Как убрать апельсиновую корку после покраски автомобиля


Как убрать «апельсиновую корку» после покраски машины?

Шагрень – один из видов дефекта покраски машины, внешне схожий с апельсиновой коркой. Данный недостаток не очень сильно отражается на качестве покрытия и он практически незаметен. Увидеть такого рода изъян можно лишь при тщательном осмотре и ярком свете.

«Апельсиновая корка» при покраске, как правило» у неопытных новичков, особо не беспокоящихся о качестве окрашивания. Однако иногда такой недостаток может появиться и у профессионального маляра в автосервисе. Покрытие выглядит:

- неровным;

- внешне напоминает цитру.

Такой дефект возникает из-за неравномерного нанесения из краскопульта краски. Все оказавшиеся на поверхности капли должны растекаться и смешиваться.

При таком нанесении поверхность кузова становится ровной и блестящей. Но если капли краски не растекаются, то после их высыхания появляется шагрень.

Что же такое «апельсиновая корка»?

Многие владельцы автомобилей при самостоятельной покраске кузова не соблюдают технологию окрашивания. В итоге они имеют то, что имеют: косметический дефект, который выражается в виде шагрени. Вероятные причины появления такого изъяна и причина этого:

- краска была не очень вязкой. Стало быть, при ее смешивании не была соблюдена технология приготовления. Так что, использоваться должна лишь специальная посуда, все компоненты должны отмериваться по дозе и ничего не следует добавлять «на глаз».

- красящий состав держался в холодном месте. Приемлемые условия ее хранения – +15-20С. Только тогда краска будет хорошо растекаться по всей окрашиваемой поверхности.

- ЛКП было нанесено очень тонким слоем. «Цитру» после завершения покраски можно удалить лишь полировкой и еще одним окрашиванием.

- невысохшая краска. «Апельсиновая корка» может образоваться, если не один из слоев полностью не высох.

Помещение было слишком холодным или, напротив, жарким. Обязательно должен соблюдаться, для равномерного высыхания красящего состава, температурный режим. Также, если температура слишком высокая, то растворитель очень быстро испаряется. А это, нежелательно.

Краскопульт был плохо настроен, в результате чего и появился такой дефект. Сопло красящего аппарата должно иметь оптимальный размер, и держать пулевизатор надо на рекомендованном расстоянии, дабы красящий состав не разбрызгивался. Струю краски при окрашивании тоже надо отрегулировать.

Как же покрасить без «апельсиновой корки»?

Такой недостаток может образоваться на любом этапе покраски. Разного рода ошибки, допущенные при окрашивании, тоже могут отразиться на результате.

Вследствие чего получается шагрень? Данный вопрос интересует всех автомобилистов. Чтобы такого не случилось, материалы должны подбираться правильно и они должны друг другу подходить.

Обязательно надо соблюдать технологию и правильно настроить краскопульт прежде чем приступить к работе. Если на поверхности образовалась шагрень, то следует знать, как от нее можно избавиться.

Как убрать «цитру» после завершения покраски?

Мелкие изъяны можно убрать полировкой. Вначале надо воспользоваться наждачкой разной зернистости, а затем полировочной пастой.

Для получения идеальной поверхности нужно использовать не менее двух-трех абразивных паст. Но перед их применением поверхность следует заматировать. Сэкономить время может помочь полировочная машинка. Чтобы не было полос, все движения следует осуществлять равномерно.

Иногда изъяны могут оказаться глубокими и избавиться от них полировкой не всегда может получиться. Как же убрать «апельсиновую корку»? Поверхность придется повторно покрасит, сняв с неё прежде старое ЛКП.

Поверхность автомобильного кузова еще раз шлифуется наждачкой, обезжиривается и лишь затем на нее можно наносить очередной слой красящего состава.

Убирать шагрень или оставить все как есть – решать должен сам автовладелец. Важно только понимать, что процесс этот не только весьма трудоемкий, но и достаточно затратный.

Источники информации:

https://www.reddit.com/r/Moscow/comments/66hq7n/car_rent_in_moscow/

http://jewelfelony8.jigsy.com/entries/general/Как-покупать-Авто-через-интернет-сайт

http://servertitle7.blog.fc2.com/blog-entry-2.html

http://attictitle0.bravesites.com/entries/general/Автобазары-И-Автоаукционы-В-России-Продаем-машину-Порусски

 

02.05.2017

Что такое апельсиновая корка? И как вы это исправите?

Профессиональные специалисты ненавидят идею несовершенной краски - как они должны. Они видят апельсиновую корку, что в буквальном смысле слова, когда ваша краска текстурирована, как апельсиновая корка, и они хотят это исправить. Это требует сглаживания поверхности путем влажного шлифования через прозрачный слой и пигментный слой. Если вы прочтете нашу последнюю статью о полировке, вы поймете, что мы не самые большие поклонники инвазивных процедур коррекции лакокрасочного покрытия.В этой статье будет рассказано, как ваша машина пронизана апельсиновой коркой, как ее починить и почему я не считаю ее большой проблемой для обычного владельца автомобиля.

Что такое апельсиновая корка?

Проще говоря, апельсиновая корка - это дефект текстуры в работе краски. Вы можете видеть это своим глазом, потому что краска в некотором смысле волнистая и отражает свет под разными углами вокруг недостатков. Поверхность будет выглядеть неровной и не будет идеально отражаться. Часто вы найдете апельсиновую корку на перекрашенных панелях.В некоторых случаях он также может быть получен напрямую от производителя.

Что вызывает апельсиновую корку?

Не только что ... это тоже кто. Апельсиновая корка (частично) вызвана неправильной техникой покраски - часто изготовителем автомобиля или автомастерской. По словам Шервина Уильямса, эффект апельсиновой корки имеет несколько разных причин. Это может быть вызвано преждевременным испарением растворителя, неправильной настройкой пистолета-распылителя (т. Е. Низким давлением воздуха или неправильным соплом), распылением под углом, отличным от перпендикулярного, или нанесением чрезмерного количества краски.90% времени это человеческая ошибка. Это объясняет, почему мы часто видим эффект апельсиновой корки на дорогих автомобилях с ручной росписью (Ferrari, Bentleys и т. Д.).

Как починить апельсиновую корку?

Вам нужно намочить песок, если апельсиновая корка достаточно плохая. Шервин Уильямс (и доктор Бизли в этом отношении) рекомендует начать со средней полировки, чтобы посмотреть, сможете ли вы решить проблему, не слишком поначалу абразивно. Если это не сработает, вы должны постепенно становиться более агрессивными по мере необходимости.

Мокрое шлифование - это, конечно, наиболее часто используемый подход «погружение вправо», но это заставляет мои зубы съеживаться. В основном вы смачиваете поверхность и наждачную бумагу и уменьшаете прозрачный слой, пока поверхность не станет гладкой. Затем вы выполняете процедуру полировки, чтобы еще больше сгладить царапины, которые вы создали наждачной бумагой. Поскольку коррекция - это абразивный процесс, при котором вы удаляете микроны прозрачного покрытия, это никоим образом не восстанавливает качество и толщину покрытия.

Если вы хотите, чтобы апельсиновая корка исчезла навсегда, а ваша отделка была восстановлена ​​до заводского состояния (с полностью прозрачным покрытием), участок нужно будет перекрасить. Надеюсь, это будет кто-то с достаточным знанием, чтобы убедиться, что апельсиновая корка не создается во второй раз.

Резюме

Итак, теперь я рассуждаю о том, что исправление апельсиновой корки практически бесполезно для обычного владельца автомобиля. Конечно, если вы профессионал или демонстрируете свой Дуэзенберг на Пеббл-Бич, апельсиновая корка может стать раздражающей.Но для большинства людей вы либо не заметите это, либо не будете возражать, что это там. Я спрашиваю, действительно ли это стоит исправить, и снова многие люди ответят «да».

Но подумайте об этом: у вашего нового Benz есть апельсиновая корка на нижней левой четверти панели. Вас раздражает, что он там, во-первых, но вы действительно хотите убрать заводскую отделку и заплатить $ 800 +, чтобы «сделать все возможное», чтобы соответствовать и смешать панель? Или платите в магазин, чтобы закопать в свой прозрачный слой наждачной бумагой все вещи и еще больше уменьшить его толщину с помощью процедуры полировки? Даже не упоминая деньги, я все равно не думаю, что исправлять апельсиновую корку стоит.Это почти как удаление родинки и отсутствие шрама. Когда дело доходит до рисования, так или иначе всегда есть.

Да, апельсиновая корка исправима. Моя задача для вас - спросить, какой ценой. По моему мнению, намного проще и эффективнее полировать поверхность и выровнять столько, сколько вы можете, не слишком абразивно, а затем нанести нано-покрытие. Это по существу замаскирует пятна, делая их труднее заметить. Попробуйте и дайте мне знать, если это работает для вас ... если нет, и вы погрузитесь прямо в, я надеюсь, что вы разместите некоторые фотографии до и после и отметьте нас в Instagram!

Как избавиться от апельсиновой корки от автомобильной краски

от Tom Keaton

детальное изображение красного автомобиля от .shock от Fotolia.com

Апельсиновая корка в автомобильной краске очень раздражает, мягко говоря, предотвращая истинный плоский блеск краска может предложить, и это очень распространенная ситуация со многими новыми работами краски. Причиной появления апельсиновой корки может быть чрезмерное распыление или неправильная температура во время покраски.

Шаг 1

Установите ведро с водой и добавьте несколько капель мыла для мытья посуды.Сделайте то же самое для вашей бутылки с распылителем.

Шаг 2

Оберните свой шлифовальный блок, используя в первую очередь наименее агрессивную наждачную бумагу, которая будет иметь зернистость 2000, и обильно окуните в воду, а также распылите на поверхность влажную шлифовку.

Шаг 3

Начните шлифовать ровными мазками, используя легкое давление вверх и вниз или поперек из стороны в сторону определенной области апельсиновой корки. Для начала ограничитесь областью размером около 12 на 12 дюймов. Поверхность и панель кузова должны быть всегда влажными, иначе вы рискуете поцарапать краску.

Шаг 4

Регулярно вытирайте воду с поверхности полотенцем, чтобы вы могли видеть, где находитесь, всегда следя за тем, чтобы не зашлифовать слишком глубоко и начать удалять краску. Кроме того, избегайте шлифования любых краев. Удалить краску с края очень легко. Вы можете даже рассмотреть вопрос о нанесении малярных лент или малярной ленты по краям, чтобы убедиться, что они не отшлифованы. Переспрей и окуни свою бумагу и продолжай по мере необходимости. Когда вы намочите песок, вы притупите поверхность краски, но не волнуйтесь, вы вернете блеск при использовании втирающего средства позже.

Шаг 5

Перейдите к более крупной зернистости 1500 и, возможно, до 1000 зернистости, если бумага с зернистостью 2000 не прорезает апельсиновую корку и не выравнивает краску. Никогда не используйте что-либо более грубое, чем 1000 зерен на краске. Лучше работать с более мелким песком и песком дольше, чем пытаться резать быстрее с более тяжелым зерном. Цель состоит в том, чтобы аккуратно расплющить краску.

Шаг 6

Закончите с использованием 2000 зернистости, которая устранит любые царапины, если вы в любое время использовали более тяжелую дробь.Ничего страшного, если осталось немного светло-оранжевой кожуры, так как растирающая смесь также уменьшит шелушение, поскольку оно выравнивает краску.

Шаг 7

Используйте втирающую смесь, чтобы краска снова сияла после мокрого шлифования. Это также приведет к дальнейшему уменьшению апельсиновой корки, поскольку она выравнивает краску. Используйте капот из махровой ткани и нанесите небольшое количество компаунда на капот, а также на панель. Для примерно 12 x 12-дюймового сечения вам понадобится всего 1 чайная ложка соединения.

Шаг 8

Вставьте состав в панель, работая круговыми движениями, всегда поддерживая движение буфера. Через несколько секунд вы должны начать видеть, как краска возвращается. Часто останавливайтесь и стирайте излишки компаунда, чтобы увидеть, где вы остановились и где вам нужно работать дальше. Держитесь подальше от любых краев, пока вы полируете и оставляете или наносите новые краски или малярный скотч по краям, чтобы не пропустить их. Буфер может мгновенно удалить краску с края.Никогда не допускайте, чтобы подушка высохла, поэтому вы не рискуете сжечь краску.

Шаг 9

Продолжайте полировать смесь по мере необходимости, не врезаясь слишком глубоко в краску, и когда вы будете довольны, наденьте шерстяной капот, и вы можете слегка застеклить краску без какого-либо соединения, чтобы просто вернуть глянцевый. Если апельсиновая корка осталась, вы можете вернуться и снова смочить песок, добавив смесь.

Нанесите новый слой воска. Шлифование и компаунд удалили любую восковую защиту, которую вы могли иметь.Новый слой вашего любимого воска, вероятно, был бы в порядке сейчас, однако, если ваша краска еще свежая и не полностью отвердевшая, вам следует избегать использования любых восков с силиконами в них.

Советы
  • Если апельсиновая корка очень легкая, вы можете полностью избежать мокрого шлифования и просто поработать с натирающим составом.
  • Всегда сначала начинайте с наименее агрессивной наждачной бумаги и, при необходимости, продвигайтесь к более крупному зерну и всегда следите снова за мелким зерном 2000.
  • При полировке с втирающим составом, слегка касайтесь и держитесь подальше от краев или наклейте на них скотч.
Предупреждения
  • Избегайте шлифования на любых краях; это очень легко удалить краску.
  • Используйте легкую руку во время мокрого шлифования и при использовании шлифовального состава, становитесь более агрессивными, только когда вы абсолютно уверены в том, какое давление или крупа работают лучше, не удаляя слишком много краски.
  • Возможно, вы захотите поэкспериментировать со старой панелью автомобиля, прежде чем выполнять эту работу с новой краской, просто чтобы почувствовать влажное шлифование и нанесение составного слоя.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Шлифовальная бумага Wetable, от 1000 до 1500 и зернистость
  • Ведро с водой
  • Несколько капель обычной жидкости для мытья посуды
  • Гибкие шлифовальные блоки подходящего размера
  • Распылитель для запотевания
  • Средство для протирки, мелкий или очень мелкий песок
  • Силовой буфер с махровой тканью и капотами из чистой шерсти
  • Чистые хлопковые тряпки или бумажные полотенца для тяжелых условий эксплуатации
  • Малярные или малярные ленты
Еще статьи
, A Посмотрите на эффект ужасной апельсиновой корки

Эффект апельсиновой корки создает неровную неровную поверхность, похожую на апельсиновую корку

Отличная покраска должна выглядеть гладко и гладко, но что будет, если это не так? Что ж, вы можете быть удивлены, узнав, что не очень идеальные работы по покраске на самом деле довольно распространены, особенно в серийно выпускаемых, окрашенных в заводские автомобили.

Автомобильные маляры всех мастей, от опытных ветеранов индустрии до рисования новичков, вероятно, знакомы с эффектом апельсиновой корки. Даже великие профессионалы по окраске автомобилей могут время от времени завершать окраску с эффектом апельсиновой корки. Тем не менее, ведущие авто художники знают, как предотвратить это, минимизировать и, самое главное, исправить это, когда это произойдет.

Если вы планируете зарегистрироваться в программе покраски автомобилей, читайте дальше, чтобы узнать больше об эффекте апельсиновой корки.

Объяснение эффекта автокраски апельсиновой корки

В целом, современные автомобили окрашены с помощью пистолета-распылителя. Воздух внутри пистолета продвигает пигментацию к поверхности автомобиля, где он прикрепляется и распространяется в тонкий, ровный слой. Однако иногда краска наносится неравномерно и приобретает неровную текстуру, похожую на апельсиновую корку.

Есть много причин, по которым работа по окраске может взять на себя эффект апельсиновой корки после автопокраски . Вот несколько возможных преступников:

  • Покраска в авто магазине слишком жарко
  • Неправильные настройки распылителя
  • Неправильно перемешанная краска
  • Преждевременное испарение растворителя краски
  • Распыление краски под неправильным углом
  • Нанесение слишком большого количества краски

Это лишь некоторые примеры простых ошибок, которые могут привести к неровному, неровному концу.Первым шагом в предотвращении эффекта апельсиновой корки является осознание этих распространенных ошибок и работа по их устранению.

Как избежать эффекта апельсиновой корки при автокраске

Как будущий техник по подготовке авторемонта , клиенты будут доверять вам то, что, вероятно, станет одним из их самых дорогих вещей. Чтобы ваши клиенты были довольны, вам нужно сделать все возможное, чтобы создать первоклассную покраску, а это означает предотвращение эффекта апельсиновой корки.

Первый шаг во избежание эффекта апельсиновой корки - выбор сопла правильного размера на вашем пистолете. Если форсунка имеет неправильный размер, это может привести к слишком большому количеству продукта, что может привести к неравномерной отделке после высыхания краски. Второй шаг - быть очень осторожным при нанесении слоев краски. Убедитесь, что вы поддерживаете равномерное давление и не подходите слишком близко к поверхности автомобиля. Наконец, убедитесь, что вы рисуете в тени от солнца и при умеренной температуре.Если в области, которую вы рисуете, слишком жарко, подождите, пока она остынет, чтобы получить безупречный результат.

Чтобы предотвратить эффект апельсиновой корки, убедитесь, что вы не распыляете слишком близко к автомобилю

Как профессионалы по покраске автомобилей могут устранить эффект апельсиновой корки

Если эффект апельсиновой корки выглядит неприглядно на одном из ваших заданий покраски, или если кто-то заходит в ваш магазин с автомобилем с эффектом апельсиновой корки, важно, чтобы вы знали, как решить эту проблему.Поскольку шлифование поверхности транспортного средства является сложной задачей, лучше всего начать с менее инвазивных мер, прежде чем приступать к шлифованию.

Начните с составного лака, чтобы увидеть, сможете ли вы удалить или минимизировать эффект. Если полировка не работает, следующий шаг - использовать очень мелкозернистую наждачную бумагу, например, с зернистостью 3000, и мокрый песок. Чтобы предотвратить повреждение, слегка нажмите и воздержитесь от слишком сильного шлифования. Если мелкая наждачная бумага не работает, медленно шлите ее в зернистости, пока она не начнет разглаживать неровную поверхность краски.После того, как вы закончили шлифовать эффект апельсиновой корки, убедитесь, что вы полируете область, чтобы краска снова выглядела блестящей и новой.

Знаете ли вы, что наши выпускники начинают многообещающую карьеру в автомобильной живописи?

Свяжитесь с автомобильными учебными центрами, чтобы узнать, как вы можете начать свою автомобильную карьеру!

Категории: ATC News, Surrey
Теги:

.

Смотрите также