смыть с помощью электроинструмента, и вы не захотите использовать его для сильного моющего средства, потому что запах может быть невыносимым. Вот несколько простых способов удалить аэрозольную краску из салона вашего автомобиля.

Снятие аэрозольной краски с салона вашего автомобиля

Шаг 1

Наденьте защитные очки и резиновые перчатки.

Шаг 2

Смешайте миску с горячей водой с мылом. Используйте полотенце из микрофибры, чтобы вымыть спрей краску круговыми движениями. Вытрите поверхность полотенцем.

Шаг 3

Если мыльная вода не удаляет пятно, попробуйте очистить жидкость для снятия лака с аэрозольной краски с помощью Q-наконечника и ватных шариков. Протрите его влажным полотенцем. Вытрите поверхность полотенцем.

Шаг 4

Если жидкость для снятия лака не удаляет пятно, попробуйте втирать спирт в виде аэрозольной краски с помощью Q-наконечника и ватных шариков.Протрите его влажным полотенцем. Вытрите поверхность полотенцем.

Шаг 5

Если спирт не удаляет пятно, попробуйте очистить эвкалиптовое масло от аэрозольной краски с помощью Q-наконечника и ватных шариков. Протрите его влажным полотенцем. Вытрите поверхность полотенцем.

Шаг 6

Если эвкалиптовое масло не удаляет пятно, попробуйте очистить чистящее средство для духовки от аэрозольной краски с помощью Q-наконечника и ватных шариков. Протрите его влажным полотенцем. Вытрите поверхность полотенцем.

Если средство для чистки духовки не удаляет пятна, попробуйте с помощью Q-наконечника и ватных шариков стереть растворитель для краски с аэрозольной краской. Протрите его влажным полотенцем. Вытрите поверхность полотенцем.

Наконечник
  • Если ни один из этих методов очистки не работает, обратитесь к своему страховому агенту, чтобы выяснить, есть ли у вас страховка от несчастного случая и можно ли заменить окрашенную распылением деталь.
Предупреждение
  • Если цвет или окраска салона вашего автомобиля обесцветится или поблекнет, не наносите больше средства для чистки, повреждающие материал, на котором находится аэрозольная краска.Носите защитные очки и резиновые перчатки при работе с чистящими средствами. Также оставьте окно автомобиля или дверь открытой для правильной вентиляции.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Резиновые перчатки Защитные очки Защитное мыло для воды Полотенце из микрофибры Полотенца для снятия лака Q-tip Хлопковые шарики Разбавитель для краски Очиститель духовки Эвкалиптовое масло
Еще статьи
.

Смотрите также