Как точечно покрасить автомобиль


Точечная покраска автомобиля своими руками

СОДЕРЖАНИЕ:

Точечная покраска автомобиля

Практически каждый автомобилист рано или поздно обнаруживает на своем авто незначительные повреждения. Во время езды по российским дорогам, особенно грунтовым, невозможно избежать обстрела кузова мелкими камешками и песком. Наступает момент, когда отсутствие срочных мер грозит коррозией. И перед хозяином авто встает проблема небольшого ремонта – точечная покраска автомобиля.


Если немедленно не провести ремонт можно получить неплохое ржавое пятно. Тем более что со временем к одной небольшой царапине прибавляется множество других, полученных таким же способом. Чем дожидаться разрастания незначительного повреждения, проще исправить дефект. К тому же, точечная покраска автомобиля своими руками не потребует от вас  ни большого мастерства, ни особых финансовых затрат.

В чем заключается технология точечной покраски автомобиля?

Конечно, в любом деле есть свои секреты. Но при наличии внимательности и терпения вы сможете одолеть науку, и в дальнейшем
покраска деталей автомобиля не будет представлять для вас непомерно сложную задачу. Прежде всего, вам стоит узнать теоретическую подоплеку работы и при возможности обязательно сделать несколько пробных тестов. В этом случае при покраске ваши действия будут гораздо увереннее.

Точечная покраска авто зависит от совокупности множества факторов. Это расположение дефекта, форма детали. Из-за этого ремонт часто приходиться выполнять со снятием детали. Но, зная классическую схему ремонта, вы без труда найдете возможность выполнить дополнительные действия.

Если повреждение находится рядом с кантом, молдингом или углублением, то это лишний довод в пользу точечного ремонта. Не нужно будет делать полировку. Если повреждение расположено рядом с краем детали, то и полировать придется только часть.


Но при повреждении центральной части кузовной детали
полировке придется подвергать деталь полностью, а это дополнительный расход материала и времени. Точечная покраска автомобиля своими руками помогает избежать монтажных работ. А это, также, значительно облегчает задачу.

Этапы точечной покраски автомобиля

Точечная покраска автомобиля, это окраска небольшого поврежденного участка кузова. Метод очень удобен и экономичен. Поэтому, пользуется популярностью и используется достаточно часто.
Покраска элемента автомобиля выполняется в несколько этапов.

1. Мойка машины перед началом работ

Мойка машины перед началом работ

И первым из них является мойка машины, и следует очистить ее очень тщательно. Не забывайте о том, что пыль, находящаяся на не окрашиваемых поверхностях, легко способна попасть на рабочую поверхность. Незаметная для вас при покраске, она вызовет дефекты, которые вы обязательно заметите в последствии. В принципе от подготовки поверхности на 90 % зависит качество проведенного ремонта.

Лучше всего использовать специальные средства. Подготовка поверхности – залог успешности всей дальнейшей работы. Не помешает очистить от пыли и помещение, в котором вы будете выполнять покраску.

2. Подбор цвета краски

Воспользовавшись цветовым веером, вы можете определить нужный тон, а, зная номер цвета автомобиля, легко подберете необходимый рецепт при помощи компьютерной программы. Но лучше доверить составление эмали профессионалу. Подбор колера и представляет основную сложность при проведении точечной покраски.

 3. Полировка и обезжиривание поврежденной поверхности

Следующим этапом будет полировка и обезжиривание поврежденной поверхности. Обезжиривание делать необходимо, так как плохая очистка также может привести к возникновению дефекта. Покраска элемента автомобиля невозможна без подбора нужного тона краски.

4. Шлифование и зачистка поверхности

Шлифование и зачистка поверхности

Теперь следует удалить старую краску. Для этого используйте шлифовальную машинку с абразивом Р80. работу выполняйте тщательно. Под старым слоем эмали может находиться влага или ржавчина. Необходимо от них избавиться. Оценив возраст старого покрытия,  вы можете решить, что следует выполнить только полировку  данной детали. Все это уже на ваше усмотрение.

5. Шпатлевание поверхности

Далее, снова обезжириваете поверхность и приступаете к шпатлевке. Этот процесс необходим для сглаживания неровностей и удаления небольших вмятин. Шпатлевка выбирается в зависимости от нанесенного повреждения. Лучше остановить свой выбор на шпатлевке со специальными добавками, которые в значительной степени повышают ее прочность и термостойкость. Мелкие царапины хорошо маскируются жидкой шпатлевкой, для небольших, но достаточно глубоких повреждений лучше использовать стекловолоконную.

Выполняя точечную покраску автомобиля своими руками, наносите шпатлевку шпателем поперек царапины и выравнивайте по длине. Прежде чем приступать к дальнейшей обработке дождитесь полного высыхания шпатлевки. Иначе она даст усадку, и вместо ровной поверхности получите хорошо заметную вмятину. После высыхание обработайте поверхность последовательно абразивом Р80 и одним из Р180, Р220, Р240.

6. Грунтовка поверхности перед покраской

Грунтовка поверхности перед покраской

После обезжиривания поверхности проведите оклеивание нерабочих площадей защитным покрытием. Затем приступайте к грунтовке. Сразу оговоримся, что цвет грунтовки значительно влияет на цвет высохшей эмали. Поэтому подбирайте тон грунта, как можно ближе к цвету подложки.

Точечная покраска авто выполняется после обязательного нанесения слоя грунта для защиты подложки от коррозии. Грунт наносят при помощи краскораспылителя. В принципе работа ничем не отличается от нанесения эмали.

Высохшую грунтовку также следует подвергнуть шлифовке и обезжириванию. Участок обрабатывается последовательно абразивами Р320, Р400, Р500. для создания необходимых рисок, рабочий участок обрабатывается серым скотч-брайтом. Обезжиривание провести лучше всего при помощи липкой салфетки. Она же прекрасно справится и с пылью.

7. Непосредственно покраска  элемента автомобиля

После этого и начинается собственно покраска элемента автомобиля. Подготовленную и разведенную до нужной вязкости эмаль наносят с помощью краскопульта. Краска ложится в 2 – 3 слоя. Каждый слой высушивается. Обязательно после полной просушки снова удаляется пыль. После этого наносится лак.

Первый слой эмали наносится с вязкостью не менее 26 с. Для второго и третьего слоя эмаль требуется развести жиже. Каждый слой должен сушиться не меньше 5 минут.

Необходимо обратить ваше внимание на технику покраски.  Из-за использования форсунки с небольшим отверстием точечная покраска авто может получиться немного светлее. Особенно это характерно для некоторых цветов «металлик». Используя каплевую технику, то есть, уменьшая давление, выровнять цвет вполне возможно, так же, как и добиться практически незаметного перехода.


Покраска деталей автомобиля требует применения прозрачного и быстросохнущего лака. Как правило, подобные лаки обладают хорошей устойчивостью слоя и легко полируются. При правильном выполнении точечная покраска автомобиля будет незаметна и продлит срок эксплуатации машины еще лет на десять.

Как удалить мелкие дефекты на деталях автомобиля?

Точечная покраска мелких дефектов

Опытные мастера давно научились при ремонте кузова использовать подкраску. Кстати, если царапина настолько незначительна, что ее с трудом замечаешь при пристальном рассматривании, вы можете не надрываться с покраской, а сделать «ретуширование». Это поможет вам вернуть машине прежний вид, и не бояться появления на поврежденном месте ржавчины. Использовать «ретушь» можно при небольших повреждениях, не затрагивающих  грунтовку, то есть при повреждении только слоя эмали.

Точечная покраска автомобиля в этом случае выполняется специальным «карандашом». Карандаш представляет собой небольшую емкость с необходимой жидкостью и кисточку, вмонтированную в крышку емкости. Жидкость – однокомпонентный лакокрасящий материал.

Прежде чес заняться устранением дефекта, вам необходимо будет узнать номер цвета вашей машины. По этому номеру вы и подберете «карандаш» с подходящим цветом.

Точечная покраска авто с применением «ретуши» займет минимальное количество времени. Вам просто следует хорошенько обезжирить поврежденную поверхность и нанести краску двумя – тремя слоями. Между каждым слоем необходимо давать нужное время для просушки. Таким образом, вы защитите свой автомобиль от возможной коррозии и вернете ему нормальный внешний вид.

Перед проведением точечной покраски выполните несколько пробных тестов на ненужной детали. При этом старайтесь полностью повторить весь процесс. После 5 – 6 пробы у вас появится уверенность в том, что с работой вы справитесь. Вот тогда и приступайте к покраске!

[youtube]V1VcZMmFVAI[/youtube]

Как покрасить автомобиль

Один из самых трудоемких и дорогостоящих проектов, которые вы когда-либо выполняете на своем мускульном автомобиле или хот-роде, - это либо покрасить его самостоятельно, либо покрасить. Краска и кузова уже давно считаются искусством, а не механической процедурой. Хорошая покраска - это результат многих часов, проведенных за сваркой, шлифовкой и подготовкой кузова к покраске. На самом деле, вместо того, чтобы распространять заблуждение о том, что «покраска» - это одношаговый процесс, покраска автомобиля - это действительно многоэтапный процесс, который приводит к фактической покраске автомобиля.Быть хорошим художником требует большого терпения и определенного уровня перфекционизма, потому что эта новая, глянцевая работа по окраске раскроет малейшее пятно под ногами, но что необходимо для правильной работы кузова? Мы посетили компанию J.D.'s Paint and Body в Малберри, штат Флорида, чтобы точно узнать, сколько нужно , чтобы создать покрасочные работы высокого качества, и получить подсказки о том, что вы можете сделать сами, чтобы помочь процессу.

Шаг 1: УБИТЬ РОСТ

  • Первый шаг к прекрасной покрасочной работе , которая продлится, - это создание цельного, не ржавого основания для работы .

Ржавчина - это общий термин для процесса окисления стали, который обычно вызывается тем, что незащищенный металл подвергается воздействию воды или водяного пара. Добавление соли в процесс, как на соленых дорогах зимой или на пляже летом, только ускоряет процесс и может быстро превратить листовой металл в уродливый, отслаивающийся, ржавый беспорядок. Худшая проблема ржавчины в том, что после начала процесса окисления очень трудно остановиться. Даже удаление источника влаги не остановит металл от коррозии саморазрушающим способом, поэтому единственный выбор - полностью удалить ржавчину или химически остановить процесс окисления.В любом случае, ржавчина должна быть полностью удалена или обработана, иначе она вернется под краску, что приведет к неприглядному пузырению.

Лучший способ гарантировать, что ржавчина не вернется, это полностью удалить ее из автомобиля. Это может быть достигнуто путем удаления металла только в ржавой области и сварки в участках, но в крайних случаях может потребоваться замена всей панели. В то время как двери и крылья легко заменяются болтами на новых деталях, четверть панелей, обшивки дверей и поддоны являются более сложными и требуют специальных инструментов, таких как сварщик, зажимы, точечный сварной резак, шлифовальный станок и отрезные круги.

Просмотреть все 31 фото

При удалении металла из-за столкновения или из-за ржавчины методы одинаковы. Вырежьте пораженный участок, изготовьте или купите патч-панель, установите панель и приварите ее на месте. Процесс сварки сам по себе может быть обманом, так как тепло, создаваемое в тонких панелях из листового металла, может вызывать искажения, что приводит к дополнительному времени, затрачиваемому на правку сварных панелей. Покрытие панели теплопоглощающим компаундом и сварка стежком (медленная сварка коротких сегментов) обеспечивают два способа предотвращения деформации панели при сварке на месте.Еще одна проблема, связанная со сваркой, заключается в том, что влага может улавливаться внутри любых областей пористости, что приводит к проблемам с ржавчиной в будущем. Грунтование металла сквозной сварочной грунтовкой и пескоструйная обработка поверхности после сварки - два способа гарантировать, что поверхность не будет ржаветь в будущем.

Большинство областей легкой ржавчины поверхности не требуют замены металла и могут быть химически обработаны жидким ингибитором ржавчины. OSPHO является распространенным брендом, но другие производители, такие как POR-15, также выпускают жидкие ингибиторы ржавчины.Ингибиторы ржавчины также находятся в форме геля, такого как морское желе. Независимо от марки, все ингибиторы ржавчины работают в основном одинаково. Их основным ингредиентом является фосфорная кислота, которая превращает оксид железа (активная ржавчина) в фосфат железа, химически останавливая процесс окисления. Детали можно погружать в ингибитор ржавчины, но более распространенный метод - распылять жидкий ингибитор на область из распылителя. В зависимости от тяжести ржавчины фосфорная кислота может полностью преобразовать ржавчину в фосфат железа, который имеет черный цвет, от 2 до 12 часов.Помните, что этот процесс эффективен только на тех участках поверхностной ржавчины, которые не отслаиваются и не ржавеют. Эти области должны быть вырезаны и заменены.

Только после того, как вся ржавчина автомобиля будет удалена и заменена новым металлом или обработана ингибитором ржавчины, мы можем назвать первый шаг в нашем процессе покраски завершенным. Теперь у нас есть прочная основа, на которой можно строить, мы можем начать выравнивание и заполнение деформированных панелей и исправление других недостатков.

Шаг 2: ПОЛУЧИТЕ ПАНЕЛИ ПРЯМОЙ

  • Выпрямление панелей , вероятно, является наиболее трудоемкой частью выполнения автомобильных кузовных работ.

Мы все слышали, как кто-то на автомобильной выставке или в круизе говорил, что в их машине совершенно новый металл без наполнителя, поэтому он такой прямой. Что ж, у нас есть для вас новости, почти каждая панель кузова, которую мы видели - новая, бывшая в употреблении или бывшая в употреблении, требует, чтобы какой-то наполнитель был прямым. В то время как некоторые панели могут быть выпрямлены с помощью молотка и тележки, большинство из них требуют идеального наполнителя. Чтобы обеспечить прямолинейность панели, требуется много часов для нанесения наполнителя, шлифования и повторения процесса, и, опять же, требуются специальные продукты и инструменты.Во-первых, важно использовать качественный наполнитель для тела. Дешевый наполнитель кузова может заполнить пустоты и недостатки автомобильных панелей, но он не продлится почти столько же, сколько качественный наполнитель. Еще одно преимущество качественного наполнителя заключается в том, что его легче шлифовать, чем его более дешевый аналог, что требует меньше времени для выполнения работы.

Просмотреть все 31 фото

После того, как наполнитель нанесен на панели, ключ к песку, песку и песку. Большая часть шлифования может быть выполнена с помощью мощных шлифовальных машин, случайных орбитальных единиц и воздушных файлов, но последние шаги всегда выполняются путем шлифовки машины вручную.

Просмотреть все фотографии: 31

Нахождение и удаление ржавчины с автомобиля - это первый шаг к качественной окраске. Пилы все с лезвием для резки металла является хорошим инструментом для удаления больших площадей ржавого металла; точильщик и отрезной круг хорошо работают в ограниченном пространстве.

Шлифовка машины - это критический шаг , при котором панели автомобиля выглядят прямыми. Причиной использования блока является равномерное распределение давления руки по панели. Шлифование без блока оставит на панели углубления для пальцев, что, в свою очередь, приведет к тому, что панель будет выглядеть волнистой после окрашивания.Блокировка начинается с наждачной бумаги со скоростью 180 зернистости, чтобы сбить любые высокие пятна с наполнителя, затем с помощью прогрессивно более тонкой бумаги панели становятся гладкими и прямыми. Лучшие мужчины с телом не смотрят на панель, чтобы судить о прямолинейности во время фазы шлифовки блоков, они чувствуют прямолинейность. Пословица «если вы можете почувствовать это, это покажет в краске», остается в силе. хороший телохранитель проведет рукой по панели, чтобы почувствовать малейшее несовершенство, исправляя ее перед нанесением краски.

Существуют и другие приемы шлифования, такие как шлифование диагональными штрихами и использование металлической линейки или мешалки с краской, обернутой наждачной бумагой, для следования контурам тела.Низкие пятна можно обнаружить, затуманив панель темной краской или сухим направляющим слоем и слегка заблокировав ее. Места, которые остаются цветом аэрозольной краски, являются низкими точками и должны быть заполнены.

Просмотреть все 31 фото

Независимо от этого, планируйте уделять много времени этому этапу процесса окраски кузова. Чем больше времени затрачено на блокировку, тем прямее будет автомобиль, когда он выйдет из кабины со свежей краской.

Шаг 3: ПОДГОТОВКА

  • Теперь, когда мы завершили удаление ржавчины, металлические работы и выровняли кузов с помощью наполнителя и много часов шлифования, мы готовы к покраске.

Но мы не можем просто свернуть это в кабину и начать стрелять; Сначала мы должны убедиться, что у нас есть соответствующее оборудование и принять некоторые решения относительно типа краски, не говоря уже о грунтовке, которая будет использоваться для покрытия нашей машины. Прежде всего, мы должны понять, что основная функция краски - защитить нижележащий металл, а внешний вид - вторично. Однако перед нанесением краски автомобиль необходимо заправить качественным грунтовочным материалом и снова заблокировать. Эта стадия грунтовки заключается в том, чтобы изолировать автомобиль и его кузов от краски, указанной выше, обеспечивая, чтобы краска имела гладкую, однородную поверхность для сцепления, а различные цвета наполнителя, грунтовки и металла не вызывали каких-либо изменений цвета, когда краска наносится.J.D. предпочитает двухкомпонентную уретановую поверхность для окончательной грунтовки.

Просмотреть все 31 фото

При выборе краски обычно необходимо достичь компромисса между желаемым качеством и бюджетными ограничениями. Большинство современных красок делают достойную работу по защите нижележащего металла, но более дешевые краски могут быть менее терпимы к солнцу и быстро выцветать, если автомобиль сидит на улице в течение какого-то времени.

Шаг 4: ВЫБРАТЬ ТИП КРАСКИ

  • Современные краски можно разделить на две основные категории: одноступенчатые и базовые / прозрачные .

Одноступенчатая система окраски, как и ее название, представляет собой процесс, в котором цвет наносится за один шаг. Все краски для защиты от ультрафиолета, пигменты и добавки смешиваются в одной банке и наносятся на автомобиль. Этот метод работает хорошо и до сих пор широко используется, хотя в основном на бюджетных работах по покраске. Последние достижения в области лакокрасочных технологий привели к созданию процесса, состоящего из двух частей или основы / прозрачного слоя, который сначала наносит цвет на автомобиль (базовый слой), за которым следует прозрачный защитный второй слой краски (прозрачный слой).Все новые автомобили окрашены в базовый / прозрачный цвет, так как он дает явные преимущества, такие как защита пигмента путем добавления ультрафиолетовых блокаторов в прозрачный лак. Ремонт основных / чистых работ по окраске также может быть проще, чем одноступенчатые системы окраски. Однако самым большим преимуществом базового / прозрачного лакокрасочного покрытия является блеск. При нанесении прозрачного покрытия на цвет, краска выглядит более густой и выглядит более блестящей, чем большинство одностадийных красок. Кроме того, щепки и дверные вмятины, как правило, менее заметны при нанесении базовых / прозрачных лакокрасочных покрытий, так как цветное базовое покрытие обычно остается неповрежденным

Независимо от выбранного вами типа краски, помните, что вы получаете то, за что платите. Более дорогие краски прослужат дольше и сохранят свой пигмент лучше, чем более дешевые аналоги. После того, как выбор сделан, остается только нанести краску, и для этого нам нужно соответствующее оборудование.

Просмотреть все 31 фото

После устранения крупных дефектов каждая панель корпуса «обезжиривается» наполнителем, а затем шлифуется, заполняя любые низкие пятна. Этот процесс повторяется до тех пор, пока не будет завершено окончательное шлифование, в результате чего получится прямая панель, готовая к заливке.

Прежде чем обсуждать оборудование, используемое для нанесения краски, мы должны обсудить оборудование, необходимое для надлежащей подготовки.

Шаг 5: ЛЕНТА АВТОМОБИЛЯ

  • Автомобиль должен быть заклеен ; для этого вам понадобится клейкая лента и бумага.

Мы использовали газету для этого прежде, но газета пористая и может позволить краскам, особенно прозрачным лакам, просачиваться на стекло и отделываться снизу, что потребует длительной очистки. Пластмасса может использоваться, чтобы покрыть машинный отсек и другие области, которые не будут окрашены, и покрытия колеса или мешки для мусора могут использоваться, чтобы покрыть колеса и шины.После склеивания автомобиль готовят, протирая его чистящим средством (нафта обычно является основным ингредиентом), чтобы удалить любые масла или посторонние материалы с поверхности, которые могут вызвать появление рыбьих глаз или других дефектов. Наконец, автомобиль протирают тканью, чтобы удалить пыль или мусор , который может повлиять на работу краски.

Просмотреть все 31 фото

Теперь мы наконец готовы смешать и нанести нашу краску.

  • Для смешивания нам понадобятся градуированная чаша для смешивания, сита и палочки для перемешивания; для нанесения нам понадобится малярный пистолет.

Пистолеты для краски подразделяются на стилевые (краска хранится в баллончике под пистолетом) и HVLP (большой объем при низком давлении), в которых краска хранится в чаше над пистолетом. Основным преимуществом пистолетов HVLP является то, что они используют меньшее давление воздуха, тем самым создавая меньше избыточного распыления и тратя впустую меньше продукта, чем старые краскопульты типа can. Независимо от типа используемого пистолета, при покраске автомобиля обязательны регулятор давления и водоразделительный маслоотделитель. Давление воздуха и время вспышки (время между слоями) определяются производителем краски и указаны в MSDS краски (паспорт безопасности материала).

Независимо от производителя, при нанесении краски обязательно используйте соответствующие защитные перчатки, защитные очки и особенно респиратор.

Просмотреть все 31 фото

Фактический процесс рисования - это то, где опыт окупается. Опытный художник знает, как густо наносить краску, где находятся участки, подверженные пробежкам, и глаза рыб, и соответствующим образом корректирует свою технику. Следуя инструкциям в MSDS, неопытный маляр может нанести хорошую покраску, но опыт является ключом к последовательному успеху.В то время как мы видели, что некоторые отличные работы по окраске выполняются в гаражах или даже на открытом воздухе, контролируемая среда качественной покрасочной камеры всегда является желательным местом для рисования. Камеры для покраски не только контролируют пыль, но и обычно хорошо освещены, а в крайних случаях контролируются климатическими условиями для обеспечения точных условий окружающей среды при каждом нанесении краски. После покраски автомобиля обязательно соблюдайте время отверждения перед тем, как нанести воск или вымыть только что окрашенную поверхность с мылом. Для получения чрезвычайно гладкой отделки большинство магазинов будут шлифовать краску бумагой с зернистостью 2000, а затем полировать ее полировальным составом.

Итак, у вас это есть, вы можете видеть, что покрасить автомобиль не так просто, как собрать несколько банок аэрозольной краски и покрыть ею автомобиль; Многие специальные инструменты необходимы для правильной работы. Хотя покраска автомобиля - это работа, которую можно выполнять в небольшом магазине или в домашнем гараже, мы рекомендуем дать профессиональную ручку или хотя бы помочь в этом процессе. Всегда помните, что хорошо окрашенная работа - это функция правильных техник и подготовки, поэтому найдите время, чтобы сделать это правильно.Если каждый шаг выполняется правильно, ваша покраска должна защищать ваш автомобиль и выглядеть великолепно в течение многих лет.

Просмотреть все 31 фото

Смешанную краску следует пропустить через такой фильтр, как последний шаг, чтобы удалить все загрязнения с краски перед ее нанесением. , Сколько краски для покраски автомобиля? Все, что вам нужно знать,

Если не самый лучший, то одним из лучших и недорогих способов обновить внешний вид автомобиля является его покраска. Прежде чем перейти к традиционному рынку или онлайн-рынку для покупки краски для автомобиля, целесообразно оценить его. Как это не только ответит на вопрос - Сколько краски для покраски автомобиля? , но также сэкономит деньги при покраске автомобиля.

Важная информация: сколько краски для покраски автомобиля

Существует множество переменных, описанных ниже, таких как тип краски и размер автомобиля, который определяет количество краски для покрытия транспортного средства.Действительно, учитывая эти переменные, будет определяться успешность покраски автомобиля.

# 1. Размер автомобиля

Автомобили среднего размера

Для профессионала, на автомобиль среднего размера потребуется примерно 3 литра краски, тогда как неопытному человеку может понадобиться галлон. Поэтому, покупка дополнительного количества краски заранее будет самым мудрым решением.

Помимо опыта, для покраски машины в тот же цвет, галлон или половина будет достаточно.В случае, если вы планируете придать машине другой цвет, оставайтесь наготове от одного до двух литров краски.

Кроме того, требования к окраске автомобиля могут возрасти при покрытии багажника, замков дверей и области под капотом. Кроме того, если кто-то хочет знать , сколько краски нужно нарисовать для автомобиля , необходим такой механизм распыления, как аэрограф; ответ - вдвое больше, чем нужно в обычном методе.

How much paint to paint a car with airbrush Сколько краски для покраски автомобиля с помощью аэрозоля
Автомобили большого размера

Для крупногабаритных транспортных средств, таких как внедорожники, профессионалу требуется 6-7 литров краски, а неопытному - примерно два галлона.

Как было сказано ранее, для покраски автомобиля большого размера в тот же цвет используется 2 галлона акрила. Но, для контрастного цвета автомобиля, это потребовало бы еще пол галлона больше. Кроме того, при нанесении покрытия на другие части транспортного средства большого размера или на такие механизмы, как аэрограф, потребность в краске может возрасти.

№ 2. Тип краски

Определение количества краски в зависимости от размера автомобиля недостаточно. Вот почему вопрос - , сколько краски мне нужно, чтобы покрасить машину? , теперь будет объяснено с точки зрения типа краски.

Guide to how much paint to paint a car Советы, чтобы узнать, сколько краски для покраски автомобиля
Эмаль для краски

Эмаль, нанесенная на металлическую поверхность автомобилей в качестве защитного покрытия, представляет собой полупрозрачный глянцевый или матовый раствор. Чтобы понять требование , сколько краски для покраски автомобиля , давайте рассмотрим пример здесь.

Например, маленький автомобиль, такой как Subaru Stella , будет использовать около 2-2,5 кварта смешанной краски. На самом деле, этой суммы было бы достаточно, чтобы нанести два слоя на автомобиль.Напротив, автомобиль среднего размера, такой как Седан, будет использовать галлон эмалированной краски.

Совет: В большинстве случаев количество оставшейся краски будет больше; поэтому лучше смешивать mix количества за раз.

Basecoat Paint

С 1980-х годов используется двухэтапный метод окраски. Итак, теперь нужен не только цвет (базовый слой), но и прозрачный слой.

Начиная с количества базового покрытия, автомобиль того же цвета будет использовать около 2-2.5 литров краски. И соотношение смешивания для этого будет около 1: 1. Это означает, что для автомобиля среднего размера, такого как 2000 Nissan Sentra, имея 2 кварта основания, можно получить галлон распыляемого материала.

В случае покраски автомобиля в другой цвет, потребуется 3 кварта, чтобы получить 1,5 галлона краски для распыления.

Look for how much paint to paint a car Сколько краски покрасить автомобиль с помощью Basecoat Paint
Clearcoat Paint

Будь то большой или маленький проект, достаточно одного галлона прозрачного покрытия, чтобы завершить лакокрасочное покрытие.Как было рекомендовано ранее, нельзя смешивать весь раствор. Однако, если прозрачное покрытие, смешанное с отвердителем (активатором), используется не полностью; это может привести к потерям. Кроме того, это дорогой растворитель, который будет стоить около 100-300 долларов за комплект.

Следовательно, для небольшого автомобиля, такого как Wagon R, смешайте 2,5-3 литра чистого с активатором. Подготовка галлона рекомендуется только при покраске большого автомобиля, такого как Toyota Cruiser Prado .

Сколько стоит покрасить машину?

Для людей с ограниченным бюджетом, если этот вопрос - Сколько краски покрасить автомобиль? вызывает проблемы, перестаньте беспокоиться! Так как одноступенчатой ​​эмалевой краски будет достаточно, чтобы придать автомобилю новый облик.Действительно, это довольно дешево и высохнет в течение 3 часов после нанесения. В среднем, 100–250 долларов будут потрачены на покраску автомобиля. Однако цена может варьироваться в зависимости от цвета, марки и количества краски, нанесенной на автомобиль.

С другой стороны, для базового и прозрачного покрытия начальная сумма составляет 300 долларов.

How much paint to paint a car cost Знать, сколько краски нужно покрасить в автомобиле.

Надеюсь, что знание этих важных советов по уходу сняло сомнение в «, сколько краски мне нужно, чтобы покрасить автомобиль ».И в будущем сэкономит много долларов в вашем кармане.


Смотрите также