Как сохранить лкп нового автомобиля


Лакокрасочное покрытие автомобиля: 7 советов как сохранить ЛКП

Лакокрасочное покрытие автомобиля (ЛКП) — подобно «зенице ока», которую автомобилисты берегут с особою трепетностью, поскольку от состояния полировки и краски зависит не только внешний вид машины, но и целостность кузова автомобиля.

ЛКП автомобиля постоянно подвержено повышенному воздействию различных факторов внешней среды. В зимнее время ЛКП разрушается из-за соли, которой посыпают дороги, в летнее время лакокрасочное покрытие автомобиля повреждает гравий, летящий из-под под колес, и песок с грязью. Последние действуют на лакированную поверхность как наждачная бумага, подобно абразиву они шлифуют ЛКП, добираясь до самого основания кузова, способствуя возникновению коррозии и прочих проблем, которые с этим связаны.

В своей очередной статье я хочу дать несколько дельных советов, как сохранить лаковое покрытие, которые позволят экономить на полировке кузова, а также избавят вас от всех вытекающих последствий.

Итак, к вашему вниманию полезные советы, позволяющие сохранить ЛКП автомобиля в первозданном состоянии.

  1. Никогда не вытирайте грязь, особенно засохшую, при помощи сухой тряпки, от такой чистки у вас будут большие неприятности в виде мелких царапин (засвистит от того, с какой интенсивностью вы будете ее вытирать), которые потом довольно трудно убрать. Рекомендую устранить загрязнения при помощи мойки, о том, как помыть автомобиль вы можете прочесть в моей недавней статье. Если самостоятельная мойка машины — не для вас, тогда посетите автомойку, желательно бесконтактную.
  2. В летнюю пору следите за тем, чтобы автомобиль не находился долго на солнце, прямые лучи способствуют расширению метала, в результате чего ЛКП автомобиля трескается и разрушается. Также не рекомендуется сразу же после длительной поездки летом мыть машину, это пагубно влияет на лакокрасочное покрытие кузова, дайте автомобилю остыть и уже тогда принимайтесь за работу.
  3. Те, кто живет в местности с густой растительностью, знают, что такое тополь, и каково его влияние на лакокрасочное покрытие автомобиля в летнее время. Не ставьте машину под этим деревом, разогретое на солнцепеке авто выступает в качестве сковородки для падающих с тополя почек. После нескольких часов ежедневной стоянки ЛКП автомобиля станет полностью пятнистым, поскольку выделяемая почками смола проникает в поверхность и оставляет желтые пятна, которые очень трудно вывести, иногда приходится покупать специальные химсредства, в редких случаях требуется локальная покраска поврежденного места.

  1. Паркуясь на тесной автостоянке, всегда следите за расстоянием между вашим автомобилем и соседним, оно должно составлять не менее 1-1,5 метра. Это позволит исключить вероятность удара дверью кузову вашего авто и сохранит лакокрасочное покрытие автомобиля при посадке или высадке.
  2. На СТО следите за тем, чтобы механик использовал специальную защиту в виде накидки на детали кузова, где производится ремонт. В процессе ремонта при наклонах или облокачивании, а также различным спецоборудованием ЛКП может быть повреждено.
  3. Старайтесь не использовать глубокую полировку поверхности, поскольку этот метод предусматривает снятие части лакокрасочного покрытия, после чего исчезает натуральный блеск. Кроме всего прочего, уже после нескольких полировок поверхность становится матовой, в результате чего вам снова и снова потребуется полировка кузова. Лучше применять более эффективные методы в виде неглубокой профессиональной полировки. Специалисты рекомендуют применять жидкие восковые составы, которые позволяют создать дополнительный защитный слой. Кроме того, такую полировку легко осуществить самому.
  4. Избегайте различных механических повреждений в виде: сумок, пакетов, ящиков, которые некоторые автолюбители очень любят ставить на капот или багажник. Все вышеперечисленное способно сделать на кузове глубокие царапины, которые потом можно будет удалить разве что после полной шлифовки, покраски, и полировки, а это как вы понимаете, стоит не малых денег. Некоторые автолюбители очень любят прислонять запаску во время замены колеса, запомните, этого ни в коем случае нельзя делать. Колесо может покатиться или просто упасть, оставив после этого царапины.

Соблюдая эти простые правила, вам удастся сохранить лакокрасочное покрытие вашего авто в идеальном состоянии, а также сэкономить

Солнцезащитный крем спасает вашу кожу, но разрушает лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.

Потирая солнцезащитный лосьон, вы можете спасти кожу от ожогов, но он также может испортить блестящую краску на вашем автомобиле.

Автодилеры и загонщики регулярно видят транспортные средства, у которых в прозрачный верхний слой попал солнцезащитный крем, что приводит к невозможности удаления отпечатков или пятен с рук, а иногда единственным средством для их устранения является респиратор.

Бизнес-менеджер Mazda Andy Hallaway в Christchurch's Blackwells сказал, что самый экстремальный случай повреждения солнцезащитного крема, который он видел, был на автомобиле, принадлежащем семье, которая отправилась в поход, и их дети неоднократно прижимались к автомобилю и соскользнули с капота.

От 2000 долларов США было вычтено из обменной цены для покрытия расходов на исправительные работы. «Я не думаю, что была какая-то другая панель, кроме крыши, которая не была затронута».

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:
* Семь способов защитить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля
* SPF и широкий спектр: все ли солнцезащитные средства сделаны одинаковыми?

Автомобильные аукционы Turners, национальный менеджер по маркетингу Шон Вигганс (Sean Wiggans) сказал, что лакокрасочное покрытие, поврежденное солнцезащитным кремом, представляет собой реальную проблему, особенно для компаний, занимающихся прокатом автомобилей, и иногда единственным решением является перераспределение или замена панели.

Some smudges caused by sunblock are fine, but some left on cars can't be fixed with anything less than a new paint job.

123RF

Некоторые пятна, вызванные кремом для загара, хороши, но некоторые оставленные на автомобилях не могут быть исправлены с помощью чего-то меньшего, чем новая покраска.

Влияние на перепродажу зависело от общей стоимости и состояния автомобиля.

«Старые автомобили с низкой стоимостью в любом случае, вероятно, не пострадают, так как там много вмятин, каменной крошки и т. Д.», - сказал Вигганс.

"Но на автомобилях с ценой 5000 долларов и выше это реальная проблема для людей, пытающихся продать, и для нашей команды это фактор, который покупает автомобили у публики, так как нет никакой необходимости исправлять стоимость."

The hand mark on this vehicle is an example of what can happen if you touch your car after applying sunscreen.

ALASTAIR PAULIN / STUFF

Знак руки на этом транспортном средстве является примером того, что может произойти, если вы прикоснетесь к своему автомобилю после нанесения солнцезащитного крема.

Генеральный директор Ассоциации ремонта столкновений Нил Причард заявил, что, как оказалось, солнцезащитный крем атаковал чистое финишное покрытие, и чем дольше его оставляли, тем труднее было его удалить.

"Некоторые из наших членов добились успеха благодаря хорошему крою и полировке, все выглядит хорошо, затем через неделю или две начинает просвечивать еще раз ... Я также вижу некоторые инновационные идеи на YouTube, включая использование ластика, а затем апельсиновой корки.

«Стоимость ремонта будет зависеть от того, сколько панелей было задействовано, и от краски».

Оклендская компания TF Group продает американский продукт для снятия солнцезащитного крема, который, по словам владельца Джона Шандса, хорошо работает при использовании защитного покрытия Dura-Seal, которое его компания наносила на автомобили.

Он также удалял солнцезащитный крем с транспортных средств без покрытия, но это нужно было сделать быстро, и если оставить его на несколько месяцев, следы могут появиться снова, так что респиратор был единственным способом окончательно восстановить лакокрасочное покрытие.

Шэндс сказал, что он был удивлен тем, как сильно повредил солнцезащитный лосьон. "Это идет прямо через хороший слой воска".

. Лучший способ отремонтировать автомобиль [Дефадинг без повреждения лакокрасочного покрытия] от Dan | Последнее обновление: