Как убрать наводки с колонок автомобиля
Как избавиться от наводок в аудио системе - свист, шум из динамиков
Многие водители часто сталкиваются с вопросом, относительно того, как избавиться от наводок (свист, шум из колонок), которые нередко возникают в автомобильной акустике.
Эта проблема может возникнуть в любой стереосистеме, независимо от того, к какой категории относится аппаратура, будь то бюджетная китайская, среднебюджетная либо премиум-класса. Поэтому рекомендуем ознакомиться с этой статьей для более точного анализа потенциальных источников плохого звука и способов его устранения.

Основные правила установки:
- Первое правило. Чтобы автозвук оказался максимально чистым, необходимо приобретать максимально качественные силовые кабели и акустические/межблочные провода. При ограничении в средствах, основной упор надо сделать на межблочные кабельные соединители. Во время работы автомобиля его электросистема неизбежно создаёт электромагнитные поля, разнообразные по количеству, мощности и частотным характеристикам. Именно они являются основной причиной шумов, которые проникают через некачественно сделанные экраны кабелей RCA.
- Второе правило. Прокладку межблочных кабелей следует вести таким образом, чтобы они находились максимально далеко от других элементов электропроводки транспортного средства. А также они не должны находиться близко от силовых проводов, ведущих к звуковой системе. Следует учесть, что проникновение помех уменьшится, если пересечение колоночных проводов и силовых кабелей смонтировать под прямым углом.
- Третье правило. Никогда не приобретайте RCA-кабели, длины которых хватает «с запасом». Чем меньшей будет длина, тем, меньше вероятность генерирования электромагнитной наводки.
- Четвертое правило. Грамотно спроектированный монтаж системы автозвука предусматривает заземление всех элементов системы только в одной точке.В противном случае, когда компоненты заземляются в хаотично подобранных местах, появляются так называемые «контуры заземления», являющиеся основной причиной помех при проигрывании музыки.
Более подробно о том как правильно подключить усилитель мы рассмотрели «здесь».
Контуры заземления и рекомендации по установке
Четвертое правило, изложенное выше, говорит о том, что одна из причин, по которой возникает посторонний шум в динамиках, является наличие «контуров заземления». Их присутствие в нескольких местах становится причиной генерирования разного напряжения в отдельных частях кузова транспортного средства. Это и приводит к появлению дополнительных шумов.

Корпус автомобиля, по сути, представляет собой большую массу металла, которая используется как «земля» для электроцепей. Его электрическое сопротивление минимально, но оно есть. На работу электрооборудования самого транспорта оно не имеет никакого влияния, чего не скажешь о звуковой системе. Поскольку между точками кузова существуют напряжения разного потенциала, возникают микротоки, к которым весьма чувствительна начинка акустической системы.
Чтобы предотвратить наличие звукового шума, следует воспользоваться такими правилами:
- Схема заземления создается так, чтобы все компоненты «массы» сходились в одну точку. Отличным решением является использование минусовой клеммы аккумуляторной батареи или точки на кузове, где присутствует заземление отрицательной клеммы источника питания. При выборе проводки следует делать упор на многожильные качественные провода, при производстве которых используется обескислороженная медь. Место контакта кабеля с корпусом, должно быть зачищено от краски, грязи и ржавчины. Рекомендуется кабель оконцевать опрессовкой или напайкой специального наконечника в виде кольца подходящего диаметра. Создавая разводку заземляющих кабелей и питания, прикупите позолоченные коннекторы и клеммы;
- Металлические части аудиосистемы не должны нигде контактировать с кузовом транспортного средства. В противном случае, при установке акустики своими руками, владелец автомобиля спровоцирует появление контура заземления, со всеми вытекающими последствиями;
- Как только вся проводка будет подключена к магнитоле и двум парам колонок, проверьте её работоспособность. Включите стереосистему, и проведите тест при отсоединенной антенне. В идеале шумов не должно быть;
- Далее надо отсоединить заземление стереосистемы от кузова. Если всё сделано правильно, звук пропадет, магнитола отключится. Это прямое свидетельство наличия одной точки заземления и отсутствия контуров. Стопроцентной гарантии отсутствия шума никто не даст, тем не менее, вы обезопасите себя на 90 процентов.
Бывает и так, что при установке аудиосистемы нет возможности заземлить все элементы в единой точке. Решением проблемы является подбор еще одной точки для подключения массы. Этот случай эффективен только тогда, когда разница напряжения между базовой и дополнительной точкой заземления не превышает 0.2В. Как вариант, заземление усилителя осуществляют к задней части автомобиля, а эквалайзер, магнитолу и кроссовер – на перегородке кузова между двигателем и салоном.
А также хочется отметить что, хорошим фильтром в системе является наличие конденсатора.
Как избавиться от шума?
С причинами возникновения шумов и советами по правильному монтажу проводов и оборудования мы разобрались. Рассмотрим далее, какой тактики следует придерживаться в случаях, когда, например, двигатель набирает обороты, провоцируя появление шумов и помех?

Варианты устранения описаны ниже:
- Отключите от аудиосистемы головное устройство.Если наблюдается отсутствие шума, следует заземлить последнее в общую точку на кузове, которую используют другие компоненты акустики.
- Если шум не пропал, и при этом элементы заземлены в разных местах, возьмите мультиметр и проверьте напряжение между точками заземления всех компонентов и заземлённой клеммой аккумуляторной батареи. При обнаружении разницы в полученных результатах, следует уравнять напряжение между всеми компонентами. Хорошим решением в данном случае является заземление всех компонентов в одном месте, либо поиск альтернативного места, где напряжение между компонентами не будет отличаться. Между всеми корпусами системы должен наблюдаться минимальный уровень напряжения. Показания проверяются посредством измерения разницы в напряжениях между экранами (оплётками), находящимися в кабелях RCA в любых комбинациях.
- При обнаружении абсолютно минимального результата в разнице напряжений в ходе проверки мультиметром, шум от наводок может появляться по ряду других причин:Первой из них можно назвать близкое расположение проводов RCA к силовым кабелям.Убедитесь в качестве RCA-компонентов – проблемы обычно появляются вследствие установки дешёвой бюджетной проводки.Второй причиной может оказаться параллельное и близкое расположение акустических проводов к силовому кабелю, либо несоблюдение прямого угла пересечения. А также убедитесь в нормальной изоляции корпуса усилителя. Кроме того,плохо заземлённая антенна может создавать контуры и стать причиной помех. Последней причиной может оказаться наличие контакта акустического провода с кузовом транспортного средства.
Выводы
В случае, если наблюдается свист или дополнительные проблемы в работе колонок, обязательно проверьте схему расстановки акустической системы в вашем транспортном средстве. Несоблюдение рекомендаций, применение некачественных или поврежденных материалов – гарантированно создаст большие проблемы в работе стереосистемы. Надеемся, мы помогли вам разобраться в потенциальных причинах плохого звука в колонках и сумели указать верные пути устранения всех неприятностей!
Видео как избавиться от наводок в автомобиле
Идентификация и подавление радиопомех

Автомобильные радиопомехи обычно возникают в зажигание система, зарядка схема или среди электрических аксессуаров. Есть несколько проверок, которые вы можете выполнить, чтобы отследить источник помех.
Помехи либо излучаются, то есть улавливаются антенной, либо передаются на установку по собственной проводке.
Прежде чем искать источник, убедитесь, что сам комплект правильно заземлен на металлическом кузове автомобиля.
Проверьте антенну - она должна иметь чистый, прочный контакт с нижней частью кузова, чтобы обеспечить удовлетворительное заземление.
Некоторые помехи довольно легко идентифицировать. Быстрый треск или тикающий шум, который усиливается с двигатель Скорость почти наверняка ведется, ведь система зажигания - самый распространенный источник помех.
Потрескивание обычно происходит со стороны высокого напряжения (HT) и тиканье из частей низкого напряжения (LT).
An генератор или динамо, не оснащенное глушителем, издаст ноющий звук, повышающийся по высоте двигатель скорость увеличивается.
Помехи от электрических компонентов, таких как стеклоочистители, поклонник обогреватель и указатели поворота можно определить сразу. Шум исчезнет, когда компонент выключен.
Также возможно улавливать помехи от диска тормоза , Это происходит только тогда, когда они применяются.
Помехи могут быть вызваны кабелем питания или проводкой к динамикам, проходящим слишком близко к магнитное поле электрических компонентов.
Попробуйте изменить маршрут кабеля или динамика в качестве предварительного шага. Если это решит проблему, закрепите провода в новом положении с помощью пластиковых зажимов или широкой клейкой ленты.
Металлический корпус автомобиля действует как экран между антенной и системой зажигания и зарядки, поэтому держите капот закрытым, когда вы слушаете, чтобы проверить помехи.
Подавление помех наиболее сложно в автомобилях со стеклопластиковыми корпусами, которые не имеют экранирующего эффекта.
На автомобилях со стеклопластиковым кузовом, а также с установкой подавителей и заземляющих ремней к различным компонентам может потребоваться выровнять нижнюю часть капота металлической фольгой или проводящей графитовой краской.
Установка антенны

Положение воздушной мачты и маршрут поводка в значительной степени помогают обеспечить прием без помех.
Зафиксируйте антенну как можно дальше от двигателя. Если он должен находиться рядом с двигателем, найдите положение, наиболее удаленное от системы зажигания. Если вы сомневаетесь, обратитесь к специалисту по радио.
Не проводите провод антенны через отсек двигателя. Это почти наверняка привлечет помехи. Точно так же держите его подальше от проводки и электрических аксессуаров.
Но также держите провод коротким, чтобы он собирал как можно меньше электричества выбросы насколько это возможно. Если у вас есть сомнения по поводу маршрутизации, обратитесь к радиоприемнику.
Воздушная яма обычно 3 / 4in - 7 / 8in. (19-22 мм). (Видеть Сверление отверстий в кузове автомобиля ).
Проверьте правильность заземления антенны.Настройте радио на слабую станцию и крепко держите антенну, стоя вне машины. Если радио становится громче, возможно, заземление неисправно.
Для устранения, демонтировать крепление, которое обычно имеет зубцы или шипы, проникающие в кузов автомобиля. Очистите металл абразивной бумагой в местах соприкосновения. Соберите и затяните.
Подавление генератора
Генератор

генератор (динамо ар генератор ) можно подавить, установив конденсатор 1-3 Микрофарад (мфд) для динамо или конденсатор 3 мфд для генератора переменного тока.
Подключите провод конденсатора к выходу Терминал динамо или генератор. С помощью генератора снимите заднюю крышку, чтобы добраться до терминала. Внимательно следуйте рекомендациям производителя, так как устройство легко повреждается.
Динамо

Ослабьте болт крепления ближайшего генератора и очистите область наждачной тканью, чтобы обеспечить хорошее заземление. Вставьте вилку для конденсатора под болт и снова затяните.
Если помехи от зарядной цепи продолжаются, прикрепите заземляющий ремень между корпусом генератора и шасси ,
Установка подавителя на катушку

Основным подавителем для системы зажигания является подавитель 1 мфд.Прикрепите его к LT или положительный (+) терминал катушка на выключатель зажигания сторона.
Существует два типа подавителей, подключаемых по-разному, в зависимости от того, имеет ли ваш аппарат прием AM или FM.

Для набора АМ используйте параллельный конденсатор с одним проводом. Для набора FM может помочь двухпроводной тип с заземленным вторым проводом.
Если проблема не устранена, попробуйте конденсатор 3 мфд для установленного AM или 2.5 мфд для набора FM.
Наконец, закрепите заземляющий ремень между катушкой и шасси. Все помехи со стороны LT системы зажигания должны быть устранены.
Лечить HT интерференцию

Сильнее потрескивание HT-помех излечить труднее. Сначала убедитесь, что устройство и антенна правильно заземлены.
Изучите состояние компонентов зажигания, таких как свечи зажигания, точки и, в частности, провода HT и крышки свечей зажигания.Неисправные провода HT и штекерные разъемы создают помехи.
Современные углеродные сердечники имеют встроенное подавление. Обновите их, если они повреждены или растянуты.

Тип с медной сердцевиной, который предпочитают многие радиолюбители, должен иметь встроенный в колпачок свечи зажигания.
Проверьте, что распределитель имеет катушку-подавитель. Обычно это чуть выше пружины углерод щетка в шапке. В большинстве автомобилей этот основной подавитель встроен в распределитель.При необходимости проконсультируйтесь с местным агентом производителя.
Если у вашего дистрибьютора нет подавителя, поместиться 5К ом или 10 кОм резистор в свинцовой катушке.
Существует два типа резисторов: линейный тип, который вы подключаете к середине провода HT, или штекерный тип, который вы вставляете в гнездо центрального провода катушки в крышка распределителя ,
Если помехи продолжаются, установите аналогичный ограничитель на каждый провод штекера.
Позаботьтесь о том, чтобы в сочетании сопротивление подавителей HT в выводе катушки, распределителе, выводах и заглушках не превышает 25 кОм.В противном случае мощность зажигания может быть уменьшена.
Подавление электродвигателей
Двигатель стеклоочистителя

каждый электрический двигатель в машине генерируется собственный магнитный поле , который может излучать помехи, если он не подавлен.
При первом монтаже каждый двигатель заземляется через свое крепление.Однако с возрастом монтаж ухудшается, и чешуйки краски или ржавчины могут действовать как изолятор между креплением и кузовом автомобиля.
Мотор отопителя

Существует два способа подавления помех от двигателей. Сначала попробуйте установить заземляющий ремень между корпусом двигателя и кузовом. Используйте медную оплетку или кусок толстой проволоки.
Электрические часы

Очистите точки соприкосновения с голым металлом, чтобы обеспечить хорошее электрическое соединение, и надежно закрепите винтовые крепления.
Если помехи сохраняются, подключите ограничитель - конденсатор емкостью 1 или 2 мкФ между питающим проводом двигателя и землей. Этот метод подходит как для AM, так и для FM радио.
Электродвигатель стеклоомывателя

Если электродвигатель продолжает создавать помехи, несмотря на установку ограничителей, используйте соединительные провода дросселей блока питания, которые можно приобрести в магазинах автомобильных принадлежностей.
Поиск других источников помех
Помехи также могут излучаться металлической частью автомобиля, изолированной от основной корпус ,

Капот и крышка багажника, бамперы сзади ось и подвеска единицы являются одними из возможных источников.
Некоторые электронные устройства также могут создавать помехи. Чем больше будет установлено или добавлено, тем больше вероятность того, что один из них будет мешать другому, создавая гудящий фоновый шум.
Есть два способа найти источник, оба требуют специальных устройств.
Для радио AM используйте удлинитель антенны с прикрепленным металлическим стержнем. Вставьте провод в комплект, запустите двигатель и включите радио. Не открывайте капот.
Зонд снизу и вокруг автомобиля с металлическим стержнем, чтобы определить сильные помехи.Заземлите эту часть к телу с помощью связующего ремня.
Для FM-радио используйте металлический пластина с длинным заземлением привинчен к нему. Плотно прикрепите другой конец провода к оголенному металлу шасси под удобной гайкой или болтом. Запустите двигатель и включите радио. Не открывайте капот.
Удерживайте пластину с помощью двух изолированных плоскогубцев и переместите ее внизу и вокруг автомобиля. Пластина действует как отражатель помех.
, 8 простых способов самостоятельно удалить вмятины, не портя краску «Автосервис и ремонт :: WonderHowToВ жизни определены только три вещи: смерть, налоги и вмятина в автомобиле или грузовике. Даже если вы настолько осторожны, насколько это возможно, вы не всегда можете отчитаться за убегающие магазинные тележки, неправильно брошенные футбольные мячи, световые посты из ниоткуда и другие реальные неприятности.
Несмотря на то, что у вас есть вмятина или динь, следующая вещь, о которой вы думаете, это, несомненно, как вытащить ее.Конечно, вы можете отнести его в мастерскую по ремонту кузовов или дружелюбных соседей, но их цены могут быть невероятными, особенно если они хотят сначала удалить краску или использовать наполнитель кузова. 200 долларов за эту крошечную вмятину ?! Я так не думаю.
Вместо этого, сэкономьте часть этих с трудом заработанных денег и сделайте это сами. Есть много способов получить небольшую вмятину или покрасить автомобиль, не испортив краску, и вам не нужно быть механиком, чтобы это сделать.
Однако не все эти приемы подойдут для вашего конкретного автомобиля; Ваш пробег может варьироваться в зависимости от того, где находится вмятина и из чего сделаны ваша панель кузова, капот или бампер (алюминий, углеродное волокно, пластик, стекловолокно, сталь и т. д.).). Например, алюминий имеет небольшие свойства памяти, поэтому удаление вмятин без покраски намного сложнее.
Метод 1: Использование плунжера
Мало того, что вы можете прочистить слив с помощью плунжера, но вы также можете вытащить вмятины малого и среднего размера из автомобиля. Просто брызните немного воды на поршень и вмятину и начинайте толкать и тянуть, пока она не выскочит. Обязательно используйте чашечный поршень (для раковин), а не фланцевый (для туалетов).
Метод 2: использование кипящей воды
Обращение в объект - один из самых простых способов получить вмятину.Таким образом, для пластиковых бамперов, даже если вы попытаетесь снять бампер, все равно будет трудно вытолкнуть вмятину из-за того, насколько пластичен пластик. Решите эту проблему, вскипятив немного воды в кастрюле и бросив ее на вмятину.
Как только вы налили воду, протяните руку за бампер и попытайтесь снова вставить вмятину. Благодаря высокой температуре воды пластик должен стать немного более гибким, чтобы его было легче поставить на место. ,
Поскольку тепло не будет длиться очень долго, вам придется работать быстро.Если вмятина не исчезает полностью, продолжайте сливать на нее кипящую воду до тех пор, пока вы не вытянете ее обратно.
Метод 3: использование фена и сжатого воздуха
Еще один популярный метод удаления автомобильных вмятин из пластмассы включает использование двух популярных бытовых продуктов: фена и сжатого воздуха.
Начните с нагревания автомобильной вмятины феном до самой высокой температуры, что расширит пластик автомобиля. Как только станет достаточно жарко, возьмите баллончик со сжатым воздухом, переверните его и начните распылять эту же область.Поскольку холодный воздух приведет к сжатию пластика, вмятина выскочит.
(1) Подойдет тепловая пушка, краска для волос или зажигалка. (2) Тогда просто используйте консервированный воздух. изображений от Yagelski / YouTubeМетод 4: Использование сухого льда
В основном используемый в качестве охлаждающего агента, сухой лед можно использовать для удаления небольших вмятин с вашего автомобиля. Пока вы носите защитные перчатки, удерживайте кусочек сухого льда на вмятине и растирайте его, пока не услышите, что ваша вмятина встала на место.
Наносите сухой лед столько раз, сколько вам нужно, но в конечном итоге он должен появиться, если вмятина не слишком глубокая.Вы также можете сначала попытаться нагреть вмятину, например, феном (аналогично фену и наконечнику для сжатого воздуха выше), а затем нанести на него сухой лед.
Метод 5: Используйте пылесос и горшок
Всасывание - это один из способов вытащить вмятину, но проблема в том, чтобы найти съемник вмятины с нужной мощностью. Ну, а почему бы просто не создать свой собственный? Все, что вам нужно, это горшок (или ведро), пылесос и скотч, и вы сможете вытащить эту вмятину из машины в кратчайшие сроки.
Просто сделайте небольшое отверстие под горшком, закрепите горшок вокруг вмятины, наденьте шланг пылесоса на отверстие под горшком и включите пылесос. Если вмятина не слишком мелкая, созданное всасывание должно вытолкнуть вашу вмятину.
Метод 6: Используйте горячий клей, деревянные дюбели и шурупы
Когда вы пытаетесь самостоятельно удалить вмятины, вы всегда рискуете нанести дальнейший вред вашему автомобилю, если вы ухудшите вмятину или поцарапаете краску. Безопасный способ сделать большие вмятины на вашем автомобиле - использовать несколько деревянных дюбелей, несколько винтов и пистолет для горячего клея.
Просто поместите два гвоздя в каждую сторону дюбеля и нанесите горячий клей на дно. Поместите дюбели клеевой стороной вниз в области вокруг вмятины, повторяйте столько раз, сколько необходимо, чтобы покрыть область, дайте им высохнуть и вытягивайте каждый из них, пока вмятина не исчезнет.
Поместите и вытяните одни и те же дюбели в нескольких разных местах по вмятине, пока большая часть не выйдет. Если вы собираетесь попробовать этот метод, убедитесь, что у вас достаточно клея и терпения. Используйте спирт или тепло, чтобы отделить клей от автомобиля.
Метод 7: Использование длинного металлического прута и нокдаун
Когда в автомобиле происходит вмятина, металл не только идет внутрь, окружающие края вмятины также поднимаются вверх, создавая что-то вроде небольшого вулкана. Это означает, что выскочить вмятину из-под не путь.
Джордж Гёкай, мастер по ремонту покрасочных вмятин (PDR), исправляет вмятины, работая на обеих сторонах вмятины. Используя комбинацию длинного металлического стержня под ним и инструмента для сбивания или сбивания (деревянный или резиновый) на верхней стороне, он может полностью вытащить вмятину из машины.И мальчик, это работает.
Метод 8: Используйте специальный инструмент
Если вы не добились успеха ни с одним из вышеперечисленных методов, вы также можете попробовать Pops-a-Dent или инструмент для удаления вмятин на присоске.
Какой способ работал лучше для вас?
Если вы хотите что-то попробовать и у вас нет тонны инструментов в домашних условиях, возьмите комплект для удаления вмятин, который содержит инструменты, специально созданные для удаления вмятин с помощью многих из методов, описанных выше.
Вы попробовали какой-либо из этих методов, или вы в конечном итоге укусили пулю и наняли автомастерскую, чтобы сделать работу за вас? Если вы использовали другой метод DIY для удаления вмятин и вмятин с вашего автомобиля, обязательно сообщите нам об этом ниже!
Хотите освоить Microsoft Excel и поднять свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с помощью нашего учебного пакета Microsoft Excel Premium из нового магазина гаджетов для гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам базовых и дополнительных инструкций по функциям, формулам, инструментам и многому другому.
Купить (скидка 97%)>
Изображение на обложке через PDR Бэйли , Как избавиться от помех на автомобильном USB-адаптере - аудио 12v ipodКак избавиться от помех, возникающих при использовании зарядного устройства 12 В с mp3-плеером в моей машине?
У меня есть полноразмерный грузовик Ford конца 80-х с дополнительным входом 3,5 мм, в который я подключаю свой mp3-плеер. У меня есть 12v адаптер прикуривателя к USB, который я использую для зарядки устройства.
Я видел эту ветку, но она не отвечает на все мои вопросы.
http://ask.metafilter.com/77906/iPod-car-charger-BZZZZZZ
Когда устройство заряжается, появляется высокий гул, который отслеживает обороты двигателя.Таким образом, похоже, что некоторые помехи от генератора. Когда двигатель выключен, он заряжается нормально и помех нет.
Итак, мой вопрос, какой из следующих вариантов будет лучшим.
Являются ли эти элементы Pyramid-NSXX подходящими для работы?
http://www.amazon.com/Pyramid-NS12-InLine-Noise-Suppressor/sim/B0007V5X4U/2/ref=pd_cp_e_sexpl
Это, в частности, из-за высокой силы тока.
http://www.amazon.com/Pyramid-NS50-InLine-Noise-Suppressor/dp/B0002BBP5Q/ref=pd_sxp_grid_pt_0_1
Где я могу установить это? Это может идти под капотом или мне нужно вставать в приборную панель?
Эта вещь ниже, кажется, избавляет от шума после mp3-плеера.Похоже, глупый способ пойти об этом. Эти вещи действительно работают по сравнению с чем-то, что на самом деле обуславливает мощность 12 В?
http://www.griffintechnology.com/products/noise-reduc-audio-cable
Затем есть тот, который использует кабели RCA, но у него есть эти два дополнительных коричневых провода. Для чего они?
http://www.amazon.com/PAC-SNI-1-SNI1-Noise-Isolator/dp/B000K50HJE
Кроме того, кто-нибудь может объяснить или дать мне ссылку на то, что здесь происходит? Я хотел бы знать, что именно вызывает шум? Какие токи на самом деле проходят через провод? Это 12 В постоянного тока плюс какой-то другой переменный ток поверх него? Это вообще возможно? Кроме того, какие компоненты в устройствах, указанных выше? Конденсаторы?
Наконец, в качестве дополнительного вопроса, кто-нибудь знает, где можно найти PDF-версии этих руководств по ремонту Chilton для грузовиков Ford? Я искал высоко и низко безрезультатно.
Заранее спасибо!