Как убрать глубокие царапины на автомобиле своими руками


Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски

Покрытие транспортного средства обеспечивает не только презентабельный внешний вид, но и дополнительную защиту. Но, как и другие материалы, лакокрасочная поверхность имеет ограниченный эксплуатационный период. Под воздействием нагрузок на ней постепенно появляются незначительные повреждения. Поэтому автовладельцам будет полезно знать — как закрасить царапину на поврежденной машине своими руками.

Разные способы удаления бороздок

Небольшие паутинки на ЛКП машины можно удалить, не подкрашивая место дефекта, а используя метод полирования. Для этого применяют абразивные или восковые полироли. Первый вид составов снимает очень тонкий слой лака, пока не исчезнет царапинка, поэтому его нельзя применять часто, чтобы не удалить весь защитный слой с неповрежденного участка. Восковые полироли заполняют паутинку, но после двух-трех моек процедуру придется повторять снова и снова.

Если повреждена защита в виде лакового слоя или эмаль, то замазать бороздки можно восковым или гелевым карандашом, в этом случае подкраска не требуется. Специальные средства в тюбиках или в виде карандашей используют и в случаях, когда надо замаскировать потертости лакокрасочного покрытия.

В продаже имеется средство от царапин в виде специальных кисточек для удаления дефектов покрытия, которыми можно замазать достаточно глубокие бороздки. Состав содержит стекловолокно, поэтому его применение не требует предварительного грунтования.

Помните, что это средство можно использовать только один раз, так как после открытия тюбика краска очень быстро засыхает.

Если же глубина бороздки доходит до грунта или металла, то для того чтобы ее удалить, необходим более сложный ремонт поврежденного участка – закраска царапин на машине. Для этого приготовьте следующие инструменты и материалы:

  • наждачную бумагу Р1500, Р2000;
  • полировальную пасту;
  • шлифовальную машинку или дрель с набором дисков;
  • шпатлевку;
  • резиновые или пластиковые шпатели;
  • грунтовку;
  • автоэмаль цвета вашего авто;
  • защитный лак;
  • состав для обезжиривания поверхности;
  • кисть, краскопульт или валик.

Разберемся, как закрасить царапину на авто своими руками, используя эти инструменты. Следуя пошаговой инструкции, вы сможете самостоятельно удалить дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля, сэкономив при этом значительные денежные средства.

Полировка кузова – косметическая операция для машины

Для начала рассмотрим самый простой случай, когда царапины получились очень мелкие и незначительные, повредив при этом лишь верхний слой краски. Как правило, данные повреждения могут стать результатом соприкосновения с галькой или не очень крупными ветками.

В данном случае потребуется всего лишь грамотно отполировать поврежденный участок. Исходя из решаемых задач и выполняемых функций, выделяют два основных вида косметической полировки машины:

  1. Абразивная полировка – самый простой метод, направленный не только на реставрацию кузова, но и придание ему первоначального красивого вида. Большое значение при этом имеет сама полироль, ведь предпочтение следует отдавать только качественным товарам. В противном случае можно нейтрализовать как сами царапины, так и защитный слой краски. Слишком сильно отполировав машину, придется выполнять более сложные восстановительные работы.
  2. Защитная полировка – в отличие от косметического полирования данная категория работ направлена исключительно на реставрацию лакокрасочного слоя кузовной части авто. Помимо стандартных полиролей и аналогичных составов, сюда можно добавить многочисленные мастики и специальные автомобильные воски. Принцип действия подобных составов сводится к тому, что после нанесения на поверхность машины образуется пленка, исправляющая повреждения, отлично их маскируя при этом.

Полировка осуществляется после нанесения полироли на кузов. Специалисты обычно используют специальную технику, к примеру, шлифовальная машинка или аналогичное оборудование. Но и без этих приборов можно вполне обойтись, воспользовавшись мелкозернистой наждачной бумагой или даже обычно плотной салфеткой, если царапина совсем уж мелкая и незаметная.

После нанесения состава на металл требуется аккуратными круговыми движениями выполнить шлифование поверхности. Паста при этом должна постоянно быть увлажненной, поскольку сухой состав при втирании в верхний слой может причинить дополнительные повреждения. После того, как от царапины не осталось и следа, полировку можно закончить. Выполнять эти действия необходимо только в теплых сухих помещениях, где нет воздействия внешних факторов, в том числе влаги, осадков или пыли.

Как удалить мелкие и глубокие дефекты своими руками

Мелкие и неглубокие царапины устраняют при помощи обычного полироля. Круговые линии и разводы, заметные на поверхности металла, говорят о низкокачественной и неправильно проведённой полировке. Устранить такие дефекты проще простого — абразивный полироль не вредит лакокрасочному покрытию и позволяет получить идеально гладкую и ровную поверхность.

С более серьёзными дефектами справляется малоабразивный полироль. С его помощью можно устранить визуально незаметные царапины, которые легко ощущаются тактильно.

Кузов авто после обработки абразивным полиролем выглядит более презентабельно, но новичку легко переборщить с нажимом либо выбором плотности состава

В случае с серьезными порезами и повреждениями используют лак, краску и воск. Они позволяют выровнять поверхность, скрыв царапины. Нанесённый поверх краски лак закрепляет её.

Если царапина глубокая и внутри неё появилась ржавчина, сначала необходимо удалить её подчистую, и это обязательно! Обычные способы заделки тут не помогут, и вскоре повреждение снова будет видно. С тем, как обрабатывать ржавчину и следы коррозии, можно познакомиться в этой статье.

Лаки и краски, используемые для обработки отдельных элементов кузова, представлены в виде маленьких флаконов с кисточкой. Средство тонким слоем наносится на зону повреждений и прекрасно заделывает дефекты. Однако стоит знать, что лаки и воски — временные средства, которые позволяют скрыть царапины, а не устранить их.

Как убрать царапины с помощью полировки вручную или машинкой

Мелкие царапинки, видные только на свежевымытом и сухом автомобиле, устраняются обычной полировкой поверхности. Более глубокие дефекты, не задевшие слой грунтовки, исправляются при помощи абразивной полировки. Такие пасты снимают верхний слой покрытия, что делает дефекты незаметными на общем фоне. Наносят эти средства либо вручную интенсивными круговыми движениями, либо при помощи полировальных машинок.

В случае отсутствия инструмента все работы делают своими руками

Восстановительные полироли бесцветны и не оставляют следов на поверхности. Главное требование во время обработки кузова — паста не должна высыхать, иначе она будет царапать лакокрасочное покрытие.

Полировальная машинка, которой будут устраняться дефекты кузова, может быть любой — самое главное, чтобы у нее можно было изменять обороты. Вместо такого инструмента можно использовать шуруповёрт или дрель со специальной насадкой. В комплекте с полировальной машинкой должны использоваться поролоновые круги:

  • белый используется вместе с крупноабразивными пастами для грубой полировки;
  • оранжевый обладает средней жёсткостью и применяется с мелкоабразивными пастами;
  • чёрный — самый мягкий, используют в основном с защитными абразивными пастами.

Круги могут быть и других цветов, обычно на их корпусе пишут приблизительную жёсткость

Помимо полировальной машинки и специальных кругов необходимо запастись наждачной бумагой и пастами.

Перед полировкой кузова автомобиля поролоновые круги смачиваются — они должны быть влажными. Паста наносится на кузов автомобиля, а не на полировальный круг. После этого машинкой нужно отполировать кузов автомобиля. Двигать инструмент лучше в горизонтальном направлении с небольшим заходом на уже обработанные участки. Царапины с кузова удаляются только после нагрева лака.

Полировальный круг при нагреве поверхности должен работать на средних оборотах — в противном случае можно полностью сжечь лакокрасочное покрытие.

Другие варианты самостоятельной заделки

Полировка кузова автомобиля помогает справиться только с незначительными дефектами. Если же повреждение задело грунтовочный слой, то его убирают посредством специальных карандашей. Они формируют плёнку на повреждении и бывают двух типов: восковые и гелевые.

Удаление царапин на кузове автомобиля полировкой

Полировка является одним из самых эффективных способов удаления царапин на кузове автомобиля без покраски. В зависимости от глубины и площади повреждения ЛКП полировать царапины можно вручную или при помощи полировальной машинки.

  1. Вручную кузов полируют мягкой тканью с применением полироли, которую можно приобрести в любой автолавке. Достаточно просто следовать инструкции, которая, как правило, находится на обратной стороне флакона с полиролью, чтобы относительно быстро удалить мелкие царапины с кузова автомобиля.
  2. Совсем другое дело – удалять царапины посредством полировки кузова при помощи полировальной машинки. Без специальных знаний и оборудования в таком случае не обойтись.

Полировка кузова автомобиля бывает защитной и абразивной:

  • Защитной полировкой вы придаете машине блеск и лоск, устраняя при этом мелкие царапины на кузове автомобиля;
  • Абразивной полировкой при помощи полировальных паст можно удалить не только царапины, но и сколы, потертости и другие не очень серьезные повреждения ЛКП, поддающиеся удалению без покраски автомобиля.

Так как второй способ полировки достаточно трудоемкий и требует определенной сноровки, рекомендуем ознакомиться с нашей инструкцией по полировке кузова автомобиля своими руками.

Наборы для устранения царапин

Инду­стрия детей­лин­га име­ет доста­точ­но мно­го хоро­ших про­дук­тов для успеш­но­го под­кра­ши­ва­ния ско­лов и цара­пин. Спе­ци­аль­ные руч­ки (touch-up pens) для под­кра­ши­ва­ния пере­но­сят крас­ку внутрь ско­лов и цара­пин капил­ляр­ным дей­стви­ем. Ими реаль­но сде­лать ремонт цара­пин и ско­лов акку­рат­но.

Про­да­ют­ся гото­вые набо­ры для уда­ле­ния цара­пин. К при­ме­ру, набор (3M Scratch & Scuff Removal Kit) содер­жит в себе всё необ­хо­ди­мое для уда­ле­ния неглу­бо­ких цара­пин. В набор вхо­дит шли­фо­валь­ная бума­га, поли­ро­валь­ная пас­та, шли­фо­валь­ный блок и поли­ро­валь­ная подуш­ка.

Фла­кон­чи­ки с крас­кой нуж­но­го оттен­ка мож­но купить у диле­ра авто­цен­тра мар­ки Ваше­го авто­мо­би­ля, либо в мага­зине кос­ме­ти­ки авто­мо­би­ля или в спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ном мага­зине с това­ра­ми для кузов­но­го ремон­та.

Как закрасить царапину на машине

Независимо от того, насколько осторожен водитель, царапины на машине все равно будут появляться. Повреждения этого типа делятся на несколько групп в зависимости от ряда признаков:

  • мелкие царапины первого уровня, повредившие лакокрасочное покрытие;
  • средние царапины второго уровня, повредившие верхний слой и грунтовку;
  • глубокие царапины третьей уровня, повредившие все слои покрытия, включая металл.

Для покраски царапин на машине используются специальные инструменты. Но, чтобы понять, какой прибор понадобится для восстановления поверхности, необходимо определить тип царапины.

Способы устранения повреждений также бывают нескольких типов:

  • точечного;
  • полировочного;
  • с использованием кисточки;
  • с использованием баллончика с краской;
  • с выполнением полноценного ремонта.

В большинстве случаев не требуется трудоемких усилий, чтобы устранить царапину. Для этого не обязательно обращаться в сервисный центр – закрасить место царапины на поврежденном участке можно самостоятельно.

Точечная покраска

Точечная покраска известна также под названием «ретуширование». Этот метод предполагает несколько способов восстановления поверхности авто в зависимости от показателя повреждения.

Чаще всего этот тип покраски используется для устранения царапин первого уровня, повредивших лакокрасочное покрытие. При выполнении точечной покраски определяются места царапин, после чего осуществляется покраска. Задача выполняется самостоятельно с использованием карандашей-маркеров.

Если на покрытии зафиксированы царапины второго уровня, повредившие лакокрасочное покрытие и грунтовку, применяются средства локального действия. К ним относятся полимерный карандаш-мелок и кисточка с краской. Рекомендуется наносить краску в несколько слоев.

 Выполнять покраску царапины можно только в очищенных и высушенных местах. Нужно дождаться высыхания поверхности, перед нанесением следующего слоя краски.

Полировка

При наличии царапин не всегда требуется покраска. В некоторых случаях достаточно полировки. Этот способ подходит только, если необходимо устранение неглубоких царапин. Чтобы определить их наличие, необходимо намочить поверхность и дождаться, пока она высохнет. После этого царапины проявятся сами.

Убрать, отполировав царапину, можно самостоятельно, или на автомойке. Для нее необходима специальная восковая паста. Вещество заполняет царапину, в результате чего она исчезает. Но следует учитывать, что полировка предоставляет временный эффект. Поэтому, чтобы поддерживать лакокрасочное покрытие в новом состоянии, необходимо периодически повторять это действие.

Читайте также:  Поэтапная схема покраски бампера — виды работ, инструмент, разбор нюансов

Профессиональная полировка отличается от обычной. При ее осуществлении снимается покрытие в зоне с царапиной, после чего поверхность восстанавливается. Эту процедуру не нужно повторять. Но при самостоятельном выполнении можно столкнуться с дополнительными проблемами.

Краски с кисточками

Покраска царапин кисточками используется для устранения повреждений, нанесших покрытию серьезный вред. Этот способ позволяет восстановить покрытие от царапин, глубина которых достигает металла.

Для выполнения задачи используется специальная краска, в состав которой входит стекловолокно. После нанесения этот компонент обеспечивает дополнительную защиту. Помимо этой особенности вещество имеет ряд других преимуществ:

  • простота использования — царапина закрашивается кисточками, после чего остается дождаться, когда поверхность высохнет;
  • наличие каталога автомобильных цветов — благодаря этому не нужно волноваться о поиске подходящего цвета;
  • высокая скорость высыхания — не потребуется долго ждать, чтобы снова использовать транспортное средство.

Краска наносится также с использованием специальной тонкой кисточки. Она позволяет устранить узкие царапины, которые появляются в результате физических повреждений.

 Перед нанесением краски необходимо очистить поверхность от жира.

Баллончик с краской

Покраска царапин автомобиля этим способом выполняется минимальными усилиями. Но при помощи такого метода сложно устранить повреждения большого размера. Для осуществления задачи применяются специальные баллончики, продающиеся в автомагазинах. Внешне они напоминают пробники.

Баллончики работают по типу аэрозолей. Необходимо найти царапину и баллончиком распылить на нее краску. Закрашенное повреждение высыхает за короткий период. Для подбора нужного цвета существует каталог автомобильных цветов.

Ремкомплект

Ремкомплект — набор приборов для устранения царапин своими руками. Он включает минимальный перечень оборудования, при помощи которого можно замазать повреждения на покрытии машины. Ремкомплект состоит из:

  • карандаша;
  • лака;
  • специального спрея с аппликатором.

Некоторые наборы дополняются полировочным средством, которое можно нанести на поверхность, используя салфетку или микрофибру. Характеристики краски совпадают с заводским аналогом, благодаря чему цвета совпадают, и карандашом можно замазывать двери, кузов, и другие компоненты. Преимущество применения – быстро и дешево восстановить покрытие.

 На российском рынке имеются разные виды ремкоплектов. Иногда карандаш в наборе заменяется флаконом с кисточкой. Обычно такие наборы стоят дороже.

Ремкомплект рассчитан на многоразовое использование. С его помощью можно замазывать повреждения сразу после из возникновения. Периодически подкрашивая царапины, в новом состоянии поддерживаются даже старые автомобили.

Подбор цвета автомобильной краски

В случаях, когда делается локальная подкраска ЛКП авто, важным моментом является правильный подбор краски. Очень сложно подобрать оттенок, чтобы он точно совпадал с цветом вашего автомобиля. Нет вопросов, если вам известен номер автоэмали, которой окрашена ваша машина. Вы просто приобретаете необходимый расходный материал в строительном магазине и приступаете к работе. В противном случае для точного подбора необходимого цвета для кузова авто есть несколько методов определения нужного оттенка.

  1. Практически на каждом транспортном средстве имеется этикетка, на которой указан вин код. Она размещается на стойке водительской двери, на внутренней стороне крышки капота или багажника, в специальном окошке на лобовом стекле. Вин код есть также в паспорте авто. Производители красок для автомобиля используют общую систему стандартных колеровок, задействованных в производстве транспортных средств, поэтому подбор оттенка по коду будет точным.
  2. Обратиться в автомастерскую, предоставив мастеру информацию о марке авто, его модели, годе выпуска.
  3. Самый точный способ – компьютерный подбор, с применением соответствующих программ, которые сравнивают коды автоэмалей с той, которая находится на образце, а также подбирают оптимальную консистенцию материала, глубину и насыщенность колера.
  4. Использование веера цветов не гарантирует 100%!попадания в цвет вашего авто, но им тоже можно воспользоваться для подбора автомобильной краски.

После того как вы выбрали нужный оттенок краски, пора приступать непосредственно к окрашиванию кузова авто. Перед нанесением автоэмали подготовленный участок обезжирьте растворителем. Закраска царапин на машине происходит в 2 слоя. Для этого используют кисть, валик или краскопульт. Если вы новичок в этом деле, то обойтись без подтеков будет сложно. В таком случае после высыхания слоя надо затереть поверхность шкуркой по-мокрому и еще раз покрасить.

Лучшая защита ЛКП – лакирование. Поэтому после окрашивания поврежденного участка нанесите слой лака. Защита восстановится качественно, если наносить каждый новый слой так, чтобы он перекрывал предыдущий с некоторым запасом, образовывая ровный переход.

Восстановление лакокрасочного слоя – подготовка и основные этапы

Опытные автомобилисты прекрасно знают, что любые повреждения кузовной части машины подлежат восстановлению. Особенно если речь идет о таких незначительных проблемах, как царапины. Даже при отсутствии минимального опыта обработки таких повреждений, любой человек в состоянии закрасить царапину на машине своими руками, без посещений станций технического обслуживания. Это позволяет сэкономить время и, что более важно, деньги, поскольку результат в любом случае будет одинаков.

Перед покраской автомобиля необходимо получить некоторые теоретические знания, в частности, о слоях поверхности кузова. Итак, далее приведен порядок, начиная от самого верхнего:

  • Слой лака.
  • Базовый слой – эмаль.
  • Грунтовка.
  • Фосфат.
  • Листовая сталь – самый глубокий, последний слой кузовной части машины.

В зависимости от слоя, поврежденного при контакте с инородными телами, технология реставрации и восстановления может существенно отличаться. Самыми простыми, по очевидным причинам, являются царапины, нарушающие лишь лакокрасочное покрытие. В таком случае операция по удалению повреждений от силы может занять пару минут.

Если же во время поездки вы нечаянно задели забор и сделали достаточно глубокий скол, задевший сталь, то усилий потребуется приложить значительно больше. Но, повторимся, любое повреждение подобного характера независимо от его глубины, можно исправить в домашних условиях.

Варианты устранения неглубоких и сильных повреждений

Удалить дефекты кузова машины можно разными способами, многие из них используются в сервисных центрах. К ним относят:

  • полировку;
  • реставрацию лакокрасочного покрытия;
  • применение специального инструментария.

Перечисленные способы обработки кузова позволяют устранить практически любые типы повреждений.

Для полировки и затирки кузова используют различные электроинструменты — дрели с насадками, шуруповёрты и шлифовальные машины. Однако применяют их только в самую последнюю очередь, когда приходится бороться с явной коррозией и ржавчиной.

Не каждый автолюбитель может позволить себе приобретение такого инструмента, поэтому могут быть использованы другие варианты полировальных инструментов, вплоть до полировки вручную

Для устранения повреждений кузова также используют аксессуары — грубые тряпки, щёточки, мягкие ветоши. Все защитные средства подразделяются на несколько типов:

  • обычный, или неабразивный полироль;
  • специальная краска;
  • цветной воск и карандаши;
  • бесцветный лак.

Советы по удалению царапин с частичной подкраской кузова

При глубоком и обширном повреждении ЛКП целесообразнее будет удаление царапин на кузове автомобиля проводить с применением краски и лака. Они доступны в розничной продаже в маленьких флаконах и предназначены специально для локальной коррекции.

Но кроме некоторой трудоемкости данного процесса, нужно будет еще потрудиться и над подбором нужного цвета и оттенка краски (ниже смотрите видео).

В случаях значительного повреждения ЛКП, которое дошло до “живого” металла, перед удалением царапин с кузова автомобиля нужно поврежденную поверхность обработать преобразователем ржавчины или нанести защитное цинковое покрытие (подробности смотрите в статье об удалении ржавчины) – это позволит предотвратить последующую коррозию металла. Только после выполнения данной операции можно будет использовать краску и лак.

Если, ввиду степени повреждения ЛКП, потребуется использовать шпатлевку – не стоит пренебрегать этой процедурой. Все сложные работы целесообразно доверить квалифицированным специалистам, которые со знанием дела проведут восстановительные работы и помогут добиться безупречного результата.

Однако, при наличии “прямых” рук и некоторого опыта, с кузова автомобиля самостоятельно можно удалить практически любые царапины (как без покраски, так и с подкраской поврежденных участков). Стоит принять к сведению, что все работы нужно проводить в чистом, сухом и теплом помещении при достаточном освещении. Перед началом подкраски кузов автомобиля желательно нагреть.

Ну а если дела уж совсем плохи, тогда очень рекомендуем ознакомиться с подробной инструкцией по покраске автомобиля своими руками.

Как отремонтировать множество царапин?

Более серьёз­ные повре­жде­ния, состо­я­щие из целой серии цара­пин, может потре­бо­вать­ся под­кра­ши­вать при помо­щи бал­лон­чи­ка (или крас­ко­пуль­та, если есть такая воз­мож­ность). Если ремон­ти­ро­вать несколь­ко рядом рас­по­ло­жен­ных цара­пин спо­со­ба­ми, опи­сан­ны­ми в этой ста­тье выше, то после ремон­та они будут более замет­ны, чем одна отре­мон­ти­ро­ван­ная цара­пи­на.

Часто повре­жде­ния в виде мно­же­ствен­ных цара­пин полу­ча­ют бам­пе­ра авто­мо­би­ля. Бам­пе­ра, осо­бен­но перед­ние, име­ют такую фор­му, что отре­мон­ти­ро­ван­ное повре­жде­ние мож­но под­кра­сить с бал­лон­чи­ка и гра­ни­ца с осталь­ной частью бам­пе­ра будет мало замет­на. 

К при­ме­ру, при повре­жде­нии ниж­ней боко­вой части бам­пе­ра (как на фото), потре­бу­ет­ся запол­нить цара­пи­ны шпа­клёв­кой, отшли­фо­вать, загрун­то­вать (мож­но бал­лон­чи­ком), под­го­то­вить грунт и неболь­шую при­ле­га­ю­щую область шли­фо­ва­ни­ем и покра­сить бал­лон­чи­ком. При этом нуж­но закле­ить при­ле­га­ю­щие поверх­но­сти не под­ле­жа­щие окра­ши­ва­нию маляр­ной лен­той и газе­та­ми (окра­шен­ную часть бам­пе­ра не нуж­но закле­и­вать, что­бы не было види­мой гра­ни­цы пере­хо­да). 

Если ори­ги­наль­ная крас­ка покры­та лаком, то и при ремон­те мож­но исполь­зо­вать крас­ку, а свер­ху неё лак. Если крас­ку подо­брать по цве­ту авто­мо­би­ля (в неко­то­рых мага­зи­нах воз­мож­но под­би­рать крас­ку и зали­вать её в бал­лон­чик), то ремонт полу­чит­ся мало­за­мет­ным. О том, как пра­виль­но кра­сить бал­лон­чи­ком може­те про­чи­тать в ста­тье “покрас­ка маши­ны бал­лон­чи­ком”.

Удалите царапины и следы от покраски в вашем автомобиле с помощью зубной пасты «MacGyverisms :: WonderHowTo

Если вы едете на новом или подержанном автомобиле, обнаружение новой вмятины, царапин или потертостей может привести вас в замешательство. В то время как существует много способов сделать вмятины своими руками, царапины и потертости более хитры, потому что использование неправильных материалов может сделать работу покраски вашего автомобиля еще хуже.

Используйте зубную пасту для удаления царапин и царапин.

Просто возьмите влажную мягкую ткань и мазок зубной пасты, и вы можете стереть царапины и следы от потертостей на автомобиле без особой работы.Этот трюк работает лучше всего, если царапины и следы от потертостей не полностью проникли в прозрачный слой краски вашего автомобиля. Если вы можете схватить царапину ногтем, она может быть слишком большой, чтобы ее отшлифовать зубной пастой.

Зубная паста

предназначена для шлифования неровной поверхности глянцевого блеска вашего автомобиля и заполнения зазора. Просто убедитесь, что поверхность вокруг области чистая - вы не хотите наносить частицы грязи и мусора на вашу краску. Если снаружи есть посторонняя краска, зубная паста будет действовать как абразив, чтобы помочь удалить его тоже.

Image by Birmingham Car Body Repair

Добавьте немного зубной пасты на влажную ткань. Потрите зубную пасту на царапине или потертости, используя небольшие круговые движения, чтобы покрыть ее поверхность. Когда вы двигаете или поднимаете ткань, вы должны увидеть, как царапина или потертость исчезают. Когда вы видите, что знак исчез, вы закончили!

Изображение через wikiHow

Майк Ботсмит демонстрирует технику следов потертостей на видео ниже. Если вы хотите ускорить этот процесс, как он демонстрирует, вы можете использовать прикрепляющее вложение на своем упражнении.

Почему работает зубная паста

Волшебная паста для удаления царапин воздействует на поверхность вашего автомобиля и множество других деликатных предметов. Известно, что удаляет царапины на CD и DVD дисках и, возможно, следы на экранах вашего телефона и планшета, это может быть удивительным сюрпризом. Но что делает его таким эффективным?

Image by Tested

По словам Райана Дьюба из MakeUseOf, зубная паста является шлифовальным инструментом. Это как более легкая, мягкая форма наждачной бумаги.Когда вы аккуратно втираете зубную пасту в гладкую поверхность, она «улавливает» любые имеющиеся дефекты и мягко отшлифует их, стирая неровности поверхности и чистя поверхность.

Хотя мы не думаем о том, что наша зубная паста выполняет шлифовку на зубах, по сути, мы выполняем эту задачу каждый раз, когда мы чистим зубы. В конце концов, как еще можно удалить остатки вчерашнего ужина и полировать зубы?

Выбор правильной пасты

Тем не менее, удаление царапин и потертостей с помощью любой старой зубной пасты не приведет к ее резке.NC Consumer, наряду с другими источниками в Интернете, говорит, что отбеливающая зубная паста является лучшей.

Отбеливающая зубная паста работает благодаря своей более грубой, шероховатой текстуре. Хотя вы, возможно, не чувствуете различий в своей процедуре чистки, она имеет существенное значение при использовании краски вашего автомобиля. Отбеливающая зубная паста содержит небольшие, едва различимые абразивы, которые похожи на абразивные материалы, используемые в лаке для автомобилей. Когда вы аккуратно втираете зубную пасту в машину, абразивное действие удаляет крошечные слои пленки и прозрачного покрытия, удаляя эти уродливые следы и оставляя блестящий зеркальный блеск.

Если вы беспокоитесь об использовании неподходящей зубной пасты или хотите улучшить всю машину (это будет много зубной пасты), вы можете выбрать несколько глиняных стержней или набор для детализации, которые отлично справятся с задачей получения покраска гладкая, как стекло.

Для чего еще нужна зубная паста?

После того, как вы выбрали идеальную абразивную зубную пасту, с ней можно многое исправить. Вы можете устранить следы потертостей на вашей обуви, снова включить фары вашего автомобиля и даже избавиться от этих упрямых водяных колец на разбитой мебели.И, конечно же, вы можете почистить зубы. Независимо от того, как вы используете зубную пасту, помните, что это прекрасный шлифовальный инструмент в крайнем случае.

Хотите освоить Microsoft Excel и поднять свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с помощью нашего учебного пакета Microsoft Excel Premium из нового магазина гаджетов для гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам базовых и дополнительных инструкций по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить (скидка 97%)>

Обложка с помощью Car Paint Repair и Mike Shoesmith / YouTube , Как удалить глубокие царапины с вашего автомобиля Последний @ МВт
  • Вещи, которые должны помнить все новые водители
  • Дети в автомобильных авариях: как обеспечить безопасность детей в автомобиле
  • Посмотрите на статистику автомобильных происшествий в подростковом возрасте.
  • Как пандемия повлияла на наши навыки вождения
  • Сохранение для вашего следующего автомобиля? Эти советы помогут
  • Нужен новый автомобильный двигатель? Вот почему вы всегда должны покупать б / у.
  • Простое руководство по продаже вашего автомобиля
  • Руководство водителя по безопасности
Ищи:
  • Motorward Facebook
  • Motorward Twitter
  • Motorward Youtube Канал
  • Дом
  • Авто Материал
    • Статьи / Руководства
    • Классика
    • Концепция
    • Экзотика
    • Формула 1
    • гаджетов
    • Сплетни
    • Green Motoring
    • Ближний Восток
    • Автоспорт
    • Необычный
  • Исследования
    • Биографии
    • Акронимы автомобилей
    • История
    • Интервью
    • Журнал
    • в дороге
  • Мультимедиа
    • Рендеринг
    • SpyShots
    • видео
  • Автомобильные бренды
    • A - C
      • AlfaRomeo
      • AMG
      • AstonMartin
      • Audi
      • Bentley
      • Bmw
      • Bugatti
      • Buick
      • Кадиллак
      • Caterham
      • Chery
      • Chevrolet
      • Chrysler
      • Ситроен
    • D - J
      • Дачия
      • Dodge
      • Ferrari
      • Fiat
      • Ford
      • GM
      • Honda
      • Hummer
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Isuzu
      • Ягуар
      • Джип
    • К - Л
      • Kia
      • Koenigsegg
      • Lamborghini
      • Lancia
      • LandRover
      • Lexus
      • Линкольн
      • Lotus
    • М - Н
      • Maserati
      • Майбах
      • Mazda
      • Макларен
      • MercedesBenz
      • Меркурий
      • MG
      • Mini
      • Mitsubishi
      • Морган
      • Nissan
    • O - Q
      • Opel
      • Pagani
      • Peugeot
      • Понтиак
      • Porsche
    • R - S
      • RangeRover
      • Renault
      • RollsRoyce
      • Saab
      • Сатурн
      • Scion
      • Сиденье
      • Skoda
      • Spyker
      • СТО
      • SsangYong
      • Subaru
      • Suzuki
    • T - Z
      • Тесла
      • Toyota
      • TVR
      • Vauxhall
      • Volvo
      • VW
  • Тюнинг
  • Свяжитесь с нами
  • О нас
, Как отремонтировать сколы краски и глубокие царапины - полное руководство по детализации

Вам будет нелегко найти машину на дороге, в которой нет сколов краски. Царапины на парковке тоже!

К сожалению, хорошие методы детализации не могут предотвратить порезы и царапины.

Так расстраивает!

Но вот хорошие новости:

Существуют отличные методы для ремонта сколов и мелких царапин краски. Обычно вы можете восстановить «как новый» внешний вид вашего автомобиля!

DIY Paint Chip and Scratch Repair

Устранение мелких зазубрин и царапин - реальная работа для большинства автолюбителей.

Это не сложно!

Многие зазубрины можно быстро отремонтировать с помощью аккуратно нанесенного небольшого количества краски для подкраски.

Другие требуют больше времени, усилий и навыков.

Решение о том, что вы должны или не должны решать очень важно. Что вы знаете о красках, инструментах, мокром шлифовании и полировке?

Это средняя царапина. На этой глубине вы почувствуете это ногтем. Но это не доходит до учебника для начинающих.

Если ты мало знаешь, не волнуйся!

Я здесь, чтобы помочь, и вы, безусловно, можете многому научиться здесь.

Оценка ситуации (несколько примеров)

Прежде всего, самые простые цвета для ремонта - это черный и белый (они, как правило, очень прощающие).

У вас есть металлическая краска с металлическими хлопьями?

Это может быть трудно идеально соответствовать, но не позволяйте этому обескураживать вас. Это может быть сделано. Вы просто должны внимательно следовать инструкциям ниже.

Но я хочу, чтобы вы знали, чего ожидать. Это важно

Опять же, небольшие зазубрины, как правило, легко ремонтируются.

Речь идет о засыпке ника краской, выравнивании заполненной области. Тогда дело до полировки, потому что вы должны смешать и восстановить блеск краски.

Некоторые работы занимают гораздо больше времени, например, устранение определенных типов мелких царапин (например, из-за ключа или корзины).

И иногда исправление дина (небольшой вмятины, которая может или не может нанести ник в краску) не простая задача, сделанная своими руками, но она может быть сделана. Перейдите на нашу страницу о ремонте вмятин без покраски для получения дополнительной информации.

Основные инструменты для удаления серьезных царапин

Я хочу упростить вам задачу, поэтому вот несколько советов:

Полировка вручную не очень практична. Это особенно актуально при ремонте нескольких сколов краски или небольших царапин.

Вам понадобится полировщик для машины двойного действия или набор точечных накладок для вашей дрели.

Это вид глубокой царапины. Это через цвет пальто, а также грунтовка. Его можно починить только краской для подкраски.

Другие факторы, которые необходимо учитывать:

  • Если возможно, получите точную краску для подбора цвета.Чтобы узнать точный код, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к дилеру.
  • Используйте малярную кисть художника (идеально подходит № 2) или пластиковую зубочистку, чтобы нанести краску для подкраски. Краска для рисования тоже хороша.

FYI: В комплект для снятия царапин и скребков 3M есть все, что нужно, если ремонт не требует цветовой подкраски.

  • Всегда проверяйте краску для подкраски на соответствие цветов в незаметном месте.
  • Область ремонта должна быть идеально чистой.Это означает, что нет воска, ржавчины и масел. Используйте подготовительный растворитель для этого.
  • Не пытайтесь подправить, если температура ниже 60 градусов по Фаренгейту.

Другие материалы для покраски и удаления царапин

Вот что еще вам понадобится для исправления царапин и царапин:

  • Грунтовка для подкраски (требуется только при открытой металлической поверхности)
  • Подбираемая по цвету краска
  • Ассорти из влажной наждачной бумаги от 320 до 1500 зернистости
  • Шлифовальный блок (прямоугольная резиновая школьная резинка делает хороший шлифовальный блок для небольших зачисток)
  • Кисть художника (# 2) и круглые зубочистки (пластиковые )
  • Маскирующая лента малярного типа (легко снимаемая)
Это типичная краска.Видите, как обнажается грунтовочный слой? Это можно исправить.

Процесс подготовки стружки краски

Подготовьте стружку или поцарапанную область перед нанесением грунтовки или подкраски.

Не прыгай!

Хотя может показаться, что краска прилипла к сколу или царапине с ржавчиной, грязью или маслом, в конечном итоге ремонт не удастся.

Поверь мне!

Подготовка абсолютно необходима. Это фактически начинается за день до того, как вы почините сколы и царапины.

Мойте машину моющим средством для мытья посуды Dawn.Это удалит любой воск и силикон из краски.

И сделай это накануне! Затем тщательно высушите машину и отложите на ночь ...

Хотите лучших результатов?

Необходимо убедиться, что чип не имеет незакрепленных краев. Если это так, он не готов к подправке.

Конечно, вы также должны очистить его.

Используйте для этого зубочистку. Изучите края этого чипа. При необходимости зубочистка может сбить любую потерянную краску.

Вот еще один аспект, который вы не можете пропустить:

Перед нанесением краски очистите с помощью Prep Spray.

Кроме того, хорошо протрите чип и окружающую область.


Вы делаете успехи!

Далее, используйте шлифовальную ручку, чтобы подготовить чип и вычистить края.

Просто поверните шлифовальную ручку над чипом.

Держите область, которую вы шлифуете, как можно меньше. Вращая шлифовальную ручку взад-вперед (в ваших пальцах) 8-10 раз, вы должны это сделать.

Шлифовальная ручка K-Tool KTI отлично подходит для приготовления царапин и сколов краски.

Используйте его для оголенного металла, в частности ржавчины.

Это просто. Край шлифовальной ручки может удалить любую ржавчину.

Выглядеть лучше?

Опрыскать его Prepsol снова. Протрите насухо чистым полотенцем без ворса.

Как лучше всего наносить краску для подкраски

Существует несколько хороших способов нанесения краски для подкраски. Вы можете использовать пластиковую зубочистку, кисть для рисования художником или кисточку для зачистки штифтов (показана здесь).Эта стружка была предварительно отшлифована влажной и сухой наждачной бумагой с зернистостью 1500. Примечание: это не лакокрасочное покрытие.

Когда ты сможешь начать саму работу?

После того, как поврежденные участки будут полностью очищены и подготовлены.

Но подождите! Я не могу достаточно подчеркнуть ...

Вы должны использовать грунтовку перед тем, как подкрасить, ЕСЛИ чип обнажил голый металл.

Если вам нужно это сделать, послушайте:

Тщательно перемешайте. Используйте чистую зубочистку или маленькую щетку для нанесения грунтовки.

Есть простой способ для этого.

Окуните в праймер только наконечник (от 2 до 3 мм) пластиковой зубочистки. Используйте капиллярное действие, чтобы вытащить его из зубочистки в чип.

Далее…

Коснитесь кончиком зубочистки к центру чипа. Позвольте краске стечь из зубочистки в ник.

Позвольте мне сказать вам!

Вы будете удивлены, насколько хорошо работает капиллярное действие, но, если хотите, вы можете использовать кисть №2 художника.

Только не позволяйте грунтовке перетекать по сторонам чипа!


ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Индустрия обработки деталей в значительной степени усовершенствовала ручки для подкраски.

Итак, вы можете вместо этого пойти курсом подкраски.

Вам решать!

Высококачественные красящие ручки работают как зубочистка, передавая краску капиллярным действием.


Подробнее о ручках для покраски краски

Ручки для рисования при помощи краски просты в управлении и достаточно точны.

Некоторым людям нравится старый школьный путь. Все сводится к личным предпочтениям.

В любом случае…

Секрет заключается в том, чтобы поток шел на твердой поверхности.

Будь умным. Сделайте это в первую очередь от вашего автомобиля!

Возможно, вам придется несколько раз содержать кончик в чистоте. Протирайте его часто безворсовой тканью.

Фактическая методика не отличается:

Коснитесь маркером для подкраски к центру чипа. Опять же, позвольте капиллярному действию вытянуть краску в чип.

Наносите небольшое количество мазка за раз и дайте каждому слою высохнуть.

Для достижения наилучших результатов, нанесите 2 цветных аппликации. Оставьте почти половину глубины стружки для заполнения прозрачным слоем.

Другими словами, это должно продолжаться!

Как узнать, что это завершено?

Когда вы нанесли достаточно цветного слоя, чтобы полностью скрыть грунтовку. Нет ничего нового под солнцем, друзья!

Вот прозрачная ручка для подкрашивания, используемая для заполнения небольшой царапины на поверхности. После высыхания подкраска будет отшлифована и отполирована для идеального ремонта. Крупный план царапины после ремонта краской для подкраски. Корректировка создает приподнятую поверхность. Поднятая подкрашивающая краска должна быть выровнена.Я буду использовать 1500-наждачную бумагу для этого шага. Если вы новичок в мокром шлифовании, используйте бумагу с зернистостью 2000 или 2500.

Чистая потребность в ClearCoat

У тебя все отлично!

Теперь вы хотите начать думать об одном или нескольких слоях прозрачного.

Целью этого приложения является нанесение достаточного количества прозрачного покрытия для переполнения области чипа (например, с помощью капли).

Здесь не нужно быть идеальным. Область может быть выровнена и повторно отполирована, чтобы смешать ремонт.

Вам может быть интересно, действительно ли необходимо применять очистку.

Ответ ДА.

Подкраска не будет соответствовать без него. Металлическая отделка? Забудь это!

Конечно, вы можете и должны пропустить его, если в вашей машине нет прозрачного покрытия.

Вместо этого сделайте следующее:

Наносите больше краски с цветовым подбором, пока не переполните область, чтобы создать каплю.

Уровень

и лак The Touch-up Paint

На этом рисунке показана область ремонта после нескольких проходов с влажной и сухой наждачной бумагой с зернистостью 1500 грит. Устранение царапин почти на уровне.Вы можете ясно видеть царапины на поверхности (микро-марринг).

На данный момент все, что у вас будет, - это уродливая капля ...

То есть ...

До тех пор, пока вы не выровняете подкраску до той же плоскости, что и исходная краска.

Выравнивание краски ремонт легко. Используйте небольшой шлифовальный блок и влажную и сухую наждачную бумагу на 1500-2000 гирт.

СОВЕТ: В качестве шлифовального блока используйте резиновое стирающее устройство размером 1 на 2 дюйма.

Почему?

Это позволит вам выровнять ремонтные работы с хирургической точностью.

Не забудьте замочить наждачную бумагу как минимум на 20-30 минут перед использованием. Следуйте инструкциям.

Сначала намочите участок, который нужно отшлифовать. Вот так вы выровняете чип краски.

Затем используйте шлифовальный блок и наждачную бумагу, чтобы фрезеровать верхнюю точку.

Песок по прямой. Иди с длиной машины.

Никогда не в кругу!

Следите за тем, чтобы шлифуемый участок был хорошо смазан водой.

Проверяйте свою работу часто. Рекомендую многократно подсушивать и осматривать.

Как видите, ремонт и окраска оказались довольно красивыми. В краске нет видимых поверхностных следов, и подкраска не может быть обнаружена.

Еще одна вещь, которую стоит учесть:

Мокрая шлифовка притупит краску.

Но не беспокойтесь, потому что вы будете использовать мелко нарезанный состав для удаления шлифовальных царапин и восстановления глянцевой поверхности.

Высушите его чистым полотенцем, когда поверхность выглядит ровной. Затем осмотрите кончиками пальцев.

Если вы чувствуете себя на высоте, значит, вам нужно больше работать.

Последний шаг - отменить ремонт.

Используйте хороший мелкорезанный состав. Пойдите с Окончательным Соединением Meguiar.

Нанесите состав на чистую подушку для пены или полировочную ткань.

Вот что вы делаете:

Протрите зону ремонта короткими движениями вперед-назад. Опять кругов нет.

Затем отшлифуйте чистым полотенцем из микрофибры.

Тада! Пятно прошло.

Конечно, работа намного быстрее, если вы используете полировщик для автомобилей двойного действия.

Ремонт тех глубоких царапин

Кто-то пользуется ключом от машины? Вы можете быть в состоянии исправить ущерб самостоятельно.

Определяющим фактором является глубина царапин.

Это все о проникновении царапин или их отсутствии в цветное покрытие или грунтовку.

Проверка реальности: вы не можете все исправить.

Иногда лучшим способом действий является посещение местного магазина краски и кузовных работ.

Это типичная ключевая царапина на лаке, которую можно починить дома.

Я расскажу вам о крутой технике…

2 листа бумаги для копировальных / лазерных принтеров помогут вам определить, можно ли устранить царапины или нет.

Положите бумагу на кузов вашего автомобиля рядом с царапиной.

Затем проведите ногтем по бумаге по поверхности краски. Сделайте это пару раз, чтобы почувствовать толщину.

Теперь проведите ногтем по краю царапины краски.

Полный ремонт будет затруднен, если царапина ощущается глубже, чем толщина бумаги.

С другой стороны, если это не так глубоко, вы можете сделать ремонт.

Итог:

Ремонт можно выполнить мокрым шлифованием и полировкой, если царапина ощущается меньше, чем один лист бумаги.

Использование влажной и сухой наждачной бумаги

Сделайте влажный песок.

Используйте 1500 грит влажной и сухой наждачной бумагой, чтобы удалить царапину для достижения наилучших результатов.

Затем нанесите влажную и сухую наждачную бумагу с 3000 зернистостью, чтобы удалить 1500 царапин с зернистостью.

Восстановите блеск краски, используя Ultimate Compound от Meguiar.Вытащите свой полировщик двойного действия.

Или используйте оранжевую пенную прокладку из набора точечных прокладок.

Почувствуй царапину ногтем. Залейте его лаком, если ваш ноготь зацепится за царапину.

Следующие инструменты очень помогают удалить более глубокие царапины на прозрачном лаке:

  • Ассорти из влажной наждачной бумаги от 320 до 1500 зернистости
  • Шлифовальная ручка (или другой инструмент для точечной подготовки)
  • Шлифовальный блок (прямоугольная резиновая школьная ластик) делает хороший шлифовальный блок для небольших зачисток)
  • Мелко нарезанный шлифовальный состав, например, Meguiar Ultimate Compound

Процедура ремонта следующая:

  • Замачивание 4 на 4 дюйма из 1500 отшлифуйте влажную и сухую наждачную бумагу в ведре воды.
  • Вымойте и высушите автомобиль.
  • Используйте Prepsol и салфетку из микрофибры, чтобы вытереть область царапин.
  • Используя шлифовальный блок, смочите поверхность царапины, чтобы удалить глазурь с прозрачного покрытия. Обычно достаточно восьми-десяти ударов.
  • Высушите область и снова протрите Prepsol чистой сухой тканью из микрофибры.
  • Следуйте инструкциям, прилагаемым к ручке с прозрачным лаком, чтобы смешать и запустить подачу краски.
  • Используйте ручку с прозрачным покрытием, чтобы проследить путь царапины. Лакокрасочная краска должна легко попасть в канавку царапины.
  • Если вы получили краску, используйте ткань Prepsol, чтобы стереть краску, но не вытирайте царапину. Желательно небольшое перекрытие лака. Вы отшлифуете лишнее.
  • Дайте лаку высохнуть. Перед продолжением следуйте инструкциям, прилагаемым к продукту, для сушки.
  • Тщательно осматривайте после высыхания лака.
  • Используя шлифовальный блок, аккуратно смочите шлифовальную область шлифовальной бумагой с зернистостью 1500, чтобы выровнять ремонт. Высушить поверхность. Проверяйте свою работу часто. Не над песком!
  • После выравнивания используйте влажную и сухую наждачную бумагу с 3000 зернистостью, чтобы удалить шлифовальные царапины с 1500 зернистостью.

Система удаления царапин 3M

Мой последний совет - получить лучший комплект для ремонта.

Это произведено 3M, и это потрясающе.

Это ваше секретное оружие против мелких царапин прозрачного лака (которые не проникли в слой цветного покрытия).

Вы получаете абразивный квадрат с зернистостью 3000 штук, прокладку для компаунда, полировочную прокладку, 1 унцию для полировки и 1 унцию для удаления царапин, чтобы сделать идеальный ремонт.


Следующее в нашей серии клиник по ремонту краски: как восстановить тусклую, окисленную краску!

.

Смотрите также