Как сохранить лкп нового автомобиля
Лакокрасочное покрытие автомобиля: 7 советов как сохранить ЛКП
Лакокрасочное покрытие автомобиля (ЛКП) — подобно «зенице ока», которую автомобилисты берегут с особою трепетностью, поскольку от состояния полировки и краски зависит не только внешний вид машины, но и целостность кузова автомобиля.
ЛКП автомобиля постоянно подвержено повышенному воздействию различных факторов внешней среды. В зимнее время ЛКП разрушается из-за соли, которой посыпают дороги, в летнее время лакокрасочное покрытие автомобиля повреждает гравий, летящий из-под под колес, и песок с грязью. Последние действуют на лакированную поверхность как наждачная бумага, подобно абразиву они шлифуют ЛКП, добираясь до самого основания кузова, способствуя возникновению коррозии и прочих проблем, которые с этим связаны.
В своей очередной статье я хочу дать несколько дельных советов, как сохранить лаковое покрытие, которые позволят экономить на полировке кузова, а также избавят вас от всех вытекающих последствий.
Итак, к вашему вниманию полезные советы, позволяющие сохранить ЛКП автомобиля в первозданном состоянии.
- Никогда не вытирайте грязь, особенно засохшую, при помощи сухой тряпки, от такой чистки у вас будут большие неприятности в виде мелких царапин (засвистит от того, с какой интенсивностью вы будете ее вытирать), которые потом довольно трудно убрать. Рекомендую устранить загрязнения при помощи мойки, о том, как помыть автомобиль вы можете прочесть в моей недавней статье. Если самостоятельная мойка машины — не для вас, тогда посетите автомойку, желательно бесконтактную.
- В летнюю пору следите за тем, чтобы автомобиль не находился долго на солнце, прямые лучи способствуют расширению метала, в результате чего ЛКП автомобиля трескается и разрушается. Также не рекомендуется сразу же после длительной поездки летом мыть машину, это пагубно влияет на лакокрасочное покрытие кузова, дайте автомобилю остыть и уже тогда принимайтесь за работу.
- Те, кто живет в местности с густой растительностью, знают, что такое тополь, и каково его влияние на лакокрасочное покрытие автомобиля в летнее время. Не ставьте машину под этим деревом, разогретое на солнцепеке авто выступает в качестве сковородки для падающих с тополя почек. После нескольких часов ежедневной стоянки ЛКП автомобиля станет полностью пятнистым, поскольку выделяемая почками смола проникает в поверхность и оставляет желтые пятна, которые очень трудно вывести, иногда приходится покупать специальные химсредства, в редких случаях требуется локальная покраска поврежденного места.
- Паркуясь на тесной автостоянке, всегда следите за расстоянием между вашим автомобилем и соседним, оно должно составлять не менее 1-1,5 метра. Это позволит исключить вероятность удара дверью кузову вашего авто и сохранит лакокрасочное покрытие автомобиля при посадке или высадке.
- На СТО следите за тем, чтобы механик использовал специальную защиту в виде накидки на детали кузова, где производится ремонт. В процессе ремонта при наклонах или облокачивании, а также различным спецоборудованием ЛКП может быть повреждено.
- Старайтесь не использовать глубокую полировку поверхности, поскольку этот метод предусматривает снятие части лакокрасочного покрытия, после чего исчезает натуральный блеск. Кроме всего прочего, уже после нескольких полировок поверхность становится матовой, в результате чего вам снова и снова потребуется полировка кузова. Лучше применять более эффективные методы в виде неглубокой профессиональной полировки. Специалисты рекомендуют применять жидкие восковые составы, которые позволяют создать дополнительный защитный слой. Кроме того, такую полировку легко осуществить самому.
- Избегайте различных механических повреждений в виде: сумок, пакетов, ящиков, которые некоторые автолюбители очень любят ставить на капот или багажник. Все вышеперечисленное способно сделать на кузове глубокие царапины, которые потом можно будет удалить разве что после полной шлифовки, покраски, и полировки, а это как вы понимаете, стоит не малых денег. Некоторые автолюбители очень любят прислонять запаску во время замены колеса, запомните, этого ни в коем случае нельзя делать. Колесо может покатиться или просто упасть, оставив после этого царапины.
Соблюдая эти простые правила, вам удастся сохранить лакокрасочное покрытие вашего авто в идеальном состоянии, а также сэкономить
Солнцезащитный крем спасает вашу кожу, но разрушает лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.Потирая солнцезащитный лосьон, вы можете спасти кожу от ожогов, но он также может испортить блестящую краску на вашем автомобиле.
Автодилеры и загонщики регулярно видят транспортные средства, у которых в прозрачный верхний слой попал солнцезащитный крем, что приводит к невозможности удаления отпечатков или пятен с рук, а иногда единственным средством для их устранения является респиратор.
Бизнес-менеджер Mazda Andy Hallaway в Christchurch's Blackwells сказал, что самый экстремальный случай повреждения солнцезащитного крема, который он видел, был на автомобиле, принадлежащем семье, которая отправилась в поход, и их дети неоднократно прижимались к автомобилю и соскользнули с капота.
От 2000 долларов США было вычтено из обменной цены для покрытия расходов на исправительные работы. «Я не думаю, что была какая-то другая панель, кроме крыши, которая не была затронута».
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:
* Семь способов защитить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля
* SPF и широкий спектр: все ли солнцезащитные средства сделаны одинаковыми?
Автомобильные аукционы Turners, национальный менеджер по маркетингу Шон Вигганс (Sean Wiggans) сказал, что лакокрасочное покрытие, поврежденное солнцезащитным кремом, представляет собой реальную проблему, особенно для компаний, занимающихся прокатом автомобилей, и иногда единственным решением является перераспределение или замена панели.
123RF
Некоторые пятна, вызванные кремом для загара, хороши, но некоторые оставленные на автомобилях не могут быть исправлены с помощью чего-то меньшего, чем новая покраска.
Влияние на перепродажу зависело от общей стоимости и состояния автомобиля.
«Старые автомобили с низкой стоимостью в любом случае, вероятно, не пострадают, так как там много вмятин, каменной крошки и т. Д.», - сказал Вигганс.
"Но на автомобилях с ценой 5000 долларов и выше это реальная проблема для людей, пытающихся продать, и для нашей команды это фактор, который покупает автомобили у публики, так как нет никакой необходимости исправлять стоимость."
ALASTAIR PAULIN / STUFF
Знак руки на этом транспортном средстве является примером того, что может произойти, если вы прикоснетесь к своему автомобилю после нанесения солнцезащитного крема.
Генеральный директор Ассоциации ремонта столкновений Нил Причард заявил, что, как оказалось, солнцезащитный крем атаковал чистое финишное покрытие, и чем дольше его оставляли, тем труднее было его удалить.
"Некоторые из наших членов добились успеха благодаря хорошему крою и полировке, все выглядит хорошо, затем через неделю или две начинает просвечивать еще раз ... Я также вижу некоторые инновационные идеи на YouTube, включая использование ластика, а затем апельсиновой корки.
«Стоимость ремонта будет зависеть от того, сколько панелей было задействовано, и от краски».
Оклендская компания TF Group продает американский продукт для снятия солнцезащитного крема, который, по словам владельца Джона Шандса, хорошо работает при использовании защитного покрытия Dura-Seal, которое его компания наносила на автомобили.
Он также удалял солнцезащитный крем с транспортных средств без покрытия, но это нужно было сделать быстро, и если оставить его на несколько месяцев, следы могут появиться снова, так что респиратор был единственным способом окончательно восстановить лакокрасочное покрытие.
Шэндс сказал, что он был удивлен тем, как сильно повредил солнцезащитный лосьон. "Это идет прямо через хороший слой воска".
. Лучший способ отремонтировать автомобиль [Дефадинг без повреждения лакокрасочного покрытия] от Dan | Последнее обновление:

. Отладка автомобиля - это акт , на котором на заводских работах удаляются эмблемы, надписи / номера моделей и другие объекты . Для удаления пятен автомобиль требует минимальных усилий и не требует профессиональных инструментов.
Причиной того, что машина будет повреждена, обычно является «чистый» внешний вид, но также вы можете удалять значки, которые предыдущие владельцы могли надеть на автомобиль.
Если вы хотите очистить автомобиль от повреждений, не повредив лакокрасочное покрытие, есть 3 этапа. чтобы завершить это подробно обсуждаются ниже. Плохая техника может привести к появлению царапин, сколов краски и маркировки места нахождения значка.
Ослабьте клей, держащий значок
Значки, которые надеваются на автомобили от производителей, будут 9 раз из 10 удерживаться из клеящего клея.
Иногда вы можете встретить значки, прикрепленные к зажимам или заклепкам через кузов автомобиля. Если это сделано таким образом, вам лучше обратиться к профессиональному лакокрасочному специалисту, так как наполнитель и краска потребуются после удаления значка.
Значки, которые удерживаются с помощью высококачественного клея , потребуют источника тепла, чтобы смягчить его. Лучший способ удалить ослабленный клей - это залить горячей водой значок . Имейте в виду, что кипяток может повредить лакокрасочное покрытие, а также может стать причиной ожога.
Вы хотите сохранить тепло на клее, поэтому лучший способ сделать это - использовать домашний фен и установить максимальную температуру . Это гарантирует, что клей не затвердеет и облегчит процесс удаления пятен.
Значок должен быть ослаблен после всего нагрева, но если значок не реагирует на h
. Как отремонтировать царапины и потертости на лакокрасочном покрытии автомобиляВ ЧЕ ЭТО ВАША ВИНА или нет, кузов автомобиля редко свободен от царапин и потертостей. Для незначительных царапин, непосредственное искушение может состоять в том, чтобы спуститься к Halfords и взять бутылку T-Cut. Если шрам немного тяжелее, и вы немного увереннее в своих навыках самоделки, возможно, вы захотите заказать в Интернете нужный оттенок краски, отшлифовать поверхность и самостоятельно распылить ее. Особенно, если у вас была довольно тревожная стоимость ремонта в вашем местном магазине.
Возможен любой вариант, но будут ли результаты удовлетворительными, если вы попытаетесь перекрасить панель автомобиля самостоятельно? После того, как одна из наших машин была задействована в низкоскоростной очистке, Driving связался с ChipsAway, чтобы засвидетельствовать процесс, который проходят специалисты по ремонту придорожных дорог, и у нас не осталось никаких сомнений: предоставьте это профессионалам.
Люк Холл, франчайзи ChipsAway для района Эшер в Суррее, проводит нас через все этапы.
Очистить и обезжирить
По словам Холла, обязательно, чтобы на поврежденном участке не было грязи, жира и смолы.Он использует специальные обезжиривающие средства и салфетки и устанавливает навес над автомобилем, чтобы защитить зону ремонта от элементов. Влажность и температура влияют на качество ремонта.
Песок
Шлифование поврежденной области устраняет царапины и гарантирует, что окончательный ремонт будет гладким. Холл использует как орбитальный шлифовальный станок, так и песок вручную, работая от черновой до гладкой бумаги. Он говорит, что здесь нет стандартной методологии: опыт диктует технику и какие сорта наждачной бумаги, и она может включать бумагу от 40 до 4000 (сверхтонкая).
Prime
Холл применил грунтовку к самой большой зоне ремонта, но говорит, что не во всех областях это обязательно требуется. Опять же, опыт диктует. Он замаскировал область, включая ближайшее колесо, чтобы избежать попадания грунтовки за пределы того места, где это было необходимо, а затем нанес его распылителем ровными слоями. Был нанесен первый слой с последующим 10-минутным периодом сушки под инфракрасными лампами, а затем второй слой.
Холл добавил направляющий слой темной краски и использовал мелкую наждачную бумагу, чтобы удалить «взлеты и падения», затем снова очистил участок обезжиривателем и использовал пневматический пистолет, чтобы удалить пыль и высушить участок.
Краска
Цвет краски очень важен, конечно. Холл проверил повреждение во время более раннего визита (это стандартно для ChipsAway, поскольку им необходимо оценить ущерб и предоставить цитату, и он гарантирует, что они могут работать в заданном пространстве и иметь доступ к электрической розетке), и поэтому принес правильная краска, но он использовал спектрометр, чтобы измерить точный оттенок в трех точках вокруг поврежденной области. Затем он загрузил эту информацию на ноутбук в своем фургоне и смешал краску, чтобы она соответствовала естественному цвету панелей.