Как создавался автомобиль


Как создается машина с нуля: Описание всего процесса

Как создается автомобиль. От А до Я. 

Как создается машина с нуля: Описание всего процесса

Все мы знаем, что автомобили являются технически сложными устройствами, что они производятся на крупных автопромышленных предприятиях. Но мало кто из нас знает, как происходит весь процесс создания новой модели машины, начиная с самого его начала. Ведь прежде чем отправиться в серийный выпуск на конвейер, этот автомобиль необходимо изначально спроектировать, разработать его прототип, провести инженерные испытания и многое многое другое. Весь процесс создание нового автомобиля по уровню сложности, на самом деле сравним с разработкой космической одиссеи на Марс. Предлагаем вам проследить и изучить весь процесс создания автомобиля, прямо с самого начала. Наш гид был составлен анонимным зарубежным источником, который в настоящее время работает в одной из известных автомобильных компаний. Мы сгруппировали и разделили весь процесс на пять категорий. 

 

Обратите внимание, что в среднем, весь процесс создания новой модели с нуля и до поступления новинки в автосалон, занимает около 72-х месяцев. Какие-то компании делают это быстрее, какие-то чуть медленнее. Все зависит от сложности разработки и наличия больших инвестиций вложенных в проектирование и создание нового автомобиля. И еще, обратите свое внимание на следующее, что наш гид раскрывает для всех определенные секреты завода производителя, рассказывает о том, что происходит на самом деле внутри компании при создании и разработке новой модели, а не о том обновлении существующего уже автомобиля (рестайлинге) о котором обычно пишут и рассказывают журналисты.

 

1) Подготовка к проектированию новой модели

Срок работ: от 0 -- 72 месяцев.

Как создается машина с нуля: Описание всего процесса

  • Исследование внутреннего рынка,  также и зарубежных рынков, для определения роли данного продукта и его компонентов в глобальном портфеле компании; Определение и разделение этого продукта от аналогичных моделей бренда, которые продаются на рынке.
  • Определение главных особенностей новой модели, ее преимущества и потенциальные продажи на зарубежных рынках.
  • Определение конкурентов, целевых клиентов; -Установка ограничения веса автомобиля, планирование экономии топлива и планирование объема производства.
  • Аналитическая оценка нового проекта.
  • Определение силовых агрегатов, которые будут устанавливаться на новую модель.
  • Бюджет проекта, финансирование, ценообразование, инвестиционные идеи.
  • Инженерный компьютерный анализ.
  • Определение списка поставщиков компонентов.

 

2) Дизайн

 

Срок работ: от 0 -- 72 месяцев (после исследования рынка).

Как создается машина с нуля: Описание всего процесса

  • Интерьер-эскизы, выбор дизайнерских тем, модели сборки, сбор информации об отзывах на дизайн.
  • Разработка внешнего дизайна.
  • Внешние цвета кузова, цвета интерьера-салона, выбор материалов отделки интерьера.
  • Оценка аэродинамических особенностей кузова.
  • Создание концепции, для демонстрации на автосалонах.
  • Создание испытательного прототипа.
  • Инженерные тестирования опытного образца и сбор инженерных отзывов.

 

3) Инжиниринг

Срок работ: от 0 -- 72 месяцев (одновременно с разработкой дизайна).

Как создается машина с нуля: Описание всего процесса

  • Работы с клиентами, направленные на сбор обратной связи, по отзывам о будущей модели. Сбор предложений по улучшению автомобиля.
  • Разработка передовых технологий двигателей, разработка коробки передач, производство двигателей, создание электронных систем управления, создание компонентов автомобиля (металлопрокат, создание форм пластиковых элементов автомобиля), внедрение новых тенденций.
  • Упаковка, оформление исследования.
  • Дизайн кузова и работы по созданию ударопрочности кузова, работы для оптимизации веса машины, отладка для долговечности. 
  • Создание технологий для уменьшения аэродинамического сопротивления воздуха.
  • Дизайн, разработка, настройка, проверка (в лаборатории и на дороге) на выносливость и жесткость кузова.
  • Решение вопроса об интегрировании в машину информационно-развлекательных технологий, сидений, систем освещения.
  • Тестирование машины в жаркую погоду, в сильный мороз, а также, проверка транспортного средства во влажном климате.
  • Оценки экономии топлива.
  • Планирование процесса серийного производства, в том числе и сборочных работ.
  • Анализ стоимости компонентов автомобиля и себестоимость производства.
  • Подписание договоров с поставщиками сторонних компонентов. 
  • Сертификация на уровень безопасности и выбросы новой модели.

 

4) Производство

Срок работ:  36 -- 72 месяца.

Как создается машина с нуля: Описание всего процесса

  • Производство или приобретение компонентов кузова.
  • Постройка или перенастройка производственных мощностей.
  • Производство компонентов дизайна кузова и салона.
  • Проверка всех компонентов на совместимость.
  • Улучшение качества автомобиля за счет подбора надежных узлов.
  • Анализ готовности к запуску производства.
  • Найм рабочей силы или перевод существующих сотрудников на новую линию.
  • Взаимодействие с поставщиками.
  • Запуск серийного производства новой модели. Как правило, сначала выпускается первая ограниченная партия, для оценки будующих объемов производства.

5) Запуск массового производства

Срок работ: 60 -- 72 месяца.

Как создается машина с нуля: Описание всего процесса

  • Исследование рынка перед стартом массового производства.
  • Определение розничной (рыночной) цены автомобиля.
  • Разработка маркетингового продвижения.
  • Поставка образцов автомобилей дилерам.
  • Планы по логистике (массовая поставка автомобилей дилерам).
  • Создание рекламных материалов.
  • Презентации серийного автомобиля. Дебют машины на мировом авто-шоу.
  • Привлечение внимания прессы, социальных сми-медиа, дилеров и аналитиков к новинке.
История автомобиля

- эволюция автомобиля

Когда вы думаете о самой первой машине, что вы себе представляете? Может быть, автомобиль, сделанный из веток деревьев с каменными колесами, приведенный в действие ногами Фреда Флинтстоуна? Или странный маленький багги с тонкими, негабаритными шинами, управляемый человеком в цилиндре?

Как выглядели самые первые машины и как они менялись с годами? Они, вероятно, немного отличаются от того, что вы думаете!

Пар и электричество приводят в движение первые автомобили (1700-1890-е годы)

Вы можете быть удивлены, обнаружив, что электромобили не являются новой концепцией.Первые автомобили фактически работали на пару и электричестве. Вы также можете быть удивлены, узнав, что первые машины были разработаны в конце 1700-х годов.

Эти первые «машины» работали на пару. Это был источник энергии, который много лет использовался для трансмиссии. Однако только в 1870-х годах паровая энергия стала более практичной для небольших транспортных средств. Несмотря на улучшения, было еще много недостатков. Паровым транспортным средствам потребовалось очень много времени, чтобы начать, и диапазон был ограничен.

В начале 1800-х годов изобретатели по всему миру начали создавать электрические коляски. Несколько десятилетий спустя изобретатели в Англии и Франции создали автомобили, которые были намного ближе к современным электромобилям. В 1890 году Уильям Моррисон построил первый электрический автомобиль в США. Автомобиль мог развивать скорость 14 миль в час и вмещать шесть человек. Это было очень элементарно, но это вызвало интерес к Америке.

В течение 10 лет треть автомобилей в США были электрическими. Электрические транспортные средства были популярны, потому что их было не так сложно запустить, как паровые и газовые двигатели внутреннего сгорания, и эксплуатация не требовала сложных переключений передач.Как и сегодня, первые электромобили были тихими и не выделяли вонючего загрязнения воздуха.

Между тем, в 1898 году Фердинанд Порше совершил нечто революционное. Он создал первый гибридный автомобиль, работающий на электричестве и газе. Это был проект для гибридов, которые будут построены более 100 лет спустя.

Автомобили с газовым двигателем массового производства загоняют рынок в угол (1890–30-е годы)

В то время как некоторые из самых первых автомобилей работали на паровых двигателях, начиная с 1700-х годов, в 1885 году Карл Бенц изобрел первый газовый двигатель. автомобиль, на который он позже получил патент в 1886 году.Первая машина Бенца имела три колеса, была похожа на удлиненный трехколесный велосипед и сидела два человека. Четырехколесные автомобили с бензиновым двигателем были позже представлены в 1891 году.

Изобретение автомобиля с газовым двигателем положило начало автомобильной эволюции в Америке.

У первых автомобилей не было ветровых стекол, дверей, поворотников или даже круглого рулевого колеса - далеко от того, к чему мы привыкли. Можно сказать, что первый бензиновый автомобиль Карла Бенца стал основным катализатором для производства современных автомобилей, так как многие автопроизводители пошли по его стопам, пытаясь создать свою собственную версию автомобиля.

В то время электромобили были на пути к тому, чтобы стать нормой. Но была одна проблема с ранними электромобилями. Люди были заинтересованы в том, чтобы владеть ими, но сложные машины были слишком дороги для среднего класса.

Лишь в 1908 году модель Т Генри Форда начала напоминать автомобили, с которыми мы знакомы сегодня. Благодаря изобретению Ford на конвейере, модель T, работающая на газе, могла быть произведена серийно и стала доступной для широких слоев населения.

Ford работал с Томасом Эдисоном над созданием лучшей батареи для электромобилей, но успех доступной модели T остановил прогресс. Другим фактором было изобретение электростартера в 1912 году. Оно устранило необходимость запуска автомобилей, работающих на газе. Как только нефть была обнаружена в Техасе, а бензин стал дешевым, продажи автомобилей с бензиновым двигателем начали расти.

Сегодня все наоборот. Высокая стоимость бензина и проблемы загрязнения помогли электромобилям вернуться в строй.И Эдисон был бы рад узнать, что в последних электромобилях есть аккумуляторы, которые будут работать до 400+ миль.

Особенности транспортных средств в центре внимания (с 1930-х годов по настоящее время)

Наряду с массовым производством появились новые функции, некоторые из которых были спидометрами, ремнями безопасности, ветровыми стеклами и зеркалами заднего вида. Верьте или нет, первые сигналы поворота не были добавлены к автомобилю, пока Buick не сделал это в 1939 году - это даже после первой машины с электрическими окнами и кондиционером! Затем автомобили стали модными, с гидроусилителем руля (1951), круиз-контролем (1957), трехточечными ремнями безопасности (1959) и подогревом сидений (1966).

В 1973 году Oldsmobile установил первую пассажирскую подушку безопасности в свою модель «Торнадо». Спустя 20 лет, в 1998 году, федеральное правительство потребовало, чтобы все пассажирские транспортные средства в стандартной комплектации имели двойные фронтальные подушки безопасности.

В конце 80-х и начале 90-х годов входы без ключа, электрические двери и окна, люки на крыше и проигрыватели компакт-дисков стали стандартными функциями. Речь идет о времени, когда технологии стали большим коммерческим аргументом.

Особенности современного автомобиля

Это позволяет нам использовать современные автомобили с Bluetooth, жесткими дисками, передовыми системами безопасности, GPS, WiFi и даже возможностью параллельной парковки.Это кажется сумасшедшим, но это правда. В этом возрасте автомобили выпускаются в стандартной комплектации с функциями, которые когда-то были роскошью (или даже не существовали вообще). И автомобили без водителя, которые когда-то казались чем-то из фантастического фильма, близки к тому, чтобы стать реальностью. Удивительно думать, как далеко продвинулись машины и куда пойдут технологии.

С развитием технологий, как никогда важно не отставать от дорожных техник вождения, чтобы всегда быть в безопасности. Ознакомьтесь с нашим курсом безопасного вождения для получения дополнительной информации о том, как изучать новейшие лучшие практики онлайн.

* Эта статья была обновлена ​​16.04.2020

. автомобилей | Как работают машины | Типы автомобилей | История автомобиля | Особенности безопасности

Автомобили - это автомобили, которые могут перевозить людей. Это основные означает путешествий для сотен миллионов людей по всему миру. Автомобили изменили наш образ жизни, вероятно, больше, чем любое другое изобретение в истории. Сначала машины имели только несколько человек, но через некоторое время их покупало все больше и больше людей, потому что улучшили образа жизни людей.Фермеры с автомобилями могли доставлять свою продукцию в более отдаленные места. Внешний вид городов и поселков также изменился. Все больше и больше рабочих ездили на работу, и люди стали переезжать в пригородов, за пределы городских центров.

Автомобили дают людям много работы. Миллионы людей по всему миру работают на заводах, где производятся автомобили. Миллионы людей работают на заправках, в ресторанах или в мотелях , на которых останавливаются путешественники.

Однако, автомобили также вызывают проблемы.Миллионы людей погибают в автомобильных авариях каждый год. Автомобили загрязняют воздуха, которым мы дышим, а парковочные места в городах - , а не , потому что каждый хочет использовать свои автомобили, чтобы добраться до центра города.

Как работают машины

Машины - очень сложные машины, и все системы в них работают вместе. Они приводят в движение автомобиль, управляют и управляют им и обеспечивают удобство вождения.

двигатель

Сердце каждого автомобиля - его двигатель.Он вырабатывает мощность, которая вращает колеса и электричества для фонарей и других систем.

Большинство автомобилей оснащаются двигателем внутреннего сгорания . Топливо , обычно , бензин или бензин, сжигают воздухом до , образуя газов, которые расширяют . Свеча зажигания создает искру , которая зажигает газа и заставляет его гореть. Эта энергия движется через цилиндры, в которых поршней скользят вверх и вниз.Они прикреплены к шатунам , которые перемещают коленчатый вал . Обычные автомобильные двигатели имеют от четырех до шести цилиндров, но есть также модели с восемью и шестнадцатью цилиндрами. Поворотное движение передается через трансмиссию на ведущие колеса .

Двигатель внутреннего сгорания - UtzOnBike
Топливная система

Топливная система прокачивает бензин из бака в двигатель.В старых автомобилях было карбюраторов , которые смешивали топлива с воздухом и отправляли газ в двигатель. В некоторых автомобилях есть специальная система впрыска топлива , в которой распыляет бензина в двигатель. Современные автомобили имеют турбонагнетателей , которые всасывают лишнего воздуха и , поэтому создают больше мощности.

Трансмиссия

Двигатель и все детали, которые передают мощность на колеса, называются трансмиссией .Он включает в себя трансмиссию , ведущий вал , дифференциал , оси и ведущие колеса , которые перемещают автомобиль. В то время как у большинства автомобилей есть ведущие колеса спереди, у некоторых - сзади. Автомобили, которым необходимо проехать через все виды грунтов, имеют полный привод с полноприводным двигателем .

Коробка передач контролирует скорость и крутящего момента . Когда автомобиль движется с нормальной скоростью по ровной дороге, ему не нужно столько крутящего момента , чтобы продолжать движение, но когда вы хотите запустить автомобиль с холма, двигатель должен производить больше мощности.Передачи контролируют скорость и мощность двигателя в разных условиях движения.

В автомобилях с механической коробкой передач необходимо переключать передачи, нажимая ногой на сцепление и перемещая рычаг . Автомобили с автоматической коробкой передач меняют передач без контроля со стороны водителя. Более низкие передачи дают автомобилю больше крутящего момента, и скорость. Когда автомобиль движется быстрее, трансмиссия переключается на на более высокую передачу .

Приводной вал передает мощность на ось , которая соединена с колесами. Он имеет несколько шарниров , которые делают ось и колеса подвижными , поскольку автомобиль едет по неровных и неровных дорог .

Дифференциал - это , соединенный с задним концом карданного вала. Это позволяет колесам вращаться с разной скоростью, потому что на кривых внешние колеса должны перемещаться на большее расстояние, чем внутренние.

Рулевая система

Рулевая система управляет передними колесами. Поворот рулевого колеса заставляет их указывать влево или вправо. У большинства автомобилей есть усилитель руля; Гидравлическая система облегчает вращение колес водителю.

Тормозная система

Тормозная система замедляет или останавливает автомобиль. Тормоза работают на всех четырех колесах. Существует два основных типа тормозов: , барабанные или , дисковые, , , тормозные, .В обоих случаях с помощью гидравлической системы прижимная колодка с трения прижимается к барабану или с барабаном .

Все автомобили имеют аварийных ручных тормозов, которые вы используете, если гидравлическая система выходит из строя . Он также называется стояночным тормозом, потому что вы используете его, чтобы остановить автомобиль скатиться с холма. Антиблокировочная система тормозов (ABS) обеспечивает вращение колес, когда вы нажимаете на тормоза. Эта управляемая компьютером система предотвращает занос занос , если вы находитесь на скользкой дороге

Подвесная система

подвеска система поддерживает вес автомобиля.Он имеет колеса, осей , шин и пружин . Большинство автомобилей имеют амортизаторы с по , гарантирующие и плавного хода . Пружины находятся между осями колес и кузовом автомобиля. Они позволяют каждому колесу двигаться вверх и вниз самостоятельно. Шины также помогают сделать вождение более плавным . Они построены таким образом, что придают автомобилю сцепления на дорогах в любых условиях.

Выхлопная система

Когда автомобиль сжигает топлива, образуется газов.Они должны быть сняты и , чтобы можно было сжечь новое топливо . Поршни в цилиндрах двигателя выталкивают газ из двигателя. Он проходит через глушитель в выхлопные трубы . Глушитель также обеспечивает тихую работу машины. Около тридцати лет автомобили были оснащены каталитическим нейтрализатором . Это уменьшает загрязнение превращая вредных газов в углекислого газа и воды

Система охлаждения

Сжигание топлива внутри двигателя автомобиля создает много тепла.Большая часть должна быть удалена системой охлаждения. Жидкостные системы охлаждения имеют смесь воды и химикатов. Водяной насос заставляет эту смесь течь между цилиндрами двигателя. Затем горячая вода подается насосом радиатора , где воздух отводит тепло.

Система смазки

Масло важно для работы двигателя. Он течет через движущиеся части, так что металл не руб по отношению к другим металлическим частям.Без смазки металл станет слишком горячим, и двигатель будет разрушен.

Масло хранится в масляном баке в нижней части двигателя. Оттуда это накачано вокруг двигателя. Фильтр удаляет грязи из масла, чтобы не нанести повреждений деталям двигателя. Проехав определенное количество километров, вы должны заменить масло и масляный фильтр.

Панель приборов

Приборная панель имеет множество инструментов, которые показывают вам, как быстро вы двигаетесь, количество бензина, которое осталось в баке, , температуру масла и некоторую другую информацию.

Кузов

Кузов автомобиля - это внешняя оболочка , которая окружает механических частей и пассажиров внутри. Большинство корпусов изготовлены из стали , хотя некоторые детали сделаны из прочного пластика или стекловолокна. Кузов включает в себя , пассажирский , , , отсек , капот , багажник и крылья , которые закрывают колеса.

Типы автомобилей

  • Купе = двухдверный автомобиль с фиксированной крышей и задним сидением меньшего размера.
  • Кабриолет = автомобиль с гибкой крышей, который можно сложить вместе , чтобы вы могли ездить без него
  • Универсал или универсал = более автомобилей для больших семей; Большую часть времени они имеют расширенный грузовых области
  • Седан = общий тип автомобиля с двумя рядами сидений и четырьмя дверями. У автомобиля есть отдельный багажник (багажник) для багажа
  • Минивэн = более высокая машина, которая имеет форму фургона; он имеет до трех рядов и может перевозить 8 или 9 человек.
  • Спортивный внедорожник (внедорожник) = построен как маленький грузовик, у него с полным приводом и пространство, как у минивэна; это часто внедорожник , предназначенный для поездок по неровной грунт
  • Спортивный автомобиль = низко на землю только с двумя сиденьями и мощным двигателем

кабриолет Ford - обнаружение и сохранение

Устройства безопасности

Сегодня все автомобили имеют функций безопасности , которые защищают пассажиров от несчастных случаев, которые могут произойти на дороге.Почти в каждой стране пассажирам необходимо пристегнуть своих ремней безопасности. Дети и младенцы должны быть помещены в специальные мест .

С середины 1990-х годов почти все автомобили были оснащены подушками безопасности. Они обычно находятся в рулевом колесе , и в случае автокатастрофы раздувают , а защищают пассажиров от , врезавшихся в переднее стекло. Но есть и другие законов о безопасности , которые должны соблюдать автопроизводители.Двери должны иметь специальные замков , которые противоударные и бамперы должны быть в состоянии поглощать силы при аварии автомобиля.

История автомобилей

В конце 1770-х годов Николя-Жозеф Куньо, французский инженер , построил автомобиль, который работал на парах . Многие американские компании также начали их производить, но их было очень дорого делать и стоить много денег.

С течением времени инженеров начали экспериментировать с бензиновыми автомобилями. Они могли путешествовать быстрее и на большие расстояния. Они также были безопаснее паровых моделей - с двигателями , которые работали на бензине

К концу XIX века Германия стала центром автомобилестроения. Николаус Отто построил первый двигатель внутреннего сгорания , , , Готтлиб Даймлер и Карл Бенц также начали выпускать бензиновые двигатели.

Автомобиль, построенный Карлом Бенцем в 1894 году -
Benz Patent-Motorwagen "Velo" Matty Foto by Softeis, 10.03.2004
в / im http://de.wikipedia.org/wiki/EFA-Museum_f%C3%BCr_Deutsche_Automobilgeschichte

Производство автомобилей в США началось в 1890-х годах. Генри Форд начал производство автомобилей на конвейере . Рабочие выполняют только одну задачу , а детали автомобилей передают на конвейерную ленту .К 1908 году Ford Model T стал самым популярным автомобилем в мире, а к 1927 году Ford Motor Company выпустила более 15 миллионов из них.

После того, как производство автомобилей замедлилось во время двух мировых войн, автопроизводители начали добавлять новые функции для выпуска моделей - войны . Усилитель руля, усилитель тормозов и автоматика стали с общим . Все больше и больше больших автомобилей выпускалось в 1950-х и 1960-х годах. Они израсходовали много топлива в то время, когда нефть все еще была очень дешевой.

Это изменилось в 1970-х годах, когда арабские нефтедобывающие страны начали с повышать цены на нефть , потому что западные страны поддержали Израиля. В последующие годы было сделано много, чтобы попытаться сэкономить и сэкономить топлива. Автопроизводители начали выпускать компактные автомобили с экономичным расходом топлива .

В то же время Япония и Европа начали конкурировать с американскими автопроизводителями. К 1980 году Япония стала крупнейшим производителем автомобилей в мире.

Автомобиль будущего

Несмотря на то, что современный автомобиль - это отличная машина, на которую быстро, элегантно и красиво смотреться, инженеры постоянно работают над автомобилем, который сделает современный автомобиль старым. Эксперты говорят, что будущие автомобили будут изготовлены из пластмассы и углеродных волокон, которые будут прочнее и легче из стали .

Поскольку нефть становится все дороже, альтернативные источники энергии исследуются .Биодизель, водородных топливных элементов , электромобили и гибридов являются источниками энергии , которые автопроизводители могут использовать в будущем.

Машины становятся компьютеризированными машинами. Когда-нибудь они могут вести себя. Автомагистрали и другие дороги могут быть построены так, чтобы автомобили можно было запрограммировать так, чтобы они ехали по автопилоту, а пассажиры сидели сзади и отдыхали. Такие машины могут быть с радиолокационным контролем с по , чтобы избежать контакта с другими транспортными средствами на дороге.

крупнейших в мире автопроизводителей

Крупнейшие в мире страны-производители автомобилей
(в миллионах автомобилей в год)

Япония

11,6

США

10,7

Китайская Народная Республика

8.8

Германия

6,0

Южная Корея

4,0

Франция

3,0

Бразилия

2,9

Испания

2.8

Канада

2,5

Крупнейшие автомобильные компании мира

В миллионах автомобилей в год

Toyota

9,5

General Motors

9.3

Volkswagen

6,3

Ford

6,2

Honda

4,0

ВАБ

3,5

Nissan

3.4

Fiat

2,6

Renault

2,6

Hyundai

2,6

Suzuki

2,6

Chrysler

2.5

Похожие темы

  • поглощать = взять в
  • сумма = сколько стоит
  • внешний вид = как все выглядит
  • сборочная линия = линия рабочих и машин на заводе; детали продукта проходят сквозь него, и рабочие собирают их вместе
  • присоединить = подключить
  • автоматическая коробка передач = передачи меняются автоматически
  • избегать = держаться подальше от
  • ось = длинный прямой кусок металла, соединяющий пару колес автомобиля
  • boot = британский английский для «багажника» = задняя часть автомобиля, которую вы можете открыть и положить вещи в
  • тормоз = система, которая останавливает или замедляет автомобиль
  • бампер = кусок пластика или металла на задней или передней части автомобиля, который уменьшает ущерб, если что-то врезается в него
  • ухабистый = неровный, шероховатый, не гладкий
  • углекислый газ = газ, который выдыхают люди и животные
  • карбюратор = часть двигателя, который смешивает бензин с воздухом
  • груз = вещи, которые перевозит легковой или грузовой автомобиль
  • каталитический нейтрализатор = используется для снижения ядовитых выбросов из двигателя
  • сцепление = педаль возле ваших ног, которую вы можете нажать, чтобы переключить передачи
  • соревнуются = быть более успешным, чем кто-либо еще
  • подключить = присоединиться
  • сохранить = сохранить
  • постоянно = всегда
  • конвертировать = изменить
  • Конвейерная лента = лента, которая перемещается и используется для транспортировки товаров из одного места или здания в другое
  • коленчатый вал = прямой кусок металла, который соединяет двигатель с колесами
  • устойчиво к ударам = если что-то не сломано или повреждено, если вы в него врежетесь
  • создать = сделать
  • урона = разрушение
  • Приборная панель = панель на передней части сиденья водителя, на которой показаны несколько инструментов, например скорость вашего движения, давление масла и т. Д.,
  • , дифференциал = передача, позволяющая колесам автомобиля двигаться с разными скоростями
  • грязь = грязь или пыль; вещи, которые делают что-то грязное
  • дисковые тормоза = тормоза, которые работают, когда две твердые поверхности прижимаются к диску в центре автомобильного колеса
  • приводной вал = часть автомобиля, которая передает мощность от зубчатых колес на колеса
  • ведущие колеса = колесо, которое получает силу для движения
  • трансмиссия = части, которые производят энергию и приводят ее в движение
  • барабанные тормоза = колодки прижаты к барабану на колесе
  • электричество = мощность, которую несут провода, кабели и т. Д.и заставляет машины работать
  • аварийная ситуация = непредвиденная и опасная ситуация
  • инженер = человек, который разрабатывает и производит двигатели или моторы
  • оборудовать = предоставить, подготовить, дать
  • , хотя =
  • расширить = увеличить или увеличить
  • исследовать = узнать о чем-то
  • сбой = если что-то не работает
  • закрепить = закрыть
  • особенность = элемент
  • крыло = боковая часть автомобиля, которая закрывает колесо
  • поток = пробег
  • сгиб = чтобы согнуть что-то, положив одну часть на другую
  • сила = здесь: взломать и вытолкнуть
  • полный привод = система, которая подает мощность на все четыре колеса автомобиля
  • фрикционная накладка = резиновая прокладка, которую вы кладете между кусками металла
  • топливо = материал, такой как уголь или нефть, который используется для производства энергии
  • экономичный = сжигать или использовать как можно меньше бензина
  • бензин = американское слово для бензин
  • редуктор = вы используете его, чтобы заставить автомобиль двигаться на разных скоростях
  • ручка = перемещаться по чему-то без проскальзывания
  • гарантия = чтобы убедиться, что что-то происходит
  • капот = металлическая крышка над двигателем
  • гибридный = метод смешивания двух разных типов двигателей
  • водородный топливный элемент = он использует водород и преобразует его так, что он заставляет двигатель работать
  • зажечь = чтобы что-то начало гореть
  • улучшиться = поправиться
  • в то же время = период между
  • включают в себя , содержат в нем
  • надуть = взорвать
  • двигатель внутреннего сгорания = двигатель, который вырабатывает энергию при сжигании бензина
  • изобретение = полезный станок или инструмент, который кто-то впервые обнаруживает или производит
  • соединение = место, где две или более частей объекта собираются вместе
  • рычаг = палка, которую вы перемещаете, чтобы управлять чем-то
  • жидкость = жидкость, водянистая
  • замок = то, что держит дверь закрытой; вы обычно открываете его ключом
  • смазка = нанести масло на детали машины, чтобы они могли плавно двигаться
  • механическая коробка передач = система, в которой водитель должен переключать передачи вручную
  • означает = пути
  • мотель = отель на автомагистрали, где люди могут остановиться, чтобы спать
  • подвижный = если вы можете что-то переместить
  • движение = когда что-то меняет свою позицию или место
  • Глушитель = часть автомобиля, которая делает шум от двигателя тише
  • внедорожник = легковой или грузовой автомобиль, на котором вы можете ездить повсюду, и особенно хорош на скалах
  • пассажирского салона = часть машины, в которой сидят пассажиры
  • поршень = металл внутри трубы, которая движется вверх и вниз
  • загрязнять = загрязнять
  • загрязнение окружающей среды = загрязнение воздуха или воды
  • послевоенных = время после войны
  • предотвратить = остановить что-то от
  • защищать = охранять, защищать
  • радар = система, которая использует радиоволны, чтобы узнать, где находится объект
  • радиатор = объект для охлаждения двигателя или машины
  • поднять = подняться
  • уменьшить = понизить
  • удалить = забрать
  • стержень = длинный тонкий полюс
  • шероховатый = не гладкий
  • строка = строка
  • руб. = движение против
  • безопасность = все, что о безопасности
  • закон о безопасности = правила, которые вы должны соблюдать, чтобы защитить себя и других
  • дефицитных = недостаточно
  • сиденье = место, где вы сидите
  • оболочка = часть, слой
  • смена = изменение
  • Амортизатор = часть автомобиля, которая связана с каждым колесом; это делает путешествие более плавным и комфортным
  • салазки = слайд
  • slam = крах, взрыв
  • скользкая = трудно путешествовать, потому что поверхность влажная
  • гладкая = мягкая
  • источник = место, где вы получаете что-то от
  • Искра = маленький кусочек горящего материала, который появляется, когда ты трушься о вещи вместе
  • свеча зажигания = часть автомобиля, которая производит электрическую искру для запуска двигателя
  • спрей = для вытеснения жидкости из бутылки или банки очень маленькими каплями
  • пружина = кусок металла, который скручен; когда вы нажимаете на нее, она снова поднимается сама по себе.
  • универсал = универсал
  • пар = дым, который образуется, когда вода сильно нагревается
  • с паровым приводом = с приводом от пара
  • сталь = прочный твердый металл, который получается при смешивании железа и углерода
  • steer = для контроля направления движения чего-либо
  • магазин = сохранить
  • Пригород = маленький город за пределами большого города
  • сосать = взять в
  • поддержка = удерживать в положении
  • окружить = быть около
  • подвеска = часть автомобиля, соединенная с колесами, что делает ее более удобной для езды по дорогам, которые не так гладко
  • выхлопная труба = труба в задней части автомобиля, из которой выходят ядовитые газы
  • задача = работа
  • , следовательно, = именно поэтому
  • шина (шина) = резиновое кольцо, которое крепится вокруг колеса
  • крутящий момент = сила, которая заставляет что-то вращаться вокруг центральной точки
  • трансмиссия = часть автомобиля, которая передает мощность от двигателя на колеса
  • багажник = место, где можно положить вещи в кузов автомобиля
  • Турбокомпрессор = увеличивает количество воздуха в двигателе, чтобы увеличить мощность
  • неровный = не гладкий
  • транспортное средство = машина, которая перемещает и перевозит людей, например легковой или грузовой автомобиль
  • вес = как тяжело что-то

,

Когда был изобретен автомобиль?

Когда была изобретена машина? Автомобили, которые мы видим и используем сегодня, не всегда выглядели и функционировали так, как несколько десятилетий назад. Это прогрессировало в течение многих лет, начиная с очень простого автомобильного дизайна. Он имеет простое управление, простой мотор и приводной механизм. Сегодня автомобили могут сделать намного больше. Они предлагают несколько дополнительных функций, которые раньше люди даже не могли себе представить. Автомобили сегодня могут разговаривать, давать указания по дороге и даже звонить вашей семье по телефону.

Мы прошли долгий путь в нашем прогрессе в этой технологии. Вот почему здорово оглянуться назад, как все это началось. Существуют разные эпохи, касающиеся эволюции того, как и когда был изобретен автомобиль. Он разделен на тенденции в экстерьере автомобиля, его размере и некоторых функциях. Если вы выполните поиск в Интернете о том, кто изобрел автомобиль, вы увидите всплывающие разные имена. Трудно связать изобретение автомобиля только с одним человеком. В отличие от изобретения других вещей, таких как лампочка или радио.

Большинство ответов скажут вам, что это был Карл Бенц, потому что он запатентовал трехколесный автомобиль в 1886 году. Он разработал автомобиль с бензиновым или бензиновым двигателем. Затем он в конечном итоге построил свою автомобильную компанию, известную сегодня как Daimler Group. Леонардо да Винчи сыграл важную роль в истории автомобильного дизайна. Это потому, что он создал различные конструкции и модели для транспортных средств. Он делал наброски без лошадей и тележек, которые были механизированы, хотя они не были построены при его жизни.

Автомобильные источники питания

Давайте сначала посмотрим, как работали первые автомобили.Тогда люди искали надежные источники питания, которые можно было бы переносить. Они также хотели поместить это в двигатель, чтобы продвинуть транспортное средство. Это отличное начало, когда мы увидели, когда автомобиль был изобретен в целом.

  • Steam

    В 1769 году француз по имени Николай-Жозеф Куньо построил экспериментальный паровой трактор. Но они решили, что это нецелесообразно, потому что он двигался в шаговой темпе, поэтому они отказались от него.

    В 19 веке люди предприняли другие попытки сделать практичные транспортные средства, приводимые в движение паром.Это важная часть того, когда была изобретена машина. Они обновили ручные тормоза и многоскоростную трансмиссию. Они также улучшили рулевое управление. Некоторые из этих автомобилей стали успешными и обеспечивали общественный транспорт. Но некоторые законы остановили это. Другой француз, Амеди Болли, построил в 1873 году самоходные паровые машины для перевозки групп пассажиров.

    В Соединенных Штатах доктор Дж. В. Кархарт изобрел паровую машину. Это был первый автомобиль размером с тележку для использования на фургонах.

  • электрический

    Венгер с именем Anyos Jediik изобрел электродвигатель начального типа в 1828 году и создал для него модель небольшого автомобиля. Но они рассматривали изобретение Андреаса Флокена в 1888 году как первый настоящий электрический автомобиль в мире.

    Несмотря на высокий уровень комфорта и простоты эксплуатации электромобилей в конце 19 -го и начале 20 -го века, массовое производство бензиновых автомобилей такими компаниями, как Ford Motor Company, привело к снижению цен на бензиновые автомобили чем половина электромобилей.Таким образом, произошло снижение в использовании электрической тяги, впоследствии удалив его с рынка. Это замечательный этап в истории, когда была изобретена машина. Однако сегодня мы видим новые интересы в области электромобилей из-за таких проблем, как воздействие на окружающую среду и рост цен на бензин.

  • Двигатели внутреннего сгорания

    Это жизненно важно для понимания современных автомобилей. Двигатели внутреннего сгорания используют взрывное сгорание топлива, которое будет толкать поршень в цилиндре.Это движение повернет вал, соединенный с колесами автомобиля. Ранние попытки использования этих типов двигателей были затруднены из-за нехватки топлива, поэтому они использовали смесь газов.

    Первые практичные автомобили с бензиновыми или бензиновыми двигателями внутреннего сгорания были сделаны одновременно разными немецкими изобретателями, которые работали независимо. Это включает в себя Карла Бенца, который построил свой первый автомобиль в 1885 году. Он - значительный человек, который должен понять, когда была изобретена эта машина.Он получил патент на свой автомобиль в 1886 году. Его жена Берта Бенц в первой поездке на автомобиле доказала, что он подходит для ежедневного использования.

    Но именно Готтлиб Даймлер изобрел прототип современного бензинового двигателя в 1885 году.

Карл Бенц

Причина, по которой Карл Бенц получил кредит за изобретение автомобиля, заключается в том, что его изобретение было практичным, в отличие от других. В его автомобиле использовался бензиновый двигатель внутреннего сгорания, и он работал так же, как автомобили сегодня.

Они были бедны, когда он рос, но его мать поддерживала его. Он поступил в Университет Карлсруэ и получил степень по машиностроению в 1844 году.

Его невеста использовала свое приданое, чтобы финансировать фабрику по производству газовых двигателей. Используя прибыль, Бенц начал строить конные, работающие на газе вагоны. Со временем он и его жена улучшили машину и смогли показать публике, что машина была полезна.

Он умер в 1929 году после слияния с компанией-производителем автомобилей, известной сегодня как Daimler Group, которая является производителем Mercedes Benz.

Ранние дизайны автомобилей

В дизайне автомобиля есть разные элементы, включая дизайн экстерьера и интерьера. Цвет, отделка и графический дизайн - это другие аспекты.

  • Внешний дизайн автомобиля основан на пропорциях, форме и поверхностях. Сначала дизайнеры делают это с помощью серии ручных чертежей. Затем они добавляют больше деталей к чертежам. Затем они разрабатывают глиняные или цифровые модели из чертежей, а затем используют их для создания полноразмерного макета окончательного дизайна.Они будут проектировать глиняные модели в компьютерной программе и вырезать их с помощью станка.
  • Художник, который проектирует интерьер автомобиля, разрабатывает расположение и поверхности приборной панели, сидений, обшивки дверей, обшивки потолка и других. Акцент этого процесса на эргономике и комфорте. Он следует той же процедуре, что и внешний дизайн, начиная с эскиза, затем цифровой модели и глиняной модели.
  • Дизайнер цвета и материалов занимается исследованием, дизайном и разработкой как внутренних, так и внешних цветов и материалов, которые будут использоваться.Краски, ткани, зерна, ковры, деревянные планки и другие являются частью этого. Он сочетает в себе контраст, фактуру и узоры, чтобы придать автомобилю неповторимый интерьер.

Существует также команда дизайнеров для графики, такие как наклейки, циферблаты, значки, ливреи и так далее. Сегодня они используют трехмерное цифровое моделирование поверхности и рендеринг для оценки в реальном времени.

Классификация автомобилей

Другая интересная тема, которую нужно понять при изучении того, когда был изобретен автомобиль, - это различные классификации или типы автомобилей, появившиеся на протяжении веков.

  • Городской автомобиль

    Это небольшой автомобиль, который отлично подходит для использования в городских условиях. Он имеет большую скорость, чем микроавтомобили, и имеет большую вместимость. Это также более безопасно в смешанной транспортной среде и погодных условиях. Эти автомобили должны соответствовать строгим размерам и требованиям к двигателю.

  • Хэтчбек

    Хэтчбек также называют трехдверным с двумя входными дверями сбоку и люком сзади. Оглядываясь назад, когда был изобретен автомобиль, вы узнаете, что в 1961 году Renault представила Renault 4, который стал первым в мире хэтчбеком, продающим миллионы.

  • Семейный автомобиль

    Когда мы смотрим на график, когда был изобретен автомобиль, приятно знать, что в Европе семейный автомобиль описывает автомобиль нормального размера, который подходит для перевозки всей семьи. Они также могут быть хэтчбеками или седанами. Есть маленькие семейные машины и большие семейные машины. Примерами больших семейных автомобилей являются Ford Mondeo, Opel, Peugeot 508, Volkswagen Passat и другие. Вот руководство к 10 лучшим автомобилям для семей в 2016 году.

  • Седан

    Седан - легковой автомобиль с конфигурацией с тремя коробками. Его целью является перевозка людей и их багажа в пути. В британском английском они также называют его салун.

  • кроссовер внедорожник

    Дизайн этого автомобиля - интересная разработка на тему, когда была изобретена машина. Может выглядеть как универсал или универсал. Примерами этого являются Chevrolet Equinox и Tata Aria.

Есть также роскошные автомобили, спортивные автомобили, спортивные автомобили, кабриолеты и многое другое. Прогресс того, когда была изобретена машина, приведет к интересным изобретениям на протяжении многих лет. Сегодня некоторые из этих автомобилей были выведены из эксплуатации, но новые продолжают появляться.

Электромобили сегодня

Как мы узнали в начале, когда был изобретен автомобиль, электрические автомобили не являются новой концепцией. Это было изобретено прежде, но просто не удавалось из-за массового производства автомобилей бензина, которые сделали цену электромобилей намного более дорогой.

Сегодня они постепенно становятся обычным явлением. Просто у потребителей ограниченные знания и опыт работы с электромобилями.

Существует также модель под названием гибрид. Подключаемые гибридные транспортные средства могут работать на электроэнергию на расстояние от десяти до двадцати миль, после чего они могут переходить на бензин для расширения своего диапазона. Они отлично подходят для тех, кто путешествует на короткие расстояния, поэтому они будут использовать только электричество.

У нас сегодня много вариантов при выборе авто.История частного транспорта и того времени, когда была изобретена машина, чудесным образом прогрессировали: теперь у нас больше свободы в том, как мы можем добраться из одного места в другое с учетом наших предпочтений, когда речь идет о безопасности, комфорте и стиле.

,

Смотрите также