Как убираются сколы на автомобиле


Как убрать сколы на автомобиле

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим, как убрать ско­лы на авто­мо­би­ле сво­и­ми рука­ми.

Мно­же­ство ско­лов от кам­ней выгля­дят ужас­но, осо­бен­но на авто­мо­би­лях тём­но­го цве­та. Ещё хуже то, что ско­лы нару­ша­ют защит­ное лако­кра­соч­ное покры­тие и спо­соб­ству­ют появ­ле­нию ржав­чи­ны в этих местах. Через неко­то­рое вре­мя ржав­чи­на может уве­ли­чить­ся в глу­би­ну и в диа­мет­ре и её будет слож­но убрать (см. ста­тью об устра­не­нии кор­ро­зии), поэто­му ско­лы луч­ше все­го ремон­ти­ро­вать как мож­но быст­рее с момен­та их появ­ле­ния.

Содер­жа­ние:

Почему появляются сколы на автомобиле?

Ско­лы появ­ля­ют­ся из-за летя­щих при дви­же­нии кам­ней, кото­рые выле­та­ют из-под колёс дру­гих машин. Чем боль­шую дистан­цию Вы дер­жи­те от дру­гих авто­мо­би­лей, тем мень­ше ско­лов будет воз­ни­кать.

Кам­ни не выле­та­ют из-под колёс дру­гих машин как пули, они про­сто немно­го под­ни­ма­ют­ся вверх и не име­ют боль­шо­го уско­ре­ния. Всю силу уда­ру, из-за кото­ро­го воз­ни­ка­ет скол, при­да­ёт ско­рость Ваше­го авто­мо­би­ля. Таким обра­зом, чем быст­рее Вы еде­те и чем мень­ше дистан­ция, тем боль­ше веро­ят­ность воз­ник­но­ве­ния ско­лов крас­ки.

Виды сколов и устройство лакокрасочного покрытия

У совре­мен­ных авто­мо­би­лей крас­ка может быть само­сто­я­тель­ным защит­ным покры­ти­ем (акри­ло­вая крас­ка без лака) или крас­ка, покры­тая лаком (база+лак). Если быть более точ­ным, то сна­ча­ла на металл нане­сён грунт, а потом база (тон­кий слой, при­да­ю­щий цвет) и лак (самый тол­стый слой, даю­щий защи­ту).

Ско­лы могут быть трёх типов – повре­жде­ние толь­ко лака (если крас­ка покры­та лаком), повре­жде­ние лака и крас­ки до грун­та и повре­жде­ние всех сло­ёв до метал­ла.

 Что требуется для ремонта сколов?

  • В зави­си­мо­сти от вида ско­лов и типа крас­ки могут потре­бо­вать­ся раз­ные мате­ри­а­лы и ком­по­нен­ты. Это может быть как кор­рек­тор царапин/сколов (для ско­лов очень малень­ко­го раз­ме­ра), так и фла­кон с крас­кой, подо­бран­ной по коду, грунт по метал­лу и лак в таком же фла­коне (для кра­сок, покры­тых лаком). Так­же может исполь­зо­вать­ся крас­ка с аэро­золь­но­го бал­лон­чи­ка, что име­ет опре­де­лён­ные осо­бен­но­сти, кото­рые мы рас­смот­рим ниже.
Рисо­валь­ные кисточ­ки с ост­рым кон­чи­ком луч­ше под­хо­дят для запол­не­ния ско­лов крас­кой, чем кисточ­ка, при­креп­лён­ная к проб­ке фла­ко­на.
  • Кисточ­ки, постав­ля­е­мые с фла­ко­ном для крас­ки, исполь­зу­е­мой для под­кра­ши­ва­ния, обыч­но изго­тав­ли­ва­ют­ся из пла­сти­ка. Они не впи­ты­ва­ют и не удер­жи­ва­ют нор­маль­но крас­ку и «захва­ты­ва­ют» боль­шую пло­щадь при нане­се­нии крас­ки, поэто­му неудоб­ны при ремон­те малень­ких ско­лов. Луч­ше купить малень­кую кисточ­ку для рисо­ва­ния с нату­раль­ной щети­ной и тон­ким кон­чи­ком. Это облег­чит зада­чу закрас­ки ско­лов, так как даёт луч­ший кон­троль. Кон­чик кисточ­ки дол­жен иметь фор­му в виде V, что­бы удер­жи­вать кап­лю крас­ки. Кисточ­ки мож­но купить раз­ных раз­ме­ров от самой малень­кой, до 5 мм. Они при­го­дят­ся для запол­не­ния крас­кой ско­лов раз­но­го раз­ме­ра.
Шли­фо­валь­ная бума­га P600/P800, накле­ен­ная на сти­ра­тель­ную резин­ку каран­да­ша для удоб­ства обра­бот­ки кра­ёв ско­ла боль­шо­го раз­ме­ра.
  • Для под­го­тов­ки ско­лов сред­не­го и боль­шо­го раз­ме­ра к ремон­ту и для сгла­жи­ва­ния крас­ки, кото­рой запол­нен скол, нуж­но при­го­то­вить шли­фо­валь­ную бума­гу P600/P800, P2000. На сти­ра­тель­ную резин­ку, нахо­дя­щу­ю­ся на кон­це каран­да­ша мож­но при­кле­ить суперк­ле­ем шли­фо­валь­ную бума­гу P600 или P800 (мож­но выре­зать или сде­лать при помо­щи дыро­ко­ла). Таким мини шли­фо­валь­ным бло­ком будет удоб­но сгла­дить края у ско­лов сред­не­го и боль­шо­го раз­ме­ра и, при необ­хо­ди­мо­сти, счи­стить ржав­чи­ну внут­ри ско­ла. Для вырав­ни­ва­ния высох­шей крас­ки после запол­не­ния ско­ла мож­но исполь­зо­вать шли­фо­валь­ную бума­гу P2000, обёр­ну­тую вокруг школь­но­го ласти­ка.
  • Абра­зив­ная поли­ро­валь­ная пас­та для вос­ста­нов­ле­ния блес­ка, в слу­чае, если реши­ли при­ме­нить вырав­ни­ва­ние излиш­ков крас­ки шли­фо­ва­ни­ем.

 Как убрать сколы на автомобиле?

  • Вни­ма­тель­но осмот­ри­те кузов авто­мо­би­ля и най­ди­те места, где есть ско­лы. Боль­шин­ство ско­лов обыч­но нахо­дят­ся на перед­ней части авто­мо­би­ля, рядом с фара­ми и решёт­кой ради­а­то­ра. Так­же ско­лы могут быть на зер­ка­лах и ниж­ней части две­рей.
  • Если ско­лы очень малень­кие, то мож­но исполь­зо­вать спе­ци­аль­ный каран­даш (кор­рек­тор) похо­же­го цве­та. Ско­лы сред­не­го и боль­шо­го раз­ме­ра не полу­чит­ся отре­мон­ти­ро­вать кор­рек­то­ром, для это­го тре­бу­ет­ся крас­ка.
  • Перед нача­лом ремон­та ско­лов отмой­те и высу­ши­те поверх­ность кузо­ва.
  • Для боль­ших ско­лов исполь­зуй­те шли­фо­валь­ную бума­гу P600 или P800, что­бы сгла­дить его края и вычи­стить полость (для удоб­ства исполь­зуй­те ластик на каран­да­ше с при­кле­ен­ной шли­фо­валь­ной бума­гой). Ско­шен­ные края ско­ла поз­во­лят более плав­но и надёж­но рас­течь­ся крас­ке. Полу­чит­ся плав­ный пере­ход от ста­рой крас­ки к новой и гра­ни­ца ско­ла будет менее замет­ной после высы­ха­ния крас­ки. Мож­но немно­го «захва­тить» область вокруг ско­ла. Если внут­ри остал­ся грунт, нуж­но поста­рать­ся не счи­стить его.

  • Если на машине несколь­ко ско­лов, а опы­та их ремон­та нет, то для нача­ла ремон­та луч­ше выбрать скол в наи­ме­нее замет­ном месте.
  • Если скол про­хо­дит сквозь все слои покры­тий до метал­ла, то перед крас­кой нуж­но нане­сти грунт и дать ему высох­нуть. Он помо­жет уве­ли­чить адге­зию, и крас­ка будет дер­жать­ся надёж­нее.

  • Крас­ку перед при­ме­не­ни­ем нуж­но хоро­шо пере­ме­шать, так как это может вли­ять на её цвет. Поме­сти­те неболь­шое коли­че­ство крас­ки в какую-нибудь тару, отку­да будет удоб­нее её взять кисточ­кой или зубочисткой/спичкой.
  • Если тем­пе­ра­ту­ра окру­жа­ю­ще­го воз­ду­ха низ­кая, то нуж­но исполь­зо­вать фен, что­бы нагреть поверх­ность. Крас­ка долж­на лег­ко рас­те­кать­ся внут­ри ско­ла. Полость ско­ла мож­но запол­нить поэтап­но, раз за разом. Что­бы уско­рить высы­ха­ние крас­ки меж­ду сло­я­ми так­же исполь­зуй­те фен.

  • Крас­ку внутрь ско­ла нуж­но нано­сить от цен­тра к кра­ям. Оку­ни­те самый кон­чик кисточ­ки или зубо­чист­ки в крас­ку так, что­бы на кон­чи­ке сфор­ми­ро­ва­лась малень­кая кап­ля. Поме­сти­те эту кап­лю в центр ско­ла. Боль­шие ско­лы нуж­но запол­нять поэтап­но. Сна­ча­ла нане­сти один слой, подо­ждать не менее 30 минут, потом нане­сти вто­рой слой. Таким обра­зом, нуж­но запол­нить всю полость ско­ла и так, что­бы она была выше уров­ня всей при­ле­га­ю­щей плос­ко­сти. Крас­ка немно­го ося­дет после высы­ха­ния, поэто­му её нуж­но нано­сить боль­ше, чем нуж­но.
  • Излиш­ки крас­ки после высы­ха­ния необ­хо­ди­мо шли­фо­вать с водой шли­фо­валь­ной бума­гой P2000, обя­за­тель­но с твёр­дым бло­ком (мож­но для это­го исполь­зо­вать ластик). Про­сто шли­фо­валь­ной бума­гой не полу­чить­ся выров­нять крас­ку до уров­ня всей поверх­но­сти.

  • При шли­фо­ва­нии будет понят­но, на одном ли уровне нахо­дит­ся отре­мон­ти­ро­ван­ный скол. Для это­го нуж­но, что­бы вода высох­ла после шли­фо­ва­ния. Поверх­ность долж­на быть рав­но­мер­но мато­вой. Если оста­лось углуб­ле­ние, то крас­ку или лак мож­но доба­вить и после пол­но­го высы­ха­ния отшли­фо­вать.
  • Если Вы вырав­ни­ва­ли ско­лы шли­фо­ва­ни­ем, то для вос­ста­нов­ле­ния блес­ка крас­ки нуж­но исполь­зо­вать поли­ро­валь­ную пас­ту со спе­ци­аль­ным поли­ро­валь­ным кру­гом, либо поли­ро­валь­ную сал­фет­ку. Може­те про­чи­тать подроб­ную ста­тью “поли­ров­ка кузо­ва сво­и­ми рука­ми”.

  • Неко­то­рые цве­та более замет­ны после ремон­та ско­лов, чем дру­гие. На машине крас­но­го, чёр­но­го, бело­го, сине­го, зелё­но­го цве­та доста­точ­но лег­ко сде­лать ско­лы неза­мет­ны­ми. Свет­лые «метал­ли­ки» и «пер­ла­мут­ры» гораз­до более замет­ны после ремон­та.

Ремонт сколов с применением лака

  • Лак при­ме­ня­ет­ся, когда ремон­ти­ру­ет­ся скол на машине, покры­той крас­кой с лаком. Лак при­да­ёт основ­ную защи­ту поверх­но­сти.
  • Если пла­ни­ру­е­те нано­сить лак, то, запол­няя скол крас­кой, нуж­но оста­вить место для лака.

  • Каж­дый слой лака дол­жен про­сох­нуть не менее 30 минут перед нане­се­ни­ем после­ду­ю­ще­го.
  • Неко­то­рые крас­ки, кото­рые про­да­ют­ся для ремон­та ско­лов, могут быть сме­ша­ны с лаком, тогда нано­сить лак поверх не тре­бу­ет­ся.

Ремонт сколов краской из аэрозольного баллончика

Если исполь­зу­е­те крас­ку с бал­лон­чи­ка, то тща­тель­но взбол­тай­те её и рас­пы­ли­те в неболь­шую ёмкость. Далее намок­ни­те зубо­чист­ку или кисточ­ку в крас­ку и рас­пре­де­ли­те крас­ку внут­ри ско­ла, начи­ная с сере­ди­ны. Повто­ри­те нане­се­ние крас­ки с про­ме­жут­ка­ми для суш­ки. В ито­ге, крас­ка долж­на быть чуть выше общей поверх­но­сти, так как она после пол­но­го высы­ха­ния ося­дет. Мож­но на этом эта­пе закон­чить, либо про­дол­жить вырав­ни­ва­ние нане­сён­ной крас­ки шли­фо­ва­ни­ем. Это луч­ше делать через 1–2 дня, в зави­си­мо­сти от тол­щи­ны крас­ки и тем­пе­ра­тур­ных усло­вий.

Как защитить автомобиль от сколов?

Один из мето­дов защи­ты от ско­лов – исполь­зо­ва­ние защит­ной плён­ки (такой, как 3M VentureShield) на местах, наи­бо­лее под­вер­жен­ных ско­лам. Она про­зрач­ная и доста­точ­но тол­стая и мяг­кая, что­бы отра­зить уда­ры кам­ней, но со вре­ме­нем жел­те­ет.

Дру­гой спо­соб защи­ты капо­та от ско­лов – спе­ци­аль­ная пла­сти­ко­вая наклад­ка. Её недо­ста­ток заклю­ча­ет­ся в том, что неко­то­рые кам­ни, кото­рые попа­да­ют по ней, могут, как на трам­плине, под­ни­мать­ся и попа­дать по кры­ше.

Печа­тать ста­тью

Ещё интересные статьи:

Как работает чип производительности?

от Tony Breedlove

Обзор

Назначение заводского чипа

Современные автомобильные двигатели управляются компьютером. У этих компьютеров есть «чип», который сообщает компьютеру, когда и как регулировать синхронизацию вашего автомобиля, его соотношение топлива и воздуха, турбонаддув и многое другое. Поскольку производители автомобилей должны быть конкурентоспособными по расходу топлива и соблюдать требования по выбросам и другим нормам, они часто оставляют хорошие показатели на столе, когда дело доходит до этих настроек.

Назначение микросхемы производительности

Микросхемы производительности, иногда называемые суперчипами, являются вторичными микросхемами, которые регулируют эти параметры, часто увеличивая мощность и крутящий момент двигателя. Некоторые производители высокопроизводительных чипов утверждают, что их чипы увеличат мощность бензинового двигателя до 35 лошадиных сил и выше, и даже больше в турбированном или дизельном двигателе. Эти двигатели часто сильно ограничены величиной наддува, которую разрешено производить турбинам, или количеством впрыскиваемого топлива.Это не редкость для производительности, позволяющей увеличить мощность двигателя с турбонаддувом на 50–75 лошадей и дизелей на 100 и более лошадиных сил.

Как работают чипы производительности

Заводской чип в автомобиле содержит нечто, называемое «справочной таблицей». Таблица поиска содержит данные, которые говорят движку, как реагировать при различных обстоятельствах. Например, если вы едете по шоссе со скоростью 50 миль в час и быстро нажимаете лепесток газа до самого пола, компьютер обнаружит это и спросит чип, что делать.Микросхема будет обращаться к своей справочной таблице и сообщать компьютеру, сколько газа нужно подать на ваш двигатель, как и когда переключать автоматическую коробку передач на пониженную передачу, как отрегулировать газораспределение и какой турбонаддув обеспечить, если ваш автомобиль оснащен турбонаддувом. В заводской микросхеме все эти параметры диктуются производителем автомобиля для его собственных целей. Когда вы вставляете чип производительности, это меняет таблицу поиска и настраивает параметры, чтобы обеспечить максимальную производительность без учета экономии топлива, выбросов и других ограничений, снижающих производительность.

Установка и стоимость

Производительные микросхемы или суперчипы очень просты в установке; Обычно вы снимаете крышку под приборной панелью и просто вытаскиваете заводской чип и заменяете его чипом производительности. Эти чипы специально запрограммированы для модели, марки и типа двигателя каждого автомобиля и легко доступны через Интернет. Основными производителями являются Unitronic, REVO, GIAC и APR, а чипы обычно стоят около 600 долларов. Для разумных затрат есть несколько чипов стоимостью менее 300 долларов.Если вы рассматриваете возможность установки чипа производительности в свой автомобиль, тщательно изучите имеющиеся чипы и сделайте осознанный выбор, потому что все чипы не равны.

Когда «чип» не

В наши дни большинство автомобилей не используют съемные «чипсы», как это было в 1980-х и 1990-х годах. До введения OBD-II в 1996 году было распространено использование сменных чипов "PROM", которые содержали все таблицы поиска и программирования компьютера. Оригинальные чипы PROM были предназначены только для одноразового использования, а это означает, что после их программирования они никогда не могут быть стерты и перепрограммированы.Единственный способ изменить программирование - физически отключить старый чип и подключить новый. Интегрированные перепрограммируемые микросхемы памяти, подобные тем, что установлены на вашем домашнем компьютере, с тех пор заменили их. Таким образом, современные «силовые микросхемы» - это обычно просто мини-компьютеры, которые подключаются к вашему диагностическому порту и взламывают оригинальное программное обеспечение для изменения параметров и таблиц поиска. Возможно, это случай ностальгии, но многие по-прежнему называют эти плагины-тюнеры «чипами».

Что нужно учитывать

Хотя производительность микросхем может увеличить производительность, есть и недостатки.Установка чипа производительности в ваш автомобиль приведет к аннулированию гарантии. Также следует ожидать снижения экономии топлива и увеличения выбросов. Если в вашем штате проводятся испытания на выбросы, установка микросхемы производительности может увеличить выбросы вашего автомобиля настолько, что вы не пройдете тестирование выбросов на уровне штата. Кроме того, чипы производительности иногда могут увеличить стоимость страховки вашего автомобиля. Кроме того, если новый чип не запрограммирован должным образом, вы можете столкнуться с уменьшением срока службы двигателя. Тем не менее, положительные стороны часто значительно увеличивают мощность и крутящий момент и повышенную реакцию двигателя.

Еще статьи
.

Как картофельные чипсы Pringles показаны в видео

Так вот как веселье не прекращается! Завораживающие кадры показывают, как изготавливаются картофельные чипсы Pringles

  • Видео демонстрирует, как картофельные чипсы Pringles в стеке изготавливаются поэтапно на заводе
  • Чипсы начинают сплющиваться на одной из многих конвейерных лент затем нарезают, прессуют и формуют
  • Литье позволяет чипсам приобретать известную вогнутую форму, прежде чем их обжаривают в течение 11 секунд. путем взвешивания и упаковки

Калхан Розенблатт Для Dailymail.ком

Опубликовано: | Обновлено:

Реклама

Используете ли вы их для того, чтобы сделать утку или перекусить на вечеринке, Pringles - почти 50-летний продукт американской закуски ,

Но то, как они обретают форму - и четкость - это процесс завораживающий, и новое видео демонстрирует весь метод от начала до конца.

Видео начинается с показа ингредиентов, которые составляют картофельные чипсы - соотношение одной трети воды к двум третям картофельных хлопьев.

Кукурузный крахмал смешивают, чтобы придать тесто твердость во время жарки.

Видеоролик о том, как изготавливаются картофельные чипсы Pringles, начинается с объяснения рецепта, который составляет смесь, в которую входят вода и картофельные хлопья.

Смесь, состоящая из одной трети воды, двух третей картофельных хлопьев и кукурузы. затем крахмал направляется на конвейер до первой остановки: шнек

Шнек разделяет смесь воды, картофельных хлопьев и кукурузного крахмала на другую конвейерную ленту по мере того, как она сдавливается.

Смесь теперь разделяется шнек упадет на ленту внизу и направится к массивному ролику, который будет сплющен.

Конвейерная лента использует четыре тонны давления, чтобы сгладить смесь в лист картофеля, который затем будет разрезан на

. смесь отправляется конвейерной лентой в шнек, который распределяет партию по другой ленте.

Затем эту смесь прессуют в лист, используя четыре тонны давления, чтобы сгладить ее в один длинный картофельный лист.

Затем роторный нож вырубает овальные формы в лист картофельной смеси.

Измельченное тесто, похожее на соты при извлечении, извлекается и перерабатывается, оставляя на листе идеальные овальные чипсы.

Далее, непаренная, нарезанная фишка в фритюрницу.

Используя овальные формы, чипсы вырезаются из картофельного листа после того, как он закончен, сплющивается невероятно тяжелым роликом.

При движении по ленте овалы остаются на нижнем ленте, а излишки удаляются. перерабатывать и использовать для производства большего количества стружки

Оставшиеся на ленте овалы затем отправляются в форму, которая придает им вогнутую форму, что делает их идеальными для укладки

После изготовления формы и стружки теперь вогнутые они обжариваются в течение 11 секунд, поэтому они хрустящие и их легко укладывать

Когда они проходят через фритюрницу, форма дает каждому чипсу вогнутую форму.

Они имеют форму, так что их легко укладывать.

Для жарки требуется всего 11 секунд, прежде чем они станут хрустящими и попадут в зону сушки феном, чтобы удалить излишки масла.

Затем они приправляются любым ароматизатором, который готовится для этой партии, прежде чем их переворачивают на другую конвейерную ленту.

Затем они переходят на новую ленту, приправленную любым ароматизатором, предназначенным для этой партии, прежде чем их переворачивают на другую конвейерную ленту.

Рабочий осматривает стружку перед тем, как другая конвейерная лента раскалывает их, и взвешивает для упаковки.

. ▷ Человеческое микрочипирование, преимущества и недостатки
  • Вам больше никогда не придется беспокоиться о потере своего кошелька
  • В чрезвычайных ситуациях медицинский персонал будет иметь легкий доступ к вашим медицинским данным
  • Вы сможете автоматически управлять многими своими устройствами
  • Тем не менее,
  • фишки могут сделать нас главными целями для людей с плохими намерениями
  • Нам нужно подумать о том, кому на самом деле полезна микрочипинг от человека

Было предсказано, что это год, когда мы станем свидетелями начала микрочипирования человека.Эта технология позволяет, среди прочего, мгновенно проверить, является ли человек тем, кем он себя считает. Имплантат RFID (радиочастотная идентификация ближнего радиуса действия) может хранить всю информацию, которую мы обычно несем в наших кошельках. Он может передавать нашу личную информацию, когда мы проходим через контрольно-пропускной пункт, позволяя нам пользоваться общественным транспортом и делать длинные очереди в кассе супермаркета делом прошлого. Будущее микрочипирования захватывающее, со многими интересными потенциальными приложениями.Чипсы, подобные тем, которые мы сейчас используем в наших питомцах, могут стать обычным явлением в следующем десятилетии. Конечно, у этой технологии есть несколько минусов: от практических и реалистичных до, возможно, более надуманных и антиутопических. Но хотя некоторые эксперты сомневаются в том, что эти чипы подходят для использования на людях, тот факт, что они могут предложить множество преимуществ, неоспорим.

RFID-чип существует уже некоторое время

Чип RFID - это в основном крошечная двусторонняя радиостанция, размером примерно с рисовое зерно, способная содержать различную информацию.Он вставляется под кожу, и при сканировании чип может предоставлять такую ​​информацию, как идентификационный номер человека, который связан с базой данных, с более подробной информацией о владельце. Кевин Уорвик, профессор кибернетики в Университете Рединга в Великобритании, был первым человеком, который вжил RFID-чип в свою руку в 1998 году. Цель состояла в том, чтобы проверить, способен ли его компьютер отслеживать его движения по беспроводной сети в университете. Когда в начале 2000-х годов прикладные цифровые решения во Флориде начали экспериментировать с имплантацией своих VeriChips - теперь называемых PositiveID - обычным людям, технология начала использоваться и получила одобрение FDA в 2004 году.

Чип RFID - это в основном крошечная двусторонняя радиостанция, размером примерно с рисовое зерно, способная содержать различную информацию.

Преимущества

RFID-чип может быть полезным инструментом, особенно когда речь идет о чрезвычайных ситуациях, когда мгновенный доступ к необходимой медицинской информации может означать разницу между жизнью и смертью. Вот некоторые другие преимущества:

1. Вам больше никогда не придется беспокоиться о потере своего кошелька

Мы используем чипы RFID для многих наших ежедневных действий.Они находятся в карточках, которые мы используем, чтобы расплачиваться за вещи в магазине, пользоваться общественным транспортом, получать доступ к зданиям и брать книги в библиотеке. Проблема этих пластиковых карт в том, что мы можем их потерять или украсть. Имплантированный чип RFID невозможно потерять или украсть.

2. Еще проще идентификация

Наши паспорта, удостоверения личности и водительские права уже содержат микрочипы, и для перехода от сканирования паспортов к сканированию оружия потребуется минимальное изменение инфраструктуры на железнодорожных и автобусных станциях и в аэропортах.Вы будете идентифицированы, не делая ничего, кроме как пройти мимо читателя.

3. Членство в клубах и контроль доступа

Пляжные клубы Baja в Роттердаме, Нидерланды и Барселона, Испания, были первыми клубами, предложившими микрочипирование VIP-клиентам, что позволило им избежать длительных ожиданий в очереди и предложить легкий доступ к функциям членства. Участники используют свои фишки, чтобы отслеживать, что они заказывают, и даже платить за еду и напитки. Официанты могут сканировать чипы, и компьютер автоматически списывает их банковские счета.Имплантированные RFID-чипы также практичны на рабочих местах, в отелях, в спортивных залах и везде, где требуется идентификация, чтобы получить доступ.

4. Ваша история болезни всегда будет легко доступна

Имплантированный RFID-чип может быть использован для быстрого доступа к вашей истории болезни: какие антибиотики у вас были в прошлом, какая у вас аллергия, какие лекарства вы принимаете, а также любая другая медицинская информация, которая имеет отношение к неотложной медицинской помощи, особенно когда пациент без сознания.Эти имплантаты особенно полезны для людей, страдающих диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями или болезнью Альцгеймера. Сам чип содержит не всю историю болезни пациента, а уникальный код или номер, который можно использовать для доступа к информации из базы данных.

5. Ведение учета пациентов, детей и преступников

Нередко дети смешиваются в больницах, пожилые люди или больные выходят из учреждений по уходу или преступники бегут из тюрьмы.Также нередко дети теряются в толпе, убегают из дома или могут быть похищены. В этих случаях возможность отслеживать людей означает душевное спокойствие для миллионов опекунов, членов семьи и родителей. В случае похищения первые 4 часа являются наиболее важными, так как убийство обычно происходит в эти сроки. Чип RFID может значительно снизить риск чего-то ужасного.

6. Вы сможете автоматически управлять многими своими устройствами

Представьте себе, что вы можете запускать свой автомобиль автоматически, открывать входную дверь, когда вы приближаетесь к ней, ваш любимый телеканал включается, когда вы садитесь на диван, или ваш термостат, обеспечивающий правильную температуру, когда вы возвращаетесь домой с работы.Все это возможно с помощью RFID-имплантата, приносящего цифровую идентификацию в реальный мир.

7. Никто, кроме вас не сможет использовать свое оружие

Smith & Wesson, а также Browning уже разработали систему имплантатов для огнестрельного оружия, которая позволяет только зарегистрированному владельцу стрелять из своего оружия. Ситуации, когда оружие похищается и попадает в чужие руки, или дети случайно находят оружие, больше не приводят к опасным ситуациям. Кроме того, функция GPS в этом оружии предоставит информацию о том, где, когда и кем был произведен выстрел, что делает явление «утерянного оружия» на местах преступлений ушедшим в прошлое.

Недостатки

Конечно, существуют разные недостатки при имплантации чипов RFID. Есть проблемы со здоровьем, а также проблемы конфиденциальности. Будем ли мы по-прежнему контролировать нашу личную жизнь? Сможем ли мы удалить имплантаты сами? Как мы узнаем, что наши чипы взломаны?

1. RFID-чипы могут представлять угрозу для нашего здоровья

Существует много разных систем цифровой идентификации, и мы используем много разных карт.У нас есть кредитная карта, идентификационная карта, медицинская карта, карта общественного транспорта и так далее. Возможно, нам также потребуется имплантировать более одного чипа RFID. Потенциальная проблема с этими чипами в том, что они не всегда остаются на своих местах. Иногда они мигрируют в другое место, что затрудняет их поиск, что было бы особенно проблематично в неотложных случаях. Некоторые другие риски включают в себя опасность поражения электрическим током, неблагоприятные реакции тканей, инфекции и несовместимость с медицинским оборудованием, таким как аппараты МРТ.Во время МРТ пациенты не могут взять что-нибудь металлическое, в том числе микрочипы. Тогда есть потенциальные риски, связанные с определенными фармацевтическими препаратами и проблемой электрохирургических и электромагнитных помех с устройствами и дефибрилляторами.

Исследования, проведенные в 2007 году, показали, что микрочипы вызывали рак у одного-десяти процентов лабораторных животных, которым имплантировали чипсы. Хотя эти случаи слишком редки, чтобы их можно было отличить от риска рака, связанного с любым другим имплантированным (медицинским) устройством, факт остается фактом, что существуют различные потенциальные проблемы со здоровьем, связанные с RFID-чипами, которые в настоящее время недостаточно изучены.

2. Микрочипы могут лишить нас свободы выбора

С помощью RFID-имплантатов мы всегда будем вести себя наилучшим образом. Больше не нужно ехать на автобусе бесплатно, ехать немного быстрее, чем нужно, и это оправдание того, что мы опоздали на работу. Чтобы лучше обслуживать общественность, поставщики услуг должны иметь больший доступ к большему количеству информации, что также может серьезно ограничить нашу свободу. Например, сможем ли мы по-прежнему выбирать оплату наличными или кредитной картой или мы будем вынуждены платить с помощью нашего RFID-имплантата? Что, если получение микрочипов становится обязательным, например, для того, чтобы подать заявку на работу, получить страховку, быть принятым в школу? Как мы сможем удалить имплантат?

3.Чипсы могут сделать нас главными целями для людей с плохими намерениями

Как и в случае большинства новых технологических разработок, чипы RFID также чувствительны к эксплуатации. Поскольку они содержат так много важной информации, они могут стать главной целью для людей с плохими намерениями, таких как хакеры. Представьте, что информация на вашем чипе не только читаема, но и доступна для записи. Это означает, что ваши данные могут быть повреждены, стерты или скопированы. Это означает, что преступники могут использовать ваши данные и копировать их или заменять их собственными данными, изменяя вашу - и их - физическую принадлежность.

4. Нам нужно подумать о том, кто действительно выигрывает от микрочипирования человека

Да, RFID-имплантаты могут сделать нашу жизнь более эффективной, но мы должны спросить себя, кому действительно выгодно микрочипирование для человека. Большому брату было бы очень легко постоянно отслеживать, где мы находимся, что мы делаем, как мы это делаем и с кем мы это делаем. Это может быть очень ценной информацией для крупных корпораций и правительств. RFID могут позволить правительствам, охранным компаниям или полиции «обыскать» в электронном виде граждан через чип-ридеры, размещенные в общественных местах или вдоль обочин и пешеходных зон и т. Д.RFID-файлы могут быть отсканированы на расстоянии нескольких футов любым человеком, у которого есть читатель. Это законное беспокойство, которое требует строгого контроля конфиденциальности и мер безопасности.

Заключение

RFID-чипов уже широко применяются. Их применение варьируется от отслеживания животных, отслеживания продуктов, инвентаризации, доступа и паспортного контроля и многих других. Хотя мысль о введении чипа в ваше тело немного странна, на самом деле она не чужда другим имплантируемым устройствам, которые мы используем сегодня, таким как кардиостимуляторы.На этом этапе микрочипирование является чисто добровольным и в основном используется для пациентов с высоким риском, таких как диабетики и люди, страдающие от болезни Альцгеймера и сердечно-сосудистых заболеваний. Если человеческое микрочипирование не выполняется в обязательном порядке и не используется для отслеживания или «обыска», люди обычно кажутся достаточно открытыми для потенциальных применений. Массовая имплантация этих чипов, тем не менее, должна стать предметом многих споров по вопросам здоровья и конфиденциальности.

,

Смотрите также