Как соединять провода в автомобиле


Как соединить 2 провода в автомобиле

Не так давно я перешел на новое место работы, теперь занимаюсь установкой "допов", надеюсь, что в скором времени вернемся еще и к теме чип-тюнинга, но пока поговорим о автоэлектрике. Начнем с самого простого: "Как соединить 2 провода в автомобиле", дальше, если тема будет интересна для читателей, буду её развивать.

К написанию этой статьи меня сподвигли две истории.

Первая: человек в Питере хотел модернизировать мультимедиа на своем мерседесе. Но доехать до нас он не смог - автомобиль загорелся на трассе между Москвой и Питером. Результат на фото.

Причиной возгорания оказалась короткое замыкание в проводке.

 Вторая история произошла уже у нас в установочном центре. На Гелендваген ставили дополнительную мультимедиа. В процессе работы надо было разобрать приборную панель и подключить свое оборудование. В процессе проверки при включении зажигания из-под переднего пассажирского сиденья пошел дым. Зажигание сразу же выключили и стали разбираться. Оказалось, что под сиденьем была установлена светодиодная лента для подсветки. Причем‚ никаких предохранителей на нее установлено не было.
Что случилось? Эта светодиодная лента отклеилась и упала на металлическое основание сиденья. Причем удачно упала: не заизолированными контактами на металл. Позже в этом автомобиле были еще найдены несколько критически важных ошибки, которые могли бы стать причиной пожара.

Сегодня затронем автоэлектрику, а именно, самое простейшее: "Рассмотрим несколько вариантов, как можно соединить 2 или более провода".
Итак, я знаю 5 способов соединить провода в автомобиле. Возможно кто то добавит в мою копилку еще несколько.
· Скрутка.
· Спайка
· Скотчлок.
· Гильза.
· Термоусадка с припоем.

 Начнем с самого распространенного способа - скрутка.
Думаю что в подавляющем большинстве случаев ремонта проводки используются скрутки. Причем независимо от того, куда вы обращаетесь. Но стоит отметить, что правильная скрутка, правильно скрученная и за изолированная живет очень долго и не причиняет никаких неудобств.
Здесь я опишу, как сделать надежную скрутку, которая не разберется от минимального растяжения. Это результат моего личного опыта, поиска информации в интернете, советов от коллег, а также подсматриванием за работой других людей, которые профессионально занимаются установкой дополнительного оборудования.
Для того‚ чтобы сделать правильную скрутку‚ оба провода зачищаются примерно на 1-2 см

Скрутку будем делать “на излом”, так как она механически более прочная и если растягивать провода, то она так просто не растянется.

Скрещиваем провода в том месте, где заканчивается изоляция

И начинаем скручивать.

Скручивать надо как можно плотнее, чтобы был хороший контакт.

Дальше скрученный конец обвиваем вокруг одного из проводов

Со скруткой закончили, теперь ее надо заизоливать. И тут есть 2 варианта, термоусадка или изолента.
Начнем с изоленты, можно и с синей

Но я предпочитаю черную. Да и все профессиональные установщики ее предпочитают.
Изоленту плотно обматываем вокруг провода. Стараемся поддерживать постоянное натяжение

И готовый вариант:

Второй вариант - термоусадка. Если используется этот вариант, то термоусадку надо будет надеть до скрутки проводов.
Берем теромусадку с минимальным диаметром, который налезает на провод. Я взял ту, что была под рукой, можно брать и с меньшим диаметром, тогда уплотнение будет лучше:

натягиваем термоусадку на место скрутки и с помощью зажигалки усаживаем ее

И результат:

Следующий вариант скрутки я не рекомендую, так как она легко распускается при механическом воздействии на провод, но она хорошо подойдет для пропайки. Это скрутка в стык.
При этом зачищенные провода соединяются посередине зачищенного провода

И скручиваем:

Конечный вариант :

Если эту скрутку спаять и надеть на нее термоусдаку в цвет провода - то получается очень аккуратное соединение. Но о спайках в следующий раз.
Теперь рассмотрим вариант, когда от провода надо сделать ответвление. Можно разрезать провод, от которого надо сделать ответвление и сделать скрутку из 3х проводов, но это не лучший вариант. Лучше сделать так: с помощью ножа зачищаем 1-2 см провода, от которого надо сделать ответвление, так же зачищаем провод, который надо присоединить.

Дальше в проводе, от которого делаем ответвление, разделяем жилы на 2 пары, делая ушко, в которое продеваем подсоединяемый провод.

А дальше делаем скрутку.

Ну а дальше изолируем или с помощью изоленты

Или с помощью термоусадки. Правда в условиях автомобиля нацепить термоусадку на провод будет проблематично, скорее всего придется распиновывать разъем.

На этом я заканчиваю со скрутками, если будут какие вопросы - с удовольствием на них отвечу.

Фокин Алексей Евгеньевич
[email protected]
+7 (960) 516-91-87
© Легион-Автодата


Как проверить проводку менее чем за 1 час

Нужно проверить проводку? Все автомобили используют жгуты для подключения различных датчики и аксессуары к ЭБУ компьютера для работы систем. Это руководство поможет, если вы заменили определенный датчик, такой как Датчик угла поворота распределительного вала, но все равно имеет тот же код неисправности.

Что не так?

Электрическая система компьютера опирается на хорошее соединение между датчиком или привод и компьютер.Со временем вибрация двигателя и дорожные условия, такие как тепло, дождь, снег и естественное старение проводки могут привести к тому, что эти соединения рыхлый, сломанный, поврежденный или корродированный. это заставляет компьютер думать, что проблема все еще существует, хотя компонент был заменен.

В этом руководстве будут проводиться испытания привода угла распредвала и датчика положения проводка, потому что код для привода и цепь датчика присутствует, и они оба уже были заменены.Код неисправности был сброшен и исправлен назад после нескольких миль вождения. Давайте прыгнем прямо в.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1: Найдите и отсоедините разъем привода

Каждый датчик или привод имеет разъем для подключения. Эти разъемы состоит из одного или нескольких терминалов и может представлять собой компьютерную землю, систему напряжение и эталон, а в некоторых случаях выходной провод, который будет контролировать привод или двигатель.Каждый датчик может использовать любое количество клемм (проводов) для выполнить свою задачу. Привод распредвала ниже использует только два провода, чтобы сделать его работа. Эти два провода представляют собой провод питания от системы и заземление, которое контролируется компьютером.

Сначала мы проверим, получает ли привод питание. Отсоединить разъем от датчика. Проверьте проводку у основания Разъем это популярное место для разрыва проводки.Ищите сломанный или ослаблена изоляция проводов или повреждены контакты.

Шаг 2: Проверка системы опорного напряжения

Большинство датчиков в компьютерной системе работать от опорного напряжения, от 5 до 12 вольт в большинстве случаев. Это напряжение подается от компьютера или предохранителя, когда Система включена. Затем компьютер использует это напряжение для «включения» датчики, исполнительные механизмы или двигатели, чтобы он мог делать свои показания и регулировки. Это также может помочь увидеть, если сама компьютерная система имеет питание, у вас может быть такая простая проблема, как как взорван предохранитель.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

с ключом зажигания, переключить вольтметр на постоянное напряжение. Затем коснитесь отрицательного провода к хорошей земле источник. Используйте положительный провод, чтобы проверить клеммы разъема, которыми вы должны быть в состоянии найти напряжение системы. Напряжение системы разделяется большинством компьютеров датчики, приводы и моторы.

Шаг 3: Проверьте проводку к компьютеру

Для этого шага полезно иметь схему соединений, но она не нужна.Все проводка компьютера идентифицируется по специальному цветовому коду, например, желтый и зеленый ил / гн что означает желтый с зеленой полосой. Цвет, который двигается первым - это основной цвет провода, сопровождаемый цветом трассера, который будет маленькой линией на проводе.

Этот цветовой код будет одинаковым для датчика и компьютера. В этом Например, мы будем использовать датчик угла поворота или положения распределительного вала. Это три датчик проводки, один провод используется для питания датчика, два других идут прямо в компьютер для зондирования.Как только питание системы подтверждено ключом Следующий шаг - проверить соединение между датчиком и компьютером. который найдет оборванные провода.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Определите цвета проводки разъема, возможно, вам придется снять крышку проводки вернуться, чтобы увидеть отдельные цвета. Это провода, которые вы будете искать на ЭБУ компьютера (блок управления двигателем).

Найдите компьютер двигателя, который обычно находится под приборной панелью или в двигателе. отсек.Это один болт к корпусу воздушного фильтра под капот.

Найдите и отпустите разъем проводки, чтобы получить доступ к электрическим контактам которые соединяют проводку системы с компьютером.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Это откроет контакты разъема, которые будут использоваться в целях тестирования. Пока разъем выключен, проверьте наличие масла в двигателе, которое звучит довольно странно, но на двигателях с большим пробегом известно, что масло будет просачиваться от датчиков, вниз по проводке и в сам компьютер, как маленький реки нефти.Если в компьютер было залито достаточно масла, оно закроется некоторые из внутренних компонентов, хотя масло не проводит электричество это будет насыщать соединения, которые составляют чипы, резисторы, конденсаторы и диоды. Эти соединения должны быть чистыми и свободными от грязи, масла, ржавчины и коррозия.

Компьютер имеет много контактов, которые подключаются к различным компонентам. Однажды главные разъемы сняты, проверьте контакты на наличие ржавчины или коррозии и очистите как надо.Это хорошая идея для Распылите электрический очиститель на эти клеммы и на разъемы.

Вы должны получить доступ к проводке на компьютере, чтобы определить входящие провода. В этом случае мы сняли пластиковую крышку над разъемом. В в некоторых случаях провода обнажены естественным путем.

Все провода должны быть хорошо видны, оглядываться, пока не найдете тот же сочетание цветов и размеров присутствует на датчике.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вот схема подключения, которая поможет вам увидеть, куда направляется провод в схема и какой номер контакта в разъеме на стороне компьютера. Опять это не нужно, но хорошо иметь для справки.

Чтобы убедиться, что вы тестируете правильный провод, подсчитайте места в Разъем с одного конца или с другого, в данном случае это 8 мест.Это так когда вы переворачиваете разъем, вы знаете, с какого терминала проверить.

Теперь переверните разъем и сосчитайте с конца, на который вы ссылались. это будет терминал, используемый для тестирования.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Теперь возьми свой вольтметр и переключите это в ом. Это проверит сопротивление в проводе, если оно есть. Идея состоит в том, чтобы не иметь ни одного.Подсоедините щупы к обоим концам разъемов проводки, счетчик с показом сопротивления в соединении. В этом чтении .6 следующий ничего и приемлемо, так что провод в порядке. При тестировании катите тестовые провода в терминале, чтобы обеспечить правильное соединение для правильного чтения. Если ом Чтение выше 2,0 есть проблема с проводом, и он нуждается в замене.

При тестировании попытайтесь шевелиться вокруг проводов, удерживая измерительные провода устойчивый это будет моделировать вибрацию двигателя, которая может помочь найти прерывистый шорты, вам может понадобиться помощник для этого.При выполнении теста один из провода в цепи были обнаружены плохо и должны были быть заменены это исправило проблема.

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как проверить компьютер или проводку датчика пожалуйста, спросите нашу механику мы рады помочь.

Статья опубликована 2018-04-18

, Как подключить свой собственный гоночный автомобиль

На Circle Track у нас есть роскошь встречать команды на всех уровнях гонок со всей страны. Многие из вас волшебники со сварщиком и изготовляют что угодно. Многие из вас могут перестроить гоночный двигатель с закрытыми глазами и практически настроить карбюратор, пока автомобиль по-прежнему ходит с осторожностью. И многие из вас могут проводить вычисления с перекрестным весом в вашей голове, как и остальные, говорят наши азбуки. Но то, что мы не слышали, так это то, что многие гонщики утверждают, что они эксперты в области электротехники.Не поймите нас неправильно, мы знаем, что многие из вас способны, просто очень немногие гонщики либо комфортно работают с электрическими системами, либо им это действительно нравится.

Тем не менее, важно иметь уверенность в том, что вы можете правильно подключить свой гоночный автомобиль, чтобы не тратить время на погоню за раздражающими электрическими гремлинами, которые обычно появляются в самое неподходящее время. Для небольшой помощи мы встретились с кем-то, кто на самом деле называет себя специалистом по проводке и электросистемам.Рик Элгин владеет технологиями RaceWire, и он проводит свои дни, проводя практически все на гоночных автомобилях, гоночных автомобилях, горячих стержнях и всем остальном с аккумулятором и стартером.

Просмотреть все 26 фотографий

До запуска RaceWire Technologies Элгин провел несколько лет в Joe Gibbs Racing в составе небольшой команды, которая занималась разводкой всех автомобилей Кубка. В то время как там он не только изучил все трюки, он также помог разработать несколько из них, и теперь он применяет свой опыт, чтобы помочь гонщикам в субботу вечером.

Элгин базируется в районе Шарлотт, штат Северная Каролина, и едет в соседние штаты, чтобы провозить машины для гонщиков в своих магазинах. Для этой истории мы встретили его в магазине Криса Фергюсона Motorsports в Mt. Холли, Северная Каролина. Фергюсон участвует в гонках Dirt Late Models и, как и большинство субботних ночных гонщиков, его программа - небольшая операция, и большая часть его помощи исходит от его семьи. Они могли справиться с проводкой автомобиля самостоятельно, но каждая гоночная машина живет тяжелой жизнью между гонками и промывной ямой, и они хотели убедиться, что у них была самая надежная система из возможных, чтобы избежать потенциальных проблем с электричеством, которые стоили бы потенциальным победам Фергюсона.

Эта история не будет пытаться показать вам каждый шаг проводки автомобиля спереди назад. Каждая машина немного отличается, и, честно говоря, это было бы довольно скучно читать. Вместо этого мы собираемся поделиться советами, которые предоставил нам Элгин, и показать, что он использует и почему. Например, Элгин говорит, что он часто помогает гонщикам решать проблемы с существующими системами, и проблема, которую он видит чаще всего, заключается в плохом заземлении электрических цепей. Многие гонщики будут использовать несколько заземлений - может быть, одно для стартера, одно для датчиков и другое для коробки зажигания, но если одно заземление не работает так эффективно, как это, то дополнительное электричество может просочиться обратно в другие цепи.Чтобы устранить это, Элгин предпочитает всегда прокладывать трассирующий провод к каждому заземлению, а часто и обратно к батарее, чтобы убедиться, что все остается выровненным и оптимально заземленным. У нас есть еще много для вас, так что читайте дальше.

Просмотреть все 26 фотографий

Точка 1: Корпус Chris Ferguson Warrior DLM, над которым работает Элгин, совершенно новый, со старой проводкой, которую можно снять, но Элгин сохранил для нас некоторые образцы из предыдущих проектов. Как и большинство людей, когда начинается проект Elgin начинается с батареи и стартера.Он рекомендует всегда использовать силовые провода не менее 4-го калибра , особенно если вы используете редукторный стартер или аккумулятор на 16 вольт. Кроме того, обратите внимание на проволоку с большим количеством жил (сзади) по сравнению со стандартной проволокой с более толстой проволокой. Провод с большим количеством жил более гибкий и с ним легче работать, но, что более важно, увеличенное число жил проводит электричество более эффективно.

Просмотреть все 26 фотографий

Точка 2: Для вашей гоночной машины вам также необходимо найти кабель для сварки класса .Другой вариант - аудиокабель, но он не имеет такой же жаростойкой оболочки, как сварочный кабель. Аудиокабель может подойти для Volkswagon Jetta с четырьмя 20-дюймовыми сабвуферами, которые владелец использует, чтобы раздражать людей на парковке торгового центра, но он не относится к гоночным машинам, где пожар и чрезмерная жара являются реальной проблемой. В качестве доказательства Элгин ударяет по кусочку аудиокабеля факелом, который он использует на термоусадочной трубке, и он сразу загорается.

Просмотреть все 26 фотографий

Точка 3: Когда Элгин через несколько секунд вытащил факел, огонь сразу же погас.Но затем он показал нам реальную слабость крышки аудиокабеля. Элгин сжал обложку между пальцами, а когда он убрал руку, обложка сохранила отпечаток с большого пальца. Для гонок вам нужен кабель, который может выдерживать длительное воздействие тепла, не выходя из строя .

Просмотреть все 26 фотографий

Точка 4: Для сравнения, при одинаковой обработке сварочный кабель никогда не загорался, а только становился коричневым и не становился мягким, как крышка аудиокабеля.

Просмотреть все 26 фотографий

Point 5: . Elgin использует обжимной инструмент для постоянного присоединения клемм к кабелям питания и заземления, но это специализированный инструмент, которого у многих гонщиков просто нет. Вместо этого обычная тактика - использовать чашечный терминал, как вы видите здесь. Гонщики поместят терминал в тиски чашкой вверх. Затем они нагревают терминал с помощью горелки, расплавляют в нем лужу припоя и затем засовывают кабель в чашку, пока припой не остынет.К сожалению, эта связь довольно слабая и часто разрывается. Элгин говорит, что ошибка не в том, чтобы нагревать оголенную часть кабеля. Когда кабель холодный, припой затвердевает только снаружи пучка проводов. Но если вы нагреете провода в кабеле, это приведет к растеканию припоя в кабеле и между жилами, делая соединение намного более прочным.

Просмотреть все 26 фотографий

Точка 6: Элгин запускает быстрое отключение Андерсона высокого напряжения на аккумуляторе. Таким образом, для замены аккумулятора на треке не требуется никаких инструментов (при условии, что для удержания аккумулятора используются барашковые гайки).

Просмотреть все 26 фотографий

Точка 7: Вот более подробное описание использования Anginon Quick Disconnect Elgin. Это терминал, который идет внутри корпуса. Для силовых проводов соединения должны быть надежными, чтобы они не мешали протеканию тока.

Просмотреть все 26 фотографий

Точка 8: Соленоид установлен в защищенном месте сразу за приборной панелью. Кабель к стартеру находится слева. Elgin будет использовать соединение для кабеля батареи (всегда горячее) в качестве клеммной колодки для всего остального, что требует питания.Прямо над главными цилиндрами тормозов и сцепления находится крепление для коробки зажигания и катушки крана.

Просмотреть все 26 фотографий

Точка 9: Элгин предупреждает, что слабым местом любого провода является то, где гибкий провод входит в жесткую точку. Большинство членов экипажа знают, что нужно быть осторожным с проводом, когда он подключается к клемме из твердого металла, но если припою разрешено растягивать нити в проводе, он может создать жесткую точку дальше по проводу, который скрыт изолятором. Элгин использует припой, чтобы обеспечить хорошее и долговечное соединение на всех своих обжимных фитингах, но чтобы не допустить слишком сильного впитывания припоя, он применяет припой на конце, противоположном проводу.Как мы уже упоминали ранее, нагрев приведет к разжижению проволоки жидким припоем, поэтому, как только припой будет нанесен, Elgin закалит кусок на влажной губке, чтобы избавиться от избыточного тепла.

Просмотреть все 26 фотографий

Точка 10: Команды серии NASCAR Cup были почти исключительно на таких разъемах Deutsch, и Элгин держит в своем трейлере большое количество этих разъемов для всех своих подключений. Разъемы Deutsch невероятно надежны. Помимо того, что они являются очень эффективными проводниками электричества, они устойчивы к огню, вибрации, пыли, химическим веществам и всестороннему злоупотреблению.А для гонщиков по грунтовым дорожкам, которым нравится затягивать все с помощью моечной машины высокого давления после тяжелой ночной гонки, эти разъемы просто водонепроницаемы, при правильной установке они действительно водонепроницаемы до трех футов.

Просмотреть все 26 фотографий

Point 11: Мы знаем много гонщиков, которые все еще зависят от разъемов Weatherpack. Weatherpacks определенно лучше, чем ничего, но вот наглядный пример того, почему лучшие команды перешли на соединители Deutsch. Вверху на этой фотографии изображен мужской и женский разъем терминала Weatherpack.Ниже это эквивалент для разъема Deutsch. Заглушки Weatherpack изготовлены из листового проката с вырезанными «пружинами», предназначенными для обеспечения хорошего контакта между двумя компонентами. Штекеры Deutsch, тем временем, изготовлены из прочной стали, и нет никаких проблем с усталостью или износом, независимо от того, сколько раз две половины разъема были разделены и соединены.

Просмотреть все 26 фотографий

Точка 12: После того, как разъем обжимается до конца провода, он вставляется через заднюю часть корпуса штекера и вставляется пластиковый элемент для его фиксации на месте.

Просмотреть все 26 фотографий

Точка 13: При попытке определить, как проложить провода через автомобиль, может быть невозможно правильно определить необходимую длину с помощью рулетки. Вместо этого Элгин использует веревку для имитации провода (с ним гораздо проще работать), и как только он проходит по нему точно так, как он хочет, он отмечает концы, удаляет веревку из машины и перерезает провод, чтобы соответствовать.

Точка 14: Обеспечение точной синхронизации для коробки зажигания, чтобы она могла точно определить время, в течение которого искра имеет решающее значение для мощности двигателя.Этот двигатель использует звукосъемник как от спускового крючка спереди, так и от распределителя MSD. Один из них немного отличается от другого, поэтому водитель может при необходимости переключать синхронизацию двигателя из кабины с помощью переключателя. Для датчиков Elgin использует парные провода с дополнительным экранированием, чтобы электрические импульсы, проходящие по проводам штекера, не излучали сигнал.

Просмотреть все 26 фотографий

Точка 15: Вот провода для датчиков перед тем, как Elgin закончит установку соединителей Deutsch.Эти провода попадут на панель переключателей в кабине. Черный провод - это заземление, которое соединяет их и обеспечивает дополнительную защиту для защиты от паразитных сигналов. Обратите внимание, как каждый провод помечен, чтобы избежать путаницы. Elgin покрывает каждую этикетку куском чистой термоусадочной пленки, чтобы защитить ее от износа.

Просмотреть все 26 фотографий

Точка 16: Говоря о термоусадочной пленке, Элгин использует ее для покрытия всех своих обжимов и соединений. Он служит для предотвращения попадания пыли и грязи в соединение, для предотвращения попадания влаги и для покрытия любых оголенных проводов, чтобы избежать короткого замыкания.Но термоусадочная пленка, которую использует Элгин, также уникальна. Это прочный материал с двойными стенками, который на самом деле имеет активируемый теплом клей с внутренней стороны. Таким образом, обертка не только сжимается, чтобы покрыть проводное соединение, но и фактически приклеивается к проводу и клемме для обеспечения оптимального уплотнения.

Просмотреть все 26 фотографий

Точка 17: Команда хотела подключить зарядное устройство к брандмауэру. Elgin использует другое быстрое разъединение Anderson, но обратите внимание, что провод меньше (и легче), чем провод батареи 4-го калибра.Команда говорит, что они будут использовать это только для зарядки аккумулятора. Если они думают, что когда-нибудь воспользуются им, чтобы запустить автомобиль, Элгин говорит, что им нужно будет перейти на кабель 4-го калибра.

Просмотреть все 26 фотографий

Точка 18: Фергюсон будет использовать датчики Spek-Pro от ProParts в автомобиле, и они будут удаляться всякий раз, когда автомобиль моют, чтобы защитить их от воды. У каждого датчика есть свой штекер, поэтому Elgin помечает каждый из них соответствующим образом, поэтому панель будет легко переустановлена.

Просмотреть все 26 фотографий

Точка 19: Вот панель приборов внутри автомобиля.

Просмотреть все 26 фотографий

Точка 20: Этот датчик температуры обычно используется для нефти и воды. Обратите внимание, как близко вилка к датчику. Это часто переломный момент.

Просмотреть все 26 фотографий

Точка 21: Это разъемы, которые Элгин сам изготавливает. Они используют более длинный провод, чтобы их было легче отключить от сети и они были намного более надежными.

Просмотреть все 26 фотографий

Точка 22: Elgin застегивает провод датчика в петлю, чтобы удерживать напряжение в жесткой точке, где провод соединяется с металлическим разъемом.

Просмотреть все 26 фотографий

Точка 23: Вот схема подключения к отправляющим устройствам для подачи топлива, воды и масла.

Просмотреть все 26 фотографий

Точка 24: А вот готовая система под чертой.

Просмотреть все 26 фотографий

Точка 25: Это панель переключателей.Обратите внимание, что Элгин ничего не подключал непосредственно к панели переключателей. Сначала все идет к разъему, так что панель переключателя можно легко и быстро снять. Проводка слева - это селектор, для которого будет использоваться датчик зажигания (пусковой курок или распределитель), а остальные - выключатели зажигания и отключения тормоза.

Смотреть все 26 фотографий

Точка 26: И как только все закончено и спрятано, вот вид изнутри кабины.

Как найти плохой провод в автомобильном жгуте проводов

by David Machado

Изображения в горошек / Polka Dot / Getty Images

Для поиска плохого провода в автомобильном жгуте часто требуется проверка с помощью вольтметра или самодельный тестер. Немного потренировавшись, средний механик выходного дня может научиться находить проблемы в проводе с минимальным тестированием. Знание, где искать и что искать, будет изучено. Обоняние и ощущение также играют важную роль в устранении неисправностей проводки.Среднестатистический механик выходного дня может освоить навыки примерно за полтора часа.

Шаг 1

Надеть защитные очки. Выберите провод для тестирования. Сильно потяните за каждый конец, как будто пытаетесь растянуть провод. Проследите вдоль жгута проводов на предмет наличия шероховатостей на наружной ленте или обмотке. Проверьте провода, которые были извлечены и сращены с помощью погодостойких разъемов. Обоняйте неровное место или пятна от обожженного запаха.

Шаг 2

Отрежьте внешнюю крышку жгута проводов в предполагаемом плохом месте.Найдите проверяемый провод по его цвету. Посмотрите на повреждение провода.

Шаг 3

Включите омметр и поместите циферблат на показания Ом. Соедините два измерительных провода вместе и запишите показания, которые должны быть бесконечными омами. Отсоедините измерительные провода друг от друга.

Шаг 4

Отсоедините все устройства с каждого конца тестируемого провода и разместите их там, где они не касаются других проводов, если видимых проблем не обнаружено. Поместите любой измерительный провод от омметра на любой конец провода с помощью зажима типа «крокодил».Поместите другой измерительный провод на другой конец провода таким же образом.

Шаг 5

Установите омметр в положение в омах и прочитайте циферблат. Считайте провод плохим, если показание равно нулю или мало омов. Считайте провод хорошим, если показания бесконечные в омах или такие же, как когда измерительные провода были размещены вместе.

Снимите один измерительный провод с конца провода и подключите его к каждому из остальных проводов по одному и считайте счетчик для каждого.Считайте провод хорошим, если показание равно нулю, когда измерительный провод подключен к другому проводу. Считайте, что провод плохой, если он равен любому или бесконечному Ом, когда измерительный провод подключен к другому проводу.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Защитные очки
  • Бритвенный нож
  • Вольтметр
Еще статьи
.

Смотрите также